В ожидании чуда...

100. В ожидании чуда...

Хочу общаться с мамами таких же особенных детишек. Наши истории и истории наших детей у коорых есть аутизм. Возможна Ваша исторния будет кому-то полезна, или мы сможем дать Вам важный совет! Истории наших аутят Форум родителей детей с аутизмом

 
Сынуля Арсений с особенностями ручки
Stelis Stelis пишет:[q] В общем сейчас шок прошёл и задумыва ....
витанаканда
Аутизм или нет! Помогите разобратся((
Да про горшок я пока и не волнуюсь, меня больше речь волнует ....
Morsik
Тяжелый аутизм
спасибо Вам большое ....
RainyDay
ПРИТЧИ И МУДРЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ
[center]Самый красивый камень Владимир Шебзухов[/ ....
zakko2009
Для деток с ДЦП!!!
Мы тоже пробывали и ходунки и все, по пожалуй лучше электрок ....
Stelll
Как думаете, чего нам ждать? У кого были подобные проявления
ЭЭГ делали, там низкая степень эпиактивности. Но судороги вс ....
Хелла
Ищем детей с ОВЗ для БЕСПЛАТНЫХ дистанционных занятий
Добрый день. Я работаю в Благотворительном фонде "Цвет Жизни ....
ЦветЖизни
Анфиса 30.05.17
nina omsk, если есть сомнения в диагнозе патологоанато ....
Алинкина мама
помогите советом(сма?страшное сдвг и аутистичное поведение)
Алиса, может "раздевание старшего" перевести в разряд игры, чт ....
Нэлли
БАДы
Когда выбираете БАДы нужно ориентироваться на вопрос :с како ....
Нэлли
Ищу прозорливого старца
В Сергиевом посаде в монастыре был о. Герман лет 10 назад. Он ....
Нэлли
ТЕНТОРИУМ!!!
Иринаsssss пишет:[q][/q]доброе время суток! Продукты Тенториум мо ....
Нэлли
Аутизм ли?
Anemonas спасибо, сейчас едим сначала к участковому п ....
halinamarina1981
Массаж, ЛФК для детей
Добрый вечер! Хочу предложить услуги специалиста, кот. заним ....
Макс_М
ЗПР, УО, глубокая эпилепсия - нужен совет!
Большое Вам спасибо за добрые слова ....
RainyDay
аплазия кисти
Angel baby пишет:[q][/q] Добрый вечер. Уже ответил по электронной ....
Кольцов Андрей
Неадекватное поведение
Anemonas, да, я тоже так подумала. Для него ситуация н ....
tanusik
Кто в этом году ездил отдыхать в Турцию с ребенком?
AlenaK_78, я думаю с рецептом от врача должны пропусти ....
Алинкина мама
Муж ушёл
Всегда можно что то поменять, было бы желание и стремление. ....
Масяня123
Отсутствие пальчиков на левой кисти
спасибо большое! обязательно обращусь))) ....
Angel baby
Перейти на сайт медицинского центра Московия
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Предлагаю услуги массажа на дому для детей в Нижнем Новгороде
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   В ожидании чуда...
RSS

В ожидании чуда...

Хочу общаться с мамами таких же особенных детишек.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3
Печать
 
altim версия 2
Гость

Я буду дедом Морозом в этом году!!!

Прикрепленный файл (1448822606123_0.jpg, 197397 байт, скачан: 344 раза)
altim версия 2
Гость

Это мое сокровище уже после праздника, все красивые фото у папы почему-то )))

Прикрепленный файл (image-0-02-05-824381f91e40184147, 99985 байт, скачан: 352 раза)
altim версия 2
Гость

На прогулке после праздника. В Краснодаре снег - редкость!

Прикрепленный файл (IMG_20161222_142131.jpg, 884648 байт, скачан: 331 раз)
altim версия 2
Гость

Наша елочка дома!

Прикрепленный файл (IMG_20151230_203504.jpg, 1138268 байт, скачан: 304 раза)
altim версия 2
Гость

В ТЦ тоже все елки обошли, потрогали и рассмотрели.

Прикрепленный файл (IMG-20161223-WA0005.jpg, 106831 байт, скачан: 347 раз)
Mia
Почетный участник

Всего сообщений: 155
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
8 сен. 2016
Всем спасибо за поддержку. Я сына с другими детьми не сравниваю обычно. Группа логопедическая, да еще и старшая. А моему 4,5. Все дети 5-7 лет и без диагнозов. Но иногда на их фоне он выглядит безнадежно... Мне, честно говоря, хотелось убежать с этого утренника подальше. Не потому что стыдно - сына вот совсем перестала стыдится - пусть хоть на полу лежит, хоть кричит - а потому что дома он практически нормальный, а вот в обществе все наши странности расцветают буйным цветом.
altim версия 2 Шикарный Дед Мороз :thumbup: А кто Снегурочка? :117: Сынуля симпотяга.
altim версия 2
Гость

Mia это его первый утренник?
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1158
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

altim версия 2 пишет:
[q]
это его первый утренник?
[/q]


Наш первый утренник вспоминать даже не хочу. Наш просто сидел и ревел смотря на нас молящим взглядом :)
altim версия 2
Гость

jaded это про старшего ребенка? Или у младшего уже были выходы в свет?
A L E N A
Долгожитель форума

Откуда: Самара
Всего сообщений: 767
Рейтинг пользователя: 5



Дата регистрации на форуме:
10 окт. 2016
jaded Да аутизм без органических поражений загадка, но когда есть сосудистые и прочие неврологические проблемы лекарства необходимы. altim версия 2 секси Дед Мороз :thumbup:, какой сыночек хорошенький))) а в костюме Мишки вообще милашка :24:
altim версия 2
Гость

Mia на роль снегурочки провожу кастинг ))) у такого деда и внучка должна быть под стать )))
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1158
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

altim версия 2 пишет:
[q]
Или у младшего уже были выходы в свет?
[/q]


Это про младшего. У нас в центре часто проводят утренники. Старший свой первый утренник тоже так себе провёл. Репетировал хорошо, а когда нас в зале увидел, танцевал на со слезами :)
altim версия 2
Гость

jaded В центре для аутистов? Полный утренник аутистов? Я бы тоже плакала! Не, знаю, я против того, чтоб аутисты общались между собой, мне кажется лучше, если их размазать по здоровой среде. Или на утреннике у вас все подряд?
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1158
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

altim версия 2 пишет:
[q]
В центре для аутистов? Полный утренник аутистов? Я бы тоже плакала! Не, знаю, я против того, чтоб аутисты общались между собой, мне кажется лучше, если их размазать по здоровой среде. Или на утреннике у вас все подряд?
[/q]

Утренник у младшей группы с разделением по функциональности. У нас была выскокофункциональная группа. Два мальчика стихи рассказывали. Наш бы мог и песню спеть и сказку рассказать, если бы нас заранее предупредили. Я бы не сказал, что было ужасно. И хоровод водили, и в простеньких конкурсах участвовали. Утренники в центре важны. Это один из способов социализации и разбавление стереотипных серых будней. Центр должен быть максимально многогранен. И на природу выезды есть, и на прочие мероприятия. В обычный садик конечно мечтаем попасть. Очень хочется попасть именно в хорошие, человечные руки. Чтобы детей любили воспитатели.
A L E N A
Долгожитель форума

Откуда: Самара
Всего сообщений: 767
Рейтинг пользователя: 5



Дата регистрации на форуме:
10 окт. 2016
jaded да нужно именно найти хороших воспитателей, пусть сад будет хоть трижды хороший, но если с воспитателем проблемы все насмарку. Я после наших мытарств могу сказать, что нужно разговаривать с заведующей и просить группу с хорошими воспитателями. А в частных садах вообще черт знает что происходит, по крайней мере в Самаре.
altim версия 2
Гость

Всеми руками за! Абсолютно не важно какие будут игрушки и кроватки, и жизненно важно, чтоб были хорошие воспитатели! Мы нашли таких в обычном, муниципальном саду, относятся к деткам очень хорошо, где надо ругают, где надо приласкают. Дети бегут в группу без слез и уговоров, обнимают няньку ))) но, мне кажется, и в частных садах тоже есть такие люди, нужно искать.
altim версия 2
Гость

jaded А чего мечтаете то? Отдайте да и все. Вам же уже есть три? Пора!
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1158
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

altim версия 2 пишет:
[q]
А чего мечтаете то? Отдайте да и все. Вам же уже есть три? Пора!
[/q]

Очень не хочется, чтобы он там пасся без дела, а проводил как можно больше времени с пользой. Для этого надо быть подготовленным, как с точки зрения понимания элементарных инструкций, так и в понимании самообслуживания. В 3 года ребенок уже много что умеет. Чем больше он умеет, тем меньше создает проблем для воспитателя. Я боюсь, что мой будет для персонала абузой и на него забьют. Аутичный ребенок без эмоциональной подпитки и контакта может остановится в развитии. С нашим то отставанием от всех останавливаться нет никакого желания. Я понимаю, что в обычном садике он не будет обычным ребенком, но я хочу, чтобы он был максимально к нему готов. Умел полноценно ходить на горшок, сам кушать, играть хоть в какие-то игры с детьми, быть участным, иметь интерес к происходящему. Всё это приходит и мы рады. Но пока это не настолько стабильно. Думаю к весне, лету пойдем уже. У брата в Канаде сын с РАС ходит в детский сад. Дык там не только воспитатели вовлекают его во всё происходящее, но и дети помогают. Это уже другой уровень гуманизма и осознанности. Наши дети, если не получают отклик, просто машут рукой. Жили бы в Канаде, уже отдали бы.
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 450
Рейтинг пользователя: 6



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
jaded ваш многое умеет. По описаниям врятли бы он был проблем неё других для воспитателей. Вы учтите, что и требования в саду растут к более старшим детям. Там можно долго ждать. У нас уже говорят воспитатели, что в следующую группу ( после трех) переведут из яслей, нужно самому попу подтирать уметь. Мол учите, там это делать не будут или будут через напряг. И таких мелочей много говорят к чему готовить. Так что можно долго готовиться.
altim версия 2
Гость

jaded У нас был точно такой же страх. Я правда, сильно боялась, что мой ребенок будет досаждать воспитателям тем, что отстает от других деток по многим и многим показателям. Оказалось, что это не так. Играть и взаимодействовать он научился как раз в садике. До этого мы ходили в гости к ровестникам или выходили на площадку, мой ребеночек или сторонился компании или примитивно бегал- прыгал со всеми. В саду тоже не в первый день, но по-тихоньку вовлекся. Воспитатели тут сыграли не последнюю роль. Самообслуживание - средней паршивости. Горшок и кушать второе, пить из кружки - без проблем. Супом кормят. Одевается с помощью, обуваться научили в саду. Вы могли бы ходить кратковременно, без отрыва от своих занятий. Здоровая среда в отрыве от родителей очень многому учит ребенка, в том числе и приспасабливаться самостоятельно, принимать элементарные решения, выходить из затруднительной ситуации, говорить и слушать. А горшок вы так и не освоили? Вот уж не поверю, что ребенок может рассказать сказку или спеть публично песню не может сказать простое слово - пи-пи или, ну все знают эти слова. Выбросьте подгузники, серьезно вам говорю, вы итак уже затянули с комфортом, допрыгаетесь, что будете до 5 лет в памперсах ходить (так всех ругала наша психолог, кто в подгузниках к ней приходил), закрепится ситуация и чем старше будет ребенок, тем сложнее будет переучить. Просто уберите их совсем, ну помучаетесь, обделаетесь где-нибудь на улице и до него дойдет, научится просится!
altim версия 2
Гость

jaded А на счет западного гумманизма, тоже сильно не увлекайтесь, нет никого человечней наших людей. У подружки моей мамы сын живет в сша, не канада, но близко. Тоже самое, что и у нас. Есть хорошие сады, есть и жестокость по отношению к детям. И родители здоровых детей такие же как наши, одни нормально реагируют, другие панику поднимают и своих здоровых чад от мнимой угрозы спасают (. На улице и в кафе, это да, все вежливы и приветливы, близкий контакт - ничего личного, просто не приходите.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1281
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Ну будет ребенок приходить домой в грязных трусах, попу не подтер, или не подтер качественно))) Или как мой подтирал - полрулона бумаги отматывал, воспиталкам пришлось ходить за ним в туалет все равно в целях экономии. А еще он такой чистюля одно время был, во время еды в саду все салфетки бумажные со стола использовал. За каждой ложкой рот вытирал и все новой салфеткой))). Слава богу, эти проблемы быстро проходили и все входило в норму.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1281
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
jaded, так вам лучше не в совсем обычный сад, а в речевой, где дети обычные в основном но с проблемами речи, и группы поменьше, занятия опять же ежедневно. И воспитатели там больше в теме. В таком не будут завышать требования к навыкам самообслуживания, у них больше возможности уделить время ребенку.
Mia
Почетный участник

Всего сообщений: 155
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
8 сен. 2016
altim версия 2 Утренник второй. В прошлом году он цеплялся за мою руку и просто спокойно смотрел на всё это безобразие :) А в этом пытался вырваться, забежать в центр хоровода и танцевать. Конечно, прогресс есть. Но небольшой.
jaded Мы в речевой группе. 15 человек, логопед. Попу не подтирает сам потому что, если подотрет и замарается, то обмажет об стену или об себя :s2: Воспитателям же проще подтереть, чем отмывать всё вокруг и его. И кушать ему помогали поначалу, потом сидели рядом и уговаривали, теперь сам. Кстати, насчет самообслуживания мне никто и слова не сказал, что надо, чтоб то умел и это. Учат его, если не получается - помогают. В ПМПК направление когда давали, то сказали, что пусть учат в саду, это их работа.
A L E N A
Долгожитель форума

Откуда: Самара
Всего сообщений: 767
Рейтинг пользователя: 5



Дата регистрации на форуме:
10 окт. 2016
jaded опять же повторюсь, у нас сад тоже логопедический, но воспитатели((((тихий ужас. Сплошные сволочи и твари. Сейчас в новой группе с воспитателями полный порядок. Дай Бог им здоровья и благополучия))) Так, что идите к заведующей, конвертик в руки и проситесь к хорошим педагогам. А то, у нас с прежней группе, все конечно понимают, что учить детей- это их работа, а на деле. Угрожают и гнобят ребёнка. Такие уродки могут свести на нет все наши кропотливые труды. Ведь каждая наша умелки и победа далась нам дорогой ценой.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1281
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Если в обычном саду в первый год мой сын был на задворках, никогда ничего не делал, т.к. у них не заставляют, за весь год отдали 3 рисунка, то в спец. саду он был один из лучших на занятиях. Всегда были работы из пластилина, рисунки, аппликации и было за что похвалить. А ведь успешность и похвала для ребенка важна. И кстати именно в обычном саду мне ежедневно промывали мозги воспиталки (особенно одна) про несформированные навыки одевания и еды. В туалет он слава богу просился - приносил горшок. А вот в речевом их там было 10 человек и именно учили и помогали. Мой ребенок после сада до сих пор одежду складывает аккуратно на стульчик))).
Mia
Почетный участник

Всего сообщений: 155
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
8 сен. 2016
Всех с наступающим Новым Годом! Здоровья нам и нашим деткам! Побольше удач и побед! :n4:
:v3:
altim версия 2
Гость

Ураааа!!!
A L E N A
Долгожитель форума

Откуда: Самара
Всего сообщений: 767
Рейтинг пользователя: 5



Дата регистрации на форуме:
10 окт. 2016
Пусть Новый год принесет нам счастье, радость, удачу. Пусть мы и наши родные и будем здоровы и успешны!!!!
Adam
Долгожитель форума

Всего сообщений: 298
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
16 мая 2015


Поздравляю всех с наступающим Новым Годом - здоровья, удачи, хоть сколько-то оптимизма и терпения!
Mia
Почетный участник

Всего сообщений: 155
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
8 сен. 2016
Всем привет! Вернулись мы из отпуска -2 недели у дедушки гостили. Какая же это красотища: ничего не делаешь, ешь и спишь сколько влезет, гуляешь и никаких тебе занятий и чувства вины, что если сегодня не позанимаешься, то завтра наступит конец света:) Жаль, что всё заканчивается...
Вернулись и сразу в строй. А сынуля-то обленился :( Что не предложи - он всё "не хочет". Привык там телек и комп смотреть и дома тоже всё мульты требовать. Обходными маневрами и уговорами 1,5 часа в день занимаемся. Но чувствую, скоро моя фантазия иссякнет... чего с этим упрямцем делать - не знаю. Радует, что хоть рисует, лепит, клеит аппликацию и мозаику с наклейками с удовольствием. С утра сижу и придумываю, чем занять хотя б на час. Новых игр привезли кучу - один раз играем и всё: "не хочет".
Из хорошего: Даня начал смотреть в глаза всем. Хорошо и долго, с пониманием что ли. С папой так такие уморительные мордашки друг другу строят и хохочут, что хоть на видео снимай:)
Regina
Долгожитель форума

Всего сообщений: 394
Рейтинг пользователя: -2



Дата регистрации на форуме:
7 июня 2016
Mia п шет:
Даня начал смотреть в глаза всем. Хорошо и долго, с пониманием что ли.

Это же здорово. Теперь через глаза до аутенка проще будет достучаться. Я помню нашу радость по этому поводу и поэтому вас понимаю. Теперь надо стараться как можно дольше удерживать этот взгляд. В идеале, это может быть до нескольких минут .15-20 и дольше, если никто не будет отвлекать. Затем, ребенок будет делать это на автомате при обращении к нему.
Mia
Почетный участник

Всего сообщений: 155
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
8 сен. 2016
Regina Играем теперь в "гляделки" постоянно:) Дело в том, что со мной и так всё неплохо было, а вот с папой и другими людьми - нет.
altim версия 2
Гость

Regina Шо серьезно? 15-20 минут смотреть в глаза? Никогда мой мелкий так не делает, да и большой тоже. Он смотрит людям в лицо, когда ему что-то говорят, иногда бегло, иногда по дольше и отводит взгляд, но внимание на речи не теряет, продолжает слушать. Это обязательно, чтоб смотрел именно в глаза? Если мы о чем-то говорим, то ребенок смотрит на то, о чем говорим, а не на меня. Если читаем, то в книгу, если показываю что-то то соответственно на предмет, если прошу что-то сделать, то делает. Вроде все так себя ведут. Если люди не влюблены первый месяц, то я и не замечала, чтоб кто-то по 20 минут таращился друг на друга. Расскажите мне темной, что такое нормальный глазной контакт?
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1281
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Мне тоже кажется, что если кто-то будет навязчиво смотреть в глаза даже 30 секунд, мне станет плохо)) В виде упражнения это может и нормально, но в жизни мы все смотрим друг другу в глаза по пару секунд, остальное время на лицо, жесты, предмет разговора. Многие люди вообще редко смотрят прямо в глаза.
Regina
Долгожитель форума

Всего сообщений: 394
Рейтинг пользователя: -2



Дата регистрации на форуме:
7 июня 2016
Altim версия 2 пишет:
я и не замечала, чтоб кто-то по 20 минут таращился друг на друга. Расскажите мне темной, что такое нормальный глазной контакт?

Ну, попробую рассказать вам темной. Нормальный глазной контакт- это то, о чем вы как раз писали. Но не забывайте, что речь мы ведем о детях-аутистаХ. И от многих ребятишек добиться взгляда в глаза, это настоящее чудо. Наш, например совсем не мог это сделать. Закрывал глаза и истерил. Он не только смотреть в глаза людям не мог, но и не мог смотреть книжки, где у героев зрачки шевелятся, бывают такие. Он просто орал и по ним лупил. Так что нам нужны были специальные упражнения на зрительный контакт. Вот при помощи их мы и любовались друг на друга. Пока все не дошло до автоматизма. А зрительный контакт для аутиста -это чуть ли не самое главное, потому что только через глаза порой можно достучаться до аутенка. Когда наш стал, наконец, длительно смотреть, у него начало появляться понимание обращенной речи. А , как следствие, и все остальное.


Mia
Почетный участник

Всего сообщений: 155
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
8 сен. 2016
У нас радость - сынуля научился снимать футболку и с небольшой помощью одевает! Кто бы мне сказал, когда росла дочка, что можно радоваться тому, что ребёнок умеет одеваться-раздеваться... Данька учит меня замечать малое и ценить:)
Из грустного: ходили к психиатру. Псих. больница навевает такую тоску, что жуть просто. Врачи пытались положить ребенка "хотя бы дней на 20" на обследование. Написала отказ. Сказали пол года наблюдаться, а потом примут решение - давать ли инву. Сказали, что аутизм у нас до 15 лет. В 16 ставят шизофрению. Увидев наши глаза, психиатр говорит: "Да ничего страшного: аутизм и шизофрения идут рядом - это практически одно и тоже". Теперь надо это как-то переварить.
Не знаю, что делать с социализацией. Она как была на нуле, так и осталась. Сын развивается по всем направлениям, кроме этого.
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1158
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

Mia пишет:
[q]
"Да ничего страшного: аутизм и шизофрения идут рядом - это практически одно и тоже".
[/q]

Наши врачи прекрасны. Бегите от таких быстрее. Для нормальных врачей проводить аналогию между аутизмом и шизофренией уже давно считает дурным тоном. Но то, что таких врачей вся страна не удивительно. Страна 3-го мира и сподвижки в лучшую сторону идут только от самих людей. Государство это не интересно. Завалишь письмами, чёт вздохнувши сделают по мелочи. А так печаль-беда.
altim версия 2
Гость

jaded А какие отличия аутизма и шизофрении вы видите, кроме наличия \отсутствия голлюцинаций? К сожалению, оба эти расстройства очень похожи и в зависисости от тяжести болезни состояние более или менее сложное. Ну да, аутизм звучит не так пугающе и более загадрчно, но человек то все так же бесплмощен.
altim версия 2
Гость

jaded у меня к вам еще одна просьба, не присваивайте нашей стране никаких рангов и эшелонов, ну ни вашего ума это дело, тем более, для вас она чужая, а для нас - мать. Мы же не рассуждаем на тему развитости Казахстана, и вы возлержитесь, будьте так добры
Ижевод
Администратор

Всего сообщений: 1178
Рейтинг пользователя: 184



Дата регистрации на форуме:
12 июля 2008
Аутизм и шизофрения имею много отличий. На вскидку - шизофрения характеризуется распадом личности, при аутизме личностных изменений не происходит. Для шизофрении характерно неравномерное течение заболевания. Например большую часть времени шизофреник ничем не отличается от здорового человека, но периодически, обычно осенью или весной, они вдруг сходят с ума. А у аутистов течение болезни равномерное, у них не бывает так, что сегодня он нормальный, завтра он аутист, послезавтра опять нормальный... Также шизофрения с течением времени постепенно прогрессирует, вплоть до глубокой степени расстройства. Аутизм течёт равномерно, и даже со временем симптомы могут стираться за счёт адаптации. Ну и наконец, при многих видах аутизма в мозгу нет каких либо анатомических изменений, то есть это чисто поведенческое расстройство. При шизофрении происходит постепенное разрушение клеток мозга, именно поэтому шизофрения с течением времени прогрессирует.
altim версия 2
Гость

Ижевод Моя очень близкая знакомая страдает шизофренией, все что вы описали, да соответствует, но не во всех 100% случаях, при правильной медикоментозной терапии никакого распада не происходит в некоторых случаях, сезонная зависимость наблюдается в очень редких случаях, это обывательское представление о заболевании. Кроме этого, люди с глудоким аутизмом точно так же подвержены постепенному распаду личности, утрате реального мироощущения, подвержены навясчивостям и паранойям. Отличий не так и много к сожалению, оба эти расстройства очень тяделые и практически не поддаются изличению, если не брать в расчет легкие степени, которые случаются в обоих заболеваниях.
altim версия 2
Гость

Ижевод диагностированная и заметная невооруженным взглядом шизофрения моей знакомой, тоже не привела ни к каким анатомическим изменениям. Ее мозг, на вид, такой же как мой, но ей кажется, что прохожие замышляют неладное против нее. Едмнственное, что шиза очень часто передается по наследству, как в случае с моей знакомой, а про то, что у аутистов есть отношения и дети, я пока не слышала.
altim версия 2
Гость

Ижевод Про то, что аутист не бывает сегодня нормальный - завтра аутист, не знаю, вот мой бывает, и сегодня и завтра и неделю, а потом попадет в ситуацию и выдаст полный набор, запросто. Один день доколупаться не до чего - завтра, снова здорова! Чтоб знать, какой аутист бывает а какой нет, недостаточно не то, что читать о них или смотреть кино, нужно с ним рядом пожить и все будет понятно.
Ижевод
Администратор

Всего сообщений: 1178
Рейтинг пользователя: 184



Дата регистрации на форуме:
12 июля 2008
Там изменения в мозге на микроскопическом уровне, то есть если рассмотреть клетки мозга под микроскопом, то часть клеток имеет характерные повреждения, и с течением времени таких повреждений становится всё больше и больше. Потому у них начинаются галлюцинации, агрессивность, подозрительность и тд. У аутистов (не у всех, но у многих) мозг даже под микроскопом выглядит абсолютно здоровым.
Насчёт передачи по наследству, тоже не всё понятно. До сих пор не нашли ген, который бы отвечал за возникновение шизофрении.
altim версия 2
Гость

Ижевод Спорить не буду, мало знаю. Просто моя знакомая лежала пол года в диспансере и поскольку никого больше не было, я разговаривала с врачем, поэтому за что купила, за то и продаю. Может и происходит что-то мало заметное, но в периоды ремиссии это обычный челрвек с абсолютно здравым мышлением и очень хорошим интеллектом. Зато на ыоне алкоголя, это мрак полный. То, что шиза наследственная - точно, ген может и не нашли, но простая практика показывает, что передается и даже если ребенок воспитывается абсолютно другими люлими, эта фигня все равно выстреливает. У моей знаеомой (она приемный ребенок) стартанула в 15 лет.
altim версия 2
Гость

Ижевод При чем сразу с галлюцинаций. Ни с того ни с сего, на фоне полного благополучия начала слышать голоса и пошло поехало.
Ижевод
Администратор

Всего сообщений: 1178
Рейтинг пользователя: 184



Дата регистрации на форуме:
12 июля 2008

altim версия 2 пишет:
[q]
на фоне полного благополучия начала слышать голоса и пошло поехало
[/q]

Это и есть распад личности: то есть внутри одного человека появляется несколько личностей в виде голосов.
Mia
Почетный участник

Всего сообщений: 155
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
8 сен. 2016
altim версия 2 Я не психиатр, различий между шизофренией и аутизмом не вижу, так как не изучала про шизофрению ничего. Но КАК человек 15 лет может быть аутистом, а потом (именно в определенном возрасте и поголовно все) становится шизофреником? Конечно, по факту плевать какой психиатрический диагноз. Но никто же не пишет (простите за грубое сравнение), что сегодня человек без руки, а через 15 лет без ноги. По факту: нет конечности - инвалид. Чего уточнять чего именно не хватает - написать от фонаря. И да, jaded обсуждает не вашу страну, а нашу - мы оба из Казахстана. И по поводу медицины - к сожалению всё так и есть. Вот элементарный пример: я ездила с ребёнком в Астану, в Республиканский центр. Меня замучили вопросом: почему ваш сын лежит в коридоре на полу. Отвечаю: он аутист, ему так комфортней. Мне отвечают: на кровать его положите! А то я без них не пробовала тысячу раз так делать. Хорошо хоть психиатр там нормальный. Задавал правильные вопросы и обращал внимание именно на нужные проблемы. Оттуда мы и привезли наш диагноз. А наши тут нос воротят: мало ли что вам там в Астане поставили. Светила медицины - куда ни плюнь. У нас тут все норовят аутизм романтизировать. "Ой, аутисты - они гении". Ага, как же. Либо вообще отмалчиваются: "Про аутизм пока говорить рано". А когда не рано?
altim версия 2
Гость

Пардон, тогда конечно. Зря наехала.
A L E N A
Долгожитель форума

Откуда: Самара
Всего сообщений: 767
Рейтинг пользователя: 5



Дата регистрации на форуме:
10 окт. 2016
Mia я так поняла диагноз аутизм ставят в основном в 5 лет, потом в начальной школе. У нас с Глебом новая фишка:повторяеет за мной 2-3 последних слова.
Regina
Долгожитель форума

Всего сообщений: 394
Рейтинг пользователя: -2



Дата регистрации на форуме:
7 июня 2016
Alena пишет:
У нас с Глебом новая фишка:повторяеет за мной 2-3 последних слова.

Это, скорее всего, эхолалии. У аутистов часто такая речь.
Mia
Почетный участник

Всего сообщений: 155
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
8 сен. 2016
A L E N A Так нам через пол года 5 лет.
А вообще нас психиатр тестировал тестами (американские, адаптированные), привезенными с Москвы. Там можно выявить вероятность аутизма в 2 года. Мы когда проходились по тестам "сейчас" и "в 2-3", так у нас в 2 года почти 100% было всё, что есть у аутистов. Да, сейчас лучше. Как мне сказали, нам повезло - ребёнок обучаем, так что шансы есть. Но не видеть, что с ребёнком что-то не так - может только слепой и глухой. Просто я оптимистка жуткая. Мне кажется, что всё хорошо. Ну нет для меня ничего страшного в том, что сын аутист. А вот муж считает, что всё очень плохо.
Даня вообще повторяет всё, что услышит. А вот сам говорить не хочет ни в какую. Заставляю просить. Научился бегать, открывать холодильник и глазеть туда. "Что хочешь?" - спрашиваю. "Хочет варенья!" (йогурт, мёд, яблоко, мандарин и пр.) Хотя бы так. Вчера бегает, как-то суетится. "Что случилось?" - спрашиваю. "Болит живот" - говорит. Ну и побежал в туалет. Вот такая речь у нас осознанная. Остальное всё просто энцеклопедические знания. Вчера выучил новое слово "иллюминатор", ходит и говорит теперь:)
A L E N A
Долгожитель форума

Откуда: Самара
Всего сообщений: 767
Рейтинг пользователя: 5



Дата регистрации на форуме:
10 окт. 2016
Mia маленький гений))) А поведенческие проблемы сейчас есть. Я бы тоже считала, что наш аутизм -это не страшно, если бы не поведенческие проблемы(((Они меня беспокоят больше всего. С остальным можно работать, но истерики(((
Regina
Долгожитель форума

Всего сообщений: 394
Рейтинг пользователя: -2



Дата регистрации на форуме:
7 июня 2016
Mia пишет:
Остальное всё просто энцеклопедические знания. Вчера выучил новое слово "иллюминатор", ходит и говорит теперь:)

А в чем проявляются эти знания? Они в какой-то области ?
A L E N A
Долгожитель форума

Откуда: Самара
Всего сообщений: 767
Рейтинг пользователя: 5



Дата регистрации на форуме:
10 окт. 2016
ReginaИ что делать с этими эхолалиями?
ира с
Почетный участник

Всего сообщений: 212
Рейтинг пользователя: 21



Дата регистрации на форуме:
24 сен. 2012
И у нас тоже самое-понравилось слово, и повторяет пока не надоест-в прошлом году узнала что такое плинтус-с полгода повторяла и показывала на него, летом показала я ей в 100 раз кондеционер и она тоже стала еле выговаривая повторять, но правда недолго. Длинно :s2:
Эхолалии со школы в этом году буйным цветом, а все потому, что новая девочка с ЗПР эмоционально над всеми командует и воспиталка на продленке так же .
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1281
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016

Ижевод пишет:
[q]
Аутизм и шизофрения имею много отличий.
[/q]

На мой взгляд самое первое отличие в том, что шизофрения начинается гораздо позже, в основном в зрелом возрасте. До этого эти люди ничем не отличаются от обычных, интеллект в норме. А аутизм почти всегда начинается с рождения или до 2-х лет, интеллект часто снижен из-за этого. При том шизофреники не имеют проблем с коммуникацией в период ремиссий. У людей с аутизмом эти проблемы постоянны, никаких ремиссий.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1281
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016

Mia пишет:
[q]
Ну нет для меня ничего страшного в том, что сын аутист.
[/q]

Так и нет ничего страшного!))). Когда я своего сына стала воспринимать нормально, он стал реально адекватнее.
Regina
Долгожитель форума

Всего сообщений: 394
Рейтинг пользователя: -2



Дата регистрации на форуме:
7 июня 2016
Alena пишет:
ReginaИ что делать с этими эхолалиями?

По-моему, с ними ничего не делают. Ребенок в процессе развития начинает эхолалить со временем меньше. У нормотипиков они исчезают сами и являются предвестниками нормальной речи. Мой аутенок, например, в 5 лет просто разговаривал со мной одновременно с опозданием на 1-2 секунды. Невозможно было ему что-то говорить. Сейчас он иногда повторяет заданный мной вопрос, чтобы продумать ответ.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1281
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016

Regina пишет:
[q]
Ребенок в процессе развития начинает эхолалить со временем меньше.
[/q]

Да, когда улучшается понимание обращённой речи. Мой очень редко уже повторяет вопросы. Даже если не понимает, может ответить просто невпопад. У него установка : спрашивают - надо отвечать))). Бывает абы-что, но не эхолалит.
A L E N A
Долгожитель форума

Откуда: Самара
Всего сообщений: 767
Рейтинг пользователя: 5



Дата регистрации на форуме:
10 окт. 2016
С понимаем речи вообще нет проблем, если услышит непонятное слово-спросит меня "Мама а, что такое ..."Просто повторяеет за мной мои фразы.
altim версия 2
Гость

A L E N A Может просто балуется так? Сам что говорит, зачем это делает?
A L E N A
Долгожитель форума

Откуда: Самара
Всего сообщений: 767
Рейтинг пользователя: 5



Дата регистрации на форуме:
10 окт. 2016
altim версия 2 да кто его знает зачем повторяет) Спрашивала, говорит-Я повторяю за тобой.
Mia
Почетный участник

Всего сообщений: 155
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
8 сен. 2016
A L E N A По-моему, тут всё не так уж и страшно. Ну, вот хочется ему повторять за мамой! Он же осознает, что повторяет, а мой нет. Ходит как робот какой-то и бормочет. Еще и не реагирует на мои слова, пока не подтащу к себе и в глаза не заставлю смотреть, тогда оживает. И с пониманием обращенной речи так же. Если лицом к лицу - много чего понимает (не на свой возраст, конечно, но все же...). А если чем-то занят или спиной стоит - как глухой:(
Regina
Долгожитель форума

Всего сообщений: 394
Рейтинг пользователя: -2



Дата регистрации на форуме:
7 июня 2016
Mia пишет:
Еще и не реагирует на мои слова, пока не подтащу к себе и в глаза не заставлю смотреть, тогда оживает. И с пониманием обращенной речи так же. Если лицом к лицу - много чего понимает (не на свой возраст, конечно, но все же...). А если чем-то занят или спиной стоит - как глухой:(

Mia, в том-то и дело, что аутист начинает воспринимать обращенную речь, если смотрит говорящему в глаза. Причем и взгляд-то должен быть осознанный, а не сквозь вас. Некоторые мамочки не могут эти взгляды даже различить и говорят: мой всегда смотрит в глаза, а понимания нет. Специальными упражнениями этот взгляд делают рефлекторным. Я уже писала, что у нас только после установки глазного контакта пошло понимание обращенной речи. Глазной контакт- это первое, что нужно аутисту. Только после этого есть смысл работать с ним дальше и успешно решать другие проблемы.
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1158
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

Regina пишет:
[q]
Mia, в том-то и дело, что аутист начинает воспринимать обращенную речь, если смотрит говорящему в глаза.
[/q]


Бредни Матвиевского вслух. Аутичные дети могут и не смотря всё слышать и понимать. Мой может и легко. Но в глаза как раз он сморит осознанно, когда ждёт реакции, эмоционального отклика и прочего. Когда играет, шутит, в ожидании нашей реакции, всё время смотрит в глаза. Аутичным людям или сложно смотреть в глаза т. к. это информационная перегрузка, или просто нет смысла т. к. ими они не умеют считывать коммуникационные сигналы со взгляда. Им в глаза смотреть тоже самое, что и на шею, кисть, пятку. Поэтому ваш Матвиевский полный ноль, что заставляет так пристально по много часов пялиться этих бедных детей в глаза. Это для них или мучительно, или бессмысленно. Нашему в глаза смотреть не сложно, даже чужим людям. Он даже заглядывает им в глаза. Но это ни о чём не говорит. В Россию приезжал профессор аутист, забыл фамилию к сожалению. Он в интервью сразу сказал, вы что хотите, в глаза пялиться или поговорить. Если хотите, чтобы я лучше концентрировался на вашей речи, то я не буду смотреть в ваши глаза, это меня отвлекает.
Mia
Почетный участник

Всего сообщений: 155
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
8 сен. 2016
Regina Мой мне в глаза смотрел со второго дня как родился. Лежал и внимательно так изучал. Естественно, в том возрасте он ничего не считывал. Сейчас заглядывает в глаза, когда что-то хочет (ищет отклик), папе, пытаясь понять, злится ли он (считывает эмоции). А вот прочим - в основном вскользь. Не считая молодых симпатичных девушек. Вот им можно смотреть в глаза и улыбаться во весь рот. :) И щёки совать для поцелуев. :)
Зрительный контакт у меня с ним есть - настоящий, осознанный, а вот понимания у него от этого не прибавилось, увы. Ему смотреть в глаза не мучительно - ему скорее всё-равно. А вот мне, кстати, тяжеловато смотреть посторонним в глаза, заставляю себя.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1281
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016

Mia пишет:
[q]
Зрительный контакт у меня с ним есть - настоящий, осознанный, а вот понимания у него от этого не прибавилось, увы.
[/q]

У нас тоже. Может смотреть мне в глаза, когда занимаемся устно, почти без перерыва. Но только мне и только мои эмоции стремится понять, часто из страха, вдруг я не довольна, на всех остальных ноль внимания. На уроке если я сижу рядом он опять же на меня оборачивается, а не учителю смотрит в глаза при ответе.
altim версия 2
Гость

У нас зрительный контакт был всегда, абсолютно нормальный, как и у всех других людей. Все всегда умел считывать и не только взгляд, интонацию, мимику, жесты, позу, этим он не отличается от других детей и, нам тоже, понимания обращенной речи это не добавляло, тут поломка посерьезней, чем отсутствие желания или какой-то дискомфорт от взгляда в глаза. Когда мой ребенок не понимал речь, он действительно обращал мало внимания на людей, не потому что ему было сложно или неудобно, просто этот контакт ему ничего не давал, был абсолютно пустым, поэтому, манипуляции с предметами преобладали над взаимоотношениями с людьми. То есть, если у внука Регины, понимание речи пришло благодаря концентрации на человеке, то у нас, прямо наоборот, человек стал интересен только после того, как сын стал его понимать, и чем лучше он это делал, тем шире и глубже интерес.
Regina
Долгожитель форума

Всего сообщений: 394
Рейтинг пользователя: -2



Дата регистрации на форуме:
7 июня 2016
Mia пишет:
Ему смотреть в глаза не мучительно - ему скорее всё-равно.
Про мучительно я нигде не писала, а вот все равно. Вот это и есть то, о чем я говорю. Много ли информации вы получаете, когда вам все равно? Вы взрослый здоровый человек? А сколько получит ребенок, основная проблема которого -нежелание общаться, или может больше не умение это делать. Посмотрите на грудняшей, они, когда мы им говорим так смотрят нам в глаза, что просто"присасываются " взором. Вот в этот момент идет попытка понять. Потом у здорового ребенка это доходит до автоматизма и он уже перестает впитываться в вас глазами и может уже вам отвечать со спины, как говориться.
Tanusik и Mia пишут, что глазной контакт у них с детьми есть. Ну, правильно, вы же не кукурузу охраняете. Вы с детьми занимаетесь, в конце концов, живете с ними бок о бок. Но вся проблема, по вашим же словам, что контакт- то этот только с вами. Значит и информацию, скорее всего, он тоже в основном получает только от вас. А все остальное для него просто фон или даже лишний шум от которого ребенок порой пытается обороняться, какое уж тут общение...
У нас, например, когда взгляд в глаза стал доходить почти до автоматизма, я имею ввиду, что он не только нам стал отвечать зрительно, но и всем, кто пытается с ним заговорить, тогда и пошло улучшение. Здесь надо понимать не так, что вот ребенок смотрит в глаза и от этого он стал все понимать, а,что в этот момент до него стало легче доносить информацию при помощи которой стало приходить понимание.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1281
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Regina, по вашему взгляд в лицо дает толчок к развитию? А как же слепые и слабовидящие, которые не могут этим пользоваться, но аутизма у них нет. Дело не во взгляде - это только инструмент, но не единственный. Просто грудной ребенок ничего не понимает из речи и окружения, и он обращает свой взор на мать, котора является проводником для него. Считывает с ее лица спокойствие, любовь и другие эмоции, и копирует их, а так же мимику. Постепенно он начинает соотносить это с реальностью, слова с предметами, явлениями, событиями. И когда речь уже неплохо понимает, в глаза смотрит гораздо реже. Потому что уже хорошо воспринимает интонации и смысл на слух. Уже не надо оборачиваться и смотреть на маму, чтобы отреагировать на просьбу, например. Взрослый человек вообще прямой глазной контакт использует редко и вскользь.
У аутиста с самого начала этот процесс идет наперекосяк, нет стремления общаться, есть страхи, сенсорные перегрузки, и он не хочет и не может считывать эту информацию. Вы просто вынуждаете себя пересилить и смотреть вам в глаза, но это не значит, что он так избавится от аутизма. Тут может появиться другой перекос - поскольку ему все равно трудно разобраться в нюансах событий и слов, он будет все вглядываться вам в лицо, но все равно многое не понимать. И чужим людям это тоже не понравится, допустим, в общественном транспорте.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1281
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016

Regina пишет:
[q]
контакт- то этот только с вами.
[/q]

Но это значит только то, что от меня он наиболее зависим, я над ним власть имею и обеспечиваю в его жизни буквально всё. Самое главное, что и по шее дать могу - боится. Других он тоже отлично слышит и понимает, но их можно проигнорировать и за это ничего не будет. Детей, например. Взрослых труднее, и всё же на учителя приходится смотреть, так как понимает, что будет всё маме доложено и за этим следует наказание. Если учитель говорит плохое про него, он тут же спрашивает, какое наказание его ждёт.
Regina
Долгожитель форума

Всего сообщений: 394
Рейтинг пользователя: -2



Дата регистрации на форуме:
7 июня 2016
tanusik пишет:
Regina, по вашему взгляд в лицо дает толчок к развитию? А как же слепые и слабовидящие, которые не могут этим пользоваться, но аутизма у них нет.

tanusik, мы же с вами говорим сейчас об аутизме. И говорим-то в принципе одно и то же, если вы меня внимательно прочли, то я и пишу:

Здесь надо понимать не так, что вот ребенок смотрит в глаза и от этого он стал все понимать, а, что в этот момент до него стало легче доносить информацию при помощи которой стало приходить понимание.

Ну, по сути, это тоже самое о чем говорите вы-это инструмент.

Tanusik пишет:
Вы просто вынуждаете себя пересилить и смотреть вам в глаза, но это не значит, что он так избавится от аутизма.

А этого я и не писала. А всего лишь говорила, еще раз повторю, что взгляд в глаза есть инструмент при помощи которого можно двигаться вперед в понимании ребенком- аутистом обращенной речи и, как следствие, окружающего мира. Все.

А по поводу вывода, то это было бы очень просто. Сами же пишете, что у такого человека все наперекосяк. И с этим надо разбираться.







tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1281
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Заставить смотреть в глаза - это выудить из его мира. Больше всего это необходимо в раннем возрасте, чтобы обратил на вас внимание. Но дело в том что он и так не всегда в нем зависает, и я своему просто говорю что-то а он на это вполне нормально реагирует без всякого взгляда. Потому что понимание причинно-следственных связей улучшилось и мои указания даже сказанные по телефону он выполнит. А вот простого эмоционального общения у него нет ни с кем, даже со мной. "За жизнь" поговорить)) Как научить этому? Думаю, это невозможно и надо просто принять, как неизбежность.
Mia
Почетный участник

Всего сообщений: 155
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
8 сен. 2016
Что-то я стала раскисать... Депрессия наваливается. Смотрю на Даньку и страшно становится. Нам летом 5 лет. Раньше было попроще: надавала ребенку кучу знаний и создается видимость, что ребёнок, нет - не обычный (я уже писала, что обычного мне не нужно, люблю своего аутиста), но сможет как-то вписаться в общество. А сейчас разница становится просто страшной. Он знает гораздо больше, чем средний ребёнок (занятия сказываются), но не может простейшего: думать! Иногда просто рыдать хочется оттого, что ребёнок не понимает простейшего вопроса: где? кому? чем? для кого? чей? Вот как этому научить? Облазила весь инет. С головой ушла во все эти планы и методики. А есть ли толк? Каждый день после сада занимаемся 1.5-2 часа. И почти всё время делаю упор на речь. Когда лепим и рисуем, то я говорю, задаю вопросы, побуждаю отвечать. Но он упорно не хочет говорить! Задания все делает, старается в меру понимания отвечать, но это на занятиях, а в быту - тишина. Просьбы одним, максимум двумя словами. А то и вообще молча тянет.
Тут на днях еще и в психушку ездили, что само по себе убивает. Мужа вожу с собой - он видит, что у сына всё плохо даже больше, чем я (я оптимистка:) ), но отказывается смирится с тем, что его сын не такой. Вот и в этот раз спросил у психиатра, а были ли у неё реабилитированные аутисты, ну до более-менее сносной нормы. Она подумала и сказала: "нет, не было". Если раньше отнекивалась: да какой он аутист, у него зпр или уо, то теперь во всем, что сын делает на приеме, находит аутистичные черты. А на первом приеме я с ней почти ругалась, что она меня не слышит - мне ж видней, что у ребенка не так.
Короче, у меня ощущение, что сына я не вытяну. Убивает то, что я одна, помочь некому. Мужа пыталась привлечь - через 10 минут пришлось по разным углам каждого успокаивать: ну два ребёнка, в самом деле. Терпения у мужа не хватает, психовать на сына начинает, что тот не понимает. Единственное, иммитацию спихнула - сын теперь строит башенки из конструктора в разных плоскостях и довольно сложные конструкции, да бесятся, прыгают, хохочут вместе. Обоим нравится:) Ну хоть так...
Спасибо всем, кто прочитал:)
П. С. Если у кого есть какие-то наработки или идеи по поводу развития понимания обращенной речи - прошу поделиться.
БеллаДонна
Долгожитель форума

Всего сообщений: 246
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
19 янв. 2016
Mia ох, прям мои страхи озвучили. Мой тоже много чего знает и умеет, пока со скрипом вписывается в нижнюю границу нормы, только речь отстает на год где-то. Тоже переживаю, как добиться понимания простых вопросов. Как обучить разным понятиям. Если всему-всему учить, то жизни не хватит ((((
A L E N A
Долгожитель форума

Откуда: Самара
Всего сообщений: 767
Рейтинг пользователя: 5



Дата регистрации на форуме:
10 окт. 2016
Mia подобные мысли каждому знакомы, и почти каждый вас поймёт :108: Все проходит, и дипрессия тоже пройдёт. Мне нравится читать истории подросших аутистов, у аутмамы, например истории очень вдохновляющие. Конечно проблемы есть и будут, но они живут с ними и справляются. И ещё она ко всему относится очень мудро :thumbup: А меня беспокоит, кто позаботится о Глебе, если он не сможет жить самостоятельно. После того как нас не станет. Практически все время об этом думаю, он-то у нас один(
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 906
Рейтинг пользователя: 11



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
A L E N A У всех это самый больной вопрос! Попробуйте рискнуть на второго ребенка.
Mia
Почетный участник

Всего сообщений: 155
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
8 сен. 2016
A L E N A Я тоже беспокоюсь за будущее сына, а наличие дочери беспокойства не уменьшает. Она уже замужем - своя семья. И потом - ей хоть реа-центр открывай: её брат (мой сын) - аутист, сестренка (дочка моего первого мужа) - с повреждениями мозга (тяжелыми), сестренка моего зятя (дочкиного мужа) - тоже что-то с мозгом (диагноз точный не знаю). И моей бедной доче хоть разорвись - она всех не потянет. Потому так далеко я пока не заглядываю. Третьего малыша очень хочу и муж второго сына (или дочу:)) тоже. Наличие еще одного аутиста нас не пугает - и нам, и им будет легче. Вот только ухудшающее здоровья мужа останавливает. Если вдруг что, как я двоих аутистов в финансовом плане вытяну? И с одним-то тяжко... Вот так пока и в сомнениях, а 40 уже не за горами...
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 906
Рейтинг пользователя: 11



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
Mia Я родила второго сына почти в 44 года! Причем папа наш меня еще на 12 лет старше! Очень боялись повторения, по генетикам ходили, которые ничего конкретного не говорили. Мол, аутизм у нас не синдромальный, риск повтора есть безусловно. Либо вы рискуете, либо нет - вот и весь ответ! Вроде пока (тьфу-тьфу) сына развивается хорошо, есть отличия от брата - аутиста, более эмоциональный, чем тот в его возрасте. У нас здесь многие девочки родили после 40 вторых здоровых.
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 906
Рейтинг пользователя: 11



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
Конечно, наличие здоровых близких родственников еще не ничего не говорит - согласятся ли они потом на опеку... Но по крайней-мере, хоть может навещать будут в интернате, следить за тем, как персонал ухаживает, может, забирать на выходные, праздники...
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1281
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016

Mia пишет:
[q]
Вот так пока и в сомнениях, а 40 уже не за горами...
[/q]

Я третьего ребёнка родила в 41 )). Тоже долго тянули, всё боялись. У мужа это второй ребёнок.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1281
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016

Mia пишет:
[q]
ребёнок не понимает простейшего вопроса: где? кому? чем? для кого? чей? Вот как этому научить?
[/q]

Мой тоже не в 5 лет такие вопросы стал понимать, а может к 7-8ми. И тут ещё всегда проблема добавляется, что не хочет отвечать. Вот по таким картинкам можно пробовать заниматься:
https://cloud.mail.ru/public/HTd6/vKQDwSrHj
Но сначала вам придётся самой отвечать и его заставлять повторить ваш ответ, с поощрением. И желательно однотипные вопросы сразу усвоить, потом в них менять слова, потом тип вопроса, и т. д. Например: для чего нужна ложка? - для еды. Меняем: что мы делаем ложкой? - едим. Или, например взять предмет и пытаться задавать к нему вопросы. Что это? - мяч. Какой формы? - круглый. Какой цвет? - красный. Где лежит мяч? - на полу. Для чего мяч? - играть с ним. Проявите фантазию)))
Постепенно вы будете так продвигаться в понимании речи и потом он сам научится задавать вопросы.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1281
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016

Mia пишет:
[q]
И моей бедной доче хоть разорвись - она всех не потянет. Потому так далеко я пока не заглядываю.
[/q]

Я считаю неправильным обязывать дочерей смотреть за инвалидом. Ещё неизвестно какая своя жизнь у них будет, здоровье. Смогут - будут досматривать, не смогут - что поделать((.
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 779
Рейтинг пользователя: 13



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Девочки, не бойтесь! С каждым годом будет все лучше и лучше! Придет и понимание и осознание жизни! Возможно потребуется чей-то присмотр, но главная задача- это ориентировать ребенка по жизни. Дать хоть какую-то (пусть приметивную профессию), чтобы смог хоть как-то себя обеспечить по жизни (пенсия и прочее). Задача братьев и сестер (если таковые имеются) просто контролировать уже взрослого родственника аутиста, который в зрелом возрасте совершенно спокойно может себя обслужить на кухне, а возможно и приготовить себе что-то простое из еды. Разобраться с банком, с пенсией, с ЖКХ.
Сейчас моя задача, пока я хожу на своих ногах))) обеспечить сына всеми возможными дивидендами (пенсия, квартира, банковский счет и прочее), чтобы не усаживать его в последствии на шею брату, а чтобы брат просто контролировал деньги и быт.
Если случится так, что сын сможет это все делать самостоятельно, то ДАЙ БОГ!!! Ведь то, что было 10 лет назад и сейчас это небо и земля. Он пользуется транспортом, ходит в магазин, обслуживает себя на кухне, хочет создать семью))) родить детей, найти работу. А через 20 лет!!! вы представьте, сколько умелок может добавиться!
Так что, не надо отчаиваться!!! Верьте! И всё будет!
altim версия 2
Гость

Mia Ну вам еще не пять, а только летом. Когда моему Грише было три с копейками, я шла по улице одна и думала, прошло полгода, а по речи мы не продвинулись нифига, бывали дни, когда за весь день ни слова на русском (хотя и знал их много), одна тарабарщина!!! А потом, спустя пару месяцев или месяц, сейчас уже не помню, дамбу рвануло и речь стала лавиной накапливаться. Сейчас иногда просим помолчать))). Не верьте своему ощущению, что не вытянете, это не известно еще, интеллект на месте - уже хорошо, занимается, не протестует - отлично! С каждым месяцем будет только лучше.
Mia
Почетный участник

Всего сообщений: 155
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
8 сен. 2016
tanusik Спасибо за ссылку. Скачала - посмотрю. А так мы по подобным книгам и занимаемся. У меня тут прямо в моем доме неплохой книжный магазин - я там постоянный покупатель:) По поводу вопросов: так и начала потихоньку делать. Спасибо, что сказали, что иду в нужном направлении:)
Anemonas Я очень-очень верю в лучшее.
altim версия 2 Я не уверена в сохранности интеллекта. Знаю точно, что если ему сейчас пройти тест Векслера - результат будет плачевный. Он же не всё понимает.

Еще вопрос по поводу "Я". Как вы разговаривали с ребёнком, когда он говорил от второго или третьего лица? Я спрашиваю, например: "Ты хочешь..?" или "Даня хочет..?" Он так и повторяет:( Причем на "ты" тоже не всегда реагирует. Вот когда имя услышит, то наверняка. А просишь: "скажи", "повтори" так это по настроению - может сказать, а может и нет. Вот думаю, может какие-то карточки сделать для зрительной поддержки, типа, "я сижу", "я кушаю" и т. п. и показывать ему по ситуации?
БеллаДонна
Долгожитель форума

Всего сообщений: 246
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
19 янв. 2016

tanusik пишет:
[q]
Вот по таким картинкам можно пробовать заниматься:
https://cloud.mail.ru/public/HTd6/vKQDwSrHj
[/q]



классные книжки, только они меня расстроили. Мой в 3,3 со многими заданиями на 2-3 года не справится. Не поймет инструкцию. Но зато сразу видно, над формированием каких понятий надо работать.
altim версия 2
Гость

Mia наш о себе никогда не говорил от третьего лица, сначала он и вовсе никак не говорил, то есть уже куча слов и словосочетаний было, а вот о себе не говорил совсем, на вопрос хочешь/не хочешь отвечал да или нет, потом по фоткам спрашивали кто есть кто, на себя ответил - я, и пошло поехало. Но все равно, о себе говорит мало.
Ирина63
Долгожитель форума

Откуда: Самара
Всего сообщений: 174
Рейтинг пользователя: 11



Дата регистрации на форуме:
25 июля 2013

БеллаДонна пишет:
[q]
Мой в 3,3 со многими заданиями на 2-3 года не справится
[/q]

Мы в 5 лет только начали с заданиями на 3 года справляться. Хотя интеллект сохранный. Тестировались по Стребеловой в возрасте 4,5 года, очень высокие баллы набрали по выполнению невербальных заданий, а по выполнению вербальных очень низкие.
Mia
Почетный участник

Всего сообщений: 155
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
8 сен. 2016
БеллаДонна Не расстраивайтесь, у меня из 20-30 книжек тоже несколько нереально сложных лежит. Написано 4-5, а я раньше 5+ некоторые задания и показывать сыну не буду. Я спрашивала у пары мам обычных детишек, могут ли они. Говорят, что нет. Думаю, что это вроде "идеального варианта", чтоб было куда стремиться. Естественно, есть дети, которые это могут. Кстати, мой тоже из 2+ не может задание: "покажи не желтый и не красный". "Не" не понимает:( И отличия искать не может, сидит и не поймет, чего я от него хочу. Только если вопросы задаю наводящие, тогда ответит или покажет. И ассоциации только недавно стал понимать: вазочка с цветочком, лыжи с палками... и пр. А про "объясни, для чего нужно" вообще в 2 года жесть. Мой что-то объяснит, а что-то не сможет...

altim версия 2 Мой о себе на фото говорит "Даня". И никаких "я".
A L E N A
Долгожитель форума

Откуда: Самара
Всего сообщений: 767
Рейтинг пользователя: 5



Дата регистрации на форуме:
10 окт. 2016
Глеб про себя может иногда сказать "я", а иногда говорит Глебушка. Когда лежим втроем на кровати или на фото. Когда поправляю- повторяеет и говорит "Я".
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1281
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Mia, для наших деток все занятия должны быть с визуальными опорами, чего бы это не касалось. И моему тоже в 10 лет без них ничего почти не доходит. Вот вчера вечером спросила, сколько у нас в семье человек, он сразу давай ляпать - гадать((. Пришлось заставить посчитать на пальцах. Потом спросила, сколько у него родителей - опять абы что, перечислил по пальцам тогда ответил. Пора года называется им какая попало, пока в окно не посмотрит и на календарь. На уроках математица задачи нашим детям рисует в виде рисунков и схем, иначе даже не аутисты плохо понимают.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1281
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
БеллаДонна, никогда не смотрю на то, для какого возраста пособия. Тут главное подходит ли пособие ребенку, одно может быть для 3-х лет, другое для 5-ти. И с обычными детьми так же, не расстраивайтесь, указанный возраст- это только рекомендация. Главное, чтобы ваш ребенок задания мог выполнять, но не слишком легко. И еще - начинать всегда лучше с того, что он успешно сделает.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1281
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Девочки, у наших детей все проблемы из- за непонимания речи и плохого восприятия на слух. Им все инструкции речевые надо упрощать и визуально подкреплять.
A L E N A
Долгожитель форума

Откуда: Самара
Всего сообщений: 767
Рейтинг пользователя: 5



Дата регистрации на форуме:
10 окт. 2016
tanusik здорово подметили про визуальное подкрепление. А я-то думаю в чем дело, почему ребенок глядя на картинку моежет охарактеризовать предметы одним словом, а на слух нет. Оказывается это характерно особых детей.
A L E N A
Долгожитель форума

Откуда: Самара
Всего сообщений: 767
Рейтинг пользователя: 5



Дата регистрации на форуме:
10 окт. 2016
tanusik здорово подметили про визуальное подкрепление. А я-то думаю в чем дело, почему ребенок глядя на картинку моежет охарактеризовать предметы одним словом, а на слух нет. Оказывается это характерно особых детей.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1281
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Насчет "я" - в разговоре применяет постоянно "я буду..., я хочу..." и т. д. С лет 5-ти. Но на свое фото уже много лет сначала говорит "Миша", потом "я". Но на следующих уже только "я".
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1281
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
A L E N A, моему сейчас в математических задачах подсказываю, что значит "сколько всего", "сколько осталось", сумма, разность, и т. д. Сначала на бумаге была шпора, какой знак нужен в каком случае. Теперь сам вспоминает и ставим над словами в условии. Задания, где нет слов, а есть визуальный пример, выолняет хорошо, а вот где словесная инструкция - мрак. Например, логическая последовательность 2,4, 6, ... продолжит без проблем, а вот если там вместо примера задание словами - нет. И ли там "увеличьте 5 на 15" - сразу затруднения, хотя "сложи 5 и 15" без проблем уже.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3
Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   В ожидании чуда...
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana