Подскажите, пожалуйста, диагноз

100. Подскажите, пожалуйста, диагноз

Девочка, 1.9 года, официальный диагноз - темповая задержка речи Наши истории и истории наших детей у коорых есть аутизм. Возможна Ваша исторния будет кому-то полезна, или мы сможем дать Вам важный совет! Истории наших аутят Форум родителей детей с аутизмом

 
Медицинский центр Кортекс ДЦП ЗПР Детская неврология.
Помоги разобраться. Аутизм ли?
Но вот если папа с работы приходит после суток, то ребенок бе ....
Ирина2601
турция софосбувир
турция софосбувир https://vk.com/sofosbuvir_i_daklatasv ....
Gepatit_arozy
Подскажите, пожалуйста, диагноз
Какой-то сбой получился с сообщениями. Я полностью с Вами с ....
Лерка
Синдром Фелана-Макдермита
У нас синдром Фелан-Мак Дермида. 10 лет ребенку. Не говорит, ....
ula1515
софосбувир в казани купить
софосбувир в казани купить https://vk.com/sofosbuvir_i_ ....
Gepatit_arozy
софосбувир и даклатасвир купить в махачкале
софосбувир и даклатасвир купить в махачкале https://vk. ....
Gepatit_arozy
ударим по фигуре тортиками!
У меня всегда пригорает по краям, если пирог большой делаю. ....
СИММ
софосбувир цена в украине инструкция
софосбувир цена в украине инструкция https://vk.com/sof ....
Gepatit_arozy
как мы лечимся от аутизма
udelova пишет: "а не сидеть и ждать чудо-таблетки ( к ....
Anemonas
диета при приеме софосбувира и даклатасвира
диета при приеме софосбувира и даклатасвира https://vk. ....
Gepatit_arozy
Алалия, нарушение фон. слуха и акустическая дисграфия
У моего сына помимо аутизма, еще и остаточные явления алалии ....
Нюша
ДЦП(помогите советом) НЕ СИДИТ НЕ ХОДИТ НЕ ПОЛЗАЕТ
Добрый день, Иванна. Скажите, пожалуйста, в какой вы клинике ....
Demid
Где лучше отдыхать?
Нашему мальчику 8,5 и ему очень понравилось в музее занимате ....
anmelnik93
галоперидол,действенный ли препарат?
Галоперидол - нейролептик, принадлежащий к производным бутир ....
anmelnik93
коррекция УО легкой степени : формы, методы, проблемы,
Спасибо огромное за вашу поддержку !!! За пожелания!!! Эта ....
Ponchick
Последствия асфиксии пр родах
да, мне тоже очень интересно, что именно предлагал врач гово ....
гудлайф82
Творческие занятия для слепых ребят
Спасибо! ....
Sovita
Маленькие аутята
Lina2016, ну так вот побольше такого взаимодействия и ....
tanusik
Хочу с вами посоветоваться!!!
Специнтернаты для детей уо это адовое адище. Никогда никому ....
Мальта
Петрозаводск отзовись
Привет! есть из птз? ....
енот
Перейти на сайт медицинского центра Московия
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Предлагаю услуги массажа на дому для детей в Нижнем Новгороде
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   Подскажите, пожалуйста, диагноз
RSS

Подскажите, пожалуйста, диагноз

Девочка, 1.9 года, официальный диагноз - темповая задержка речи

  Вперед>>Страницы: 1 2
Печать
 
Междисциплинарный Центр Реабилитации
Лерка
Начинающий

Всего сообщений: 37
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 мар. 2018
Еще вот интересно. За эти 3 недели приема ноотропов у Милы вылезло сразу 6(!) зубов! Теперь у нее все зубы есть. И я вот задумалась - если организм так реагирует на эти стимуляторы, получается, ему, действительно, не хватает витаминов группы В?
Лерка
Начинающий

Всего сообщений: 37
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 мар. 2018
Добрый всем день. Хочу здесь немного рассказать о наших успехах за полтора месяца от начала лечения. У дочери произошел огромный, по сравнению с тем, что было, скачок развития. Улучшилась имитация: стала расчесывать игрушки, маму, папу. Начала танцевать мишку косолапого и показывать сороку-ворону. Делаем немного зарядку: потопать ножками, поднять/опустить руки вверх. Всё это делает с удовольствием, с улыбкой. Кормит игрушки, себя, родителей. Подметает, "моет полы" шваброй, "открывает" дверь ключом, появилась усидчивость для занятий в АВА-центре и дома, стала собирать пазлы, строить из простого конструктора башенки, собирать сортер, лепить. Стала сама есть из ложки (правда, только что-то вкусное). Улучшился отклик на имя. Теперь достаточно позвать раза два, чтобы она отреагировала. Танцует под музыку.
Стала разговаривать! На площадке кричит "мама", когда зовет меня (правда, если в это время дети зовут своих родителей), может ответить на вопрос "ты куда"? Отвечает: "Играть" (если идет играть). Если идет куда-то еще, ответит что-то на своем языке или промолчит. Вообще, в активном словаре сейчас около 20 слов, в том числе, глаголов. Появилось звукоподражание: "ав-ав" на всех животных, в том числе, собак.

Теперь о плохом:
Ничего не просит словами. Если ей что-то надо, покажет пальцем, скажет "дай", только если сказать ей: "скажи "дай".
Если отпустить ее играть саму, будет просто перекладывать игрушки с места на место.
Стала рассматривать свои руки (нечасто и недолго, но такое бывает).
Когда заходит в комнату дедушки, говорит: "где была"? Потому что он часто спрашивает ее именно этими словами, когда мы приходим с улицы.
Когда были у невролога, на днях, сначала ей что-то не понравилось в коридоре. Пока ждали приема, расплакалась, успокаивалась долго. В кабинете успокоилась быстро, на контакт с врачом пошла, дала себя осмотреть, выполняла просьбы. Но когда пошла к шкафу с игрушками, то сняла все, до которых смогла дотянуться и выложила из них такой длинный рядочек, как под линеечку. Такого она нигде никогда не делала раньше, врач сказала, что пока заострять внимания на этом не будет, но наблюдать надо. И диагноз оставила тот же.
Лечение и занятия будем продолжать.

Вот такие у нас дела пока что.
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 783
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Лерка, очень рады за вас, такие успехи!!! Молодцы!!!!))))
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 783
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Лерка, я уверена по-тихонечку все и наладится))))
СИММ
Почетный участник

Откуда: Богородицк, Тульская область
Всего сообщений: 149
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
10 дек. 2017
Хорошие у Вас успехи.
А по поводу слова " Скажи" нам дефектолог и логопед наложили табу! Иногда конечно проскакивает, но чаще мы говорим "как правильно надо сказать" или просто говорим то слово, которое он должен сказать. Как мне объясняла логопед на слово "Скажи" у многих протест.
Лерка
Начинающий

Всего сообщений: 37
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 мар. 2018
Большое спасибо Вам за поддержку, советы и добрые слова. Вот, отписалась я о наших успехах, и на следующий же день мы попали в инфекционку - похоже, в больнице у невролога дочка поймала ротавирус( Только вчера выписались.
И... за неделю, похоже, случился откат в некоторых навыках. На имя снова стала плохо отзываться. Просьбы выполняет хуже. Говорит только "ав-ав" на животных. Еще неделю нельзя пить лекарства, назначенные неврологом, пока восстановится ЖКТ, на занятия тоже пойдем через неделю, а пока я чувствую глубокое опустошение, поскольку прекрасно понимаю, о чем говорят наши шаги назад.
СИММ
Почетный участник

Откуда: Богородицк, Тульская область
Всего сообщений: 149
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
10 дек. 2017
Лерка, не отчаивайтесь раньше времени. Ротавирус если с обезвоживание очень тяжело для маленького ребенка. Сейчас придет в себя и все вернется.
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 660
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Ну что вы из ребенка робота делаете. Вы сами небось когда болеете тоже просьбы хуже выполняете.
Лерка
Начинающий

Всего сообщений: 37
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 мар. 2018
СИММ, Мальта, огромное спасибо за поддержку! Вы оказались правы. Вот, к сегодняшнему дню потихоньку вернулись все умелки, кроме речи, снова не говорит ничего, только на своем языке и не отзывается на имя. Ну и с просьбами непонятно как-то. Просьбу "покажи" выполняет на ура. И на улице, и дома, ей необязательно видеть предмет, чтобы найти его и показать. Бытовую речь понимает всю (пошли кушать, гулять, кататься, играть, заниматься, смотреть мультики, кто пришел, где папа, мама, дедушка, котик, и т. д.). Но вот просьбу "принеси" выполнит очень редко, и то, если это будет любимая игрушка. Но, в то же время, хорошо понимает, и выполняет просьбу "собери игрушки на место, что ты разбросала". Выполняет сразу и без капризов. Разделенное внимание на ура: когда видит животное на улице, скажет "ав-ав", и будет искать мой взгляд, чтобы убедиться, что я вижу то же, что и она. Когда что-то показывает пальцем, тоже пытается поймать мой взгляд. Стала есть ложкой(!). Ушли все странные жесты и ходьба на носках.
В общем, к сегодняшнему дню, возраст 1.11, наши минусы:
- речи нет вообще, кроме звукоподражания "ав-ав";
- не отзывается на имя;
- повторит, но не всегда, действие за взрослым. Повторяет: кормит игрушки и ест сама, расчесывает игрушки, через раз показывает ладушки, сороку-ворону, мишку косолапого. Может со мной вместе покричать букву "а", научилась делать как индейцы, поднося руку ко рту, теперь так с дедушкой общаются, если находятся в разных частях комнаты.
Работаем дальше.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1786
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Лерка, про то, что не отзывается на имя. Как она в это время себя ведёт? Может просто проявляет упрямство (мол, отстань от меня, я тебя игнорирую)? Если упорно звать, не злится? Если когда зовёте уходит подальше, или насупилась, значит специально это делает. Моя младшая так одно время делала. Сейчас, когда зову, она не глядя отвечает:" Я занята!" Или вот недавно в саду воспитатель говорит другой Соне :"София, пойдем поиграем в интересную игру." Моя копошилась в другом конце помещения, подумала, что это ей сказали, кричит: "Нет! У меня своя игра!" Вообще у нее период отрицания уже полгода длится, на все кричит "нет" или игнорит, а потом потихоньку присоединяется.
Лерка
Начинающий

Всего сообщений: 37
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 мар. 2018
tanusik, Вы знаете, очень хочу, чтобы у нас было по Вашему сценарию. Когда она занята, то не отзовется точно. Но это если ее позвать по имени. А если сказать, даже если она целиком увлечена игрой или каким-то делом, что-то типа: "Будешь банан?", "Пошли гулять", то прибежит, как миленькая.
А если не полностью сосредоточена на чем-то, то может посмотреть на зовущего, иногда может подойти или улыбнуться. Вот как-то так.
С другой стороны, моя племянница в этом возрасте такая же была. Ты хоть оборись, она и ухом не поведет, что ее зовут. На вопросы не отвечала, просьбы не выполняла, говорила мало, но больше, чем наша. А сейчас ничего, к 2.5 годам начала выравниваться как-то сама. Может, еще и наша подтянется.
Лерка
Начинающий

Всего сообщений: 37
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 мар. 2018
Доброго времени всем. Ребята, я к вам, как к опытным родителям, за советами хочу обратиться.
Подскажите, пожалуйста, у кого дети ходили на носочках, как вы с этим боролись, и боролись ли? А то мы начали вот на прошлой неделе курс церобрилизина, и буквально с первого дня вернулась ходьба на носочках.
А в целом, дела у нас лучше, чем были в феврале. С речью большая беда, конечно, после того, как месяц назад пропала, в прежнем количестве не вернулась, сейчас есть только "папа", "мама", "да", "нет" иногда прорываются и другие слова и фразы, но мало и редко. Также развита имитация животных. Может ответить на вопрос, как говорят: кошка, собака, коза, корова, лягушка, овечка, птичка. Показывает их в книжках и на картинках, показывает носики-ротики-ушки. Речь понимает очень хорошо, даже не обращенную к ней. Наконец-то начала отзываться на имя. И прибегает, если позвать, и повернется, если далеко.
Но ролевых игр добровольно нет, если только дать ей куклу, то по просьбе будет кормить расчесывать, катать. Если играет сама, то это рассматривание книг, нажимает кнопки на говорящих игрушках, танцует под музыку, любит, чтобы ее просили принести что-нибудь. Например, приносит тапок, значит, надо попросить принести ему пару, потом игрушку, например, потом чашку, или еще что-то. Любит играть совместно в "Мишку косолапого", "сороку ворону", "пальчики здороваются", "козу рогатую", "ехали-ехали, в ямку бух". Также любит собирать сортеры, пирамидки, пазлы, но так, чтобы это кто-то видел, и восхищался ее работой. Сама для себя собирать не станет. Сама умеет снять штанишки, надевать футболку, есть ложкой.
Сейчас я вижу, что потихоньку прогресс идет, и к двум годам, не считая речи, она мало отличается от ровесников.
Вот такие дела.
Лерка
Начинающий

Всего сообщений: 37
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 мар. 2018
Вот Миле и 2 года. С февраля мы прошли большой путь, много странного ушло, но что-то еще остается.
С речью плохо. Есть звукоподражание животным, может ответить на вопрос, кто как говорит, может озвучить сама, если видит животное, и знает, как оно говорит. Есть ответ "да", "папа", "мама", "ой", "ай", "ага", "дай" - это постоянные слова. Новые постоянные слова так и не появляются. Но бывает, прорывается фразовая речь. Пару дней назад принесла фантик от конфеты, и говорит: "А где такая"? Когда выполняет задание, и не уверена, правильно ли делает, то спрашивает: "А как"? Бывает, спрашивает, "Где мама/папа"? В остальном болтает на своем языке, или может сказать однократно что-то в тему.
В ролевые игры сама не играет, нужно инициировать взрослым. Единственное, недавно, видя, что я говорю по телефону, принесла мне свою телефонную трубку и приложила к уху. Когда позднее я предлагала поговорить по ее телефону ей, она включилась в игру, и что-то болтала на своем языке.
На горшок пока так и не ходит. Понимает, что это такое, садится на него просто посидеть, но дальше не получается пока.
На имя отзывается лучше, чем было в феврале, но все равно, недостаточно хорошо.

Из хорошего - показывает глазки, животных, собирает пазлы, сортеры, строит пирамидки, стала нанизывать на шнуровку бусы, долго рисует каляки-маляки, разрешает к себе прикасаться и родным, и незнакомым людям.
Ревнует - недавно на площадке ко мне подошел годовалый мальчик, чтобы я его покатала на толокаре, Мила увидела это дело, тут же прибежала ко мне, прижалась, потом ходила рядом, пока я катала мальчика.
Ложкой потихоньку ест, пробует обуваться, начинает выполнять более абстрактные просьбы: "Там на полу посмотри, что лежит и положи на стол/на место".
Прошли навязчивые движения и хождения на носочках. Указательный жест есть, и в книжку, и в пространство. Стала более уравновешенной. Отличное разделенное внимание.
Повторяет за героями видео с ютуба танцевальные движения, играет в пальчиковые игры, любит щекотку.
На площадке пытается играть с более взрослыми детьми, недавно ее взяли играть в теремок, она была мышкой, не уходила, ей было интересно.
Понимает, что убегать от родителей далеко нельзя. Если сказать "Стой" - будет стоять, ждать, когда к ней подойду.
Нас хвалят в АВА-центре, говорят, что у нее прогресс идет быстро, что сейчас она все чаще ведет себя как нормотипичный ребенок. Надеюсь, дальше будет лучше.

Правда, настроение у меня прыгает от состояния эйфории, что все будет хорошо, до полной депрессии, когда кажется, что до нормы мы не дойдем, и с речью еще долго будут проблемы.
Но это неважно, работаем дальше.
Лерка
Начинающий

Всего сообщений: 37
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 мар. 2018
А у нас новости. Не очень хорошие, но тем не менее. Вчера совершенно случайно встретились с логопедом, и после общения с нами и дочкой он предположил, что у нее моторная алалия. Что именно ею объясняются многие странности и то, что слова у нас то появляются, то пропадают, что она не повторяет звуки-слоги ни за кем, хотя понимание речи и имитация развиты неплохо.
В июле мы идем к нашему неврологу на очередной прием, будем говорить на эту тему.
Из плохого - то, что в нашем городе не делают микрополяризацию, а на Томатис нас не берут из-за фебрильных судорог и единичных острых пиков на ЭЭГ.
Также не очень хорошо то, что логопед нас возьмет только после трех лет, а пока будем лечиться медикаментозно, искать возможность сделать микрополяризацию, плюс бассейн и занятия в ава-центре.
Но у меня есть сомнения, что это алалия. Вчера логопед не ответил однозначно на такие вопросы:
1. Может ли при моторной алалии быть хорошо развита крупная и мелкая моторика?
У нас дочка хорошо ходит бегает, понемногу прыгает, ходит по ступенькам, лазит по шведской стенке, хороший пинцетный захват, потихоньку ест ложкой.
2. Мила любит танцевать под музыку, а я слышала, что у алаликов с этим проблемы (до лечения).
3. Принято считать, что при МА есть поражения височной доли мозга, у нас же - понижены бета-волны в лобной доле.
4. Даже если ребенок говорит несколько, при МА он не отвечает на вопросы. У нас дочка отвечает, как говорят животные, и вопросы, требующие ответа да или нет. Кроме тоже она задает вопросы «как» и «де». Говорит спонтанные фразы, сегодня вот фраза дня «дай сюда».
При этом еще ни разу ни одну свою фразу второй раз она не повторила.

Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 783
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Лерка, ерунду вам ваша логопед говорит, то ли специалист не очень или расстраивать вас не хочет....?
При МА -во первых вы правильно пишите-должна быть плохая моторика, особенно мелкая моторика, они неуклюжие...
Поражение височных долей, подтвержденное МРТ г. м.
У вас речь какая-то то появляется, то пропадает...
Наиболее вероятно-это проявления аутизма.
Ну, и самое главное-подобные диагнозы ставит только врач психиатр или психоневролог.
Невролог тоже подобные диагнозы выставлять не имеет право. Только психиатр/психоневролог должен наблюдать такого ребенка
Логопед вообще не врач, а педагог.
Часто неврологи ставят без особых обследований моторную алалию и сенсо-моторную алалию-а затем психиатр уже окончательно выставляет:"аутизм".
Т. к.диагнозы:МА и СМА-очень, очень редко встречаются.
Лерка
Начинающий

Всего сообщений: 37
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 мар. 2018
Алинкина мама, вот. Я с этим аутизмом уже с ума схожу. Только специалист из ава-центра говорит, что есть черты, кроме речи. Например, не всегда, но бывает, что ей легче выполнить сложную инструкцию, чем более простую имитацию, что ролевых игр по ее инициативе практически нет.
А врач говорит, что все упирается в судороги и сложные роды. Мол, раз развитие идет, значит, мы все делаем правильно, поэтому нужно только заниматься и лечиться, а время покажет, что это такое.
Но я не могу спокойно ждать, во что это выльется. Все время есть ощущение, что я недостаточно занимаюсь, что, может быть, делаю не все, что можно было бы, и упускаю время. Получается как-то так.
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 783
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Лерка, судороги могли повлиять, конечно.
Эпилептическая энцефалопатия. На этом фоне замедленное развитие.
Вы наблюдаетесь у невролога-эпилептолога?
Эпи-активность нужно гасить, иначе это отрицательно влияет и на речь и на умственное развитие.
Если идет задержка умственного развития, не развивается речь, то на этом фоне будут и вторичные аутичные черты.
Это не аутизм как его понимают психиатры...
А черты на фоне общей задержки развития.
Sonicka
Почетный участник

Всего сообщений: 178
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2017
Лерка, мой тоже ровно в 2 ничего за нами не повторял из речи, говорил слов 15 по моему. А в 2,2 просто в один прекрасный день начал повторюшкать все подряд, где коверканно, где слогами, но все же пытался все повторить! Так что подождите еще, в 2 года рано о чем то говорить. Какая МА, когда вы речь понимаете? У вас диагностирована эпилепсия? Просто мы тоже сделали недавно ээг и у нас тоже зарегистрированы единичные нехорошие пики. Но тем не менее это не эпилепсия. Судороги бывают эпилептические и неэпилептические. Но опять же на эпилептическую природу указало бы ээг. Конечно вам все равно с врачом решать что у вас и как.
Лерка
Начинающий

Всего сообщений: 37
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 мар. 2018
Алинкина мама, нам эпи не ставят, т.к., дословно в заключении пишут так: "единичные острые пики, клинического значения не имеют", поэтому наблюдаемся только у невролога.
Сейчас приходится много читать о наших проблемах, кое-что становится понятно, но остается много вопросов. Самый главный, который я задаю всем очным специалистам (педиатрам, неврологам, взрослым неврологам) - это тот, что наш ЗПРР - это результат какой-то причины, поэтому что нам сделать, чтобы узнать причину этого состояния и что потом с этим делать. К сожалению, все ответы упираются в предположения. Есть четыре основные версии состояния дочери, которые нам предлагают корректировать одним и тем же способом - ноотропами и занятиями.
1. Сложные роды с мед. приспособлениями, осложненные асфиксией и кривошеей.
2. Фебрильные судороги
3. Последствия розеолы, одним из симптомов которой как раз и были судороги.
4. У меня ХОЗЛ и гипотиреоз, и это могло повлиять на внутриутробное развитие дочери.

Вот как-то так получается у нас(
Лерка
Начинающий

Всего сообщений: 37
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 мар. 2018
Sonicka, вот такие у нас специалисты в городе. Когда дочери исполнится года три, будем ехать куда-то в другие города, а пока приходится работать с тем, что есть.
Нет, у нас нет эпилепсии, судороги были однократными, на высокую температуру, одним из симптомов розеолы.
Нам противосудорожного даже сразу после судорог и ЭЭГ не назначали. Не знаю уже, хорошо ли это, плохо ли.
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 783
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Лерка, т.к были сложные роды и судороги-вам МРТ г. м.не назначали?
Лерка
Начинающий

Всего сообщений: 37
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 мар. 2018
До трех лет назначать не будут. Тут 2 причины:
невролог говорит, что наркоз в нашем случае может принести больше вреда, чем та информация, которую мы получим, и вторая, что нам в 6 месяцев делали узи мозга и тогда все было в порядке
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 783
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Лерка, НСГ это очень приблизительный метод, часто при нем ничего не находят, зато на высокополюсном МРТ видно все.
Смотря какой наркоз. Севарановый наркоз считается самым безопасным, это скорее не наркоз, а медикаментозный сон. Но он довольно дорог и не все клиники соотв-но им оборудованы.
В детских клиниках его широко исполтзуют при различных диагностических процедурах, т.к. безопасен.
Почитайте о нем.
Я не агитирую за МРТ, это должен решать ваш лечащий врач.
Только нужно понимать, что диагноз Аутизм-это чисто психиатрический диагноз, со всеми вытекающими. Лучше попробовать от него уйти... обследовав ребенка и найдя причину такой задержки.
Лерка
Начинающий

Всего сообщений: 37
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 мар. 2018
Какой-то сбой получился с сообщениями.
Я полностью с Вами согласна, что нужно максимально обследовать ребенка. У нас, к сожалению, МРТ делают только по направлению невролога, поэтому буду в июле об этом тоже разговаривать с врачом. Плохо, что у нас в городе сейчас почти ничем нельзя помочь таким детям. Единственное место, где более менее есть комплексный подход, берет детей только с зрр и дцп, остальными проблемами не занимаются.
  Вперед>>Страницы: 1 2
Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   Подскажите, пожалуйста, диагноз
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana