Наши истории и истории наших детей у коорых есть аутизм. Возможна Ваша исторния будет кому-то полезна, или мы сможем дать Вам важный совет! Истории наших аутят Форум родителей детей с аутизмом
Юлия Ломоваесли официально есть диагноз ЗПРР, то в сад обычный не возьмут. Решает снимать или нет только комиссия. Куда обязательно входит и психиатр. А почему вы не хотите посещать коррекционный сад? Я уже писала, что это единственное место где нам реально помогли. Тоже очень боялась отдавать дочку в группу с ЗПРР... думала, что будет делать там мой вполне тогда говорящий ребенок среди тяжелых детей..... Когда впервые встретилась с этими детками, поняла, что как раз моя девочка была из тяжелых.... Многие дети были гораздо легче, лучше говорили, лучше коммуникация и т. д и т. п. Вот так.... Во многих таких садиках работают действительно настоящие спецы!!!! Не буду говорить про все... Но нам очень повезло!!!!))))) До сих пор низкий им всем поклон!!!!
Алинкина мама, я так поняла что обязательная комиссия нужна чтобы отправить нас в коррекционную или логопедическую группу, а в обычный сад -не знаю?(кто говорит одно, кто другое), ходят у нас дети с зпр в обычные сады. Только вот интересно, зпр нам ставил невролог в детской поликлиники за 5 минут, а снимать должен психиатр ?
Конечно нам до отсутствия зпр еще очень далеко, неизвестно получится ли вообще, интересно просто будут ли проблемы если захотим попробовать сад, возьмут ли с таким диагнозом.
Юлия Ломова, если честно я с этим не сталкивалась. ЗПРР нам поставили на комиссии когда решался вопрос посещать логогруппу или для детей с ЗПРР. Нам тоже в логогруппу больше хотелось... Но на комиссии нас быстро вернули на землю.... До этого тоже обычный садик посещали почти 2 года. Постоянно слыша от воспитателей что ребенок отстает в развитии и нужна коррекция....
Для того, чтобы попасть в коррекционный сад, нужно решение пмпк. Для того, чтобы попасть в обычный сад, нужно только наличие места в этом саду. Но! Если у ребенка есть диагноз, предполагающий, что ему может потребоваться коррекционная помощь, то либо нужна справка, что эта помощь не требуется, либо решение пмпк о том, какая именно помощь и в каком объеме ему требуется (пмпк может прописать и массовый сад). Как-то так)))
Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 7 мая 2017 23:54
Сам по себе диагноз не влияет на то, куда будет ходить ребенок, только вы определяете сами в какой сад пойдет ребенок. Есть дети, которым действительно лучше в коррекционном саду, со специалистами, есть те, кому наоборот нужна здоровая среда, чтоб учились контактировать, играть, взаимодействовать. Если в ПМПК нормальные спецы (что почти не встречается), то они правильно порекомендуют вид, но решать только вам.
Юлия Ломова, мое мнение если у ребенка проблемы, то чем раньше он окажется в коррекц. саду-тем лучше для него. И плюсов там очень много.... У нас дети в группе были разные... были и очень легкие без очевидных проблем-хорошо разговаривали, коммуникация в норме. Даже не понятно, как они попали в этот садик.?.. но их направила туда комиссия. Были средней тяжести, типа моей дочери-большинство детей. Были и довольно тяжелые на инвалидности ( 3 деток) -потом поступили в коррекц. школу. Большинство из нашей группы учатся в массовой школе. Конечно, они не отличники. Но учатся в основном не плохо.))) Я считаю, что это тоже заслуга педагогов нашего садика)))). Но решать, конечно вам отдавать туда ребенка или нет....
Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 8 мая 2017 9:01
Алинкина мама У наших знакомых ровно такая же была ситуация, ребёнок посещал массовый детский сад, где она просто сидела в углу, никого не трогала и ее никто не трогал, совершенно бесполезно потеряли год, потом их комиссия отправила в коррекционный детский сад, где ребенок стал меняться на глазах, общаться, развиваться, ушли всякие дурные привычки, типа наматывания волос на палец, перестала грызть ногти, последний год перед школой ее вернули в массовый сад, ребёнок прекрасно адаптировался в обычной среде. Коррекции не стоит бояться совершенно, но, есть случаи, когда например у ребенка нет проблем с психическим или речевым развитием, а основные проблемы с коммуникацией, тут здоровая среда - лучшая терапия, поэтому и важно все взвесить и определить наиболее подходящую среду для ребенка.
altim версия 2, у нас в группе были дети, которые хорошо говорили, были и те, что говорили плохо. Плюс педагоги, воспитатели. Так что общались они вполне нормально, общения хватало всем. К подготовительной группе-у всех было улучшения, даже у самых тяжелых. Если у ребенка все в порядке с коммуникацией, то и в таком садике он найдет с кем общаться. Там не настолько тяжелые дети, как вы себе представляете. Ведь большинство из этих детей идут в массовые школы. Это дети без УО. Конечно, теоретически, если ребенок ближе к подготовительной группе выравнивается, то его могут перевести в обычный садик. Но мы даже и не пробовали этого делать, т.к в этом саду хорошая подготовка к школе. Практически всю программу за 1 класс-мы выполнили в подготовительной группе. Поэтому в первом классе-мы учились очень хорошо)))).
расскажите о занятиях с воспитательницей вы рады что делает ребёнок со всеми моя тупо сидит и я устала просить чтоб хоть 3 минуты ей уделили а не тока с говорящими но без смысла
Да, хотелось бы больше узнать о том, как Вы занимались с ребенком, как заставили ребенка учиться. Нам не дают пока место в коррекционном садике(((. Однако, несмотря на все успехи моего ребенка (к которым, я, кстати, отношусь скептически), его невозможно усадить заниматься даже индивидуально. О групповых занятиях я пока даже не мечтаю(((.