Наши истории и истории наших детей у коорых есть аутизм. Возможна Ваша исторния будет кому-то полезна, или мы сможем дать Вам важный совет! Истории наших аутят Форум родителей детей с аутизмом
Откуда: Тульская область Всего сообщений: 154 Рейтинг пользователя: 0
Дата регистрации на форуме: 10 дек. 2017
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 10 декабря 2017 8:26 Сообщение отредактировано: 10 декабря 2017 8:39
Здравствуйте, меня зовут Ирина. У меня особенный сыночек. Его зовут Максим, почти 5 лет. В конце ноября нам окончательно поставили диагноз РАС. Мы из маленького городка Тульской области и специалистов таких нет, в Туле стою на очереди во все центры, занимающиеся с таким детками, но очередь далеко и не скоро туда попадем. Хочу заниматься дома, но не знаю как! Немного о Максюне. Он очень хорошо произносит слова, почти не говорит предложения! Сейчас очень увлекся бабочками, выучили всей семьей все названия, чтобы понимать о чем он говорит. Помимо отсутствия разговора он выполняет просьбы посторонних людей, которых он видит первый раз. Как сказала психотерапевт:"ко мне он относиться как к мебели". Если его расположить к себе он сразу идет на контакт, но не долгий. Прогнозируют врачи обычную школу, если будем с ним заниматься. Но пока это не возможно, хочу сама начать дома и прошу у Вас поделиться опытом. Заранее спасибо!
СИММ Мы, до школы, отходили на занятия по подготовке к школе, года 2.5. Но у нас была проблема усадить ребёнка за стол и задержать его внимание. Сын был жутко расторможен. Начинали с 10 мин. К школе уже мог высидеть на стуле 30-40 мин. Занималась дефектолог. Занятия: Изучение цветов. Четвёртый лишний. Обобщения- посуда, обувь, транспорт и тд. Профессии. Времена года. Собери логическую цепочку из картинок. Пазлы из 4-6-10 деталей. На развитие памяти: из 3-5-10 элементов. (на стол выставлялись разные игрушки, потом прятались- ребёнок должен был озвучить что видел) На осязание: ( в мешочек помещались различные мелкие предметы и ребёнок запустив туда руки, вслепую, должен был понять что он схватил) На моторику: мозаика, нанизывание на нитку, раскрашивание. Много всего. Поищите в инете занятия с дошкольниками. Адаптируйте под своего, пока ждёте очередь в центре развития.
СИММ Купите в магазине для развития, есть специальные наборы. Купите кукольный театр, продаются игрушки из сказок- теремок, репка и прочее. Играйте с ребёнком в ролевые игры, чтобы он сам пытался озвучить своего персонажа как в сказке.
СИММ Когда мы дернулись по нашей проблеме, то оказалось, что у ребёнка нет "умных" игрушек. Был целый сундук "игрушек-хлама"- машинки, роботы и тд. И ничего развивающего((( Я даже представить себе не могла КАК нужно играть и развивать ребёнка. Помогли специалисты.
Спасибо за советы. Максим-логик. Пазлы с 3 лет собирает. Цепочки составляем, цвета, фигуры, счет уже знаем. Даже азбуку выучил и может назвать букву и слово на эту букву. Но все односложно, без глаголов. А сказки сначала вы разказывали, а потом постепенно он начал или сразу ?
СИММ Отходили 7 классов в логопедическую общеобразовательную школу в Москве. Затем уехали в Испанию. Здесь, в Испании, сын учился в обычной школе, но в коррекционном классе- типа инклюзии ( коркласс + занятия в общем классе). Сейчас, 18-ть лет, учится в швейном училище (для аутистов и других особенностей развития)
СИММ, для того чтобы он научился рассказывать небольшие сказки, надо купить или изготовить (в интернете ищите) картинки - визуальные подсказки, картинки. Например, сказка "Курочка Ряба", там 4-5 карточек поэтапно, по ним составляем рассказ. Я покупала в книжном. Можно использовать обычные детские книжки, которых полно в магазинах, там где текста по пару строк и он подкреплён картинкой. Та же "Репка", "Теремок" и т. д. Сначала вы будете читать ему, а он следить и смотреть рисунки, потом начинайте у него спрашивать чтоб по слову добавлял. Постепенно и до фраз простых дойдёте. Только сразу начинайте с коротких простых текстов. Есть ещё карточки в интернете, где нарисовано что-то и небольшой в три предложения рассказ. Я такие распечатывал себе. Пробуйте это. Задавайте вопросы по этим текстам.
Откуда: Тульская область Всего сообщений: 154 Рейтинг пользователя: 0
Дата регистрации на форуме: 10 дек. 2017
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 10 декабря 2017 21:20 Сообщение отредактировано: 10 декабря 2017 21:34
Нимфея пишет:
[q]
Проблема то в том и заключается, что уже 2 месяца в очереди в разные центры и еще не скоро попадем туда, а время терять не хочется. Своими силами хочу начать.
Откуда: Тульская область Всего сообщений: 154 Рейтинг пользователя: 0
Дата регистрации на форуме: 10 дек. 2017
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 10 декабря 2017 21:27 Сообщение отредактировано: 10 декабря 2017 21:35
Anemonas Уже взрослый. Сейчас даже страшно думать о таком возрасте. Сейчас проблем немало в саду. Детки у воспитательницы интересуются, почему Максим не такой, приняли ответ, что он просто маленький, и так к нему относятся... а подростки безжалостнее.......
Откуда: Тульская область Всего сообщений: 154 Рейтинг пользователя: 0
Дата регистрации на форуме: 10 дек. 2017
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 10 декабря 2017 21:31 Сообщение отредактировано: 10 декабря 2017 21:36
tanusik Обязательно завтра поищу у себя в городе такие сказки на отдельных карточках... Из книг он любит только энциклопедии... а все остальные закрывает. А к карточкам относится положительно, мы по ним очень много выучили слов. Вообще слов в его словарном запасе очень много.
СИММ, а что в энциклопедиях его интересует? Просто листает? Есть ведь и энциклопедии с минимумом текста, можно попробовать использовать, по картинкам поговорить.
tanusik, мы с рождения ему начали покупать серию"Моя первая энциклопедия". И нравятся ему все, сначала конечно "Автомобили", он алфавит выучил только из-за марок автомобилей, знает около 150 видов марок. Потом "Космос" выучил все планеты солнечной системы. Сейчас ему нравятся "Насекомые"особенно бабочки, и тоже основные виды уже знает и различает, около 30 штук. При этом смотрит другие и называет все, что знает, животные, техника, природа и т. д.
По поводу воображения! Он недавно пришел из кухни с раскрытыми ладошками и говорит"Мыльный пузырь", а потом начал дуть на ладошки, чтобы якобы сдуть его. Я чуть не расплакалась... для меня это был просто шок. И больше он так не делал, сколько бы не пыталась. И новое придумать тоже не знаю как.
СИММ Меня волнует та же проблема. Сыну 5,4. Предложения по настроению проскальзывают. В основном, одно-два слова и то, если очень надо. Удивляет, что "на бумаге" (в заданиях то есть) по развитию речи и по родам, и предлоги, и чаще всего падежи правильно напишет, а в устной речи тоже самое исковеркает обязательно "Выдрессировала" (буквально несколько месяцев назад) отвечать на вопрос "да" или "нет". Хоть какое-то подобие диалога. Хотя иногда, если не понимает вопроса или "витает в облаках" отвечает невпопад Развивающих книг и игр - куча полок ломятся, знания прибавляются, а с речью тишина. Постоянно стараюсь "заставлять" говорить. Я с инета распечатала героев сказок. Для начала репка и курочка ряба. Он кладёт героя - я говорю. Потом недоговариваю слово. Потом предложение. Сейчас и на вопросы по картинкам (несложные) ответить может, опять же, если настроение есть, а если нет, то молчит и будет молчать. Мой увлечен математикой. Каких-то выдающихся способностей нет, но обожает числа и цифры. Купила книги Петерсон "Игралочка" (4-5 и 5-6 лет). Всем дошкольникам очень советую. Мой занимается с удовольствием. Там и рекомендации есть по каждому занятию, вот только нам они не подходят. Урок построен в игровой форме, а мой сдвигает брови и просто читает задание и выполняет, если не может, то пространные объяснения ему не помогают. Объяснять надо кратко и по существу. Лучше всегда наглядно. В инете очень много материала. Скачиваю, иногда чуток под своего переделываю, распечатываю и работаем. И игр дидактических тоже масса. Можно сделать самой.
Mia, ваш читает задание и выполняет - это уже очень хорошо. У моего с этим проблемы, надо обязательно задание проговорить ещё, иначе "не доходит". Сам прочитывает, и ждёт чтоб ему устно повторили. Иначе сидит и не делает. Это как толчка ждёт. Вот никак с этого не сойдём(.
tanusik мой тоже любитель толчка ждать. Только понятные задания я стараюсь не читать, а просто говорю: "делай" или "выполняй". А так у нас часто и в жизни ждет кивка одобрения или разрешения. И даже не знаю как с этим бороться.
Mia, я или говорю "делай" или спрашиваю "что надо сделать?" А в простых случаях стараюсь подсунуть и сказать "выполняй сам". Но это у нас до сих пор проблема. Раньше медленная скорость чтения мешала, пока прочитывал концовку забывал что было вначале))). Но всё же движемся в учёбе, вот контрольный диктант по русскому на 8 написали, по математике тоже 8 по четвертной контрольной. Это как 5- по пятибальной системе.
У меня у дочки хорошо развито воображение, и в игре и просто может на омлете разглядеть какого то слона, или мне сказать если я в прикол челюсть выдвину - мама ты робот. Или брату - ты медведь, я принцесса. И простенький сюжет сочинить. Но при этом всем чем старше тем чётче я вижу этот аутизм ((( нам 4 ровно речь лучше, новые слова но речь кривая до ужаса, просто как иностранка! Если на детей есть реакция, то большинство взрослых как мебель. И тоже самое с толчком, смотрит на меня - буду писать, пока не скажу - беги писяй стоит смотрит. Вообще не было стереотипий а сейчас в речи проскакивают, сказать одно и тоже я должна, или сделать что то одно и тоже после того как она сказала. Вообщем чем старше тем больше заморочек, а я все же думала что у нас зпр, но нет в группе пятилеток в занятиях она очень хорошо тянет, инд занятия пошли на пользу !
Sasha*, у моего тоже заморочки пошли после 4-х, странности. Маленьким был в своих играх, мирах, выглядел адекватным, но "заколдованным" мальчиком. А потом всякая хрень типа навязчивых движений появилась, слов не по теме. С одним справлялись (по развитию), другое вылазило.
СИММ, а если поискать дефектолога или психолога, чтобы по скайпу попробовать позаниматься? Помощь специалиста очень нужна, помню себя, когда столкнулась с аутизмом, море информации, не знаешь, за что хвататься, мозг кипел. Нужен человек, который может направить, правильно расставить акценты, объяснить, на что делать упор, самой понять это очень непросто...
СИММ, как он к пластилину относится? Вы лепкой занимаетесь? Очень хорошо развивает воображение и рисование. Например что на что похоже. Взять отпечатанные облака в виде животных и спросить его. А так же пластилин. Импровизировать надо. Развитие театральной деятельности у ребенка. Изучение ролевых стихов, скороговорок.
tanusik мне кажется у нас такой же вариант как и у вас будет. Вроде так смотришь не тяжёлый ребёнок, но боюсь в норму мы не войдём ((( потому что вот сейчас по сыну смотрю что у них понимание очень близко а разница в 2,6 года. Понятно что знаний у него намного меньше но общаются на одном уровне .
Sasha*, я видела только 2-х девочек, но там не чета вашей, одна в 7 лет вообще не говорит, вторая очень тяжёлая в поведении хоть и говорящая, тоже лет 5 ей. А в школе есть тоже девочка вроде с аутизмом, но она выглядят совсем нормально, если бы мне учительница не сказала, я бы и не поняла. Если ваша говорит, играет нормально, сама старается, нет особых поведенческих проблем, у вас хорошие перспективы. Почитайте Ирис Юханссон "Особое детство". Там именно про себя в детстве она пишет, довольно сложная была. А в итоге и замуж вышла, и ребенок есть, и много чего достигла.
Извините, что пропала. У меня в семье какой-ко карантин. И малыши, и я болели с температурой высокой. Вроде бы отступила, а вообще уже 3 недели по очереди болеем. Mia, про сказки уже начали. Развивашки он просто как орешки все решает, на компьютере включительно. Вы цифры любите, а мы по алфавиту с ума сходим. Про разговор, мне в больнице логопед сказала, как его научить говорить, она сказала на каждое его слово или словосочетание добавляйте еще одно. Лучше всего глагол, если он существительными говорит. Мы пока только начали так с ним общаться, не могу сказать, что прям лучше стало, но маленькие шажочки в нужном направление делаем. Поделитесь способом как научили отвечать "да" или "нет"пожалуйста.
Кливия, я искала дефектолога по скайпу, пока успехов нет. Мы в соседний город раз в неделю будем ездить, там детский сад для аутят есть, нам пошли на встречу. разрешили на занятие приезжать, но мы заболели, так и не попав туда.
Нимфея, платилин он только мнет, делает колобки и колбаски. Если я начинаю ему помогать и показывать, то он бросает и смотрит как я леплю. Он вообще ужасный лентяй! Мы с ним очень много клеим. Вот сейчас новогодние открытки бабушкам делаем.
У меня снова вопрос. Только забрали выписку из больницы. Спросить не у кого. Наш местный невролог меня отфутболила. Сделали ЭЭГ. В заключение написали" умеренные общемозговые нарушения корковой ритмики в виде дизритмии дезорганизации альфа ритма". Это что и как с этим бороться?
СИММ насчёт да и нет - отвечайте за него, сначала задавая такие вопросы - конфету Будешь? И усердно махайте головой и кричите - да !! У нас долго было - угу вместо да. Ну правда нет было с года, ну думаю такой же способ. Вообще например у нас было так те слова которые сопровождались любым элементарным движением запоминались в миг, поэтому "где ? "Долго сопровождалась разводом рук ," нет" маханием головой , нельзя указ пальцем помахивала и тд Танюсик за книгу огромнейшее спасибо всем советую! Прочитала за день на одном дыхании, многие вопросы подучили ответы. Например почему дочь со мной контактна в 100 случаях из 100 а с другими нет, и вообще очень интересно, помогает лучше понять своего ребёнка. Конечно там описан тяжёлый случай но зато затронуты многие моменты которые у кого-то да найдутся !
Здравствуйте. Наконец-то добралась до компа. Мы нескончаемо болели и не могла зайти и поделиться! Сначала о хорошем! Мы начали посещать дефектолога и Максим пошел с ней на контакт, раз в неделю ездим к ней! Особых сдвигов не вижу, но то что он с ней общается и делает все задания которые она говорит, уже принимаю за победу. Еще мы там с логопедом общались. Она сказала, что звуки по возрасту, ее участие пока не требуется. Она посоветовала либо записаться в бассейн, либо начать кататься на лошадях. Говорит, что нужен толчок для того, чтобы он разговорился. У кого-нибудь есть подобный опыт, просто бассейн в другом городе только есть, не очень удобно ездить туда, а для лошадей мне кажется мы маловаты. Далее.... Мы начали ходить в центр развития, курс-подготовка к школе, занятия длятся час, там они учатся читать и считать, группа обычных деток до 8 человек. Максима хвалят, математика очень хорошо идет, в чтение - технически все получается, а вот с восприятием не очень, не всегда понимает. Но тоже считаем маленьким шагом в нашей цели. Дома с ним занимаемся как обычно, листаем, объясняем в энциклопедиях что и как! И самая большая гордость сейчас мы выучили уже 3 стиха. Один новогодний из 8 строк, достаточно сложный, и рассказывали его родне! А другие 2 простеньких, но начало дано будем стараться дальше больше! Еще появились новые фразы "Я хочу..." и "Открой...". А когда лежали в больнице с лимфоденитом, говорил хочу в туалет и что болит. А теперь о грустном.... Проходили ПМПК и на комиссии практически не сказали ни слова... Задания собрать пирамиду, матрешку и отсортировать фигуры он сделал, причем матрешку складывал так, чтобы рисунок совпал. А когда начались вопросы "какой цвет?","что за фигура?" и т. д. рта не открыл, правда услышали они пару слов, увидел машины и назвал их марки. Так что свое мнение они складывали из представлений дефектолога, логопеда и нашей воспитательницы. Кстати, когда мы были у психолога, чтобы она написала психологическое представление, он тоже много отказывался делать. К концу недели должны протокол отдать. И 29 марта будем опять ложиться в больницу, там МРТ и генетический анализ должны сделать. Так что, вот так у нас прошло это время! Знаете, после того как я здесь пообщалась с вами мне стало легче. Толи оттого, что открыто можно говорить на эту тему и знать, что тебя понимают, а не просто качают головой и сочувственный взгляд, толи предает сил, что многие прошли через это и живут обычной жизнью и это предает сил идти дальше. Я не хочу сказать, что мне тяжело было принять все это, нет, сразу приняла диагноз спокойно, хорошо, и люблю Максима даже наверное еще больше, если это возможно, но все равно было очень тяжело не понимая какое может быть будущее. Так что ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Я конечно скажу то что любой педагог вам отсоветует, но попробуйте использовать компьютер чтобы ребенок разговорился. В нашем случае именно он и помог.
карточки домана мы очень любим, он много слов благодаря этому знает, но там не учат предложения строить. А можно сайтик или как найти такие игры где можно научиться разговаривать? логические игры он делает молча
СИММ Поздравляю с 5-летием! Мой тоже карточки Домана очень любил раньше. Можно, кстати, и карточки с глаголами сделать и строить предложения простейшие. Еще книгу Нуриевой "Развитие речи у аутичных детей" почитайте (я в инете скачала). Там тоже есть отличные просто рекомендации. Нам не все подошли, но многое брала. У меня как и у Мальты учится лучше по компьютеру. Хотя стараюсь и на "книжный формат" упор делать, ведь в школе-то по книжкам учиться придётся. По поводу "Да и нет" если еще актуально. Берёте, к примеру, цветные карандаши. (Если знает цвета) "Этот карандаш красный?" Сами отвечаете:"Да" Этот карандаш зеленый? Говорите: "Нет, он синий". С буквами можно так же. С теми же бабочками. Берёте карточку и вперёд. "Это такая-то бабочка?" И первое время сами отвечаете. И после "нет" правильный ответ даёте. С нами в саду занимается логопед и психолог. Сейчас пришли хорошие спецы, видно что очень стараются помочь. Вижу результаты, но всё-равно сама почти каждый день занимаюсь с ним дома. По речи я, как и вы, пробовала добавлять слова, он повторяет... и всё. Не запоминает он на слух. Я ему печатаю предложения, и он их подставляет к картинке (он читает уже хорошо). Или разрезаю фразы на слова, потом собираем их. Криво-косо, но выбирает нужные слова из нескольких фраз. Вообщем, теории много, а с практикой туго
Mia, спасибо за поздравления. Книгу обязательно почитаю, думаю, что разговорим. На вопросы отвечает по желанию, понимает уже когда надо как ответить, но не всегда ему это надо. Порой мне кажется к нашему аутизму добавлена огромная доля лени
СИММ с прошедшим, а у нас характер ого - го! Скорпионище чистой воды! Не все же прям особенности ребёнка берутся из аутизма, они также как обычные дети все разные , нам даже в саду говорят - с ней не поспоришь, если сказала не буду, бесполезно уговаривать, один раз затребовала конфету так орала что в соседнюю группу ходили узнавали нет ли у кого! Дурдом конечно! Мы то дома боремся а так если она чувствует что можно верёвки повить то не растеряется .
Здравствуйте. Грипп не прошел нашу семью стороной. Только оклемалась... Немного о позитиве! Максим наизусть выучил "Доктора Айболита"рассказывает с любого места и старается рассказывать с интонацией. И сейчас учим "Тараканище". В общем Корней Чуковский ему нравится. А еще почти научился правильно просить. Говорить"Я хочу...", а не "Что хочешь". А теперь о грустном. Завтра в ложимся в больницу. Скорее всего на 3 недели. Маруся моя останется с папой и это будем ужас... ей без меня очень тяжело. Документы собраны, сумка уложена... остались только игрушки собрать и завтра в путь... Пожелайте нам удачи!
Всем Приветик! Дома уже полторы недели, но только смогла написать. Привезли из больницы очень сильный грипп. Провели в больнице 9 дней. И из плюсов только принимали "Когитум", психиатр очень хорошая попалась, поставила диагноз "Детский аутизм" и мы теперь будем оформлять инвалидность. И просто замечательная дефектолог, дала много советов и наставлений. Все остальное сплошной минус...... МРТ не сделали, сломался аппарат. Генетику не сделали, квоты на этот год закончились. Лечащий врач в коридоре здоровалась и все. Много врачей в отпуске и процедур было мало. Но это просто эмоции, главное, что Максим перенес прибывание в больнице относительно спокойно.
По поводу школы тупик. Учителей нет, имеющих опыт работы с аутятами. У меня такое впечатление, что я одна в городе с таким ребенком, либо наоборот есть опыт и не хотят еще одного сложного ученика. Переезд в другой город теперь обдумываем, но еще не совсем себе это представляем.
Хороший педагог всем нужен. Только мало их. С нашими детками надо просто ангела, которых нет. Тут сама еле выдерживаю, срываюсь на него. Делали домашнее задание, сын откровенно тупил, я повысила голос. Так он дневник ка-а-к швырнет! А за ним и учебник полетел. На уроках тоже может так. Учителя, которые построже, справляются. Остальные побоку ему, ничего не делает у них.
СИММ, мы тоже так же волновались два года назад, куда получше пристроить дитя. Пришлось обойти все школы, которые были поблизости (вариант возить куда-то далеко всерьёз не рассматривали), ходили на прием к директору, объясняли нашу ситуацию - ребенок может учиться, но только индивидуально, и только с понимающим человечным педагогом, есть ли у них такой) И вот, нам повезло! Директор школы, в которой мы сейчас учимся, сказала, что у них есть учитель, которая будет ребенку как вторая мама! Заканчиваем у неё второй класс, на позитиве, ни разу неприятностей не было (ну по мелочи совсем, плакал раза два, и то по моей вине в итоге), программу тянем (во всяком случае пока что), все пятерки. Может, и вам так походить поискать? У нашей преподавательницы аутят не было до нас, но она нашла подход к ребенку, так что, надеюсь, и вас получится!
Нюша, в нашем городе нет школы с коррекционным классом. В этом вся и проблема. tanusik, с Максимом надо строго и терпеливо, но не кричать, он просто закроется и все, его из скорлупы не вытащить. Elenusia. Вам очень повезло, и удачи вам в дальнейшем. Пойду опять в школу, где сама училась. Может все таки найдут нам хорошего учителя.
К моему уже посадили постоянного сопровождающего, правда только до конца года. Дальше опять ПМПК (надоели!), и неизвестно, напишут ли опять сопровождение.
Семейное так же как и заочное это стандартная форма обучения если вы не хотите ходить в школу а зотите учить ребенка сами. В школу только на аттестации. Но еше есть очно-заочное, когда вы можете ходить выборочно. По каким то дням. Для этого не нужны никакие комиссии, только желание и все
Мальта, такой вид обучения не для нас. Дома читает, все логические задачки и многое другое делает. А даже с бабушкой молчит как рыба. Проходили ПМПК он слова не сказал. Так что даже если дома он все выучит, при аттестации будет всех игнорировать и нечего не выполнит.
СИММ, да, то раз в два года, то ежегодно. На этот год был прописан сопровождающий. Но ставок в школе не нашлось, и его сопровождали две студентки-волонтеры. До нового года. Потом пропали - сессия, каникулы, теперь практика в другой школе. И сын остался без помощи. Все это как то тянулось, пока не заболела наш основной дефектолог. Замены не нашлось, нашим пришлось учиться с основным классом. Учительница не справляясь посадила моего с супер ответственной девочкой, которая его все уроки напролет толкла под бок "пиши, читай" и т. д. Видно перегруз произошёл у него, он соседку прям на уроке толкнул вместе со стулом. Тут конечно поднялся шум, его отругали, ещё и зауча пригласили, начали всей кучей орать. Тут он начал давить себе пальцами глаза, закатил истерику "я виноват, буду наказан!" Короче, когда я пришла за ним, меня отправили на беседу к заучу (директор в отпуске). Ну там меня понесло! Сразу она задала вопрос, даю ли я ему таблетки. Говорю, если бы вы выполняли предписание ПМПК о сопровождении, проблем бы не возникло, а таблетки сами попейте)). Тут она начала сокрушаться, где же им взять человека, как обучить и т. д. Ну а я что могу? Могу сама сидеть. Саму меня не хотят))). Программу индивидуальную не могут. В среду привела его, а у нас уже помошник появился - педагог из школы. Ну, не знаю, что из этого всего получится... Ей около 50.
tanusik, у меня мурашки по коже от этого. Гадкое общество. Говорят дети злые, но детям если объяснить все правильно они принимают разных деток, а вот взрослые-нет. Врачи говорят обычная школа, надо социализироваться, а для ребенка это просто очередной стресс с непонятными последствиями. Как сын после этой истории?
Мне сейчас современная школа представляется клоакой. Начальная еще как то. Но чем дальше тем хуже.
Помимо этого. Если ребенок слегка другой, то ему не выжить внутри этого ада под названием школа. Пример 1 девочка с аутизмом и есть уо по бумагам. Обучается типо на инклюзии. Ее уже бойкотирует весь класс. Девочки говорят я с ней сидеть не буду. Остальные издеваются. Учителям пофиг. Никто детей не воспитывает. Не пытается им что то обьяснить. Более того оправдывают такое поведение. "это же дети". "она просто не умеет к себе расположить"
Пример другой. Мальчик с проблемами в поведениии. Кого то пнул. Там все пинают друг друга. Но у него инвалидность. Уже собрался родительский конклав с целью изгнать его из класса. Формулировка "почему мой ребёнок долже учиться в классе с дебилами"
Нетерпимость страшная у нас в обществе страшная. А педагоги в школе вообще воспитанием не занимаются. В лучшем случае есть патриотическое воспитание (мы живем в самой прекрасной стране) и священник расскажет про младенца Иисуса. И все. Но детям на это уже давно пофиг.
Спец школы ы особенности где пятидневка это центр притяжения разного рода педофилов. Это тоже правда. Помимо этого педофилия там не обязательно но и среди педсостава но и даже среди старшеклассников по отношению к младшим.
А помимо этого алкоголь, табак и наркотики.
Я никому не навязываю свой выбор. Но в текущей ситуации это не выбор а необходимость.
Кстати вот очередная новость про подростка который набросился с ножом на одноклассников. У него была инвалидность по слуху. Тугоухость. И его травили в классе. Вы видите вот она "школьная социализация" из одних она делает абьюзеров а из других поехавших крышей
У меня знакомая в школе учитель истории. И говорит, что девочка с ДЦП учится и другие ией помогают. Учитель еще в младшем классе все объяснила и ее класс принимают и в обиду не дает. Тут кому-то везет, а кому-то нет. Я сейчас все больше думаю о индивидуальном. Иногда хотела бы приводить его на пару уроков. Но для это сначала нужно вообще определиться со школой и учителем.
С позиции учителей всегда все замечательно даже если ребенка бьют всем классом. Они сознательно или бессознательно будут закрывать глаза и на травлю и на буллинг.
Играть в русскую рулетку и надеяться что мне повезет я не хочу. Искать какого то особого учителя тоже. На поиски подходов к учителю, подарки итд мне жаль моих нервных клеток и денег. Тем более в 99% это того не стоит. Школа как система продолжает гнить
Может я отпимист, потому что пока нам везет. Очень хорошее отношение в саду, поэтому надеюсь на такое же везение в школе. Но для меня главное-это Максим. Если ему будет плохо в школе или с учителем некомфортно. Я сразу все брошу школу и буду искать другие способы обучения для него.
Ну начальная школа это не самое страшное. Самая жесть это средняя школа. Но сейчас выбор семейного обусловлен тем, что я хочу чтобы ребенок потянул общеобразовательную программу причем не на троечку а именно хорошо потянул. Семейное в этом плане просто даже тупо эффективнее как метод обучения любого ребенка. Оно избавляет от не нужного стресса и родителей и детей. Но если заглядывать на будущее я ничего не имею против чтобы он хоть до 11 класса экстерном учился. Лишь бы денег хватало на жизнь.
У нас в классе дети помогают сыну. Учительница их приучила. Даже когда приходим, все кричат "Привет, Миша!" и когда уходим "Миша, пока!" Если он где-то что-то оставил, дети бегут ищут. Я пришла за ним, Миша начинает собирать учебники в портфель, сразу кто-нибудь пытается ему помочь. Я стою беседую с педагогом, сын с портфелем может самостоятельно идти на 1-й этаж в раздевалку, так некоторые пытаются его вернуть "Жди маму!". Или он вышел, а на коридоре встретил одноклассника, тот его обратно заворачивает. Короче, все следят, даже слишком. Но вот только ему самому комфортно ли от этого? Дома контроль, в школе тотальный контроль. Он отлично самостоятельно в гардеробе возьмёт одежду, оденется, обуется, потом сидит там на скамейке ждёт меня. Вообще я стараюсь хоть сколько по возможности давать побыть без контроля. Могу пойти в магазин за продуктами, или с малой на улицу, максимум на полчаса- час, но он один бывает. Чаще всего как оставила за рисунками, так и прихожу он там. Может сам себе пойти еду сделать - компот налить, в холодильнике найдет что хочет, бутерброд сделает. Должно у любого человека быть личное пространство, хоть какая то свобода иногда, время побыть одному.
Всем доброе утро! У нас ветрянка! Вчера был последний день карантина после больницы! Удачно мы полежали. Приехали сразу слегли с гриппом, сегодня наконец-то в сад можно было и ВОТ!
Школа с классом для всех с 7 лет это новшество советского времени. Когда школа задумывалась как орган воспитания новой личности. Нужно было отделить ребенка от семьи как можно раньше (в идеале с яслей) и лепить из него личность с приорететом не семьи а коллектива.
Сейчас школа никого уже не воспитывает а "оказывает образовательные услуги". А 7 лет, классы и система осталась как атавизм. Как вид обучения она может и не плоха (если закрыть глаза именно на наши школы и их недостатки) но для гораздо старших детей. Это 10-12 лет самое раннее. Как оно и было до советской системы. Гимназии для детей начинались как раз с этого возраста
Откуда: Тульская область Всего сообщений: 154 Рейтинг пользователя: 0
Дата регистрации на форуме: 10 дек. 2017
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 21 мая 2018 7:57 Сообщение отредактировано: 21 мая 2018 7:59
Девочки помогите! У нас начались постоянные слезы, у машины отвалилось колесо плачет, не пускаем в песок из-за того, что он мокрый, тоже. Все объясняем по несколько раз, он не понимает и тихо плачет, пока естественно не добивается чего хотел. Вот вчера. У него у машинки отвалилось колесо и укатилось. Приходит ко мне, плачет и говорит "Колесо". я ему отвечаю"поищи сам", но он стоит рядом пока я не пойду с ним искать, хотя я занята, и объясняю, что сейчас не могу. Колесо не нашли и я забрала машину, говорю "Завтра с папой на шиномонтаж поедем и сделаем там машинку", на самом деле папа был на работе, а он что-нибудь придумал бы. Так Максим опять в слезы и уже рядом стоит и просит уже машину, на объяснения не реагирует. Пришлось всю квартиру перевернуть и найти это колесо, чтобы машина на своем месте на полке стояло. И это стало повторятся постоянно. Я начинаю иногда уже ругаться, так слез еще больше. Я не могу понять что это, каприз или очередной плохой всплеск. Мы после больницы месяц без лекарств, только вчера начала давать фенибут и сонапакс. Не могли купить, рецепта не было. Что делать? Как себя вести? Боюсь он привыкнет слезами всего добиваться. Подскажите как быть?
В среду у нас был открытый урок в развивающем центре. Все ребята в группе в сентябре идут в школу. Максим самый маленький. Фотоотчет о нашем празднике. По сюжету ребята стали волшебниками и им надо было собрать ингредиенты для лекарства, чтобы вылечить дракошу! Вот такой волшебник получился.
Чтобы собрать нужные ингредиенты дети выполняли задания. Читали учителям, математика, составляли предложения и соотношение цветов(баклажан- фиолетовый, кукуруза-оранжевый и т. д.). Прежде чем начать выполнять задания, дети проходили разные дорожки с препятствиями.
Меня поразило чтение. Рядом с нами сидела девочка. Ей дали задание прочитать 6 слов и она по слогам прочитала. А Максюшке дали четверостишие и он с ним влет справился. А вот с математикой из-за наших путешествий в больницу и дальнейшей ветрянкой, много пропустили и он плохо еще выучил сравнение, поэтому нам дали дорожку от 10 до 19. Он сделал быстро и когда учитель прятала цифру быстро называл, какой не хватает. С цветами тоже справился хорошо. Молча, но все правильно. А вот составлять предложения совсем не смог. Даны были 3 столбика со словами и надо было составить предложение из 3 слов, например: Корова дает молоко и т. д. Увы тут он не понял что требуется.
По окончание этого празника Максиму вручили грамоту об успешном освоение программы " подготовка к школе". Он был просто счастлив! Еще и мыльных пузырей подарили.
Все равно какой молодец! Для нас тоже- самое сложное это понять задание, думаю у всех так! А как вообще ведёт себя на таких мероприятиях? Понимает очерёдность? Допустим после кого ему рассказывать, и смысл соревнований? Кто победил и тд? У нас как я поняла она тупо повторяет за детьми, то есть было задание дотрагиваться до определённого цвета, дочь его не поняла на слух а потом просто бегала за большинством и дотрагивалась куда и они .
Максим сначала вообще не обращал внимание на ведущую. А когда началось действие включился. В принципе он повторял все за детками, а когда он первый вышел проходить то за руку с педагогом он его прошел. Пропобеды и вообще соревновательный дух в нас отсутствует. Маленькая очень любит догонялки и очень радуется, если не догнали или мы говорим, что она первая. Максим таким не был((( Но я очень рада даже то, что он за детками повторяет, еще недавно нам это казалось невозможным.
СИММ я понимаю, у нас тоже самое, в принципе и с соревновательным духом тоже. У нас есть видео в семейном архиве на кассете тех времён, папа его оцифровал, где мне 2,5 и я ору как не в себе непонятно по какой теме - я первая это сказала, я первая. Все мне говорят - хорошо мы поняли, угомонись - вообщем я не унялась пока каждый не подтвердил, что я первая. Думаю у обычных детей это с 2-3 лет уже есть, у дочери дай Бог чтоб вообще появилось !
вот такое у нас лето. Специально для Максима купили бассейн. Дефектолог посоветовала, для моря позитивных эмоций и это так! Максим говорит "Я хочу в бассейн" или "Купаться в бассейне", хотя даже про конфеты до сих пор "Хочешь конфет". И засыпает днем лучше.
А еще у нас новая заморочка! Если он где ударился или чуть счесал кожу бежит с криками "Лечиться" и надо отрезать ему лейкопластырь и наклеить на больное место. Наша группа в саду на лето закрыта, а в смешанную большую группу вести не хочу. Так что на лето у нас только занятия в развивающем центре, в новой группе. Завтра первое занятие с другими детками.
Вчера ходили на занятия в центр. В группе у нас сейчас 2 ребенка. Максим и Илья. Коротко о мальчике, диагноз не знаю, но он очень плохо говорит, ему в сентябре в школу, мама сейчас оформляет бумаги для обучения на дому. Произносит слова хуже Максима, но смысловые цепочки строит лучше. Теперь про занятия. Педагог им теперь объяснеет дольше и пока не поймут. Задание по образцу делают -хорошо. Основной упор на математику "больше, меньше или равно". Чтение у обоих хорошее. Максиму дали более сложные домашние задание. Вот они. Эти для осмысленного чтения.
ПРОБЛЕМА! Подскажите, как вы лечили зубы? Максим даже на осмотр с криком заходит и я его держу из последних сил, а сейчас зуб болит. Уговором не получится, а просто скрутить его в "бараний рог" это просто ужас потом будет.