В самом начале пути

100. В самом начале пути

Наши истории и истории наших детей у коорых есть аутизм. Возможна Ваша исторния будет кому-то полезна, или мы сможем дать Вам важный совет! Истории наших аутят Форум родителей детей с аутизмом

 
Медицинский центр Кортекс ДЦП ЗПР Детская неврология.
Боюсь не аутизм ли.
Ну слава Богу, что все у вас хорошо!! Я очень хочу через па ....
Sonicka
Аутисты это новый вид не людей а гоминоидов
Кулигин Юрий Владимирович ТЕОРИЯ АУТИЗМА АННОТАЦИЯ К ....
ботаник
Свиной грипп 2009 года, когда начинаешь верить в чудеса!!!
По эпилепсии нам сказали не положено, так как должно быть п ....
Olga2602
Давайте познакомимся!
И генетические анализы у нас брали в 6 больнице, сказали все ....
Olga2602
В свободную минуту.
Shoky, может стоит снова начать? ....
Нимфея
Косметология
Какие маски, крема вы покупаете? Как ухаживаете за кожей лиц ....
Нимфея
Огородный сезон 2018 года
Ну что девочки! Иногда надо самих себя и побаловать огородны ....
Нимфея
История Артемки
А как вы решили проблемы со сном? У нас с года не спит один, ....
Shoky
Какие подарочки вы положите под елку?
Мы подарили конструктор магнитный и мольберт. Нарадоваться н ....
Shoky
Детский сад для ребенка с аутичными чертами!
Почитала тему и ещё больше убедилась в правильности своего р ....
Shoky
Мелатонин
Удачи вам, аминокислоты стука хорошая! Еще поюзайте Л-теани ....
miha
Кто в этом году ездил отдыхать в Турцию с ребенком?
AlenaK_78, вы летали в Турцию? Как всё прошло? ....
Shoky
Ворона стащила ложку
Хаха Это прикол! ....
Shoky
Незрячий ребенок с алалией
витанаканда, спасибо за советы! Как только необходим ....
zov-62
Cиндром Якобсена
У нас тоже такой диагноз, пишите cloudd-@mail.ru ....
maryYacob
Продам Келофибразу
Здравствуйте! Крема ещё не купили? ....
Katya3288
Про Светлану с Сашенькой
САШОК Да с зимой полная засада получается. Вот так её ....
витанаканда
Галоперидол ребенку с высокофункциональным аутизмом, 11 лет.
Картавый пишет:"Побуждало желание избавиться от надое ....
Anemonas
Почему аутистам не везёт в жизни
Картавый пишет:"Все сумасшедшие в сознании нормальных ....
Anemonas
Альтернирующая гемиплегия
При нарушении обмена аминокислот появлятся вся эта неврологи ....
Valentin
Перейти на сайт медицинского центра Московия
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Предлагаю услуги массажа на дому для детей в Нижнем Новгороде
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   В самом начале пути
RSS
НИИ Дети Индиго приезжает в Ноябрьск 

В самом начале пути

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Печать
 
olka2017
Новичок

Всего сообщений: 9
Рейтинг пользователя: -2



Дата регистрации на форуме:
31 мая 2017
Sasha я своей тоже всё говорю пытаюсь, но она по настроению отвечает и любит бабушку на выходные как воздух та сядет всё что нельзя разрешает и молчит с ней. а я её ругаю маму свою но безтолку своё делает а результата хочет лучшего и быстрого, я одна не муж не родители все ждут от логопеда и от меня чуда какие есть еще книги сайты занятия напиши
БеллаДонна
Долгожитель форума

Всего сообщений: 248
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
19 янв. 2016
Ух, давно я не появлялась на форуме. Сыну уже 3,8.
АТЕК 28 б. Самая отстающая часть - коммуникация.
Развитие стабильно идет, хотя и не так быстро, как хотелось бы.

Речь и понимание все лучше. Фраз все еще нет, словами пользуется для выражения просьб или комментирования увиденного. Словарный запас растет. Речь лучше и чище, начал произносить окончания коротких слов, которые пропускал (чаЙ, краН, киТ, даЙ и т. п.). Отвечает на вопрос как зовут и сколько лет (про возраст - заученно). Иногда отвечает эхом, повторяя последнее слово в вопросе (Ты хочешь мороженое? Мороженое. ), но также может ответить да или хочу.
Начал отвечать привет, когда с ним здороваются. Иногда даже кажется, что сын на своей волне, а нет - все слышит и делает: приносит, уносит, подает, выкидывает и т. п. Сказки понимает самые простые. Мультики когда смотрит, точно понимает текущий момент, но понимает ли в целом сюжет - не могу сказать. Мне кажется, что нет. Понимает погодные явления, может назвать их по фото, в мультике, на рисунке. Хорошо соотносит. Так, на рисунке увидет кораблик, сделанный из спической коробки, зубочистки и бумажки вместо паруса, сразу сказал, что это корабль. Не понимает того, что нельзя пощупать/потрогать - например, фразу "сейчас полицейский ругаться будет" точно не поймет.

Самообслуживание. Одеться может с помощью. Трусики и штаны сам наденет, но легко отвлекается, нужно напоминать, что мы тут вообще то одеваемся. В этом месяце решилась проблема с туалетом по большому. Начал сразу на унитаз ходить, ура!!! Думаю, садик не последнюю роль в этом сыграл. А может и дорос просто, не знаю. Ручки моет после прогулки (но контролирую, может на полпути забыть, зачем пришел), вытирает. Начал разуваться после прогулки. Раньше сразу бежал в комнаты не обращая на меня внимания, сейчас либо сам вспоминает, что надо разуться, либо после моего напоминания сразу снимает обувку. Убирает за собой. Если что-то разлил - находит тряпицу и вытирает. Видит мусор - бежит за веником.

Игры простые и стереотипные, но выглядят довольно нормально. Катает животных в поезде, возит песок в камазе и т. п. Может вслух называть животных или считать вагоны поезда, например. С другими детьми не играет, но может погонять на велосипеде, посмотреть, что они делают. Детей не боится, не отталкивает.

В саду ведет себя неплохо, жалоб нет. Диагноз известен. В сад идет без слез, но и без восторга. В течение дня возится с игрушками, иногда уходит в спальню полежать на кровати. Минут через 10 возвращается. Моя старшая так же делала, помню. Когда прихожу, тут же всем говорит пока, сам бежит к шкафчику, достает сменку. Недавно нам дали домой постирать постельное (в саду проблемы с прачечной), сын увидел белье у нас дома, потрогал и сказал "бай-бай спа". Вспомнил, откуда это ))

Занимаемся дома за столом и в виде игры. Научились делать дом и мост для машин из конструктора. Разыгрываем сказки (колобок, три поросенка и теремок), поем песенки (я пою, а сын последнее слово в строчке говорит). Пару раз слышала, как сын напевал антошку. Любит игрушки, интересуется новыми игрушками. Особенно любит городской транспорт и музыкальные инструменты. Не оторвать от гитары (одно из первых слов, кстати).

Ходили к лого-дефектологу, но она уехала на все лето. Начали ходить к психологу, чей кабинет был рядом с кабинетом нашего логопеда. Сын раньше постоянно туда заглядывал, манили новые игрушки. И на первом занятии дорвавшись до игрух, он просто не реагировал на психолога и очень слабо реагировал на меня. В итоге психолог сказала, что ах, какой ы вас тяжелый случай и глубокий аутизм. Причем к моим словам о том, что умеет и знает ребенок она отнеслась скептически, мол, мамаша навыдумывала себе. В итоге на третьем занятии психолог вышла ко мне с круглыми глазами, извинилась и сказала, что была не права. Согласилась с тем, что случай перспективный, контакт устанавливается, познавательный интерес есть. Конечно, ходить к ней мне не очень хочется после такого, но сыну нравится. И кабинет близко к нам. Простаивать в пробках по два часа ради часа занятий на другом конце города я не готова.

В этом месяце очень сократились стимы. Перестал сосать пальцы и перебирать ими перед глазами. Остаются только цыпки, но очень умеренно, в глаза не бросаются. Есть вокализации, но не часто.





Sasha*
Почетный участник

Всего сообщений: 219
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2017
БеллаДонна молодцы! Развитие есть и то хорошо !, у нас все примерно также с развитием, только что фразы появляются - мальчик дай поиграть, папа давай играть в мяч, мама я врач, открой рот. Вот это из последних. А так у нас прям точно также если мусор увидит или воду разлила, или что рассыпала все вытрет, уберёт, потом ручки помоет. Но начала она так делать может с полгода назад или меньше, а сынок уже в год, просто менее умело. Ну у каждого наверное своё время и свой возраст .
БеллаДонна
Долгожитель форума

Всего сообщений: 248
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
19 янв. 2016

Sasha* пишет:
[q]
у нас все примерно также с развитием, только что фразы появляются - мальчик дай поиграть, папа давай играть в мяч, мама я врач, открой рот.
[/q]



это так здорово :thumbup: Жду с нетерпением таких же фраз
БеллаДонна
Долгожитель форума

Всего сообщений: 248
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
19 янв. 2016
Всем привет, кто заглянет.
Сыну 3,9. Совсем немного до 4 лет. Два года назад это время было таким далеким...

Как обычно, прогресс отслеживаю по АТЕК. На сегодня 27 б. Речь - самая слабая область у нас, но и она развивается.

Появились первые фразы Я хочу.... Чаще начинает со слова хочу, поэтому напоминаю, чтоб говорил Я.
Т. к. фразовая речь никак не двинется, усиленно тренируем двухкомпонентную имитацию. Получается.

В остальном значимых изменений нет, по чуть-чуть улучшаемся во всех сферах.

Я в этом месяце начала учебу по АВА на первом модуле Юлии Эрц и посетила тренинг АВА Екатерины Седых, было очень познавательно и интересно. В голове масса новых идей, уже начинаю применять
БеллаДонна
Долгожитель форума

Всего сообщений: 248
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
19 янв. 2016
Всем привет. С праздниками)
Сыну уже 4,1.
Растет, меняется, но рас никуда не девается. Да и куда ему деться, конечно...
У сына много односложных просьб (существительные и глаголы), в том числе может попросит предмет, который не видит в данный момент. Неплохо слушает меня. Однажды сижу, шью развивающую книжку, сын рядом. Сама у себя спрашиваю, где наши яблоки (для книжки, из фетра). Деть тут же сорвался с места и помчался в кухню, открыл шкаф, где у нас фрукты обычно лежат ))

Хорошо понимает речь и выполняет просьбы, если заинтересован. Раньше понимание было в контексте ситуации, сейчас и вне его. Чуточку лучше понимает абстрактные понятия, но очень отстает в этой области.
Умеет обобщать, но надо отрабатывать понимание. Так, выучили глагол "летает" на самолете, сам по себе сын его усвоить не мог. Но как выучили, сам понял, что вертолет и ракета тоже летают. Или глагол спит. Первый раз мы его учили по карточке, но как выучили, сын сразу правильно его начал называть по другим карточкам, в мультиках, в фильмах, вживую.

На вопросы не отвечает, поэтому тренируем этот навык в формате "продолжи фразу" и постепенно фразу превращаем в вопрос. Например, тебя зовут (сын отвечает). Потом добавляю "как" и фраза превращается в вопрос "как тебя зовут".

Хорошая имитация, как с предметами, так и без. Собираем по образцу башенки из разных кубиков (дошли до 4 элементов).

Фраз нет, но без подсказки проскакивают словосочетания "дай чай", "хочу шоколад" и т. п.

Полюбил рисовать, хватает на раскрашивание пары рисунков. Раскрашивает осознанно. Любит на доске рисовать мелом.

Хорошо развито самообслуживание. Сам ест/пьет/наливает и т. п. Туалет тоже полностью сам. Одеваться умеет. Что-то сам, что-то с минимальной помощью. Молнии и пуговицы еще недоступны. За собачку потянет, но вставить концы молнии друг в друга не сможет.

Полевое поведение отступило. Периодически оглядывается на меня, иду ли я за ним. Убегает очень-очень редко. Без дела не бегает.

Играет с игрушками. К экскаватору просит песок, к рельсам поезд. Игры простые, не ролевые. Фантазия какая-то есть, может использовать обычные предметы как игровые без предварительного обучения (банка с кремом - барабан, пружинка - гармошка, соединенные пакетики с кофе - поезд и т. п.)

Ходим в садик 2-3 раза в неделю на весь день. Воспитатели отмечают, что сын более социальный. Реагирует на их зов, смотрит за детьми. С детьми не играет, но может наблюдать за ними. Проблем с режимом нет - ест, спит, гуляет со всеми.

Улыбчивый, смешливый. Любит прятки, догонялки, домики из всяких покрывал. Любит мелкий лего (не дупло), собираем вместе. Немножко лепим, занимаемся аппликацией, рисуем без принуждения. Все также любит готовить со мной ))

Цыпки прошли, кружения тоже. Из самостимуляций - перебирание пальцев у виска на уровне глаз.

Улучшается произношение, хотя оно все еще наше слабое место. Так, за полтора года слово открой из кль превратилось в откыль. Люблю из лю превратилось в люлюбу. Привет было пипе, стало пийет. В целом понять сына становится легче.




jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1219
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
Рекомендую глаголы изучать по видео роликам на youtube. Прилагательные лучше в повседневной жизни.
Mia
Почетный участник

Всего сообщений: 166
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
8 сен. 2016
БеллаДонна Вы молодцы! У моего проблемы с фразовой речью такие же. Ну, ни в какую сказать фразой, проще одним-двумя словами:( Главное, чтобы шло развитие, чтоб было чему радоваться:)
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   В самом начале пути
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana