Кажется у нас РАС

Кажется у нас РАС

Наши истории и истории наших детей у коорых есть аутизм. Возможна Ваша исторния будет кому-то полезна, или мы сможем дать Вам важный совет! Истории наших аутят Форум родителей детей с аутизмом

 
Медицинский центр Кортекс ДЦП ЗПР Детская неврология.
3 года. Как считаете, ЗПРР или легкий РАС?
Я тоже хорошо училась. Но английский например, 30 лет назад ....
Нюша
Школа для аутистов (Москва ЮАО)
Спасибо за ответы! Тоже рассматриваю 573, только переживаю, ....
Мама Маргоши
Сахарный диабет
Когда то одна девочка уже спрашивала про диабет. Мыпереписыв ....
ager
РАС,наша история
Pygachka, в Израиле-много аутистов. Также, как и взрослы ....
Алинкина мама
ЦМПК
Не пмпк а цмпк! Все узнал, теперь все врачи пишут заключени ....
miha
Беременность. Риск по СД. Помогите советом
Creepy, а какие подозрения на СД были? Знаю что по ск ....
Нимфея
ударим по фигуре тортиками!
Радует что он вкусный! ....
витанаканда
Гипнотерапия
Знаю что в клинике доктора Мышляева вроде как гипнотерапию и ....
Нимфея
ДЦП, нужна помощь
Вот оказывается и по заграницам ездить не надо и у нас лечат ....
витанаканда
Как вы находите силы жить? Поделитесь!
Надежда, даже не знаю, вы просто истощены и морально и физичес ....
laska-74
Детский сад для наших малышей!
Всем доброго вечера, уважаемые мамы и папы. Я Аня ....
AnnaM
Виды строительных рамных лесов
Что такое <a href=https://www.linkedin.com/pulse/что-такое-р ....
MZJames
Ортопедическое лечение детей с ДЦП
Можно попробовать резко изменить состояние ребёнка с тяжёлым ....
Vladimir24
Нунан синдром
И еще, девочки может кто знает сообщество, группы родителей ....
Мария14
Развивающий центр для детей с нарушением слуха
Здравствуйте, друзья! Не сложно заметить, что одним из попу ....
vesnushki
Ребёнок разговаривает цитатами из мультиков
Может запоздала с ответом? Но думаю пригодится и другим мама ....
ElenaK
Сын 10 лет с подозрением на вялотекущую шизофрению
Критика есть и спрашивает что у меня с головой, но бывает спр ....
Галина Якунина
Развивающая программа для особенных дошкольников
Благотворительный фонд «Цвет Жизни» объявляет набор деток во ....
Ижевод
Бесплатная диагностика РАС по ADOS-2
Добрый день! Центр Детской Медико-психологической Реабилит ....
Алегри
История моей долгожданной доченьки...
Miller said he was happy for Houston, but not because he set ....
Jamesnem
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Предлагаю услуги массажа на дому для детей в Нижнем Новгороде
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   Кажется у нас РАС
RSS
Детский медицинский центр Кия 

Кажется у нас РАС

<<Назад  Вперед>>Печать
 
krapa
Новичок

Всего сообщений: 6
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 фев. 2018
Всем привет!

Кажется у нас РАС.
У нас все тревожные симптомы и по всем тестам высокие риски. Буду рада советам и мнениям. Я в растерянности.
У нас осложнения по генетике, Нейрофиброматоз 1 типа. Нам 2 года и 1 месяц.
Из тревожного:
Мы строим рядочки, будь они не ладны, пирамидки, все кубики средства в ванной, баночки с гуашью и пальчиковыми красками все строится или в пирамиду или в рядок. Если нарушить ряд например начинаются психи. Правда сейчас несколько дней не особо строит, я отвлекаю просто наверное.
Все крутим. Прям все. Можем даже то что не крутится положить на пол и раскрутить. Зависает над стиралкой. Переворачивает машинки и крутит колеса. У вертолетов крутит лопасти. Тоже сейчас редко тк я все время отвлекаю.
Вокализации, распевает иногда ходит. Ма-ма может на разный лад распевать к примеру.
Вообще стереотипность во всем. Например перекладывание туда сюда, определенный порядок действий. Сейчас учим цвета, везде без остановки заставляет называть цвета. Ролевых игр нет совсем. Кроме пожалуй догонялок и в мяч. Но тут оговорка, никто его и не учил в них играть. Я начала показывать как тушить пожар на пожарной машине, повторяет.
Любит перед лицом играть, крутить колеса например или смотреть на воду. Или пересыпать что-то.
Раньше ходил на ципочках и задом, кружился вокруг себя, сейчас нет такого.
На имя через раз откликается.
Иногда зависает, смотрит в даль.
Любит мишек, спит с мишкой. Ползает по полу на медведе.
Прилюбливает ходить у бардюра или забора, по лестнице.
Дёргается от всех резких звуков, недавно сверлили соседи сверху просто ревел, но было и впрямь громко. Пришлось уйти гулять.
Истерики. Если не по его падает на пол, бьётся головой, бьёт меня. В основном когда что-то нельзя. Просто так не орет.
Не любит чужих, к детям относится никак. Правда ходили на пробное в развивайку, вроде к психологу нормально, вначале правда не давал себя трогать. Потом ничего.
Слов нет, примерно двадцать слогов обозначающих различные предметы.

Из положительного ( наверное))
Есть указательный жест, и если что то нравится тоже показывает, мол смотри какая штука.
В глаза смотрит, часто.
Обнимается, целуется.
Показывает глазки носик и тд, на себе на мишке на мне.
Повторяет за мной все, подметает пол, загружает стиралку и тд. Вырезала ему пособие он начал просить ножницы вырезать.
Знает все основные цвета, ка красный, же жёлтый и тд. Знает несколько цифр.
Когда смотрит мультфильмы смеётся когда смешно, кряхтит когда например тянут в мультике, старается повторять, например если в мультике бегают тоже начинает бегать.
Если попросить что-то принести, принесет. К горшку только начали приучать, пока только писание если мама отвела, если не успеваем то в памперс.
Радуется когда что-то получилось.
Не любит быть один.
Патологических привязанностей нет (одежда, маршрут) разве только медведь.

Мне кажется это оно((( ходили к психиатру в нашу поликлинику. Это капец конечно. Да, говорит похоже, ну и что? Воспринимайте это как особенность характера! Ни обследований ни чего. Он даже не разговаривал с сыном. Мы были последние в очереди и видимо он торопился. Я записалась на консультацию в центр где работают с такими детками у нас в городе к психологу. Занимаюсь дома потихоньку. Пошли вот в развивайку.

Ещё заметила что особо плохо было после очередного ринита, у нас аденоиды. И последний ринит прям откат какой-то. Он очень был вредный, плохо откликался и тд.

И ещё момент. Он делает то чему учили по сути, ведь мы не играли с ним особо в накорми мишку и тд, к детям я его тоже особо не совала, гуляли одни почти всегда. Муж говорит, где ж ему взять такой опыт.
Вот такие дела. Что думаете? Спасибо что почитали до конца.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1986
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
krapa, слава богу у вас ситуация не тяжёлая, речь понимает, интеллект, по-моему, норма. Много положительных моментов. То, что слоги у него не просто так, а обозначают слова и предметы по делу - тоже хорошо. И с эмоциями неплохо. Думаю, у вас хорошие шансы.
А вот по поводу того, что не играет в сюжетные игры. Обычно детей никто этому не учит, они этому сами учатся, из жизни, из мультиков, фантазируют сами. У них сюжет постоянно меняется, добавляются новые детали, вариантов тысячи. Аутичных детей как научили, так они и играют, почти без фантазии и воображения, а большинство только по принуждению.
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1264
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
Аутичные дети все очень разные и объединяет их только 3 основных симптома. Если кто-то говорит, что аутичные дети не смотрят в глаза или не могут сами играть в ролевые игры, то это полнейший бред. Всё они могут и всё им свойственно. Так же как и прогресс развития. Никто вам никаких гарантий никогда не даст. Это всё очень индивидуально. У меня и моего брата дети с рас. Ровестники. В 2 года его был гораздо тяжелее моего. Ходил вдоль стены и разглядывал узоры. Имел сильную сенсорную дезинтеграцию. Мой был гораздо лучше как по эмоциональной сфере, так и по остальным навыкам. Сейчас его сын перегоняет моего. Правда живет он в Канаде. Тас все условия для успешной реабилитации гораздо лучше. Из рекомендаци - обследуйтесь. Много занимайиесь (дефектолог, логопед). Спорт обязателен. Плавание, лфк итд. Много гуляйте, вместе путешествуйте. Если будет возможность отдать в обычный сад, обязательно воспользуйтесь этим. Удачи вам и терпения.
krapa
Новичок

Всего сообщений: 6
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 фев. 2018

tanusik пишет:
[q]
[/q]

Спасибо за ответ! Сам не сочиняет, повторяет только за мной, если покажу. Говорю Миша хочет пи-пи отнеси его на горшок, несет. Но это потому что мне кажется вот миша, а вот горшок. Прошу - делает.

Подскажите, как реагировать на истерики? И когда начинаются эти рядочки крутилки, отвлекать? Не знаю как правильно(


jaded пишет:
[q]
Аутичные дети все очень разные и объединяет их только 3 основных симптома. Если кто-то говорит, что аутичные дети не смотрят в глаза или не могут сами играть в ролевые игры, то это полнейший бред. Всё они могут и всё им свойственно. Так же как и прогресс развития.
[/q]


То есть может играть может не играть, без разницы? А на что тогда важно обратить внимание?
miha
Долгожитель форума

Всего сообщений: 308
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2014
И положительного оч много причем основного, но и тревожное тоже есть 50/50!

У нас рядочки, пирамидки сами прошли, был не большой кстати период.
Мысочки тоже прошли сами.
Эти все вещи оч спорные!

Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 986
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Крапа, аутизм это особый тип мышления у детей. Это у них общее. Слишком визуальный. Менее абстрактный. У них сложности с абстрактными понятиями. Например сложно обьяснить аутисту что есть "мягкие согласные". Ему проще понять что согласные которые звучат так, нужно красить с зеленый цвет (зеленые согласные звуки) и условно называть мягкими.

Помимо этого у них сложности с коммуникацией. У все без исключения детей рас проблема с умением привлечь к себе внимание, либо обратить внимание кого то на интересующий обьект. Отмечено что такие дети редко обращаются даже к маме "мама" в прочем как и всем остальным по имени. Речь у них формируется заученными конструкциями и они очень тяжело их варьируют.
Цыпочки, рядки и взгляд в глаза могут быть а могут и нет. Ролевые игры своеобразые тоже имееются у многих детей с рас. А вот групповые игры и командные им даются тяжело
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 1266
Рейтинг пользователя: 14



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Malta, абсолютно верно.
У моего, в грамматике русского языка, нет ошибок, только по тому, что он "видит" как должно быть написано слово, на зрительном восприятии. Сама "вольная" речь правильная, потому что, он пользуется фразами, (так, как они звучат в определенном контексте, по теме), и почерпнута извне- фильмы, инет... Звучит красиво, но иногда вычурно (как будто из пансиона хороших манер))) Мы в семье, не используем такие обороты речи, которые использует сын. Но свободное общение даётся не просто. Думает..., подбирает фразы. Общается неохотно.

По поводу коллективных игр - пробел(((, потому что аутист будет навязывать свою схему игры, как правило с заученным сюжетом, никаких вариаций на тему, полёта мысли, так сказать. Иногда, может пойти по сюжету, предложенному партнером по игре, но не долго... опять скатываясь на своё.
Командные игры- опять пробел((( Аутисту сложно понять стратегию игры, тк он не может предположить, как может себя повести партнёр по команде или же противник. Подумать за другого- не их конёк! Он может играть только за себя. Аутисты могут быть весма неплохи одиночных видах спорта. Упорство и работа на результат -их сильные стороны!
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1292
Рейтинг пользователя: 11



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014

Anemonas пишет:
[q]
[/q]


Anemonas пишет:
[q]
Malta, абсолютно верно.
У моего, в грамматике русского языка, нет ошибок, только по тому, что он "видит" как должно быть написано слово, на зрительном восприятии. Сама "вольная" речь правильная, потому что, он пользуется фразами, (так, как они звучат в определенном контексте, по теме), и почерпнута извне- фильмы, инет... Звучит красиво, но иногда вычурно (как будто из пансиона хороших манер))) Мы в семье, не используем такие обороты речи, которые использует сын. Но свободное общение даётся не просто. Думает..., подбирает фразы. Общается неохотно.

По поводу коллективных игр - пробел(((, потому что аутист будет навязывать свою схему игры, как правило с заученным сюжетом, никаких вариаций на тему, полёта мысли, так сказать. Иногда, может пойти по сюжету, предложенному партнером по игре, но не долго... опять скатываясь на своё.
Командные игры- опять пробел((( Аутисту сложно понять стратегию игры, тк он не может предположить, как может себя повести партнёр по команде или же противник. Подумать за другого- не их конёк! Он может играть только за себя. Аутисты могут быть весма неплохи одиночных видах спорта. Упорство и работа на результат -их сильные стороны!

—-
[/q]
Вот и мой такой же! Пишет грамотно, диктанты идут на "УРА", а вот что касается сочинения - полный завал. Пару заученных предложений, иногда и не в тему и все. Фантазии - ноль!!!! Коллективные игры, эстафеты - если кто-то навроде меня рядом с ним скакать будет и будет ему помогать. Сколько не пытались научить, все - равно, тормозит конкретно.
Сейчас на форуме
Irina32
Долгожитель форума

Всего сообщений: 335
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
29 янв. 2016
Мальта, по поводу привлечь внимание немного не согласна, у меня ребёнок спокойно может подойти, посмотреть в глаза и сказать «мама, дай руку, пойдём со мной! » или например увидит кошку и кричит: « Мама, кошечка серая, пушистая» обращается, просит помощи, зовёт! А с коммуникацией, да, труба!
krapa
Новичок

Всего сообщений: 6
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 фев. 2018
Мой тоже может обратится и либо сказать "Дай" либо просто указать на то, что хочет. Мама это мама и просто можем ходить мамкать. Папа это папа. К сестре правда пока не обращается никак.

А как понять про коммуникации? На что смотреть? Мы будем заниматся с детками в развивайке. Что должно насторожить? Детям по два года примерно. Психолог сказала, что это нормально до двух лет не интересоватся детьми другими детьми.
Вот не подходит он к ним сидит со мной. Скорее всего так и будет. Это плохо? Или плохо это когда подходит но не знает что делать? Так откуда ему знать :s5:
Irina32
Долгожитель форума

Всего сообщений: 335
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
29 янв. 2016
krapa, деток с особенностями развития надо всему учить! И общаться и знакомиться! Подходите с ним к деткам, спрашивайте как зовут, примерно так « Вася, посмотри, там мальчик, пойдём поздороваемся! Привет! Как тебя зовут? А это Петя, Петя, это Вася, вася, это Петя! Ой какие ребята! Вася, посмотрим Петр какая красивая машинка, книжка, мячик.... не важно! » ев примерно так!
Irina32
Долгожитель форума

Всего сообщений: 335
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
29 янв. 2016
Он же не боится деток не убегает? Даже если пока не смотрите не слушает, потом будет, вот увидите! Все говорить, рассказывать, делать его рукой, ногой, головой! И петь и плясать и прыгать! Все!!
krapa
Новичок

Всего сообщений: 6
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 фев. 2018
Спасибо за ответы!
Деток не боится, один раз даже сам подошел к мальчику, правда тот куда-то сразу ускакал, мой так и не понял что к чему... Может еще подойти за чем нибудь)))) Например нравится ему мячик, кинул его а девочка взяла. Идет к ней и отбирает мяч как так оно и надо. Запрещаю конечно, орет. Правда не долго.
Irina32
Долгожитель форума

Всего сообщений: 335
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
29 янв. 2016
Ну вот и отлично! Ещё маленький! Занимайтесь! И будут успехи!
Irina32
Долгожитель форума

Всего сообщений: 335
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
29 янв. 2016
Со временем рядочки, крутилки и завесалки могут уйти! Самое главное, чтобы была коммуникация! А ещё сделайте ээг, сходите к неврологу! Может он вам магне назначит, успокоить нервную систему. Или ещё что-то. Ребёнок будет расти, кора головного мозга будет зреть и развитие будет, только занимайтесь, не опускайте руки! Удачи вам!
krapa
Новичок

Всего сообщений: 6
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 фев. 2018
Спасибо большое!
Мой сегодня на цыпочках опять ходил. Одно расстройство((( Потом сел и собрал сортер с пирамидками САМ. Я в шоке, не знаю радоваться или огорчатся, тк читала что они могут в чем-то опережать детей но только в этом и все. Дальше развития нет. Вот мой носится сейчас с цветами и формами а остальное так себе.
Irina32
Долгожитель форума

Всего сообщений: 335
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
29 янв. 2016
Мой тоже вис на цветах и формах, потом присытился, потом на цифрах завис, теперь вот буквы! Вы пытайтесь разнообразить его «виселки». Цвета пусть показывает сам и называет, спрашивайте какого цвета предметы! Например, это ведро, ведро какого цвета? Зеленое! Ведро большое! Что это зеленое! Это ведро! И так все предметы, ему будет интересно, не сразу конечно! Это крышка, какого цвета? Синяя, синяя крышка, какой формы? Круглая! Что это круглое? Крышка! Ну типа так! Глаза круглые, лицо круглое, и т. д.
Irina32
Долгожитель форума

Всего сообщений: 335
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
29 янв. 2016
Цыпочки тоже пройдут! И нормики на цыпочках ходят, просто в наших случаях мы на все внимание обращаем и волнуемся! Попейте мане В6, он расслабит и успокоит. Не настаиваю, как вариант. Собрать Мортон в его возрасте-нормально! Радуйтесь любым успехам!
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1986
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Да, моей малой в последние пару дней часто хочется встать на цепочки, но она говорит, что она балерина))). Даже не знаю, где она видела балет, вроде по телеку его сейчас не показывают, мы о нём не говорим тоже. Вот где то фрагмент увидела, наверное, и повторяет. Так же как некоторые слова и фразы, прям из воздуха. А вежливость так и прёт))). За каждую мелочь говорит спасибо)). Мишу мы всю жизнь этому учим, и никак. Он без напоминания ни "здрасьте", ни "спасибо", ни "досвидания". А малая сама научилась в 2 г. И прежде чем взять что-нибудь, она спрашивает:"А можно мне взять это?" Прям даже не знаю, в кого она). Мне кажется я не подчеркнуть вежливая, хотя в людях об этом не забываю. Но дома общаемся просто, без лишних сюсюканий. Я заметила, что она из мультиков многое такое берет, даже интонации. Сын так не обучается, пока не вдолбишь что-нибудь. Вообще на фоне нейротипичных сестер он инопланетянин(. Если бы он был один, по другому бы воспринимался наверное.
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 986
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Прекратите пытаться ребенка впихнуть в свое понятие нормы. Это всего лишь условность. Представьте что лет черз Н детей с рас стало большинство, а нормотипность а меньшестве. И бедного нормотипика рассматривают под лупой "о боже он не крутит колесики, его не привлекают бегущие строки. Это нормально?. Почему он не хочет сидеть за компьютером а хочет постоянно разговаривать. Как он будет учиться? Сейчас же все школы дистанционные. С такими навыками ему очень сложно будет общаться с роботами"))) шутка но мысль вы поняли
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1292
Рейтинг пользователя: 11



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
МальтаДа никто не пытается впихнуть в аутичного ребенка норму. Если еще в раннем детстве пытались( а почему нет, хоть что-то и усвоилось), то сейчас, когда дети уже большие уже и не пытаемся. Наша задача - научить жить самостоятельно и хоть каким-то навыкам общения, социального взаимодействия. А как еще? Тем-более, если он в состоянии это усвоить, пусть не с первого раза, но все же...
Сейчас на форуме
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 1266
Рейтинг пользователя: 14



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Нюша пишет:"Наша задача - научить жить самостоятельно и хоть каким-то навыкам общения, социального взаимодействия. А как еще?"

Нюша, у Мальты интересная позиция, может она и права конечно, но очень трудно родителям аутичного ребёнка пойти этим путём...
Если я правильно ее мысль, то если аутисту сложно в социуме, то вроде как и нафиг этот социум... А вот как дальше быть... для меня лично туманно...
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 986
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Ищите свой путь вот и все.
Мир меняется каждый день. То что сегодня "перспективы" завтра хлам. И наоборот. Социализация миф. Польза социума тоже. Сами придумали сами пугаемся. Я сейчас читаю исследования, что например согласна статистике дети на домашнем обучении (о ужас без социализации) имею меньше девиаций поведения, подростковых суицидов, нарушения закона, проблем с алкоголем и наркотиками ипр. Так что делает социум с детьми? И там разница в разы!
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1986
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Я тоже не пытаюсь уже впихнуть в норму своего. Это просто невозможно. Но он ведь живёт в обществе, мы хотим, чтобы это общество его принимало, а для этого ему надо подстраиваться хоть немного. Но ему то вообще непонятно, зачем это, какой смысл. Вот и обычные слова вежливости для него просто бессмыслица. И мне лично очень тяжело от того, что в социализации он ну ни как не движется, у него нет желания к этому, хоть и в школе большую часть дня, среди людей. Вчера сыну 11 лет исполнилось, отнесла в конце уроков детям конфеты, как принято. Учительница устроила поздравления, каждый ученик вставал и говорил пожелания Мише. Подавляющее большинство начинало с пожелания, чтобы он выздоровел). Т.е. все окружающие уверены, что он болен, а не просто особенный. Ну а как ещё воспринимать человека, который может неадекватно себя вести, начать реветь от того, что мама за ним пришла, а не папа, например? Да и собственный возраст для него как то не важен, ну 11 лет, а может 7))). Может ляпнуть любую цифру(. Ну это когда мозг не включает, а на автомате. Обычному ребенку важно, что он подрос, стал взрослее, он этим гордится и хвастается даже, а моему же пофиг все это.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1986
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Мальта, домашнее обучение в идеале неплохо, кабы не работали эти педагоги спустя рукава. Они приходят после работы в школе, уставшие. Их же надо сидеть и контролировать, спуску не давать, иначе будут пришла- кое как отвела- ушла, а то и ходить через раз. У сестры старший сын был три года на домашнем, из-за онкологии. Бывало так: звонит учитель и говорит: "Выучь такой то параграф, сегодня не могу прийти, завтра проверю". Так научили, что вроде дома он был чуть ли не отличник, а как пошел в школу в 6 класс, тут и вылез его уровень. А в 1-2кл. мальчишка был среди сильных учеников, пока не заболел. У него и желание, и интерес к учебе был. А за пару лет дома все это ушло.
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 986
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Чтобы общество приняло изменяться должно общество а не дети приспосабливаться. Они то могут хоть обприспосабливаться, а толку. Все равно будут как "вставной зуб". Зачем все это?
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 986
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Нам домашнее не дают. Инвалидности нет и нам не светит. Остается заочное семейное. Учить буду я. Отпишусь о результатах. К массовой школе у меня у самой полное отторжение. Такого "счастья" не хочу. Все эти знания можно получить проще и быстрее.
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 986
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Я хочу особо отметить что в разное время в обществе были свои "изгои". Например отношение к незамужней матери ребенка за последние 20 лет только очень сильно изменилось. Сейчас уже никто не будет тыкать пальцем а лет 40 назад сказали бы что нагуляла. Итп. Но это не одинокие матери изменились и подстроились а общество повзрослело. Мораль, не стоит бегать за уходящими автобусами, если вас кто то не принимает это не ваша проблема а его
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1986
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Мальта, но ведь и на семейном обучении ученик должен периодически писать какие то контрольные в школе? Там ведь тоже не все так просто?
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 986
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Да есть аттестация.) но не каждый день же. И это можно сделать индивидуально. А в некоторых школах и вообще по интернету
krapa
Новичок

Всего сообщений: 6
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 фев. 2018
Мы сходили сегодня к клиническому психологу которая работает в центре для деток с нарушениями и расстройствами. В том числе аутистами.

Итак, мы пришли на прием, опоздали тк у нас все завалило снегом и целый день метель, машина не выехала и пришлось взять такси. Егор заснул в машине, проснулся в такси. В общем не очень был доволен. Зашли в кабинет. Расселись. Егору сразу дала психолог игрушки и начала меня распрашивать. Я все рассказала. Все свои сомнения, все что вам тут писала. Егор в это время играл. Причем очень стереотипно. Он вынимал из сортера фигуры, просил папу назвать цвет, нес на полку и складывал их в рядок. В общем прямо поведение на лицо так сказать))) Потом он начал просить называть фигуры а не цвета, потом строил башню из кубиков и еще крутил стрелки часов. Но, тем не менее в целом вел себя нормально. Не шарахался от нее, показывал ей игрушки, смотрел на нее и тд.

Послушала она меня, посмотрела на Егора и поставила нам (с оговоркой что до трех лет и тд...) ЗРР. И все. Сказала что сейчас до аутизма ему далеко. Но разумеется нужно к неврологу тоже сходить и пройти обследования если он назначит но тут только задержка в речи сказала и из нее все вытекает. Объяснила как себя вести во время истерик. Что складывать рядочки и пирамидки нормально, что нам нужно в коллектив, причем для начала небольшой. Сказала пойти к логопеду и в развивайку. Если там все норм, то пробовать в сад. И с сестрой старшей играть побольше.

Что я хочу сказать. Я успокоилась? Нет. Но я выдохнула конечно. Но все равно буду наблюдать пристально до трех. Я хочу сказать спасибо вам большое! Без вашей поддержки я бы уже билась в истерике, это точно. Завтра в развивайку с детками в первый раз. Держите за нас кулачки!

PS: Папа с Егором ушли раньше, я еще осталась и когда я вышла из кабинета Егор играл с двумя девочками в догонялки (ну как мог конечно))))
Irina32
Долгожитель форума

Всего сообщений: 335
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
29 янв. 2016
krapa, ну и отличненько! Занимайтесь Егором и все получится! Мне вот почему-то все ещё страшно это слово «аутизм». Оно вроде ничего не меняет, каким зашёл ребёнок в кабинет к врачу, таким и вышел, а я прям еле сдерживаюсь, чтобы не разрыдаться! Уж лучше бы писали расстройство коммуникации или нарушение концентрации, но само это слово, как выстрел в упор, ну для меня лично! Завтра вот утренник у нас, сначала холодный пот прошибал, после самого первого утренника. А сегодня иду и думаю, ну и ладно, ну и пусть не как все-мой же все равно! Люблю его! Вот и ваш-это ваш! Любите его и занимайтесь! Вы мама бойкая, все получится!
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1986
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Irina32, это у вас ещё принятие диагноза идёт, потому слово "аутизм" как выстрел. У меня тоже так было, несколько лет наверное. А теперь нормально все, привыкла уже, не ранит, даже спокойно другим говорю "у моего сына аутизм".
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1292
Рейтинг пользователя: 11



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
Ой, а я к этому наверно, никогда не привыкну. Хотя диагноз давно приняла, смирилась. Постоянно его отдергиваю на улице, а муж меня отдергивает, что бы не трогала ребенка - ему по-барабану, кто и что подумает, посмотрит...
Сейчас на форуме
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1986
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Так и я одергиваю). Куда ж без этого))). Но такого чувства боли уже нет, как было сразу, при слове "аутизм". Уже перешла на этап осознания, что всю жизнь придется с этим жить, а потому надо спокойно воспринимать, не нервничать. Да и собственное здоровье намеки даёт, что может испортиться. Вот пришлось к онкологу на консультацию ехать, слава богу все обошлось).
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 986
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Аутизм ужас и страшно это у вас в голове. Это не ужас и не страшно. Это просто "как то по другому" не так как у всех. Вот что это. Другое дело что многим страшно именно это что "не так как у всех" страшно "не быть как все"
<<Назад  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   Кажется у нас РАС
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana