Сыну 11 месяцев, подозреваю неладное

Сыну 11 месяцев, подозреваю неладное

Наши истории и истории наших детей у коорых есть аутизм. Возможна Ваша исторния будет кому-то полезна, или мы сможем дать Вам важный совет! Истории наших аутят Форум родителей детей с аутизмом

 
Врождённые пороки
Здесь нет вкладки, загрузить " ....
Овсяна
Братья и сестры аутистов
Sonicka В обычной. Класс КРО, индивидуально! Нашей ....
Нюша
Мой сынок Максимка 1,5 года
Алинкина мама.... да, тяжело объяснить "Зачем?"... может быть ....
Lina2016
акатинол-мемантин
В ютубе забейте там полно обзоров и положительных отзывов. ....
miha
чем занять взрослого аутиста
У нас схожая ситуация! Сидим дома, телевизор, компьютер, да ....
Нюша
Лучевая косорукость Максимки
3 месяца маленький еще. Надо искать где оперируют, высылать ....
Нимфея
Обучение детей с умственной отсталостью
Скажите пожалуйста, а в каком возрасте вы увидели что идет о ....
Нимфея
Центр Детской Реабилитации «МЦР Дети», м.Белорусская
Жаль, что по ОМС нельзя получить у вас реабилитацию. ....
Нимфея
Какой вариант обучения лучше выбрать
Нюша Аналогичная ситуация. Учитель должен стоять над ....
ksuxis
Алгоритм прохождения МСЭ
ksuxis конечно могут, сколько таких случаев - почитай ....
Нюша
Врождённый ложный сустав голени
Здравствуйте! Хотел уточнить решили ли Вы вопрос с лечением ....
Yuriy77
" Откуда берутся кретины"
Не смотрю Малышеву. Там от самой передачи "диагнозом пахнет" ....
Juliya
ударим по фигуре тортиками!
Алинкина мама Анализ крови точно был из пальца. [q=Ал ....
витанаканда
Всем привет.
А вы до этого не ходили к психологу? Грамотный специалист эт ....
ksuxis
Где лучше отдыхать?
Grinii, какая мерзкая, навязчивая реклама.... Да и без ....
Алинкина мама
в 13 лет, ставят ЛУО
Честно сказать - не знаю, как этот вопрос решается. Но у нас ....
Нюша
детки с синдромом Веста
Реабилитации только ез вмешательств электро, массажы иголки ....
Cvet
Альтернирующая гемиплегия
Да пожалуйста, общайтесь. Никто ведь не запрещает писать сюд ....
LinaKot
Гипоплазия левой кисти
Здравствуйте! У новорожденного сына (10 дней) гипоплазия лев ....
KuSergei
Если нужна информационная помощь
Добрый день! Срочно нужна консультация невролога и ортопеда ....
ТаняДиана
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   Сыну 11 месяцев, подозреваю неладное
RSS

Сыну 11 месяцев, подозреваю неладное

<<Назад  Вперед>>Печать
 
Карина-
Новичок

Всего сообщений: 20
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
28 окт. 2018
Добрый вечер, дорогие читатели форума!
Хочу поделиться с вами своими тревогами относительно моего сына, которому сейчас практически 11 месяцев.

Осторожно! Впереди ОЧЕНЬ длинный текст.

Сын родился в срок, прекрасные роды, 9/9 по Апгар, в беременность был тонус. В роддоме сделали положенные прививки, а дальше у нас был отвод из-за жидкого стула (а дальше я написала отказ).

До трёх месяцев всё было идеально, гулил в ответ на моё гуление, с двух месяцев тянулся к игрушкам, был комплекс оживления, но при кормлении никогда не смотрел в глаза, но я на это не обращала внимания. Ребенок был очень общительный, улыбчивый. Смотрел на себя а зеркало и агукал.

В три месяца и четыре дня ребенок начал переворачиваться на живот со спины и одновременно с этим у него пропали улыбки, он перестал агукать в ответ, стал отводить взгляд. Ничего не предвещало: не было ни болезней, ни прививок, ни эмоциональных встрясок. Он стал отворачиваться от зеркала и перестал улыбаться мне утром.

Я забегала по неврологам. Мне сказали, что всё нормально, а мне впору пропить успокоительное. Через неделю ребенок немного раскачался и стал улыбаться, когда его смешишь. Но ответное гуление больше не вернулось.

