История Артемки

100. История Артемки

Наши истории и истории наших детей у коорых есть аутизм. Возможна Ваша исторния будет кому-то полезна, или мы сможем дать Вам важный совет! Истории наших аутят Форум родителей детей с аутизмом

 
Купить справку о болезни
Приветствую всех, если кому то требуется, то знаю где можно ....
MasterDzen
Аутизм ли?
Doxociklin пишет:[q][/q] я всего боюсь. Но да я безумно рада, чт ....
Tanichik
Аутизм у грудничка
Как ваши дела? ....
Anastasiia2712
Синдром каудальной регрессии
Добрый день, у моей дочери диагноз «синдром каудальной регре ....
Danilina
Переосвидетельствование инвалидности в другом городе
Здравствуйте. Помогите решить вопрос. Никто не дает ответа. ....
Annnet86
Dolphex.io - обмен BTC, ETH, USDT, USDC, Сбербанк, Тинькофф
Надежный обмен самых популярных электронных валют на выгодны ....
davaa
Dolphex.io - обмен BTC, ETH, USDT, USDC, Сбербанк, Тинькофф
Надежный обмен самых популярных электронных валют на выгодны ....
davaa
Синдром Ди Джорджи
Доброй ночи! Моей дочери 19 лет. Родила я её, когда мне был ....
Наталья 80
ВОЛШЕБНЫЙ БАТУТ - программа нейрофитнеса
Моя тоже любила на батуте прыгать, сейчас охладела. Может, п ....
Пиркс
Дефектолог , нейропсихолог для аутенка
Здравствуйте, дорогие родители! Буду очень признательна, есл ....
Remzy
Нунан синдром
Тоже пыталась найти, но тщетно. Предлагаю создать! ....
Natalymama
Могут ли нейроинфекции быть причиной аутизма?
Добрый день! У меня был обнаружен бета гемолитический стрепт ....
Геннадий
Кому нужна государственная школа ОВЗ с ассистентами и тьютор
Всем добрый день. Напишите мне личным сообщением, я дам конт ....
Vladimir89032336561
https://idealsuvenir.ru/
Купить онлайн <a href=https://idealsuvenir.ru/>Ежедневники</ ....
OQMorris
Аутизм это модно?
Вот кстати нашел отличный материал про аутизм {......... } ....
webguru
Реабилитация и социализация посредством футбола
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ СПОРТА "КР ....
КСС
Гипоплазия левого предплечья . Аплазия левой кисти
Уважаемый доктор, нам 2,5 месяца, девочка из двойни обнар ....
Elenca
Опрос для родителей
Дорогие родители, мне для дипломной работы очень нужно Ваше ....
Радолина
Помогите расшифровать ЭЭГ
Здравствуйте, помогите расшифровать заключение ЭЭГ! &#128591; ....
Alexandro
Дети после пересадки органов
Очень бы хотелось найти равных сыну деток и делится опытом. м ....
Belikova1988
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   История Артемки
RSS

История Артемки

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Печать
 
Sasha*
Долгожитель форума

Всего сообщений: 330
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2017
Мальта я не соглашусь все дети разные !!!! Я обожала детский сад! До сих пор помню, как дружила с воспитателем и мы целовались при встрече, как любила игру - море волнуется раз, и выступать на утренниках, мама говорит я каждое утро вставала рано и радовалась если не выходной. У нас была многодетная семья, большой огород, я дома очень уставала от малышей, крика, постоянных просьб и тд у меня дочь все лето проныла - хочу в детский сад. Спрашиваю что именно хочешь - говорит танцевать, на зарядку, песенку петь. Говорю давай с мамой, она -ты не так, неправильно - психует. Конечно в идеале было бы хорошо чтоб не на весь день, т к она устает, мы думаем над этим вопросом, но совсем убрать я бы не хотела. Может там гораздо меньше знаний чем индивид она получит, но много других которые немаловажны! Например она там полюбила стишок с микрофоном рассказывать, или сценки тоже любит, ей даже роль давали! Дома это нереально организовать.
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Для некоторых детей сад нормально. Но для других - один вред. И главное это всегда видно по ребенку. Если ребенок радуется - нет вопросов. Если он рыдает при расставании это не капризы. Ему там плохо.
temik
Почетный участник

Откуда: Киев
Всего сообщений: 116
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
14 мар. 2017
3 года 7 мес.
Летом практически не занимались. Решила, пора возобновлять занятия.
Вообщем, по теме "Предлоги" и "Рассказ по картинкам" подготовила материал (там картинки, а под ними подписи, например, "Маша идет гулять" или "Цветы стоят В вазе").
Такая деловая, начинаю урок, кладу перед Артемом картинки и что вы думаете ... вместо того, чтобы рассматривать картинки и отвечать на мои вопросы, он тупо сидит и ЧИТАЕТ подписи под картинками. Он последнее время и вывески на улице читает. Читаем мы благодаря развивающим мультикам, сам выучил и понял.
Вообщем, надо переделывать задания и делать их без подписей)))
Из последних достижений))) появились психи с элементами шантажа))) На слова "нельзя" или "это чужая игрушка" начинает сначало шантаж: "Кутица!!! (крутится)" типа или дай или начну крутится. Если я игнорирую шантаж, то начинает крутится, потом, как положено, кидается на пол и стучит ногами об пол. Прям много стало этих психов, по 2-3 раза в день. Иногда быстро успокаиваться, а иногда может долго гундеть. А вчера даже типа бабушке пожаловался. Уходили с детской площадки с дикой истерикой, т.к. я не разрешила забрать чужую машинку, пошли погуляли по парку, вроде успокоился, но как только зашли домой он кинулся к бабушке и начал ныть, типа жаловаться.
Диалогов так и нет(((
Говорит специфически. Например,
"Иди на горшок" - это значит "хочу на горшок"
"Сидит" - это значит "я посижу"
"на" - это дай
"дай" - это на
Не сформировалось еще Я. Не говорит моё, твое.
Dolinasnov
Новичок

Откуда: Россия
Всего сообщений: 1
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
29 сен. 2018
Артёмка большой молодец! У вас все получится!
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 2035
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
temik, ничего ничего, все сформируется еще))))
У нас тоже "я"сформировалось только после 4 лет.
А уж эти истерики и шантаж я до сих пор помню.
Тоже на пол и давай ногами сучить..))))
Еще любила, если не туда идем, куда не хочется(на развивашки-занятия) -тоже в кустики или в самую грязь завалиться, лишь бы не идти))).
Сейчас с улыбкой вспоминаю, а тогда было не до смеха.
Еще в садик не любила ходить, заставляла перед садиком кого-нибудь из "Смешариков"купить...,))
temik
Почетный участник

Откуда: Киев
Всего сообщений: 116
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
14 мар. 2017
Приколы от Артема.
Читает все вокруг. И вот, открылась, по пути наших прогулок, Оптика и над ней повесили рекламную бегущую строку - о, это любовь всей нашей жизни))) Артем залип и читает, появляется слово ОКУЛЯРЫ (по укр. очки) и Артем как выдаст громко, на всю улицу ОХУЯРЫ))))
Другой прикол. Блуем иногда Артема маршмеллоу и называем это зефир. И вот, стоит выпрашивает:
-Зефир, зефир ...
Я спрашиваю: "Сколько дать?"
- 5! (Даю пять штучек)
На следующий день все повторяется, но на вопрос сколько Артем запросил 7!
На следующий день 10!
И вот, когда в очередной раз он запросил 10, я говорю:
-Нет, давай я дам тебе 5!
-Нет, 10! - отвечает Артем.
Ну хорошо, решила обмануть, даю 6, он пересчитал и говорит:
-Ещё! 10!
Вообщем, научился считать, теперь не обманешь)
БеллаДонна
Долгожитель форума

Всего сообщений: 252
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
19 янв. 2016
ОХУЯРЫ - это сильно :s4:
temik
Почетный участник

