Мария2015
Новичок
Всего сообщений: 1 Рейтинг пользователя: 0
Дата регистрации на форуме: 8 сен. 2015
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 8 сентября 2015 13:14
Добрый день. Мальчику моему 2 года. Роды в 37 недель (КС), 3 кратное обвитие плода, гипоксия. Переболел желтушкой, детской розеоллой. Физически развивается быстрее сверстников, выглядит на 3-4 года. В 1,5 года были у невропатолога. Поставил гиперактивность (она с рождения, делаем курсами массажи, лекарства не назначают), сказал мол мальчик с характером. В 1.8 массаж пропустили, я заметила изменения в поведении ребенка... активность его просто зашкаливает... сын не говорит, знает - мама, дай, на. Остальное все на своем языке, лопочет со всеми, диалоги ведет целые. Признаюсь честно, с ребенком занималась мало(((. В 2 года посетили невропатолога (раньше именно у нее не были), она с порога определила, что мы не ее пациенты, а психиатора. Не говорит??? В 2 года и не говорит??? А какая гиперактивность!!! К психиатору, а не ко мне. Ребенок закатил истерику (боится мед учреждений, плакал и дергал папу в сторону выхода), врач начала мне высказывать что не может с ним контакт установить (словом она не пыталась, как сидела за столом так и сидела), когда ребенок успокоился, она попросила его взять желтый карандаш и отнести папе. На что он взял все карандаши и дал папе, я сказала, что цвета мы еще не учили. Ладно... вышли от нее, в стрессе начали искать психиатора. На следующий день поехали в профессору психиатрии. Общался долго с нами. Сказал сильная гиперактивность, малыш из-за этого не может долго концентрироваться на чем-то. Про аутизм сказал не думать... Назначил успокоительные и массаж. Про речь сказал, раз активно так лепечет - заговорит. Наследственость влияет (я заговорила в 3,2 года) и то, что он левша. Я же начитавшись симптомы аутизма нашла их у своего ребенка... Главная фишка это дверь, зависает на них по долгу открыть и закрыть, меня это очень пугает((( нервный... чуть не по его - в итоге страшный визг, ор на весь дом, ТЦ. Когда радуется машет ручками, не показывает животных в книгах (наугад авльцем тычет, но не туда), вообще книги не любит (вот только сегодня начал их листать постранично). И главное мне иногда кажется что он не понимает обращенную речь, ну или понимает но выборочно... что против аутизма: 1. Самообслуживание - ест ложкой и вилкой, чистит зубы 2. Играет игрушками по назначению. Научила кормить мишу, давать ему соску. Машинки катает, пазлы собирает, вкладыши, пирамидки 3. За дня 2 научила его относить посуду на кухню, вытирать себе рот салфеткой 4. показывает по просьбе части тела но путает, или вовсе может не показать 5. копирует дейсвия взрослых: любит пылесосить и мыть полы, собаку и кошку кормит 6. откликается на имя. Но если чем-то занят, может проигнорить 7. если что ему нужно то приходит и берет за руку, ведет и показывает что нужно (пить, печеньки дать, мультики включить) 8. хочет гулять - приносит одежду свою и пытается сам обуться 9. Любит целоваться, обниматься очень. Ласковый. Идет на контакт с людьми, но только если видит что либо я либо муж контактирую с эти человеком. К чужим может подойти если сок увидит или игрушку какую у них (и сам берет без разрешения).
Беспокоюсь((( боюсь упустить время, но и в очередной раз страшно попасть к врачу, который может залечить((( муж говорит типо все нормально, ребенок обучаемый и если бы была реальная проблема, психиатр бы увидел |