Что касается звуков, слогов и лепета: с 3 по 6 месяцев он мог целыми неделями молчать, редко говорил какой-нибудь звук. К 6 месяцам протяжно кричал "Аааа" и делал губами как лошадка (влажный фыркающий звук). Лепет появился в 7,5 месяцев, но периодически пропадал на неделю-две.

Что имеем сейчас из плохого:
* С трёх месяцев и по сегодняшний день плохой глазной контакт. Издали гораздо лучше, чем вблизи.
* Указательного жеста нет.
* Осознанных слов нет. Никаких звуков за мной не повторяет.
* Периодически вылазит какой-то стим: махание рукой (прошло), мотание головой (сейчас стало редко).
* Стал перебирать свои пальцы и смотреть на это.
* Часто злится и рычит.
* На новую еду или еду, которую не любит, рвота фонтаном (гастроэнтеролог и неонатолог проблемы не видят и строят разные догадки типа "реакция на зубы", "воздушек так выходит" и проч. Всё это неправда).
* Не любит есть и пить, пищевой интерес есть, но если откусывает и глотает кусочек, к примеру, яблока или банана, то будет рвота. Рвота будет, если в каше комочек. Ест только пюре из банок: мясное, овощное, фруктовое. На мою стряпню у него рвота. Кашу ест плохо и то, если чем-то его отвлекать. От груди отказался в 5 месяцев (гв ночью и на дневной сон остаётся). От бутылочки отказался в 7 месяцев. Пою из ложки водой, иначе не пьёт.
* Бесконечно пальцы во рту.
* Никакого разделенного внимания у нас нет.
* Имитация не очень. Ладушки не делает.
* Игру "дай-на" не понимает. Предмет мне не отдает, но из моих рук возьмёт.
* Спит с трёх месяцев только с укачиванием. Часто просыпается, но если дать грудь, быстро уснёт. После дневного сна дома просыпается в плохом настроении со слезами.
* Никогда не заплачет, если я плачу (но в ответ на мой смех скорее всего засмеётся).

Есть и хорошие моменты:
* За последние две недели стал ставить ступки (стаканчики-сортер) друг в друга, класть в ступки шарики, надевать кольца на пирамидку, катать машинку и паравоз осознанно.
* Много лепета сейчас, особенно "мамамама", но пока неосознанно.
* В ответ на улыбку чаще всего улыбается.
* Машет "пока-пока" по просьбе практически всегда.
* Просится на руки ко мне (с 8 месяцев начал). Иногда очень настойчиво.
* Снимает с меня очки и пытается надеть обратно.
* Нажимает на кнопочки у мобиля и у игрушек, где есть кнопки.
* Если в руки ему дать ложку и показать, как она стучит об предмет или об столик, он повторит. Рукой об стол и об диван тоже постучит вслед за мной, кнопки у магнитофона вслед за мной поковыряет.
* Если строго сказать "Нельзя!", перестанет делать то, что делал, возможно, будет плакать.
* Когда уползает, а я зову его, возвращается.
* Если я на кухне зову его, а он играл в кроватке, начинает плакать (думаю, от осознания того, что я не рядом).
* Не могу сказать, что идеально отзывается на имя, но в кроватке определенно отзывается лучше, чем на полу.
* Плачет, если отнять предмет, который его интересовал.
* Знает около 30 предметов (ищет глазами, тянет ручку к ним).
* Показывает где глазки иногда (тыкает пальцем в глаз).
* Сидит, бегает на четвереньках, стоит у опоры и несколько секунд без опоры, ходит за ручки.
* Хорошо реагирует на массаж и на массажистку: машет ей "пока-пока", трогает её лицо и руки, улыбается ей. Но на мою сестру, которую увидел впервые, отреагировал истерикой.
* Трогает кошку, ищет её, хоть и побаивается немного.
* Смеется, если целовать/щекотать.
* Не боится звуков блендера, фена.

НСГ в 1 месяц и в 10 месяцев идеальные. Слух проверяли в роддоме.

По врачам я не бегаю и не ищу диагноза, поскольку мне ясно, что пока очень рано делать выводы. На всякий случай мы решили не ставить прививки и не давать глютен и молочные продукты (за исключением нескольких ложек смеси гидролизата в кашу).

Я нахожусь в глубочайшей депрессии. Отчасти из-за отсутствия помощи (все родные работают). А ещё я не хочу ни с кем делиться, кроме мужа, поскольку от родителей толку будет мало, ничем не помогут, только будут звонить и долбить меня.

Муж не видит проблемы, считает, что так все дети развиваются.

Я много занимаюсь с ребенком: учим названия предметов, пою песенки, показываю ладушки, постоянно и эмоционально говорю с ним, учу его играть, строить из кубиков, показывать части тела, предлагаю карточки Домана, показываю книжки, но в основном мои старания без толку.

Хотелось бы услышать советы и мнения мам особенных деток, относительно моей истории.

Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1481
Рейтинг пользователя: 12



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
Карина-вы хотите, чтобы ребенок 11 месяцев фразами разговаривал и вопросы задавал? Нормальный ребенок! Даже для указательного жеста рановато, вообще-то, как и для имитации. Перестаньте заниматься ерундой и выискивать симптомы. Наслаждайтесь своим малышом!
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 1445
Рейтинг пользователя: 14



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Согласна с Нюшей.
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1718
Рейтинг пользователя: 5



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Карина-, ваш муж прав))))
Из вашего описания ничего плохого не видно)))
Скоро лето, будете со своим малышом на прогулки выходить и убедитесь лично, что ваш ребенок не отстает в развитии от других детей такого же возраста.
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1718
Рейтинг пользователя: 5



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Карина-, про глютен забудьте))))
От глютена не бывает аутизма. Это все страшные сказки любителей лечить детей от аутизма с помощью БГБК диет.
Толку от этих диет нет, только мучить себя и ребенка.
Связь прививок и аутизма тоже не доказана, так что и здесь расслабьтесь.... Есть дети совсем без прививок, но с аутизмом..... Поэтому теории о вреде прививок тоже из области фантастики...
Карина-
Новичок

Всего сообщений: 20
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
28 окт. 2018
Забыла написать о том, что у нас есть недорогие зависания и периодически вообще не отзывается на имя. Буду периодически писать сюда о нашем развитии, возможно, это пригодится кому-то.
Veravita
Новичок

Всего сообщений: 5
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2019

Карина- пишет:
[q]
[/q]

и что вы такого заподозрили? вот я читаю и ничего такого не вижу. для 11 месяцев совершенно нормально. но если переживаете, то сходите к невролу. но смотрите, как бы он вас без повода не запугал
ИринаБалерина
Почетный участник

Откуда: г. Кемерово
Всего сообщений: 185
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 июня 2016

Алинкина мама пишет:
[q]
[/q]

вот про БГБК диету..
Мне последний "специалист" так ненавязчиво доказывала, что в Америке вытаскивают детей из аутизма именно БГБК-диетой!!! На втором месте - АВА-терапия. У них есть статистика по БГБК (чего у нас нет) и она очень хорошая!!
И что мол вот у нас в стране такой активной практики нет, поэтому и так много больных детей!!
И настойчиво так - переводите на диету срочно!!))
zov-62
Почетный участник

Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 170
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
19 мая 2016
ИринаБалерина,
вот соображения по этому поводу. Сразу говорю, не мои.
У меня сестра работает в МСЭ, через нее проходят в том числе и все наши тяжелые аутисты. Так вот, она мне на мой вопрос о БГБК сказала следующее. Аутизм (ЭТО ЧАСТНОЕ МНЕНИЕ! Хотите, прислушивайтесь, хотите - нет) - это не конкретное заболевание, а синдром. Т.е в него входит группа патологий, имеющих сходную клинику. Понятно, что именно поэтому нет лечения, которое помогает в любом случае. НО: есть такая категория детей-аутистов, тяжелых, плохо управляемых, практически не компенсирующихся и которых приходится лечить психотропными препаратами, чтобы с ними можно было как-то жить. Обычно это состояние проявляется на втором году жизни, и начинается с "отката". Если их целенаправленно обследовать, то находятся те или иные нарушения обмена... Т.е. некоторые случаи тяжелого аутизма - это по сути следствие отравления организма "неправильными" продуктами обмена. Ну, что-то типа ФКУ, только пока не изученные состояния. В этих случаях строгая диета с исключением определенных продуктов, безусловно, будет единственным способом справиться с ситуацией. И сестра мне рассказывала, что видела одну такую целеустремленную маму, которая сказала, что не желает жить с ребенком-инвалидом, и посадила его на такую диету (им в Москве где-то расписали). И получила положительный результат. Вывод: если выявлены обменные нарушения, диета - обязательно нужна. Но беда наших мамочек в том, что им ребенка жалко -раз, и организация спец питания требует усилий, и сами устают, это два. А если диета то есть, то нет, будет результат? Не будет. Вот такое мнение. Может, есть в этом рациональное зерно.
Нимфея
Почетный участник

Откуда: Москва
Всего сообщений: 226
Рейтинг пользователя: 20



Дата регистрации на форуме:
13 июля 2008
Карина-
Зрение проверяли? Как вы с ним занимаетесь развитием? Сколько по времени? Любит смотреть мультики?

Про мультики спрашиваю, так как часто дети не концентрируются на всем что говорит мама, а вот видео, разные программы они с удовольствием смотрят. На этой основе была построена скайп программа, когда проходят занятия с психологом и это дает хорошие результаты. У меня где то были контакты того ко так занимается, надо посмотреть. Если интересно, то поищу. Там психолог занималась с ребенком в образе мульт героя.
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1179
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Недолгие зависания, странные движения руками и ощущение что ребенок забыл то чему научился могут иметь в своей причине небольшой эпилептический очаг. Очень очень желательно сделать ээг сна. И бодрствования и эпи провокацией. Эпилепсия бывает проявляется очень по разному. В том числе откатами, зависаниями, а еще тиками и например сомнамбулизмом. В случае с младенцами она сильно тормозит психическое развитие и чем раньше ее выловят тем лучше прогноз по развитию
Сейчас на форуме
Карина-
Новичок

Всего сообщений: 20
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
28 окт. 2018
Как занимаюсь развитием и сколько времени: весь мой день посвящен занятиям с ребенком.
- учим названия предметов, игрушек, ищем их по дому. Он находит и тянет к ним ручку. Каждый знакомый предмет стараемся показать два раза в день минимум.
- пересыпаем фасоль, в которой я спрятала пластмассовых жучков. Может играть полчаса. Пересыпаем руками и ложкой.
- играем с коробкой, в которой я сделала прорези для того, чтобы он засовывал туда крышечки из под детского питания, обклеянные цветной бумагой. Интересно минут 20 в день в общей сложности.
- играем с пирамидкой, ступками, сортерами. Интересно недолго.
- мнем руками колючие шарики из зоомага, тряпичные мешочки с разными наполнителями: гречка, фасоль, шиповник. Не очень ему интересно.
- играем в пальчиковые игры, но недолго.
- катаем машинки.
- играем с бизибордом, который собрал дедушка (доска к которой прикручены выключатели, дверцы, колокольчики и проч.). Ему очень нравится нажимать и открывать.
- играем в "ку-ку", он прячется за занавеской.
- играем в напёрстки. Его задача угадать, под какой ступкой шарик.
- рассматриваем картинки в книжках, но недолго.
Мультики и телевизор в целом я исключила. Точнее никогда и не показывала ему. Телевизор вообще мы убрали в коробку, чтобы не было соблазна его включать.
Зрение проверяли, с этим всё в порядке.
Карина-
Новичок

Всего сообщений: 20
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
28 окт. 2018
Ребенку через несколько дней исполнитель год. Прошел месяц с момента создания темы. Я буду иногда писать сюда сообщения о нашем развитии в формате дневника.

На сегодняшний день из хорошего.
Делает по просьбе: "пока-пока", "козу рогатую", "на головку сели", "ладушки", "муху" (потирает руки), "сороку-ворону", бьёт по коленочке, показывает нос. Знает и выполняет просьбу "дай".

Из речи: фыркает на вопрос "как делает лошадка", говорит "ма ма" на вопрос "как делает киса", по просьбе говорит мама, если спросить, как он зовёт маму, но это очень редко. Редко говорит "бах", когда что-то падает. Просить его что-то произнести нужно несколько раз и произнесет он только если настроение хорошее.

Стал лучше понимать речь. Выучил много предметов (55 штук точно знает), находит и протягивает их по просьбе. Он понимает (но не всегда выполняет) инструкции: обними маму за шею, иди сюда, пойдем в окошко посмотрим на биби, надень шапку кукле, дай маме жука, принеси корову и проч. Знает слово "нельзя", реагирует на него плачем и перестает делать то, что делал. По просьбе покажет (редко, под настроение) где уши, глаза, усы, зубы у родных.

Покормит, напоит, расчешет (сунет в рот ложку или поильник, проведет расчёской по волосам родным или кукле) по просьбе, наденет по просьбе корзинку на голову маме/папе. Катает корову, грузовик. Любит пересыпать фасоль, играть с коробкой, в которой прорези для жетонов, иногда сам собирает пирамидку, играет со ступками. Играет с бизибордом. Ходит за ручки. Просится на руки постоянно. Перестал игнорировать кота, лучше реагирует на чужих.
Если увидит телефон или если сказать ему "смотри, алё-алё", то поднесёт к уху (но не к своему) телефон.

Про плохое коротко:

- указательный жест всей рукой и без разделенного внимания, указательный палец выставляет редко.  

- ест и пьет очень плохо. Только под песни, пляски, игры.

- светобоязнь. Если солнце светит в коляску, ор выше гор.

- боязнь некоторых новых вещей. Но постепенно привыкает даже к самым страшным.

- стимы: махи ручками перед собой, мотание головой, скрежет зубами. Это самые яркие.

- иногда психи на ровном месте.

- укачивания на сон. Тревожный сон.

- глазной контакт слабый.

- играет выключателем и хлопает дверью.

Такие дела у нас.

Карина-
Новичок

Всего сообщений: 20
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
28 окт. 2018
Продолжаю записи.
Сыну 1 год и 1 месяц.
Хорошего у нас немало:
1. Имитация неплохо развита. Стал повторять за нами звуки и действия.
2. Речь. Есть 6 слов, три из которых активно использует (мама, дай, бах). Кроме того, подражает по просьбе 10 животным. Иногда и по своей инициативе, например, мяукает, когда видит нашу кошку, фырчит, когда в книге видит ежа, говорит "пфф", когда видит автобус.
3. Появился указательный жест.
4. Понимание речи радует. Выполняет множество просьб, показывает части тела на себе, на мне, на кукле (нос, зубы, язык, пупок, глаза, ресницы, ноги, руки и многое другое). По просьбе обнимает и "целует"- прижимается губами к моей щеке. По просьбе приседает, встаёт на ножки, залезает и слезает с дивана, подаёт предметы, делает ладушки, пока-пока и проч., показывает язык, даёт поцеловать свою ладошку, по просьбе кормит меня, себя, наливает воду из бутылки в стакан, делает, как индеец и т. д. Очень много инструкций понимает.
5. Стал показывать в книге знакомых животных. Собирает пирамидку (не по порядку). Катает машинки с удовольствием, рисует каляки, пытается разбирать и собирать матрёшку, пытается дуть в дудочку, стучит молотком, играет с простейшими сортерами. Знает назначение многих предметов: телефон прикладывает к уху, прикладывает шапку к голове, носки к ногам.
6. Отзывается на имя. Не игнорирует. Приходит, если его зовёшь. Чем бы он ни занимался, можно отвлечь при желании. Понимает слово "нельзя".
7. Часто зовёт меня, липнет ко мне. Перестал любить одиночество. Если сидел один или с папой и услышал мой голос, будет ныть "Мама! Мама!", пока не возьму на руки.
8. Прошли стимы: зубной скрежет и мотание головой.
9. Стал лучше есть, но проблемы с едой остаются.
10. Любит учить новые названия предметов. Пассивный словарь внушительный. По просьбе покажет знакомый предмет.
11. Понимает "шантаж". Если что-то не хотел делать, можно сказать "Сделай ..., а я тебе дам ...", и он всё сделает как просили.

Плохое:
Несколько вещей за последнее время выбили меня из колеи.
1. На место старых стимов пришли новые: махи рукой от радости (но не каждый раз) или от скуки (2-3 взмаха), теперь вертит кистью иногда (так он делает и козу-рогатую по просьбе).
2. Не плакал при заборе крови из пальца. Как будто ничего не произошло. Хотя в этот же день плакал, когда ударился лбом.
3. По прежнему давится кусочками до рвоты. Но стал есть сочные мягкие кусочки (помидор, огурец).
4. Не радуется папе. Когда встречаем его с работы на коляске, сын может даже не просмотреть на него, как будто чужой дядька мимо проходил. Но не всегда. Вообще папу не очень любит, не даёт ему себя целовать.
5. Мало очень разделенного внимания. Указательный жест чаще всего без разделенного внимания.
6. Один раз пытался взять мой палец, чтобы тыкать им в телефоне.
7. Любит ходить за руку при этом молча подходит, берёт за руку и тянет гулять по комнате даже не взглянув в глаза. Но если не давать, будет ныть, говорить дай и чаще всего взглянет в глаза.
8. Глазной контакт плохой. Но если я рассказываю что-то интересное или песню пою, он может достаточно долго смотреть в глаза даже с близкого расстояния. Когда на руки просится, стоя в кроватке, тоже смотрит в глаза. Смотрит в глаза по просьбе, но не долго.
9. Продолжает спать с укачиваниями и не собирается от них отказываться.
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1718
Рейтинг пользователя: 5



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Да выдохните вы уже спокойно!!!! :yahoo: ))))
Нет у вас аутизма ТОЧНО!!!!))))
Хорошее понимание речи и 6 слов, которые он произносит в год-это абсолютная НОРМА для его возраста!!!!))))
То что иногда давится кусочками пищи и со рвотой-тоже м. б.у тревожных деток... когда они пробуют новую пищу и не хотят жевать.
На папу не всегда радостно реагирует, тоже м. б., так больше вас видит и к вам сильнее привязан.
У вас здоровый ребенок, только зря в панику впадаете по любому поводу....
А малыш это тоже чувствует.... Поверьте...
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1718
Рейтинг пользователя: 5



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Карина-, вам самой нужен психолог.
Слишком тревожная мать-это тоже плохо.
Дети ведь тонко чувствуют наши страхи и переживания.......
Карина-
Новичок

Всего сообщений: 20
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
28 окт. 2018
Алинкина мама, (не понимаю, как выделить жирным шрифтом имя :) вот я иногда думаю, что зря придираюсь, но есть моменты, которые вводят в замешательство: зрительный контакт, разделенное внимание. Его катастрофически мало.
И откат, который был в 3 месяца, хотя я не знаю, был ли то откат. Просто ребенок был таким улыбашкой, агукал себе а зеркале, а потом в одно утро он проснулся угрюмым, перестал агукать и стал отворачиваться от зеркала. И это продолжалось месяцев до шести, потом постепенно он "раскачался". Вот что это было, не понимаю. Откат?
Я не могу расслабиться, у меня эмоциональные скачки страшные. И, конечно, то, что никто мне не помогает с ребенком, сказывается. Но я стараюсь не показывать плохое настроение. С ним я всегда веселая.
Почему Вы так уверены, что у нас всё ок?
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1718
Рейтинг пользователя: 5



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Карина-, все умелки, которые вы пишите-это норма для его возраста.
Если эмоц. скачки-это м. б.проявлением вашей послеродовой депрессии. Она может и до 1.5 лет длиться.
Зрительный контакт, раздельное внимание-мало?
А что вы хотите от него в этом возрасте?
Как понять достаточный зрит. контакт или нет?
Сколько по-вашему он должен вам в глаза смотреть?
Я у тяжелых аутистов встречала длит. зрит. контакт, только ребенок смотрит как бы мимо, а не в глаза..... Хотя выглядит, как в глаза....
Так что признак зрит. контакт-тоже отпадает...
Все остальное тоже норма для его возраста.
Карина-
Новичок

Всего сообщений: 20
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
28 окт. 2018
Алинкина мама, спасибо Вам за ответ!
Этот форум во многом дарит мне надежду. Жаль не все отписываются в своих темах о том, есть в итоге диагноз у ребенка или нет.
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1718
Рейтинг пользователя: 5



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Карина-, наверно те, кто не пишет-у них все хорошо))))
Память у нас такая, старается все плохое, все наши тревоги за любимых деток поскорее забыть.
У кого остаются какие-то проблемы-этот форум как отдушина для общения с родителями похожих деток. А также источник и доп. информации для новичков.
Вы, сами-подайте пример напишите-подтвердился диагноз или нет?
Хотя и сейчас уже все ясно, что у вас все очень хорошо!!!!))))).
Просто отпишитесь, когда сын уже разговорится окончательно и все ваши тревоги останутся позади.
Карина-
Новичок

Всего сообщений: 20
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
28 окт. 2018
Не знаю, как реагировать на этот кошмар. Только сказала, что стимы ушли. Так вот вернулись старые и прихватили с собой друзей.
Теперь несколько раз в день мотает головой. Кроме того, начал легонько удалять головой 3-5 раз подряд об стекло, когда я ставлю его на подоконник. Или об мой подбородок также. Или себя по уху рукой бьёт. Это я вижу по 2-3 раза в день.
При этом начал показывать и озвучивать очень многих животных, говорит постоянно "мама, дай", просится на руки, хороший указательный жест вблизи и в пространстве, появляется разделенное внимание, понимание речи довольно неплохое, выполняет просьбы.
Если хочет в окошко смотреть, говорит "мама, дай а-а (окно так называет)".
Вот что с ребенком? Что со стимами делать?
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1718
Рейтинг пользователя: 5



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Карина-, просто когда развитие идет так интенсивно и с опережением у возбудимых деток такое бывает(стимы), уже одна мама об этом писала. Да еще неизвестно-стимы это или нет. Может он просто так играет?
Пообщаетесь с мамами детей ровесников на дет. площадках и т. п,судя по описанию он у вас так играет.
Карина-
Новичок

Всего сообщений: 20
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
28 окт. 2018
Алинкина мама, спасибо Вам!
Да, он точно возбудимый сильно.
А вот по поводу того, что это игра... не знаю, где грань. Иногда начинает головой вертеть именно от безделья и при этом смеется почти всегда.
Но, как мне писала Ава-терапист, стимы могут быть и от скуки и они могут сами их прекращать (контролировать).
Мне кажется, я умом тронусь скоро от переживаний за ребенка.
Карина-
Новичок

Всего сообщений: 20
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
28 окт. 2018
Добрый день!
Нам сейчас 1,3.
Из хорошего: стало больше разделенного внимания, берёт за руку, ведёт меня и папу к интересным предметам и показывает на них пальцем. Есть 21 лепетное слово и 26 звукоподражаний. Хорошо понимает речь, просит предметы словом "дай". К родным обращается правильно: баба, деде, мама, папа.
Выполняет просьбы (не всегда с первого раза), любит карточки Домана, правильно показывает животных, предметы.
Балуется и ждёт реакцию на свои шалости. Грозит коту пальцем, когда кот шалит.
Начал кивать "да" и мотать головой "нет" в ответ на вопросы, но скорее, чтобы мама отстала, до конца принцип он не понимает.
Имитация относительно неплохо развита. Спокойно реагирует на новые помещения, но очень робкий и стеснительный, не любит быть один, ходит за мной хвостом.
Мы были у Е. К. Осина. Рас он нам не ставит, говорит, что ребенок развит на свой возраст и настроен на общение, всегда включен в общение (даже когда играет), что он не зависает на чем либо и быстро всё схватывает и пытается повторять, что не свойственно для детей с РАС в таком возрасте.
При этом, доктор отметил, что зрительный контакт у нас есть, но смотрит ребенок недостаточно внимательно и долго, что он внешне серьезный. В общем, мне всё это не показалось. Говорит, что есть совсем маленькая вероятность вфа к 3,5-4 годам, но скорее всего его не будет, а все особенности сгладятся, а ГК улучшится.
Визитом я довольна, доктор очень добрый и внимательный, но до конца я не успокоилась, поскольку сейчас ребенок стал чаще махать ручками (когда начинает плакать, несколько раз машет) и иногда просто так ходит помахивая. Это не классическая "бабочка", когда ребенок отрешённо машет руками от радости, но всё равно неприятно. Всё остальные стимы ушли.
Ещё у нас появилась большая любовь к кнопкам всех мастей: на технике, в лифте, на игрушках; а ещё к зонтам, к ключам, к пылесосу и фену. Отвлечь, заболтать и увести его можно, но всё равно мне не понятно, нормально ли это?

В общем, не знаю, когда меня отпустит, читаю истории, когда мамы и в 4 и в 8 лет присматриваются к детям и до конца не могут понять, есть РАС или нет и это очень меня расстраивает.

<<Назад  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   Сыну 11 месяцев, подозреваю неладное
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana