Аутизм?

Аутизм?

Наши истории и истории наших детей у коорых есть аутизм. Возможна Ваша исторния будет кому-то полезна, или мы сможем дать Вам важный совет! Истории наших аутят Форум родителей детей с аутизмом

 
Возможен ли Аутизм? Переживания
Doxociklin пишет:[q][/q] спасибо, за обратную связь. Я тоже счи ....
Tanichik
Купить справку о болезни
Приветствую всех, если кому то требуется, то знаю где можно ....
MasterDzen
Аутизм у грудничка
Как ваши дела? ....
Anastasiia2712
Синдром каудальной регрессии
Добрый день, у моей дочери диагноз «синдром каудальной регре ....
Danilina
Переосвидетельствование инвалидности в другом городе
Здравствуйте. Помогите решить вопрос. Никто не дает ответа. ....
Annnet86
Dolphex.io - обмен BTC, ETH, USDT, USDC, Сбербанк, Тинькофф
Надежный обмен самых популярных электронных валют на выгодны ....
davaa
Dolphex.io - обмен BTC, ETH, USDT, USDC, Сбербанк, Тинькофф
Надежный обмен самых популярных электронных валют на выгодны ....
davaa
Синдром Ди Джорджи
Доброй ночи! Моей дочери 19 лет. Родила я её, когда мне был ....
Наталья 80
ВОЛШЕБНЫЙ БАТУТ - программа нейрофитнеса
Моя тоже любила на батуте прыгать, сейчас охладела. Может, п ....
Пиркс
Дефектолог , нейропсихолог для аутенка
Здравствуйте, дорогие родители! Буду очень признательна, есл ....
Remzy
Нунан синдром
Тоже пыталась найти, но тщетно. Предлагаю создать! ....
Natalymama
Могут ли нейроинфекции быть причиной аутизма?
Добрый день! У меня был обнаружен бета гемолитический стрепт ....
Геннадий
Кому нужна государственная школа ОВЗ с ассистентами и тьютор
Всем добрый день. Напишите мне личным сообщением, я дам конт ....
Vladimir89032336561
https://idealsuvenir.ru/
Купить онлайн <a href=https://idealsuvenir.ru/>Ежедневники</ ....
OQMorris
Аутизм это модно?
Вот кстати нашел отличный материал про аутизм {......... } ....
webguru
Реабилитация и социализация посредством футбола
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ СПОРТА "КР ....
КСС
Гипоплазия левого предплечья . Аплазия левой кисти
Уважаемый доктор, нам 2,5 месяца, девочка из двойни обнар ....
Elenca
Опрос для родителей
Дорогие родители, мне для дипломной работы очень нужно Ваше ....
Радолина
Помогите расшифровать ЭЭГ
Здравствуйте, помогите расшифровать заключение ЭЭГ! &#128591; ....
Alexandro
Дети после пересадки органов
Очень бы хотелось найти равных сыну деток и делится опытом. м ....
Belikova1988
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   Аутизм?
RSS

Аутизм?

<<Назад  Вперед>>Печать
 
Инна888
Новичок

Всего сообщений: 23
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 апр. 2018
Здравствуйте, пожалуйста, помогите мне!!! Ребёнку 2.1, рождён кс(из-за анестезии прекратились схватки), беременность проходила прекрасно, угроз, токсикоза не было, из проблем была кандида с16 недели и антитела к ЦМВ?! При рождении было грефе, мраморность, повышен тонус, на мой взгляд ребёнок прекрасно развивался психически и нормально моторно, в 8 мес переболели отитом(три дня температура и мучения), в 9 мес, по описанию -розеолой! После этого, как я думаю, он затормозился, был плохой аппетит, был грустный, пошёл в 1.1, тогда же и осмысленный указательный жест! Из странностей в 1 год была слабая реакция на имя, взгляд в пустоту и скрип зубами!
Вот что мы имеем на сегодня:
ПОНИМАНИЕ РЕЧИ
-даёт предметы по просьбе( и по своей инициативе)
-понимает просьбу возьми, открой, пой
-приносит предметы по просьбе, но только в случае личного интереса
-показывает предметы по просьбе(и по собственной инициативе)
-рассказывает стишки (множество, простые стишки, сложные(у лукоморье, котауси и мауси, курица красавица), считает по просьбе, или в паре с членом семьи(и часто сам по себе)
-Относит предметы по просьбе членам семьи
-Просит пить- приносит кружку, (по просьбе)
-даёт ручку по просьбе и по инициативе
-понимает предложение пойти посмотреть на себя в зеркало - идёт, рассматривает
-понимает просьбу ищи(но ищет только в случае собственного интереса)
-понимает просьбу иди одеваться, но иногла надо звать несколько раз, при том реакция, как правило, мгновенная(повторяет одеваться)
-понимает призыв: пойдём купаться, иди раздеваться
-выполняет просьбу отнести мусор(бумагу, памперсы, либо другие мелкие предметы) в мусорный пакет
-выполняет просьбу отнести своё белье в стиральную машину или корзину
-идёт кушать по призыву
-выполняет просьбу поставить/положить на место
-понимает просьбы: ложись, вставай, закрывай глаза, позови члена семьи
-приносит нужный мне предмет в зоне своей видимости!
-понимает просьбу убрать игрушки, но только в случае дальнейшего интереса( ребёнок: включи мультик, взрослый:убери игрушки, тогда включу)
-знает как его зовут, как всех членов семьи, родственников, сколько годиков, где ты живёшь (на какой планете, какой адрес), ты любишь маму и т. д( про всех отвечает "да", даже когда спрашиваешь про незнакомых людей), отвечает на вопрос "куда пойдём", говорит: "туда", иногда показывает пальцем
-вытирает рот салфеткой по просьбе
-по просьбе (и по инициативе, если рядом есть салфетка) вытирает пол если что-то разлилось, подаёт по своей инициативе если что-то упало, например, во время приготовления обеда
В целом понимает просьбы, (выполняет не всегда) и, иногда ПРИХОДИТЬСЯ все ПОВТОРЯТЬ ДВА-ТРИ РАЗА, иногда указывать пальцем! Либо действовать через запрет: "Не дам пока не положишь на место", в этом случае выполняет молниеносно!
В последнее время сразу прошу так:сначала убери/пойди/отнеси/дай/скажи ..... а потом продолжишь играть-выполняет! Не в 100% конечно
СТРАННОСТИ:
-приходиться по несколько раз звать по ИМЕНИ(так со всеми людьми), плохая реакция! и иногда поворачивается на громкий призыв, бывает хоть ори его имя - не повернётся (при этом, показывает где Миша, узнает в зеркале, в любых отражениях себя! Радуется себе! Показывает где Миша по просьбе!
-бывает на фотографии других мальчиков говорит, что это он,
-не всегда реагирует на просьбу принести, что нужно именно мне(не ему) и тем более если это в другой комнате, (или бежит за предметом, опять же бежит в случае собственного интереса в другую комнату, но приходит без него)
-редко понимает инструкцию с тремя просьбами.(понимает лёгкие просьбы:"возьми расчёску и расчеши игрушки", либо "принеси карандаш и нарисуй", "сядь и сними штаны,"Действительно сложную инструкцию ребёнок не понимает

2. РЕЧЬ
-словарный запас очень большой, собственно весь активный, в основной массе слова проговаривает правильно, иногда съедает звуки
-строит предложения
-пытается использовать падежи и предлоги, иногда склоняет(про птичку, на дереве!)
-быстро запоминает и озвучивает
-проговаривает по просьбе и по инициативе звуки животных, транспорта(все что, когда-либо учили/обсуждали)
-комментирует действия взрослых(знакомые) 2 раза
-спросил что мама делает(убирала листья)
-спрашивает как по английски...(в основном птицы)
-спросил как делает фламинго и что ест журавль
СТРАННОСТИ:
-Частые эхолалии, (особенно когда не знает что сказать, например: "куда мы едем", "что дальше") или когда согласен с действием(то есть не использует "да", например: "вкусная рыба"?, -"вкусная"
-оочень редко говорит "да" либо "нет"
-постоянное цитирование, иногда в тему, иногда нет
-не правильное использование глаголов(дать, включить, вылазь и тд), когда прошу: "скажи правильно" -исправляет Форму глагола
-грамматически не правильная речь ("желтая цыплёнок", "ой, какая попугай", одна мама, одна миша)
-говорит о себе в третьем лице, (Миша написал, Миша умный) путается в местоимениях(пытаемся освоить собственное "я", ты, он)
-создаётся впечатление, что речь шаблонная(заученная), что не всегда понимает смысл сказанного взрослым
-задаёт вопросы "что это" и "где" (мама, игрушка), переодически не обращённые к человеку, то есть при наличии в комнате, например, папы может бегать и говорить "где мама", или "где игрушка" не глядя на человека, то есть как бы сам себе, около двух недель спрашивает: "а как по английски..."
-почти не отвечает на вопросы да/нет(кроме заученных вопросов), начали изучать, разбирать в каких ситуациях, что используем, пока результат есть, но небольшой

3. МЫШЛЕНИЕ
-подбирает цифровые комбинации(вот 12, (меняет местами, так 21) редко путается
-знает формы(треугольник, круг, квадрат, ромб, сердечко, овал, звезда)
-знает 13 цветов
-ориентируется в размерах(большой-маленький), понимает высоко-низко, наверху, грустный-весёлый, горячо-холодно, грязный-чистый, твёрдый-мягкий, жёсткий, один-много, там-тут, темно, день-ночь, мокро, толстый-тонкий!!! хуже:пустой-полный, открытый-закрытый, короткий-длинный(редко, но путается)
-полностью знает алфавит(путается с порядком) подбирает слова к каждой букве, иногда с подсказками( буква "с" (сыр) - что мышка кушает, буква "к" кто говорит ко-ко)
-умеет составить из плоского конструктора (геометрические фигуры) дом, молоток, дерево, человека(человека начал складывать сам, ни разу не показывала, сложил круг как голову и 2 прямоугольника, сказал человек), поезд с помощью мамы
-считает до 100, определяет написанное число, редко ошибается
-считает до 10 на английском
-знает английский алфавит
-знает планеты солнечной системы по названию и изображению
-находит парные картинки( 5 картинок у него на столе, 5 у мамы)
-составляет картинку из двух половинок, по одной половинке кладу в разные места,
-раскладывает кто из зверей что ест
-определяет кто чей ребёнок из животных
-склоняем слово во множественном числе после объяснение
-подбирает части не достающих картинок(хвосты, геометрические фигуры
-умеет сортировать по цветам и формам
-собирает 3 разных сортера, по просьбе (редко по инициативе),
-определяет что он будет кушать по виду блюда, что кто ест или пьёт из членов семьи(не всё, конечно)
-знает и показывает все части тела на себе, людях, у зверей
-осваиваем по книге что для чего надо, из 6 картинок на странице необходимо выбрать, например с помощью чего можно вымыть руки или чем мы можем забить гол
-осваиваем матрешку, в общем справляется с помощью
-различает людей по половому признаку
-нанизывает фигуры на палочки(круг - 1 палочка, квадрат 4 палки и тд)
-увлечён лепкой (15.03) пытается лепить своих птиц, вставляет ножки и крылышки, долго занимается
-вчера нарисовал вертикальные штрихи сказал - трава, по просьбе нарисовал солнышко, пока довольно кривое
-подносит к уху телефон, ходит с ним и говорит "алло"
-попросила сказать моей подруге "привет" по голосовому сообщению он сказал, и добавил "как дела"
ЗАНИМАЕТСЯ ВСЕМ ТОЛЬКО В ПАРЕ С МАМОЙ/БАБУШКОЙ, без особого энтузиазма!
СТРАННОСТИ
-не умеет собирает конструктор (из блоков) (гаражи, лавочки), может построить башню после уговоров, нет любви к машинкам( не катает даже если посадить туда его любимые игрушки), к сбору пирамидки, собирает только если я сижу и прошу его, ролевые игры слабые;
-практически не разбирает игрушки, пытаясь изучить содержимое!
-не понимает, что можно достать игрушку подставив табуретку(нет навыка изобретательности)
-очень слабо(односложно) описывает события прошлого,

4. СОЦИАЛЬНЫЕ-эмоциональные НАВЫКИ
-в целом спокойное состояние (радостно-возбужденное) в течении дня, может не долго поплакать после запрета
-из эмоций других людей понимает улыбку, радость(поощрение), похвалу
(иногда кажется, что чувствует моё настроение)
-по просьбе показывает как Миша: злиться, зевает, смеётся, ругается, плачет, удивляется
-делится радостью(приносит свои игрушки, смотрит на человека и радостно сообщает, что у него)
-игровые действие сопровождаются звукоподражанием
СТРАННОСТИ:
-ответная улыбкане каждый раз
-не расстраивается когда ругают
-трудно переключить внимание(точнее переключается быстро, но помнит на чем остановился)
-не радуется приходу папы и деда
-не реагирует на плачь детей, находящихся рядом, нет чувства сострадания в целом
-не встречает членов семьи, гостей, говорит "привет", в основном по моей просьбе! Смотрит как бы мельком, особенно на деда
-не интересуется людьми(гостями, или если мы в гостях), смотрит на человека (говорит привет по моей просьбе) и продолжает заниматься своим делом, если пришедший человек находится в гостях длительное время может и пообщаться не много, опять же по моей просьбе, или просто отвечает на вопросы людей, но особо не радуется общению
-по словам бабушки, которая гуляет с ребёнком днём на детской площадке, играет с детьми: бегает с ними, улыбается, пытается играть в мяч, но не совместно) ; по словам дедушки: два дня назад подошёл к мальчику(он держал в руках цыплёнка) подлез к нему(мальчику) и заглянул в глаза
по моим наблюдениям- внимание обращает, подходит к детям, улыбается, рассматривает! Дальше не идёт(надо признаться, если ребёнок младше торможу его порывы!
Очень любит заглядывать в коляски и говорит: лялечка там
-зрительный контакт: иногда долго смотрит, иногда мельком, иногда отводит глаза, на дедушку смотрит всегда мельком, если стоять над ним(во время переодевания или гигиенических процедур) близко к лицу - не смотрит, если начинаю навязчиво смотреть отворачивается, иногда при разговоре не смотрит на меня, когда прошу посмотри на меня-игнорирует, когда прошу посмотри мне в глаза-подходит в плотную и смотрит, не долго
-целуется только по просьбе
-сам обнимает просто прижимаясь к человеку или кладёт голову на человека
-показывает своим игрушкам, то что ему интересно, говорит: "смотри, курица/пингвин это ...."(но не людям)
-когда приходим в гости к кому-нибудь сразу просится пойти гулять или домой? Раза 4 было! Не всегда, часто Не реагирует на зов людей!
-чрезмерная привязанность к маме
-брезгливость, особенно если испачкает в еде сразу паника:испачкался-испачкался
-любит порядок, обязательно поправит вещь которая криво или не так лежит

5. НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ
-самостоятельно умеет снять шапку, варежки, носки, штаны, майку, памперс
-пытается одеть обувь, носки просто кладёт на себя и шапку
-умывается, но не совсем правильно и мылит тело
-расчёсывается
-говорит ай-яяй если испачкает руки, или слез носочек и бежит, чтоб ему помогли, если сразу не помочь начинает ныть;
-поверхностно чистит зубы
-начал есть ложкой, но надо подавать ложку с едой, он берет -кладёт в рот, съедает, и обратно ложку в тарелку, с папой ест сам, после скандалов, угроз и уговоров, все равно надо помогать черпать еду
НЕ СФОРМИРОВАНЫ
-не ходит на горшок(говорит ай-яяй, после того как пописает и сразу снимает мокрые штаны!
-не умеет самостоятельно одеваться, только помогает(тянет ножку)
-плохо ест ложкой
-совершенно не самостоятельный, все время просит меня за него сделать

6. МОТОРИКА мелкая
-режит пластилин игрушечным ножом
-нанизывается крупные и мелкие фигуры
-может вкладывать мелкие фигуры
-хороший пинцетный захват
-листает книги
-открывает/закрывает крышки на печатях, фломастерах
-лепит
-нанизывает крупные бусины на жесткую веревку
НЕ СФОРМИРОВАНО
-не умеет откручивать-закручивать крышки
-не умеет расстегивать-застегивать пуговицы
-не закрашивает рисунки не выходя за контуры


7. МОТОРИКА крупная
-Ходит, бегает неуклюже
-ходит, но медленно, по брёвнышку шириной 15см. высотой 15см
-обходит или перешагивает не высокие препятствия
-пригинается проползая под кровать за предметом
-свободно залазеет и слазеет на/с дивана/кровати
-поднимается по лестнице по ступенькам не более 10см, неуклюже
-может ударить ногой по мячу, кинуть мяч
-приседает, сидит на корточках
-нагибается за предметом
-может нести большую игрушку
НЕ СФОРМИРОВАНЫ
-прыжки
-не может спускаться по лестнице, то есть совершенно не скоординированн
-не может подниматься по вертикальной лестнице (только держась руками за ступеньки) и лестнице с большим расстоянием ступенек
-не ловит мяч

8. ИГРОВЫЕ НАВЫКИ
-кормит свои игрушки(ложкой только по просьбе, а так они у него клюют наклейки фруктов), качает, играет в ладушки, катает на кресло-качалке, носит над головой и говорит"полетели-полетели)
-иногда играет на балалайке, пианино
-рисует (каракули)
-любит игры в воде со своими утятами
-крутит юлу
-бегает с каталками
-ловит мыльные пузыри
-правильно играет с интерактивными игрушками (отвечает на вопросы по запросу игрушки)
-ловит рыбу удочкой(игра на магнитах)
-пытаемся играть в доктора(подаёт по просьбе мне игрушки для лечения, смотрит, комментирует некоторые мои действия), сам делает укол, меряет температуру, смотрит"зубки"
-играем в парикмахера
СТРАННОСТИ
-чрезмерностранная любовь к птицам, очень любит свои игрушки, попугаи, пингвины и тд; В основном бесцельная игра! Оочень интересуется птицами, настолько увлечён, что знает, наверно, порядка 50 птиц, последнее время он ещё и веточки поднимает и говорит, что это какая-нибудь птица
-ставит в ряд игрушки; кратковременно (а именно раскладывает кубики, ведерки в бок, а не вверх, раскладывает свои игрушки и разговаривает с ними)
-когда сам занимается игрушкой не любит вмешательств

ИНЫЕ ТРЕВОЖНЫЕ, для меня, факторы
-иногда рассматривает пальчики, перебирает (Вроде что-то пытается сделать: павлина, зайку, согнуть для счёта) не перед глазами;
-переодически ходит на носочках с 1 года и 5 месяцев;
-если что-то не получается сделать или не даёшь, то, что просит садится на пол и плачет или кричит, без агрессии/самоагресии;
-скрипит зубами с года, переодически меньше, переодически больше;
-Иногда бегает по кругу, кружиться -Не ласковый, кратковременно обнимается по своему желанию
-Не танцует, точнее не так давно были попытки танцевать(топал как бы в ритм, но как-то этот навык дальше не идёт)
-в целом не послушный
-пугается резких моих движений
На хлопок сзади не реагирует
-знает цвета алфавит
-везде ищет буквы, делает руками
-слабые и кратковременные имитации-подражания взрослым
-создаётся впечатление, что не всегда понимает речь, либо отвечает заученными фразами
-практически не отвечает на вопросы "да" или "нет"
-частое эхо("куда идём"-"куда идём", "сейчас дам"-"сейчас дам"), цитирование, третье лицо, глаголы в инфинитиве
-ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ - реакция на имя, не
-взгляд в никуда
-не достаточно любознательный
-несколько раз замечала, что подносит предмет близко к глазам, если не ошибаюсь делал так ещё до года, просто не давно вычитала, что это тоже признак
Простите за огромный текст, я настолько измучена, не знаю что делать, ребёнок видит моё состояние, хочу разобраться, были у двух психологов и трёх психиаторов!
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 2035
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Инна888, а возраст своего ребенка вы не написали?
Эхолалии и пр. странности-это наводит мысль об аутизме и аутист. особенностях....((((
А психиатру или психоневрологу вы ребенка показывали?
Только этот специалист имеет право ставить подобный диагноз...
Но если ребенок столько всего знает это отчасти хороший признак, скорее всего это высокофункциональный аутизм, без нарушения интеллекта... Такие дети при упорных занятиях неплохо компенсируются и в дальнейшем впллне адаптируются в наше общество, став взрослыми))) Хотя и со своими странностями...
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 2035
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Инна888, увидела, что у психиатров уже были...)
Какой диагноз вам ставят?
Назначалось ли лечение?
Инна888
Новичок

Всего сообщений: 23
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 апр. 2018
2.1 возраст! Диагноз никто не ставит, абсолютно разные специалисты, главный детский психиатор нашего города, психолог по его рекомендации, психиатор из Израиля, психолог и психиатор из ПМК(кажется так комиссия называется)
Инна888
Новичок

Всего сообщений: 23
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 апр. 2018
Мнение очень интересно, детки с аутизмом скрипят зубами? Мы с года скрипим! Вот может разговаривать и скрипеть, играть, то есть в полном покое находясь!
СИММ
Почетный участник

Откуда: Тульская область
Всего сообщений: 154
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
10 дек. 2017
Инна 888, а все-таки какие диагнозы называют специалисты? и вы откуда?
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 1455
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Инна888
Мы конечно тут не ставим диагнозы...
Есть некоторые аут черты.
Я бы отметила эхолалии и яркий интерес к птицам (тут ещё надо смотреть по интенсивности увлечения)
Но при хорошем интеллекте и речи прогноз очень благоприятный. Тем более ребёнок ещё так мал...
Возможно, сынок в будущем, станет выдающимся орнитологом! )))
Если честно, я не поняла вашу тревогу..? По описанию, тем более, что ребёнку 2.1, у вас нет явных причин для беспокойства.
Инна888
Новичок

Всего сообщений: 23
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 апр. 2018
Диагноз никто не ставит, говорят по психиатрии вопросов нет, возможно есть психологическая проблема(это последний психиатор сказал)! Если б ставили диагноз, я б уже не писала на форумы, а постаралась принять это!
Инна888
Новичок

Всего сообщений: 23
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 апр. 2018
Моя тревога уже уже переросла в истерию и апатию, я не понимаю, почему вижу только я! Меня убивает его частый игнор, когда зову, носочки, кружения, скрип зубами, переодические эхолалалии, глаголы в инфинитиве, отсутствие изобретательности, слабая игровая деятельность, не принятие горшка, общение с другими людьми только по его желанию и другие пункты!
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 2035
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Инна888, тут большинство мам и пап пережили нечто подобное....!!!! И страх за ребенка и истерики и депрессия ((((
У меня депрессия была по этому поводу года 1.5... вроде работала, занималась с дочкой, а делала все как робот... часто давала себе волю слезам..((((До сих пор вспоминать страшно...
Когда ребенок стал из аута выходить, наметился устойчивый прогресс-тогда и я из депрессии по-тихоньку стала выползать...
Так что я вас отлично понимаю!!!!
Сейчас нам 13 лет, заканчиваем 6 класс обычной школы и сейчас мало отличаемся от обычных детей)))). Только вот друзей у нас маловато будет... хотя и мало, но они есть)))).
Плюс мы еще и в музыкалке хорошо успеваем)))).
Это я все к тому, что аутизм это не приговор!!!
При сохранном интеллекте можно многого добиться от ребенка!!!))))
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 2035
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Инна888, а в три года нам постоянно говорили:"ужас-ужас"-коррекционная школа в самом лучшем случае... А то и необучаемая или малообучаемая(((((....
Не удивительно, что я скатилась в жуткую депрессию...
Anyuta84
Новичок

Всего сообщений: 13
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
16 апр. 2018
А что говорит в первую очередь о сохранном интилекте у ребенка такого возраста? У меня сыну 2.5 он не делает ничего из тогго что написал автор.. ну почти.. Только послушный признает унитаз мы только начали а он туда делает дела без проблем. Ну и у нас нет странностей аутичных играем всем подряд привлекая в свою игру нас. Слушаем книги продолжаем текст но только там нде это нужно а не просто так. Приносит по просьбе книги по названиям. Экспрессивной речи нет за исключением некоторых слов. Понимание а большей мере по ситуации. Но никогда не былро ощущения что сынок ге со мной принтмает люьую инициативу от меня в любой игре. Любит путешесивие аквапарки лунапарки. Страхов нет. В общем то проблемы основные6 с речью.... а вот как проверить интиллект я даже не знаю...
СИММ
Почетный участник

Откуда: Тульская область
Всего сообщений: 154
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
10 дек. 2017
Инна 888. Вы знаете я в начале месяца лежала в больнице. Мы были у невролога, психиатр и психолога и мне даже не нужно было что-то говорить, все в один голос "аутизм". Может все таки вам стоит немного успокоиться, если специалисты не видят в проблем. У каждого ребенка если очень хочется можно найти аут. черты, но как правило, все здоровы. Вы видели аутенка в живую?
Инна888
Новичок

Всего сообщений: 23
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 апр. 2018
Не пойму как отвечать конкретному человеку!
Алинкина мама, я искренни рада за Вас и Вашу доченьку! Так приятно читать, что ребёнок учиться в обычной школе! Вы упорно занимались? Психологи? Дефектологи?
Инна888
Новичок

Всего сообщений: 23
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 апр. 2018
Симм, нет не видела! А Вам сколько? Мне тоже психиаторы говорят, что это с рождения, и из сразу видно! Но откуда тогда все наши странности?! У нас была гипоксия, думаю сильная, много симптомов: постоянно зевал, мраморность, грефе, тонус повышен! У меня с роддома началось, была стойкое убеждение что с ребёнком не все в порядке, тем более кесаренок, что я должна срочно что-то сделать! Я вообще мечтаю в Питер поехать, в институт мозга! Но меня дома считает сумашедшей и ребёнка не дают!
Инна888
Новичок

Всего сообщений: 23
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 апр. 2018
Девочки, ну пожалуйста скажите, скрипел ли Ваш малыш зубами, я понимаю, что у каждого свои Стима, но все же! И ещё!! Мы особо ничего не тянули в рот, он изгрыз конечно игрушки, но так чтоб все что видел в рот тянул, такого не было! Это не может быть признаком?
СИММ
Почетный участник

Откуда: Тульская область
Всего сообщений: 154
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
10 дек. 2017
Инна 888. Максюне-5 лет. Откуда странности некто не ответит. Все дети разные. У меня есть еще дочка Маруся, ей 1,8. Она до сих пор не разговаривает, стандартный набор "мама","папа","баба","дай" и еще пара других слов, она может очень долго не отзываться на имя, указательный жест есть, но не всегда. Но я на 100% знаю, что она не аутенок. Она совершенно другая. Кстати она очень долго скрипела зубами, сейчас иногда. Кстати, а у вас все зубки вылезли?
Инна888
Новичок

Всего сообщений: 23
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 апр. 2018
Anyuta84 у нас тоже нет страхов, истерик, играем тоже всем подряд, только вот к птицам особая любовь, вот он берет палочки сгинает ее пополам и говорит, что это чайка, да и вообще рад безумно все птичкам, прямо навязчивая радость!
Я, конечно, своего постоянно проверяю, вот одно из того, что в интернете нашла "психолого-педагогическое обследование ребёнка" правда это для двух лет(для нормотипичного ребенка) :
1-поиграем в мяч(играл, но больше передавал нежеле катал)
2-пирамиду(разбирает, складывает(иногда с подсказкой очередности)
3-матрёшка разбери-собери (с помощью)
4-нарисуй дорожку! (Рисую дом, спрашиваю что забыли: помогает, указывает словесно !(окошко, трубу, дым), результат теста: очень криво, но рисует дорожку
5-найди пару по картинке-справился!
6-подкати курочку!(надо подтянуть за веревку! Справился, после двухкратного объяснения, что курочку руками трогать нельзя
7-собери молоточек по образцу-справился!
8- сортируй по цветам, формам-справился
9-составь картинку из 2х половинок-справился
10-сортер-справился
Я скопировала наш результат, что-то я заменила потому, что не было материала!
СИММ
Почетный участник

Откуда: Тульская область
Всего сообщений: 154
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
10 дек. 2017
Мой Максим в 2 года из всех этих заданий сделал бы 2,3,9,10, 8 с подсказкой.
Инна888
Новичок

Всего сообщений: 23
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 апр. 2018
СИММ я, к сожалению, вообще деток редко вижу, на площадки почти не хожу, мне кажется, все поймут что мой странный, хотя там все сами по себе, как я, по крайней мере, наблюдала! Но мой все равно недостаточно активный и любознательный!
А когда Вам первый раз сказали про диагноз? 5 лет это не 2 года! Мне кажется мои специалисты не видят потому, что маленький он! Хотя они и утверждают, что таких деток сразу видно, с первого взгляда, по мимике, позе, моторике, взгляду!
А скажите, пожалуйста, Ваша доченька пользуется горшком и по лестнице спускаться может?
И когда сынок освоил эти 2 пункта!
Инна888
Новичок

Всего сообщений: 23
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 апр. 2018
Мы тоже не совсеми пунктами справились, там смысл, по мимо умения всех действий, выявить как ребёнок ориентируется в заданиях после объяснения!
СИММ
Почетный участник

Откуда: Тульская область
Всего сообщений: 154
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
10 дек. 2017
Инна, поставили диагноз в 4,5 года, но я раньше не обращалась к врачам. Я не обращала внимания на его странности. Считала что просто такой ребенок. В почти 3 мы пошли в садик и мне воспитательница сказала, что надо к врачу, он не такой как все. Но и тогда я не обратила внимания на это. У меня племянник заговорил в 4 года и я себя уговаривала, что Максим у меня такой же.
СИММ
Почетный участник

Откуда: Тульская область
Всего сообщений: 154
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
10 дек. 2017
Дочка освоила горшок, хотя бывают промахи. По лестнице поднимается, сейчас одежды меньше, поэтому только начала.
По поводу прогулок, вы зря. Вам надо наоборот чаще быть с детками. Они очень подражают друг другу, может ваши странности частично пропадут.
Инна888
Новичок

Всего сообщений: 23
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 апр. 2018
СИММ зубов у нас 12, ещё 2 прорезываются! Мы можем свободно подниматься по лестнице с высотой ступенек не более 12см, выше уже за руку и неуклюже, а вот спускаться вообще ужас, только за руку и ноги заплетаются!
Да мне все говорят, что надо к деткам ходить, общаться, но я боюсь! Вот в магазинах он подбегает к детям, клвьается им, заигрывает кривляется, на детской площадке, последний раз пошёл сразу к счётам, были ещё два мальчика старше, играли сами по себе! Мой увидел лопатку взял ее и принёс мне, когда я попросила отдать мальчику, мальчик стал убегать от моего сына, мой минуты две погонялся за ним и принёс эту лопатку опять мне! Как-то так!
Вы, извините, что я в подробностях все описываю, я просто очень хочу разобраться, понять, что норма, а что нет!
Инна888
Новичок

Всего сообщений: 23
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 апр. 2018
Улыбается им*
СИММ
Почетный участник

Откуда: Тульская область
Всего сообщений: 154
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
10 дек. 2017
Инна 888, а вы не думали, что скрипит зубами он именно из-за того что лезут зубы и он так чешет десна? А то, что он идет к деткам, это хорошо, пусть не все детки понимают его. Мой совсем не шел к детям. Максу совершенно не нужна компания и таким он был всегда, ему интересно с самим собой!
Anyuta84
Новичок

Всего сообщений: 13
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
16 апр. 2018
1,2,3,6,10 эти пункты мой малой бы выполнил) а еще я сегодня познакомилась с мамочкой так ее сыночку поставили аутизм в 7 лет а до этого особых признаков не было. Все страхи и т. д появились уже гораздо позже. Вот так всякое бывает... Правда грворящий аутист6и социальный. Говорит и друзья даже есть у него. Просто иногда бывают заскоки а так все хорошо)) какие же все таки разные аутята)
Инна888
Новичок

Всего сообщений: 23
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 апр. 2018
СИММ нет, точно не зубы, не могут они постоянно прорезаться, а он начал скрипеть как сверху и снизу по два вылезло! Мне кажется, нам тоже интересней с самим собой! Вот в прятки играть он любит с детьми, и мяч всегда пытается отнять, может и поиграть хочет, потому что с интересом смотрит, а я пресекаю его попытки, но это у больших детей!
Инна888
Новичок

Всего сообщений: 23
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 апр. 2018
Anyuta84 если мальчик правильно говорящий и социальный, то на мой взгляд это не критично! странности, конечно, понятие растяжимое, но если ребёнок живёт полноценной жизнью и ходит в обычную школу, взаимодействует, развивавается то это прекрасно!
СИММ
Почетный участник

Откуда: Тульская область
Всего сообщений: 154
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
10 дек. 2017
Инна, мой Максим даже не умеет играть в прятки, а маленькая сама научилась в год с небольшим. А зубы могут резаться очень долго. Они могут начать прорезаться, затем затихнуть, а через некоторое время опять, а так как зубов не хватает еще возможно и такое.
Anyuta84
Новичок

Всего сообщений: 13
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
16 апр. 2018
У меня бывает сжимает так сильно зубы когда идет ко мне обниматься) от сильной любви видимо))))))
Инна888
Новичок

Всего сообщений: 23
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 апр. 2018
СИММ я очень надеюсь, что каждому пункту есть объяснение! Я могу многое оправдать и носочки и любовь к птицам и его переодический игнор! Но в совокупности это не даёт покоя! Спасибо Вам за поддержку)) здоровья Вашим деткам!!! &#128591;&#127996;
Инна888
Новичок

Всего сообщений: 23
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 апр. 2018
Anyuta84 наверно хочет показать как сильно Вас любит!)
Anyuta84
Новичок

Всего сообщений: 13
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
16 апр. 2018
Инна888 да наверное. Если бы не речь и не социализация то был бы он обычным мпминым сыном)) а так он у меня особенный и я люблю его таким))
Инна888
Новичок

Всего сообщений: 23
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 апр. 2018
Anyuta84 а у вас уже диагноз выставлен?
Anyuta84
Новичок

Всего сообщений: 13
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
16 апр. 2018
Инна888 официально нет т. к недостаточно симптомов. Но от психолога хотим прлучить как бы справку на бесплатные занятия раннего развития. Вот идем на след неделе. А другие говорят подождем. Т.к у нас в семье русский язык а живем в польской среде ге особо беруться сейчас ставить диагноз по сути двуязычному ребенку.
Инна888
Новичок

Всего сообщений: 23
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 апр. 2018
Anyuta84 занятия, это в любом случае полезно! Но Вы же писали, что аутичных симптомов нет?!
Anyuta84
Новичок

Всего сообщений: 13
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
16 апр. 2018
В том то и дело нет странностей что сбивает с толку. Но речь принимает на бытовом уровне экспрессивной речи нет... так что есть над чем работать. А аут странности млгут и в 4 года появится как мне сказали.....
Инна888
Новичок

Всего сообщений: 23
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 апр. 2018
А что что с социализацией у Вас?
Sasha*
Долгожитель форума

Всего сообщений: 330
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2017
Anyuta84 у нас в 4 и появились, именно даже не стимуляции всякие а странности, то есть ты Ее что то спрашиваешь а она может заистерить или засмеяться, или на своей волне убежать или типа того или просто игнор, если раньше все поведение было гиперактивно и сложно было понять, т к она скачет и самого контакта было не добиться, а сейчас после 4 резко гиперактивность ушла, в том числе и на площадках а пошли вот такое поведение типа зависания, или заторможенности, трудно обьяснить .
Anyuta84
Новичок

Всего сообщений: 13
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
16 апр. 2018
Инна888 с специализацией беда... общается выборочно. Приходят к нам гости он и на руки бежит и хорошо реагирует. А в саду воспитателей игнорит с детьми играет только6 в подвижные игры. А когда подруга приходит с ребенком то хорошо ладят а в группе ну никак.... в общем по словам психолога нужны больше групповые занятия. Сделаом8 диагностику сенсорной интеграции проблема6 пока только с мышечным тонусом т. е слабенький он у нас. Хотя сейчас5 тепло и лестницу уде на улицу из дома из 4х ступенек освоили без поддердки. А общем сказали бассейн и утяжеленное одеяло на ночь нв и максимально физически его нагружать.
<<Назад  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   Аутизм?
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana