Аутизм? Наши истории и истории наших детей у коорых есть аутизм. Возможна Ваша исторния будет кому-то полезна, или мы сможем дать Вам важный совет! Истории наших аутят Форум родителей детей с аутизмом
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться 😢 Дочка, 1год и 8 месяцев. Родилась в результате Эко. Беременность протекала хорошо, но на сроке 30 недель стали отставать в развитии, в итоге родились маловесные 2.540 и 48 см на сроке 39.5 недель (КС, так как первые роды тоже было КС). Развивались нормально, но села сама только в 8.5 месяцев (не присаживали, не помогали), в 9 поползли в 10.5 встали и ходили у опоры, в 1.1 пошла сама без опоры. Есть подозрение что у нас РАС: 1. Боится высоты, когда подбрасывают или просто на руках пытаются поменять положение тела, сразу вцепляется сильно за меня, боится находиться в лежачем положении на руках (месяцев с 6), раньше боялась незнакоиых людей, незнакомые места (с 9 мес. примерно и до 1.5) 2. Не отзывается на имя, причём когда посторонние пытаются позвать, поворачивается🤔 3. С другими детьми не играет, подходит только чтобы что то отобрать (игрушки). Играет со старшим братом(12лет), но по настроению. 4. указательный жест, только появляется, стала показывать пальцем животных в книжках, и смотрит на меня, что я скажу. Некоторых животных знает, иногда показывает, если просишь показать. 5. Речь отсутствует полностью, лепет на уровне 7-8 месяцев. 6. Только недавно научились строить башню из кубиков. 7. Не повторяет в действиях взрослых ни чего совсем, нет ролевых игр. 8. На слово нельзя, реагирует плачем в большинстве случаев. 9. Обращению речь понимает только на бытовом уровне (пойдём кушать, купаться, пойдём со мной) 10. Зрительный контакт можно сказать, что практически отсутствует, смотрит в глаза только когда просится взять на руки(с целью достать что нибудь там где не достаёт), когда показывает что то в книгах, или когда лежит в кроватке после сна (когда с ней разговариваешь) 11. Очень часто ревем, все что не по её, сразу слезы. 12. Очень тяжело чему то обучить, не хочет, уходит. Были в 1.6 у невролог, сказала ни чего страшного, есть отставание, но зрр и зпр не ставит. Были у психиатра, поставила РАС под вопросом, развитие на 8-9 месяцев (поведение), сказала что 80% детей рождённых в результате эко, с таким отставанием в развитии, но они догоняют сверстников обычно к 3м годам. Выписала когитум на 2 месяца и повторный приём в 2 года. Очень переживаю😢.
Здравствуйте Дина! Сама пытаюсь разобраться со своим ребёнком, много вопросов, а ему 4,5. В вашем описании меня бы смущало только отсутствие речи, потому что остальное не так однозначно, может и нагнать все. У моей подруги похожая картина с вашей была у сына, очень помог Томатис, после него заговорил. Мой выдержал только 4 раза и все, отказался. Но у него и не было проблем с речью. Поэтому метод, мне кажется, неоднозначного действия, не доказан и не всем подходит. С другой стороны попробовать можно. А у вашей дочки есть специфические необычные интересы, на которых она зацикливается? В вашем возрасте меня смущала именно эта необычность. А ещё были ужасные истерики в магазинах, с валянием на полу, но я не придавала этому значения, так как многие дети так себя ведут, если им не дают то, что хочется.
Здравствуйте MiaMaria! Отсутствие речи меня кстати смущает меньше всего из этого списка. Так как со старшим сыном тоже были сложности, мы в год говорили около 10 простых слов, но потом замолчали совсем, даже слоги пропали, лет да 3х, потом заговорили но на своём, мы много занимались, в том числе и со специалистами, путь был очень долгий, и очень много нам ставили всяких диагнозом, но к школе мы все таки добились желаемого, мы выправили речь, и пошли в обычную школу, все диагнозы сняли. Выяснилас ь причина только в 10 лет, оказалась тугоухость врождённая на оба уха 1 ст, элементарно он не слышал как положено, вот и вся причина( Интересов необычных я так думаю нет, нравятся пакеты, но не зацикливается, пошуршала бросила, забыла, сначала казалось странным, но сейчас не кажется, может я и ошибаюсь. Ещё привлекали коробочки всякие разных размеров, но она их просто покрутила и бросила, так чтоб сидела именно долго такого нет. Нет конкретных предметов на которых она зацикливается. Всем интересуется по минуте грубо говоря, от игрушек до различных предметов. Про методику Томатис я читала много, я бы попробовала, но к сожалению живём в небольшом городе, и такой методики у нас нет, и вообще ни чего нет для таких детей, да и не только для таких((( Областной город в 100 км, там есть и методика и центр для занятия с такими детьми, но туда не наездиешься даже на собственном автомобиле. Может я конечно себя накручиваю лишнего, и все прийдет в норму, но я привыкла не сидеть на месте и ждать, а действовать. Спасибо Вам большое что ответили и посоветовали)!