Что с моим сыном? Наши истории и истории наших детей у коорых есть аутизм. Возможна Ваша исторния будет кому-то полезна, или мы сможем дать Вам важный совет! Истории наших аутят Форум родителей детей с аутизмом
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 11 декабря 2018 16:32 Сообщение отредактировано: 11 декабря 2018 16:32
Подскажите пожалуйста что с моим сыном. ниже наша история, умелки. РЕБЕНКУ 2,4 Самое главное, что меня настораживает это речь. С 1,6-2.4 прогресса в речи нет Слова (редко сам говорит, но если попросить сказать-скажет) : мама, папа, баба, деда, дядя, тетя, няня (ляля), тятя (киса), да, дай, трятя (трактор), амам (банан), ам-ам (ням-ням), кака (корабль), кака (колбаса), бах (если что-то упало) Лепета, болтовни на своем нет Животные – ква ква, кря кря, хрюша (носом), ггг (собака горлом), у-у-у-у (сова), беее (овечка), ррр (мишка, волк) Бытовые звуки – фу (носом фукает), пс (писает), кхх (кряхтит какает) Жесты – жираф высокий показывает тянет ручки вверх, машет пока пока, жалеет гладит по щеке, имитрует звуки транспорта, различных явлений напрмер изображет голосом ГОРЯЧО "ххххха" или ВКУСНО "ммм", как плачет ребенок, как спит, как пьет- все это звуками ЖЕСТОВ ОЧЕНЬ МНОГО! много до абсурда. Указательный жесть есть, разделенное внимание есть; когда видит что-то интересное или делает что-то интересное всегда «взывает» мычанием или взглядом «посмотри». Очень много мычит, надрывно, вероятно, потому что не может сказать Понимает речь - приносит предметы, различает красный овал, зеленый треугольник и тому подобное, большой маленький, знает что машина по дороге едет, а корабль по воде, знает около 10 цветов, формы, вверх вниз, на под Выполняет просьбы – типа пожалей, поставь на стол, помой руки, сними носочки, садись и тд бытовое Отвечает да, к месту. Нет- кивает головой. Снимает одежду по просьбе На горшок ходит, но не просится Игры ролевые – зайка догоняем машину, загрузить выгрузить в машинку, кормить, укладывать спать, все сопровождает звуками; играет в прятки с родителями охотно, легко привлекается в совместные игры типа мяча, катания машинки, и тд. «Говорит» СПАСИБО делая наклон вперед (но тоже по просьбе) Имитация развита- может жестами показать как чистить зубы, как катаются с горки, как расчесываются, как по телефону говорят Интеллект, логика постоянно развиваются, но речь стоит на месте 4ый месяц занимаемся с дефектологом (она не видит РАС, только ЗРР). Но говорит что моторика снижена, а познавательная функция хорошая. Месяц ходим к психологу. Пьем Пантогам второй курс. Из маленьких странностей или особенностей- если руки грязные, бежит несет салфетку просит вытереть или вытирается сам .. его очень раздражают его грязные руки. так же если игрушка грязная несет полотенце и начинает ее вытирать Очень переживаю что у нас алалия или РАС или ЗПР, как вы думаете на что похоже?
Вобще не поняла, а что вас беспокоит кроме зрр? "Жестов много до абсурда" - это вы конечно сказанули)) вряд ли их бывает слишком много. Вобще ничего об аутизме
Моему ребенку сейчас 2,1, не сочтите за хвастовство, но он делает и умеет в два раза больше, чем ваш ребенок в 2,4.. слов у нас очень много... 200-300.. может говорить по два слова вместе, такие как смотреть телевизор, идти на верх (на второй этаж), папа строить, мама печь, бейби плачет и т. д., он уже не говорит на собачку гав или на кошку мяу, а всех называет как надо... собака, кошка, корова, свинья.. из последнего слово черепаха, а два дня назад стал говорить на всех их - животные)) но меня мысли как не оставляли так и не оставляют до сейх пор к сожалению (((( конечно речь не самое главное в развитии ребёнка, а тем более в подозрении на РАС, ребёнка надо видеть, у нас не тяжлый случай, хотя кто его знает в какое русло мы укатимся, поведение, игнор, плохой контакт, вопросы не задаёт, нет прозьб, нет обращения.. всё только по факту.. есть, пить, писать... слов много знает, а толку от этого мало.. предложения не строит, бывают дни что вобще неадыкватный какой то, моторика как крупная, так и мелкая страдает, слабые мышцы, короче много меня что беспокоит в нём. Занемаюсь дома с ним как могу, ходит в сад по четыре часа в день, раз в неделю к дефектологу. К неврологу на прием только летом. Это я всё к тому, что ребенка надо видеть... сколько много аутистов говорящих, с сохранённым интеллектом.... как пишут в одной статье"могут говорить, но не могут разговаривать"... наши детки ещё конечно маленькие, хочется верить что это только ЗПР и ЗРР и что они перерастут... Но душа моя всё равно не наместе, так бы не сидела бы на этом форуме((( Какое поведение у вашего малыша? Как к вам обращается, как играть вас зовёт с собой? На сколько контактный с вами? Все прозьбы сразу выполняет? Понемание речи как? Ответит на вопрос " Кто купил машинку?" или " где ты был?" хотябы жестами?