"Ужасно невоспитанный мальчик"

"Ужасно невоспитанный мальчик"

или слишком обычный, чтобы простить ему необычное поведение... Наши истории и истории наших детей у коорых есть аутизм. Возможна Ваша исторния будет кому-то полезна, или мы сможем дать Вам важный совет! Истории наших аутят Форум родителей детей с аутизмом

 
Медицинский центр Кортекс ДЦП ЗПР Детская неврология.
Помогите разобраться что у нас и как дальше((
Наталия32, это очень свойственно для таких детей..... ....
Алинкина мама
Илюшка идет в школу
мы ходим в общеобразовательную школу 1 класс тоже закончили ....
Zlatochka9
Ставят аутические черты
аутизм у всех по разному но связывает их одно нам мамам не г ....
Zlatochka9
как мы лечимся от аутизма
санаторий это хорошо конечно но если у вас диета это не реа ....
Zlatochka9
Расширение жилплощади ребенку инвалиду
Anemonas пишет:[q][/q] Вот это и хотелось уточнить ....
minpower
Центр Детской Реабилитации «МЦР Дети», м.Белорусская
Небольшой отчет о прошедшем мероприятии здесь -> [url=http:/ ....
Татьяна Каченовская
Консультация логопеда-дефектолога Каченовской Т. И.
Небольшой отчет о прошедшем мероприятии -> [url=http://mcr-k ....
Татьяна Каченовская
B3-PP
Друзья сегодня еле нашел вот такой вариант. Название специа ....
miha
жильё ребёнку-инвалиду
Добрый день! Хочу опять затронуть эту щекотливую тему про жи ....
Дарья Butenko
эпилепсия
Здравствуйте, сыну 7 лет, детский психиатр поставил диагноз ....
Марина Белоглазова
ударим по фигуре тортиками!
Тортик ....
витанаканда
Альтернирующая гемиплегия
Девочки, откликнитесь пожалуйста, у кого у деток есть мутаци ....
Trischa
Пахнет лето настоем медовым...
Пахнет лето настоем медовым, По лугам разливается цветь, П ....
qwer231
Упрямый муравьишка Сказка в стихах
Муравьишка жил и жил, Он гулять в траве любил, Песни пел и ....
qwer231
Не могу зайти в свою созданную тему
Не могу зайти в тему которую сам создал пишет Страница недос ....
Волшебный батут
ВОЛШЕБНЫЙ БАТУТ - программа нейрофитнеса
Программа нейрофитнеса для особых детей "Волшебный батут" ....
Волшебный батут
История одной матери
Дом в деревне хорошо на двоих с мужем, а если останешься одн ....
tanusik
Музыкальная терапия
Доброго времени суток, коллеги и родители. Меня зовут Вла ....
Vladislava_Wolf
Аутизм или нет?
Диляра, можешь выслать и мне на вотсапп.. посмотрю для сравне ....
Lina2016
Аплазия левой кисти и части предплечия
Добрый день! Я тоже узнала во время беременности(22 недели) о ....
Вика Пономаренко
Перейти на сайт медицинского центра Московия
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Предлагаю услуги массажа на дому для детей в Нижнем Новгороде
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   "Ужасно невоспитанный мальчик"
RSS

"Ужасно невоспитанный мальчик"

или слишком обычный, чтобы простить ему необычное поведение...

<<Назад  Вперед>>Печать
 
8ая-Марта
Новичок

Всего сообщений: 8
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
27 июля 2018
Доброго времени суток.

Особенности моего сына носят на столько "лееегкий" характер, что в них проще заподозрить "недоработку в воспитании" чем необходимость подключения специалистов...

Мой первый ребенок до 1,5 лет был тихим, до невозможности спокойным мальчиком. Спал много и без ночных пробуждений уже с 3! месяцев. Все навыки переворота/сидения/хождения приобретал в срок.

Не улыбался от разговоров (т. е. не реагировал улыбкой на улыбку и всчкие "агу", но смеялся от щекотки-козы и назвать букой его не вышло), практически не гулил и не сильно любил изучать лицо собеседника, но сравнить мне было не с чем... Да и мало ли человек с какими интересами пришел в этот мир... у всех свои хобби.

Сын любил книги, гудеть, раскачиваться (по 30-40 минут ), стучаться головой о стенку (невролог в детской п-ке велел не акцентировать внимание... бывает... пройдет... (я проэксперементировала на себе... с его ритмом и силой постучалась о стенку - было не больно... приятного мало... но раз врач сказал, что все ок... не мне же спорить...

До 2.5 лет речи не было. Только возмущенное "аааа", если что не так. И жуууткий консерватизм. Играл только со знакомыми игрушками, надевал только привычные вещи, новую еду не пробовал... Орал-отбивался.
НО! если в первый день что-то из этого показать, а на второй день дать... то вещь уже не новая и ребенок соглашался...
В магазине игрушек все преддоженные варианты - выкидывал. Соглашался ооочень редко на что-то и это всегда соазу покупалось.
Исключением были музыкальные игрушки. Их ребенок обожал. Мог играть ЧАСАМИ и соглашался на них сразу.

ГЛОБАЛЬНЫЕ новинки нужно было вводить пару дней... (к переезду группы детского сада на второй этаж я готовила все лето, но это было позже)... В общем тоже вроде как не критично... неудобно, если нужно срочно что-то необговоренное надеть/съесть... но нет ничего подозрительного... Не к спецу же бежать... да и не бывает спеца по консерватизму.

В 2.5 пришла речь. Оперативно наростала. Пассивный словарь был большой. Буквы ребенок уже знал, теперь мог не только показывать, но и называть. И вообще в интеллектуальном плане вопросов не было, что тоже отодвигало саму идею, что требуются консультации кого-либо.

Но постоянное ощущение, что я живу рядом с пороховым боченком с непредсказуемой реакцией - наростало.
Занимаясь своими делами. ребенок меня не слышал. (в 4.5 года я всерьез полагала, что он оглох. Проверяли слух дважды. Прочищали пробки (которых не оказалось)
Подкрепляло этот факт, что музыку и мультфильмы он всегда наровил включить на максимум.
Если он затевал какое-то опасное дело, то бежать и кричать было бессмысленно, он не мог остановиться даже если уже услышал меня. Тело, будто отказывалось подчинится мозгу и завершало начатое.
Он не мог стоять в строю на занятии по физеультуре, не мог сидеть за фортепиано на музыке. Из строя он выходил... на музыке он в буквальном смысле "стекал" под стол. При попытке как-то урезонить... уходил в какое-то неадекватное "ха-ха"... На замечания "с юмором" реагировал неадеватным весельем и еще большим "разгулом", на строгость - бурными неадекватными рыданиями.

В саду большое количество звуков нам ставил логопед, которая жаловалась, что ребенок сорвал занятие, когда вместо привычных кукол для обучения она по ошибке захватила из дома других.

Ближе к школе (с возрастанием ожиданий по отношению к сдержанности поведения ребенка) рыданий стало в разы больше. Они были по любому (непредсказуемому поводу).

Сыну нужна новая куртка... "я не хочу ехаааать в магааазин"... (строгость, нотации, уговоры, шлепки, поцелуи НЕ!!! изменяли ситуацию... обещания пряников или "кар небесных" не способны были прекратить рыдания... даже сообщение о том, что в магазин его НЕ звали... и все купят БЕЗ него... никак не действовали... Человек ушел в параллельный мир слез... и закончит рыдания только сам...
Купленная куртка тоже вызывала нарекания ВСЕГДА!!!!
... "она маааааленькая/большая/синяя/дурацкая/на молнии/без молнии ЧТО УГОДНО! НЕПРЕДСКАЗУЕМО!!!
В 2 года сын просто отшвыривал новую вещь... в 7 выдавал мне истерику.... а на следуюший день как ни в чем не бывало шел в куртке в школу..

И такая реакция могла быть на ВСЕ!!! даже на неожиданный подарок без повода или мороженное... или поездку в гости.. а могла ВДРУГ!!! не быть... когда я готовилась вручить обновку с тиррадой оправданий, ребенок ВДРУГ!!! брал все молча... но это исключение... чаще он не молчал...

Если же ребенок выбирал что-то сам (тоже мороженое), то не дай Бог не был знакомого... он зависал с выбором. Не мог решится... и это тоже могло довести до слез... "я не знаюююю, что взяяяять"... помощь в виде развернутых логических выкладок НЕ требовалась... требовалось прорыдаться и спокойно как ни в чем ни бывало сделать выбор... (предварительно истерикой измотав всех присутствующих)

При этом сын был очень медленным и несобранным. Он мог надевать носок, лечь на пол... и зависнуть на 20-30 минут...

Не видел вещи в шкафу и продукты в холодильнике "там этого нет!" и все... Или сесть за уроки и.... на час залипнуть глядя в стену (мыча и качаясь)... Каждый день я слышала фразу "где моя шапка/куртка/пенал/учебник"... а лежать это все могло НА СТОЛЕ ПЕРЕД СПРАШИВАЮШИМ ;)

Уходя в свой "астрал" он мог оторвать, наприпер, лист у комнатного растения и совершенно искренне доказывать, что он этого не делал.

ЖУТКО! неаккуратно ел... В 8 лет совершенно как 3х летка. (сравнивали ;)
Ужасно неаккуратно и некрасиво писал. Хотя первые попытки (безо всякого обучения!) чтения были уже с 3.5 лет, но к письму был равнодушен и получалось у него некрасиво, грязно, неровно.

Но самые главные проблемы были связаны с общением. Дети от сына шарахались и разбегались после максимум пары часов общения.
Он добрый, не жадный, не агиессивный, никогда ни с кем не дрался... Но при большом желании играть с детьми ему, тем не менее было совершенно все равно кто это с ним. Он был только на своей волне... говорил только на интересующие его темы, устанавливал правила и В УПОР не замечал своего "друга"... Его интересы, желания, да и он сам - сына не интересовали. Он словно играл не с человеком, а "об него"... субъект выполнял роль объекта и, конечно, очень скоро терял интерес к такому общению... :( А сын переживал и не понимал, почему дети (это были дети моих друзей) от него через некоторе время сбегают.

Речи сына при этом были весьма занудны. Часто казалось, что его повествование начинается "с середины", а начало он проговорил у себя в глове не сочтя нужным с тобой поделиться.
"Кстати, когда мы в 2013 году были у бабушки под Звенигородом тот цветок под ее окном назывался "чубушник".
- Ты к чему вообще? (диалог происходит в 2017)
- ни к чему... просто, чтоб ты знала. это чубушник.
——-
бррррр... и тебе доброе утро ;)

——
Видимо аналогично он общался и со своими одноклассниками, так как в классе началась травля и общая неприязнь, которую своим неумным поведением подкрепил учитель.

Что-то я написала много букв и вышло мало смысла... Но если писать все-все-все... то вряд ли кто-то осилит, слишком много "по мелочи"... почти что "нормальных" особенностей, которые складываются в очень блеклую... но сильно мешающую социальной жизни картинку РАС.

+ Слабые межполушарные связи - например: 2 года бассейна без результата... или полное нарушение ритма муз. произведения при попытке сыграть его двумя руками (при этом все ок. с ритмом при игре одной и второй рукой отдельно).

Полный игнор норм приличия в каких-либо ситуациях при ОТЛИЧНОМ знании этих самых норм...

Гиперкинезы.

Курс замещающего онтогенеза с отличными результатами.

В сухом остатке:

Низкий уровень эмпатии,
своеобразная подача информации, с большим количеством "мусора" из ненужных уточняющих фактов, ОЧЕНЬ! раздрожающе буквальный... (19.58 - это еще не ВОСЕМЬ!)

А фигуральное вырожение вызывает массу воодушевления с желанием изобразить, привести другие примеры и обсудить "как это так"
"ну селай одолжение, ну пойди мне на встречу!"...
"подкинь печенье", "ткни чайник"...

Пойдет, подкинет и ткнет... и очень посмеется...
А потом сделает, что просят...

(теперь быстрт... до курса онтогенеза сын столько времени визуализировал фразу "подкинь печенье", что домашние успевали чай допить, а он все подкидывал ;)

Вопросы - мысли вслух.
Есть ли смысл получать какие-то медицинские осведетельствования, чтобы избавить ребенка от "проработок" со стороны пед. коллектива и отстаять его право быть очень-очень воспитанным аутистом, а не "недолупленным нейротипиком"?

Или слишком "лайт" не диагностируют?
Для меня РАС очевидно. Сравнить мне не с чем, но по статьям понимаю, что форма эта очень легкая. И хотя я как-то не слишком легко с этой "легкой формой" управляюсь и ребенку от педагогов достается постоянно. Выгоняли из секций (платных), не допускали к занятиям (в других секциях), водили "на проработку к завучу" (за оторванный мимоходом лист от школьного фикуса... о котором он ДАЖЕ НЕ ПОМНИЛ!!! И рыдал, что он ничего не обрывал(не врал. не помнил). Проработали, что "надо быть внимательнее!"...

ГЕНИАЛЬНО! "Сынок! будь внимательнее"
"Хорошо мама, теперь буду. Спасибо, что посоветовала!"...

Happy end :)

(ага... щаЗзз)


Вот такой рассказ, мысли и вопросы...
Спасибо всем, кто осил ;)

Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 1150
Рейтинг пользователя: 14



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
8ая-Марта
А смысл что-то осведетельствовать? Это не избавит от "проработок" и не добавит пед составу способности на некий другой подход, как к "воспитанному аутисту". В любом случае отношение будет как к "недолупленному нейротипику", А иногда и как к "недолупленному аутисту" .... Ну так, чтоб "дури" поменьше было...
Так что, лучше просто адаптироваться своим путем. Все равно с годами ребёнок становится всё лучше и лучше.
Марина Абрамова
Новичок

Всего сообщений: 17
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 июля 2018
Дигноз вам должны поставить у психиатора, почему нет, легкая не легкая, а диагноз на букву F дает инвалидность и все прочие льготы от государства, лояльное обучение более в мягкой форме или даже индивидуально, всякая психологическая помощь и пр денежные выплаты, характеристики принесете из школы, с секций из которых вас выгнали, это же не в воспитании дело, вообще если хотите навярняка диагноз подтвердить найдите стационар психоневрологический, туда месяц ходят детки на несколько часов, там врачи их наблюдают и ставят диагноз, а просто психиатор за 10 мин осмотра может не заметить ваших особенностей, и развернет, тут длительное наблюдение нужно, моего тоже часто прдружки даже называют капризный, избалованный не послушный не воспитанный, такое впечатление со стороны
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 932
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Марина Абрамова, ну а психиатрический учет с таким диагнозом.... Я еще понимаю, если в семье материальные затруднения на психологов всяких, педагогов.
Ребенок, конечно с особенностями, но с хорошим интеллектом, прогноз скорее всего будет благоприятным-сможет работать, создать семью. И псих. учет((((. Ему это нужно во взрослой жизни????
Понятно, когда ситуация сложная, тяжелый ребенок, ярко-выраженный аутист, скрывай-не скрывай, а особенности эти всем видны. А деньги на реабилитацию нужны довольно большие. Вот тогда другой разговор.
Марина Абрамова
Новичок

Всего сообщений: 17
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 июля 2018
Алинкина мама ну я так поняла автор спрашивал поставят ли диагноз если легкая форма, я думаю поставят при желании, а так конечно на усмотрение родителей, в будущем водительские права уже вряд ли дадут и пр
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 932
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Марина Абрамова, диагноз может поставить и частнопрактикующий психиатр и назначить лечение или коррекцию.
Зато не будет постановки на учет.
Главный минус-это деньги, деньги...
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 1150
Рейтинг пользователя: 14



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Тут надо взвесить все за и против. Нужно постараться понять уже сейчас, что ждёт ребёнка в дальнейшем. Насколько он сможет адаптироваться в обществе? Только трезво, без розовых очков, объективно. Родители, хоть и имеют надежды, но как правило чётко себе представляют реальное будущее, тк видят и знают ребёнка, лучше любого психиатра.
Из минусов психдиагноза - это ограничение в приобретении некоторых профессий, получение водительских прав, ношение оружия. Это из того что знаю.
Из плюсов- это материальная поддержка, если парень не сможет работать из-за своего состояния. Откос от армии, тк армия для аутистов даже со слабой формой, категорически противопоказана. Еще какие-то льготы при поступлении в учебные заведения.
Ну в общем, это решение родителей. Но с лёгкой формой аутизма, типа Аспергера, инвалидность не светит. Сейчас вообще ужесточили требования к получению инвалидности.
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 1150
Рейтинг пользователя: 14



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Тут надо взвесить все за и против. Нужно постараться понять уже сейчас, что ждёт ребёнка в дальнейшем. Насколько он сможет адаптироваться в обществе? Только трезво, без розовых очков, объективно. Родители, хоть и имеют надежды, но как правило чётко себе представляют реальное будущее, тк видят и знают ребёнка, лучше любого психиатра.
Из минусов психдиагноза - это ограничение в приобретении некоторых профессий, получение водительских прав, ношение оружия. Это из того что знаю.
Из плюсов- это материальная поддержка, если парень не сможет работать из-за своего состояния. Откос от армии, тк армия для аутистов даже со слабой формой, категорически противопоказана. Еще какие-то льготы при поступлении в учебные заведения.
Ну в общем, это решение родителей. Но с лёгкой формой аутизма, типа Аспергера, инвалидность не светит. Сейчас вообще ужесточили требования к получению инвалидности.
Ponchick
Почетный участник

Всего сообщений: 210
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
4 нояб. 2017
У сына один бзик меняется на другой, сейчас интересуется правилами дорожного движения и всякими знаками от не курить до стирать при 40 %)))) и естественно мечтает водить машину. Я не интересовалась, но неужели его диагноз может помешать в получении прав??
8ая-Марта
Новичок

Всего сообщений: 8
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
27 июля 2018
Большое спасибо за Ваши мнения.
Я ни в коем случае не хочу ребенку инвалидность, так как все ограничения, которые она может за собой повлечь ему совершенно ни к чему.

Его удача и проблема, что он производит впечатление совершенно обычного мальчика... даже так "очень умного обычного мальчика" и ожидания соответственные.

И когда "взрослый умный мальчик" ВДРУГ!! выкидывает что-то не детское даже, а дикое и неуместное...

То это вызывает шок, отторжение, агрессию... Раньше и для меня в том числе.
Теперь мне очевидно, что это реакция на перегрузку... От радости, усталости, расстройства или просто впечатлений.

Благодаря коррекции этот "срыв" к тому же перестал был молнееносным. Раньше ребенок "менялся" в секунду, теперь он "уплывает" постепенно и я даже могу подстраховать и предотвратить. (кроме меня не может НИКТО!!! :m0: Хотя я в деталях разбирала ситуацию и разжовывала "что и как делать и почему так получилось"... Все любящие родственники делают то, что делал бы каждый из нас со случайным (напртмер рыдающим) ребенком. Что уж говорить об чужих учителях в чьи задачи любить ребенка не входит и верить маме они не собираются...

Сыну в подобных ситуациях подобнвй подход НЕ нужен и бесполезен... Но он настолько ОБЫЧНО ВЫГЛЯДИТ, что я сама до сих пор иногда начинаю успокаивать по схеме "ребенок чем-то расстроен" и лишь потом одергиваю себя, что у нас случай "нервная система перегружена - разговоры только мешают".

В общем ОСОБЫЙ ПОДХОД, который ему нужен лишь ИНОГДА в особых ситуациях, он даже в рамках семьи получить не может. В школе же вообще начинался беспредел вида "ох уж эта мама-курица... Щас я этот запощенный случай перевоспитаю" :14:

У нас сильная школа, слабая ему не нужна. (рядом аналогичных нет. ездить дальше и грузить ребенка еще больше дорогой я не могу. Дорогу он переносит отлично, но времени и так катострофически мало).
Кроме школы еще музыкальная (есть слух, БЫЛА тяга к инструменту. Сейчас через "нехочу", но для связи полушарий вроде как полезно... хотя никакой особой связи до курса коррекции я не за етила. а теперь прямо СКАЧОК!)
И Очень!!! катастрофически нужен спорт... ОФП или плавание, но из-за школьных уроков запихнуть это просто некуда. Боюсь получить истерику на истеоике уже к октябрю.

Программу школьную сын усваивает отлично. Про РАС я в школе не упоминала, в карте стоит СДВГ (в 4-5 лет записанное неврологом от незнания, что мне посоветовать на тираду вопросов.. ). Школьные проблемы исключительно на переменах. Донести до учителя, что индивидуальный подход нужен каждому ребенку, так как особенности есть у каждого и уважать их необходимо - не смогла. Ткнула в нашу карту, что мол "если ведет себя не так как Вам надо - это СДВГ... Не орите на него ПЖЛСТ"... Ноль реакции... Дошла до школьного психолога (черт дернул), попросила понаблюдать, подсказать УЧИТЕЛЮ как и где реагировать или разрешать конфликты... В этот же вечер получила истеричное смс от учителя "если Вы мне не доверяете - меняйте класс"... Менять класс еще год (до 5ого) сын ОЧЕНЬ не хочет. Причин несколько и все веские. Тут пока лучше.

Дошла до завуча. Завуч ничего не поняла. Пришла следить за ребенком на уроках и подключилась к выволочкам по поводу и без. (типа, помогу воспитать) Чем еще больше подорвала авторитет.

Ловить там уже нечего.
Хочу! Подключить офп ВМЕСТО части домашних уроков и раз в неделю придерживать дома (это нужно для лучшего состояния особенно к середине года)

Хочу это делать по договоренности, но не под видом "взбалмошная мама, творит, что хочет. Докажем ей, что ребенок от такого подхода скатится в учебе..." или "где ты был в четверг... ану давай пересказ по теме урока"...

Нужен офицальный ПОВОД!
Не знаю хватит ли им несуществующего у нас СДВГ... у нас в школе видно решили, что это в карте по желанию пишут.

Да, может мы сейчас в обучении отстанем (пока все 5, кроме физкультуры при том, что я учебу не проверяю и не контролирую уроки). Но меня больше волнует состояние ребенка, дополнительные успехи в саморегуляции при подключении ОФП, меньшая утомляемость и как результат видимость "воспитанного нейротипика"...

Пусть лучше денек приемник попаяет (очень любит), а то совсем времени нет. Проводит пол дня в компании людей, которые его "клюют и травят"... Не самая удачная социальная адоптация :(

Есть шанс выбить себе "право на прогул при усталости по оценке мамы" и частичную отмену дз с СДВГ в карте???

(сыну про дз не буду говорить. буду сама решать, что именно не делать и делать вид, что каждый раз пишу учителю - предупреждаю, что не успели. Как поблажку за спорт музыку... вроде как "сегодня хорошо позанимался, устал, обществознание можешь не делать. Почитаешь потом. Учителя предупрежу. Не волнуйся ")

Есть ощущение, что будут противится. Тем более, что при любой диагностике никакого СДВ уже и нет (Г и не было вообще никогда).., :(

А с РАС отмахнутся как черт от ладона и скажут "делайте что хотите, только на нас эти сложности не перекладывайте", но опасаюсь, что потом так вообще все скажут, кто в карту заглянет... и будут проблемы по жизни

А ребенок-то социально адаптивный и при недолгом контакте совершенно обычный...

ДУМАЮ и не знаю....

Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 932
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
8ая-Марта, я бы посоветовала для сына найти опытного психолога и позаниматься с ним в течении нескольких лет, чтобы эти особенности, которые так мешают ему жить постепенно сглаживались путем занятий.
Вообще по описанию очень похоже на синдром Аспергера. Почитайте о нем. Вкратце это высокий интеллект+аутистические особенности. По-другому называют "шизоидная психопатия".
Часто из таких детей вырастают или гении или личности с необычными способностями, часто талантливы в какой-то деятельности. Вспомните того же А. Энштейна- был гением(теория отностительности) и в тоже время был очень и очень странным человеком. А как он себя с женщинами вел??? Студенты вспоминают, что часто лекции читал в пустой аудитории, не замечая этого, ходил в грязной одежде, не ел по несколько дней и т. д.
Плохо, что это группа риска по шизофрении....((((. Это не мое мнение-это мнение детских психиатров.
Как известно гениальность всегда ходит рядом с псих. расстройствами....(((((
Поэтому всякие стрессы, плохая адаптация в школе им противопоказаны!!!!.
Лучше пускай психологи сглаживают все эти острые углы....
А вообще такие дети рождаются у необычных семьях, кто-то из родственников должен иметь эти черты.
СДВГ или СДВ-это вообще не диагноз а набор симптомов при различных психических заболеваниях.
Для уточнения диагноза и занятий по коррекции-как я уже рекомендовала лучше всего обращаться к частнопрактикующему врачу, без постановки на учет.






8ая-Марта
Новичок

Всего сообщений: 8
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
27 июля 2018
Спасибо. А как в этом случае (без диагноза) добиться большей свободы в рамках общеобразовательной школы?

Я уточню, что с программой начальной школы ребенок справляется без труда и мне сейчас важнее его загрузить чем-то другим, чем д. з., отнимающим последнее время на разгрузку.

(таже коррекция ого-го какой труд и напряг, плюс музыка и просто НЕОБХОДИМЫЙ спорт... и телу и мозгу) Есть еще год до средней школы. Нужно больше "воздуха" :(
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 932
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
8ая-Марта, скорее всего никак. Либо учителя видя его особенности, входят в ваше положение, что ребенок талантлив и пр.
Как вариант перевести его в частную школу. Но там не факт, что программа будет на хорошем уровне преподаваться.
Либо идти за диагнозом к психиатру. Но тут опять надо все взвесить хорошенько-нужен ли вам этот психиатрический диагноз. Хотя видя его поведение-учителя могут настаивать сами на консультации у психиатра. Грамотный врач для школы на пишет один диагноз(наиболее легкий), а вам озвучит другой. Чтобы у ребенка клейма не было на всю жизнь.
У меня дочка тоже учится в общеобразовательной школе ей 13 лет, перешла в 7 класс. Таких проблем нет. Учится очень средне. По математике между 2 и 3 постоянно. Лучше гуманитарные предметы даются. Хорошо учится в музыкалке.
В начальной школе тоже были конфликты с одноклассниками, что не такая как все, со странностями, отказывались дружить и т. д.
Сейчас уже лучше. Оставили ее в покое. Появилась подружка в классе, которая еще и заступается за нее, если что..... Хотя она у меня отнюдь не тихоня и за себя тоже может постоять, с мальчишками дерется.
Вообщем тоже еще остаются проблемы с общением с другими детьми, мало друзей, любит дома посидеть.
Хотя многие аутистические особенности с возрастом значительно сглаживаются.
Но все равно наши детки в нашем обществе-это как правило все "белые вороны".
Вам же хочется посоветовать, не растить из сына гения, растить обычного мальчика. Не воспевать его особенности, даже вот эту гениальность в чем-то.... Ни чем хорошим как правило это не заканчивается...
Помнить надо, что гении -это в основной своей массе откровенно сумашедшие.....(((((. Извините, но это так. Психиатрия это утверждает.
Поэтому эти качества не надо в ребенке гипертрофировать.....!!!!!
Моя мама тоже большие ошибки делала, называя мою дочь ИНДИГО, хвасталась многим какая она талантливая в музыке, какой у нее слух и т. д.Дочка слыша это, еще и нос стала задирать в школе еще больше, что она умнее и талантливее всех и т. д....
Я считаю, что так не правильно воспитывать ребенка. Отчуждение между ним и ровесниками только растет.


Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 932
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
8ая-Марта, по поводу спорта-отдайте сына в плавание.
Мы 2 года отходили в школу олимпийского резерва. Хорошие результаты у нее были. Она у меня девочка рослая сильная. Но пришлось бросить из-за музыкалки. Там были жесткие требования ходить на тренировки 4 раза в неделю.
А у нас музыкалка и кружки....
Но хоть плавать научилась прилично))))).
8ая-Марта
Новичок

Всего сообщений: 8
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
27 июля 2018
Что Вы, какая гениальность. Просто программу началки он осваивает нормально и я, как раз и хочу ему ввести спорт (который он, откровенно говоря, не любит), пусть даже придется чуть пожеотвовать уровнем оценок по некоторым предметам. Но для гармоничного развития нужен именно спорт и больше опыта позитивного общения с другими детьми. Или как минимум придерживать иногда дома, чтобы дать возможность передохнуть от напряжения, в котором держит школьная социальная жизнь. В школе он уже заработал "клеймо" фрика и неграмотные действия учителя только все усугубляют.
"Кто шумел пока я уходила? Ты шумел? Ребята, мультфильм во время труда отменяется. Можете все сказать ему "спасибо." (про моего сына).
"Ты не умеешь дружить! Ребята, давайте будем всем классом учить его дружить"
(и в таком духе)
Срывов в школе НЕ бывает, он "приносит" их домой или учителю музыки. (Сейчас во много раз реже чем до коррекции, но все равно не вижу смысла еасиловать нервную систему. Особенно обидно, что странности в общении уже малозаметны, но от клейма в классе без помощи учителя не избавиться, а она не умеет и не хочет.
Марина Абрамова
Новичок

Всего сообщений: 17
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 июля 2018
8ая-Марта у меня сестра с обычным ребенком, я говорит ему всегда в середине недели в школе выходной даю, пишет записку и все, мне кажется так можно без диагнозов, ребенок плохо себя чувствует и все, а вообще ваш учитель который так говорит вот из-за него всем плохо и пр, это абсолютно недопустимо, таким деткам только от успеха к успеху нужно обучаться и общаться, жаль не повезло вам с преподавателем, не чуткая женщина
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 932
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
8ая-Марта, у нас тоже в нач. школе с учителем не повезло. Была очень жесткая, высокие требования к детям. Обзывала детей:"козлами"....., рвала тетради....
Дочка отказывалась ходить в школу, стала прогуливать...((((
Пришлось ее в др. школу переводить, там педагог была пожилого возраста, спокойная женщина. Но так как класс уже был сложившийся, а дочка новичок, у многих одноклассников было отторжение, что дочь не такая как все, не умеет дружить и т. д.
В первой школе учитель была ненормальная, психованная, зато с одноклассниками были отношения лучше, т.к. они сразу пошли все вместе в первый класс. А в этой школе и учитель лучше, но ребенок попал уже в сложившийся класс, который ее не принял....((((. Всю начальную школу у нас были конфликты с одноклассниками, только закончились можно сказать к 6 классу.
Если вам совсем не комфортно со своим учителем-рассмотрите вариант перевода в др. школу или др. класс.
Но трудности могут остаться или возникнуть другие......
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 932
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
8ая-Марта, а с учителем по-душам поговорить не пробовали, чтобы перестала так гнобить сына???
8ая-Марта
Новичок

Всего сообщений: 8
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
27 июля 2018
Алинкина мама, перевод невозможен, так как есть ряд неоспоримых плюсов именно в этом классе и если уходить, то они пропадут, а будет ли лучше отношение учителя-коллектива не ясно.

При личном общении учитель визуально понимающий, а по факту ничего не меняется. Еще и говорит сыну фоазы типа "вот мама не верит, что ты врешь, а ты все время врешь"...
(речь о том, что он может что-то спрашивать у соседа, получить нагоняй за болтовню на уроке и начать упорно настаивать, что он не болтал (дальше его обычно не дослушивают, так как учителя "вышибает" такая "наглая лож"... А дома следует бурное объяснения, что он задал вопрос про номер страницы или отвечал, что у него нет запасной ручки... (в его сознании это !!! ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ РАЗНИЦА!!... КАКАЯ же это болтовня ;))) В общем "не сошлись в определениях"... Но один взбешен (учитель), второй обижен (сын). И подобная "стычка" случилась чуть ли ни через день после "душевной беседы". Создалось ощущение, что я своими речами учителя только напрягла и ей так и хотелось доказать ему (и мне), что мы ошибаемся. Вот ВРЕТ - пойман с поличным... вроде как "маме, привет!"

——- Просто истоия в тему.
Я приучаю ребенка "прощать" окружающим неточности и пыталась самого научить не быть таким буквальным. Так как это вроде и не мешает, но общение получается словно "чуть-чуть с роботом"... ;)

Привожу примеры, когда даже сииильная неточность НЕВАЖНА!!!
"вид с балкона в отпуске был хороший, так как это высокий этаж. 7-12... да даже 16!!! НЕ ВАААААЖНО!" Слушателю детали не так важны.
"Прическа у официантки была необычная с лентами разных цветов. оттенков 5-6 или 10 БЕЗ РАЗНИИИЦЫ..."
СЛУШАТЕЛЮ НЕ ВАЖНО. Он и так представил.

Если историю рассказыват при тебе и ты в курсе ошибки, то не надо поправлять. А если рассказываешь ты сам и забыл, то не надо вспоминать-считать.

Подкреплялось это фразой "какая разница".

В итоге ребенок начал уходить в другую крайность. Специально!!! вроде как "по совету мамы" важные понятия заменять и говорить "какая разница".
Мы там купались в море, но можно сказать "в реке" - какая разница"...
Принципиальная!!! Нет там рек и в помине. Человек запутается, где же ты был...

В общем оставила эту идею пока. Рассказы (пересказы текста) из уст сына забавные и кажется, что текст он генерировал совместно со знакомым роботом. Это не очевидно, но чуднО. Не думаю, что это может прямо МЕШАТЬ по жизни, но если в будущем получится это сгладить, то лишним не будет ;)))

Подменять понятия больше не учу ;)

Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 932
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
8ая-Марта, какая-то у вас "суперпристижная школа", что учитель не может встать на сторону ученика, видя, что у ребенка имеются какие-то проблемы. Ведь не просто так он себя ведёт.
Может вам действительно обзовестись каким-то довольно безвинным диагнозом от психиатра, чтоб от ребенка отстал учитель?
Даже и не знаю, что вам еще посоветовать...
Если учитель такой "толстокожий"-может и дальше вести себя не корректно по отношению к сыну...
Из своего детства пример, у нас учился мальчик круглый отличник, участвовал во всех школьных олимпиадах, где занимал первые места.
Но не совершенно не мог общаться с др. детьми, был"белой вороной"над которым издевался весь класс.
К доске выходил, не мог отвечать, пропадал голос, только письменные работы выполнял.
Так наш классный рук-ль все школьные годы высмеивал при всех этого мальчик, поощряя травлю других учеников....(((((
Вот такие "учителя"тоже встречаются...
8ая-Марта
Новичок

Всего сообщений: 8
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
27 июля 2018
Алинкина мама, в том-то и дикость, что учитель именно НЕ ВЕРИТ, что какие-то особенности не скорректировать криком/нотациями... И завуч тоже...

Тут, конечно, вопрос, почему учитель в принципе орет на класс.
И такой "минус коррекции"... До нее сын НЕ слышал повышенного голоса. Точнее сказать до него можно было только "докричаться" и он это видимо воспоинимал как обычную речь.

Сейчас стал ЗНАЧИТЕЛЬНО внимательнее... кпк бы "здесь"... и заметил, что учитель на него кричит, читает воспитательные беседы в ситуациях, где он не считает себя виноватым.

(я дома "в догонку" читаю разъяснительные объясняя, где он не прав и почему поведение вызвало негатив со стороны других людей/детей)...

В этом классе (а может и школе) осталось продержаться 1 год. Далее новый коллектив. И, полагаю, РАС к тому времени он научится скрывать максимально хорошо.
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 932
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
8ая-Марта, ну не всегда эти особенности полностью корректируются, многие ведь остаются.....(((((....
Чем менее выражены эти аутичные черты, тем менее заметны они затем с возрастом. Многое сглаживается, но далеко не всё.
Я бы на вашем месте поговорила бы с учителем. Детей с РАС сейчас довольно много и в массовой школе они тоже обучаются. Она должна знать особенности вашего сына и корректно к нему относится. Иначе она не профессионал, а черт знает что....(((((.
И как такая учитель может в школе тогда работать!???
Сейчас ведь не советсткие времена, когда аутистов автоматически чуть ли не шизофрениками считали. Им должны об особенностях таких детей и в педагогических ВУЗах лекции читать.
Меня в начальной школе вызывал школьный психолог для разговора, что у дочки нет друзей в классе и многие дети ее дразнят, не хотят дружить с ней.
Я рассказала о наших особенностях, от дочки отстал учитель начальной школы, стала"сглаживать острые углы", постепенно и одноклассники стали лучше относиться к ней.
От учителя очень многое зависит.
Поэтому и вам я советую поговорить с учителем, а лучше если на беседе еще будет присутствовать и школьный психолог.
А вам официально ставили:РАС???

Марина Абрамова
Новичок

Всего сообщений: 17
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 июля 2018
Я по себе скажу когда я маленькая была1-3 класс, учитель на нас орала как психбольная, могла поставить стоять на 2 урока, и своими делами занималась, ну и все прочее, хорошего вспомнить не могу, при том что я была отличница, и дальше до 11 класса были учителя которые орали без повода целыми уроками, злость свою срывали, не скажу что на нас это влияло вроде бы мы смеялись над ними, но своих детей хочется уберечь конечно от таких людей, не понятно как это на них отразится
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 932
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Марина Абрамова, я вас если честно не очень поняла. С ребенком не корректно с ваших слов общается учитель, усугубляя тем самым его и без того проблемы с общением с одноклассниками.... Не понятно просто почему вы как мама не хотите нормально пообщаться с учителем, привлечь психолога?
Ведь к ребенку скорее всего изменят отношение в лучшую сторону....
Ну, хотя бы попытаться найти общий язык с учителем...
Марина Абрамова
Новичок

Всего сообщений: 17
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 июля 2018
Алинкина мама нет мы еще в школу не ходим, я про то что вообще много учителей не адекватных, в начальных классах особенно, и у меня в свое время такая была, это я заранее переживаю, как ребенок в школу пойдет, будут ли на него орать, может его лучше дома учить
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 932
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Марина Абрамова, извините меня))))
Я продолжала маме под ником 8ая-Марта
отвечать))))
8ая-Марта
Новичок

Всего сообщений: 8
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
27 июля 2018
Алинкина мама, Профессионализм учителя и психолога под большим вопросом. Описывала эту ситуацию, разговоры ничего не дали, подключение завуча только все усугубило. Дикость просто несусветная. В карте стоит СДВГ. Учитель представления не имеет, ЧТО ЭТО. Говорит "принесите мне рекомендации ВАШЕГО психолога, как с этим работать"... А рекомендации простые: "не гнобить, не ОРАТЬ!!!"... ко всем прочим детям это тоже очень неплохо применить ;)
Завуч в приватной беседе, слушая как я рассказываю про наши СДВ особенности, делала огромные гдаза и говорила "40 лет работаю - впервые о таком слышу"...
(АГА! это называется 40 лет работаю и мне ПЛЕВАТЬ на детей... все дети СДВГ шли под грифом "педагогической запущенности" и жестко прорабатывались. :(
Я не заикалась пока про РАС в школе. И как раз решаю поможет ли мне официальный диагноз или нет.

Нужно, чтобы ребенка НЕ ВОСПИТЫВАЛИ!!! люди, которых он БЕСИТ!! Так как воспитание от таких людей не продуктивно и очень вредно.
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 1150
Рейтинг пользователя: 14



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
8ая-Марта
Официальный диагноз не поможет. Вы пытаетесь объяснить педагогам, что нужен особый подход к вашему мальчику... Но для них это звучит как оскорбление—они сами знают, какой подход нужен, 40!!! лет опыта, елки-палки. Это вам не тут!))))
Единственный выход это быть "чудо, какой милой мамочкой". Тогда и сын, автоматически станет "чудо каким милым мальчиком"...
8ая-Марта
Новичок

Всего сообщений: 8
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
27 июля 2018
Anemonas, не станет :(((

Но мне в данном случае нужен не "особый подход"... Бог с ними... "нет, так нет
." год продержаться осталось.
А разрешение (гласное/негласное) - придерживать дома раз в 1-2 недели и не делать часть уроков, которые идут "в перегруз" при этом не давая пользы/знаний. Даже если такой подход скажется на общей успеваемости. Мне психическое здоровье важнее... и мое в том числе...

Но по общему мнению поняла, что диагноз не поможет. Только личные договоренности и я все равно буду в глазах педагогов "самодуром, который творит черте что и портит ребенка"... Что с РАС в карте, что БЕЗ... Так что лучше без... Тем более, что еще год-два и нас НИКТО НЕ РАСПОЗНАЕТ ;) Замаскируемся ;)
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 1150
Рейтинг пользователя: 14



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
8ая-Марта
Тогда делайте так, как лучше для сына. Необходимо пропустить 1-2 дня - пропустите. Не выполнил иногда домашнее задание - ну и ладно... За это из школы не выгонят, год пройдёт, а там видно будет.
<<Назад  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   "Ужасно невоспитанный мальчик"
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana