Жизнь становится невыносимой. Наши истории и истории наших детей у коорых есть аутизм. Возможна Ваша исторния будет кому-то полезна, или мы сможем дать Вам важный совет! Истории наших аутят Форум родителей детей с аутизмом
Здравствуйте, начну сначала. Ребёнок с младенчества развивался медленнее чем другие дети. Поздно начал хватать игрушки, сидеть, переворачиватся. Был очень спокойный малыш до года, практически всё время спал. В год ухудшились проблемы с едой и с поведением. Катался по полу в истерике чуть что, постоянно мучался запорами, ел ограниченный набор продуктов. С отцом ребёнка мы разошлись, когда сыну было 14 месяцев. Мы живём в Великобритании и ребёнок на очередной проверке у врача примерно в полтора года, отказался заходить в кабинет, просто орал и истерил. Врач в итоге пришла на дом и начала задавать вопросы как-бы намекая на аутизм. Дело в том что у моей близкой родственницы ребёнок с этим диагнозом. Направили к педиатру, которая увидела много тревожных симптомов, но из-за возраста ребёнка не поставила диагноз и направила дальше в аутизм центр. Нас проверили в ноябре, возраст - 3года и 3 месяца. Диагноз не подтверидили, потому что на классический аутизм не похоже. Какие имеем проблемы - практически ничего не едим, кричим, валяемся на полу чуть что не так. На горшок (сейчас нам 3 и 5 месяцев) не ходим, просто извиваемс дугой и писаем/какаем в штаны. Волосы стричь боится, ногти иногда даёт подстричь. Реагирует криком и истерикой на плач других детей. Повторяет всё за подругиной дочкой, вплоть до вытирания рук, если ему не вытереть руки - будет орать и кататся на земле. Уйти от куда либо не возможно, дикий ор и истерика. Пыталась я воспитывать, игнорировать истерики, поощрять хорошее поведение, хвалить. Ничего не помогает. В последнее время ребёнок хочет смотреть один и тот же мультик и повторять за героями. Как будто постоянно копирует всё. Контролирует мою жизнь полностью. На всё протест. Мы не можем выйти из дома из-за непредсказуемого поведения ребёнка, он может в любой момент вырывать руку и убегать от меня, а если я пытаюсь его поймать то валится на землю и орёт. Мои родители забирают ребёнка на выходные и не видят проблем. Не верят что у ребёнка может быть аутизм. Когда ребёнок закатывает им истерику из-за того что поехали куда-то не тем маршрутом, они называют его умным. Ещё говорят что у сын любит считать ступеньки в парке и его очень тяжело увести. Меня винят, считают я ребёнка ни как не развиваю. А у меня нет сил... нет сил потому что я вижу что ребёнку становится хуже, боюсь за будущее и только плачу. Сыну я пытаюсь помочь - играем в кинетический песок, рисуем. Учим новые слова по карточкам. Ходим в гости играть с детьми и в детские группы на полтора часа. Всё это очень сложно для меня, потому что ребёнок в любой момент может заорать и его очень тяжело увести. Ребёнок говорит, но конечно не на свой возраст. Речь в основном заученные фразы и эхолалия. В данный момент ждём пока нас опять проверят специалисты. Поддержите( С сентября ребёнок должен идти на подготовку, но незнаю насколько это реально для нас, к горшку то не приучены мы. Должна сказать что ребёнок нормально ведёт себя у моей подруги тогда когда меня нет. Он как будто сдерживает себя, зато когда я забираю его домой - начинает сходить с ума. Бегает из комнаты в комнату, прыгает по диванам, разбрасывает игрушки....
На аутизм очень похоже. Поведение такое может быть по разным причинам. Если вы гражданка UK, то постарайтесь получить официальный диагноз. Думаю проблем с этим не будет, если вы опишите поведение ребенка правильно. Вам нужно срочно получать пособия и корректировать поведение с поведенческими ABA терапевтами. Я к сожалению не знаю как ставят ASD в UK. Вам на английский форум по тематическим детям. Там вам лучше подскажут и по процедуре получения инвалидности, и по субсидиям, и по спецам.
faith здравствуйте, у меня сын тоже РАС. Мы живём в Англии. Проходили ли вы диагностику в полном размере? Не могу поверить что не могли пропустить. Я в своё время была под впечатлением как проходило наше обследование .
faith, эхолалии это очень характерно для аутистов!!! Только по этому одному признаку аутизм уже ставят или сильно подозревают по крайней мере в РФ.... Как говорила наша психиатр-эхолалии в таком возрасте бывают только у аутистов. Ну, и уже все эти страхи и остальные поведенческие проблемы.... Действительно не понятно, как вам могли этот диагноз пропустить...?
Сама удивляюсь как так не поставили диагноз. Врач который изначально направляла, была крайне удивлена. Она уже отправила очередную заявку в аутизм центр и мы пойдём еще и к семейному врачу за направлением. Хорошо если будет два направления, тогда его позовут на проверку поскорее. У нас не особо распространена АБА терапия, т.е её вообще не предлагают как коррекцию. Я даже не могу найти частного АБА специалиста. Ребёнок ходит к логопеду, но это конечно капля в море. Нас направили еще на occupational therapy, незнаю как по русски, но там будут работать именно с его сенсорными проблемами.
Мы живём в Северной Ирландии, тоже часть Великобритании, но видимо диагностика все же отличается. С нами были только педиатр и логопед. Минут 45 пытались с ним играть и взаимодействовать. В глаза он им плохо очень смотрел, а мне нормально. Сказали играет в игрушки неплохо, т.е играл понарошку, типо кушал торт. Эмоций мало у него.
Ого, а у нас такие полномочия имеет педиатр. Странно. Меня позвали в кабинет и сказали что на сегодняшний день не могут поставить этот диагноз. Да, есть признаки, но им недостаточно их
Нет, я живу в этой стране уже 10 лет. Отлично говорю и понимаю. Мы сначали ходили к педиатру и она уже направила в аутизм центр. Там они сначала собрали всю информацию о ребёнке и потом назначили дату тестирования .
Ponchick Как хорошо и справляется же в общеобразовательной школе. А у него есть помощник? Мы когда ходили к логопеду в 2,11, сын мало говорил вообще и плохо понимал. Закатил там истерику. Логопед сказала что у него complex needs и что она должна посоветоватся с коллегой что им делать. Недавно нас опять взяли и логопед была ошарашена прогрессом. Он знает много слов, глаголов и хорошо понимает инструкции. Говорю - пошли спать. Отвечает - нет, не хочет спать.
Очень плохо, сыну всё хуже. Ни во что не играет, крутит колёса. Издаёт странные звуки, как волчонок ходит по квартире, махает ручками. Говорит как робот, штампами. У меня нет ни на что сил, не вытяну я ребёнка. Вижу нарушения очень тяжёлые. Взгляд у сына отрешённый. Я не вытяну его... одна, не вытяну! Так больно смотреть на него. Видить как собственный ребёнок сходит с ума.
Отношения у меня с моими родителями, в пух и прах. Говорят не выдумывай на здорового ребёнка. Не понимают что такое аутизм. Меня считают плохой матерью. Страна ужасная, пошла к врачу рассказать про ребёнка, так она говорит - не похож на аутиста и если типо проводили обследование в ноябре и не поставили, то это не аутизм.
Домой полетим обледоватся, вот только сделаю документы. Так плохо мне еще никогда не было. Я не живу, смерти жду.
Фэйт не паникуйте. Начинайте занятия с ним сами. Если вы о России то тут у вас пол года на всякие анализы и мониторинги уйдет, после чего вам пропишут гору препаратов. Сначала одно, потом уыидят что оно не действует потом другое. Таблетки в случае если аутизм а не эпи активность не помогают. Так вам к 3 годам диагноз и поставят. Если не заниматься до этого времени ребенок совсем одичает
Ему 3 с половиной года. Речь вроде понимает, но на бытовом уровне. Например, если спросить "кто подарил подарок?" он не ответит кто, а назовёт подарок. Он знает как его зовут и говорит о себе в 3м лице. Пальцем показывает.
Он ещё совсем маленький, в то время у нас был тихий ужас. Ходите с ним везде, парки, день роождения, новые места ..,. Через не хочу, через крики, старайтесь вести нормальный образ жизни...., постепеннно будет легче. Про родителей не думайте, просто запретите себе думать. Они никогда не поймут. Простите их. Пусть доживают свою жизнь спокойно .
faith, не понимаю, как у вас не могут видеть аутизм врачи... По вашим описаниям он есть. И непонимание речи, и стимы, и штампы в речи. На такой вопрос, кто подарок подарил, даже неговорящий нейротипичный ребенок ответит в 1,5 - 2 года. Покажет пальцем.
Заниматься надо по методикам для аутичных детей. Обычные развивашки для обычных детей типа лепить рисовать хорошо конечно. Но не дают особого эффекта. У аутиков восприятие иное.
По плану вам надо Сначала разобраться с горшком. Уже пора в этом возрасте (если я правильно поняла с этим проблемы) Потом начать корректировать поведение. Это состоит из - побороть истерики -научить заниматься целенаправленно по заданиям 15-20 минут ща партой. И после уже приступать к самим занятиям. Из литературы могу посоветывать "100 программ для работы с аутичными детьми" если не точно написала нащвание гуглите.
По каждому пункту проще отдельно написать как это сделать чем все вместе
Да, горшок наша огромная проблема. Я перепробовала всё. Он понимает что надо делать дела в горшок, но отказывается. Пробовала насадку для туалета, горшок музыкальный томас паровозик. Снимала ему подгузники, он писал в штаны, на горшок 0 внимания. Пробовала усадить на горшок, включала мультики, лепили пластилин. Когда получалось пописать, давала сюрприз и хвалила. Теперь его не уговорить, не заставить вообще. Если говорю сначала горшок, потом (любимое занятие или вкусняшка), орёт требует подарки. Пыталась куклу на горшок садить и мишек, включала мульты где дети ходят на горшок. Выгибается дугой, орёт как резанный поросёнок. Писает в штаны и смеётся, топчется в луже мочи. Теперь если говорю давай на горшок, он падает на пол с криком, ну или с разбегу кидается на диван.
Начал воду из туалета пить, так и говорит - воду, воду. Окает и акает, ходит по квартире бесцельно.
Зубы чистит, руки моет. На имя откликается. Бабу/ деда любит, т.к они выполняют его ритуалы, разрешают долго не спать вечером, скачут возле него. Дарят ему по 3 подарка на выходных. Просила не давайте, как о стену горох, говорят ты воспитывай, а мы будем баловать.
Я : кто подарок подарил? Сын: Мама подарок подарила Я: какой мама подарок подарила? Сын: эмммм, вот этот. (показал пальцем на горшок томас) Я: мама этот подарок подарила? Сын: нет, дядя (смеётся)
Дело в том что память у него отличная, а горшок действительно принёс почтальон.
Не. Памперс снимается один раз и навсегда. Пусть писается в штаны. Ругаем стыдим. Одеваем другие. И так пока мокрые штаны не надоедят самому. Иного пути нет. А так в памперсе может и до армии ходить. Зачем писать в горшок если есть памперс?
У нас горшок тоже не жаловал. Но вот стоя писать начал в унитаз без особых сопротивлений. Говорили, что папа тоже так писает и все взрослые дяди тоже. Сначала держала писюн сама, а потом он и сам приловчился. Рост уже позволял дотянуться. Затем ставили сидушку на унитаз и каканье пошло...)))
Да, от памперсов надо дома отказываться полностью, а потом и вне дома. Тогда постепенно поймет, что надо проситься. Я свою младшую нейротипичную (2,4) днём приучила к горшку давно уже, а вот на сон все одевали подгузник. Так она привыкла, что можно проснуться и дуть под себя, сухо будет. Не ходила после сна и не просила на горшок, все остальное время нормально с горшком. Я в один прекрасный день взяла и перестала одевать памперс на сон. Какое то время она по-прежнему писала под себя в постель, потом перестала - ругали, стыдили, хвалили в хороших случаях. Теперь нормально уже, сдерживается до горшка. А на улице зима, одеваемся подгузник, но он всегда сухой остаётся, только может иногда чуть подписнуть, если долго гуляет. Весной тоже откажемся.
Мы приучали летом перед садиком, там брали только деток, кто приучен. Так что пришлось снять подгузники раз и навсегда. Три дня заняло, писался, меняла .... сажала и на горшок и на унитаз. И получилось. И даже ночью не писался. Вот с по большому намучились, до сих пор проблема ... надо уговаривать, ловить момент.
В проблеме с горшком самое главное зависимость родителей от подгузников). Тяжело самим отказаться от удобств, мебели жалко, кровать перестилать ежедневно не хочется и т. д.
О да. Особенно если практикуется совместный сон. У нас ребенок любил под утро приходить к нам в кровать. Бывало что заснет там и надует. Надо сразу запастись 9 парами комплектов штаны носки трусы. Простынями и клеенками. Когда памперсов не было дети чуть ли не с года приучались на горшок просится
На приучение уходит от 6 дней до 6 месяцев в норме. Но памперсов не должно быть совсем. Так что кроме комплектов сухой одежды вам еще и 9 комплектов терпения потребуется
faith, терпения вам! Все получится! А как вы реагируете, когда плохой/ хороший результат? Надо эмоциональццно, чтоб четко было понятно по вам, когда он сделал плохо, а когда хорошо.
Ну да по началу дует в штаны. Потом не дует. Но не быстро все это. У меня 3 месяца ушло примерно безпамперсной жизни. Я начала это в 2 года. В 2 и 5 уже как то просится начал. Но аварии еще год случались. А последний раз на моей памяти опписался на улице в 4 года
У нас дочь в один момент как щелкнуло в 2 года с небольшим, просто начала проситься и все! После этого промахов не было, но ночью она давно уже к тому моменту не писалась. А сын (обычный) глядя на сестру без приучения в 1,6 года начал проситься и садится иногда на горшок, снимая памперс. Я думаю - ох ты, молодец какой и дома убрала памперс, но не тут то было - сейчас ему 1,8 и промахи постоянно, на 3 раза на горшок -1 мимо, но все равно дома уже не буду памперс возвращать, да он и не хочет сам снимает, похоже тоже ещё долго будем учиться .
Sasha*, у моей (2,4) промахи ещё бывают, но редко. Может раз в неделю заиграться. Но это если мы ее совсем не контролируем. Обычно она сама пользуется горшком, а если произошла авария сама переодевается. А так до двух лет лужи были. Ночью не писается, не поднимаю.
Нашла в Дублине хорошего психиатра. Говорят никогда не ошибается с диагнозом. Его специализация - аутизм, СДВГ, поведенческие отклонения и другие психические расстройства.
Вчера ходили к логопеду. Ребенок видно с другими людьми другой совсем, тихий и спокойный. Хотел чтобы я с ним учавствовала в занятии. Выполняет инструкции плохо, то ли от не понимания то ли ради желания контролировать всё и вся.
Нас забрали от логопеда, не хотел садится в автокресло. Два раза пришлось сказать что тогда уедем без него. Уселся. Потребовал картошку из макдональдса. Проигнорировала, потому что если сказать нет началась бы истерика. По дороге домой заказал стрижку волос. Дома попросил подарок робота. Бился в истерике, ногами лупасил по батарее. Потом сказал ёлку ставить. В итоге спать лёг после истерики.
Когда проснулся потребовал мультик про вредную принцессу. Повторяет из мультика все. Хотел чтобы я его на спине несла в кухню, я понесла конечно же, но он потом требовал еще и еще. Отказала. Истерика и избил меня ногами. Как тут воспитывать и что делать? Игнор истерики не помогает, все равно истерик очень много. Отвожу его в комнату на тайм-аут, может там побыть немного или же сразу выходит. Его ничего не берёт. Он неуправляем и я для него чисто робот который выполняет его потребности....
Вам нужна помощь детского психолога. Истерики явно носят демонстративный характер а вовсе не всплески эмоций. Нужно выяснить причину.
Второе. Нужно найти рычаги. То есть лишение чего то очень значимого как правило работает.
У моего сына была истерика аналогичного плана, когда ему не купили третью порцию картошки в мд. Обычно я всегда покупала вторую маленькую когда он сьедал первую. А тут была акция и я купила сразу две, которые он тут же сьел. И потребовал как обычно добавки. Я сказала что он уже сьел две и третья я покупать не буду. Тут начался вопль, стучание рукой по столу. И пр... Классика.
Я без комментариев спокойно вывожу его из мд. И иду с ним домой. По дороге спокойно говорю что за его вопли он наказан и дома пойдкт стоять в угол. Помимо этого дома он лишается телевизора, планшета и своей коллекции монет на неделю. Без возможностей реабилитации. Самое сложное все обещанное выполнить так как в середине недели он уже начинает делать грусные глаза кота из шрека.
У меня этот метод сработал сразу. Истерик на тему не купили ляле что то больше не было
Я против физических наказаний с определенного возраста. Они уже плохо влияют на психику. Но наказывать все равно надо. Обычно наказываю ограничением в чем то привычном. Есть и обратный механизм, расширение дозволенного за хорошее. Больше компьютера за хороший результат занятий например. Итд.
faith я очень хорошо вас понимаю в плане истерик! Моя дочь тоже упёртая и истеричная до Ужаса и игнор не помогает абсолютно, а только доводит до изнеможения Ее и меня. И тоже истерики могут начаться в любой момент и на почве чего угодно. С началом весны они носят просто адовый характер. Прошлую весну мы ели пережили. Нам как раз тоже было 3 с небольшим. Я борюсь методом договорённости либо переключением. Пример - предварительно долго говорю одно и тоже предупреждая типа - шоколадку только 2 квадратика больше нету, и так раз 5/6 подряд, если это новый случай, если старый она уже знает то пару раз . И даю шоколад и начинаю отвлекать чтоб не вспомнила что ещё надо попросить. Типа - а вы с папой вчера большую собаку видели она как медведь была и начинаю нести ересь, и так иногда по пол дня если например я вижу что она не спала и очень хочет закатить эту самую истерику, то сглаживаю углы часы напролёт, подбрасываю, щекочу, отвлекаю, развлекаю и тд с возрастом понимание речи становится лучше , больше вариантов манипуляций . У нас с игрушками тоже та же песня, их много и ценности в них нет, хотя это неправильно, нужно что то менять. Но у нас любовь к зоопаркам, циркам, детским аттракционам, и всяким Кафешкам, поэтому ими и пользуемся. Но это недавно, год назад пожалуй не помогало ничего, только переждать. Я сделала вывод что она орала так сильно от непонимания ситуации, речи и невозможности договориться .
Sasha* Я с ним редко выхожу, потому что он валится на землю и под машины кидается.
Напишу тут о нём информацию, чтобы наглядно было. Как дневник.
3 года, 6 месяцев. Говорит в основном штампами. Есть отстрочённые эхолалии из мультиков и от людей. Большой словарный запас. Говорит в 3м лице о себе - "не хочет" или имя свое называет. Просит все одним словом, тянет за руку и указывает пальцем. Настаивает на выполнении ритуалов. Истерит/орет х20 в день. Особо долго не орёт. Практически ничего не ест. На горшок не ходит. Не одевается сам вообще. Если начинаешь учить - истерика. Ползает и прыгает по дивану, залезает на стол, полки и сушку для вещей. Часто носится по квартире, ходит по кругу, издаёт странные звуки, гримасничает. Волосы ни в какую не стрижёт. Пробовала сама ему стричь и ни в какую. Ногти редко подстричь даст, а так во сне стригу. Любит детей, подходит к ним, играет в догонялки и повторяет за ними. Знакомую девочку берет за руку и зовет играть. Делится игрушками не хочет. В очереди не стоит и не понимает что значит делать чтото по очереди с другим ребенком. Истерить начинает. Все повторяет за знакомой девочкой, это очень тяжело. Например она нажала кнопку в стиралке и ему надо, сразу падает на пол в истерике. Начал бить себя по голове и животу если что-то не так. С игровой комнаты уходит тяжело. От бабы с дедом не уедет пока не искупается в ванне. На улице отвратительное поведение, может любое зайти в голову. Логопеда на занятиях игнорирует и выполняет задания как хочет. Наверное не понимает что от него хотят. Глазной контакт плохой, практически не смотрит. А если смотрит то взгляд какой то отрешённый. На крики детей реагирует криком и катанием по полу. Говорит со мной в приказном тоне, ни во что не ставит. Целует как робот (заучено и не смотря в глаза), обнимает также. В каждом магазине требует чтобы что-то купила, когда на кассе пробивают товар - орёт. Я ему обьясняю, он не понимает наверное что товар вернут ему.
faith терпения Вам! Дальше будет легче! В любом случае! Думаю дело в избалованности в том числе, и баба с дедом не последнюю роль играют в этом деле. Когда мы впервые пришли на консультацию в центр где занимались с дефектологом, там была комиссия и нам тоже самое сказали что все в кучу, ребёнок не тяжёлый но совпали много факторов - характер, неврология, и наша с мужем слабина постоянная. Воспитание по принципу -"нельзя", но если поору то можно. И первое задание на дом было для нас - найти то чем поощрять и чем наказывать, сразу стало проще хотя бы приучить заниматься и выполнять просьбы. Я тоже думаю вам с этого надо начать, чтоб была возможность хоть немного им управлять .
Сын сказки полностью рассказывает, курочку рябу, колобка и репку. Звукопроизношение становится всё лучше. Бывает перевернёт книгу на последнюю страницу и говорит: "вот и сказке конец, а кто слусал, молодец"
Наша логопед составила нам характеристику для психиатра.
Уменьшенный зрительный контакт Пустое выражение лица, но иногда сын улыбается (это заметили и другая логопед и педиатр тоже ). Понимание речи не главная проблема, иногда он просто не желает выполнять инструкции Контактирует с мамой и иногда с логопедом (просит помощь). Все задания хочет выполнять с мамой. в 2г 11м, ребёнок не слушался на занятиях. Кричал и плакал пока ему не дали то что он хочет. Попытки логопеда отвлечь его не увенчались успехом.
Кстати, всё то что делали с логопедом он дома повторил. Схватывает на лету всё. Постоянно изображает кого-то. Прыгает с полки на кровать и говорит что он самолёт. Встал на полку, кинул игрушку на кровать, затем сам прыгнул со словами "я тоже". В ряд коробки сложил и сказал что это паровоз. Руками машет только когда изображает птицу. Так и говорит "птица" или крылья. Говорить начал, "я буба", "я птица", "я (имя своё)". Это потому что я постоянно поправляю его, когда он о себе в 3м лице говорит. В магазине киндер купили, даёт сам продавщице пробить, но всё равно либо кричит либо топочет ногами когда забирают. Стыдно ппц. Уже 100 раз обьясняла, что пробьют товар и отдадут, а он за своё
Достала записи из дет. сада. Он ходил раз в неделю с 2г 1м до 2г 9м. Написано что мелкая моторика развита отлично, т.к ребёнок собирает мелкие частицы для подделки. Ребёнок улыбается когда заканчивает какую либо работу. Ребёнок понимает что выбор имеет последствия, когда он кидает игрушки и няня говорит собрать их, он идёт и собирает.
О боже, даже и не знаю что вам сказать. Чувствую позже и меня ждет та же участь. Мой очень похож чем то на вашего, только нам 2,7. Тоже недолгий глазной контакт, говорит словами, без словосочетаний, много странностей в поведении. Хотя меня все врачи уверяют что все хорошо, потому что он понимает речь, выполняет просьбы, отвечает на вопросы и тд. Что ж, сил вам, в конце концов, в дальнейшем они выправляются, тем более он говорящий у вас
faith узнаю своего, очень похоже, да не возможно было без истерики ни одно так другое, никогда не угодишь, по поводу игнорировать это игнорировать не кричать взглядом не повести, он поэтому и ложиться на дороге что на это есть реакция, я брала крепко за руку и спокойно и твердо встаем и идем дальше, при сопротивлении немного больно ладошку, благо ребенок не такой большой и можно с ним справиться, также я против физ наказаний, но вот так увести если пора домой только так, главное спокойствие, окружающие конечно косятся, в магазин не ходим сейчас или очень редко, раз в месяц, но тогда покупаем все что захочет
Практически не падает на землю. Теперь вопит, плачет и кричит. Настаивает на ритуалах Освоил туалет. Иногда промахи когда идёт по большому. Эхолалий много Из мультиков реже повторяет действия На кассе научился не орать, ждёт покупку Игрушками делится по настроению На площадке стоит в очереди на горку
От криков, воплей и протестов каждый день у меня голова болит.
А вы пили успокаительные? вот мы курс пропили в 3.5 г гораздо спокойнее стал помню еще подумала, что я раньше ничего не дала, а до этого была против препаратов, боялась как то, но что делать
faith, ну хоть растительные попытайтесь давать типа "Персен" или гомеопатические. Может хоть немного толк будет. В РФ с таким поведением:ритуалами, негативизмом, частыми истериками-назначают нейролептики. Т.к российские психиатры считают, что такое негативное поведение тормозит дальнейшее развитие.... Может вам к другому детскому психиатру обратиться? Если только одна педагогическая коррекция плохо идет....
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 19 июня 2019 11:09 Сообщение отредактировано: 19 июня 2019 11:15
Здравствуйте! Я с новостями) Сыну, 4 года и 10 месяцев. Прогресс у сына неплохой. Ходит в обычный садик и обычную подготовку. Идём в общеобразовательную школу в сентябре. Истерик меньше, в магазин (перед походом) можно обьяснить что игрушки не будем покупать, а только вкусняшку. Ритуалы есть и от них никуда не дется конечно. В парикмахерскую ходит с дедом, уже стригут машинкой. Ногти до сих пор боится стричь. На детский плачь может изредка заплакать, но не бьётся головой об пол как раньше. Катается на самокате и велосипеде.
Более или менее говорит и понимает по английсски. Хорошо разговаривает и на родном языке. Себя называет "я" Иногда путается конечно, говорит "я занята"
Faith, молодцы, рада за вас! Хорошо что отписываетесь как у ваши дела. Моему 3,10. Тоже потихоньку прогрессируем, в основном в речи, больше вопросов, может криво косо выразить мысль. Но трясет руками на эмоциях, плаксивый. На детской площадке много балуется, из за этого дети часто не хотят с ним играть. До сих пор иногда надо напомнить что надо сходить пописать.