Подскажите, пожалуйста, диагноз

100. Подскажите, пожалуйста, диагноз

Девочка, 1.9 года, официальный диагноз - темповая задержка речи Наши истории и истории наших детей у коорых есть аутизм. Возможна Ваша исторния будет кому-то полезна, или мы сможем дать Вам важный совет! Истории наших аутят Форум родителей детей с аутизмом

 
Медицинский центр Кортекс ДЦП ЗПР Детская неврология.
Отдам даром
....
Veka
Помогите разобраться что у нас и как дальше((
Наталия32, вот только с его страхами, зацикленностью и ....
Алинкина мама
Илюшка идет в школу
мы ходим в общеобразовательную школу 1 класс тоже закончили ....
Zlatochka9
Ставят аутические черты
аутизм у всех по разному но связывает их одно нам мамам не г ....
Zlatochka9
как мы лечимся от аутизма
санаторий это хорошо конечно но если у вас диета это не реа ....
Zlatochka9
Расширение жилплощади ребенку инвалиду
Anemonas пишет:[q][/q] Вот это и хотелось уточнить ....
minpower
Центр Детской Реабилитации «МЦР Дети», м.Белорусская
Небольшой отчет о прошедшем мероприятии здесь -> [url=http:/ ....
Татьяна Каченовская
Консультация логопеда-дефектолога Каченовской Т. И.
Небольшой отчет о прошедшем мероприятии -> [url=http://mcr-k ....
Татьяна Каченовская
B3-PP
Друзья сегодня еле нашел вот такой вариант. Название специа ....
miha
жильё ребёнку-инвалиду
Добрый день! Хочу опять затронуть эту щекотливую тему про жи ....
Дарья Butenko
эпилепсия
Здравствуйте, сыну 7 лет, детский психиатр поставил диагноз ....
Марина Белоглазова
ударим по фигуре тортиками!
Тортик ....
витанаканда
Альтернирующая гемиплегия
Девочки, откликнитесь пожалуйста, у кого у деток есть мутаци ....
Trischa
Пахнет лето настоем медовым...
Пахнет лето настоем медовым, По лугам разливается цветь, П ....
qwer231
Упрямый муравьишка Сказка в стихах
Муравьишка жил и жил, Он гулять в траве любил, Песни пел и ....
qwer231
Не могу зайти в свою созданную тему
Не могу зайти в тему которую сам создал пишет Страница недос ....
Волшебный батут
ВОЛШЕБНЫЙ БАТУТ - программа нейрофитнеса
Программа нейрофитнеса для особых детей "Волшебный батут" ....
Волшебный батут
История одной матери
Дом в деревне хорошо на двоих с мужем, а если останешься одн ....
tanusik
Музыкальная терапия
Доброго времени суток, коллеги и родители. Меня зовут Вла ....
Vladislava_Wolf
Аутизм или нет?
Диляра, можешь выслать и мне на вотсапп.. посмотрю для сравне ....
Lina2016
Перейти на сайт медицинского центра Московия
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Предлагаю услуги массажа на дому для детей в Нижнем Новгороде
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   Подскажите, пожалуйста, диагноз
RSS

Подскажите, пожалуйста, диагноз

Девочка, 1.9 года, официальный диагноз - темповая задержка речи

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3
Печать
 
Лерка
Начинающий

Всего сообщений: 38
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 мар. 2018
Еще вот интересно. За эти 3 недели приема ноотропов у Милы вылезло сразу 6(!) зубов! Теперь у нее все зубы есть. И я вот задумалась - если организм так реагирует на эти стимуляторы, получается, ему, действительно, не хватает витаминов группы В?
Лерка
Начинающий

Всего сообщений: 38
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 мар. 2018
Добрый всем день. Хочу здесь немного рассказать о наших успехах за полтора месяца от начала лечения. У дочери произошел огромный, по сравнению с тем, что было, скачок развития. Улучшилась имитация: стала расчесывать игрушки, маму, папу. Начала танцевать мишку косолапого и показывать сороку-ворону. Делаем немного зарядку: потопать ножками, поднять/опустить руки вверх. Всё это делает с удовольствием, с улыбкой. Кормит игрушки, себя, родителей. Подметает, "моет полы" шваброй, "открывает" дверь ключом, появилась усидчивость для занятий в АВА-центре и дома, стала собирать пазлы, строить из простого конструктора башенки, собирать сортер, лепить. Стала сама есть из ложки (правда, только что-то вкусное). Улучшился отклик на имя. Теперь достаточно позвать раза два, чтобы она отреагировала. Танцует под музыку.
Стала разговаривать! На площадке кричит "мама", когда зовет меня (правда, если в это время дети зовут своих родителей), может ответить на вопрос "ты куда"? Отвечает: "Играть" (если идет играть). Если идет куда-то еще, ответит что-то на своем языке или промолчит. Вообще, в активном словаре сейчас около 20 слов, в том числе, глаголов. Появилось звукоподражание: "ав-ав" на всех животных, в том числе, собак.

Теперь о плохом:
Ничего не просит словами. Если ей что-то надо, покажет пальцем, скажет "дай", только если сказать ей: "скажи "дай".
Если отпустить ее играть саму, будет просто перекладывать игрушки с места на место.
Стала рассматривать свои руки (нечасто и недолго, но такое бывает).
Когда заходит в комнату дедушки, говорит: "где была"? Потому что он часто спрашивает ее именно этими словами, когда мы приходим с улицы.
Когда были у невролога, на днях, сначала ей что-то не понравилось в коридоре. Пока ждали приема, расплакалась, успокаивалась долго. В кабинете успокоилась быстро, на контакт с врачом пошла, дала себя осмотреть, выполняла просьбы. Но когда пошла к шкафу с игрушками, то сняла все, до которых смогла дотянуться и выложила из них такой длинный рядочек, как под линеечку. Такого она нигде никогда не делала раньше, врач сказала, что пока заострять внимания на этом не будет, но наблюдать надо. И диагноз оставила тот же.
Лечение и занятия будем продолжать.

Вот такие у нас дела пока что.
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 934
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Лерка, очень рады за вас, такие успехи!!! Молодцы!!!!))))
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 934
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Лерка, я уверена по-тихонечку все и наладится))))
СИММ
Почетный участник

Откуда: Тульская область
Всего сообщений: 151
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
10 дек. 2017
Хорошие у Вас успехи.
А по поводу слова " Скажи" нам дефектолог и логопед наложили табу! Иногда конечно проскакивает, но чаще мы говорим "как правильно надо сказать" или просто говорим то слово, которое он должен сказать. Как мне объясняла логопед на слово "Скажи" у многих протест.
Лерка
Начинающий

Всего сообщений: 38
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 мар. 2018
Большое спасибо Вам за поддержку, советы и добрые слова. Вот, отписалась я о наших успехах, и на следующий же день мы попали в инфекционку - похоже, в больнице у невролога дочка поймала ротавирус( Только вчера выписались.
И... за неделю, похоже, случился откат в некоторых навыках. На имя снова стала плохо отзываться. Просьбы выполняет хуже. Говорит только "ав-ав" на животных. Еще неделю нельзя пить лекарства, назначенные неврологом, пока восстановится ЖКТ, на занятия тоже пойдем через неделю, а пока я чувствую глубокое опустошение, поскольку прекрасно понимаю, о чем говорят наши шаги назад.
СИММ
Почетный участник

Откуда: Тульская область
Всего сообщений: 151
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
10 дек. 2017
Лерка, не отчаивайтесь раньше времени. Ротавирус если с обезвоживание очень тяжело для маленького ребенка. Сейчас придет в себя и все вернется.
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 764
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Ну что вы из ребенка робота делаете. Вы сами небось когда болеете тоже просьбы хуже выполняете.
Лерка
Начинающий

Всего сообщений: 38
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 мар. 2018
СИММ, Мальта, огромное спасибо за поддержку! Вы оказались правы. Вот, к сегодняшнему дню потихоньку вернулись все умелки, кроме речи, снова не говорит ничего, только на своем языке и не отзывается на имя. Ну и с просьбами непонятно как-то. Просьбу "покажи" выполняет на ура. И на улице, и дома, ей необязательно видеть предмет, чтобы найти его и показать. Бытовую речь понимает всю (пошли кушать, гулять, кататься, играть, заниматься, смотреть мультики, кто пришел, где папа, мама, дедушка, котик, и т. д.). Но вот просьбу "принеси" выполнит очень редко, и то, если это будет любимая игрушка. Но, в то же время, хорошо понимает, и выполняет просьбу "собери игрушки на место, что ты разбросала". Выполняет сразу и без капризов. Разделенное внимание на ура: когда видит животное на улице, скажет "ав-ав", и будет искать мой взгляд, чтобы убедиться, что я вижу то же, что и она. Когда что-то показывает пальцем, тоже пытается поймать мой взгляд. Стала есть ложкой(!). Ушли все странные жесты и ходьба на носках.
В общем, к сегодняшнему дню, возраст 1.11, наши минусы:
- речи нет вообще, кроме звукоподражания "ав-ав";
- не отзывается на имя;
- повторит, но не всегда, действие за взрослым. Повторяет: кормит игрушки и ест сама, расчесывает игрушки, через раз показывает ладушки, сороку-ворону, мишку косолапого. Может со мной вместе покричать букву "а", научилась делать как индейцы, поднося руку ко рту, теперь так с дедушкой общаются, если находятся в разных частях комнаты.
Работаем дальше.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1833
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Лерка, про то, что не отзывается на имя. Как она в это время себя ведёт? Может просто проявляет упрямство (мол, отстань от меня, я тебя игнорирую)? Если упорно звать, не злится? Если когда зовёте уходит подальше, или насупилась, значит специально это делает. Моя младшая так одно время делала. Сейчас, когда зову, она не глядя отвечает:" Я занята!" Или вот недавно в саду воспитатель говорит другой Соне :"София, пойдем поиграем в интересную игру." Моя копошилась в другом конце помещения, подумала, что это ей сказали, кричит: "Нет! У меня своя игра!" Вообще у нее период отрицания уже полгода длится, на все кричит "нет" или игнорит, а потом потихоньку присоединяется.
Лерка
Начинающий

Всего сообщений: 38
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 мар. 2018
tanusik, Вы знаете, очень хочу, чтобы у нас было по Вашему сценарию. Когда она занята, то не отзовется точно. Но это если ее позвать по имени. А если сказать, даже если она целиком увлечена игрой или каким-то делом, что-то типа: "Будешь банан?", "Пошли гулять", то прибежит, как миленькая.
А если не полностью сосредоточена на чем-то, то может посмотреть на зовущего, иногда может подойти или улыбнуться. Вот как-то так.
С другой стороны, моя племянница в этом возрасте такая же была. Ты хоть оборись, она и ухом не поведет, что ее зовут. На вопросы не отвечала, просьбы не выполняла, говорила мало, но больше, чем наша. А сейчас ничего, к 2.5 годам начала выравниваться как-то сама. Может, еще и наша подтянется.
Лерка
Начинающий

Всего сообщений: 38
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 мар. 2018
Доброго времени всем. Ребята, я к вам, как к опытным родителям, за советами хочу обратиться.
Подскажите, пожалуйста, у кого дети ходили на носочках, как вы с этим боролись, и боролись ли? А то мы начали вот на прошлой неделе курс церобрилизина, и буквально с первого дня вернулась ходьба на носочках.
А в целом, дела у нас лучше, чем были в феврале. С речью большая беда, конечно, после того, как месяц назад пропала, в прежнем количестве не вернулась, сейчас есть только "папа", "мама", "да", "нет" иногда прорываются и другие слова и фразы, но мало и редко. Также развита имитация животных. Может ответить на вопрос, как говорят: кошка, собака, коза, корова, лягушка, овечка, птичка. Показывает их в книжках и на картинках, показывает носики-ротики-ушки. Речь понимает очень хорошо, даже не обращенную к ней. Наконец-то начала отзываться на имя. И прибегает, если позвать, и повернется, если далеко.
Но ролевых игр добровольно нет, если только дать ей куклу, то по просьбе будет кормить расчесывать, катать. Если играет сама, то это рассматривание книг, нажимает кнопки на говорящих игрушках, танцует под музыку, любит, чтобы ее просили принести что-нибудь. Например, приносит тапок, значит, надо попросить принести ему пару, потом игрушку, например, потом чашку, или еще что-то. Любит играть совместно в "Мишку косолапого", "сороку ворону", "пальчики здороваются", "козу рогатую", "ехали-ехали, в ямку бух". Также любит собирать сортеры, пирамидки, пазлы, но так, чтобы это кто-то видел, и восхищался ее работой. Сама для себя собирать не станет. Сама умеет снять штанишки, надевать футболку, есть ложкой.
Сейчас я вижу, что потихоньку прогресс идет, и к двум годам, не считая речи, она мало отличается от ровесников.
Вот такие дела.
Лерка
Начинающий

Всего сообщений: 38
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 мар. 2018
Вот Миле и 2 года. С февраля мы прошли большой путь, много странного ушло, но что-то еще остается.
С речью плохо. Есть звукоподражание животным, может ответить на вопрос, кто как говорит, может озвучить сама, если видит животное, и знает, как оно говорит. Есть ответ "да", "папа", "мама", "ой", "ай", "ага", "дай" - это постоянные слова. Новые постоянные слова так и не появляются. Но бывает, прорывается фразовая речь. Пару дней назад принесла фантик от конфеты, и говорит: "А где такая"? Когда выполняет задание, и не уверена, правильно ли делает, то спрашивает: "А как"? Бывает, спрашивает, "Где мама/папа"? В остальном болтает на своем языке, или может сказать однократно что-то в тему.
В ролевые игры сама не играет, нужно инициировать взрослым. Единственное, недавно, видя, что я говорю по телефону, принесла мне свою телефонную трубку и приложила к уху. Когда позднее я предлагала поговорить по ее телефону ей, она включилась в игру, и что-то болтала на своем языке.
На горшок пока так и не ходит. Понимает, что это такое, садится на него просто посидеть, но дальше не получается пока.
На имя отзывается лучше, чем было в феврале, но все равно, недостаточно хорошо.

Из хорошего - показывает глазки, животных, собирает пазлы, сортеры, строит пирамидки, стала нанизывать на шнуровку бусы, долго рисует каляки-маляки, разрешает к себе прикасаться и родным, и незнакомым людям.
Ревнует - недавно на площадке ко мне подошел годовалый мальчик, чтобы я его покатала на толокаре, Мила увидела это дело, тут же прибежала ко мне, прижалась, потом ходила рядом, пока я катала мальчика.
Ложкой потихоньку ест, пробует обуваться, начинает выполнять более абстрактные просьбы: "Там на полу посмотри, что лежит и положи на стол/на место".
Прошли навязчивые движения и хождения на носочках. Указательный жест есть, и в книжку, и в пространство. Стала более уравновешенной. Отличное разделенное внимание.
Повторяет за героями видео с ютуба танцевальные движения, играет в пальчиковые игры, любит щекотку.
На площадке пытается играть с более взрослыми детьми, недавно ее взяли играть в теремок, она была мышкой, не уходила, ей было интересно.
Понимает, что убегать от родителей далеко нельзя. Если сказать "Стой" - будет стоять, ждать, когда к ней подойду.
Нас хвалят в АВА-центре, говорят, что у нее прогресс идет быстро, что сейчас она все чаще ведет себя как нормотипичный ребенок. Надеюсь, дальше будет лучше.

Правда, настроение у меня прыгает от состояния эйфории, что все будет хорошо, до полной депрессии, когда кажется, что до нормы мы не дойдем, и с речью еще долго будут проблемы.
Но это неважно, работаем дальше.
Лерка
Начинающий

Всего сообщений: 38
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 мар. 2018
А у нас новости. Не очень хорошие, но тем не менее. Вчера совершенно случайно встретились с логопедом, и после общения с нами и дочкой он предположил, что у нее моторная алалия. Что именно ею объясняются многие странности и то, что слова у нас то появляются, то пропадают, что она не повторяет звуки-слоги ни за кем, хотя понимание речи и имитация развиты неплохо.
В июле мы идем к нашему неврологу на очередной прием, будем говорить на эту тему.
Из плохого - то, что в нашем городе не делают микрополяризацию, а на Томатис нас не берут из-за фебрильных судорог и единичных острых пиков на ЭЭГ.
Также не очень хорошо то, что логопед нас возьмет только после трех лет, а пока будем лечиться медикаментозно, искать возможность сделать микрополяризацию, плюс бассейн и занятия в ава-центре.
Но у меня есть сомнения, что это алалия. Вчера логопед не ответил однозначно на такие вопросы:
1. Может ли при моторной алалии быть хорошо развита крупная и мелкая моторика?
У нас дочка хорошо ходит бегает, понемногу прыгает, ходит по ступенькам, лазит по шведской стенке, хороший пинцетный захват, потихоньку ест ложкой.
2. Мила любит танцевать под музыку, а я слышала, что у алаликов с этим проблемы (до лечения).
3. Принято считать, что при МА есть поражения височной доли мозга, у нас же - понижены бета-волны в лобной доле.
4. Даже если ребенок говорит несколько, при МА он не отвечает на вопросы. У нас дочка отвечает, как говорят животные, и вопросы, требующие ответа да или нет. Кроме тоже она задает вопросы «как» и «де». Говорит спонтанные фразы, сегодня вот фраза дня «дай сюда».
При этом еще ни разу ни одну свою фразу второй раз она не повторила.

Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 934
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Лерка, ерунду вам ваша логопед говорит, то ли специалист не очень или расстраивать вас не хочет....?
При МА -во первых вы правильно пишите-должна быть плохая моторика, особенно мелкая моторика, они неуклюжие...
Поражение височных долей, подтвержденное МРТ г. м.
У вас речь какая-то то появляется, то пропадает...
Наиболее вероятно-это проявления аутизма.
Ну, и самое главное-подобные диагнозы ставит только врач психиатр или психоневролог.
Невролог тоже подобные диагнозы выставлять не имеет право. Только психиатр/психоневролог должен наблюдать такого ребенка
Логопед вообще не врач, а педагог.
Часто неврологи ставят без особых обследований моторную алалию и сенсо-моторную алалию-а затем психиатр уже окончательно выставляет:"аутизм".
Т. к.диагнозы:МА и СМА-очень, очень редко встречаются.
Лерка
Начинающий

Всего сообщений: 38
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 мар. 2018
Алинкина мама, вот. Я с этим аутизмом уже с ума схожу. Только специалист из ава-центра говорит, что есть черты, кроме речи. Например, не всегда, но бывает, что ей легче выполнить сложную инструкцию, чем более простую имитацию, что ролевых игр по ее инициативе практически нет.
А врач говорит, что все упирается в судороги и сложные роды. Мол, раз развитие идет, значит, мы все делаем правильно, поэтому нужно только заниматься и лечиться, а время покажет, что это такое.
Но я не могу спокойно ждать, во что это выльется. Все время есть ощущение, что я недостаточно занимаюсь, что, может быть, делаю не все, что можно было бы, и упускаю время. Получается как-то так.
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 934
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Лерка, судороги могли повлиять, конечно.
Эпилептическая энцефалопатия. На этом фоне замедленное развитие.
Вы наблюдаетесь у невролога-эпилептолога?
Эпи-активность нужно гасить, иначе это отрицательно влияет и на речь и на умственное развитие.
Если идет задержка умственного развития, не развивается речь, то на этом фоне будут и вторичные аутичные черты.
Это не аутизм как его понимают психиатры...
А черты на фоне общей задержки развития.
Sonicka
Почетный участник

Всего сообщений: 193
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2017
Лерка, мой тоже ровно в 2 ничего за нами не повторял из речи, говорил слов 15 по моему. А в 2,2 просто в один прекрасный день начал повторюшкать все подряд, где коверканно, где слогами, но все же пытался все повторить! Так что подождите еще, в 2 года рано о чем то говорить. Какая МА, когда вы речь понимаете? У вас диагностирована эпилепсия? Просто мы тоже сделали недавно ээг и у нас тоже зарегистрированы единичные нехорошие пики. Но тем не менее это не эпилепсия. Судороги бывают эпилептические и неэпилептические. Но опять же на эпилептическую природу указало бы ээг. Конечно вам все равно с врачом решать что у вас и как.
Лерка
Начинающий

Всего сообщений: 38
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 мар. 2018
Алинкина мама, нам эпи не ставят, т.к., дословно в заключении пишут так: "единичные острые пики, клинического значения не имеют", поэтому наблюдаемся только у невролога.
Сейчас приходится много читать о наших проблемах, кое-что становится понятно, но остается много вопросов. Самый главный, который я задаю всем очным специалистам (педиатрам, неврологам, взрослым неврологам) - это тот, что наш ЗПРР - это результат какой-то причины, поэтому что нам сделать, чтобы узнать причину этого состояния и что потом с этим делать. К сожалению, все ответы упираются в предположения. Есть четыре основные версии состояния дочери, которые нам предлагают корректировать одним и тем же способом - ноотропами и занятиями.
1. Сложные роды с мед. приспособлениями, осложненные асфиксией и кривошеей.
2. Фебрильные судороги
3. Последствия розеолы, одним из симптомов которой как раз и были судороги.
4. У меня ХОЗЛ и гипотиреоз, и это могло повлиять на внутриутробное развитие дочери.

Вот как-то так получается у нас(
Лерка
Начинающий

Всего сообщений: 38
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 мар. 2018
Sonicka, вот такие у нас специалисты в городе. Когда дочери исполнится года три, будем ехать куда-то в другие города, а пока приходится работать с тем, что есть.
Нет, у нас нет эпилепсии, судороги были однократными, на высокую температуру, одним из симптомов розеолы.
Нам противосудорожного даже сразу после судорог и ЭЭГ не назначали. Не знаю уже, хорошо ли это, плохо ли.
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 934
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Лерка, т.к были сложные роды и судороги-вам МРТ г. м.не назначали?
Лерка
Начинающий

Всего сообщений: 38
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 мар. 2018
До трех лет назначать не будут. Тут 2 причины:
невролог говорит, что наркоз в нашем случае может принести больше вреда, чем та информация, которую мы получим, и вторая, что нам в 6 месяцев делали узи мозга и тогда все было в порядке
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 934
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Лерка, НСГ это очень приблизительный метод, часто при нем ничего не находят, зато на высокополюсном МРТ видно все.
Смотря какой наркоз. Севарановый наркоз считается самым безопасным, это скорее не наркоз, а медикаментозный сон. Но он довольно дорог и не все клиники соотв-но им оборудованы.
В детских клиниках его широко исполтзуют при различных диагностических процедурах, т.к. безопасен.
Почитайте о нем.
Я не агитирую за МРТ, это должен решать ваш лечащий врач.
Только нужно понимать, что диагноз Аутизм-это чисто психиатрический диагноз, со всеми вытекающими. Лучше попробовать от него уйти... обследовав ребенка и найдя причину такой задержки.
Лерка
Начинающий

Всего сообщений: 38
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 мар. 2018
Какой-то сбой получился с сообщениями.
Я полностью с Вами согласна, что нужно максимально обследовать ребенка. У нас, к сожалению, МРТ делают только по направлению невролога, поэтому буду в июле об этом тоже разговаривать с врачом. Плохо, что у нас в городе сейчас почти ничем нельзя помочь таким детям. Единственное место, где более менее есть комплексный подход, берет детей только с зрр и дцп, остальными проблемами не занимаются.
Лерка
Начинающий

Всего сообщений: 38
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 мар. 2018
Добрый вечер всем. В общем, за этот месяц постарались как можно полнее обследовать ребенка (возраст 2.1) : были у психиатра, у генетика, у стоматолога, сдавали анализ на герпес (прочитала здесь о связи герпеса 6 и 7 вида с аутизмом, а у нас год назад была розеола) и сделали ЭЭГ.
Диагноз психиатра: задержка экспрессивной речи, интеллект сохранен. Плюс устно сказала, что есть некоторые особенности развития (цыпочки, махи руками), но пока это будем просто наблюдать. На данный момент РАС исключен. Но в то же время сказала, что даже если сейчас этот диагноз она не ставит, это не значит, что в дальнейшем он не может проявиться, так что мы пока остаемся в группе риска. Также выписала направление в реабилитационный центр на 3 занятия в неделю с психологом, логопедом и дефектологом.
Невролог с этим диагнозом согласен, выписал энцефабол, кроме него - пока ничего другого, в сентябре будем повторять курс кортексина, и, может быть пройдем курс когитума. Плюс дал путевку на 45 дней в другой реабилитационный центр, который работает по типу детского сада - утром ребенка нужно приводить, а вечером забирать. По ЭЭГ ситуация лучше, острых пиков нет, но просматривается картина задержки речевого развития - это дословно сказал невролог, поэтому нам можно идти на Томатис.
У генетика все чисто.
У стоматолога тоже все в порядке с уздечкой и прикусом, так что причина задержки речи в другом.
По анализу на герпес - антитела есть, надо идти к иммунологу, но он сейчас в отпуске.
Плюс невролог говорит, что наши носочки, возможно, из-за васгульной стопы, теперь надо идти к ортопеду.
В общем, сейчас составим график, в какой последовательности все делать, и начнем.

В плане речи... Хвалиться почти нечем. За месяц появилось всего одно слово: "ам". Говорит его, когда кормит куклу. Но в то же время иногда прорывается фразовая речь: "А де папа", "кто это", "не надо". Но это бывает нечасто. В стишках, которые заканчиваются на "ай", "ой" - стала повторять за мной эти слова. В остальном по-старому: очень много звукоподражаний, мама, папа, вода, морковка - ака. И все.

В плане навыков - из плохого - на горшке сидит, но сама не просится пока. В остальном развитие идет. Стала более сложно есть - например, может обмакнуть кашу на вилке в пюре, и потом уже есть. Научилась включать кран и мыть руки. Открывает входную дверь ключом. Научилась на счетах считать до 5. Ее можно попросить показать от одной до пяти бусинок, и она их отсчитает, правда, молча. Еще появилась новая фишка - когда что-то рассказывает на своем языке, и видит, что на нее в это время не смотрят, подходит, трогает за руку, или ногу, и заглядывая в глаза, продолжает что-то рассказывать. Пока так.
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 764
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Если вы памперсы испльзуете она не будет просится. Чтобы ребенок сам начал просится на горшок. Надо забыть про памперсы.
Ижевод
Администратор

Всего сообщений: 1330
Рейтинг пользователя: 184



Дата регистрации на форуме:
12 июля 2008

Мальта пишет:
[q]
Чтобы ребенок сам начал просится на горшок. Надо забыть про памперсы.
[/q]

Не обязательно, у нас дочь сама потребовала горшок, и объявила что не хочет больше надевать памперсы. Так что как время придёт, появятся естественные потребности и ребёнок сам откажется от неудобных памперсов.
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 934
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Лерка, а мы стали избавляться от памперсов в 3.5 года постепенно. Я бы на вашем месте по поводу памперсов не заморачивалась бы раньше времени. Ребенок еще достаточно мал для этого.
Садик нам тоже в этом помог, дома не хотела на горшок садиться ни в какую. В саду вместе со всеми быстренько научилась...)
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 934
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Да и потом владение горшком или туалетом вовсе не означает нормальное развитие. У нас в обычном первом садике, не коррекционном-был мальчик, который в 2.5 года сам ходил на горшок.... Во всем остальном это был тяжелейший аутист, без речи, со стереотипным тяжелым поведением и т. д....((((((
Так что горшочные дела это не показатель....
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 764
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Горшок и опрятность это показатель интеллекта. Если ребенок не зочет ходить обкаканым опписаным или в грязной одежде. Даже у психиатров есть графа при осмотре больного опрятен ли больной. Если да то считается что не все так плохо. По поводу тяжелой ло аутмчности, вот мне это не удивительно, ведь этот ребенок был в саду. Скорее всего им нормально не занимались. Плюс в саду из за соеды дополнительно аутизировался.
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 934
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Мальта, мальчик тот действительно был очень тяжелым. Скорее всего там не только аутищм, а еще и довольно глубокая УО.
Речь только в 5 лет и то эхолаличная. Повторял к месту и не к месту слова и целые тексты из сказок, мультиков и т. п...
Как только начал ходить в 1.5 года сразу стал убегать на прогулках, под машины несся, совершенно отсутствовало чувство опасности. До садика его по этой причине возили на машине т. к.убегал, хотя жили в соседнем дворе от детского сада.
Гулять с ним было невозможно
Ходил только стереотипными маршрутами-домой из садика нужно было зайти в один и тот же магазин, купить газету, краску для волос... Если нарушался порядок-вырывался и несся в злополучный магазин, хватал краски с полок, ронял, выбегал ....((((.
Избирательность в еде и все остальные пунктики, так свойственные аутистам((((
Вообщем там был полный неадекват.... Мама еле-еле справлялась с ним.
Зато, в горшок вроде как свои дела делал, правда через раз.... Мама гордилась хоть этим достижением.
До 1.5 со слов мамы развивался вполне нормально, к году появились первые слова, а к 1.5 речь постепенно стала пропадать, появилось неадекватное поведение. Хотя к горшку удалось частично приучить...
Так что "горшочные дела"-все равно это не показатель интеллекта.
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 764
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
А ребенком вообще занимались? Я имею в виду нормально а не в саду? Ава хотябы он посещал? Или просто отдали в сад "чтобы социализировался"?

С откатами тоже не все просто. В большинстве случаев это какая то очень серьезная причина, поражение цнс или даже генетика. Но врачи не хотят разбираться и лепят аутизм.
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 934
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Мальта, конечно не занимались.
Мама была в прострации, шоке. Поздно его родила после 40 лет, без мужа, воспитывала одна.
Обследовала его как могла. По всем обследованиям ничего у него не находили. МРТ не делали. А так всякие ЭЭГ, НСГ, тиреоидные гормоны-все в норме было. Всю беременность, т.к. старородящая наблюдалась в медико-генетическом центре, рожала кесаревым сечением.
Работать было нужно, вот и отдала в садик. Никто ей не помогал. Родители ее старенькие пенсионеры с таким внуком не справлялись, т.к. он постоянно убегал. Отказывались с ним сидеть.
Вообщем там была ужасная, я бы даже сказала почти безнадежная ситуация....((((
В обычном садике ребенок был год, потом его перевели в садик для детей с УО"Особое детство". В 5 лет пошла эхолаличная речь.... поведение чуть улучшилось....
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 764
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Очень печальная история.
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 934
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Мальта, там была "классика жанра"-классический Каннеровский аутизм. Самый тяжелый вариант аутизма. Там даже большинство психиатров ставили крест на этом ребенке. Говорили, что будет пожизненная тяжелая инвалидность....(((((....
А вы пишите АВА терапия??
Как будто она в такой ситуации смогла бы помочь... Да не верю я в это!... Ну, чуть-чуть бы улучшилась ситуация и ВСЁ...(((((
Так у него и спонтанно стало по-лучше после 5 летнего возраста.
Вы просто не видели насколько это был тяжелый ребенок.
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 764
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
У меня глубокое предубеждение против этих психиатров, которые "ставят кресты". Как и вообще против всей системы психиатрической помощи. Именно они губят таких детей этими вот крестами. И собственно воспитатели в садах на таких детей забивают, потому что зачем им вообще заниматься.

Задача нашей казенной психиатрии это разделить детей с проблемами на симпатичных и не очень. И несимпатичных отправить в мусорку для детей типа садов для уо, далее специнтернатов итд. А вовсе не помочь им. Всем кто меня читает - никто кроме вас вашему ребенку не поможет ни сады ни педагоги ни врачи.
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 934
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Мальта, ну и заграницей со всеми их новомодными методиками будет тот же результат у такого ребенка.
Сказали заниматься по мере сил и возможностей, но особо финансово не вкладываться, т.к. все бесполезно. Несколько врачей и специалстов так сказали.
Им можно было верить, т.к ни один десяток лет отработали с такими детьми.
"Сложный случай, тяжелый ребенок было сказано".
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 764
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Я конечно не знаю этого мальчика и всей ситуации. Но за вот это вот "не вкладываться ибо бесполезно" выгоняла бы из медицины ссаными тряпками.
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 934
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Мальта, эээ, у вас немного агрессивный настрой...
Чего спорить-то со специалистами, которые допустим 30 лет отработали с этими детьми?
Они не сказали, что ребенок не будет совсем развиваться. Было сказано, что какое-то развитие будет, но это будет довольно тяжелая УО+аутичное поведение, со всеми вытекающими....((((
Сами понимаете, что тут хоть какие методики применяй или не применяй-толку мало, т.к. изначально сформировалась УО. Да хоть в лепешку расшибись...
Поэтому мама и занималась своими силами особо ни на что не надеясь+специализированный садик+ноотропное лечение у невролога курсами.
И речь какая-то пускай и эхолаличная, но все же появилась после 5 лет...
Я уверена, что применив всякие новомодные методики и истратив кучу денег на всяких спецов-результат был бы тот же.
Поэтому врачи и предупредили, ничего плохо они и не сказали... Да, озвучили не очень хороший прогноз, но зато правду...
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 764
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Как вы говорили же что с ребенком не занимались даже Ава. Какой был бы результат можно только гадать на кофе, потому что при развитых навыках опрятности мне не видется что ребенок был безнадежен. Неисключено что и не занимались по причине тех же врачей которые включили режим "этот ребенок сломан, купите нового".

Плюс сад. Который в лучшем случае дает 0 а в худшем - 10 к развитию в таких ситуациях.

Да что 30 лет проработай что 50. Если дуб дубом. При этом тут человеческие качества очень важны. Я же говорю что довольно много так называемых специалистов которые так или иначе продвигают такую политику что всех людей с особенностями надо как то определять в резервации, чтобы не портили нормальным людям виды из окон. Потому и выносят такие решения. Это проще чем лечить.
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 1150
Рейтинг пользователя: 14



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Все зависит от изначального интеллекта. Но тут тоже два пути развития. Почему дети в детдомах, при нормальном интеллекте изначально, имеют задержку в дальнейшем? Потому что, с грудничкового возраста сидят в своих кроватках-клетках и их не развивают должным образом. Так же и с УО. Ребёнок с УО в домашних условиях, с постоянными занятиями, может из своей тяжелой формы перейти в среднюю. Конечно, чуда не произойдёт и поддтащить его к уровню нормального человека невозможно, тк изначально есть нарушения интеллекта, но улучшения будут однозначно! И если ребёнка с легким УО пустить на самотёк, не развивать по методикам, рассчитанным на детей с УО, прогресса не будет, а будет откат и с легкой УО выйти на тяжелую... и наоборот, весьма неплохо, при грамотной реабилитации поддтащить к условной норме. И дать возможность жить самостоятельно.
К чему я это всё..? К тому, что главное -это развивать ребёнка, обучать навыкам, закладывать нормы социальной жизни. Это тяжелый труд, каждодневный. Но результат того стОит! Конечно, если ребёнок тяжелый, это сделать не просто, но повысить его уровень возможно! И родителям будет легче с ним в дальнейшем....
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 934
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Anemonas, вы трезво смотрите на такие вещи, очень понравился ваш ответ))))
Конечно, мама там занималась как могла. И в центры его на развивающие занятия пыталась водить и сама дома. Хотя занятия он чаще срывал.
На какой-то уровень он вышел, а дальше уже никак...(((
Мама там очень мужественная женщина...))))
Я бы наверно от такой жизни сломалась ....((((
Когда растишь совершенно одна больного ребенка, без мужа, родители пожилые, ничем помочь не могут, так как им самим нужна помощь и забота... Жили с ним в коммуналке.
Ей пришлось даже работу искать не по специальности, а хотя бы ту, что позволяло пускай зарабатывать небольшие деньги, но чаще быть с сыном. В обычном садике воспитатели его гнобили, что убегал на прогулке, не понимал, кушал избирательно...((((
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 1150
Рейтинг пользователя: 14



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
У моего деда испанца был двоюрный брат, правда сводный. Так вот, когда в Испании началась гражданская война, детей в 37-ом году перевезли в СССР, они были определены в испанские детдома. Дед рассказывал, что до начала ВОВ с ними носились как курица с яйцом! И Артек и кружки и развитие. Ну надо было показать как мы занимаемся с испанскими детьми!))) со своими детдомовцами так конечно не занимались...
Так вот этот брат, как и мой дед, впоследствии женились на русских и остались в России. Брат явно был с легкой УО, я его хорошо помню- дядя Давид. Говорил на русском плохо, был импульсивен, нервозен, и наивен... С женой порой агрессивен, когда в споре, у него заканчивались аргументы и он не мог подобрать слов, мог влепить ей по первое число! Учился в своё время плохо, ничего не окончил и пошёл на завод «Стали и сплавов» работать сталеваром. Он был здоровым мужиком и пахал как вол. На заводе его любили. Хитрая жена нашла подход к руководству и они задружили семьями с начальником цеха. И вообще, всё решала она, просто вела по жизни!
Но он к счастью был не аутист!)))) наоборот очень контактный, общительный в своём своеобразном общении...
Порой просто легкая УО гораздо лучше аутизма, даже пускай самого легкого или же психотклонения с интровертным поведением. Эта вся аутистическая «бяка» просто не даёт людям нормально жить(((( даже с хорошим интеллектом! Сидеть монетки перекладывать в коллекции или музыку подбирать на синтезаторе. Знать всех динозавров всех периодов и тд и тп........... это капец товарищи!))))
А просто УО не приговор. Ну будет человек сталь варить или гайки крутить- уже хлеб! А если к нему в пару хитрую женушку, которая всё в дом, так вообще можно перекреститься!)))
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 764
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Человек с уо будет нуждаться в поддержке близких всегда. Люди с уо наивны, и могут стать жертврй мошенников. Хорошо если внешность и характер им позволяет найти заботливого супруга. Красивые и покладистые не будут иметь проблем, а если некрасивый человек, а если вспыльчивый? Вспыльчивость в купе с уо это проблема для близких. И с работой так же.

А что касается аутистов. Как то слышала разговор женщины преподавательницы технического вуза. Речь шла то ли о физике то ли о математике. Она сказала что среди тех кто докторскую защитил по предмету через одного точно аутисты. Это же как надо так жизнь не любить чтобы ни женщин, ни погуоять, ни повеселится. А месяцами сидеть цифири выверять. А иначе она сказала научной карьеры не будет. Да и деньги там платят не такие что б прямо все бросить.
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 764
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Хотя касательного вашего дяди, если о 9 классов окончил пусть и на тройки. Никакого уо у него не было. Можнт он был ограничен, глуп или еще что но не уо. По крайней мере в современной психиатрии считается что дети с уо не могут освоить программу средней и старшей школы. То есть если ребенок с уо сдает алгебру на 3, то это уже никак не уо.
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 1150
Рейтинг пользователя: 14



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Мальта Не, там явно была УО. Причём какая-то наследственная хрень. Он плохо говорил и плохо писал, считал. Дед говорил, что его просто перекидывали с класса в класс. Выпустили из школы кое-как... Но был работягой и исполнительным. Его и начальник за это полюбил, что смотрел на него как на Бога, слушался во всем. У него дочь потом родилась такая же. Только благодаря матери она ее выдала замуж, первый муж сбежал, женился на деньгах, даже деньги не помогли. У неё были приступы неконтролируемой агрессии. Внешне даже были видны нарушения, нелепость какая-то, корявость, ну видно было короче... Школу на связях матери закончила. Иметь детей не могла, взяли с дома ребёнка девочку. Мать всё хотела ей создать жизнь как у всех. Но она даже не смогла эту девочку воспитывать, только орала и орала. Жаловалась моей бабушке, что зачем ей мать навязала этого ребёнка, ей он не нужен, что она от меня хочет?!? В итоге мать сменяла квартиру на одной лестничной клетке и девочка жила у неё.
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 1150
Рейтинг пользователя: 14



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Мальта пишет: «Она сказала что среди тех кто докторскую защитил по предмету через одного точно аутисты. »

Мой отец яркий представитель этой физ-мат плеяды! )))
Маме очень сложно с ним жить....
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 764
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Ну разные бывают нарушения. И не все они УО. Я просто передаю вам слова психиатра. Что если ребенок окончил среднюю школу пусть и на тройки он не может быть уо даже легкой формы. Просто потрму что ребенок с уо просто не способен переварить тот обьем знаний, который нужен даже на 3. Да можно тянуть за уши ученика, но если он совсем 0 ничего не выйдет. Уо это серьезный диагноз. Другое дело что лепят его часто например на основании того же Векслера и ряда глупых вопросов комиссии. Так что в легкую уо и коррекционные школы попадают вполне сообразительные дети со сложностями в обучении, а чаще просто с педзапущенностью. Потому создается впечатление что легкая УО это так... семечки. А на самом деле это не так.
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1120
Рейтинг пользователя: 11



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
МальтаМой сын в этом году закончил 9 классов обычной школы. Класс был коррекционный, т.е все дети с зпр. На выпускных экзаменах всем им помогли, но не в этом дело. На выпускном, мама одного нашего одноклассника призналась, что у ее сына еще пару лет назад стояла уо. С третьего раза они ее сняли( тупо ребенка натаскали на тесты). Еще у одной нашей одноклассницы тоже стоял под вопросом такой диагноз - девочка тоже благополучно закончила школу. Всех наших одноклассников я хорошо знаю, т.к своего индивидуальщика все время сопровождала в школу и этих в том числе. Да, "звезд с неба не хватают", но самостоятельные, в быту - великолепно адаптированы, деньги считают великолепно( где что и сколько стоит, у кого какой телефон, насколько дорогой и пр) Сами приезжали в школу из других микрорайонов. Они НИЧЕМ не отличаются от обычных детей( ну, может быть гиперактивностью) Все пошли учиться кто на повара, кто в строительный колледж. Так что было ли на самом деле у них уо, или нет, не знаю, но все устроились, кроме одной девочки. Она к нам пришла уже в 9 классе( до этого училась даже не в коррклассе, в обычном, в другой школе) Диагноз уо у нее стоит давно, до экзаменов ее не допустили из-за этого, выпустили со свидетельством, каким, не знаю, неудобно было спрашивать, но не с аттестатом. От других наших одноклассников ее не отличишь, даже наоборот, она спокойнее, застенчевее, адекватнее в какой-то степени, ну и близко не скажешь, что у нее такой диагноз.
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1120
Рейтинг пользователя: 11



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
Я просто это к тому, что ВСЕ закончили 9 классов. Всех "тянули" за уши. А был ли диагноз или нет - вопрос к психиатрам...
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 764
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Диагноза не было скорее всего. Про психиатров я уже написала как и про психиатрию в общем. И как аккуратно их надо слушать, особенно касательно перспектив ребенка. Я видела сама лично класс детей в классе школы 8 вида. Как минимум 3 из них АБСОЛЮТНО нормалтные по интеллекту дети. Как они туда попали - это вопрос к пмпк и конечно к их родителям.
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 1150
Рейтинг пользователя: 14



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Мальта пишет: «И как аккуратно их надо слушать, особенно касательно перспектив ребенка. »

Скажу больше... не слушать вообще!
Никто! НИКТО не знает, что будет с ребёнком, когда он вырастет... Какие жизненные ситуации рудую на пути, которые будут формировать его как личность!
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 934
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Мальта, скорее всего дети из коррекционной школы, которых вы видели с нормальным интеллектом-это дети либо с поведенческими нарушениями(хулиганят, воруют и т. д), либо родители делают инвалидность по психиатрии из-за денег. У нас во дворе жила многодетная мать 5 детей, ростила без мужа. Так половине инвалидность делала по психиатрическим диагнозам, лишь бы деньги и льготы от гос-ва получать.
Дети с нормальным интеллектом, но очень пед. запущенные, воровали часто и в школах и у друзей, вели себя неподобающе на уроках. Их естественно к психиатру, обследовали, ставили психиатр. диагноз, инвалидность и переводили в коррекционную школу.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1833
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
У нас в школе такая же ситуация. Я смотрю на этих детей из классов со вспомогательной программой и удивляюсь, как половина туда попали. Многие с нормальным интеллектом, будь это мои дети - учиться бы им всем в обычном классе. И да, там многие просто из неблагополучных семей. И в классах зпр тоже такая картина, есть действительно "тупые", а есть очень запущенные дети, с которыми никто и не думает дома заниматься. А есть такие как мой, которых тянут за уши родители, хотят сделать невозможное. Мой сын на 3-4 по 5-тибальной системе учиться по большинству предметов (конечно нашими стараниями), что-то лучше, что-то хуже, но речь и поведение, а так же отсутствие мотивации очень мешает. Разговоры не в тему, лишние словечки(((. Если бы не аутизм, был бы он сейчас обычным средним учеником, с обычными проблемами. А так несмотря на "троешную" учебу, УО у него есть конечно, хоть и не стоит официально. Просто полная неприспособленность к жизни, непонимание многих ситуаций, реакции неадекватные. А хуже всего скудная речь, которая очень медленно развивается.
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 764
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Танусик все зависит от среды в которой он будет жить. Если вас или меня сейчас отправить так лет в 300 назад мы там с вами будем считаться тютю, потому что ничего не знаем и не умеем. А наши познания в математике литературе итд там особо будут без надобности.

Мы часто критичнее к своим детям чем к чужим. Моя мама моего сына постоянно одергивает, все ей кажется он не так себя ведет. А я смотрю едут рядом два его ровесника, непричесанные, в носу ковыряются, с ногами на сидение в метро залезли. Не аутисты - обычные. Ей хоть бы что. Мой так себя не вел никогда.

Или вот у нас рядом пути жд. Регулярно вижу гроздья зацеперов. Ребятки лет по 13-14 кто на крыше кто сзади поезда цепляются и едут. Периодически находят их либо током убьет на крыше, либо под поезд попадут. А родители их и не знают. И это не уо?
Regina
Долгожитель форума

Всего сообщений: 459
Рейтинг пользователя: -2



Дата регистрации на форуме:
7 июня 2016
Tanks in пишет:
Просто полная неприспособленность к жизни, непонимание многих ситуаций, реакции неадекватные.

А в чем проявляется эта неприспособленность? На что бывают неадекватные реакции и как проявляются? Какие ситуации, например, Миша не понимает?
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1833
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Да во всем неприспособленность. Практически только дома он может сам справляться, по быту. С подсказками немного. Вне дома сложно. Недавно едем в автобусе, он сел на одиночное сидение, а я на сидение с другой стороны прохода позади него, а его не предупредила. Он думал мама рядом стоит, смотрел в окно в это время. Когда почти подъехали к своей остановке, обнаружил пропажу мамы))). И давай орать, как в лесу "Мама, ты где???" Хотя ведь всю жизнь ездит в общественном транспорте, знает, где выходить, как домой попасть. Один конечно не ездит, даже не знаю, смогу ли когда нибудь отпустить. И не из-за того, что потеряется, а что поведение бывает неадекватное. Вот например стоит у выхода из автобуса, люди спрашивают "Выходишь?" Он начинает нервничать, дергаться, ответит абы что. Как бы теряется. Или может стоять слишком близко к чужим, не замечать, что кому то мешает, расталкивать всех чтобы пройти. По тротуару идём, может путаться под ногами у встречных прохожих, обходите его все)). Постоянно говорю "отойди в сторону, велосипед/машина едет, человека пропусти". На узком тротуаре будет идти именно по центру, каждый раз его все обходят и делают замечания. Нам надо за ним следить постоянно и напоминать, чтоб сбоку шел. Вроде так спокойный, куда хочешь иди с ним, но от этих нюансов устаю очень. Особенно когда ещё и Соня с нами. Тут уж за двоими гляди, хоть разорвись))). А, ещё может начать балаболить не по делу, или смеяться. Иногда отлично себя контролирует всю прогулку, абсолютно адекватен, а иногда как нарочно - улыбка до ушей просто идиотская и никак не унять.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1833
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Мальта, моего когда одергиваем, он психует и может даже покричать). Лучше не говорить, например, "не делай того и этого", а переводить в положительные инструкции - "делай вот так". Пример: вместо "не иди по центру дороги" говорим "сойди в сторонку". Или вместо "не горбись" - "сиди ровно". И так во всём, как то уже интуитивно заменяю так все инструкции. Но ведь чужие люди этого не делают, даже учителя в школе, в результате получают нежелательные реакции.
Regina
Долгожитель форума

Всего сообщений: 459
Рейтинг пользователя: -2



Дата регистрации на форуме:
7 июня 2016
tanks in, а может Миша сбегать в магазин, если он недалеко? Купить то, что Вы ему скажете, вынести мусор, например, находиться дома один, если Вам надо куда- то сходить.? Ответить на телефонный звонок и сказать, что он делает. Достать из холодильника еду и что-то поесть самостоятельно, если хочет есть? Катается ли на велосипеде, гироскутере, лыжах? Какое времяпровождение больше любит спокойное или активное? Любит ли находиться среди людей? Видит ли он младшую сестренку, пытается ли ей помочь при необходимости и предугадать опасную ситуацию, где она может, например, упасть или потеряться и подстраховать ее? Если посторонние дети играют рядом будет ли за ними наблюдать или станет сидеть и заниматься своими делами?
Regina
Долгожитель форума

Всего сообщений: 459
Рейтинг пользователя: -2



Дата регистрации на форуме:
7 июня 2016
tanusik, это Т9))
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1833
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
В магазин не сходит, мы пока и не учили этому. Сложно это пока для него. Только сумки мне помогает носить. Мусор вынести может, мусорные контейнеры недалеко от подъезда. Дома оставляю иногда одного, на полчаса-час максимум. Но в случае крайней необходимости. Телефоном пользоваться не стремится. Поскольку одного не оставляем, то у него нет необходимости. Если дать трубку, односложно ответит на поставленные вопросы, но не на всякие. Скорее кинет трубку, чтоб не заморачиваться). Поесть самостоятельно запросто может, пошарит по шкафам и холодильнику и достанет все что хочет без проблем. Мы можем утром спать до 10-ти с Сонькой, Миша уже себе бутер с колбасой и сыром замутить и поест, попьет что найдет). Газ боится зажигать. Меня просит зажечь, тогда и чай себе сам делает. На велике так и не научился кататься, раньше не понимал, не хотел. Теперь вот на большом пыталась научить его, пока не очень получается. Да и, боюсь, ездить он сможет только по стадиону, опасно его на дороги выпускать, он и пешком то с людьми сталкивается). На лыжах зимой катался. Гироскутера нет пока. По поводу времяпровождения - любит по городу с нами таскаться, на стадионе любит по железкам лазить, несколько кругов обязательно нарежет, а потом с сестрой в песочнице роется, ямы копает. К другим детям интереса как не было, так и нет. Сестре помогает иногда, одевает-обувает когда видит, что у нее не получается. Подстраховать - это вряд ли(. Она им командует, он все выполняет. Недавно пока я волосы сушила они вдвоем на улицу ушли)). Мы живём в многоэтажке. С двух сторон супермаркеты, в доме тоже довольно большой магазин, машин немеряно кругом. Выключаю фен, смотрю, дверь настежь, детей нет! Они уже на улице были. Это мелкая ему скомандовала обуваться и идти гулять. Подвалила я обоим, в другой раз когда она его подстрекала, он учительским тоном сказал: "Нельзя одним на улицу идти!" Она вообще хитрая, знает, что я могу что-то не дать, а Миша всегда даст. Например, конфет перед обедом))). Его и просит.
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 764
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Подростки все со странностями. Далеко не все в быту самостоятельны. А среди мужиков вообще и во взрослом возрасте такие встречаются. Приезжала родственница свекрови 52 года. Рассказывала про жизнь свою тяжкую, что хочет сыновей отселить. А они ни в какую. Старший вместо того чтоб с жильем вопрос решать взял кредит на машину на миллион. И ездит теперь понтуется на дорогушем джипе. А живет с мамой. И вся эта орава 52 муж, 23 и 25 сыновья приходят с работы и ждут когда им мама ужин приготовит. А она тоже работает и приходит последняя. Она в двери а они ей "и что у нас сегодня на ужин".

Я вообще не знаю, мне кажется всем этим странностям детей родители сами придают такое значение.
Regina
Долгожитель форума

Всего сообщений: 459
Рейтинг пользователя: -2



Дата регистрации на форуме:
7 июня 2016
Мальта, Вы же понимаете, что говорите с tanusik о разных странностях. Она об аутистических, а Вы о лени, а может даже о наглости этих мужчин. Нам надо как-то учить наших детей жить в обществе. А это и походы в магазин, и умение готовить, умение ориентироваться в ситуации. Как-то зарабатывать на хлеб. Так что успокаивать себя тем, что и нормотипики иногда ведут себя, как аутисты нельзя. Потому, что здоровый человек при необходимости сделает все как надо. Аутист-никогда, если его долго и упорно этому не учить.
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 764
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Какая разница какие причины если результат один и тот же? Вы думаете эти здоровенных парней можно заставить что то делать? Ага щас. Она мечтает их женить поскорее чтобы жены маялись. На а что? Это же женская работа. А мужик после работы пусть отдыхает. Только пока желающих на такое сокровище не нашлось.

По мне так пусть ведет себя как хочет если это другим не мешает. И при нормальном интеллекте бытовым навыкам вроде похода в магазин можно научить.

Regina
Долгожитель форума

Всего сообщений: 459
Рейтинг пользователя: -2



Дата регистрации на форуме:
7 июня 2016
Мальта пишет:
По мне так пусть ведет себя как хочет если это другим не мешает
А, если мешает? Бывают очень сложные дети. И часто ведут себя неадекватно.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1833
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Мальта, так 23 и 25 лет сыновьям это ещё не много. Но неплохо бы, конечно, сплавить их уже в самостоятельную жизнь. У моей сестры тоже 2 сына, 30 и 20 лет. Младший студент на платном факультете в Минске. Жилье там дорогое, общагу дали только в этом году, не факт что дадут в следующем. До того на квартирах жил. Подработку не ищет, ему и так хорошо. Старший сидит с родителями, тоже отучившись платно в вузе на юриста, работает на рынке продавцом. Временами не работал вообще, то охранником был. Шевелиться, чтоб устроиться получше, не хочет. Жениться тоже нет, только девок меняет. Муж сестры после инсульта с 49 лет инвалид с нерабочей группой и с мизерной пенсией, т.к. всю жизнь то в валютчиках ходил, то под конец в охранниках, нормальной зарплаты не было, чтоб пенсия была поприличнее. Вот они теперь на ней (сестре) все и висят. А она на двух работах, и ещё на права сдала в 50 лет, т.к. мужа их лишили по инвалидности, а старшего сына за вождение в нетрезвом виде. Муж то ладно, дома все делает, пока она на работе, а вот сыночка попробуй тронь)). Тоже "подарок" кого то дожидается)). Младшего ещё 2 года учить, а там работу искать.
Да у многих такая картина. Дочки обычно хоть сознательнее.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1833
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Но с таких нормальных, но ленивых детей хоть можно иногда что-то выбить, помощь какую-то. И не боишься, что впадут в неадекват. А вот с нашими больными жизнь минное поле. Сколько случаев, когда теряются, погибают, издеваются над ними. Так вот всю жизнь следить надо за ним, никак не расслабиться. Мой уже 160 ростом, скоро физически сильнее будет меня, а через пару лет и отца может переплюнуть. А в голове то что? Непонятно и непредсказуемо.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3
Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   Подскажите, пожалуйста, диагноз
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana