Наши истории и истории наших детей у коорых есть аутизм. Возможна Ваша исторния будет кому-то полезна, или мы сможем дать Вам важный совет! Истории наших аутят Форум родителей детей с аутизмом
У моего были похожие "откаты" с туалетом. Освоил горшок в 2 года, но периодически опять начинал делать в штаны, один день, получал "пендаля" и все восстанавливалось. Но это наш случай, другим может что другое помогает.
Спасибо тем кто ответил)) Еще интересует вопрос садика. Во сколько лет вы отдавали ребенка в сад? Какой это был сад: обычный или коррекционный? Специалисты говорят что в саду закрепляется нежелательное поведение, что сад должен быть с обычными детьми, но частный (до 10 детей в группе). Или нанять тьютора и чтоб с ним ребенок ходил в сад.
Мне кажется частный сад + тьютор это такие деньги что проще без сада. Мое мнение такое что сад это камера хранения для детей пока мамы работают. То есть если есть необходимость (жилье, деньги итд). Если нет прям вот горит горит как надо. Оставьте ребенка дома. Пусть у него будет детство в семье без чужих теток, болезней и бешенных детей. Поверьте это гораздо полезнее для развития.
А как же социализация? Где брать общество обычный детей, чтобы аутист учился взаимодействию, общению, имитировал и повторял за ними? Частный сад+тьютор=огромные деньги. Мне больше нравится вариант - частный сад на несколько часов в день!)) Что скажете по этому поводу?))
Сад на несколько часов, но регулярно. Можно с тьютором, если есть деньги. Тьютор это ещё и программа обучения в придачу, дорогостоящая, в идеале. А просто как нянька личная - нет смысла.
Дети не нужны в таком возрасте. Поверьте это просто чушь утверждать что дети учатся у детей. Это же противоестественно. Они учатся у взрослых. Либо у более старших детей. Это инстинктивное поведение. Друг другу они только сопли передают. И вообще такое огромное количество сверстников это для ребенка огромный дискомфорт. Потому что для "поиграть" "пообщаться" нужен 1-2 друга на период 2-3 часа, а не толпа 30 человек в течении 8 часов. И это мы говорим о детяз без коммуникативеых проблем. А для остальных еще меньше если вообще надо это.
Жизнь одна-Живи красиво, по поводу садика, мое мнение в каждом случае нужен индивидуальный подход. Кому-то садик и хорошо, кому-то с такими коммуникативными проблемами противопоказан. Мы ходили в логосад, группа для детей с ЗПРР. В принципе нам все нравилось-малочисленная группа 10-12 детей, хороший педаг. состав попался)))). Индивидуально еще занимались с психологом и логопедом-дефектологом из этого садика. Многие дети из этой группы вышли в массовую школу. Только самые тяжелые пошли в коррекционные. Хотя и массовая школа тоже не показатель нормального развития. У дочки есть друг по музыкалке, наверно из "наших".... В школе круглый отличник, в музыкалке один из лучших, во всяких международных конкурсах уже участвует... Дочка говорит, что когда он волнуется начинает невпопад фразами из мультфильмов отвечать. Многие дети его считают очень странным, смеются над ним, думают, что "мультиков пересмотрел".
На интенсиве в москве садик для деток с рас рекомендовали, но да часа на три и группа человека 3-4, они в любом детском платном центре есть, хорошего педагога найти главное, а в обычном слишком стрессово, мы в такой ходили нравилось, сейчас не хочет, а заставлять тоже считаю не правильно, позже еще попробуем. Есть знакомые, кто в коррекционный сад водят, там да 10 человек, группа 5 или 6 лет, никто из них не разговаривает, кто кружиться весь день, кто прыгает и воспитателям дела нет, результатов от якобы занятий тоже, все дополнительно платно занимаются а многие и забрали детей оттуда, чему там научишься, а из обычного "попросить"могут смотря какое поведение
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 27 июля 2018 11:46 Сообщение отредактировано: 27 июля 2018 11:56
Ребенку 2,10, продолжаем сидеть на БГБК диете, хотя непереносимости этих продуктов у него нет (сдавали анализы).
Из плюсов: На горшок опять начал сам ходить по-большому и по-маленькому, в трусах, естесственно)) Выучил овощи, фрукты, транспорт, цвета, цифры, некоторых животных и еще кое-что из его окружения. Понимает речь на бытовом уровне, простые команды выполняет. Может по просьбе из комнаты пойти на кухню выбросить мусор. Может сам одеть кепку, раздевается почти самостоятельно, одевается только с моей помощью. На улице идет или за ручку, или рядом, не выпускает меня из поля зрения. Стал намного лучше спускаться по ступенькам, но еще не очень уверенно. Первый инициирует взаимодействие со взрослыми: приносит и отдает игрушки, машет им привет (не всем, только тем, кто ему нравится), прыгает рядом, берет за руки, когда смотрит мультики в интересных моментах смотрит на нас и ждет чтоб мы коментировали. Начал играть со мной в прятки и в догонялки (по очереди догоняем друг друга), причем сам тоже прячется, ждет когда его найдут. Обращает внимание на кошек и собак, больше любит больших собак, идет их гладить, при этом улыбка до ушей и дикий восторг. Детей на площадке видит, если они подходят к нему может улыбнуться, взять у них игрушку или отдать ее обратно, иногда может их трогать, редко может толкнуть или ущипнуть. Несколько раз ходил за ручку с девочкой))) Спокойно может находится с ними на площадке. Указательный жест есть, но только по просьбе, покажет на картинках предметы, или в реальном виде. В пространстве тоже показывает на церковь, автобусы, деревья, заправки и еще по мелочи. Глазной контакт хороший. Любит обниматься и целоваться. Понимает команду "дай цем" и "поцелуй маму"- знает что это одно и тоже и идет целоваться в обоих случаях))
Из минусов: нет просьбы, не может ничего попросить, или берет мою руку и тянет, или будет ныть, пока я не догадаюсь что он хочет! Нет речи, только лепет и то не очень часто (если он очень рад или очень недоволен)! Иногда тяжело его уносить с качелей на площадке, орет на весь микрорайон! Не снимает трусы, когда делает дела на горшок.
HELP!!!!!!!! Не могу отучить от бутылки с соской! Воду пьет исключительно из детской бутылки! С чашки пьет только соки, еще сосет соки-пюре в специальной упаковке с широкой трубочкой! А воды ему надо пить много-около литра в день, иначе будет ацетон! Как отучить без ущерба для здоровья???
Откуда: Германия Всего сообщений: 232 Рейтинг пользователя: 0
Дата регистрации на форуме: 12 апр. 2018
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 27 июля 2018 13:05 Сообщение отредактировано: 27 июля 2018 13:06
сейчас очень много продаются всякие бутылочки для питья и с трубочками внутри и с носиками (твёрдыми, мягкими). мой тоже пил воду только из бутылки с соской.. купила 3 вида бутылок разных, не сразу все, а по одной и экспереминтировала. пошла бутылка от 18+ с твёрдым носиком. Носик надо вытягивать.. сначало сама вытягивала, а он потом закрывал сам.. а через неделю он сам уже смог зубами вытягивать и закрывать. Просто убрала бутылку с соской и оставила на один день "новую" бутылку.... пол дня мучился, потом заработало)))) ещё есть бутылки с трубочками внутри, но я такую не брала, хотя мой может пить сок из трубочки. Бутылку с трубочкой тяжелее закрывать наверно. Не берите бутылки которые типо "не проливаются", там система поганая, через неделю всёравно всё от туда капает. Лучше самим контролировать, что б ребёнок закрывал бутылку и не кидал.
У меня абсолютно все виды бутылок и поильников стоят дома, перепробовала все: с разными носиками, трубочками, непроливайки и т. д.! Ни одну не берет!(((
а сын молодец у вас! когда то вы писали, что вам сказали что он тяжёлый аутист..."тяжести" тут совсем уже нет.. ещё год-два и будет обычным всёпонемающим ребёнком.... и речь к таким деткам, тоже, обязательна должна придти! главное верить, не отпускать руки и не разочаровываться!
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 27 июля 2018 13:17 Сообщение отредактировано: 27 июля 2018 13:23
Lina2016 пишет:
[q]
[/q]
Спасибо, я надеюсь на хорошее, а там, как Бог даст!)) Его развитие зависит не от меня, и даже не от специалистов, а от его собственного интеллекта, я это уже поняла. Конечно, он на всю жизнь останется аутистом. Жаль что мы живем не в Америке, там общество лояльно к таким детям, и госсударство дает много разных программ: начиная от десткого сада, заканчивая работой (зависит от степени аутизма). У нас люди жестокие, не сопереживают чужому горю. Да и про аутизм мало кто знает, кроме тех кто с этим живет. У Вас в Германии наверное тоже все условия таким деткам? И на улице косо не посмотрят, как у нас?
У Вас в Германии наверное тоже все условия таким деткам? И на улице косо не посмотрят, как у нас?
[/q]
Про условия не могу ещё сказать, т.к. только начинаю сталкиваться с проблемами.... но уже поняла не всё так хорошо, с люксусом, как хотелось бы. А вот на улице не посмотрят - это так. Лично я сама не обращаю внимание.. прошёл и прошёл инвалид, в каляске он или его ведут.. их либо тут редко выводят, либо они слились со здоровым обществом))
Жизнь одна-Живи красиво, да по-моему и у нас уже косо на таких детей не смотрят, к Европе стремится молодежь...)))) Разве, что бабулька какая-нибудь слишком сердобольная сделает замечание... Ну, что с них возьмешь)))) Другое поколение, многие довольно бестактны.