Моя дочь 1,7

Моя дочь 1,7

Подозреваю аутизм, помогите! Наши истории и истории наших детей у коорых есть аутизм. Возможна Ваша исторния будет кому-то полезна, или мы сможем дать Вам важный совет! Истории наших аутят Форум родителей детей с аутизмом

 
Симптомы раннего рас
Всем привет. Меня зовут Марина. Я уже долгое время изучаю кван ....
dogrina
краснодар
Девочки, наши страдания закончились. Разработали нов ....
dogrina
9 месяцев, подозреваем Аутизм
дочке 12,5 месяцев. Начала выполнять простые просьбы, наприм ....
Вячеслав папа Алины
Мамы деток с ДЦП
Нам два года, не сидим, голову не держим, ванночка наша стал ....
VanillaVanilla
Как заработать на ставках?
Здравствуйте, что начать делать ставки, кто подскажет проверен ....
slavaluk
Свободное время в Интернете?
SergeyKalov пишет:[q]На каких ресурсах вы проводите свободное врем ....
Pavlycha
LinkedIn Marketing: все, что вам нужно знать
Узнайте, почему и как вам следует инвестировать свое маркети ....
zairfiser
Остеохондроз
Остеохондроз - это дегенеративно-дистрофическое заболевание, ....
lyudmilasuvorova82
Клопы в доме.
на работе у подруги были ....
donna
Приглашаем на работу людей с РАС
Всем доброго времени суток! Рада приветствовать всех участн ....
Полина Гаевская
Фильмы об жизни людей с РАС
Нашла еще один фильм. Напарницы: Астрид и Рафаэлла Сейчас с ....
ksuxis
Нет сколиозу!
Врачи полагают, что сколиоз, пока человеку не исполнилось 12 ....
Pingvin
Коляска дцп Hoggi Bingo Evolution 2
Добрый день! Цена окончательная? ____________________ ....
baza34
Кортексин?
Здравствуйте, подскажите у кого то есть успешный опыт исполь ....
miha
Как приучить ребёнка к слуховому аппарату?
Эта тема до сих пор актуальна, но по истечению времени может ....
LizaLizaveta
Как развестись со стрессом( депрессией)
Вместо обычного классического можно на эротический массаж за ....
nikortok
Благотворительный музыкальный фестиваль "Белый пароход"
«Белый пароход» представляет собой программу музыкальной реа ....
NatalyKamen
Подскажите пожалуйста!
Извините, не знала, что есть тут и папы. У нас эпилепсия, б ....
Линель
У меня получилось, у вас тоже получится. Если захотите.
Мое имя Артём Морев. Мне 32 года. У меня необычная жизненная ....
Артем Морев
Для чего предназначен этот форум
New super hot photo galleries, daily updated collections ht ....
lilave3
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   Моя дочь 1,7
RSS

Моя дочь 1,7

Подозреваю аутизм, помогите!

<<Назад  Вперед>>Печать
 
Panikgirl
Опытный участник

Всего сообщений: 55
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 дек. 2020
Здравствуйте! Прошу помощи у опытных родителей, т.к вообще не знаю, что и думать. На Рождество дочке 1,7. И уже много месяцев меня пугает её поведение. Начну по порядку. Родилась в 40 недель и 3 дня, роды были сложные, меня всю обкололи, пузырь лопнули. У ребёнка была гипоксия (затем было подтверждено НСГ, лёгкая степень). У дочки были перепутаны день с ночью, но постепенно удалось это наладить. В развитии у нее постоянно происходят какие-то откаты на фоне прививок или болезней. После перврй прививки стала хуже держать головку. Прошли курс массажа и всё нормализовалось. Начиная с 7-8 месяцев плохо набирала вес, эта проблема осталась. Ползать дочь начала в 6-7 мес, чуть позднее полноценно села. Ходить в 1,2 после курса массажа. С пелёнок любила побалякать на своём тарабарском, к 10 мес знала маму (мамама), папу (папапа), бабушку (бабаба) и игрушку утенка (кря-кря), ака (пока). Нас называла именно в три слога. Начиная с 9 мес я стала обращать внимание, что она не отзывается на имя. Сидит, играет или смотрит сказки и ей пофигу. Потом я прочитала, что дети лучше воспринимают тонкие голоса. Надела на руку куклу-перчатку и стала тонко с ней разговаривать, она всегда отзывалась. Я успокоилась. Детей она очень любила, сама лезла к ним обниматься и целоваться. В год мы переболели КВИ и это очень сильно на ней сказалось. Ребёнок откатился, по ощущениям, очень сильно. Она перестала играть с детьми на площадке. Смотрит на них, ходит, найдет веточку и сядет играть сама. Потом мы узнали, что так себя ведёт только при мне. Если с ней гуляет муж или моя сестра, то ребёнок бесится, как не в себя. Я не верила и даже пришла посмотреть на них на детскую площадку и всё оказалось правдой. Со временем с отношениями с детьми наладилось, сейчас у неё всё по настроению. Не любит, когда лезут к ней, любит первая проявлять внимание. Может обнять малыша, хочет активных игр, хохочет, если играть в догонялки или прыгать, любит велосипеды и самокаты, пытается с ними играть. В последние месяцы она перестала говорить то что умела, теперь говорит только "ам"(кушать), ням-ням, ляля. Иногда выдает повтор слов, например краки (краски), кря, ав (гав), авай (давай). Уж нет, но мы только недавно озаботились этим, у нас в семье не принято тыкать пальцем и мы ее специально не учили. Когда что-то хочет, то либо лезет сама, тянется, либо дает знать голосом, начинает канючить. Когда научилась ходить, то могла начать кружиться на месте. Убегала в кухню, там круглый табурет, кружилась вокруг него пока не упадёт. И именно в кухне, если унести его в другую комнату, то кружиться не будет. Потом сама перестала. Танцует, любит музыку, иногда что-то поёт на своём. Играть или чему-либо учить её крайне сложно, усидчивости нет. 5 минут и она убегает. Ставлю столик, сажаю куклу, посудки. Покормит ее разок, разок меня или себя, все раскидает, вокализирует и убегает. И так с любой игрой. Любит только пирамидки, собирает их неправильно, но может просидеть с ними минут 20 и одна. Любит играть с моими пальцами, загибать их, пока я считаю или читаю стишки. Приходит обниматься, утром любит будить, обнимать и целовать. Но также кусается, когда психует. Недавно стала драться. Если что-то не нравится, бьёт меня. Папу встречает, очень любит, играет с ним. С младенчества трусливая. Бояласт, когда её кружат или игр в самолетик, ревела от звука блендера (потом привыкла), вчера закатила истерику, когда впервые увидела деда Мороза и Снегурочку. Месяц назад сильно переболела кишечной инфекцией, мы поаали в больницу. По возвращению домой на какой-то момент это был идеал ребёнок: отзывалась на имя в 100%, мы играли, рисовали, никаких истерик. Потом полезли клыки и всё снова-здорова.
Что сейчас: на имя плохо отзывается (слух проверяли) ;
Играть в игрушки не хочет, кроме мяча, пирамидок, сортеров и активных игр и куку.
Бегает по дому с предметами в руках. Зажмет в ладошках маленькую лопатку и совочек и не выпускает весь день, даже ест с ними.
Любит все швырять, при этом говорит "а", такое, как в теннисе, когда мячик отбивают.
Если что-то не по ней, то сразу истерит.
На горшок не ходит, если описается или обкакается в подгузник, никак этого не покажет, ей всё равно.
Говорит мало слов, только балакает на своём.
Уж пока нет, только учим
В глаза смотрит, но только при непосредственном контакте, когда с ней играешь или как-то взаимодействуешь. Если смотрит книжку и ты начинаешь что-то показывать, ей становится не интересно, выкинет или закроет книжку.
Просьбы не выполняет, есть ощущение, что она вообще не понимает, что от нее хотят. Порой ощущение, что она в своем мире и до нее не достучаться.
У невропатолога были пару месяцев назад, он ничего не выявил. Ещё есть такой момент, что мы много работали, плюс домашние дела и ребёнок с малого возраста смотрел сказки типа Малышариков. И с ней особо некому было заниматься. Я очень переживаю по этому поводу и виню себя. Сейчас хочу наверстать, а не могу - она не дает. Мы сначала нарадоваться не могли, они же развивающие, а потом она стала на них залипать. Смотрела только их. Через время еще 3 кота, цыпцып подключились и дракоша тоша. Кушает только под них. Одеваемся под них, всё под них, чтобы не было истерики.

Извините, если сумбурно, очень нервничаю. Спасибо каждому, кто отпишется.
Олеся Олесенька
Почетный участник

Всего сообщений: 190
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2020
Здравствуйте) к сожалению невролог ничем не поможет. Нужно сходить на консультацию к детскому психиатру. По вашему описанию из подозрительного для меня лично отсутствие уж, остальное все неусидчивость, полный подгузник ( многие дети никак на это не реагируют и нейротипичные) и.т. д. Можно списать на особенности характера. Но с не эксперт совершенно конечно и ребёнок у меня маленький, тоже вся в подозрениях, единственные знания, это подчёрпнутые из литературы учебной и форумов. У вас один вариант, это консультация детского психиатра и возможно не одного. Сходите обязательно и напишите потом пожалуйста как Ваши дела )
Сейчас на форуме
Владимир, папа Кирилла
Почетный участник

Всего сообщений: 209
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2020
Нам 1.5. Рас не ставили, тоже только приём у неврологов, все вроде в порядке. Речи нет. УЖ пришёл после 3-4 дней тренировок и сам показываю много если забывает. Ставьте предметы чтоб было видно, но нельзя достать. У нас УЖ на еду, воздушный шар и предметы которые надо подать, в принципе владеет 2 месяца. УЖ пришёл с его желания попробовать еду, складывал ручку в указательный жест и сам показывал его рукой. Бывает забывает, напоминаю. В декабре полезли зубы 7ки и клыки, ребенок сильно температурил 4 дня, проклюнулись, капризный, многое по настроению. Еда под мультики (синий трактор, барбоскины, мимимишки) это не признак АЧ, а больше то что влияет на центр удовольствия. Дети после мультиков становятся эмоциональными, отвлекаются, плохо концентрируются на обучении. По моему опыту, лучше ребенка учить в первой половине дня, под вечер ребенок уставший и ему не хочется заниматься, он хочет шалить. Про то что ребенок порой не реагирует на имя или просьбы тоже не признак, это в тех случаях когда он чем то занят, смотрит мультфильм или играет, просто для него это более важно. Если хочется чтоб ребенок чаше реагировал, то его по факту можно стимулировать. Я специально звал его из другой комнаты и когда приходит даю ему вкусняшку. Так же он меня встречает с работы и контактирует, потому что я ему даю опять вкусняшку. Мне возможно легче т. к. Ребенка можно стимулировать едой, по статистике 2/3 аутистов привиредливые в еде. Глазной контакт именно долгий, я видел только у детишек 2.5 и старше. Мой смотрит на реакцию или иногда просто когда я с ним разговариваю. Самый долгий наверное секунд 10. Сравнить не с чем, но с другой стороны что ему искать в моих глазах.
Panikgirl
Опытный участник

Всего сообщений: 55
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 дек. 2020
Спасибо большое, я только из этого форума узнала, что требуется консультация именно психиатра. Уже нашла подходящего, жду окончания праздников и сразу сходим и я отпишусь по итогам.
Panikgirl
Опытный участник

Всего сообщений: 55
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 дек. 2020
Вообще дочь на учёте у невролога из-за гипоксии. Но каких-то особых замечаний со стороны невролога не было. До определённого момента всё было прекрасно, замечательный малыш. Потом я поняла, что она не отзывается на имя. Из 10 раз, что откликну, обратит на меня внимание 1-2. Сейчас это не так остро, но ощутимо. Например, вчера, я держу ее на руках, а она крутит в ручках ёлочный шарик. Я с ней разговариваю, зову по имени, ноль реакции. Стоит забрать шарик, как крик.
УЖ только начали тренировать. Я стараюсь ей на всё тыкать пальцем, сама она не тычет, но тянет руки к предмету который хочет, либо взглядом показывает на него.
В предыдущем посте забыла написать, что дочь может махать руками, как крылышками, обычно, когда испытывает какую-то эмоцию, в частности, радость. Бегает постоянно по квартире, прячется за шторой и радуется, если её найдешь. Причём прячется по 10 раз за полчаса. Вообще любит бесцельно бегать по квартире. При этом очень неуклюжая, под ноги не смотрит, часто падает. Пока бегает, то вокализирует. Или тащит, что плохо лежит. При этом любит все попробовать на зуб. Может съесть несъедобные вещи. Все книжки погрызаны, недавно раскусила маленькую пластиковую елочную игрушку и съела кусочек. Благо, что всё обошлось. Последние пару дней снова начала кружиться вокруг своей оси. &#128557;&#128557;&#128557; это выглядит так странно
Олеся Олесенька
Почетный участник

Всего сообщений: 190
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2020
Все что вы описываете может быть как признаком, так и вариантом нормы, ещё возраст такой у ребёнка к тому же. Осень надеюсь что у вас все хорошо будет )
Сейчас на форуме
Panikgirl
Опытный участник

Всего сообщений: 55
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 дек. 2020
Спасибо, тоже на это надеюсь. Меня пугает это ощущение, что она меня не слышит и не понимает обращенную речь. Знает отлично только "нет" и "нельзя " и то на них зачастую реагирует истерикой, может меня укусить. Если повысить тон и начать ругать, то понимает, может испугаться или начать истерить (зависит от ситуации). Выполняет только просьбу "дай", сейчас потихоньку учит "выброси". Больше ничего не делает. Если просишь, то будто не слышит. Вообще не обращает на тебя внимание, делает своё и всё. И никогда не было такого, чтобы она за мной что-то повторяла. Я всё ждала того момента, что она станет как обезьянка нас копировать, но его так и не случилось. Всё, что она умеет, выучено с трудом (если ей это не нравится). Легко научилась чистить зубки, а вот умываться до сих пор не умеет. Частично умеет раздеваться, сама пьёт из поильника, с трубочкой, из кружки, сама ест (недолго, быстро надоедает), рисует, умеет собирать пирамидку и стаканчики, сама садится в кресло для кормления (да вообще везде лезет сама). Иногда я смотрю на неё и думаю: ну вот же, вот, умничка, всё хорошо! А потом она снова прекращает на нас реагировать, носится, вокализирует, ест, что попало и все швыряет.
Владимир, папа Кирилла
Почетный участник

Всего сообщений: 209
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2020
У нас возраст не сильно отличается. В 1.4 крылышки которые тоже были на эмоциях перешли в хлопки в ладоши (3-4 хлопка), это знак его одобрения своим действиям. На нет и нельзя тоже реагирует или плачем или психонет, бросит об пол, но бывает и нормально положит на место. Дай, отнести маме/папе, положи на место, держи, кидай, закрой (после нельзя), выброси в мусорку, бегом мыть ж.... (когда покакает). Про то что не чувствуют дискомфорт после того как подгузник мокрый это заслуга подгузника, мой когда в трусиках простых пописеет, то берется за трусы где мокро, ему дискомфортно. Когда будете учить УЖ то если показывает спонтанно на что то, то надо давать, независимо на что показывает, позже можно будет отфильтровывать. У меня сын тоже везде сам, может стул или кресло поставить и залезть. Редко просил помочь, но если не достает то только УЖ. Как выше написала Олеся, все странности могут быть нормой, это не симптомы, а особенности характера. Нам 3 невролога сказали что сын нас тренирует/воспитывает и это так. А к психиатру если для самоуспокоения то можно сходить, но не всегда ставят диагноз верно, были случаи когда ставят РАС а потом снимают, типо выздоровление, но выздоровления не бывает, бывает коррекция.
Panikgirl
Опытный участник

Всего сообщений: 55
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 дек. 2020
Спасибо, немного успокоили. Заметила, что на дочку положительно влияют гости. На праздники приезжала родня и малышка буквально расцвела. Теперь приносит сладкий подарок и просит из него конфеты :D никто не учил, сама додумалась. Или раньше пустой поильник куда-нибудь выбрасывала и просто кричала, когда хочет пить, то теперь стала приносить его и прям в руки мне отдавать, мол, налей ещё.
Стала смотреть за моей реакцией, вообще постоянно мне в лицо заглядывает. У меня аж дух захватывает от ощущения счастья в такие моменты.
Но играть со мной вместе хочет только в подвижные игры: догонялки, прятки, мяч. А так, если что интересует её, играет одна, меня не замечает. Я сама пытаюсь её заинтересовать, ставлю столик, посудки, сажаю куклу, зову дочь. Раньше ещё могла немного поиграть, сейчас только всё выкинет и убежит. В куклы не играет, вообще мало игрушек может её заинтересовать. Таскает шнуры, но она с ними не играет, а грызёт.
Владимир, папа Кирилла
Почетный участник

Всего сообщений: 209
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2020
Честно сказать, аутизм так разнообразен. Его легко распознать если он в тяжёлой форме и ко всему УО. Главный признак считается что дети не взаимодействуют с обществом, но у многих пишут что дети пытаются контактировать на детских площадках, но так как не понимают правила игры, то их отвергают. У меня сын тоже приносит бутылку пустую и жестами или голосом доносит или показывает на графин с компотом. Соглашусь с вами, когда ребенок смотрит в лицо, то такой восторг в душе. Я вчера был один с малышем 4 часа, фоном шли мимимишки, за эти 4 часа мы поиграли десятком пазлов, сортеров, вкладышей, книгой с предметами, рыбалкой, конструктором какими то по 2 кругу. Ребенка хватает на 5-10 минут игры. Все игры убрал на верхнюю полку, он подходит и показывает пальцем. Я это к тому что устраивать чаепития куклам сложно, если ребенок переключается каждые 5 минут. Сами невзначай берите куклу и играйте с ней. Плите её чаем. Я сижу и сам собираю конструктор или загружаю грузовик и катаю его, он спустя время и сам это делает, иногда один, а иногда просто рядом. У меня сын как сказали бы гиперактианый, но это не совсем оно и игры 5 минут, разгром и т. д. Надо ругать за разгромы, но не сильно и долго.
Panikgirl
Опытный участник

Всего сообщений: 55
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 дек. 2020
Когда у нас включены мультики, даже фоном, ребёнок будет смотреть их и только их и забудет обо всём. Пока муж дома нам удалось исключить мультики, включаем только во время еды. Что будет потом- не знаю. Раньше дочь очень много их смотрела. Пока готовлю, убираюсь и т. д. и я частично грешу на это.
За последние дни снова начала кружиться. Залипает на работу стиральной машины. Сядет иди встанет напротив и смотрит. Раньше я такого не замечала. Хотя стиралка её всегда манила, вечно в неё ныряла, игрушки в нее подкидывала и грызть пыталась.
Сейчас стараюсь ей на всё показывать пальцем, заметила, что она не смотрит в ту сторону куда я показываю. Если показываю что-то в книжке, то тут 50/50. Либо смотрит, либо её это бесит и мой палец она убирает. Сама тоже ничего не показывает. Заказала ей новых книжек и раскрасок с Малышариками, будем продолжать заниматься.

Когда пытаюсь играть во что-то, редко ей это интересно. У неё есть увлечения, которые ей нравятся: рисовать, кинетический песок, игры в воде, подвижные игры. Но я ей там и не нужна. Дай ей тазик с водой и накидай туда уточек, будет плескаться до посинения и никого не заметит. А если я беру куклу и начинаю ее кормить, качать или ещё что-то, то дочери это не интересно. Раньше ревновала, отбирала у меня куклу или выкидывала её)) Пробую строить бащни из кубиков, она приходит и ломает. Сама не строит никогда, только ломает.

Думаю о том, чтобы всё-таки подождать пока у неё вылезут клыки и посмотреть, что будет потом, изменится ли поведение и уже после идти к психиатру. Или бежать сейчас? Не знаю, саму каждый день качает из стороны в сторону. То я прям вижу, что что-то не так, то передо мной обычный ребёнок. Ужасное ощущение.
Олеся Олесенька
Почетный участник

Всего сообщений: 190
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2020
Panikgirl, долго смотрит на машинку? Прямо не оторвать или обернётся если звать от машинки? Не нужно ничего ждать. Практика показывает, что если мать что-то беспокоит, то не просто так. Сходите на консультацию после праздников. Вряд ли у вам классический аутизм, да и точно не тяжёлый. Может быть аут черты и то не факт, что это не скооперируется. К спецу надо точно. Вы из какого города ?
Сейчас на форуме
Panikgirl
Опытный участник

Всего сообщений: 55
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 дек. 2020
Сегодня минут 5 смотрела точно. Ей нравится именно режим отжима. Как он начался, то прибежала, села на мультиварку, как на стульчик и смотрит. Я тихонько прокралась за ней, наблюдала. Она не прям заворожено смотрела, отвлекалась на коробочку в руках, что-то балякала. Увидела меня, сразу вылезла, пошла ко мне. Я ей улыбнулась, она улыбнулась в ответ, я позвала за собой и она пошла.
Кстати, про коробочку. Как писала выше, она постоянно что-то вертит в руках. Найдёт какую-нибудь мелось и таскается с ней весь день. У нее постоянно что-то в руках. Если забрать - плачет, но легко отвлечь печенькой или другой вещицей.
Мы из Казахстана
Олеся Олесенька
Почетный участник

Всего сообщений: 190
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2020
Panikgirl, Ничего страшного вы не описали) нормально она смотрит как обычный заинтересованный нейротипичный ребёнок )
Сейчас на форуме
Владимир, папа Кирилла
Почетный участник

Всего сообщений: 209
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2020
Ну да, самостимуляция длится дольше. Механика мне кажется деткам в принципе должна быть интересна, они ведь познают мир. Знаете, у меня тоже чувство каждый день по разному. То вроде обычный даже заботливый ребенок, пакет заберет и на кухню отнесет от двери или грязный подгузник сам отнесет в мусорное ведро и закроет его крышкой. А в иной день не реагирует на просьбы или уже в крики. У меня сын не понимает эмоции посторонних, такие как грусть, если жена расстроится или плачет, то он не жалеет, бывает смеется, возможно думает что это шутка. Мо смехом и дураковалянием это он нормально воспринимает. Хотя когда дети плакали он к ним тянул за руку меня помочь. Как у вас с восприятием эмоций?
Tarie
Начинающий

Всего сообщений: 47
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
28 окт. 2020
Я читала, что аутистам пофиг на новую покупку с пакетом.
Вот если муж придётс пакетом домой то дочь подходит и заглядывает внутрь, интересуется...
В аутистов мол пофиг на этот пакет, они внутрь не заглядывают...
Вот и не знаю.. Показатель это или нет.
Panikgirl
Опытный участник

Всего сообщений: 55
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 дек. 2020
Вот, кстати да, если я притворяюсь, что плачу, дочь или спокойна или хихикать начинает. Улыбку и на позитивные эмоции тоже отвечает улыбкой и позитивом. Знает, когда я сержусь и если чуть прикрикнуть, может пугнуться. Как с детьми обстоит дело не могу сказать, ни разу детки при нас не плакали.
В последние пару дней, вроде бы, стала повторять звуки и действия. Вчера приходили гости и принесли ей подарки, она посмотрела и отдала мне. Смотрела, что я сделаю. А когда гости уходили, она увидела, что сумка открыта и заглянула туда с любопытством. Вообще любит залезть в сумку или рюкзак, поковыряться там, что-нибудь скоммуниздить.

Поговорили с дефектологом. Она сказала, что необходимо 100% исключить мультики и проблемы с отзыванием на имя часто бывают у детей, в семье которых фоном идёт телевизор. И в момент, когда у ребёнка закладывается восприятие на слух, это восприятие искажается и начинает многие звуеи воспринимать именно, как фоновый шум. В том числе и голос родителей. Из-за этого ребёнок потом позже начинает говорить. Так же сказала, что нужно давать больше свободы ребёнку, учить его самостоятельности. И больше именно активных игр и игр на сенсорное восприятие: давать все потрогать, рисовать пальчиками, лепить и т. д.

Мы с НГ отказались от мультиков и за это время вижу прогресс. Единственное, что отказаться от них во время еды практически нереально. Дочка очень худенькая, сама поест 3 ложки и начинает баловаться, я ее докармливаю. Дефектолог за это меня поругал, но пока иного выхода не вижу
Владимир, папа Кирилла
Почетный участник

Всего сообщений: 209
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2020
Panikgirl сегодня с магазина принёс пакет, попросил отнести. Он отнес, после этого залез в пакет и достал пирожок который ему и был куплен, вообще там все вкусняшки были для него. Про отсутствия у аутистов интереса к новым вещам я не находил информацию, а вот про то что телевизор определённо влияет отрицательно этот факт. Завтра с утра тоже хотим отказаться т. к. 2 месяца назад практиковали и был результат, но потом зубки клыки полезли и температурил сильно, потом простыл, в общем дали слабину.
Panikgirl
Опытный участник

Всего сообщений: 55
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 дек. 2020
Мы неделю без телевизора, включаем только во время приема пищи.
За это время:
- стала показывать глазки, носик;
- зрительный контакт улучшился прям заметно;
- на мой голос отзывается в 90%, чуть хуже на голос мужа и сестры. На тех, с кем мало контактов, может подзабить, но через время тоже всё хорошо.
- стала носить мне предметы.
- стала сама играть с уточкой: кормить, озвучивать, типа она у неё ходит :D так смешно, если честно.
- выучила новое движение.
- стала чаще лепетать, иногда прослушиваются слова. Пытается повторять за нами.

Сегодня появилась заинтересованность тем, что я делаю на кухне. Мяли тесто, ребёнок в восторге. Пока в раздумьях, как организовывать готовку, чтобы и безопасно и интересно ребенку. Мультики в этом плане, конечно, сильно выручали раньше.
Владимир, папа Кирилла
Почетный участник

Всего сообщений: 209
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2020
Да, пока я был дома месяц ребенок у меня продвинулся в развитии, за месяц на работе такого уже нет. Мультики часто, жена по дому и готовка, а хочется отдохнуть элементарно. У нас к сожалению бабушки с дедушкой нет или других родственников, что б посидели хоть пару часов с ребенком. Кстати в прошлый раз без мультиком и мам начал говорить и согласные пытался произносить "б" И "п" Теперь этого нет. Возможно появится.
Panikgirl
Опытный участник

Всего сообщений: 55
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 дек. 2020
Я думаю, что для Вашего возраста ребёнок отлично развит.

А на меня снова нашла какая-то хандра. Дочь снова крутится на месте. Вчера раскрутилась так, что голова закружилась и чуть не упала (я успела ее словить). Стала больше балякать, вроде бы появляются долгожданные мама, папа, баба, но это пока редкость и, скорее, совпадение, что к месту. Стала говорить "ку-ку", когда прячется.

Усидчивости так и нет, невозможно делать что-то вместе хоть 10 минут. Книжки выкидывает, игрушки тоже, башни ломает. Постоянно что-то таскает в руках и меня это стало страшно раздражать, ведь ей это мешает. Например, поставила ей сегодня горку, она стала лезть, а в руках игрушка. Неудобно, тяжело, но игрушку не выпускает. Или стащит из ванной зубную пасту и носится с ней по квартире. Грызет тюбик, но это скорее из-за зубов, клыки все никак не прорежутся.

УЖ так и нет, дико не нравится, когда заставляю ее складывать пальчики в уж. Но очень редко я включаю ей на мобильнике игру, там типа детский ксилофон, показала ей, как нажимать указательным пальцем, она стала это делать.

Куда я указываю тоже в большинстве случаев не смотрит. И это меня очень расстраивает.

Вообще мы в одной палате лежали с девушкой, у обеих дочки, родили в один день. Общаемся немного, в основном вижу их семью в Инстаграме и понимаю, как же сильно отличаются наши девочки. Понимаю, что сравнивать нехорошо и не нужно так делать, ведь все дети разные, но каждый раз очень расстраиваюсь. И не могу понять, это наше с мужем упущение, или ребёнок болен?

К врачу пока попасть не получается, начало года, огромные очереди везде, даже в платных клиниках. Дефектолог сказала, что смысла в консультациях психоневролога нет и нам скажут только то, что скажем мы сами. Но мы всё же, скорее всего, сходим. Надеюсь, это хоть что-то даст.

Владимир, папа Кирилла
Почетный участник

Всего сообщений: 209
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2020
Panikgirl у меня сын часто ломает башню, разбрасывает игру когда она ему надоедает (через 2-5 минут), раньше когда показывал пальцем то онтсмотрел на сам палец, после того как более менее появился УЖ он понял, что я тоже указываю на какой то предмет. вот кстати говорю, что разбрасывает, но иногда поиграет, потом сложит и уберет на место, или по просьбе отнесет игрушку на место. В 1.3 только расскилывал, все и везде. Сейчас будто немного повзраслел. Сравнивать в любом случае нельзя, хотя есть такое, сравниваю с сыном у друзей, он на 2 месяца младше, но мама папа говорит и другие слоги.
Panikgirl
Опытный участник

Всего сообщений: 55
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 дек. 2020
Сегодня произошли две вещи о которых стоит рассказать.
Вечером лежали с дочкой, рна услышала, что дверь открывается и сказала "папа" и побежала встречать)) Обычно в это время он как раз приходит с работы. Но это была моя сестра. Дочь её конечно же узнала и обрадовалась. Они немного поиграли и дочь протянула ей игрушку и сказала "Ня". Сестра была в восторге)) Малышка и мне говорила сегодня "ня", но я думала, что показалось, ан нет) и вроде как пытается говорить "дай", но было пока всего раз, может просто так вышло, что в тему.

Вообще с приходом папы домой очень оживляется. С ним взаимодействие происходит лучше, чем со мной, она с ним как-то лучше учится. Вообще всё делает с ним лучше, не могу сказать с чем это связано, может быть потому что он всё ей разрешает и никогда не ругает за проказы.

Также пару дней назад достала нашу горку. Когда дочь только научилась ходить, то любила лазать и кататься с неё. А на улице почему-то не каталась сама. Потом и дома не стала кататься и мы ее убрали. А тут я вдруг решила попробовать и она сразу залезла. Катается, если видит мои руки. Тянется к ним. Сама кататься боится, но это, скорее, хорошо, есть ощущение опасно-безопасно.

По вечерам активизируется и что-то постоянно лепечет. Разобрать нереально, но складывается впечатление, что это разговор)) снова стала говорить "ака-ака" (пока-пока).

Теперь спокойно её заплетаю, не ревёт, раньше были истерики по этому поводу. Но расчесывать волосы не даёт. Если где-то расческа попадает на сцепившиеся волосы, то сразу рёв.

Ходим часто к моим родителям, там дочь играет собакой. Животных не боится, очень любит, не обижает. Кормит с руки, трогает, носится с псом, даёт ему игрушки, кидает их, а он приносит. Прячется от него за шторой и приходит в восторг, когда её находят.

Сейчас сбит режим дня после НГ, плюс всё никак не вылезут клыки. Может заснуть в 2, а проснуться в 8. Из-за этого мы обе часто нервничаем. Но я, наверное, больше.
Panikgirl
Опытный участник

Всего сообщений: 55
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 дек. 2020
Сегодня прошли тест М-chart и у нас средний риск. Дочь заболела, температура и я совсем сникла. Вроде бы и улучшения есть, но негативные мысли меня не покидают.

Посмотрела видео на ютуб, где малыши-аутята бегают по улице, так называемое полевое поведение и это наш вариант. Дочь, как научилась ходить, сразу стала убегать от меня. За руку ходить стала только в ноябре, когда мы попали в больницу. И то по моему принуждению. В новом месте она всегда бежит сломя голову, ничего не боится и всюду лезет. Любит "общаться " со своим отражением. У кого-то ещё есть такое? Я читала, что это тоже черта аутят.

Такие заметила, что дочь одной ножкой
ходит на цыпочках. Наш массажист предупреждал, что такой вариант возможен, т.к по какой-то причине у дочки сухожилия одной ноги короче, чем на второй. Он даже демонстрировал, как по-разному тянутся ножки. У нас в городе есть один очень крутой мануальщик, но к нему не попасть. А я очень хотела бы показать ему дочь, он буквально читает тело руками, я сама в этом однажды убедилась.

С УЖ так ничего не выходит. Если дочь хочет что-то, то лезет брать сама и во что бы то ни стало ей нужно взять это самой. Если по какой-то причине она не может это получить, то в ход идёт голос.

Сегодня она вдруг стала крутить перед лицом и разглядывать руки. Это было не долго, наверное, меньше минуты, но признаюсь, очень меня напугало. Или я уже ищу признаки там, где их нет?
Владимир, папа Кирилла
Почетный участник

Всего сообщений: 209
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2020
Вы ищите, я с замиранием смотрю когда у меня сын играет машинками, боясь что будет крутить колеса или в панике когда он случайно раскладывает игрушки в ряд. У меня сын тоже достает где может сам, но уже реже, чаще просит т. к. Ему это удобнее. А раньше таскал стул и вставал на него чтоб достать то что ему нужно. Про полевое поведение читал, вот пример. Ребенок видит огромный камень и хочет на него сесть. Он подходит к камню, но не может сесть, потому что необходимо развернуться, а в этом случае цель будет потеряна из поля зрения и в результате ребенок просто ложится на камень. Грубо говоря, вижу предмет, хочу этот предмет, посмотрел на что то другое и мне уже нужно это другое. Ребенок бегает от одной цели к другой. Кто то полевое поведение описывает как маршруты, но это другое. А вот маршруты не всегда аутизм, у взрослых тоже бывают маршруты и не всегда самые лучшие, но мы по ним передвигаемся потому что привыкли.
Panikgirl
Опытный участник

Всего сообщений: 55
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 дек. 2020
Тогда у нас не совсем то. В новых местах она просто бегает туда-сюда, всё трогает, рассматривает и изучает. Если хочет залезть, то залезет и сядет. Возможно, так и нормотипичные детки бегают, не знаю. Сравнивать мне не с чем. У неё, скорее, "вижу цель - не вижу препятствий".

С маршрутами у нас никогда не было проблем. В коляске и санках дочь сидит хорошо и, наоборот, любит рассматривать новые места.
Panikgirl
Опытный участник

Всего сообщений: 55
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 дек. 2020
Сегодня мы с дочкой завтракали и вдруг меня осенило. С чего я взяла, что она не понимает обращенную речь? Возможно, она просто не знает некоторые слова? Ведь только что я попросила её дать мне баночку с витаминками и она дала.

Я проверила ещё миллион раз, давала ей предмет и просила его назад и она спокойно отдавала. Я звала с другой комнаты "София, иди сюда" и она шла. "Пойдём"- звала за собой и она шла за мной. "Иди в спальню " и шла туда, "идем кушать" и бежит на кухню.

Это считается за понимание обращенной речи? Или есть какие-то другие вещи?

Также мне показалось, что был УЖ. Я не хочу себя обнадеживать, т.к в руке у дочки была какая-то мелочь. В общем, я пересыпала порошок в ёмкость, она это увидела (раньше никогда не видела), тыкнула пальчиком несколько раз, удивленно на меня посмотрела и спросила: а? Не просто рукой, не взглядом, а именно пальчиком и вытянутой рукой! Почему-то для меня это было таким счастьем) Позвала её и показала, что это для стирки, она была довольна.

Ещё сегодня мы немного играли с Лёвой - это мягкая игрушка-лев, я кормила Лёву, а дочь кормила меня. Потом ещё несколько раз прибегала ко мне с игрушечными тарелкой и ложкой и "кормила".

Стала требовать к себе внимание. Если взрослые не обращают на неё внимание, то кричит "эй"! Если и это не помогает, то машет руками, топает ножкой и снова кричит "эй"! Это так уморительно, если честно))

Научилась правильно вставлять геометрические фигуры в сортер на бизиборде. Но почему-то другие сортеры не жалует, выбрасывает всё. А бизиборд обожает.

Все двери в квартире теперь открывает только за ручку.

По вечерам собирается к бабушке. Мы соседи и когда ходим к ним, я кутаю дочь в плед, беру на руки и мы идём. Теперь сама кутается в плед, бежит ко мне и просится на ручки. Типа, неси меня, женщина.

Вчера звонила медсестра и напомнила про прививки. Мы до года сделали все, а после ни одной. Дочь постоянно болеет или лезут зубы. Страшно. Не знаю, как поступить. Прежние прививки она переносила не супер
Владимир, папа Кирилла
Почетный участник

Всего сообщений: 209
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2020
Panikgirl ну у меня сын примерно такой же, отличия небольшие. Вчера видел видео у друзей сыну 1 год и 4 месяц и он строит огромную башню из конструктора в высоту, а у меня сын пару деталей и весь интерес. Расстроился немного, зато он машинки паркует в гараж который я построил из конструктора. Дети разные, сравнение не стоит делать. У вас вроде есть понимание речи, так что может все нормально на самом деле, у меня сын вроде тоже понимает, не все правда, но ведь понимает и делает по просьбе.
Panikgirl
Опытный участник

Всего сообщений: 55
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 дек. 2020
Я не стала бы переживать из-за конструктора, возможно, он банально не очень интересен ребёнку. У нас был мягкий конструктор, мы его отдали, т.к дочь не играла в него совершенно. Кубики она всегда только рушит, строить их ей не интересно. Ну и фиг с ним! Зато рисует. Весь диван в её творчестве :D
Я заметила, что у нас огромные сдвиги начались прсле отмены мультиков и после ежедневных игр с собакой. Дочь очень любит животных и с собакой играет прекрасно, настроение у нее улучшается, плюс, набегается и спит потом крепко. Я читала в Вашей ветке, что развивашки пока недоступны. Может у знакомых есть животные? Иногда ходить играть с ними. Своего рода терапия.
Олеся Олесенька
Почетный участник

Всего сообщений: 190
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2020
Она понимает что вы говорите явно, раз выполняет то, что говорите, это очень здорово )
Сейчас на форуме
Владимир, папа Кирилла
Почетный участник

Всего сообщений: 209
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2020
Panikgirl у нас кошка и собака, он может их покормить или повоевать с собакой из за игрушки, но мне кажется он не очень любит животных. Без мультиков у всех идут улучшения, не раз читал про запреты неврологов и прогресс у детей.
Panikgirl
Опытный участник

Всего сообщений: 55
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 дек. 2020
Дочь выздоровела, но теперь болею я. Из-за этого пришлось частично вернуть телевизор, т к банально нет сил играть с ребёнком.

Как я и думала, УЖ был одноразовым. Сейчас его нет. Стараюсь стимулировать, сама складываю доче пальчики, но всё бесполезно.

Пару дней как, если сильно психует, то ложится на пол и лежит, типа ревет. Не бьется, ничего такого нет. Тупо манипуляция. Делает так, если ей что-то запретить. Например, отобрать конфетку, которую она втихаря стащила со стола. Раньше она просто делала вид, что обиделась и психует. Но ее легко вывести на чистую воду) Если начать корчить моськи, она забывает о психе.

Стара собирать сортер с животными. Раньше выкидывала всё, сейчас собирает и делает это быстро и правильно.

По ощущениям, но это субъективно, стала меньше все кидать.

Стала чаще все давать в руки, говорит при этом "ма" или "ня", когда как. Чаще первый вариант.

Муж вчера показывал ей что-то указкой и она смотрела. Я удивилась, ведь когда я показываю пальцем, то не смотрит. Буду продолжать экспериментировать с указкой.

Стала чаще повторять действия/звуки. С момента появления телевизора, эти действия снова ухудшились. Тоже самое на отзывание по имени.

Когда хочет привлечь внимание, говорит: "эй"! Может прийти и требовать внимания, при этом будет смотреть именно в глаза.


Что беспокоит на данный момент:

Вокализации постоянные;

Нет УЖ;

Взмахи руками;

Периодически будто "уходит в себя". Например, когда играет с кинетическим песком или водой. Может очень долго этим заниматься: лить, сыпать, трогать. Никакие другие вещи её так не занимают.

Не делает пока-привет-чмок. Иногда говорит "ака-ака", что означает пока, но рукой не делает при этом;

Речь. В основном это лепет. Часто он переходит в вокализацию. Даже те слова, которые раньше говорились четко и были понятны, сейчас менее понятные. Может пару раз сказать новое слово, а затем его вообще не использовать. Не говорит обращенно "мама" и "папа", но их говорит. Хотя чаще, как лепет: мамама, папапа;

Постоянно что-то держит в руках. Не любит, когда это забираешь, но без истерик.
Владимир, папа Кирилла
Почетный участник

Всего сообщений: 209
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2020
Есть схоожести, как и у нас. Когда психует, ложится на пол, типо растроен, мы игнорировали или относили лежачего в другую комнату и там оставляли, стал реже так делать гораздо потому что без результатно. Иногда когда что то не по его может начать психовать, кружка с водой летит, скинет со стола детского или тарелка с супом, за это получает по жопе и тряпку в руки. Заставляем убирать, понятно что он это делает не очень хорошо, но должен понимать последствия. Любит играть тоже с водой, переливать, нравится соленое тесто, но чаше откусывает кусочек, но и в руке мнет. Про воду вроде это нормально, координация развивается, а на кинетисеском песке вроде все дети залипают. Структура такая просто. Реакция на мультики предсказуема, до 3 лет практически все мультфильмы не рекомендованы, единственное что вроде кукольные не во вред. Внимание пропадает, т. к. ребенок отвлекается и обращённая к нему речь воспринимается как фон, отсюда и отсутствие отклика, а так же понимание обращённой речи. У нас УЖ был с интервалом, 1 раз показал на еду, а второй был наверное через неделю, тоже на интересующую его еду. Сейчас используется для просьб активно. У вас наверное тоже не любит когда трогают за руки или нормально, можно массаж сделать?
Panikgirl
Опытный участник

Всего сообщений: 55
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 дек. 2020
У нас часто всё летит. И дело даже не в психе. Вот просто ребёнок попил воду и скинул поильник на пол. Сейчас всё чаще ставит на стол. Ну или что-то не доела и выкинула. Типа: всё, мне не надо. Или если перед ней положить фломастеры, возьмет и раскидает по полу. Раньше также сортеры выкидывала, а не собирала. Вещи лежат на тумбе, может подойти и скинуть. Сейчас, как я уже сказала, реже. Если дать поджопник или начать ругаться, то ревёт. Убирать за собой не хочет. Сказать "подними" не поднимет, если сама не захочет, может заигнорить вообще и пойти заниматься другими делами. Не знаю, как это назвать. Своенравие? Ругать её сильно не хочется. В такие моменты думаю: "а вдруг она действительно особенная? За что мне ее ругать? За то что она такая"?

При этом моя родня говорит, что она очень избалованная и это имеет место быть. Она единственный ребёнок в большой семье и её все очень любят и всё разрешают.

Тесто наша тоже любит, хоть и пихает в рот. У нас есть тесто для лепки, я катаю из него шарики и мы "кормим цыпу" или складываем их в баночку. Пока удается складывать только в одну. Перекладывать из одной в другую не желает.

Именно прям УЖ был за день дважды в тот раз. Но у нее в руке был предмет, поэтому так вышло. Когда у нее что-то в ладошке, то получается указывать пальчиком, это чисто физически, а не потому что умеет(( Когда в руках ничего нет, то если что-то хочет, то тянется сама, ищет способы достать сама. Не просит. Может захныкать, что не получается взять. На какие-то новые предметы не показывает вообще. Типа "что это"? Такого не делает. Подходит, трогает пальчиком или берет в руку, внимательно рассматривает, щупает. Я могу назвать этот новый предмет, если он ей нравится, она повторит его название один раз. Правда, зачастую, потом больше не использует это слово.

С руками всё интересно. Массажики на руки делать не даёт. Не нравится, что я загибаю ей пальчики, чтобы сделать уж. За руку ходить не очень любит. Но когда в ноябре попали в больницу, то сама стала спокойно ходить за ручку. До болезни ходили гулять и тоже спокойно на улице ходила за ручку и со мной и с дедушкой.
Очень любит загибать мне пальцы на счет: один, два, три... и потом начинает свои загибать.
Владимир, папа Кирилла
Почетный участник

Всего сообщений: 209
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2020
С едой и питьем так же было. Попил, бросил поильник или вылил остатки компота на пол, ругаем, прям нормально, тряпку в руки и прям его рукой вытираем. Сейчас такое реже намного, учил ставить на стол после того как попьет. Хвалю, похвалу воспринимает, слово плохо и нельзя тоже. Хвалим и говорим спасибо, или какой он молодец, помощник и т. д. Когда помогает, в итоге может и мусор в ведро отнести и памперс свой выбросить и пакеты от двери помогает нести, даже если и тяжело, будет упорно помогать. Ребенок избалован, с тяжелым характером, но можно пока еще поднастроить в нужное русло. За ручку гуляет, может конечно и отойти, но в пределах видимости, сейчас вроде не сбегает. Мне кажется очень схоже, и очень возможно, что это такой тип ребенка, а не болезнь.
Panikgirl
Опытный участник

Всего сообщений: 55
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 дек. 2020
Мне бы очень хотелось, чтоб это было именно так, как вы говорите. Но чем больше я смотрю видео с аутятами нашего возраста, тем больше нахожу сходств.
С нетерпением жду тепла, чтобы можно было хотя бы гулять нормально. В наших краях довольно холодно и нормально не погуляешь, хотя ребёнок улицу обожает. Как Ваш малыш себя ведёт на улице?
Владимир, папа Кирилла
Почетный участник

Всего сообщений: 209
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2020
Panikgirl ходили в парк вчера, там озеро замерзло, покатал его на санках, эмоционально восторга небыло, возможно холодно, но он попросился ещё покатать, стал сам залазииь в санки. Снег немного поковырял, гуляли с друзьями, у них тоже сын, на 2 месяца младше. Особо разницы не увидел. Только у него взгляд веселый, а мой смотрел так серьезно. Ребенок как ребенок, вместе они не играли, только друг у друга лопатку и каталку забирали. По набору слов тоже разницы нет, хоть у друзей сын и немного говорит, но не особо использовал. Так что наверное нормально все.
Panikgirl
Опытный участник

Всего сообщений: 55
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 дек. 2020
Зимой наша тоже не особо активна. Хотя бы потому что холодно и одета, как капуста. В санках катается спокойно, смеется, если делать разгоны или покрутить. Сама ни в коляску ни в санки особо не просится, любит ходить ножками. У нас знакомых погодок нет, сравнивать не с кем. Если только, как я говорила, с девочкой из роддома. И то только в Инстаграме. Но там ощущение, что бешеное опережение развития, там ребёнок уже себя на видео записывает сам.

Записались на 10 февраля к психоневрологу, посмотрим, что скажет. Как бы не сойти с ума в ожидании. После этого хотим снова позовём массажиста, если не объявят локдаун. Всё идёт к этому. Первый локдаун на нас обеих сказался не очень хорошо.
Panikgirl
Опытный участник

Всего сообщений: 55
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 дек. 2020
Сегодня был хороший день :)
Дочь играла с дедушкой, я слышала, как она ему игрушки таскала и говорила "на". Что-то между собой обсуждали. У них всегда своя атмосфера.

За завтраком удалось сделать "привет", т.е помахать ручкой. Правда, единоразово, но будем ещё практиковать.

Эксперимент с указкой очень удачный, смотрит на то что указываешь в 90% случаев. А сегодня после дневного сна (о, чудо, я до сих пор в эйфории) стала смотреть и за просто моей рукой. Я, как сумасшедшая, стала тыкать пальцем во всё, что вижу :D но пока рано о чем-то говорить, если она чем-то другим увлечена, то смотреть не будет.

По совету Владимира стала заставлять её убирать то что раскидала. Пока с этим сложно. Пару раз собрала, в другие разы стала истерить. Но как только я от неё отстала, тут же успокоилась и побежала по своим делам.
Panikgirl
Опытный участник

Всего сообщений: 55
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 дек. 2020
Последние пару дней дочь вела себя отвратительно. Не знаю в чём причина, но она была безумно перевозбуждена. Обычно, когда у мужа выходной, то она счастлива, не отлипает от него и постоянно играет с ним, а тут просто носилась по квартире, постоянно кричала, визжала. Особенно позавчера. Ничего не слушала, мало отзывалась, творила, что хотела. Сегодня так было только в первую половину дня.
Плохо спала и днём и ночью. В прошлую ночь просыпалась каждый час, хныкала. В какой-то момент во сне позвала: "мама". У меня аж сердце сжалось.

Сегодня вытащили её на улицу. Поела снег :D поковыряла его, я учила её ногами пинать снег, она не повторяла, только восторженно смотрела, как он летит. Гоняли голубей. В зимнем костюме она не может бегать, ходила, как робот, но очень довольна была. Когда голуби впервые полетели всей стаей, то столько эмоций было))

Я взяла её с собой на почту. Она была там впервые. С интересом смотрела, как работает кассир, потом пошла докапываться до одинокого мужичка)) Хотела, чтобы он на нее посмотрел))

Закрепили махание рукой "пока-привет". И снова говорит "ака-ака". Куда показываешь смотрит (если ничем не увлечена).

Несколько дней как вытаскивает из шкафа разные рюмки и бокалы. Я боялась, что она начнет их выстраивать, но она просто ставит их в хаотичном порядке. Сегодня сами дали ей эти бокалы и она стала складывать их один в другой, как игру 'стаканчики". Это ничего?
Посуду муж всю убрал. В доступе теперь нет.

На щечках появился диатез. Вообще у нее часто появляется сыпь, она, как и я аллергик. Сегодня я услышала теорию, что аллергия и отравление организма, которое она несет, может сказываться на развитии ребёнка (если он маленький). И все эти "причуды " могут быть именно из-за неё. Постараюсь на следующей неделе отвезти её к дерматологу и узнать об этом подробнее.

Panikgirl
Опытный участник

Всего сообщений: 55
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 дек. 2020
Давно не писала. Погода стоит хорошая и мы ежедневно ходим гулять. Кормим голубей, ходим вместе в супермаркет. Ей это очень нравится.

Из позитивного: по ощущениям, стала меньше крутиться вокруг себя.

Из негативного: сон всё ещё нестабильный, весь график слетел нафиг.
Дочь, как с цепи сорвалась и постоянно лезет ко мне под футболку в поисках груди. Раньше такого никогда не было. Наступило какое-то мучение. Решили с мужем переходить к радикальным мерам и "отселять" дочку в кроватку.

Завтра наконец-то идём к дерматологу, надеюсь, что нам помогут, ибо сыпь достала, а без рекомендаций врача что-то давать я не могу.

Вчера играли все вместе, муж просил дать ему машинку, она снова будто не понимает. Он показал ей "смотри, это машинка", отложил её и снова попросил дать. Дала. Повторили тоже самое через пару минут- игнор.
Panikgirl
Опытный участник

Всего сообщений: 55
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 дек. 2020
Ещё дочь стала часто бегать на цыпочках. Теперь на обоих ногах. Массажист сказал, что нужно сначала проконсультироваться с неврологом, только потом назначать массаж:(
Panikgirl
Опытный участник

Всего сообщений: 55
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 дек. 2020
Ночью у ребёнка поднялась температура. Честно говоря, ужасно устала, с начала года она болеет уже в третий раз. Надеюсь, что ей станет лучше до похода к врачу, иначе придётся снова ждать несколько недель пока появится запись.

Я познакомилась с женщиной у которой два сына с РАС и очень сильно расстроилась, т.к она сказала, что у нас все предпосылки. Она спросила как у нас с мытьем головы? А дочь с раннего детства устраивала истерики, как только купание доходило до этого этапа. Она жутко боится, когда начинаешь поливать ее водой. Раньше ещё не давала расчёсывать волосы и заплетать. Сейчас с этим особых проблем нет, как-то обвыкла. А вот с мытьем головы проблема актуальна.

Также она сказала, что одним из самых главных признаков аутизма является отсутствие разделенного внимания. Я не могу с точностью до 100% сказать, что оно есть или его нет. Плохо обращала на это внимание наверное, больше интересовали другие вещи. Попросила мужа купить что-то по дороге с работы и этот балбес набрал всякой фигни вместо игрушки: дуделки, шарики. Она получила первую упаковку с дуделками и отдала ее назад, чтобы ее открыли. Дуделки ей не понравились, я бы даже сказала, что немного напугали и мы их убрали. А вот шарикам она была рада и несколько раз смотрела на мужа и на меня (точно не помню, что в этот момент происходило, но это была именно оценка эмоций). Договорились, что нужно продолжать следить за этими действиями.

За последние дни вдруг снова перестала реагировать на имя и смотреть куда покажу. И я почему-то ожидала (как чувствовала), что она заболеет. Возможно болезнь и перемены в ее поведении связаны.

Вчера дочь ходила гулять с моей сестрой. И сестра говорила, что дочь хохотала, играла с другими детьми, гуляла с ними за ручку. Видео не записала. Но я почему-то думаю, что сестра преувеличивает и это дети брали дочь в игру, а она просто подчинялась. Ведь когда мы в последние дни ходили с ней гулять, она особо не проявляла интереса к детям на улице. Смотрела со стороны, а если подходила, то толкала в грудь. Я ее за это ругала, но она делала это снова. Раньше она так не делала поэтому не знаю, что это значит. Но агрессии в этом не было, она будто пыталась таким образом привлечь внимание.

То что важно! Разъясните, если кто может и знает, как это воспринимать.
Я уже писала, что уж у дочери нет. Если она что-то хочет, то сама это берет. Залезет, заберется и т. д., но сама. Если предмет слишком высоко, то она попросится на руки (!) И потом сама возьмёт его.
Если ей нужно что-то в другой комнате, то толкает меня в ноги до нужного места. Хочет кушать - толкает свой стульчик и пытается на него залезть.
Это хорошо или плохо? Я постоянно пытаюсь найти что-то на эту тему в интернете и не могу. Именно таких случаев не нахожу.

Если кто-то сталкивался с похожим, напишите пожалуйста!
Panikgirl
Опытный участник

Всего сообщений: 55
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 дек. 2020
Итак, мы сегодня посетили психоневролога. Ощущения у меня, честно говоря, двоякие. С одной стороны, очень много хороших отзывов, мне вроде бы тоже врач понравился. С другой стороны, я недавно начала читать канал Елисея Осина и некоторые вещи меня насторожили.
Распишу по порядку.

Пробыли мы в кабинете 40 минут. Всё это время врач делала заметки. Она сразу же сказала, что "ну контакт-то у вас хороший! В глазки отлично смотрит"! (Привет Осину, который говорит, что это не показатель не аутичности). Не знаю каким образом, но она сказала, что "сразу видны признаки гипоксии". Какие-то там венки на висках, что-то на голове она заметила, я ничего такого не замечала, но немного прифигела и подтвердила диагноз. Дала ей результаты НСГ. Мы его делали в свое время 3 раза. Врач посмотрела и сказала, что было отмирание клеток головного мозга и за год ничего не восстановилось, вообще за год никаких изменений позитивных не произошло. И что итог гипоксии серьёзнее, нежели нам говорили в поликлинике. И на фоне гипоксии у дочки такие последствия.

Аутизм врач не подтвердил. Ставит задержку развития и речи. Направил всё-таки к сурдологу. Назначили: пантогам и цинаризин и ещё какой-то препарат, точное название не помню. Здесь заключается второй момент, который меня кольнул. Пантогам - это ноотроп. Тот же Осин и куча других специалистов утверждают, что он бесполезен в лучшем случае.
После приема препаратов нужно будет сделать эхо головы и снова на прием.

Также нам советовали начать заниматься с дефектологом, идти на развивашки, развивать моторику и делать упражнения для языка и отдать ребёнка в садик как только это станет возможным.
Panikgirl
Опытный участник

Всего сообщений: 55
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 дек. 2020
Прошло несколько дней, дочь всё ещё сопливит, зубы никак не вылезут. Позавчера внезапно перевернула машину и стала крутить колеса. Сегодня это повторила. Не самозабвенно, если позвать - отвлечется и тем не менее. Сегодня я застала ее за раскладыванием игрушек в линию. Это были кусочки пазлов и сортеров. Разложила и оставила так. Так они и пролежали пару часов, а потом я взяла несколько фигурок, попросила дочь собрать сортер, но она забрала их и уложила назад в линию.
Честно говоря, как и писала выше, я сомневаюсь в правильности диагноза. Но к сожалению пока дочь не поправится, идти по другим врачам не выйдет.
В планах пройти сурдолога, ездить на занятия в детский центр и сдать генетический анализ. Не знаю насколько он будет точен и сделают ли его в нашем городе
Panikgirl
Опытный участник

Всего сообщений: 55
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 дек. 2020
За последние дни много чего произошло. Ездили с дочкой гулять в ТЦ. Набесились и нарезвились. Потом поехали в детский центр, теперь будем ездить на занятия туда 2 раза в неделю. Уже второй специалист аутизма не видит. Нам сказали, что у нас очень умный и способный к обучению ребёнок, но есть нарушение перифирического зрения (из-за телевизора) ;
Есть отставание в речи;
Небольшое отставание в развитии, которое она догонит очень быстро;
Есть сложности с общением и пониманием границ дозволенного.

Вообще на этом занятии я была, мягко говоря, в приятном шоке. Педагог общался с ребёнком и она его слушалась! Делала всё, что скажут и покажут! Это какая-то магия!

Также мне дали несколько первых правил, которые мы должны соблюдать (и это работает, честно, я сама в шоке) :

1. Каждое своё обращение к ребёнку начинать с имени, например: Петя, идём! Петя, на!

Что даёт: быстрее начинает откликаться на имя. Отклик растёт.

2. Прежде, чем что-то дать ребёнку, нужно сказать: (Имя), смотри! - держим вещь в своих руках, чтобы ребёнок мог её разглядеть в течении 5-10 секунд и только потом отдаём.

Что даёт: мозг ребёнка начинает соображать, что это? Для чего?

3. Если малыш не знает, что это и для чего, то говорим: (Имя), смотри! Делай так! (Показываем) - отдаем предмет, он повторяет.

Все команды должны быть четкими, без сюсюканий и заискиваний и состоять из 1-2х слов. Большие предложения ребенок пока не понимает.

4. Не использовать частицу "Не". Это самое сложное. Если мы говорим "НЕ"льзя, "НЕ"ходи, то он слышит: ходи, льзя. Ребёнок плохо воспринимает это "не". Его мозг игнорирует эту частицу. Поэтому стоит использовать слово "Стоп". Если ребёнок не реагирует на него, необходимо обхватить его запястье своими пальцами, легонечко надавить (чтобы не больно, просто он ощутил прикосновение) и повторить "стоп"!

В это трудно поверить, но это реально офигенно работает! И если в первый день трудно не говорить "нельзя ", то потом быстро привыкаешь. И ребёнок тоже.

5. Необходимо ограничить свою зону. Ребёнок куда-то лезет, что-то берет, вы указываете на этот предмет и строго говорите "это мое". Кричать или повышать тон не нужно. Главное, чтобы звучало серьёзно. Можно сказать: Стоп! Это моё! (Если ребёнок пытается залезть куда-то или что-то натворить)

Это тоже работает. Но здесь сложнее. Может последовать истерика. Как справляться с этим нам ещё предстоит выяснить на следующих занятиях, а пока я стараюсь отвлечь ребёнка.


Итак, что мы имеем сейчас:

Хорошее:

Отклик на имя - отличный;
Почти перестала крутиться;
Снова отлично взаимодействует с детьми и взрослыми;
Все повторяет за взрослыми;
Почти не таскает мелочь в руках;
Просит о помощи, если не может справиться сама;
Выполняет не сложные задачи;
Ловит мяч;
Сама кушает ложкой и вилкой;
Понимает какие вещи куда одеваются и пытается одеваться;
Помогает по дому в уборке;
Рисует, танцует, "читает" книжки.

Плохое:

Не хочет садиться на горшок. Если посадить, встаёт через 5 секунд. После этого посадить невозможно- слёзы.
Появилась непонятная дрожь. Ребёнок весь напрягается и дрожит, потряхивает головой несколько секунд, а потом словно ничего не было. С чем это связано не понятно. Буду выпрашивать направление к неврологу.
Не хочет пить с кружки;
Не появился уж (но нас обещали ему научить) ;



Также мы посетили сурдолога, но толка от этого мало, замер сделать не могли, она плакала. Придётся ехать ещё раз.


Panikgirl
Опытный участник

Всего сообщений: 55
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 дек. 2020
За последние дни особо изменений нет, как мне кажется. Погода ужасная, дороги перекрыты и мы пропустили уже 2 занятия из-за этого (

Дефектолог сказала, что нам заниматься где-то 3-4 месяца, а потом только к логопеду, т.к дочь всё наверстает. В марте ей 1,9. По моим ощущениям у неё примерно такое отставание и идёт, на 3-6 мес. Посмотрим, что будет после всего курса.

По заданию дефектолога мы убрали все наши игрушки. Она сама нам выдает игрушки и дочь должна в них научиться играть. На прошлой неделе это были лего, каталка и ежик в которого нужно вставлять иголки. Ежика дочь "одолела" ещё на занятии. Каталку катает за веревочку, говорит "врррр биби", но толкать не хочет. С лего всё сложнее) разбирает, собирать ей тяжело, но пытается (и быстро сдается, если не выходит). "Кормит" только кошечку, утёнка сразу разбирает, как и собаку.
Сегодня поиграла с Лего и сама собрала всё в коробку без напоминаний.

Стала очень эмоциональна и разнообразна в плане мимики. Забавно хмурится))) как маленький директор.

Без мультиков стало тяжело накормить, но возможно это из-за зуба, который всё никак нормально не вылезет. Т.к в начале прошлой недели она с удовольствием ела сама и без мультов, не давала её кормить, а сейчас её приходится кормить, ещё и выплевывает какие-нибудь кусочки (например, вчера спокойно ела пюрешку с котлетой, а сегодня котлету выплевывает). Посмотрим, что будет ещё через неделю.

В целом из положительного:

*почти не крутится. Единоразово в 1-2 дня это максимум.
* действия стали осмысленнее;
* много мимики, эмоций;
* иногда говорит какие-то сложные слова типа "абака" (собака), кусна (вкусно) и т. д.
* хорошо замечает, что мамы нет, мама ушла и т. д.
* отзывается на имя;
* кормит животных сама, кидает мячики им;
* выполняет задания, если показать;
* вытирает лицо салфетками и полотенцем;
* радуется и встречает гостей;
* наблюдает за реакцией мамы на происходящие вещи;
* заставляет родителей целоваться)) когда валяемся в кровати, она соединяет наши головы, подталкивает друг к другу и радуется, когда чмокаемся)
* сортирует предметы, если показать. Н-р фасоль отделяет от макарон и т. д.
* не кидает предметы и еду (очень редко, когда разбесится).
* одевает/раздевает маму, сама знает куда какую вещь нужно одеть, но пока сама не может, только с помощью)



Негативное:

* Вокализации всё-таки есть, хоть и реже;
* Всё ещё таскается с какими-нибудь предметами. Например, зубная паста и щётка. Если забрать - ноет, но можно отвлечь быстро;
* Уж нет, также либо сама, либо взгляд и тянущаяся рука, "дай" тоже нет;
* речи нет, только какие-то свои болталки и изредка слова.
* горшок - ноль желания на него садиться. Уже думаю брать сидушку для унитаза.

Panikgirl
Опытный участник

Всего сообщений: 55
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 дек. 2020
Редко пишу, наверное потому что всё хорошо у нас, ттт.

Вчера на занятии дефектолог очень хвалила дочь, сказала, что будем заниматься меньше, т.к девочка хорошо учится.
В целом, я вижу некоторые отставания, но они сейчас для меня не существенны. Почему-то раньше сравнивала дочь только с детками, у которых уровень развития повыше и расстраивалась. Но сейчас на занчтиях и по работе часто сталкиваюсь с множеством детей и понимаю, что зря. Все люди (и дети в т. ч) разные и наша дочь в общем-то действительно умничка.


Единственное, что есть проблемы с физическим состоянием, это даже дефектолог заметила, что дочь часто боится куда-то залезть, покататься и т. д и это потому что "не владеет телом". Плохо развита координация другим словом. А мы никак не можем попасть к остеопату &#128557; просто нет записи к этому человеку, а я хочу именно к нему, он действительно лучший в области.

Новости пока только хорошие:

* появились зачатки УЖ. Пока не складывает другие пальцы, а делает такую растопырку, но пытается)) И трогает именно указательным;
* перестала кружиться;
* лучше слушается, с ней можно играть, делать что-то вместе;
* внятно просит что-то сделать жестами;
* выполняет не сложные задания;
* научилась вытирать лицо полотенцем и салфетками)))
* потихоньку убирает за собой игрушки.

Потихоньку готовимся штурмовать горшок) как пройдёт насморк, так сразу.
<<Назад  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   Моя дочь 1,7
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana