Наши истории и истории наших детей у коорых есть аутизм. Возможна Ваша исторния будет кому-то полезна, или мы сможем дать Вам важный совет! Истории наших аутят Форум родителей детей с аутизмом
Здравствуйте, уважаемые родители. Я уже около года нахожусь в растерянности относительно поведения моего ребенка, возможно Ваш опыт поможет мне разобраться, страдает ли мой ребенок аутизмом или корни проблем мне стоит искать в другом месте. Моей дочке 2,4 г. она говорит очень мало, понятного. Из обычных слов, только мама, папа, дида, окой, пока, "да". Есть имитация звуков некоторых животных и свои слова, например вместо дай, она говорит «кв» или «кви», в общем набирается порядка 20 слов. Буквально вчера она ни с того, ни с сего повторила слово "Никого" и развела ручками, после того, как я сказала, что в другой комнате никого нет, и слово овал, когда игрались в развивающую игру на мобильном. Т.е. слова спонтанно появляются, сознательно отказывается за мной повторять. Иногда есть ощущение, что если бы хотела говорить, научилась бы больше говорить. Вообще, первые слова появились после 3 месячного курса приема Пантогама, который нам назначил невропатолог в 1,11. В этом же возрасте мы делали энцефолограму, которая очень не понравилась всем специалистам, которые осматривали ребенка: психолог, невропатолог и психиатр. Объяснений толковых я по поводу энцефолограммы не получила, кроме того, что у нас не зрелость коры коры головного мозга и какие- то параксизмы, но эпилептоидных вспышек зафиксировано не было. Психолог поставила диагноз РДА, психиатр опроверг, логопед скакала ждите до 3 лет, тогда будет видно. На настоящий момент ребенок ведет себя следующим образом: кушает ложкой сама (и только сама), в питании достаточно переборчива, но в принципе в рационе есть все продукты, скорее мало и плохо ест (хотя по словам воспитателей просит добавки), на улицу и в садик всегда идет только с книжкой, играет на площадке с книжкой, правда если бежит на горку или в песочницу отдает мне. Книжка, как раз меня больше всего и настораживает, началось все случайно однажды с садика она не хотела уходить без книжки, так как еще не доиграла и ей позволили уйти с книжкой, что бы она не расстраивалась, такое ощущение, что теперь у нас просто ритуал, без книжки она не выйдет с садика или дома, иначе истерика обеспечена К детям тянется, но скорее находится рядышком, чем особо играет вместе, бегает с ними, катается с горки, на качелях. Недавно девочка стала играть с ее ведерком, Соня начала плакать и кричать "КВ", я предложила вместе насыпать песок в ведерко, и они стали вместе это делать. Ребенок очень безинициативный, есть ощущение, что она ждет, что ей делать, как играть, хотя если и не захочет, что то протестует сильно. Игрушками: куклами и мягкими игрушками не интересуется вообще, любит развивающие игрушки, пирамидки, рисовать, рассматривать книжки, указательный жест есть, постоянно на что то показывает пальчиком и спрашивает «Той то? », особенно если знает название предмета, как буд-то проверяет себя, вообще живо интересуется окружающим миром: любит цветы, деревья, животных, машины, на все это активно указывает пальчиком. В играх я обязательно должна участвовать, если она рисует, то сидеть рядом, но… не даст вмешаться в ее игру. Играет со мной в "куку", вместе катаем игрушки за веревочку, при этом я должна везти паровоз, а ее утка, сама она любит строить кубики, но строит однообразно, либо вверх, либо в ряд, при попытке, что то изменить остро реагирует, может раскидать, стал выстраивать в ряд магниты, в остальном рядов нет. На улице любит ходить по одним и тем же дорожкам, но сегодня она может пойти на одну площадку, а завтра на другую, но именно по той дорожке, которую она знает, т.е. по которой ходила ранее. Если принуждать, она психует и кричит неееее, машет головой и сгибает ручки в локтях и машет ими возле груди. В бытовом плаен ребенок «золото», помощница, например я подметаю, она бежит за совком, хотя я ее не просила даже, глажу она подаст именно ту вещь, которую попрошу я принести. В общем команды выполняет четко, но если что-то не захотела, то заставить не возможно иначе будет ужасный плач. Спит она отлично и днем и ночью. Но при этом есть ощущение, что она быстро утомляется, когда утомляется становится очень капризной, может закатить истерику. Приношу извинения за сумбурность повествования, но я запуталась. Начитавшись за аутизм и то какой он бывает многообразный, я уже ребенку кучу «ярлыков» навешала, так как боюсь пропустить время, когда еще можно помочь ребенку. Буду благодарна за все комментарии, может у меня что то прояснится относительно ее поведения
Хочу добавить к вышесказанному, из основных проблем, мы отказываемся ходить на горшок, у ребенка часто случаются истерики, как казалось бы на ровном месте, на руки на улице взять нельзя, иначе кричит "пота"-поставь, да и дома вырывается, хотя иногда сознательно подходит, что бы ее поцеловали, в глаза смотрит, но, как то быстро, поверхностно что ли. И да, до того, как стали принимать пантогам, я практически не сомневалась, что она аутист, указательного жеста не было, показывала всей ручкой, истерики были с паданьем на пол
Brida здравствуйте! По поводу "пропустить время" - Вы уже ничего не пропускаете. Пантогам принимаете, с дочкой занимаетесь. Про РДА: кое-что у дочки есть, но я не специалист. Хотя с такой функциональностью Вам из РДА можно вывести только положительные стороны (не удивляйтесь, положительные стороны есть во всем) Во всяком случае интеллект у девочки в порядке, с социализацией тоже особого напряга не вижу. Особенности есть у каждого ребенка и не важно, чем они вызваны. Не расстраивайтесь и не тратьте время на уточнения диагноза для себя. Просто занимайтесь с девочкой тем, чего по Вашему мнению, она не знает. НО это только мое мнение!!!
РДА может ставить только психиатр. Психолог не может. Психолог может заподозрить и направить к психиатру. Да и ребенок слишком мал, чтобы ставить такие диагнозы. Ритуальность вполне наблюдается. Но она всего-лишь одна из симптомов. Но основным симптомом аутизма не является, поэтому сильно на это не заморачивайтесь. Она обычно бывает, если ребенок плохо понимает речь и ещё пока не разобрался с окружающим миром. Поэтому он из чувства безопасности выбирает знакомые места и предметы. Это помогает ей чувствовать себя спокойнее и в безопасности т. к. эти места понятны и предсказуемы. Но заниматься с ребенком всё таки стоит. Если есть возможность, то займитесь с дефектологом, психологом и логопедом. Берите задания на дом. Можете подпитывать ноотропами, но под чётким наблюдением хорошего невролога.
указательного жеста не было, показывала всей ручкой
[/q]
Указательный жест может быть и всей рукой. Аутичные дети чужой рукой показывают, а не своей. Она у вас много понимает для аутиста в её возрасте. Жесты у неё есть, а для аутистов это не характерно. Стереотипии конечно есть, но и у обычных детей они встречаются. Моя старшая дочь(нейротипичная) в молочном баре лет до 7-8 заказывала только пирожное-картошку и апельсиновый сок, другое наотрез отказывалась даже пробовать. В магазины мы ходили только с предварительной договорённостью, что купим(например, куртка летняя такого-то вида, если нету такой то уходим без покупок). Иначе истерика и покупай хоть что, а то валяется на полу. Какие-то аутичные черты есть конечно, руки не складывайте, но и не паникуйте - всё не так страшно. Попробуйте с ней заранее обо всём договариваться, подробно, и обещайте вознаграждение. Ведь на сколько я поняла, понимание речи у неё неплохое. Книжку попытайтесь пару раз забыть или заменять на нужные предметы(ведерко, когда идёте в песочницу, например).
Спасибо за комментарий. В том то и дело, психолог провела диагностику тестом, как я уже потом узнала ее можно применять не траньше 4 лет, на тот момент нам было 1,11 и выставили тяжелю степень аутизма,0 психиатр опроверг, но сказал, что сейчас рано было делать выводы. А я уже все диагнозы "примерила", естественно аутизм, так как симптоматики хватает, и алалию. Дефектолог и логопед пока сказали к ним рано (((, а к такому психологу, который диагностирует методиками, а не наблюдает за ребнком я не хочу. Я забыла написать, что когда приходим в гости к бабущкам, особенно к моир родителям, она минут 15 стоит у входной двери и исетрит, хотя они ее безумно любят, выполняют все прихоти, но такое поведение каждый раз (может потому, что я ее маленькой была иногда вынуждена была у них оставлят?) Если она встречает близких людей на улице опускает голову, на чужих нормально реагирует, смотрит, если понравится, может и улыбаться, так что ее комуникация, по мимо ритуалов меня тоже иногда ставит в тупик. Пока стараюсьь успокоить себя ее маленьким возрастом... В общем душа не на месте, 17 снова на энцеволограмму, и по специалистам
Brida, лучший совет - не бегайте за диагнозом, работайте с симптомами. Ищите специалистов. Настрой должен быть боевой. Не затрачивайте вашу энергию в пустую на поиск диагноза и предугадывания будущего. У вас хороший возраст и не серьезные нарушения. Но поработать придется. Ищите специалистов. А лучше, найдите опытных мамочек с аналогичными детьми. Они уже должны знать куда обратиться и что с этим делать.
С вашими пароксизмами вам на МРТ, и шею проверить тоже. Вы вообще из какого города? Я просто очень хорошо знакома с российскими "специалистами". Зарубежные обычно при таких дефектах развития направляют k генетику и исследовать метаболизм
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 6 мая 2016 13:38 Сообщение отредактировано: 6 мая 2016 13:39
А о чем могут свидетельствовать параксизмы, об эпилепсии? И почему к генетику, и как связан метаболизм я с ДНР, Донецк. Расскажите, пожалуйста поподробнее, для меня все это непонятно и незнакомо. Шею попросила посмотреть, на что м не неврапотолог сказал, что нам это не нужно и отказал в направлении
Потому что пароксизм это симптом, и такой симптом может быть y очень разных болезней, в том числе симптом эндокринных нарушений метаболизма, генетических заболеваний.
Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 6 мая 2016 17:17
jaded Мне не очень понятно как это не бегать за диагнозом? Из темы в тему - работайте с дефектологами, найдите мамочек, и пишут это те, кто уже прошел все ЭЭГ, дплеры и МРТ. Никуда чертов столик с дефектологом от вас не убежит, если вам кажется, что нужно проверить шею, проверяйте, требуйте, если посчитаете что необхрдимо что-то еще, ищите. Никогда не уходите от врача со словами, подождите, позанимайтесь и прочий бред. Врач должен поставить диагноз, не может сам, пусть направит к другому, пусть это все пишет и отдает вам на руки. Скорее всего, с вашим ребенком ничего страшного не происходит, но исключите все возможное, постарайтесь добиться таки толкового разъяснения вашего ЭЭГ, а потом уж дефектологи, психологи и все прочие.
altim, обследоваться надо, это не обсуждается. Я имел в виду, что если диагноз так и не будет озвучен, не надо за ним гоняться. Мало, кто тут обследован так, как мы, но мы без диагноза. У нас дефектолог с большим опытом, только вот вернулась из Израиля. Я с ней часто общаюсь. Всё спрашивал о различных диагнозах, в том числе доканывал о своём. А потом понял, что она не сильно то и понимает во всех этих алалиях и аутизмах. Ей это не интересно и это не ее компетенция. Она работает с нарушениями. Какие видит, над такими и работает. А диагноз вторичен.
Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 6 мая 2016 19:34
jaded Вот это мне и непонятно. Пациент пришел с жалобой, врач слушает записывает и в идеале устанавливает диагноз, если не может, значит назначает дополнительные обследования и тесты, если и после этого не может, то обращается сам! за помощью к своим коллегам или направляет к нужному специалисту, а у того, все тоже самое, и так пока не будет стоять запись ,, здоров,, или определено заболевание и не назначено соответствующее лечение. И совершенно не важно аутизм это или эпилепсия или шизофрения, соответствующие специалисты должны это выяснить. Симптом не бывает сам по себе, это признак болезни, ее нужно найти и разобраться с ней насколько это возможно, кроме того, точная постановка диагноза дает возможность реабилитации за счет государства, материальную поддержку и право требовать. А бредятина типа того, что аутизм это не болезнь (инвалидность при аутизме дают наверное просто чтоб поржать?), это по-моему просто желание свалить все на родителей и не заморачиваться. В центре, куда мы водим ребенка, есть несколько семей, которые сумели добиться от врачей внятного ответа на вопрос что с ребенком и что делать?
altim Да, врач слушает, записывает, и в идеале устанавливает диагноз. Но! Он выставляет, этот самый диагноз, в "идеале"... Только, вот этот самый диагноз может и не соответствовать действительности... И никуда, этот самый врач, не будет обращаться за вторым мнением к коллегам или еще кому... Он просто " запендюрит " вам то, что ОН считает нужным! А дальше, гребем сами, и так как можем... Хотим большего, имеем средства - будет вам лечение и реабилитация... Нет... успокаиваемся, что всё не так уж и плохо... и ждем когда деть повзрослеет! Жестко?! Но такова жизнь(((
Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 6 мая 2016 20:27
Anemonas Согласна, довольно распостраненный сценарий, но я не зря написала, что сумели добиться, тут уж настойчивость родителей играет не последнюю роль. Мы все сталкиваемся с тем, что нет муниципальных центров и специалистов, которые работали бы с нашими детьми, а откуда им взяться если аутистов нет? Есть куча странных слов типа ,, аутичные черты,, ,, аутободобное поведение,, а недавно вобще бредятину знакомым сказали - западание в аутичной сфере! И родители пошли себе искать дефектологов так и не выяснив что у их ребенка западает и куда.
Продолжу... Так как практика общения с врачами большая, могу сказать следующее : -как правило, врачи ставят точные диагнозы только тогда, когда картина предельно ясна, классика скажем так. На все "пограничные" состояния диагнозы могут быть абсолютно разными, от "ваш ребенок оч плох".. до " да у вас не всё так плохо". Но! Имея огромным опыт общения с мамочками таких деток, могу со 100% уверенностью сказать, что материнское сердце не обманешь... Если мать видит, что с ее ребенком что то не так и он развивается не так как должен... значит так оно и есть! Очень маленький процент мам перестраховщиц, мнительных и прочее, которые будут надумывать о своем ребенке не весть что. По большей части, это мамы, которые пытаются разуверить себя в том, что они видят на самом деле....
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 6 мая 2016 20:58 Сообщение отредактировано: 6 мая 2016 21:02
Altim, вы поймите, что под аутизмом кроется что-то одно. Что-то тяжелое и по Каннеру. А под расстройством аутистического спектра кроется целый набор нарушений, который может проявляться в разной степени тяжести. Что-то может быть чертой характера. Разве ребенок не может быть очень застенчив и интровертен? Диагноз поставить не проблема. Только вот время и сил вы убьете на это дело валом. Ведь ответственный специалист за каждый им поставленный диагноз отвечает своей репутацией. Поэтому, порой на постановку диагноза уходят годы. И что, вы считаете, эти годы надо ждать, а узнав диагноз, вы купите таблетку от этого, выпьете и вуаля, ваш ребенок нейротипичен? Нет конечно! Постановкой диагноза в большей степени родители занимаются, для себя, чтобы знать чего ждать в будущем. Всех детей с подобными нарушениями корректируют одинаково. Видят эти нарушения и работают в этом направлении. Если же вам интересен подход психиатров, то у них всё проще. Они по МКБ-10 ставят диагноз, а потом выписывают различные психотропные средства. Вы какой путь выберите?
Вот у нас стоит ЗПРР у невролога. F83 у психиатра. По обследованиям мы чисты и здоровы, хоть завтра в космос лети. Что нам делать?
Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 6 мая 2016 20:58
Anemonas Вот тут не поспоришь. К счастью, большинство мамочек довольно быстро переходят от мысли ,, ну вот же все он смотрит и понимает,, или ,, у соседей тоже так иногда делает,, к мысли ,, все не так, но если постараться, будет как надо,,. Знаю из первоисточника )))
Повторюсь, как и писала раньше- Выставленный точный диагноз- это здорово! Каждый бы хотел... Но добраться до истины, не всегда возможно... Обследования, тесты, мнения различных специалистов никто не отменял! Необходимо, как говорится, "рыть землю носом", вбирая в себя всё, фильтруя и сравнивая. Но это, конечно, долгий процесс... А пока, по факту. Нарушения речи- логопед. Нарушения поведения- дефектолог. Нарушения психо-эмоциональной сферы- психолог. Органика, неврология и тп- подключаем врачей: психиатр, психоневролог. И вот так, в упряжке, до конца!
Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 6 мая 2016 21:11
Anemonas Вот вот, обязательно рыть носом землю. Просто появилось много советов, типа не тратьте время и силы, не ищите причину, занимайтесь и будет вам маленький прогресс, зато каждый месяц. Мне это показалось неправильным, потому что, если у ребенка органика, ее можно найти и лечить, если нарушен кровоток -аналогично, если у ребенка редкий вид эпилепсии, при которой судорог нет, то занятия ему до фонаря пока ее не найдут и не купируют. Я советую искать и не жалеть на это сил и времени, тем более не такой это титанический труд. Ну и здоровья всем крепкого!
Эх, чет я сегодня подсдулась малость... иногда так тяжко бывает... Вот смотрите, что получается. Сын в этом году заканчивает школу, ему 17-ть. Что у нас в дальнейшем? Либо мы получаем инву и идем на спец образование( до сих пор, сужусь с местным ВТЭК на установление инвы) А это, мои хорошие совсем не Россия, где после 6-ки, сразу ВТЭК и усё- дали!) Либо пойдет в колледж на общих условиях, и еще не известно как он там сможет...? Если честно, не очень его там вижу... может заморачиваюсь... Но, как мне кажется, я из отряда "реальных" мам. Короче, весь мозг себе проела((( Вот сейчас, как раз момент истины и настает... До этого, так, бирюльки ....
Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 6 мая 2016 21:29
Anemonas Я советчик по этой части, честно сказать, так се, но вот мне кажется что пробовать всегда надо норму. Стараться ее потянуть, со скрипом, проблемами и срывами, но попробовать, а вот если эксперимент провалится, тогда уже искать альтернативу. Понятно, что все это чревато, но так уж случилось, что нашим детям многое грозит и от много увернуться не удастся. Поэтому я за колледж!
Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 6 мая 2016 21:42
У нас сейчас ситуация нельзя сказать, что аналогичная, но тоже очень волнительная. Собираемся в детский сад. В ОБЫЧНЫЙ! Учится у здоровых детей. Страшно, аж жуть!
Вот вот, обязательно рыть носом землю. Просто появилось много советов, типа не тратьте время и силы, не ищите причину, занимайтесь и будет вам маленький прогресс, зато каждый месяц. Мне это показалось неправильным, потому что, если у ребенка органика, ее можно найти и лечить, если нарушен кровоток -аналогично, если у ребенка редкий вид эпилепсии, при которой судорог нет, то занятия ему до фонаря пока ее не найдут и не купируют. Я советую искать и не жалеть на это сил и времени, тем более не такой это титанический труд. Ну и здоровья всем крепкого!
[/q]
Вы слегка путаете обследование и постановку диагноза. На полноценные обследования должен направить любой хороший невропатолог. Органику найти можно только, если она ярко выраженная в виде кисты допустим. И лечить вы ее никак не сможете. Насчёт причин. Если вы имеете в виду опять обследования, то вы правы. Но если вы ищете причины аутизма, органики или эпи очагов, то это тоже пустая трата времени.
Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 6 мая 2016 22:12
jaded Любое, абсолютно любое, обследование направлено на постановку диагноза. Что поддается лечению и как, вы уж точно знать не можете (не в обиду). Кроме кист, опухолей и рубцов, есть еще инфекционные поражения, некоторые паразиты умудряются через кровоток попасть прямо в командный пункт (крайне редко и все же) и еще куча всякой хрени, от серьезных генетических проблем до элементарной нехватки магния, спорить о терминах и мотивах обследования вот уж точно трата времени. Вы посоветовали женщине работать с симптомом, я посоветовала определить симптомом чего? Думаю, она постарается сделать и то, и другое. И вот еще, я видела много врачей, но ни разу не видела того, кто решил бы что ребенок не умеет разговаривать потому что застенчив или кому-то бы потребовались года чтоб отличить одно от другого.
altim Вот и я так по жизни!))) Берем планку, если это возможно, а дальше видно будет... Если нет, то на понижение всегда успеем! Молодцы! Идите в общий сад. Ведь наша основная задача- приобщить ребенка к жизни в социуме, научить его всему. А это возможно только в среде...
altim Я нисколько не жалею, что мой сын с 7-ми лет обучался в общеобразовательной школе. По началу в России в логопедической, потом в Испании в обычной, в классе КРО. Я вам честно скажу, как мать, что он и для 8-го вида самое оно) но мы пошли этим путем и я не жалею... До сих пор, приходя со школы мой сын интересуется, спрашивает у меня, описывая различные ситуации которые с ним произошли в школе, которые он не способен понять на межличностном уровне: шутки, поведение других ребят, вопросы к нему и его реакция... Он не может это уловить, это целый пласт, который нам, обычным людям понятен без слов, просто по взгляду, паузе в разговоре и тп. Я ему все объясняю, перевожу, так сказать... с иностранного, чуждого ему языка. Забавно конечно, мы привыкли... Но это и есть аутизм...
Он хочет, только покоя и общения со своим лучшим "другом" - планшетом ... Друзей не много... еще есть приставка PSP 4 и комп)))) Все остальное, это докучливая необходимость. Благо он очень ответственен, не может пропустить школу, бассейн, реацентр, рок школу и психолога. Он просто знает, что это нужно делать....
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 7 мая 2016 7:55 Сообщение отредактировано: 7 мая 2016 8:07
altim пишет:
[q]
Любое, абсолютно любое, обследование направлено на постановку диагноза.
[/q]
Мы сделали абсолютно все обследования, у нас невролог ставит - ЗПРР, психиатр - F83. По обследованиям ребенок абсолютно здоров. Повтор свой вопрос, какой у нас диагноз и что нам делать?
Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 7 мая 2016 10:33
jaded Ваш ребенок не здоров, потому что, тогда так и было бы написано ,, здоров,,. Вам установили диагноз, назначили лечение, ответ очевиден - следовать рекомендациям и скорее поправлятся!
А где вы собственно диагноз увидели? ЗПРР и F 83 это не диагнозы. Это набор симптомов с неопределенной причиной нарушения. Оба могут быть вызваны тем списком, который вы перечисляли и даже больше. Поэтому обследоваться надо, но оно не всегда дает ответ на вопрос. Так что вы не правы.
jaded Ну как то странно выходит... Если невролог ставит -ЗПРР, а психиатр - F83, то какое уж тут- здоров? По каким обследованиям он здоров? Я что то не поняла?
Ведь можно назвать черное - белым, а белое- черным... Но по сути, то, что есть никак не меняется...? Можно носится за диагнозами, а толку то?((( Берем то, что видим, те нарушения, что имеются и работаем с ними. Все просто)
Ведь можно назвать черное - белым, а белое- черным... Но по сути, то, что есть никак не меняется...? Можно носится за диагнозами, а толку то?((( Берем то, что видим, те нарушения, что имеются и работаем с ними. Все просто)
[/q]
Ну а я о чём уже 10-ый пост подряд пишу? Обследуйтесь как следует. Если причина не будет выявлена, то работайте над нарушениями. Хороший дефектолог видит нарушения и работает с ними. Работать с ним полезно даже здоровым малышам.
Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 7 мая 2016 17:32
jaded Вы прикалываетесь! И ЗПРР (хотя одно время пытались его отменить) и тем более все F в психиатрии, абсолютно точно являются диагнозами, я вам больше скажу ,, здоров,, это тоже диагноз.
Что ЗПРР, что F83 диагнозами не являются. Не спорьте пожалуйста. Будто я это с неврологом и психиатром не обсуждал Что ЗПРР, что F83 это симптоматическое наблюдение. Аналогично - кашель. Он есть и вы его фиксируете. Это симптом. А чем именно вызван этот кашель уже является диагнозом. Ангина, туберкулёз и прочее, это уже диагнозы. Аналогично и ЗПРР может быть вызвана аутизмом, алалией, УО и многим другим.
Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 7 мая 2016 19:29
Диагноз не равно заболевание. Иногда он звучит причудливо. Период новорожденности, ранний послеоперационный период, здоров, и.т. д. Это все диагнозы. В моей семье сразу несколько врачей, было бы странно предполашать, что все они не смыслят в диагнозах )))
Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 8 мая 2016 0:20
jaded Вы действительно спрашиваете потому что растеряны и не знаете что делать или просто что-то демонстрируете мне? Если первое, с удовольствием поделюсь всем, что известно мне и тем, до кого мне удается дотянуться. Если вам хочется другого, чтож тут я вроде и не против, просто место не подходящее)))
jaded, человеческая нервная система слишком сложная, поэтому диагноз не всегда удаётся выставить а уж причину определить не удаётся даже при выставленных диагнозах. Например вы знаете причину аутизма? А причину шизофрении? А может вы знаете причину ДЦП? Ну если вы знаете ответы на эти вопросы, то вам давно пора отправляться за Нобелевской премией.
Ну а что делать обычным врачам, которые не настолько гениальны, чтобы определять причину там, где её невозможно определить? Им остаётся лечить то что есть. То есть они применяют схему лечения направленную на устранение симптомов заболевания. Это называется симптоматическое лечение. Это ответ на ваш вопрос.
Им остаётся лечить то что есть. То есть они применяют схему лечения направленную на устранение симптомов заболевания. Это называется симптоматическое лечение. Это ответ на ваш вопрос.
[/q]
Вы уж извините, но мне тут невролога посоветовали сменить. Значит он что-то делает не так. Вот мне и интересно стало, что именно.
Аутизм не болезнь, чтоб его лечили. Невролог вообще с этой проблемой не товарищ и помочь не в силах. Всё, что он может сделать, это зафиксировать нарушение работы нервной системы и направить к психиатру для постановки диагноза. Ну зафиксирует психиатр аутизм, и что? Вылечит он его как-нибудь? Да, может заглушит буйное поведение, страхи, тревоги. Аутистом то от этого ребенок не перестанет быть. Если вы хотите поднять тему ноотропного лечения, то во первых, эффект от них ещё никем не доказан, а во вторых, ноотропное лечение, как таковым лечением не является. Это витаминный комплекс для подпитки мозга. Аналогично в том же бодибилдинге, есть всякие добавки, протеины и прочее. Но смысла от них нет, если вы на диване лежите. Аналогично с ноотропами. Самое главное - это занятия. Ноотропы тут имеют только вспомогательный эффект. Но занятия аналогично отталкиваются от симптомов. Плохое поведение, корректируют его. Плохой контакт в глаза, учат фиксировать. Плохо с сенсорикой, работают в этой области. Итд. Это не лечение, это коррекция. И она везде одинаковая. Хоть аутизм, хоть неизвестная причина и стоит ЗПРР, хоть УО и различные синдромы. Везде отталкиваются только от симптомов и нарушений, с которыми надо работать.
Всё это зависит от конкретной ситуации, например если у ребёнка буйное поведение, то как вы представляете себе занятия с ним? А если аутизм сопровождается острой головной болью, или нарушениями со стороны ЖКТ, какой тогда толк от занятий? Если у ребёнка болят глаза, то никакие занятия не позволят наладить зрительный контакт, пока болевой синдром не снят. Тоже касается и буйных детей. Поэтому неврологическое лечение первично, нужно сначала провести лечение направленное на устранение симптомов препятствующих нормальному развитию ребёнка, и только потом уже применять коррекционные занятия, чтобы наверстать отставания. Но не наоборот, иначе занятия будут бесполезны.
Всё это зависит от конкретной ситуации, например если у ребёнка буйное поведение, то как вы представляете себе занятия с ним? А если аутизм сопровождается острой головной болью, или нарушениями со стороны ЖКТ, какой тогда толк от занятий? Если у ребёнка болят глаза, то никакие занятия не позволят наладить зрительный контакт, пока болевой синдром не снят. Тоже касается и буйных детей. Поэтому неврологическое лечение первично, нужно сначала провести лечение направленное на устранение симптомов препятствующих нормальному развитию ребёнка, и только потом уже применять коррекционные занятия, чтобы наверстать отставания. Но не наоборот, иначе занятия будут бесполезны.
[/q]
ОМГ! Даже не знаю как продолжать. Это всё понятно как белый день. Я уже 100 раз тут написал, если никаких таких нарушений не выявлено. Ребенок здоров абсолютно по всем обследованиям, но есть ЗПРР. Поведение нормальное, но нарушения и отставание есть и в речи, и в психическом развитии. Как такого ребенка лечить? И зачем менять невролога?
jaded Ну что вы "загоняетесь" чесслово... Какое нормальное поведение может быть у ребенка с ЗПРР? Здоров? Ну где ж тут здоров, если он не развивается как обычные дети...?! Если по обследованиям ЭЭГ, МРТ у него всё в норме, значит нарушения в ГМ на уровне химических процессов, нейронных связей... и вы туда не доберетесь никак.
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 8 мая 2016 14:14 Сообщение отредактировано: 8 мая 2016 14:15
Anemonas пишет:
[q]
Какое нормальное поведение может быть у ребенка с ЗПРР? Здоров? Ну где ж тут здоров, если он не развивается как обычные дети...?! Если по обследованиям ЭЭГ, МРТ у него всё в норме, значит нарушения в ГМ на уровне химических процессов, нейронных связей... и вы туда не доберетесь никак.
[/q]
Вполне вероятно. И как лечить этот недуг? А то тут все знают, а я нет. Может упустил чего? Может невролог мой никудышный мне чего не договорил?
jaded Обязательно обращаться к специалистам и делать все доступные обследования... Если будут выявлены грубые нарушения: ( кисты, эпиактивность, нарушение кровотока и подобное), то конечно же лечить. На это, слава Богу, лечение имеется. А вот если, эти нарушения гораздо глубже ( генетика, нарушения химических процессов ГМ, нейронных связей), то тут возможно, только, лечение симтоматики, т.е тех проявлений, которые вызваны этим нарушениями. Вот так, ничего нового не придумали... Ну и конечно, коррекция поведения, обучение и итд. Это уже вотчина коррекционных педагогов и психологов.
jaded Обязательно обращаться к специалистам и делать все доступные обследования... Если будут выявлены грубые нарушения: ( кисты, эпиактивность, нарушение кровотока и подобное), то конечно же лечить. На это, слава Богу, лечение имеется. А вот если, эти нарушения гораздо глубже ( генетика, нарушения химических процессов ГМ, нейронных связей), то тут возможно, только, лечение симтоматики, т.е тех проявлений, которые вызваны этим нарушениями. Вот так, ничего нового не придумали... Ну и конечно, коррекция поведения, обучение и итд. Это уже вотчина коррекционных педагогов и психологов.
[/q]
Вы тут по моему по очереди решили надо мной по издеваться
А я что-то не то писал? Про это и пишу уже вторую страницу. Мне же говорят, что если ничего выявить не удалось, то меняйте невролога. Диагноз есть всегда и его надо лечить.
Мне же говорят, что если ничего выявить не удалось, то меняйте невролога.
[/q]
Ну это понятно, может быть невролог недостаточно хорошо обследовал ребёнка, потому и не выявили ничего. В любом случае нужно выслушать мнение нескольких независимых специалистов прежде чем принимать решение.
jaded Да не диагноз лечить, а его проявления. Назвать ведь можно как угодно... а можно и никак не назвать... Но картина от этого не изменится... Я всегда повторяю, лечим не диагноз, а его проявления. И жить вам не с диагнозом, а с Вашим любимым и самым самым лучшим ребенком!
Если выявить ничего не удалось( имею ввиду очевидные нарушения), которые можно выявить путем аппаратуры и анализов, то такое тоже может быть... Можно еще побегать, конечно, но не факт, что это к чему то приведет...((( Но то, что спецы уже увидели: нарушения речи и задержка психического развития... это то, что надо корректировать. У нас вообще весело получается. В России мой ребенок инвалид- атипичный аутизм. А в Испании не могу никак это доказать.
Ну это понятно, может быть невролог недостаточно хорошо обследовал ребёнка, потому и не выявили ничего. В любом случае нужно выслушать мнение нескольких независимых специалистов прежде чем принимать решение.
[/q]
А вы знаете на какие именно обследования направил нас наш невролог? Обследованы мы очень тщательно. Вам перечислить, или поверите? Ничего выявить не удалось. Что другой невролог нам посоветует интересно, если ничего нет? Ничего. Порекомендует заниматься и всё.
Anemonas, я и сам знаю, что диагноз нам ничем не поможет. Мы и корректируемся по симптомам. Я вам всех говорю тоже самое уже вторую страницу, но вы зачем-то продолжаете со мной спорить.
jaded Никто не спорит. Может я просто не поняла. Как мне показалось у вас вопрос -"Как лечить ребенка, если не выявлено никаких нарушений?" Значит, не лечить ни как... А просто заниматься его развитием и интеграцией в общество.
Никто не спорит. Может я просто не поняла. Как мне показалось у вас вопрос -"Как лечить ребенка, если не выявлено никаких нарушений?" Значит, не лечить ни как... А просто заниматься его развитием и интеграцией в общество.
[/q]
Ну мне-то тут советуют невролога сменить т. к. диагноз всегда есть какой-то. Мы итак занимаемся. Вы итак знаете