Откуда: Киев
Всего сообщений: 116
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
14 мар. 2017
4 года!
(Эх, остановись мгновенье - дай догнать сверстников)
Что имеем на сегодня из хорошего.
1. Появились зачатки самоидентификации, стал называть себя Артем и на фотографиях на себя теперь говорит не мальчик, а Артем.
2. Стал более эмоциональный, точнее появились такие эмоции как радость, обида, злость (раньше только смех на щекотку и равнодушие). Очень полюбил обнимашки.
3. Речь стала более внятной. Появляются попытки самостоятельного построения предложений.
4. Очень интересное ассоциативное мышление или фантазия (не знаю как это назвать). Сидит долбит машинкой по пульту от телевизора. Спрашиваю: "Что машинка делает?"- отвечает: "Прыгает". Показываю на пульт: "А это что?" - отвечает: "Батут".
Или ... на кухне висит деревянная резная полка, а на ней всякие скалки, толкушки и механизм со штопором синего цвета. Артем показывает на эту полку:"Вот тета труба. Вот тета труба (означает дай эту трубу)", я удивленно спрашиваю: "Какую тебе трубу дать?", отвечает: "Синюю". Т.е. механизм со штопором он сам обозвал трубой. В следующий раз он у меня просил цистерну - это оказалась скалка.
Еще, сам обозвал детские игрушечные цветные гайки и болтики. Покупала, чтобы научился закручивать и раскручивать. Там фишка в том, что для каждой гайки свой болтик подходит, отличаются они по цвету и форме основания. Так вот болтик с крестовидным основанием Артем обозвал скорой помощью, с синим квадратным основанием обозвал полицейской машиной, с красным треугольным основанием - пожарной машиной, с желтым треугольным основанием - аварийной службой газа, а с зеленым шестиугольным основанием - почтовой машиной. Мне кажется, что логика в этом есть))))
Их хорошего, пожалуй всё.
Из проблемного:
1. "Крышки" все еще с нами, но машет руками теперь иначе. Раньше от радости быстро махал руками, а теперь делает взмах, руки зависают в верхнем положении и часто сжимает и разжимает кулачок. (Даже в плохом какое-то развитие)))
2. Косит в бок глаза постоянно, предметы обязательно рассматривает сбоку от правого глаза, левый прищуривает и проводит вдоль правого рассматриваемый предмет. Все боюсь, что он в глаз себе что-нибудь ткнет.
3. Постоянно прыгает. Из комнаты в комнату только бегом ходит.
4. Очень редко, но бывает произносит навязчивые фразы из рекламы, мультиков.
5. Диалогов нет, Вопросы не задает. Не рассуждает. Понимание речи слабое, хотя на бытовом уровне все понимает.
6. Напрочь разлюбил рисовать (калякать-малякать), лепить.
7. Все еще не определился с ведущей рукой, обоими руками действует одинаково. Наверное амбидекстер.
8. Самообслуживание на уровне "Я- Царь". Делайте со мной все, что хотите, я вам позволяю. Кроме супа всё может есть сам, но ленится. Снять с себя может только нижнюю часть. Одеваться даже не пробует, ну разве что мои тапочки на себя одеть может.
Сегодня прошла тест АТЕК. 60 баллов. Когда все начиналось было в районе 100 баллов. Так что прогресс есть, кстати, и самый большой прогресс по коммуникации.
Это действительно так. Мы Артема прекрасно понимаем. Все что ему надо он говорит. В нашем лексиконе есть такие фразы, как: "Мама уходи! Спать с папой!" (это он так выбирает с кем он спать будет с мамой или с папой) или "Тетя, дай пожалуйста самолет" (это он так у психолога после занятия самолет выпрашивал).
Артем может ответить на вопросы о себе, как зовут, где живет и т. д. где был, что делал, куда идет, что делают другие.
Когда смотрит мультики то всегда комментирует и эмоционально реагирует на происходящее: "ой, упал", "прилетел", "убежал" и т. д.
Вообще эмоциональность радует.
Ставим перед новым годом ёлку. В прошлом году он в упор ёлку не заметил. А в этом году скачет возле ёлки: "Ёлка, уф ты, какая красота", "Фонарири, ранаветные (разноцветные), красотищя. Много фонариков" и т. д.
Накрываем стол на новый год. Артем опять скачет вокруг стола: "Еда. Кабаса. Еда. Уф ты!" Можно подумать ребенок первый раз еду увидел)))) Вообщем, очень обрадовался празднику и как мог так и выразил свой восторг.
На день рождения решили накрыть стол дома и ни куда не ходить. Опять радость. Вокруг стола крутился, прыгал. А когда принесли торт со свечками, то вообще восторгу не было предела: "Тотик! Свечки! Огонь!" Попытался задуть свечи (дуть еще толком не умеет). А потом подарили подарки и всё, мы на весь вечер ребенка потеряли, играл до самого сна. Если сравнить это ДР с пошлым, то это небо и земля В прошлый раз свечек испугался, подарки проигнорировал.
Вообщем, в развитии на месте не топчемся вроде, НО ... все таак медленно(



Ula7783
Новичок

Откуда: Удмуртия
Всего сообщений: 5
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
29 нояб. 2017
Развитие на наше похоже у вас. Тест атек 57 баллов, дочке 4 года 9 мес. Также доченька как и у вас сын с органическим поражением ЦНС. И эпилепсия еще у нашей.
temik
Почетный участник

Откуда: Киев
Всего сообщений: 116
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
14 мар. 2017

Ula7783 пишет:
[q]
Также доченька как и у вас сын с органическим поражением ЦНС. И эпилепсия еще у нашей.
[/q]

Нет, у нашего нет органического поражения ЦНС. Нашему в 4,5 месяца делали операцию, перекраивали череп и спустя 2 года после операции делали обследования - все без патологий. У нас просто аутизм(((
А у вашей доченьки еще и эпилепсия, бедненькая, такая маленькая, а уже столько испытаний ей пришлось пройти. Желаю вам справиться со всеми напастями.
temik
Почетный участник

Откуда: Киев
Всего сообщений: 116
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
14 мар. 2017
4 года 6 мес
Развиваемся. Сегодня прошла тест АТЕК - 41 балл, динамика положительная)))
2 мес как ходим в частный садик, не попали в инклюзивную группу и нам горсовет предложил за их счет походить в частный садик. Ходим на пол дня, на сон не остаемся. Пошел в сад вообще без какой-либо адаптации, там куча игрушек, а это то что нам нравиться. Воспитатели не жалуются, ведет себя хорошо, ни кого не обижает, его не обижают, только не кушает. Точнее ест только то, что ему нравится, например сырники, оладушки, бананы, а каши ни в какую. Первое время на занятиях ни чего не делал, точнее занимался своими делами, а сейчас начал подключаться. Например, сели детки за стол рисовать, и наш Артем тоже начал рисовать, но не как все за столом, а разлегся на полу - в одной руке карандаш, в другой руке банан и рисует. Прогресс)))
Я считаю, что такая простая адаптация к садику у нас произошла из-за того, что до этого мы ходили к психологу на групповые занятия с обычными детками. Артем привык, что мама уходит не надолго, он поиграет с детками и мама заберет.
На фоне обычных детей, Артем конечно выглядит странным, сам с собой играет, ни с кем не болтает. Зато на фоне других аутистов, с которыми мы к психологу ходили, Артем прям нормальным кажется))) Он на занятиях с психологом взаимодействует, все просьбы выполняет и даже помогает. Занимались как-то в паре с девочкой, девочка неговорящая совсем, собирали они кубики что-то, так вот у девочки все валилось из рук и Артем, сам, по собственной инициативе поднимал кубики и подавал девочке.
Вообще, я так привыкла к ребенку и к его странностям, что мне достаточно часто он кажется нормальным. В быту проблем нет вообще, все понимает, все делает, просьбы выполняет, договорится с ним можно, типа сделай то-то, а потом вот то-то получишь. Горшок, сон (до сих пор есть дневной), еда (кроме каш) - все отлично.
Проблема с речью. Иностранец он). Предложения формулирует неправильно, но если обратить внимание, то исправляется. Фразы все старается минимизировать до одного слова. Заставляем говорить полными фразами. Не рассуждает до сих пор. Вопросы не задает.
Исчезли у нас "крылышки", вместо "крылышек" теперь просто напрягается или прыгает на месте в момент радости.
Остались еще проблемы с восприятием звуков - пылесос, детский плач не переносит.
Подстричь можно только под наркозом - это прям самая наша большая проблема.
На сегодня Артем выдает практически весь спектр эмоций - злость, радость, обида, даже умиление и все это в рамках ситуаций, вполне адекватно. Вот с жалостью как-то не понятно. Делали мне тут операции недавно, так вот, Артем, кода пришел в больницу ко мне и увидел, что я вся в трубках и катетерах, даже не подошел. А когда меня отпустили из больницы домой на день, то как только я зашла домой, обрадовался: "Мама пришел!", а потом увидел у меня на руке катетер: "Мама уходи в больницу". Такое ощущение, что он испугался меня такой и жалости не возникло. Если мы играем и я типа заплакала, то он смеется(
Игровая деятельность развивается, например игра ведет автобус по коврику с нарисованной дорогой и приговаривает: "Светофор. Красный свет - ехать нельзя", остановил автобус, "Желтый -приготовится. Зеленый - можно ехать" и автобус везет дальше, "остановка. Папа заходи в автобус", везет дальше, "Остановка. Мама заходи в автобус", везет дальше. Может построить небольшой домик из кубиков и потом медведем его разломать "Медведь лез лез и поломал теремок" - это сюжет из сказки. Сегодня листает книгу "Энциклопедия малыша" остановился на фотографии мороженного: "Клубничное мороженное нннн какое вкусное!" и так воображаемо рукой его взял и в рот положил.
Вообщем растем, развиваемся и даже будущее уже кажется ни таким уж темным, как раньше.
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 2035
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
temik, очень хорошая динамика)))
Рада за вас)))
Мне кажется, что ближе к школе он у вас скомпенсируется)))).
Я таких детей повидала в нашем ЗПРР садике, обычно к школе они выходили ближе к норме.
Оставались еще поведенческие трудности в начальной школе, но постепенно и они сглаживались.
Главное, чтобы все эти аутичные заморочки с возрастом уходили, а не усугублялись....! Тогда очень высокая вероятность выхода ближе к норме.
temik
Почетный участник

Откуда: Киев
Всего сообщений: 116
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
14 мар. 2017
Хочу поделиться тем, как мы решили проблему стрижки. Как только видит машинку для стрижки, то начинается такая дикая истерика, что жуть, удержать Артема не возможно.
Вообшем, купили мы расческу с лезвием. Сначало приучили просто расчесываться ей, а потом потихоньку начали срезать волосы лезвием. Как правило делаем это во время купания, он занят водой, пеной, игрушками и в это время срезаем волосики.
Не знаю разрешат ли ссылку, купили вот эту штуку на китайском сайте:
{......... }
temik
Почетный участник

Откуда: Киев
Всего сообщений: 116
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
14 мар. 2017
В нашей семье появилось новое слово - Утонши☺ Это так наш Артем прочитал слово YouTube. Ухахатались, но слово в обиходе осталось☺
temik
Почетный участник

Откуда: Киев
Всего сообщений: 116
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
14 мар. 2017
Первый юбилей - 5 лет!)))
С 10 января пошли в гос. садик, в инклюзивную группу. 17 человек в группе, из них 4 особенных. Есть воспитатель, помощник и нянечка. Все начиналось хорошо, первые 2 недели была прекрасная воспитательница (вторая была в отпуске), Артем с удовольствием шел в сад. Но потом из отпуска вышла вторая - Артему она очень не понравилась, при чем она работает с пн. по чт. и только в пятницу приходит любимая воспитательница((( Только через шантаж теперь идем в сад, говорю: "Сначало сходишь в садик и потом я тебе дам планшет". Но выбора у нас нет - будем ходить, социализация нужна.
Наши достижения:
1. Самое главное достижение связано с медициной. Теперь Артем дается врачу послушать его, заглянуть в рот. И я теперь могу ему нос закапывать. Раньше это был дикий приступ истерики.
2. Стал присматриваться к машинке для стрижки волос. Еще пока не дается, но уже не прячется в дальнем углу, когда приходит моя сестра стричь нас. Теперь заинтересованно заглядывает на кухню, закрывает уши и смотрит как кого-то стригут) Надеюсь скоро и Артема сможем подстричь.
Их плохого:
1. Такой вредный стал. На все предложения отвечает: "Не хочешь" (не хочу) или артистично громко "Нееееет"
2. Все изменения воспринимает в штыки, но быстро попускает. Например, готовимся к празднованию дня рождения. Надуваю шарики, радостно бегает, прыгает, но только я начала их крепить к стене - истерика, запретил вешать шарики. Приносим в зал стол из кухни - истерика: "Стол на кухня!!!". Выносим торт со свечами, радуется, задувает свечи (научился дуть), но только мы стали вытаскивать свечи из торта - истерика: "Положи свечи торт!!!!" Истерики не длительные, но бесят и не возможно предугадать на что он отреагирует. Шапка новая - истерика, кофта новая - истерика и т. д. 10 минут нервы потрепит и бегает довольный. Это нас кризис 3-х лет догнал что ли?
3. Речь скудная, все еще не рассуждает, вопросы не задает. предложения формирует, как иностранец. Например, говорю: "Иди спать", отвечает - "Не хочешь. Будешь играть машинками". Прицепился к моей руке, считает пальцы, потом говорит: "Мама, дай второй рука".
Растем вообщем.
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Это не новый воспитатель. Это обычное дело. Дети вроде как поначалу интересуются, потому что все новое. И еще не знают что это надолго, может мама привела поиграть. Но по мере привыкания все становится хуже. Ребенок понимает что его оставляют на целый день какой то тете. Нет сейчас у них этого "нравится не нравиться". У них есть семья образно и чужие. Чужие воспитателт все, и все дети тоже. Вобщем дальше хуже будет. И социализация им не нужна особенно в том виде в котором она в садах. Это такая чушь.
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Хотя у вас еще шикарный вариант с 17 детьми. Ну прсмотрите как пойдет. Если будет сильно возмущаться - лучше не водите, только хуже сделаете. Социалищация она не толтко позитивная бывает а еще и негативная. Некоторые в группах с 38 человеками ждут развития. "это жи общество типа"
temik
Почетный участник

Откуда: Киев
Всего сообщений: 116
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
14 мар. 2017
Вы правы. Я иногда задумываюсь о том, нужна ли уж так нам социализация. Если она во вред будет идти, конечно, мы не будем в сад ходить.
На сегодня есть небольшой результат от социализации. Раньше всех мальчиков он называл Никитами, а девочек Ксюшами (во дворе есть такие дети).
И вот, недавно в садике, одеваемся уже домой, рядом стоит мальчик Рома, и вдруг Артем говорит: "Пока, Рома".
Надеюсь, начинает понимать, что людей зовут по разному)
Пару раз замечала, когда приходила, что Артем играет с игрушками прямо в гуще детей. Пока не с детьми, но рядом.
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Социализация я имею в виду негативная бывает когда навыки общения не улучшаются а ухудшаются в процессе этого самого общения. То есть если ребенок находится в недружественной среде, в стрессе и вообще дезориентирован - то не стоит ждать каких то позитивных изменений. Это часто бывает и с обычными детьми, приходит в коллектив вроде как среднеобщительный мальчик/девочка, а по результату пребывания в этом коллективе получаем замкнутого и нелюдимого ребенка, который хочет только чтобы от него все отстали, и ах как же так? он же общался. Как кого зовут он и так поймет если развиваться будет. Это не зависит от того, находится ли он весь день в толпе людей или нет. Вообще нахождение в толпе без личного пространства - это довольно тяжело. Не понимаю почему все считают что всем детям это необходимо. В опенспейсах то тяжело работать, гораздо комфортнее в кабинетах на небольшое количество человек. А это взрослые, каково же детям
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   История Артемки
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana