Продолжаем свой путь

100. Продолжаем свой путь

Наши истории и истории наших детей у коорых есть аутизм. Возможна Ваша исторния будет кому-то полезна, или мы сможем дать Вам важный совет! Истории наших аутят Форум родителей детей с аутизмом

 
Медицинский центр Кортекс ДЦП ЗПР Детская неврология.
Help!!!Помогите разобрать что синими происходит....
Здравствуйте, мы ещё одни форумчане с очень наболевшим и непо ....
Ирина_тихон
Генетика Анализы
mihaДа, генетик определяет. Только не всегда не расши ....
Нюша
Аутизм или нет?
Звезда пишет:[q]Уже второй день говорит на меня meine Мама ( моя М ....
Lina2016
Степень РАС? Ваше мнение?
Тут не подскажу уж точно)). ....
sanny
Где купить спортивный костюм для ребенка
А к кроссовкам еще и спортивный костюм можно приобрести в оф ....
Anyvanic
Центр Детской Реабилитации «МЦР Дети», м.Белорусская
Скоро Новый год, и мы очень хотим порадовать наших маленьких ....
МЦР Дети
Эта музыка музыка музыка...
zov-62Спасибо! ....
витанаканда
ударим по фигуре тортиками!
Алинкина мама Алинкина мама пишет:[q]Замечательно, когда и д ....
витанаканда
Развивающий центр для детей с нарушением слуха
Спешим сообщить, что с декабря в Развивающем центре для дете ....
vesnushki
Ребёнок аутист и компьютер
Алинкина мама, ох.. тут даже не про интеллект... а надежда ч ....
Мама Надя
Психбольница
anna_kor89Попроситесь на дневной стационар. Мы лежали ....
Нюша
История Георгия
Алисса, занимайтесь ребенком и не думайте пока о всяки ....
Алинкина мама
Как справиться прмогите
как дела у Вас? ....
Юлия Djcrhtctycrfz
Сахарный диабет
Что вы! Про инвалидность стараемся не упоминать. С фруктами ....
marinapulver
Школа для аутистов (Москва ЮАО)
Anemonas, нет давно никакой надежды. В Москве "рулит ....
Ершистик
Беременность. Риск по СД. Помогите советом
Creepy, а какие подозрения на СД были? Знаю что по ск ....
Нимфея
Гипнотерапия
Знаю что в клинике доктора Мышляева вроде как гипнотерапию и ....
Нимфея
ДЦП, нужна помощь
Вот оказывается и по заграницам ездить не надо и у нас лечат ....
витанаканда
Как вы находите силы жить? Поделитесь!
Надежда, даже не знаю, вы просто истощены и морально и физичес ....
laska-74
Детский сад для наших малышей!
Всем доброго вечера, уважаемые мамы и папы. Я Аня ....
AnnaM
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Предлагаю услуги массажа на дому для детей в Нижнем Новгороде
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   Продолжаем свой путь
RSS

Продолжаем свой путь

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Печать
 
olka2017
Новичок

Всего сообщений: 9
Рейтинг пользователя: -2



Дата регистрации на форуме:
31 мая 2017
Sasha я своей тоже всё говорю пытаюсь, но она по настроению отвечает и любит бабушку на выходные как воздух та сядет всё что нельзя разрешает и молчит с ней. а я её ругаю маму свою но безтолку своё делает а результата хочет лучшего и быстрого, я одна не муж не родители все ждут от логопеда и от меня чуда какие есть еще книги сайты занятия напиши
БеллаДонна
Долгожитель форума

Всего сообщений: 250
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
19 янв. 2016
Ух, давно я не появлялась на форуме. Сыну уже 3,8.
АТЕК 28 б. Самая отстающая часть - коммуникация.
Развитие стабильно идет, хотя и не так быстро, как хотелось бы.

Речь и понимание все лучше. Фраз все еще нет, словами пользуется для выражения просьб или комментирования увиденного. Словарный запас растет. Речь лучше и чище, начал произносить окончания коротких слов, которые пропускал (чаЙ, краН, киТ, даЙ и т. п.). Отвечает на вопрос как зовут и сколько лет (про возраст - заученно). Иногда отвечает эхом, повторяя последнее слово в вопросе (Ты хочешь мороженое? Мороженое. ), но также может ответить да или хочу.
Начал отвечать привет, когда с ним здороваются. Иногда даже кажется, что сын на своей волне, а нет - все слышит и делает: приносит, уносит, подает, выкидывает и т. п. Сказки понимает самые простые. Мультики когда смотрит, точно понимает текущий момент, но понимает ли в целом сюжет - не могу сказать. Мне кажется, что нет. Понимает погодные явления, может назвать их по фото, в мультике, на рисунке. Хорошо соотносит. Так, на рисунке увидет кораблик, сделанный из спической коробки, зубочистки и бумажки вместо паруса, сразу сказал, что это корабль. Не понимает того, что нельзя пощупать/потрогать - например, фразу "сейчас полицейский ругаться будет" точно не поймет.

Самообслуживание. Одеться может с помощью. Трусики и штаны сам наденет, но легко отвлекается, нужно напоминать, что мы тут вообще то одеваемся. В этом месяце решилась проблема с туалетом по большому. Начал сразу на унитаз ходить, ура!!! Думаю, садик не последнюю роль в этом сыграл. А может и дорос просто, не знаю. Ручки моет после прогулки (но контролирую, может на полпути забыть, зачем пришел), вытирает. Начал разуваться после прогулки. Раньше сразу бежал в комнаты не обращая на меня внимания, сейчас либо сам вспоминает, что надо разуться, либо после моего напоминания сразу снимает обувку. Убирает за собой. Если что-то разлил - находит тряпицу и вытирает. Видит мусор - бежит за веником.

Игры простые и стереотипные, но выглядят довольно нормально. Катает животных в поезде, возит песок в камазе и т. п. Может вслух называть животных или считать вагоны поезда, например. С другими детьми не играет, но может погонять на велосипеде, посмотреть, что они делают. Детей не боится, не отталкивает.

В саду ведет себя неплохо, жалоб нет. Диагноз известен. В сад идет без слез, но и без восторга. В течение дня возится с игрушками, иногда уходит в спальню полежать на кровати. Минут через 10 возвращается. Моя старшая так же делала, помню. Когда прихожу, тут же всем говорит пока, сам бежит к шкафчику, достает сменку. Недавно нам дали домой постирать постельное (в саду проблемы с прачечной), сын увидел белье у нас дома, потрогал и сказал "бай-бай спа". Вспомнил, откуда это ))

Занимаемся дома за столом и в виде игры. Научились делать дом и мост для машин из конструктора. Разыгрываем сказки (колобок, три поросенка и теремок), поем песенки (я пою, а сын последнее слово в строчке говорит). Пару раз слышала, как сын напевал антошку. Любит игрушки, интересуется новыми игрушками. Особенно любит городской транспорт и музыкальные инструменты. Не оторвать от гитары (одно из первых слов, кстати).

Ходили к лого-дефектологу, но она уехала на все лето. Начали ходить к психологу, чей кабинет был рядом с кабинетом нашего логопеда. Сын раньше постоянно туда заглядывал, манили новые игрушки. И на первом занятии дорвавшись до игрух, он просто не реагировал на психолога и очень слабо реагировал на меня. В итоге психолог сказала, что ах, какой ы вас тяжелый случай и глубокий аутизм. Причем к моим словам о том, что умеет и знает ребенок она отнеслась скептически, мол, мамаша навыдумывала себе. В итоге на третьем занятии психолог вышла ко мне с круглыми глазами, извинилась и сказала, что была не права. Согласилась с тем, что случай перспективный, контакт устанавливается, познавательный интерес есть. Конечно, ходить к ней мне не очень хочется после такого, но сыну нравится. И кабинет близко к нам. Простаивать в пробках по два часа ради часа занятий на другом конце города я не готова.

В этом месяце очень сократились стимы. Перестал сосать пальцы и перебирать ими перед глазами. Остаются только цыпки, но очень умеренно, в глаза не бросаются. Есть вокализации, но не часто.





Sasha*
Долгожитель форума

Всего сообщений: 315
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2017
БеллаДонна молодцы! Развитие есть и то хорошо !, у нас все примерно также с развитием, только что фразы появляются - мальчик дай поиграть, папа давай играть в мяч, мама я врач, открой рот. Вот это из последних. А так у нас прям точно также если мусор увидит или воду разлила, или что рассыпала все вытрет, уберёт, потом ручки помоет. Но начала она так делать может с полгода назад или меньше, а сынок уже в год, просто менее умело. Ну у каждого наверное своё время и свой возраст .
БеллаДонна
Долгожитель форума

Всего сообщений: 250
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
19 янв. 2016

Sasha* пишет:
[q]
у нас все примерно также с развитием, только что фразы появляются - мальчик дай поиграть, папа давай играть в мяч, мама я врач, открой рот.
[/q]



это так здорово :thumbup: Жду с нетерпением таких же фраз
БеллаДонна
Долгожитель форума

Всего сообщений: 250
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
19 янв. 2016
Всем привет, кто заглянет.
Сыну 3,9. Совсем немного до 4 лет. Два года назад это время было таким далеким...

Как обычно, прогресс отслеживаю по АТЕК. На сегодня 27 б. Речь - самая слабая область у нас, но и она развивается.

Появились первые фразы Я хочу.... Чаще начинает со слова хочу, поэтому напоминаю, чтоб говорил Я.
Т. к. фразовая речь никак не двинется, усиленно тренируем двухкомпонентную имитацию. Получается.

В остальном значимых изменений нет, по чуть-чуть улучшаемся во всех сферах.

Я в этом месяце начала учебу по АВА на первом модуле Юлии Эрц и посетила тренинг АВА Екатерины Седых, было очень познавательно и интересно. В голове масса новых идей, уже начинаю применять
БеллаДонна
Долгожитель форума

Всего сообщений: 250
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
19 янв. 2016
Всем привет. С праздниками)
Сыну уже 4,1.
Растет, меняется, но рас никуда не девается. Да и куда ему деться, конечно...
У сына много односложных просьб (существительные и глаголы), в том числе может попросит предмет, который не видит в данный момент. Неплохо слушает меня. Однажды сижу, шью развивающую книжку, сын рядом. Сама у себя спрашиваю, где наши яблоки (для книжки, из фетра). Деть тут же сорвался с места и помчался в кухню, открыл шкаф, где у нас фрукты обычно лежат ))

Хорошо понимает речь и выполняет просьбы, если заинтересован. Раньше понимание было в контексте ситуации, сейчас и вне его. Чуточку лучше понимает абстрактные понятия, но очень отстает в этой области.
Умеет обобщать, но надо отрабатывать понимание. Так, выучили глагол "летает" на самолете, сам по себе сын его усвоить не мог. Но как выучили, сам понял, что вертолет и ракета тоже летают. Или глагол спит. Первый раз мы его учили по карточке, но как выучили, сын сразу правильно его начал называть по другим карточкам, в мультиках, в фильмах, вживую.

На вопросы не отвечает, поэтому тренируем этот навык в формате "продолжи фразу" и постепенно фразу превращаем в вопрос. Например, тебя зовут (сын отвечает). Потом добавляю "как" и фраза превращается в вопрос "как тебя зовут".

Хорошая имитация, как с предметами, так и без. Собираем по образцу башенки из разных кубиков (дошли до 4 элементов).

Фраз нет, но без подсказки проскакивают словосочетания "дай чай", "хочу шоколад" и т. п.

Полюбил рисовать, хватает на раскрашивание пары рисунков. Раскрашивает осознанно. Любит на доске рисовать мелом.

Хорошо развито самообслуживание. Сам ест/пьет/наливает и т. п. Туалет тоже полностью сам. Одеваться умеет. Что-то сам, что-то с минимальной помощью. Молнии и пуговицы еще недоступны. За собачку потянет, но вставить концы молнии друг в друга не сможет.

Полевое поведение отступило. Периодически оглядывается на меня, иду ли я за ним. Убегает очень-очень редко. Без дела не бегает.

Играет с игрушками. К экскаватору просит песок, к рельсам поезд. Игры простые, не ролевые. Фантазия какая-то есть, может использовать обычные предметы как игровые без предварительного обучения (банка с кремом - барабан, пружинка - гармошка, соединенные пакетики с кофе - поезд и т. п.)

Ходим в садик 2-3 раза в неделю на весь день. Воспитатели отмечают, что сын более социальный. Реагирует на их зов, смотрит за детьми. С детьми не играет, но может наблюдать за ними. Проблем с режимом нет - ест, спит, гуляет со всеми.

Улыбчивый, смешливый. Любит прятки, догонялки, домики из всяких покрывал. Любит мелкий лего (не дупло), собираем вместе. Немножко лепим, занимаемся аппликацией, рисуем без принуждения. Все также любит готовить со мной ))

Цыпки прошли, кружения тоже. Из самостимуляций - перебирание пальцев у виска на уровне глаз.

Улучшается произношение, хотя оно все еще наше слабое место. Так, за полтора года слово открой из кль превратилось в откыль. Люблю из лю превратилось в люлюбу. Привет было пипе, стало пийет. В целом понять сына становится легче.




jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1264
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
Рекомендую глаголы изучать по видео роликам на youtube. Прилагательные лучше в повседневной жизни.
Mia
Почетный участник

Всего сообщений: 170
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
8 сен. 2016
БеллаДонна Вы молодцы! У моего проблемы с фразовой речью такие же. Ну, ни в какую сказать фразой, проще одним-двумя словами:( Главное, чтобы шло развитие, чтоб было чему радоваться:)
БеллаДонна
Долгожитель форума

Всего сообщений: 250
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
19 янв. 2016
Всем привет. Сто лет тут не была )) С интересом посмотрела, какие новости у тех, с кем мы начинали свой путь, у тех, кто уже был опытным родителем, когда мя только стартовали. Поделюсь и нашими новостями

Начну с себя. Я сменила свою работу, из адвокатов ушла в АВА-терапевты почти полгода назад, и мне очень нравится эта трансформация. У меня в работе чудесные дети с РАС и безумно здорово видеть, как они учатся, осваивают что-то новое, делают то, чего совсем не делали. Огромный плюс в том, что благодаря своей работе я и со своим сыном работаю лучше, продуктивнее. У каждого из моих клиентов свой характер, к каждому свой подход, и благодаря этому я смотрю на процесс обучения сына с разных сторон. Работаю с куратором, планирую пройти четвертый дистанционный курс Юлии Эрц (прошла три) работать уже с супервизиями

Про Рустама. Сыну через два месяца 5 лет. Конечно, РАС никуда не делся, хотя сами проявления корректируются.

Речь развивается - большое количество просьб в течение дня, привлекает мое внимание, появился разделенный интерес, вербально сообщает о дискомфорте, просит помощи в разных ситуациях. Наконец-то научился произносить фразы из двух слов, тренируем этот навык усиленно в разных ситуациях. Использует в речи не только глаголы, но существительные и прилагательные (расширяем словарь, конечно, постоянно. т.к. отставание все равно значительное). Все так же трудности с пониманием абстрактных конструкций, но прогресс есть и тут. Отвечает на вопрос как зовут и сколько лет (наконец-то).

Не убегает, поведение не полевое, осмысленное. Нет фобий, ритуалов, почти нет самостимуляций. Любит играть, игра функциональная, но еще не сюжетно-ролевая. Элементы сюжетно-ролевой пока прорабатываем формально, за столом. Кое-что потом самостоятельно обобщается в натуральной среде. Хорошо развито творческое начало, что очень способствует обучению навыков самостоятельной игры.

В целом самостоятельный, много чего умеет сам: и еды себе положить, и наливает напитки, и убирает за собой (и протрет, и подметет, и пылесосить пытается). Очень здорово катается на роликах :spartak:

Самое сложное на данный момент - плохая артикуляция. Нет, она конечно, улучшается, но очень медленно. Еще нужно много работать над навыком понимания речи. Здесь прогресс огромный в сравнении с тем, что было, но и работы - поле. Например, что-то отнести/принести может, а вот несколько компонентов уже не может выполнить (например, отнеси кружку папе и принеси мне карандаш). Еще нужно работать над пониманием социальных норм, уместностью того или иного поведения в разных местах.

Рустам ходит в сад на 1-2 полных дня. Недавно нам (родителям) разрешили приходить в сад и проводить время с детьми, помогая воспитателям. Вот сделаю медкнижку и два раза в неделю буду ходить с Рустамом на полдня и инклюзировать по полной :yahoo: Еще нам здорово повезло с воспитателями, с заведующей - все прогрессивные, стараются по мере сил создать подходящие условия. Есть две девочки в группе, которые опекают Рустама )) Когда я за ним прихожу, рассказывают, как они его за руку вели в хоровод, кушать за стол, учили рисовать и т. д.

Из академических знаний - знает цвета/формы/животных и т. п., соотносит количество и цифры до 6, учимся читать по слогам

Наши цели на ближайшие полгода :29:
-артикуляция
-уверенные и частые фразы из двух слов (три и больше слов будет учить, когда артикуляция станет заметно лучше, т.к. понимать длинные непонятные фразу сложнее, чем кототкие)
-развитие навыков диалога (пока еще в форме продолжения фраз)
-закрепление навыка двухкомпонентной имитации
-продолжение работы над навыком различения предметов по функциям и характеристикам
-вербальное и игровое взаимодействие с ровесниками (будем в саду отрабатывать)
-чтение по слогам

В общем, как-то так :21:
temik
Почетный участник

Откуда: Киев
Всего сообщений: 107
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
14 мар. 2017

БеллаДонна пишет:
[q]
Начну с себя. Я сменила свою работу, из адвокатов ушла в АВА-терапевты почти полгода назад, и мне очень нравится эта трансформация.
[/q]

Вы молодец!!! Серьезно подошли к проблеме! Ваш малыш с такой мамой обязательно добьется хороших результатов).

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   Продолжаем свой путь
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana