Прошу совета - Задержка речевого развития с аутичными чертам

Прошу совета - Задержка речевого развития с аутичными чертам

Наши истории и истории наших детей у коорых есть аутизм. Возможна Ваша исторния будет кому-то полезна, или мы сможем дать Вам важный совет! Истории наших аутят Форум родителей детей с аутизмом

 
Возможен ли Аутизм? Переживания
Дополняю Мальчикам 2,3 В речи прогрессов 0. Воображаемая и ....
Tanichik
Купить справку о болезни
Приветствую всех, если кому то требуется, то знаю где можно ....
MasterDzen
Аутизм у грудничка
Как ваши дела? ....
Anastasiia2712
Синдром каудальной регрессии
Добрый день, у моей дочери диагноз «синдром каудальной регре ....
Danilina
Переосвидетельствование инвалидности в другом городе
Здравствуйте. Помогите решить вопрос. Никто не дает ответа. ....
Annnet86
Dolphex.io - обмен BTC, ETH, USDT, USDC, Сбербанк, Тинькофф
Надежный обмен самых популярных электронных валют на выгодны ....
davaa
Dolphex.io - обмен BTC, ETH, USDT, USDC, Сбербанк, Тинькофф
Надежный обмен самых популярных электронных валют на выгодны ....
davaa
Синдром Ди Джорджи
Доброй ночи! Моей дочери 19 лет. Родила я её, когда мне был ....
Наталья 80
ВОЛШЕБНЫЙ БАТУТ - программа нейрофитнеса
Моя тоже любила на батуте прыгать, сейчас охладела. Может, п ....
Пиркс
Дефектолог , нейропсихолог для аутенка
Здравствуйте, дорогие родители! Буду очень признательна, есл ....
Remzy
Нунан синдром
Тоже пыталась найти, но тщетно. Предлагаю создать! ....
Natalymama
Могут ли нейроинфекции быть причиной аутизма?
Добрый день! У меня был обнаружен бета гемолитический стрепт ....
Геннадий
Кому нужна государственная школа ОВЗ с ассистентами и тьютор
Всем добрый день. Напишите мне личным сообщением, я дам конт ....
Vladimir89032336561
https://idealsuvenir.ru/
Купить онлайн <a href=https://idealsuvenir.ru/>Ежедневники</ ....
OQMorris
Аутизм это модно?
Вот кстати нашел отличный материал про аутизм {......... } ....
webguru
Реабилитация и социализация посредством футбола
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ СПОРТА "КР ....
КСС
Гипоплазия левого предплечья . Аплазия левой кисти
Уважаемый доктор, нам 2,5 месяца, девочка из двойни обнар ....
Elenca
Опрос для родителей
Дорогие родители, мне для дипломной работы очень нужно Ваше ....
Радолина
Помогите расшифровать ЭЭГ
Здравствуйте, помогите расшифровать заключение ЭЭГ! &#128591; ....
Alexandro
Дети после пересадки органов
Очень бы хотелось найти равных сыну деток и делится опытом. м ....
Belikova1988
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   Прошу совета - Задержка речевого развития с аутичными чертам
RSS

Прошу совета - Задержка речевого развития с аутичными чертам

<<Назад  Вперед>>Печать
 
Сын_Миша
Новичок

Всего сообщений: 14
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 мая 2020
Уважаемые форумчане, доброго времени суток!

Прошу высказать ваше видение нашей ситуации с учетом вашего опыта.

Сын Миша, возраст 2 года 6 месяцев (второй ребенок), рожден в срок самостоятельно.
В возрасте до 1 мес. 2 раза лежал в больнице и получал антибактериальную терапию по следующим причинам:
- закупорка слезного канала и воспаление глазика
- атипичная пневмония (микоплазма пневмония и хламидия пневмония)

Далее жили и росли как обычные дети, странного ничего не замечали, а может не хотели.
В возрасте 2 года меня начало напрягать, что он не разговаривает, но жена менее мнительная чем я и не видела проблемы, т.к. у ее сестры сын до 3-х не говорил.
В конце марта с началом истории с короновирусом я начал часто находиться дома и наблюдать за ребенком и могу сказать что меня пугают некоторые моменты, пишу общую картину:
1. Иногда видел, что он кружиться, но это не каждый день;
2. Иногда может ходить на носочках, но опять же не каждый день и не весь день (возможно когда сильно возбужден) ;
3. Выстраивает ряды из машинок и не любит чтобы их трогали;
4. Любит прыгать на диване и лазить по спинке дивана;
5. Глазной контакт вроде есть, но не всегда и есть ощущение, что он слабый;
6. На имя откликается, но далеко не всегда 50/50 (если я предложу покатать его на плечах прибежит сразу) ;
7. Пирамидки строит, игрушки развивающие по цветам собирает;
8. Сон вроде нормальный (иногда может ночью похныкать) ;
9. Стул нормальный, но очень любит кушать, мне кажется даже чересчур;
10. Телевизор смотрит просит включить мультики (приносит пульт и показывает пальце, что включить) ;
11. Указательный жесть есть, показывает что хочет, зверюшек в книжке, зверей на улице, показывает куда хочет идти;
12. Обращенную речь понимает;
13. Может играть с машиками т. е. их катать играет с мусоровозов как будто он загружает мусор и с трактором (т. е. я считаю правильно играет) ;
14. Играет со старшим братом, ему 7 лет повторяет за ним и за нами;
15. Машет рукой при прощании если попросишь и показывает воздушный поцелуй;
16. Из слов: Мама, Папа (может повторять по несколько раз), состоятельные слова не очень внятные, но иногда что-то пробивается типа: отдай, на;
17. Если в настроении то скажет как говорят зверюшки (собачка, кошечка, медведь) то лучше то хуже;
18. Эмоции вроде понимает, может пожалеть старшего брата;
19. Сам приносит горшок, недавно научили снимать и одевать трусики;
20. Ложкой, вилкой орудует сам;
21. Очень часто плаксивый;
22. Сам идет и показывает какие ботинки обуть на прогулку;
23. Команды выполняет, но не всегда;

Были 2 раза у невролога (она ставит задержку речевого развития с аутичными чертами и дообследоваться и исключить болезни обмена).

Сдали следующие анализы и обследования:
- органические кислоты в моче, отклонения есть, но не большие по словам врача (в рамках погрешности) ;
- ЭЭГ (сон и бодрствование) в норме;
- АЛТ, АСТ, Билирубин, Мочевина, Креатинин, Т3, Т4, ТТГ все в норме;
- Лактат сдать не смогли т. к. была проблема, не смогли взять нужную дозу крови;
- Скриннинг на болезни обмена еще не сдали т. к. закрыто это учреждение из за карантина
- Белок S-100 повышен!!! (Норма до 0,105 у нас 0,338) невролог на это ничего сказать не может;

Невролог предлагает досдать анализы в том числе МРТ головного мозга (но в последнюю очередь), а сейчас делать следующее:
1. Консультация и занятия с логопедом;
2. Акатинол мемантин 3 мес., потом Галантамин Тева;
3. После этого смотреть и корректировать план действий;

Прошу вас высказать свое мнение по поводу возможного аутизма и целесообразности действий, а также если есть контакты логопеда дифектолога в Москве (который на ваш взгляд может работать с такими проблемами).

Заранее Большое Спасибо!








Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1683
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
Сын_Миша Ой, не рано ли для такого серьезного препарата, как Акатинол? Мой только в 5 лет его "попробовал". Да и как Вы будете давать капсулы такому малышу? Моему второму ставили темповую задержку, но по большей степени из-за брата - аутиста( невролог перестраховывалась по-моему в 1,5 года) - но назначала глицин, пантогам и семакс. Пропили только глицин, и тот - гораздо позже, когда в садик адаптация была. А пантагам и семакс купили, но так и не пропили - заболели ОРВИ, а потом и через пару месяцев необходимость отпала. Я не знаю, конечно, но мне кажется, лучше начать все же с более "щадящих" ноотропов...
Калинка
Новичок

Всего сообщений: 18
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
10 апр. 2020
Жёстко с акатинолом, конечно, сильный препарат. Обычно с него не начинают - кортексин, пантокальцин (пантогам), глиатилин и т. п. Речевые проблемы на лицо, отсюда и плясать. Идите к логопеду, нормальный парень у вас)
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1683
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
Ошиблась - не капсулы, таблетки продолговатые такие. Мой первый раз на них хорошую динамику дал, но опять повторюсь, не в 2,6 года, а гораздо позже. А вот потом уже только нервозность от него усиливалась, очень капризный стал, хотя для него это не характерно.
Сын_Миша
Новичок

Всего сообщений: 14
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 мая 2020
Спасибо за ваше мнение.

А что скажите насчет признаков аутизма, а то мы не совсем понимаем в этом вопросы, а врачи говорят разное.
Если кто то знает про белок S-100 прокомментируйте пожалуйста.

И еще забыл написать, часто скрепит зубами.
Сын_Миша
Новичок

Всего сообщений: 14
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 мая 2020
Извиняюсь за опечатки (ошибки)
Калинка
Новичок

Всего сообщений: 18
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
10 апр. 2020
А другие жесты есть, кроме указательного? Да/нет, пока/привет, возраст на пальцах и пр.?
Сын_Миша
Новичок

Всего сообщений: 14
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 мая 2020
Руками машет, когда нет.
Вместо нет говорит неа, да не говорит.
Возраст на пальцах не показывает, но обращенную речь понимает в этом сомнения нет.
Пока/привет не говорит. Иногда прорывается дай, отдай, мне
Калинка
Новичок

Всего сообщений: 18
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
10 апр. 2020
Не говорит, а рукой помахать привет/пока? Или руку пожать по-мужицки или пять дать? Тут смотря какие жесты приняты в семье.
Тут дело не в понимании или говорении, а в коммуникации. Обычно дети с сугубо речевыми трудностями имеют развитую жестовую речь - это тоже коммуникация. И чем старше такой ребёнок, тем более изощренные жесты он придумывает для того, чтобы объясниться. Если речи нет, но и жестов нет или маловато, то это может указывать на проблемы с коммуникаций.
Сын_Миша
Новичок

Всего сообщений: 14
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 мая 2020
Я считаю жестов не много.
Он когда говоришь ему помаши пока, всегда машет, если просишь сделать воздушный поцелуй, делает.
Когда ему что-то не нравится он может кричать и махать руками. Со старшим часто дерутся.

Я исходя из этого всего не могу понять насчет аутизма и перспективы.
Калинка
Новичок

Всего сообщений: 18
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
10 апр. 2020
Думаю, всё хорошо будет, ничего аутичного в описании я не вижу. Занимайтесь с логопедом, и всё наладится)
Калинка
Новичок

Всего сообщений: 18
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
10 апр. 2020
Про белок этот достоверно не владею информацией, из нагугленного - это маркер гипоксического повреждения ЦНС. Вероятно оттуда и с речью проблемы. Ноотропы и логопед - и к школе мальчик будет с хорошей речью точно)
Сын_Миша
Новичок

Всего сообщений: 14
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 мая 2020
Большое вам спасибо!

Если кто-то может подсказать хорошего специалиста в Москве буду очень благодарен!
Объявлений и предложений много, но это не значит, что все хорошие специалисты.
БАС
Начинающий

Всего сообщений: 35
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
9 янв. 2020
Здравствуйте, вы описываете в точности моего сына, он кстати полный ваш ровесник ,2.5 г. Все тоже самое, может пока-пока, может поцелуй, несколько слов в арсенале, мама, баба, Аина, дай, туда, звуки животных, транспорта, все, гав, мяу, куку, биби, туту. Горшок по малой нужде освоили, иногда приносит сам горшок, иногда ведет за руку, иногда говорит пис пис. С большим пока плохо(((Бытовую речь понимает, идет мыть руки, купаться и. т.д. мультики любит, планшет обожает, игры 3+ легко! Умеет считать до 5. Короче в точности ваш сын. У нас РАС, подтвержденный! (Осин поставил). Спрашивайте! и давайте дружить и общаться! :s1:
БАС
Начинающий

Всего сообщений: 35
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
9 янв. 2020
Добавлю про обследования, невролог ставит ЗПРР, назначил:ЭЭГ со сном, узи сосудов шеи, МРТ. Осин рекомендовал сдать гормоны, белок, вит Д., в общем все то, что вам написали тоже, но сразу оговорился, что если что-то найдете в этом это не означает, что РАС нету, а означает, что есть еще и проблемы с обменом веществ, ну или щитовидкой, ТАК КАК у таких детей это частное явление. Мы до короновируса успели сделать ЭЭГ, УЗИ, ничего особого не обнаружили. Были записаны на МРТ во сне, но увы запись отменили в связи с эпидемией.
Калинка
Новичок

Всего сообщений: 18
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
10 апр. 2020
Папа Миши, если вдруг решите копать тему РАС, идите сразу на ADOS. Это тестирование гораздо показательнее мнения отдельно взятых специалистов.
Despirata
Опытный участник

Всего сообщений: 61
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
4 мая 2020
Все-таки на основании чего был выставлен РАС Осиным? И что делать дальше врач порекомендовал? Насколько я поняла, выставление диагноза врачани к чему не обязывает.
Despirata
Опытный участник

Всего сообщений: 61
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
4 мая 2020
Обращалась к БАС, не знаю, почему не отвечает правильно.
Despirata
Опытный участник

Всего сообщений: 61
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
4 мая 2020
Калинка, а что правда, что не говорящие дети, понимающие пока речь на уровне принеси-открой -включи с легкостью показывают возраст на пальцах, если их на это не натаскивать?
Сын_Миша
Новичок

Всего сообщений: 14
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 мая 2020
У нас возраст на пальцах не показывает.
Но хорошо катается на самокате и когда я ему говорю стой, то обязательно останавливается.
Но вот последние 2 дня опять вижу иногда ходит на цыпочках.
Despirata
Опытный участник

Всего сообщений: 61
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
4 мая 2020
Сын_Миша, а говорить он у вас что-то начал? Пальчиком показывает, когда просит или чтобы что -то вам показать?
Калинка
Новичок

Всего сообщений: 18
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
10 апр. 2020
Despirata, обычно легко без натаскивания. Пару раз покажешь: сколько тебе годиков? - одиииин! И всё, ребёнок запомнил и будет демонстрировать, потому что это общение, а детки любят общаться - это природой заложено. Конечно, надо не брать в расчёт детей, которые не могут эти палец показать физически.
Сын_Миша
Новичок

Всего сообщений: 14
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 мая 2020
Он у нас давно говорит несколько слов, Папа, Мама и в основном это все.
Иногда когда брат что-то забирает он может кричать отдай, дай, мне.
Пальцем показывает что хочет, если что то увидел на улице то редко показывает, но может.
Сын_Миша
Новичок

Всего сообщений: 14
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 мая 2020
Хотя при прогулках на улице может показать пальцем например полицейскую машину и звуками.
БАС
Начинающий

Всего сообщений: 35
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
9 янв. 2020
Если вопрос ко мне, то Осин поставил диагноз сыну, так как увидел нарушение коммуникации, не достаточный зрительный контакт и отсутствие желания к социальному взаимодействию. Тогда в ( в неполных 2 года) я это плохо видела, сейчас спустя пол года это расцветает и уже видно так сказать невооруженным взглядом((( :s5:
Mariym
Новичок

Всего сообщений: 1
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 мая 2020
Логопеда хорошего сейчас трудно найти
Despirata
Опытный участник

Всего сообщений: 61
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
4 мая 2020
БАС, а недостаточное взаимодействие только с незнакомыми людьми или с родителями тоже? Как я поняла, с возрастом ситуация ухудшается? Какой вообще прогресс ребёнок сделал за пол-года ( 2-2,5), ведь в чем-то он повзрослел?
БАС
Начинающий

Всего сообщений: 35
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
9 янв. 2020
Недостаточное взаимодействие в целом со всеми, ситуация не то чтобы ухудшается, просто с возрастом появляется больше требований к тому, что он должен уметь, например в 2 года ребенок не обязать проситься в туалет, а в 2.5 уже как бы должен, ну или с речью тоже самое с пониманием просьб и. т.д. Развитие идет конечно какое-никакое, но оч медленно и с трудом)) что ни скажешь о речи! тут как было в 1.5-2 года почти так и осталось! ну мы уже больше 2 месяцев не занимаемся с этим карантином((например:указательный жест у нас был с самого начала, но теперь к нему прибавилось слово "дай", пожалуй это весь прогресс в речи за пол года..... печально.... оч. печально :l4:
Despirata
Опытный участник

Всего сообщений: 61
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
4 мая 2020
Некоторые дети до трёх вообще не говорят, далеко не у всех РАС. И какого взаимодействия вы ждёте от неговорящего ребёнка? Расскажу про моего ребёнка: тоже 2,5. В два года он просто бежал вперёд и ни на кого не обращал внимания, в глаза не смотрел и т п. Потом в 2,3 указательный, потихонечку стал реагировать на имя, сразу улучшилось понимание ( или желание что-то делать) в туалет то начал проситься, но через несколько дней опять не то что не терпит и н просится, а просто делает в штаны, жду, когда его опять повернёт. Ну вот после двух с половиной вижу, что развиватьсяНемного начал: и речь и понимание, немного лучше отзывается на имя, уже два месяца хороший глазной контакт. Пока-пока пока сам себе стал делать. Указательного жеста с целью что-то показать было пару раз, пока тишина, зато стал называть что-то и при этом смотрит в лицо. Рядочки из машинок по утрам и вечерам, с новыми машинками, можно рушить, ему все равно, иногда кучкует игрушки, немного реже стал ходить на цыпочках. Игры стали более разнообразные.
Despirata
Опытный участник

Всего сообщений: 61
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
4 мая 2020
Вижу, что у нас тут детки одного возраста и +\- одинаковыми проблемами. Давайте тут писать об их новых умениях.
БАС
Начинающий

Всего сообщений: 35
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
9 янв. 2020
Объясню какой коммуникации у нас нет: Вовлечь сына в длительное
взаимодействие оказывается очень сложно: с одной стороны, он реагирует на обращения к
нему, заинтересовывается некоторыми играми, с другой – играет самостоятельно, не поддерживает
общих игр, не проявляет инициативы в общении, от игр отвлекается быстро, переключается на
другую деятельность (например, забирает у меня баночку с пузырями и начинает катать ее полу).
Он устанавливает зрительный контакт, но очень редко, в глаза не смотрит даже в те
моменты когда обращается ко мне (например, не смотрит в тот момент, когда берет меня за руку и
тянет в сторону игрушек, играть с ним, обращается как бы к моим рукам), но иногда приходит садиться напротив и прям в глаза смотрит, разглядывает лицо, прекрасно показывает где глаза, рот, нос и прочее... от тактильного контакта не уклоняется, даже наоборот, ищет его, обнимашки-целовашки наше все! Когда говорю поцелуй маму, даже если сидит в другом конце комнаты бежит целоваться))
Despirata
Опытный участник

Всего сообщений: 61
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
4 мая 2020
У меня по просьбе что-то показать оооочень редко что-то покажет, как глазки так и в книжке. Лицо стал разглядывать последние пару недель. Из совместных игр только починить машинку, иногда приносит мячик ( бросать не умеет), хоровод поводить ( сами вовлекали) ; в совместную деятельность вовлекается, только если ЕМу самому интересно ( а что, бывает по -другому?) маму зовёт, но не при просьбе. Тогда просто за руку, если не дать, то и в лицо посмотрит). И то я очень оптимистично смотрю на все: я вижу, что улучшение есть))
Despirata
Опытный участник

Всего сообщений: 61
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
4 мая 2020
Хотя у нас маму ещё не целует, хотя наш говорит больше) видите, в чем-то ваш ребёнок опережает нашего и наоборот)
БАС
Начинающий

Всего сообщений: 35
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
9 янв. 2020
Да с играми, плохо у нас. Хотя мяч кидает, в прятки играет, планшетик само собой. Мой показывает все и в книжке и на себе, тут сказала покажи баклажан, думала не знает, а нет показал)) животных еще и озвучивает всех, муму, коко, мяу, гав и прочее, транспорт тоже биби, туту. Говорит пока и привет, УРА умеет кричать, дай, на, ну мама, баба, Аина)) вот собственно все((
БАС
Начинающий

Всего сообщений: 35
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
9 янв. 2020
Тут показала Ему какие красивые у нас цветочки растут на даче, нюхали их вместе)) отвернулась на 5 мин, все головки у тюльпан оборвал)) не знаю может конечно не все так печально как кажется, но диагноз есть, и проблем навалом!!! надо очень стараться чтобы минимизировать разницу между обычными детками, а она все заметнее увы
Despirata
Опытный участник

Всего сообщений: 61
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
4 мая 2020
А что делают обычные дети в возрасте 2,5 года? Только не из Интернета.
БАС
Начинающий

Всего сообщений: 35
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
9 янв. 2020
Старшая дочь пошла в сад в 2,4 умела сама кушать, проситься на горшок, хорошо говорила!! Знала короткие стишки типо «наша Таня», любила читать с мамой книжки все картинки знала и говорила кто что делает! Играла в песке в куличики, пела и плясала.... все это по детски конечно делала примитивно.. и я помню может это чуть позже где-то в 2,7-3 г было мы пока до сада доходили она все спрашивала, почему? а куда? Помогала пылесосить и мыть полы)) (есть фотки) и самое главное она всегда говорила «я сама» и пыталась сделать сама! Я не прикладывала особых усилий чтобы научить ее, все было через подражание)) как тут кто-то писал покажи ребёнку один раз как показывать свой возраст на пальцах он и будет повторять))
Despirata
Опытный участник

Всего сообщений: 61
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
4 мая 2020
Я как-то не стремилась, чтобы мой ребёнок показывал возраст))) он же не понимает, о чем речь идёт) а ваш разве не подражает совсем? Мой некоторые вещи, что вы описываете, буквально на днях стал делать. А кушает уже год как сам, вот раздеваться не хочет пока. Я помню, как рвала нервы себе, обучая его чему-то, а потом случайно обнаружила, что он сам стал это делать и понимать, без нервов)
БАС
Начинающий

Всего сообщений: 35
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
9 янв. 2020
Есть сам умеет, ест сам творог, кашу, супом кормлю сам не хочет есть хоть убей( (хотя попрошайка жуткая, не пропустит ничего со стола. Пьёт сам из чашки ( вот этому не учила), сам научился. С горшком по малому все норм, по большому тока осваиваем пару раз получилось уже.. одеваться, раздеваться не умеет, тока носки снимать и шапку. Но когда одеваю говорю ручки подними, опусти, наклони и. т.д. все исполняет. Вы Наверное зря сравниваете вашего малыша и моего, я так поняла у вас не РАС??
Сын_Миша
Новичок

Всего сообщений: 14
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 мая 2020
Расскажу еще немного про нас.
На прогулке на улице я уже несколько раз видел, как сын показывал пальцем на машинки или еще что-то, это меня очень радует.
У нас он сам идет в ванную и приносит горшок, снимает трусики и садиться, встает и когда ему говорим сам их одевает, если ему сказать, то вынесет и выльет.
Начал играть с лошадкой и кормить ее.
Глазной контакт также слабый, но иногда бывает, как будто зависит от его настроения.
Стал хорошо кататься на самокате и когда я ему говорю Миша стой, он всегда останавливается.
Когда сидим на диване то очень люби лезть на голову.
Часто лупит старшего сына.
Рядочки из машин строит, то чаще, то реже.
БАС
Начинающий

Всего сообщений: 35
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
9 янв. 2020
Все таки у вас хорошие умелки! Молодцы) а слабый глазной контакт это ещё ни о чем не говорит! расскажите пжл как вы научили Мишу кататься? Я задалась целью этим летом научить) но пока он на него встаёт обеими ногами и ждёт чтобы его катили((( говорю толкайся ножкой он сам толкнётся один раз и стоит опять ждёт(( мне кажется очень сложно этому научить(
Despirata
Опытный участник

Всего сообщений: 61
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
4 мая 2020
бАС, я не знаю РАС или не РАС))) надеюсь, что нет) мы за диагнозом не ходили, зачем он нам) психиатр сказал, что выводы делать рано, так как ребёнок маленький и все может поменяться.
Сын_Миша
Новичок

Всего сообщений: 14
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 мая 2020
Самокат ему подарили на ДР (2 года) в ноябре и сначала он пробовал дома с ним заниматься.
Очень помог старший брат, Миша за ним все хорошо повторяет.
Сейчас Миша хорошо катается и быстро. Так что мы как то специально его не учили.
Сын_Миша
Новичок

Всего сообщений: 14
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 мая 2020
Продолжу рассказывать про нас.
Последние дни Миша на улице показывает пальцем машины или что то другое.
Научился говорить ай-я-ай и машет пальцем,
Если попросишь то прислоняет палец к губам и показывает "цсыс"
Когда выходи на прогулку на самокате то слушается и останавливается по требованию.

Пока мы даем ему только комплекс детских витаминов и омега 3.
Калинка
Новичок

Всего сообщений: 18
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
10 апр. 2020
Миша молодец, быстро учится.
Сын_Миша
Новичок

Всего сообщений: 14
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 мая 2020
Но вроде как бы новое что то есть, но для его возраста я думаю это мало.
Despirata
Опытный участник

Всего сообщений: 61
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
4 мая 2020
Ну что, напишу про изменения за последние месяцы. Сыну через неделю 2,9.
Из хорошего:
1. Стал махать рукой привет -пока, раньше часто, теперь чуть реже-иногда по просьбе.
2. Стал показывать в книжке, на улице по просьбе. Без просьбы может сказать название, смотрит в лицо, спросишь где? Тогда и покажет. Считать ли это УЖ с целью привлечения внимания?
3. Если протянешь руку-даст в ответ свою.
4. Пытается бросать мячик, но не мне
5. Знает некоторые действия, отвечает на вопросы: кто? Что? Что делает? Что находится на столе? и т п.
6. Соединят по два-три слова, но немного ( слышал от меня) ;
7. Дополняет стишки;
8. Отвечает на вопрос какого цвета, правда все у него белое, иногда-чёрное;
Из плохого:
1. Иногда говорит бессмысленные вещи: например -вот мальчик (мальчика нет, возможно он играл там вчера). Спрашиваю -где мальчик? Показывал на пустое место, теперь правда думает и говорит : нету мальчика и т п. Но редко на пустое место укажет ( допустим, там когда-то это было, но не сейчас)
2. Отвечает, как его зовут, но при этом свои именем может назвать и маму, и папу, и слоника ( если спрошу, как их зовут)
3. Редко употребляет дай в связке, чаще просто кричит это слово," на "было, но через несколько дней пропало. Ждём.
4. На имя часто не отзывается, несколько раз надо кричать дома и в машине. Кажется, в последние несколько дней лучше
5. На детей пока только смотрит, уже не убегает
6. Нет обращённой речи, может позвать, если ушла
7. Если плачу-смеётся.
8. Опять делает дела в штаны.
9. Все-таки плохо выполняет просьбы типа принеси, особенно одежду, правда, штанов у него много. Если ни с того ни с сего что-то попрошу, что не в контексте на данный момент, скорее всего проигнорирует. Надо ли опять дрессировать, или это нормально-пройдёт?
Пока все новости. Ждём.
Kukla
Новичок

Всего сообщений: 7
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
25 июля 2020
Ждать нельзя. Могу утвердительно сказать &#128175; из своего опыта. Прошу вас не ждите. Ищите центры развивающие. Сами каждый миг, не то что каждый день, а каждый миг работайте с ребёнком. Мы ждали, как специалисты говорили нам в 2-3 года : не переживайте, речь придёт. Но она не только не пришла, но наступил такой регресс, который остановить уже было нельзя. Регресс наступил в 5-6 лет, мы получили- отсутствие контакта, отрешенный взгляд, страх помещений, страх звуков, страх телевизора, он не плакал, не смеялся, удивить было невозможно, мог уйти в любую сторону самостоятельно, для него я была предметом. Потом наступили долгие дни наших усилий помочь ребёнку. Нашей жизни уже не было. Мы жили только одним-найти ещё что-нибудь, что может помочь разобраться. Сейчас нам 10 и мы стараемся встроиться в Общество. Первое осознанное слово Мама было в 8 лет. Дельфинотерапия, музыкальная терапия, иппотерапии, гомеопатия, натуропатия, Бак(нам никак), Томатис(у нас вызвал судорожность), остеопатия, Плавание, велосипед, самокат, прыгалки батуты, массаж, Гирудотерапия и т. д.
Despirata
Опытный участник

Всего сообщений: 61
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
4 мая 2020
2.10 сыночку.
Положительное:
1. Стал употреблять два слова в связке все активнее, в основном дай что-то. Путает дай/на.
2. Появилось обращение к маме/ папе, но пропало. Ждём.
3. Иногда бросает нам мячик. но сам какие-либо игры начинает редко, почти никогда.
4. Начал сортировать по цветам.
5. Все чаще использует указательный жест.
6 начинает появляться вопрос "где что-то"
Отрицательное:
1. Нет отзыва на имя дома. В машине стал контактировать чаще, на улице, если неожиданно позову-обернётся.
2. Убегает в незнакомых местах, если есть длинная прямая дорога/ лестница. Эмоционально возбуждается в незнакомых местах, везде лезет. становится как невменяемым ( но это невсегда)
3 Всех называет своим именем ( сохранилось пока)
4 иногда ходьба на цыпочках
5 говорит бессмысленные вещи когда плачет/ возбуждён
6. Просьбы дай / принеси выполняет не всегда.
7. Нету да/ нет
8. На горшок пару раз попросился, опять не просится.
Калинка
Новичок

Всего сообщений: 18
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
10 апр. 2020
Главное, чтобы был прогресс. Я забыла, в садик не собираетесь?
Despirata
Опытный участник

Всего сообщений: 61
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
4 мая 2020
Планируем в садик годика в 4 отдать. В принципе, прогресс есть. Но речь корявая, понять трудно. Путает дай/ на, одеть/ снять, на себя говорит "ты", но не всегда, видимо эхолалия, просто пользуется в нужной ситуации. заметили, что начинает плохо вести, когда устал. То есть сначала хорошо себя ведёт, потом косячит. Тогда быстро собираемся ( садим в коляску) и уходим. Ждём улучшения реакции на имя.
Despirata
Опытный участник

Всего сообщений: 61
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
4 мая 2020
Сыночку три года. За последние месяцы стал проситься на горшок, научился прыгать. В речи сильных изменений нет: фразы из двух слов, путает дай/на ( теперь на все стало дай), одеть / снять ( все одеть). иногда звучит обращение мама/папа, редко, хотелось бы чаще. На имя дома не отзывается, был период когда ровненько на пятый раз говорил что-то типа"Чего хочешь?" :s2: в машине может отзываться сразу, на улице всегда, дома -проблематично, уже не настаиваем. Стал более улыбчивым, ласковым, поведение как-когда. Все чаще подходит с инициативой к играм. Если на площадки есть дети постарше, особенно с мячиком, стремится побыть рядом. Вот пока и все)) иногда может исполнить достаточно сложную просьбу ( иди в самую дальнюю комнату, возьми то-точна столе), если ему самому интересно.
Anna K
Почетный участник

Всего сообщений: 125
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2017
Сын_Миша добрый день! По моему у Вас просто задержка на фоне отсутствия речи. Ищите дефектолога-логопеда, ищите на форумах, в вашем районе объявления, для начала просто можно пройти диагностику. Пусть оценят ваш уровень развития, слабые места. Это я исключительно из собственного опыта! По поводу лекарства, это к врачам, если что не понравилась в назначении то сходите к другому, это может конечно и затратно, но думать вам ( сама бегала так же). Опять же ноотропы лучше принимать с началом занятий ( это тоже моё исключительно мнение) Вы главное верьте в своего ребенка) хвалите его за каждые достижения)).
Когда нам было 3 и 3 года, поехали в Евпаторию по путевке от центра ( кстати центр этот нашла на форуме у мамочек, центр был бесплатный не государственный, а существовал и существует за счёт спонсорской помощи) так вот, была группа из разный детей из этого цента, там и аутята, даунята, с речевыми нарушения и до. диагногами и наш корпус находился на территории для детей ДЦП! Так вот когда я увидела детей даже не аутистов, а аутическими чертами то сразу видно стало что мой отличается, что он более живой что ли, любопытней. Я это к чему, да к тому что если есть возможность сравнить с аутенком ( не тем которым ма ма считает,) и не 2-3 лет а более взрослого5-6 вот тогда можно увидеть разницу между реальным аутенком или просто задержкой.
П. С. немного сумбурно написала, надеюсь удалось передать мысль)
Despirata
Опытный участник

Всего сообщений: 61
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
4 мая 2020
Час от часу не легче. Ребёнок научился прыгать и прыгает теперь постоянно: на полу, на диване. На эмоциях делает два-трИ прыжка между игрой и просмотром мультиков. Немного уменьшилась ходьба на цыпочках, но ещё присутствует достаточно. Появились недолгие взмахи руками -крыльями, при отрицательных эмоциях. ПЕРЕСТАЛ Выполнять просьбы, он и раньше не сильно-то спешил. Могу стоять над предметом, говорить дай и даже показывать пальцем-не даст. Либо после 10 просьб. Такое ощущение, что не хочет. Попрошу включить свет-раньшеьделал без'проблем-теперь почти никогда. Настаивать бесполезно. На имя дома не отзывается, ни с пятого раза, ни с десятого. На улице и в других местах проблем нет. Дома отзывается, только если после имени что-то говорю.
Despirata
Опытный участник

Всего сообщений: 61
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
4 мая 2020
ПЕРЕСТАЛ Отвечать на вопрос " как тебя зовут?" И н другие простые вопросы далеко не всегда, раньше было намного лучше.
ПЕРЕСТАЛ Даже подтягивать штаны после горшка. Так и будет ходить голый, если не помочь. После десятой просьбы может и подтянет.
Кое-что положительное. Появились фразы из трёх -четырёх слов, редко, и это не эхолалии, с обращением. Но просто маму не позовёт для привлечения внимания.
Despirata
Опытный участник

Всего сообщений: 61
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
4 мая 2020
Трется возле детей, появилось поведение на публику, если дети рядом.
Да/нет не отвечает.
Люди, кто знает, что может быть с ребёнком? Напомню, ребёнок двуязычный.
Циклиться на отзыве на имя или оставить его в покое?
Сын_Миша
Новичок

Всего сообщений: 14
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 мая 2020
Уважаемые участники форума!

Большое вам спасибо за информацию и советы!

В середине ноября нам было 3 года. Сейчас уже 3 года 2 мес.
Мы говорим, но страдает произношение и не все понятно (вроде это наверное называется дизартия).
Ходим в обычный сад, т.к. сейчас в головах у всех только коронавирус, то лично не вижу, но вижу видео снятые воспитателями. Он все понимает и участвует в социальном процессе.

Знает много слов, говорит небольшими предложениями, играет в машинки и другие ролевые игры, строит из лего машинки.
Видно, что есть определенные задержки/отклонения, но я думаю пусть с отставанием, но мы наверстаем.

Единственно очень любит лезть к голове и хватать за уши и лупит старшего брата если что-то не так. Старшему 8.
Лекарства не пили.
Despirata
Опытный участник

Всего сообщений: 61
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
4 мая 2020
3,7 сыночку. Если сравнивать с записями год назад, то сильных изменений наверное нет: сын так и не заговорил. Точнее, все какими-то волнами : исчезает-появляется-толком не закрепляется, хотя уверена, что пассивный словарь большой.
Despirata
Опытный участник

Всего сообщений: 61
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
4 мая 2020
Фразы из трёх слов, появляются чаще, но скорее как констатация факта: правильных обращённых фраз типа бабушка, выключи свет и т д можно по пальцам пересчитать за почти 7 месяцев с начала их появления. Словами дай-на практически не овладели, хотя иногда бывало в тему.
Despirata
Опытный участник

Всего сообщений: 61
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
4 мая 2020
Обращение есть, зовёт, достаточно часто. Про себя на фото говорит своё имя, раньше был " мальчик". Наверное, это прогресс :s5:
Despirata
Опытный участник

Всего сообщений: 61
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
4 мая 2020
Пока-пока машет и говорит, в последнее время не всегда и не всегда по просьбе.
Да, в три года тест адос не прошёл, вышло -аутист ( не хотел играться с незнакомыми тётями в день рождения, на имя им отозвался один раз и больше не смотрел)
Despirata
Опытный участник

Всего сообщений: 61
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
4 мая 2020
А так на имя в общем отзывается, много стал говорить на своём языке, и обращено тоже, может и с незнакомыми людьми. С детьми идёт на контакт, но не со всеми, если на своей территории :s4: трогает, смотрит.
Месяц назад пошел в детский сад: ходит с удовольствием, со слов воспитательницы с детьми иногда в игрушки играет, физических игр нет.
Despirata
Опытный участник

Всего сообщений: 61
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
4 мая 2020
Иногда, когда другие дети к нему подходят, делает вид, что его как бы нет, но ему надо привыкнуть.
Сюжетно-ролевой игры нет, иногда может покормить мишку и уложить спать.
Из хорошего: увидев поезд, сказал: " мама, поезд"
Вообще, много бегает, страдает ерундой, книги не интересуют, слово " один" не понимает. Просьбы выполняет, когда захочет. ждем прорыва :s3:
Despirata
Опытный участник

Всего сообщений: 61
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
4 мая 2020
Слово да, на вопрос о еде, порадовало нас одну недельку и исчезло, " нет" с отрицательным мотанием было один раз.
На трехколёсном велосипеде кактаться не умеет.
Появился скрип зубами на эмоциях.
Семь месяцев делал по-маленькому в штаны, если не посадишь. Теперь опять пошёл на горшок.
Когда наконец ребёнок соберёт мозги " в кучу"?
Despirata
Опытный участник

Всего сообщений: 61
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
4 мая 2020
Очень важно вести дневник, чтобы понять, что ребёнок все-таки меняется)) 3,8 ему. Что имеем на сегодняшний день:
1. На имя в основном отзывается, но иногда не докричаться (дома, если занят). Часто со второго-третьего раза ( смотрит или говорит типа "что)
2. Обращение есть, иногда удаётся построить фразу типа" мама, дай пить" ( редко, но бывает))))
3. Редко бывают ответы на вопросы типа" кто дал тебе? " мало и не стабильно, чаще ответа на држдешься
4. Присутствуют отсроченные эхолалии, заученные фразы, говорит сам с собой, когда играет, иногда на своём языке
5. Появляются фразы от второго лица: хочешь пить, боишься и т п
6. На фото на вопрос" кто это? " назовёт свое имя.
7. Вопрос где? Слышали раз 5 с ноября месяца, один раз показалось, что спросил " почему?
8. да, на вопрос о еде было, но пропало. Нет с отрицательным мотанием головой видела один раз.
9. Видела указательный жест с поворотом головы в мою сторону, в лицо не глянул, прокомментировал увиденное фразой из двух слов.
10. Горшок без проблем, иногда может попроситься в общественных местах
Отрицательно льное:
1. Сейчас меньше, но с месяц трепал себя за уши во время бега, начались крылышки на эмоциях
2 Два месяца ходит в сад. С детьми играет только, если есть игрушки. На втором языке не разговаривает и плохо понимает. Если ребёнок подойдёт с контактом, отморозится. С саду проблем нет, толтко в туалет н на хочет ходить.
Пока все.
Despirata
Опытный участник

Всего сообщений: 61
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
4 мая 2020
Да, забыла написать из отрицательного: строит машинки в ряд очки паровозики, баночки от шампуней в ванной
Despirata
Опытный участник

Всего сообщений: 61
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
4 мая 2020
16 июля 2021 официальный день полноценного указателтного жеста с разделённые вниманием, правильным указательным пальчиком и комментарием из двух слов. Правда, это касалось дорожного знака и изображенного на нем))))
Появилась имитация движений тела по просьбе. Сыну 3,9 через несколтко дней)
Олеся Олесенька
Долгожитель форума

Всего сообщений: 275
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2020
Despirata мой сын тоже очень любит знаки) даже настораживает если честно) здорово, что у вас успехи)
Despirata
Опытный участник

Всего сообщений: 61
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
4 мая 2020
Прошу совета: ребёнок ВООБЩЕ перестал выполнять просьбы, которые не лежат в сфере его интересов. Этап развития или принимать какие-то меры? Плюс щипается уже с месяц при положительных эмоциях или агресии... 3.10. Из нового -слово ХОЧУ ( невнятно) плюс кружиться стал с растопыренными пальцами у лица. Да -нет редко, на имя плохо отзывается :s5:
Эльвина
Новичок

Всего сообщений: 2
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 сен. 2021
Добрый вечер мамам особенных деток
У моего сына ЗПРР отстает в развитии, органическое поражение ЦНС
После применения немецкой продукцией ЛР Майнд мастер у нас пошли результаты
У меня есть видео отзывы от мам у детей ДЦП ЗПРР АУТИЗМ эпилепсии
Очень хорошие результаты
Есть отзыв доктор отменил все препараты от эпилепсия ребенку
Ребенок ДЦП не могла ходить без поддержки после ММ ребенок пошел сам без поддержки &#128591;&#128591;&#128591;
89273201442Эльвина
Katrin7323
Новичок

Всего сообщений: 3
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
17 окт. 2021
Здравствуйте, почитала ваши записи, у нас была похожая ситуация, правда в 3 года и до начала лечения и занятий с логопедом-дефектологом. Сейчас сыну 4.3. нам сначала тоже ставили зпр, т.к. он контактный и указательный жест присутствует, но когда заговорил мне стало страшно. Все больше появлялось аутичных черт и вот тогда побежала к психиатру и начали лечение. Если вы не принимаете никаких препаратов и не наблюдаетесь у специалиста - не затягивайте. В 4 года начинать уже поздновато... Само оно не пройдет, и дальше будет только хуже.
Despirata
Опытный участник

Всего сообщений: 61
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
4 мая 2020
А как он у Вас заговорил, что таблетки даёте? Какие аутичные черты полезли?
Сейчас моему сыночку 4 года. Говорит в принципе заученными фразами, в основном по делу, на эмоциях говорит ерунду. На вопросы отвечает без эхолалий, если понимает вопрос. "Да" вроде начинает потихонечку возвращаться, "нет" только головой, но это редко, может совпадает ( он часто головой крутит просто так). Проблема выстроить обращенную фразу типа "мама, дай пить", но старается. Вернулся вопрос "где"? Но если что-то сильно надо, все равно словом назовёт, как бы на эмоциях не удаётся выстроить фразу.
Играет нормально, кормит куколку, говорит заболела и т прчдочки из машинок строит, но это не основное его занятие, хочет рисовать карандашами и красками, но пока карандаш держать не умеет, ножницы тоже, держит двумя руками, раскрашивать хочет, но пока не может.
Аутичное: рядочки, на имя не отзывается, если занят, не идёт на прямой контакт с детьми в саду, на эмоциях и агрессии щипает домашних. Вроде все.
Despirata
Опытный участник

Всего сообщений: 61
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
4 мая 2020
Из эхолалии: проговаривает наши с ним диалоги. Например: когда пошёл вопрос где, он спрашивал все подряд. Например: где котик? Я отвечала : какой котик? Теперь он сам себе цитирует: где арбуз? Какой арбуз? И так все слова подставляет, в том числе и которые я не говорила. Теперь на вопрос где ёжик? Отвечаю в лесу и т п. Он очень радуется.
Не нравится, что вместо дай ( он говорить в основном дать) когда нс эмоциях говорит " попроси у папы" ( моя фраза)
Глаголы при обращенной речи в инфинитиве.
Стал прощаться ии здороваться в детском саду ( не всегда)
Со вторым языком все печально: некоторые существительное, пара глаголов. А через два года в школу....
Despirata
Опытный участник

Всего сообщений: 61
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
4 мая 2020
Прямо после моих сообщений ребенок после очередного показа взял ножницы и немного сам порезал бумагу))))
Katrin7323
Новичок

Всего сообщений: 3
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
17 окт. 2021
Простите, поздно увидела ваши сообщения) мы пьем Пантогам, чередуем Тенотен и анантавати, и следующие будут пикамилон (заказывали с России, выписывал психоневролог). Так же проходим курс микрополяризации, скоро 3й будет (результат потрясающий), через день занятия с логопедом + ходит с спецгруппу детского сада с уклоном на занятия (логопед и дефектолог). Обратилась к психиатру в 3,2, не говорил особо, только первые 2 буквы любого слова. Потом ближе к 4 разговорился, но в основном фразами из мультиков. Сейчас сыну 4,5 говорит уже более-менее нормально, эхолалит гораздо реже, можно попытаться поговорить. Аутистических черт становится все меньше, появилась надежда...
Раньше было так: сынок, чем в садике занимался? А в ответ: бульдозер, экскаватор, мусоровоз и т. д. зацикленность на транспорте. Сейчас его ответ: покушал, поиграл, занимался, сходил на горшок, поспал.
Если что то хочет говорит дай и предмет, может ещё сказать дать, раньше просто пальцем тыкал или меня за руку вел. На имя отзывается хорошо, знает как всех зовут, на контакт идёт с радостью, играет в ролевые игры с машинами по мотивам мультиков (привет, я грузовичек Лёва! - привет, а я тачка МакКвин, давай тебя починим и т. д.) комментирует все, что видит, собирает пазлы, а вот рисовать не любит, в планшете играет в игры легко. Считает до 20, говорит на 2 языках (русский, украинский).
Если наругать, начинает ломать игрушки, кидает по всему дому. Осталась гиперактивность, но психиатр сказал до 8 лет ничего не сделаешь, а там будет видно, инвалидность не предлагали. В общем есть над чем работать, но прогнозы благоприятные, последнее ЭЭГ показало норму для его возраста, раньше была "задержка в развитии", дорого правда все это, но если ничего не делать - будет все печально.
Despirata
Опытный участник

Всего сообщений: 61
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
4 мая 2020
Здравствуйте! 4 года 5 месяцев... Уф... В общем, какой рребенок на сегодняшний день....
Где - то в 4.2 начал иногда цитировать наши с ним диаалоги: на неожиданное слово например "котик", мы говорили " где котик? Какой котик?" и т п, теперь он это все проговарривает, причем с декабря 2021 реппертуар несильно изменился. Выглядит коммуникационными эхолалиями, так как при эттом занлядывет в глаза и т п.
Из самостоятельной речи появилось" я" где-то в 4.3, но в основном фразочки сейчас " хочешь пить", "хочешь пойти" и тп. Что означает " давать" усвоено на 100 проц, правда говорит " дать" и любой предмет.
"" да" отвечает на многие вопросы, по разным темам," нет " появилось, было редким, но опять пропало((( на вопрос" это машина"? А покажешь на яблоко, отвечает * да" и смеется. То есть полноценного понимания нет.
С поведением неплохо, в саду с детьми не играеет, но берет за ручку, воспитателей слушается и т п.
Самостоятельная речь есть, но мало ее(((
Беспокоит, что частенько продуцирует поток чуши, причем стал делать в быстром темпе, при этом как невменяемый. На прростые вопросы, что раньше отвечал, ляпает одно и то же, как зацииклило. Ответит раза с третьего, если настаивать. ВОТ ЧТО ЭТО? Как нетт внимания, как уж тут фразу соссттавить?
Немного есть улучшения в крупной и мелкой моторике.
Катерина, как у ваас дела??
<<Назад  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   Прошу совета - Задержка речевого развития с аутичными чертам
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana