Наши истории и истории наших детей у коорых есть аутизм. Возможна Ваша исторния будет кому-то полезна, или мы сможем дать Вам важный совет! Истории наших аутят Форум родителей детей с аутизмом
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 28 июля 2015 9:28 Сообщение отредактировано: 28 июля 2015 9:47
Здраствуйте! Ребенок 1,5 года. Не говорит (только на своем постоянно лапочет) В год выполняла просьбы, сейчас игнорирует. Нет не одного осмысленного слова. Глазной контакт есть. На имя откликается. Слабоумия думаю нет (слишком любопытная, живой взгляд). Настоял чтоб жена сводила к неврологу - там все нормально, сказала прийти в 3 года. Махает перед лицом руками, когда злится, а злится часто. Типа стереотипы. Стала около месяца назад ходить на носочках - 70% ходьбы - носочки. Делаем массаж ног и ванны хвойные - пока не помогает. Нет указательного жеста. На картинки по просьбе укажет правильно, но сразу убегает. Почитал про аутизм, думаю что он у нас может присутствовать. Как можно его определить?
Здравствуйте! Да никак вы его не определите наверняка. Можете, так же, как и я в свое время лопатить интернет. И была почти уверена, что это ОНО! Смущало только то что есть "глазной контакт", улыбка, ласковый мальчик, меня просто обожал. А так, и бегал и руками тряс и на имя плохо отзывался. Но раньше -15 лет назад аутизм описывался только как классический вариант по Канеру, когда ребенок вообще ноль эмоций на всё. Наша психиатр упорно ставила ЗПР, ЗРР, ОНР. И меня, конечно, это утешало. С годами картина прояснилась и сейчас у нас вполне себе интересный аутист))) со своими "заморочками", но жить можно!))) Главное, я сделала упор на развитие- логопед, дефектолог и психолог. И так много лет. Неважно какой диагноз- развитие ни кому не повредить. Ну и конечно терапия у нашего психиатра тоже была...
Просто невролог говорит ждать до 3-х лет. А самостоятельно не понятно что делать. Жена уверена, что все ОК, типа очень независимая и самостоятельная девочка. А мне кажется странно, что она не повторяет за людьми ни чего. Вернее повторяет но через какое то время не сразу.
Ребенок должен повторять за взрослыми или же детьми с которыми играет, они вообще как маленькие попугайчики!)) У меня сейчас второй ребенок 2.3 года -разница со старшим (в развитии, на тот возраст ) колоссальная. Если бы, сначала родился младший, у меня бы было сравнение, как может быть по другому... а так мне казалось, что всё норм, пусть и странный. Вы пока не заморачивайтесь особо сильно. Просто больше читайте, играйте, говорите, в постоянном контакте.
Здравствуйте! Знаете, специальных методов обследования нет. Но, диагноз ставится на основании осмотра психиатра и невролога. Поэтому вам с малышкой нужен грамотный специалист!!! Если вас, как родителя, что то беспокоит, то значит ваши опасения не напрасны... Ничего не бывает просто так! Дело в том, что чем раньше вы обратитесь, и если диагноз подтвердится, то тем проще будет оказать какое либо воздействие, лечение и т. д. Если нужны будут координаты хорошего специалиста, пишите в личку, отвечу)
1. Рейтинговая шкала аутизма у детей C.A.R.S. Шкала C.A.R.S. — один из наиболее широко используемых инструментов. Рейтинговая шкала аутизма у детей (Childhood Autism Rating Scale, CARS) CARS базируется на клинических наблюдениях за поведением ребёнка, требует минимального обучения в работе с этой шкалой, а также может служить для первичного скрининга симптомов аутизма. Шкала применяется для детей в возрасте 2-4 лет. Данная шкала относится к скрининговым методам и не является основанием для постановки диагноза. Формальная диагностическая оценка должна включать междисциплинарную всестороннюю оценку ребёнка. Подробное описание методики CARS на русском языке
2. Модифицированный скрининговый тест на аутизм для детей раннего возраста M-CHAT создан в США и является расширенной версией скринингового опросника CHAT, созданного в Великобритании. М–CHAT содержит 23 вопроса (в оригинальной версии содержится 9 вопросов). Начало использованию опросника было положено в штатах Коннектикут и Нью-Ингланд, в исследовании авторов опросника приняло участие 33 000 детей. М-CHAT создан для проведения скринингового обследования на нарушения аутистического спектра (НАС) у детей в возрасте от 16 до 30 месяцев. M-CHAT может проводиться, как часть обычного медицинского обследования ребёнка. Также может быть использован для оценки риска наличия аутизма и представителями немедицинских специальностей. Главная цель использования M-CHAT — выявление риска наличия аутизма и НАС, однако, не все дети, которые выявляются при использовании данного метода, действительно имеют диагноз НАС. В добавление к M-CHAT было также создано диагностическое интервью. Однако, и с применением интервью, нередко выявляются дети, у которых диагноз впоследствии не подтверждается, но у некоторых из этих детей есть риск отставания в развитии. Обработка данных М-CHAT занимает менее 2 минут. Дети, получившие более 3 баллов по общей шкале, либо набравшие 2 критических балла, должны быть направлены на диагностическое обследование к специалистам, в чью компетенцию входит постановка диагноза НАС у детей раннего возраста. В конце текста приведены те варианты ответов, за которые начисляются баллы. Ответы на критические вопросы выделены полужирным шрифтом. Ни один скрининговый инструмент не имеет 100% достоверности полученных данных. Подробное описание методики M-CHAT на русском языке
Вообще о постановке психиатрического диагноза мне понравилась эта статья: {......... }
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 30 июля 2015 12:04 Сообщение отредактировано: 30 июля 2015 12:06
Просто раньше у меня было понятие, что аутизм - это ребенок сам в себе - инопланетянин. Не реагирует ,взгляд в одну точку. Сейчас когда почитал и нашел черты у дочки, вижу что все не так однозначно и размыто. Вроде как запреты выполняет, нельзя слово понимает. Слезь, отойди, и прочее тоже понимает и слушается. Ну вроде вполне себе нормальные ребенок не отстраненный. Но что то принести по просьбе, подать, показать - вообще этого нет после 1,2 года. Например выдернула из шкафа кастрюлю, она упала. Говоришь -"положи быстренько кастрюлю на место". Поднимет и положит. А скажешь "покажи/принеси кастрюлю". Посмотрит, улыбнется и дальше по своим делам идет. Нет даже попытки. "Слезь со стола" - слезет. Покажи где стол - то же что и про кастрюлю
Vfrcbvну что вы так сразу Аутизм..... это все неоднозначно пока, да и возраст еще не большой.... У моего сына вот ЗПРР оказалось... а обращенную речь вообще практически не понимал в вашем возрасте да и в более старшем..... даже сам себя не показывал в 1,5 года..... Правда "мама" меня называл, что радовало..... Причем психическая задержка на фоне речевой в основном, сейчас речь кое как движется и задержки психической нет практически..... Это все не однозначно... масса речевых проблем очень не просты, тянут за собой плохое понимание обращенной речи..... врачи нужны хорошие, ну и занимайтесь с ребенком больше, если уже что-то почувствовали не то.....
ВОт читаю тут вас и тоже грущу у меня у ребенка 3 года ЗПРР моторная алалия, синдром аутизма, нарушение эмоционального поведения. Тут на сайте вообще с такими диагназами кто-то добивался успеха в компенсации и коррекции детей до нормы? Вообще сил нет никаких... Руки опускаются..
Vfrcbvпоменяйте невролога. Сходите к платному, поверьте внимания более будет, повертит покрутит ребенка, + сходите к дефектологу. Возраст хорошо поддаваемый коррекции. По вашим словам у вас присутствуют аутичные черты но никак не аутизм. Это хорошо корректируется. На первый взгляд, словно нарушение поведенческое. То что ходит на носочках, это ничего особенного, норма хождения на носочках до 3-х лет, ибо бывает тонус на ножках... ребятишки. Если у вас появились такие подозрения и появились такие тревожные звоночки, надо уже действовать.. Ребенок зовет маму мамой? Папу папой? Помимо АЧ может присутствовать алалия, поскольку обращенную речь понимает, возможно моторная алалия... Но это все на фоне предполажений... ВАМ нужен грамотный специалист и не из полеклиники, который на потоке ребятишек смотрит 5 минут и стандарное назначение в6+пантогам, и ждите 3-х лет... АХХА, ЩА.... В 3 года может быть уже такое в голове, что хрен скомпенсируешь потом..... До трех лет никто диагнозы Вам не поставит, поэтому идите и проходите платно все специалистов. Если подтвердится, начинайте уже работать? Ребенок левша??? Правша? Если нет указательный действий, как она достигает желаемого? Ньюансов очень много, не слушайтие никого что мол пройдет она мала, и т. д.НИФИГА!!!!! У вас вы и сами видите на лицо есть "неполадки" ... Ребенка с женой в охабку и к платному хорошему невроголу, психиатору. ( да, не бойтесь. к психиатору). Лишь при лечении невролога+дефектолога вы можете быстро скомпенсировать ребенка, быстрее чем может быть. Если запустите, может быть все печально. Но вам всего 1,5, все будет ок! Отпишитесь как пройдете специалистов, интересно, что из тут выше написанного подтвердиться..
Не делайте поспешных выводов. Аутисты не смотрят в глаза, не отвлекаются на своё имя, не реагируют на просьбы. Если у вашего ребенка всё не так, просто для успокоения своей души найдите очень хорошего невролога, а лучше несколько сходите и послушайте специалистов и потом уже решите.
Это не так! Разные аутисты бывают. Есть аутисты, которые находятся в "своем" мире, а есть которые способны смотреть в глаза и общаться и обниматься... Но! Есть разница в манере общения, которая весьма отличается от манеры общения обычного человека. Это зацикленность на "особых" интересах. Непонимание подсмысла шуток. Все воспринимается буквально. Как правило, избирательность в еде. Ритуалы. Неумение играть, общаться со сверстниками. Но это уже в более старшем возрасте. А ранее, просто полевое поведение, невыполнение просьб, правил. Такое впечатление, что ребенок вас не слышит. Я не могу сказать за всех, но как правило проблемы с едой. Капризы, истерики, но не так как у обычных детей.... А как будто ребенок бесконечно упрям и его просто невозможно переключить на что то другое.
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 12 сентября 2015 14:06 Сообщение отредактировано: 12 сентября 2015 14:20
Добрый день! Ребенку год и семь сейчас. Не ходили к врачам, я оттягиваю этот момент. Просто, может нормально все, а может и нет. Показывет носик/ушки/глазки/ротик/ножки/ручки Ладушки/дай пять (это ладошка о ладушку бьет) /20 картинок по просьбе показывает кто есть кто. На улице идет за мной если настаиваю (не настаивать, так будет колупошиться в листве) Вообщем все вроде как отлично, НО!!!! это чисто по ее желанию, не всегда и не каждый день. Бывают дни, что вообще ведет себя ка шестимесячная. Из слов, теперь есть 2 штуки Птичка и упала (когда падает или что нибудь падает) - странный набор И еще: Раньше не могла заснуть без ладони (теребила пальцы), теперь отпихивает руки. Засыпать стала сама. Положищь в кроватку и уходишь, и сама засыпает. Удобно, но как то страшно, что ребенку не нужна мама, что бы заснуть
Vfrcbv У вас на самом деле не все так страшно, тем более для вашего возраста. Вот я бы получше присмотрелась на понимания речи. Может фонематический слух нарушен, слышит, но не понимает многое. Может и сам слух. Еще зрение надо проверить бы. Мой тоже такой не пойми что, если бы не отсуствие речи, то в стороу аутизма не капала бы вообще, а потом и алалия. У нас в пользу аутизма говорит именно отсуствие имитации напрочь. Если ваш ребенок повторяет, или имитирует ваши действия (пусть не сразу) то вполне возможно, что к аутизму не имеет отношение.
Да вообще ничего страшного! Кто сказал, что ребёнок, постоянен своих предпочтениях, желаниях? Изменение - это норма, а вот постоянство - это как раз - отклонение! Vfrcbv, успокойтесь, не ищите чёрную кошку в тёмной комнате. В вашей комнате её точно нет.
Я уже, конечно, не помню что и как имитировал мой 16-ти летний аутист, но точно могу сказать в 1.5 года, на крестины подарили ему детскую гитару. Так он и играл на ней и танцевал. Есть видио запись, а так бы уже и не вспомнила, в каком возрасте это было... Имитировал будь здоров! Так что, не все однозначно!)))
Наш тоже имитировал но в возрасте постарше. Но он при всех аутичных моментах и интонациями пользуется (хоть и меньше это чем у обычных). Хоть и чисто аутичного хоть ж. пой ешь.
А мой и сейчас в переизбытке! Иногда себя ну просто как обезьяна ведет. В музыкальном кружке все дети - как дети, стоят, поют. А мой все действия за руководителем кружка повторяет. Прямо, неудобно бывает.
Вот и мой все подряд повторяет как обезьяна. Но этого не было раньше точно. До 3 лет не имитировал, хотя что то он повторял в полтора тоже, но не учился все на имитировании, а это самое главное. Не просто повторять, а понимать зачем делают и что это даст. Anemonas Мы тоже снимали как наш танцевал под музыку, пытаясь интонацией подражать пению и танцую при этом. Но таких моментов единицы. Всему остальному учили рука в руке.
Да, конечно, таких моментов было не много... Так же, по 100 раз показывали, объясняли как надо. Это я к тому написала, что все же, не напрочь, отсутствует имитация. Если сравнить с моим младшим сыном, которому 2.5г., как он развивается, так разница ого-го!((( этот просто мужичек, который все понимает, да еще тебя научит, как надо!))))
Anemonas Я имела в виду имитацию спонтанную, вот она отсуствует, а не вообще. Ведь то что им нравилось то они быстро схватывали. Их почему то не интересовало как зубы чистить или обувь одевать, кушать самим или карандашь правильно держать, а вот так дверь открыть, кран с водой и побразгать, плеваться, включать/выключать комп или телек это очень быстро они смекали, даже показывать не надо было.
Это да, основная деятельность исключительно на интересе. Сразу и внимание, откуда не возьмись и слух прорезывается и быстрота реакции!)))) прям чудеса! Остальное в игнор, или как мой сейчас начинает рычать и гундеть, как мы его достали и что делаем его жизнь каторгой! Во как! )))))
Здравствуйте! 2 года ( пару дней осталось). Воз и ныне там. 1. Указательный жест не появился. 2. Появилось пару слов, но слова используются не как общение, а как коестатация факта. Что вижу, то и говорю. 3. Появился интерес к книгам, типа сама себе читает, водит пальцем по строчками и че то на своём сама себе вокализирует. Тоненьким таким голосом. С книгами много времени проводит, листает их, тычет пальцем, и сама себе что то балаболит. Может с книгой рядом при строиться и подсовывать её, тыкать на картинку, и вопросительно заглядывать в глаза. 4. Общаться не умеет ни жестами ни звуками. Ни головой не кивнет, ни интонацией не покажет, что нужно. 5. Любит находиться среди людей, появились жеманные жесты с незнакомыми, показушничает, если что делает, посматривает- смотрят ли на неё. 6. Если в настроении, то может выполнить все просьбы, даже сложные. Но это раз через десять раз. 7. Целует и обнимает маму, ревнует, ко мне даже её иногда.
Ест хорошо, спит тоже хорошо, поведение хорошее, если сильно не тюкать её словом " нельзя". Вообще интуитивно чувствую, что она больше может, чем показывает. На инстиктивном уровне стала восприниматься уже не как младенец.
В два года к неврологу, 100 % она там даже не обратит на врача внимания, будет лазить по кабинету и всех игнорить. + не говорит. ЗПРР минимум.
Бывает и забавной. Говорю " Дай укусить яблоко" и протягиваются руку. Подбегает, руку отбрасывает и сунет яблоко в рот мне. Типа в руки не дам, так кусай. А то заберешь ещё.
И ещё, чего все всем про слух советуют проверить? Ну ведь живя с ребёнком это и так понятно. Я понимаю что имеется ввиду не совсем тот слух, что проверит ухо/горло/нос. Но если я не громко скажу" возьми сока попей" и она стоя ко мне спиной, развернётся и пойдёт возьмёт сок. Ну зачем его ещё проверять?
Почему сразу аутизм? Аутизм, как нарушение на генном уровне бывает редко. Главные признаки, это отсутствие глазного контакта и ассоциализация. Несмотря на это, я бы на вашем месте к хорошему невроогу всё таки сходил. Так же посетил бы детского психолога-дефектолога. Если у ребенка задержка речевого развития, то начал бы занятия с логопедом.