Ребёнку 9 месяцев, подозреваю что что-то не так... Наши истории и истории наших детей у коорых есть аутизм. Возможна Ваша исторния будет кому-то полезна, или мы сможем дать Вам важный совет! Истории наших аутят Форум родителей детей с аутизмом
Олеся Олесенька это в какие то определенные моменты или спонтанно. Мой тоже утыкался в жену в момент когда капризничал и сейчас так делает, но это редкое явление.
Олеся Олесенька такое не встречал в статьях и историях с аутизмом, может просто такая фишка. Мой вот месяца два пальцем в угол глаза тыкал, теперь такого нет, а стал в ушки все толкать, вату, мамины волосы, игрушки крупные, пальцы. Может пройдет или так познает окружение.
Через две недели год. Смотрела вчера в инсте девочку мы в роддоме лежали вместе и рожали в один день, так вот это небо и земля. Она пальцем тыкает везде, глазки показывает на себе и родителях и не игрушках, где Маша показывает на себя пальцем. Я чуть не разревелась. Из положительного: научился пить из трубочки, берет стакан поильник с трубкой такой Толстой и пьёт, играет с рыбалку удит червяков магнитной палкой вытаскивает, но не понимает что только одна сторона палки с магнитом и может тыкать другой стороной, а она ничего не магнитит. Указательного жеста нет, никого не показывает и не ищет.
Не переживайте так. Мальчики, как правило, отстают от девочек в развитии. Почаще показывайте и называйте сыну вслух все предметы. Есть вероятность, что он просто пока не всё запомнил, дайте ему время. Хотя я сама такая же и постоянно дочь сравниваю.
Сегодня вот весь день пыталась понять понимает ли он что-то или нет. Ну не понимает он обращённую речь совсем ничего. Вот прямо совершенно точно. Ничего не выполняет, не даёт и не слышит меня даже с помощью жестов когда показываю дай положи и все остальное
Олеся Олесенька у меня сын получается стал понимать как месяца три обращенную речь в плане выполнения просьб. До этого наверное тоже понимал, но делал по своему и меня игнорил. Возможно вам тоже необходимо время.
Из нового: пошёл, не совсем правда но половину комнаты может пройти сам) Научился слазить с дивана. Стал очень капризным, что-то не дашь что у тебя в руках сразу истерика, заберёшь истерика прямо крик и визг и потом слёзы. Спать стало уложить тяжелее, тоже истерики, стал снова просыпаться ночью и сосать палец голодный, даю смесь, пьёт и засыпает снова до утра. Указательного жеста так и нет (((
Сегодня были у невролога в научно-практическом центре детской психоневрологии. Короче на самом деле она не сказала ничего утешительного. Сказала что такую совокупность признаков нельзя игнорировать и дала направление к психиатру, 16 февраля пойдём. Сказала что по неврологии все ок. Сказала что ни один невролог не скажет ничего это профиль только психиатра исключительно, поэтому так поздно обычно диагностируют рас, что ходят только к неврологам
Олеся Олесенька я не врачь, но просто напишу. У нас в городе есть психиатр которая очень часто ставит рас, а потом мамочки идут к другому психиатру и аутизма нет, а что то другое и вполне излечимое. Не из личной практики, читал коментарии к специалистам когда планировали идти. Мы не пошли, запись была на начало января, я отменил, рано делать выводы.
Panikgirl, 1. Плохой отклик на имя, вернее его нет совсем. Оборачивается на нолос думаю изредка 2. Не понимает обращённую речь, не даёт игрушки, ничего не показывает и не ищет 3. Стереотипные движения( трясёт руками, крутит ступнями иногда мотает головой) 4. Нет уж 5. Всякие фантики бумажки, заколки, провода любит намного больше игрушек 6. Обильное слюноотделение с 3 месяцев
А как себя ведёт с детками, с людьми? Как с эмоциями? Вокализация - это когда нараспев тянет звуки, типа ааааааа, оооооо и т. д. Мычание тоже относится, если оно нараспев
Вот не знаю вокализации это или нет, вроде интонации разные. С людьми нормально, может сидеть с подругой и сестрой пока меня нет, радуется играет с ними, не некоторых незнакомых реагирует с опаской, некоторым улыбается. А про детей не знаю, у нас нет особо с кем можно
Посмотрите на ютубе видео, Вам сразу станет понятно вокализирует ли Ваш малыш. Вообще в Вашем возрасте у нас примерно тоже самое было. На имя дочь отзывалась через раз. Где-то в 9-10 месяцев я проводила эксперимент: надевала на руку куклу-перчатку и говорила ею тоненьким голоском, звала дочь. Она в 99% отзывалась. Дети до некоторых пор лучше понимают и принимают тонкие голоса, это связано с восприятием слуха. Поэтому многие залипают на мультики: яркие рисунки и пищащие герои. Попробуйте что-нибудь такое попробовать. Кстати про мультики, их исключили? Есть ли на это какая-то разница/реакция?
Перед сном - это он скорее всего сам себя укачивает, это не страшно. Палец во рту - это успокоение. Новорождённые малыши всё делают через грудь: пососал - заснул, пососал - покакал, пососал - успокоился. Через время это проходит, а рефлекс "надо что-то засунуть в рот и я успокоюсь и засну" - остается. Кто-то из малышей сосет соску, кто-то палец. Моя дочь начала сосать палец где-то в 4 месяца, я тогда хотела поменьше давать ей грудь и она таким образом заменяла маму. Дали ей соску, а потом и от соски отказались. Это не страшно, но это небольшой сигнал, что ребенку может быть тяжело заснуть, его что-то беспокоит или ему банально не хватает мамы.
Ещё начались постоянные истерики, все швыряет злится, что не по его плач, злость руками машет может ударить. Ни во что играть не хочет, книжки слушать и рассматривать тоже не хочет, возьмёт книжку злится если заставляю слушать и порвёт
Из положительного, у него новая игрушка машина, вот говорю где машина би би и поворачивается и идёт к ней, по той же схеме может иногда найти зайку и коровку. В остальном также туго не даёт и не приносит
Ну вот давать уже не рановато, в приносить может. Уж так и нет( да и потом начала проверять он и на где зайка и где коровка идёт к машинке ( для него все одно и тоже
Ещё что-то со сном. То спит всю ночь нормально, ну крутиться иногда похныкает и спит дальше, а то пару раз за ночь заплачет, даю бутылочку со смесью поест и дальше спит
Теперь не просто плачет. Пробовала переложить в свою кровать. Проснётся там орет, на руки возьму тоже орет вырывается из рук, переложила назад ( спит с со мной и мужем) поорал повошкался по кровати и уснул, с нами вроде нормально спит
Вот про зубки правильно написали, может быть. У нас спокойно спит рядом, хныкает когда пить захочет. А вот в кроватке если проснется когда переложили то всегда хныкает. В итоге пол ночи спит У себя, а вторую часть у нас. От ночной соски не можем отойти, привык уже с ней засыпать, как бы успокаивается. Днём пьет из любой посуды.
Позавчера исполнился год, приходили гости, сначала заплакал, но потом был очень рад, всем улыбался и шёл на ручки. Махал по просьбе пока пока, а сегодня к сожалению я уходила мне не махал. Мылся в ванной и давал папе игрушку клубничку по просьбе, мне не даёт.
Сегодня утром Папа уходил на работу, помахал пока пока, сын был у меня на руках и помахал ему в ответ, но почему-то смотрел куда-то в сторону, а не на папу, потом ещё протянул ручку и было что-то похожее на указательный жест, не поняла, потому что он зажал пальцы а указательный и мизинец нет
Привет) были вчера у психиатра, принимала молодая совсем врач. Удивилась что мы пришли так рано. Как-то скептически посмотрела на нас. Не давала никаких игрушек, не смотрела, просто выслушала меня немного понаблюдала за ним, он ей лыбился, хлопал ладушки, смотрел на неё. Когда я начала ей рассказывать она спросила : вы думаете у него аутизм? Я сказала что не знаю и показала видео разные которые снимала. Мне кажется ей особо все равно. Вопросы задавала я, она только отвечала. Какие итоги: диагноз поставила расстройство импрессивной и экспрессивной речи, сказала что не знает какой даже диагноз писать. Кардинально ее ничего не насторожило, кроме отсутствия указательного жеста и что он глазки не показывает. Попросила погримасничать папу он поцокал языком, сын повторил. Он вообще стал все за мужем повторять. Сказала нет у него расстройства речи, лепет хороший но уже в год по норме должны быть слова около 12 штук включая звукоподражание. Про отклик : она сказала что это не обязательно рас, при обычной зрп тоже это бывает. Я спросила на что обратить внимание, она сказала на откаты и усиление стереотипий и истерики. Предложила госпитализацию в отделение неврологии там сделают ээг и понаблюдают. Консультацию сурдолога назначила, исключить полностью телевизор и телефоны. Когда уходили помахал ей пока пока
Ещё я ей сказала что у него очень сильный интерес к рисункам на футболках и вещах в общем, он просто садится смотрит трогает улыбается, она не обратила на это внимания. Сегодня прилетели в Сибирь к бабе с дедом. Это был треш, в самолёте не что-то не дашь орет и истерики, правда быстро кончаются, не дала с футболки отрывать рисунок прям пытался оторвать тоже истерика. Пока летели донимал тетеньку на заднем кресле она ему улыбалась и гримасы корчила, он тоже ей. Прилетели к родителям, к живым кошкам пока интереса не проявил хотя до этого их не видел
Ещё психиатр спрашивала как ест, про избирательность. Сказала это практически стопроцентный признак избирательность в еде. Из слов он говорит мама иногда не обращённо скорее, бух, особенно когда падает, баба, на, бай бай, и к сожалению одно матерное слово )
Слюни текут ручьём, я тоже это сказала ей, она говорит зубы. Говорю посмотрите он ноги мои нюхает, прям видео показала прижимается носом. Она сказала что многие странности проходят, наблюдайте. Палец сосет сказала тоже норма. Самые распространённые стереотипии кружится, ходьба на носочках, тряска руками. Я ей сказала что он трясёт руками и мотает головой, в этом возврате может быть, сказала наблюдать
Слюни - это 100% зубы. Подождите, как начнут лезть клыки, у вас ещё и сопли побегут. Мне кажется, что у Вас нет РАС. С какого возраста деть смотрит телевизор и как часто?
Они в норме и должны течь с 2-3 месяцев. Об этом очень много информации в интернете, вроде бы даже у Комаровского читала. У нашей тоже были слюни.
Что касается телевидения и гаджетов. Сегодня у нас состоялась переписка с педагогом-психоневрологом из детского корр. центра. К сожалению, у них запись сейчас только на апрель, но даже по вацапу мы получили много информации. Она сразу же спросила нас про телевизор и сказала, что нужно убирать 100%. У детей, которые до года слушают фоном музыку, тв и смотрят мультики, нарушается восприятие голоса (я могу что-то с мед. точки неверно говорить, но смысл такой). Т.е ребёнок тупо перестает вас воспринимать в какие-то моменты, вы для него сливаетесь с фоном. И более того, такие малыши могут иметь аутичные черты поведения, у них позже появляется речь, им сложнее контактировать с другими людьми.
Сходите к сурдологу, исключайте телек полностью и ежедневно занимайтесь с малышом. Плюс, если уже есть сложности с речью и пониманием, то нужно будет поработать со специалистом или походить в детский центр. Ну и сходите к другому психоневрологу, если сомневаетесь в этом.
Про телевизор все верно, он идет фоном и речь ребенок не воспринимает и не отзывается. А так же проблемы с речью. Попробуйте, но надо продержаться. Может не есть без мультиков или капризничать. У нас так было.
Олеся Олесенька тут дело не в том что смотрит, а в фоновом звуке. Но если не включаете, то что то другое. Не хочется думать плохое. У меня на работе, как минимум трое подозревали у своих детей аутизм, дети подросли, подозрения ушли.
Сегодня ходили в гости. Там дети 4 года и 3 месяца. Не плакал, к старшему ребёнку проявил интерес, не плакал, вёл себя нормально, когда привык просился к подруге и ее мужу на ручки. На малышку особого внимания не обращал
Из нового: кормит бабушку когда ест, пихает ей ложку в рот, поднимается по лестнице на второй этаж у бабушки дома, обращенно говорит бай бай когда ложатся спать. Отклик на имя стал в разы лучше
Из плохого : текут слюни ужасно, трясёт руками как крыльями, нет указательного жеста
А есть жест "дай" или говорит "дай"? Нам несколько специалистов сказали, что УЖ может не быть, если: 1) есть жест "дай-дай" 2) есть речь (дай-на) 3) если родители предугадывают желание малыша. У нас вот такая проблема была. Почитайте в моей ветке, я там писала, что спрашивать и делать нужно)
А еще ручкой тянется, когда что-то хочет? Или взглядом показывает?
Олеся Олесенька сначала разовая, а потом в привычку войдёт. Когда мой начал пальцем показывать на всё, я, чтобы поддержать инициативу, обязательно или подносила его к предмету, на который он указывал, или давала его. И обязательно всё это с бурными эмоциями.
Вот уже две недели мы у бабушки в гостях. Купили кучу игрушек. Очень любит бить по барабану, Папа учит говорить слово дай, пару раз было что-то похожее. Уж нет до сих пор, трясёт руками. Все повторяет ты танцуешь, он танцует, ты хлопаешь он тоже, ты высунешь язык он тоже, даже мимику повторяет рожи корчит.
Стал давать из своей руки игрушки, говоришь дай кладёт в руку, но это только иногда. Ищет кошек, говоришь где кыса ищет но пальцем не покажет. Лазиет рукой в чашку уже сил нет ложкой не хочет есть. Психиатр спрашивала не держит ли он еду во рту кусочки как хомяк, стала замечать что не откусывает и жует а засунет кусок и держит во рту
У нас слово дай появилось в 1 год и 1 месяц. Мы тоже учили постоянно, было ощущение что ребенок не понимает. А потом уехали отдыхать, я стою, держу в руках биолакт на кассе. А ребёнок сидит и орёт в коляске "дай, дай, дай", и рукой тянет... Вот как случилось.
Ну вот Мирославу год и месяц. Слишком кардинальных перемен пока не было. Из тревожащего : трясёт руками по прежнему и мотает головой иногда, все также нюхает поверхности, раскачивается на диване, даёт по просьбе в руку игрушки очень редко, кидает на пол, ложкой учу есть не ест, лезет руками в тарелку, по поводу горшка не знаю даже ему вообще все равно мне кажется мокрые штаны или нет. Из положительного: правой рукой стал показывать указательным пальцем, левой просто растопырит пальцы и тянет. Не могу понять разделённое внимание, на улице на небо и птиц показывал но вроде не смотрел вижу я это или нет. Пару раз было что-то похожее на слово дай. Машет активно пока пока. По просьбе показывает сороку белобоку на руке пальцем водит и ладушки, научился танцевать смешно так ногами топчет, говоришь ему прыг скок начинает как будто чуть приседать. Трёт за мной тряпкой стол и пол и подметает щёткой повторяет, вообще все повторяет звуки и мимику. Ходили в гости, не плачет, сначала настороженно ведёт себя потом осваивается и все хорошо. Летели назад на самолёте тоже хорошо, донимал тётеньку сзади опять рожи корчил и улыбался.
Это действительно может быть из-за зубов. Многим деткам зубная боль отдает в уши, но они не понимают, как на это реагировать. А ещё может быть дрожжевой грибок. Посмотрите, есть ли покраснение или шелушение в ушной раковине.
Олеся Олесенька мне тоже казалось странным, а ещё он мотал головой в период когда росли зубки. Успокоился когда наткнулся на статью и увидели набухшие десны.
Стал постоянно вечером уши закрывать руками. Ладонями. Из хорошего : очень любит меня причёсывать расчёской, себя тоже может расчесать не по просьбе а если расчёска в руке и сам так захочет. Может покормить меня, сам не ест ложкой. Сам не одевает одежду, но пихает руки в дырки. Если дать зубную щётку попробует мне почистить зубы, себе тоже пробует но в основном грызёт шётку. Очень редко прямо иногда говорит слово дай. Уж так и нет всей рукой показывает и на меня смотрит. Сегодня принёс мягкого Мишку. Сказала где Миша нашёл сказала дай принёс, но это тоже разовая акция пока что. Показал на Мишке глазки. Любит показывать какой он большой, ладушки и сороку белобоку. Когда что-то не нравится прямо орет визгом со всей силы
Сегодня были у невролога на плановом приеме. Она сказала обратить внимание на слюни, реально льются не переставая рекой с трёх месяцев, зуб первый в 8 месяцев вылез только. Сказала это сказать психиатру потом
Сегодня были у невролога на плановом приеме. Она сказала обратить внимание на слюни, реально льются не переставая рекой с трёх месяцев, зуб первый в 8 месяцев вылез только. Сказала это сказать психиатру потом
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 12 апреля 2021 12:07 Сообщение отредактировано: 12 апреля 2021 12:09
Всем привет. Меня зовут Марина. Я уже долгое время изучаю квантовую психологию и недавно встретилась с историями особят. Без слез читать не возможно. Я не смогла пройти мимо этой темы и решила, что я хочу помогать семьям с особенными детьми. Я считаю, что каждый ребенок имеет право на здоровую жизнь. Поэтому я хочу познакомить вас с методикой, благодаря которой дети просто чудом выздоравливают. Я знаю, что вам скорее всего говорили, что ваши болезни не излечимые или на лечение нужно много лет и большие деньги. Мамочки, я вас очень прошу, не переставайте верить в чудо. Это стоит здоровья деток. Сейчас наука развивается до такой степени, что возможно все. Эта методика стала новым открытием. Запишитесь на бесплатную консультацию, узнайте подробнее о методике и получите шанс на новую жизнь. {......... }
Стал отказываться от еды. Ничего не пойму всегда ел хорошо учился есть ложкой. Теперь просто долбит по тарелке. Не ест ни омлет ни кашу все выплёвывает. Одни творожки фруктовые пюре бананы да картошку ест. Кашу гречневую да лапшу. И то плохо и мало, считай насильно кормлю. Уж снова появился на правой руке, стал чаще говорить дай. Стал сильнее и дольше раскачиваться на четвереньках, слюни текут как и раньше рекой. Ещё стал на одной руке скрашивать пальцы указательный и средний очень часто. Игры однообразные просто берет и стучит по всему или игрушки друг о друга. Наконец одевает одно кольцо на пирамидку. Совсем перестал махать и пока и привет, давно не машет. В общем становится тревожно мне
Вчера должны были положить в отделение неврологии. Не взяли, сыпь высыпала на животе ((( пока сидели ждали каких только деток не увидела( слюни текут по прежнему прямо льют за час футболка мокрая это очень пугает. На улице ни разу не обернулся на имя как будто меня нет, в больнице тоже. Дома раз через раз
Олеся Олесенька я читала, что в этом возрасте многие дети на носочках ходят. Типа, осознают возможности своего тела. Главное, чтобы это не постоянно было.
Не постоянно, но очень часто. Вообще из того, что волнует: через неделю год и три. Навязчивые движения : много ходит на носочках, закрывает часто руками уши или теребит их, сосет палец и без этого не засыпает, раскачивается на кровати на четвереньках бывает по долгу, слюни просто рекой как были так и есть, очень мало и частично понимает обращённую речь, не показывает пальцем где Мама Папа и он сам, не показывает на себе части тела. Часто как будто уходит в себя и от громкого голоса путается. На имя отклика практически нет. игры однообразные стучит игрушками по поверхностям как по барабану, никаких пирамидок и башен не собирает. Не ест сам и не понимает что наделал в подгузник ноль внимания из кружки плохо пьёт, не любит одеваться но руки пихает в дырки со слезами Из хорошего : говорит дай прямо без конца дай дай дай даже мне кажется часто как эхолалия, но на правой руке есть уж и может показать и говорить дай, говорит Мама и обращено и как в пустоту тоже как эхолалия, говорит бай бай, если ему например я мешаю оттолкнёт меня и скажет иди. Больше слов нет. Обнимает просится на руки и очень ласковый, очень радостно встречает папу, любит играть в ку ку и прячется за шторкой, улыбается и отвечает на улыбку, глазной контакт стал лучше. В Сортер складывает шарики там играет мелодия, приносит книжки читать, показывает на мне глазки, на себе нет, на мягких игрушках показывает, катает машинки, нажимает кнопочки и на машинке любит кнопки жать, показывает какой большой ладушки и сороку, через раз машет пока пока. Вроде ничего не забыла
Всем привет) чтобы не забыть запишу. Ещё заметила, что безумно любит подушки. Катается в них утыкается. Может с собой носить. Я готовлю, принесёт с собой на кухню и ляжет. Раскачивается на четвереньках часто на кровати, много странных движений, уши теребит и закрывает, трясёт головой, крылья пропали. Идёт голову наверх бывает запрокидывает
Мой мотал головой, но недолго, потом пропало, уже месяца два не делал, хотя, иногда в таки музыки медленно мотает, но, думаю, это не критично. На носочках иногда ходил, сейчас не ходит, может стать на них, если заглядывает туда, где высоко. Раскачивался он перед тем как поползти, сейчас может, но редко, раз-два в месяц. Уши сначала теребил, потом стал закрывать именно правое ухо, когда включала воду, но он странно это делал, как бы открывал-закрывал туда-сюда. Сейчас практически это не делает. Крылышки уходили, а сейчас вернулись с новой силой, чуть у него восторг, сразу машет. Он у меня какой-то гипервозбудимый, вот прям сходу возбуждается от счастья до состояния тиков: крылья, сжимание кулаков с гримасой, передергивание. Неврология какая-то есть точно, говорила с неврологом онлайн, она сказала, что это нервозоподобный синдром. А как у Вашего мальчика отношения с детьми на улице? Как он реагирует на наличие взрослых?
Aleksandra90 новых побаивается взрослых, со знакомыми хорошо с детьми мы мало контактируем поэтому не могу сказать. Кстати кулаки, сжимания и передёргивания у нас тоже есть (
Олеся Олесенька конечно, хрен редьки не слаще, но аллалия неплохо компенсируется, если вовремя начать заниматься. Говорят, что в идеале до 3 лет начать занятия, тогда есть большой шанс, что ребенок к школе дотянется до нормы.
И ещё новая пугающая фишка появилась : любил раньше тереть пол влажными салфетками, теперь берет достаёт, нюхает долго трёт волосы ей и лицо и в рот суёт сосет
Буду дополнять, чтобы ничего не забыть. Стала замечать иногда что выпьет бутылку молока, потом качается и иногда спрыгивает хотя уже взрослый. Касается часто и прям с энтузиазмов, смотрит на меня и смеётся и ещё сильнее касается. Жуть какая-то. Уж пропал опять. Просто стоит и говорит дай дай и непонятно что надо ему. Приезжала подруга. Подошёл к ней просился на руки и говорил ма ма Мама. Ну то есть у него все мамы получается. Просто жесть(((
Сегодня анализировала игры своего ребёнка. Все игры сводятся к тому что он просто долбит игрушками друг о друга, палками по поверхностям как по барабану, раскидывает. Может покатать машинку. Либо нажимает кнопки на музыкальных игрушках. Сыну уже 1,3, уже же должны быть какие-то полевые игры наверное. Никаких пирамидок не собирает и сортеры. То есть не усложняются игры получается
Про игры детей из источника в интернете. Сын может долго касаться или лежать палец сосать.
Самым важным приобретением 1-го года жизни является поиск ребенком оценки взрослого (внимания, одобрения, радости). Тогда взрослый выступает для ребенка, как носитель образцов действий с предметами, и ребенок начинает обучаться путем подражания.
НЕ норма: при отсутствии игровой деятельности с детьми развитие их движений задерживается. Дети могут проводить целые часы в состоянии бездеятельности, удовлетворяясь сосанием пальцев и монотонным раскачиванием туловища.
Олеся Олесенька Я убрала все музыкальные игрушки вообще. Очень на них залипал. Для ролевых игр ещё рано. Сюжетные в этом возрасте: делать вид, что говорит по телефону, пьет из чашки, подметает пол - что-то а таком роде.
Олеся Олесенька а ты ему показывала, как их кормить? Покажи сама, он начнет повторять потом. Из чашки пустой пить - вот тебе и сюжетная игра. Для такого возраста вполне себе сгодится.