Моя дочь 1,7

Моя дочь 1,7

Подозреваю аутизм, помогите! Наши истории и истории наших детей у коорых есть аутизм. Возможна Ваша исторния будет кому-то полезна, или мы сможем дать Вам важный совет! Истории наших аутят Форум родителей детей с аутизмом

 
Клопы в доме.
Здравствуйте, хочу рассказать свою историю возможно она помож ....
Boris56
Сыну 1,3 года. Подозрение РАС :(
Мама Андрюши просит, меня приводит за руку в зал напр ....
Владимир, папа Кирилла
Помогите, к чему готовиться?
Мама Андрюши Я писала вчера Елисею Осину. Он мне отв ....
Pickle
У меня получилось, у вас тоже получится. Если захотите.
Мое имя Артём Морев. Мне 32 года. У меня необычная жизненная ....
Артем Морев
Для чего предназначен этот форум
New super hot photo galleries, daily updated collections ht ....
lilave3
Подскажите пожалуйста!
Ну вообще по мимо девочек тут еще есть и мальчики, то есть П ....
miha
агрессия у сына. что делать?
все в точку!!! Вам нужно пробовать ему ее во сне одеть как ....
miha
ударим по фигуре тортиками!
Ну и куда без новогодних безе? ....
витанаканда
Впадаю в депрессию...
Играя на коврике, ребенок попадает в необыкновенную среду, г ....
RomanDon
Бионические протезы
Доброго времени суток. Занимаюсь разработкой бионических про ....
fedartsou
Депресняк.
cessia007 пишет:[q]Вроде и солнце на улице и все не так плохо в це ....
Pavlycha
Исследование для курсового проекта на тему «роль родителей в
Здравствуйте, уважаемые родители! Я провожу исследование д ....
MayorovaNV
Тесты для родителей
Здравствуйте, уважаемые родители! Я провожу исследование дл ....
PsihologRAS
интернет-магазин для детей
Mom House – это уютный дом, в котором Вы найдете все, что мо ....
momhouseru
Цераксон
miha сын то прям молодец, интересуется всем, внимател ....
Владимир, папа Кирилла
Ищу прозорливого старца
Алексей Ильич Осипов. Это профессор Духовной Академии. У нег ....
Fedor1234567890
Микротоковая рефлексотерапия
Я новичок на форуме. У нас мозаичная форма СД. Дочке 7 мес. ....
Nastya_mamaAni
Хотим общаться!!!
Здравствуйте! моей дочке 2 года и где то неделю назад нам пос ....
EvgeniaAsb
Гипоплазия и аплазия конечностей
Приветы .. а нас кто нить помнит?))) ....
solnzesveta
Барсучий жир!!
[q]Барсучий жир лечит все лёгочные заболевания, в том числе и ....
Pavlycha
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   Моя дочь 1,7
RSS

Моя дочь 1,7

Подозреваю аутизм, помогите!

<<Назад  Вперед>>Печать
 
Panikgirl
Новичок

Всего сообщений: 21
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 дек. 2020
Здравствуйте! Прошу помощи у опытных родителей, т.к вообще не знаю, что и думать. На Рождество дочке 1,7. И уже много месяцев меня пугает её поведение. Начну по порядку. Родилась в 40 недель и 3 дня, роды были сложные, меня всю обкололи, пузырь лопнули. У ребёнка была гипоксия (затем было подтверждено НСГ, лёгкая степень). У дочки были перепутаны день с ночью, но постепенно удалось это наладить. В развитии у нее постоянно происходят какие-то откаты на фоне прививок или болезней. После перврй прививки стала хуже держать головку. Прошли курс массажа и всё нормализовалось. Начиная с 7-8 месяцев плохо набирала вес, эта проблема осталась. Ползать дочь начала в 6-7 мес, чуть позднее полноценно села. Ходить в 1,2 после курса массажа. С пелёнок любила побалякать на своём тарабарском, к 10 мес знала маму (мамама), папу (папапа), бабушку (бабаба) и игрушку утенка (кря-кря), ака (пока). Нас называла именно в три слога. Начиная с 9 мес я стала обращать внимание, что она не отзывается на имя. Сидит, играет или смотрит сказки и ей пофигу. Потом я прочитала, что дети лучше воспринимают тонкие голоса. Надела на руку куклу-перчатку и стала тонко с ней разговаривать, она всегда отзывалась. Я успокоилась. Детей она очень любила, сама лезла к ним обниматься и целоваться. В год мы переболели КВИ и это очень сильно на ней сказалось. Ребёнок откатился, по ощущениям, очень сильно. Она перестала играть с детьми на площадке. Смотрит на них, ходит, найдет веточку и сядет играть сама. Потом мы узнали, что так себя ведёт только при мне. Если с ней гуляет муж или моя сестра, то ребёнок бесится, как не в себя. Я не верила и даже пришла посмотреть на них на детскую площадку и всё оказалось правдой. Со временем с отношениями с детьми наладилось, сейчас у неё всё по настроению. Не любит, когда лезут к ней, любит первая проявлять внимание. Может обнять малыша, хочет активных игр, хохочет, если играть в догонялки или прыгать, любит велосипеды и самокаты, пытается с ними играть. В последние месяцы она перестала говорить то что умела, теперь говорит только "ам"(кушать), ням-ням, ляля. Иногда выдает повтор слов, например краки (краски), кря, ав (гав), авай (давай). Уж нет, но мы только недавно озаботились этим, у нас в семье не принято тыкать пальцем и мы ее специально не учили. Когда что-то хочет, то либо лезет сама, тянется, либо дает знать голосом, начинает канючить. Когда научилась ходить, то могла начать кружиться на месте. Убегала в кухню, там круглый табурет, кружилась вокруг него пока не упадёт. И именно в кухне, если унести его в другую комнату, то кружиться не будет. Потом сама перестала. Танцует, любит музыку, иногда что-то поёт на своём. Играть или чему-либо учить её крайне сложно, усидчивости нет. 5 минут и она убегает. Ставлю столик, сажаю куклу, посудки. Покормит ее разок, разок меня или себя, все раскидает, вокализирует и убегает. И так с любой игрой. Любит только пирамидки, собирает их неправильно, но может просидеть с ними минут 20 и одна. Любит играть с моими пальцами, загибать их, пока я считаю или читаю стишки. Приходит обниматься, утром любит будить, обнимать и целовать. Но также кусается, когда психует. Недавно стала драться. Если что-то не нравится, бьёт меня. Папу встречает, очень любит, играет с ним. С младенчества трусливая. Бояласт, когда её кружат или игр в самолетик, ревела от звука блендера (потом привыкла), вчера закатила истерику, когда впервые увидела деда Мороза и Снегурочку. Месяц назад сильно переболела кишечной инфекцией, мы поаали в больницу. По возвращению домой на какой-то момент это был идеал ребёнок: отзывалась на имя в 100%, мы играли, рисовали, никаких истерик. Потом полезли клыки и всё снова-здорова.
Что сейчас: на имя плохо отзывается (слух проверяли) ;
Играть в игрушки не хочет, кроме мяча, пирамидок, сортеров и активных игр и куку.
Бегает по дому с предметами в руках. Зажмет в ладошках маленькую лопатку и совочек и не выпускает весь день, даже ест с ними.
Любит все швырять, при этом говорит "а", такое, как в теннисе, когда мячик отбивают.
Если что-то не по ней, то сразу истерит.
На горшок не ходит, если описается или обкакается в подгузник, никак этого не покажет, ей всё равно.
Говорит мало слов, только балакает на своём.
Уж пока нет, только учим
В глаза смотрит, но только при непосредственном контакте, когда с ней играешь или как-то взаимодействуешь. Если смотрит книжку и ты начинаешь что-то показывать, ей становится не интересно, выкинет или закроет книжку.
Просьбы не выполняет, есть ощущение, что она вообще не понимает, что от нее хотят. Порой ощущение, что она в своем мире и до нее не достучаться.
У невропатолога были пару месяцев назад, он ничего не выявил. Ещё есть такой момент, что мы много работали, плюс домашние дела и ребёнок с малого возраста смотрел сказки типа Малышариков. И с ней особо некому было заниматься. Я очень переживаю по этому поводу и виню себя. Сейчас хочу наверстать, а не могу - она не дает. Мы сначала нарадоваться не могли, они же развивающие, а потом она стала на них залипать. Смотрела только их. Через время еще 3 кота, цыпцып подключились и дракоша тоша. Кушает только под них. Одеваемся под них, всё под них, чтобы не было истерики.

Извините, если сумбурно, очень нервничаю. Спасибо каждому, кто отпишется.
Олеся Олесенька
Почетный участник

Всего сообщений: 132
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2020
Здравствуйте) к сожалению невролог ничем не поможет. Нужно сходить на консультацию к детскому психиатру. По вашему описанию из подозрительного для меня лично отсутствие уж, остальное все неусидчивость, полный подгузник ( многие дети никак на это не реагируют и нейротипичные) и.т. д. Можно списать на особенности характера. Но с не эксперт совершенно конечно и ребёнок у меня маленький, тоже вся в подозрениях, единственные знания, это подчёрпнутые из литературы учебной и форумов. У вас один вариант, это консультация детского психиатра и возможно не одного. Сходите обязательно и напишите потом пожалуйста как Ваши дела )
Сейчас на форуме
Владимир, папа Кирилла
Почетный участник

Всего сообщений: 184
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2020
Нам 1.5. Рас не ставили, тоже только приём у неврологов, все вроде в порядке. Речи нет. УЖ пришёл после 3-4 дней тренировок и сам показываю много если забывает. Ставьте предметы чтоб было видно, но нельзя достать. У нас УЖ на еду, воздушный шар и предметы которые надо подать, в принципе владеет 2 месяца. УЖ пришёл с его желания попробовать еду, складывал ручку в указательный жест и сам показывал его рукой. Бывает забывает, напоминаю. В декабре полезли зубы 7ки и клыки, ребенок сильно температурил 4 дня, проклюнулись, капризный, многое по настроению. Еда под мультики (синий трактор, барбоскины, мимимишки) это не признак АЧ, а больше то что влияет на центр удовольствия. Дети после мультиков становятся эмоциональными, отвлекаются, плохо концентрируются на обучении. По моему опыту, лучше ребенка учить в первой половине дня, под вечер ребенок уставший и ему не хочется заниматься, он хочет шалить. Про то что ребенок порой не реагирует на имя или просьбы тоже не признак, это в тех случаях когда он чем то занят, смотрит мультфильм или играет, просто для него это более важно. Если хочется чтоб ребенок чаше реагировал, то его по факту можно стимулировать. Я специально звал его из другой комнаты и когда приходит даю ему вкусняшку. Так же он меня встречает с работы и контактирует, потому что я ему даю опять вкусняшку. Мне возможно легче т. к. Ребенка можно стимулировать едой, по статистике 2/3 аутистов привиредливые в еде. Глазной контакт именно долгий, я видел только у детишек 2.5 и старше. Мой смотрит на реакцию или иногда просто когда я с ним разговариваю. Самый долгий наверное секунд 10. Сравнить не с чем, но с другой стороны что ему искать в моих глазах.
Panikgirl
Новичок

Всего сообщений: 21
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 дек. 2020
Спасибо большое, я только из этого форума узнала, что требуется консультация именно психиатра. Уже нашла подходящего, жду окончания праздников и сразу сходим и я отпишусь по итогам.
Panikgirl
Новичок

Всего сообщений: 21
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 дек. 2020
Вообще дочь на учёте у невролога из-за гипоксии. Но каких-то особых замечаний со стороны невролога не было. До определённого момента всё было прекрасно, замечательный малыш. Потом я поняла, что она не отзывается на имя. Из 10 раз, что откликну, обратит на меня внимание 1-2. Сейчас это не так остро, но ощутимо. Например, вчера, я держу ее на руках, а она крутит в ручках ёлочный шарик. Я с ней разговариваю, зову по имени, ноль реакции. Стоит забрать шарик, как крик.
УЖ только начали тренировать. Я стараюсь ей на всё тыкать пальцем, сама она не тычет, но тянет руки к предмету который хочет, либо взглядом показывает на него.
В предыдущем посте забыла написать, что дочь может махать руками, как крылышками, обычно, когда испытывает какую-то эмоцию, в частности, радость. Бегает постоянно по квартире, прячется за шторой и радуется, если её найдешь. Причём прячется по 10 раз за полчаса. Вообще любит бесцельно бегать по квартире. При этом очень неуклюжая, под ноги не смотрит, часто падает. Пока бегает, то вокализирует. Или тащит, что плохо лежит. При этом любит все попробовать на зуб. Может съесть несъедобные вещи. Все книжки погрызаны, недавно раскусила маленькую пластиковую елочную игрушку и съела кусочек. Благо, что всё обошлось. Последние пару дней снова начала кружиться вокруг своей оси. &#128557;&#128557;&#128557; это выглядит так странно
Олеся Олесенька
Почетный участник

Всего сообщений: 132
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2020
Все что вы описываете может быть как признаком, так и вариантом нормы, ещё возраст такой у ребёнка к тому же. Осень надеюсь что у вас все хорошо будет )
Сейчас на форуме
Panikgirl
Новичок

Всего сообщений: 21
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 дек. 2020
Спасибо, тоже на это надеюсь. Меня пугает это ощущение, что она меня не слышит и не понимает обращенную речь. Знает отлично только "нет" и "нельзя " и то на них зачастую реагирует истерикой, может меня укусить. Если повысить тон и начать ругать, то понимает, может испугаться или начать истерить (зависит от ситуации). Выполняет только просьбу "дай", сейчас потихоньку учит "выброси". Больше ничего не делает. Если просишь, то будто не слышит. Вообще не обращает на тебя внимание, делает своё и всё. И никогда не было такого, чтобы она за мной что-то повторяла. Я всё ждала того момента, что она станет как обезьянка нас копировать, но его так и не случилось. Всё, что она умеет, выучено с трудом (если ей это не нравится). Легко научилась чистить зубки, а вот умываться до сих пор не умеет. Частично умеет раздеваться, сама пьёт из поильника, с трубочкой, из кружки, сама ест (недолго, быстро надоедает), рисует, умеет собирать пирамидку и стаканчики, сама садится в кресло для кормления (да вообще везде лезет сама). Иногда я смотрю на неё и думаю: ну вот же, вот, умничка, всё хорошо! А потом она снова прекращает на нас реагировать, носится, вокализирует, ест, что попало и все швыряет.
Владимир, папа Кирилла
Почетный участник

Всего сообщений: 184
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2020
У нас возраст не сильно отличается. В 1.4 крылышки которые тоже были на эмоциях перешли в хлопки в ладоши (3-4 хлопка), это знак его одобрения своим действиям. На нет и нельзя тоже реагирует или плачем или психонет, бросит об пол, но бывает и нормально положит на место. Дай, отнести маме/папе, положи на место, держи, кидай, закрой (после нельзя), выброси в мусорку, бегом мыть ж.... (когда покакает). Про то что не чувствуют дискомфорт после того как подгузник мокрый это заслуга подгузника, мой когда в трусиках простых пописеет, то берется за трусы где мокро, ему дискомфортно. Когда будете учить УЖ то если показывает спонтанно на что то, то надо давать, независимо на что показывает, позже можно будет отфильтровывать. У меня сын тоже везде сам, может стул или кресло поставить и залезть. Редко просил помочь, но если не достает то только УЖ. Как выше написала Олеся, все странности могут быть нормой, это не симптомы, а особенности характера. Нам 3 невролога сказали что сын нас тренирует/воспитывает и это так. А к психиатру если для самоуспокоения то можно сходить, но не всегда ставят диагноз верно, были случаи когда ставят РАС а потом снимают, типо выздоровление, но выздоровления не бывает, бывает коррекция.
Panikgirl
Новичок

Всего сообщений: 21
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 дек. 2020
Спасибо, немного успокоили. Заметила, что на дочку положительно влияют гости. На праздники приезжала родня и малышка буквально расцвела. Теперь приносит сладкий подарок и просит из него конфеты :D никто не учил, сама додумалась. Или раньше пустой поильник куда-нибудь выбрасывала и просто кричала, когда хочет пить, то теперь стала приносить его и прям в руки мне отдавать, мол, налей ещё.
Стала смотреть за моей реакцией, вообще постоянно мне в лицо заглядывает. У меня аж дух захватывает от ощущения счастья в такие моменты.
Но играть со мной вместе хочет только в подвижные игры: догонялки, прятки, мяч. А так, если что интересует её, играет одна, меня не замечает. Я сама пытаюсь её заинтересовать, ставлю столик, посудки, сажаю куклу, зову дочь. Раньше ещё могла немного поиграть, сейчас только всё выкинет и убежит. В куклы не играет, вообще мало игрушек может её заинтересовать. Таскает шнуры, но она с ними не играет, а грызёт.
Владимир, папа Кирилла
Почетный участник

Всего сообщений: 184
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2020
Честно сказать, аутизм так разнообразен. Его легко распознать если он в тяжёлой форме и ко всему УО. Главный признак считается что дети не взаимодействуют с обществом, но у многих пишут что дети пытаются контактировать на детских площадках, но так как не понимают правила игры, то их отвергают. У меня сын тоже приносит бутылку пустую и жестами или голосом доносит или показывает на графин с компотом. Соглашусь с вами, когда ребенок смотрит в лицо, то такой восторг в душе. Я вчера был один с малышем 4 часа, фоном шли мимимишки, за эти 4 часа мы поиграли десятком пазлов, сортеров, вкладышей, книгой с предметами, рыбалкой, конструктором какими то по 2 кругу. Ребенка хватает на 5-10 минут игры. Все игры убрал на верхнюю полку, он подходит и показывает пальцем. Я это к тому что устраивать чаепития куклам сложно, если ребенок переключается каждые 5 минут. Сами невзначай берите куклу и играйте с ней. Плите её чаем. Я сижу и сам собираю конструктор или загружаю грузовик и катаю его, он спустя время и сам это делает, иногда один, а иногда просто рядом. У меня сын как сказали бы гиперактианый, но это не совсем оно и игры 5 минут, разгром и т. д. Надо ругать за разгромы, но не сильно и долго.
Panikgirl
Новичок

Всего сообщений: 21
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 дек. 2020
Когда у нас включены мультики, даже фоном, ребёнок будет смотреть их и только их и забудет обо всём. Пока муж дома нам удалось исключить мультики, включаем только во время еды. Что будет потом- не знаю. Раньше дочь очень много их смотрела. Пока готовлю, убираюсь и т. д. и я частично грешу на это.
За последние дни снова начала кружиться. Залипает на работу стиральной машины. Сядет иди встанет напротив и смотрит. Раньше я такого не замечала. Хотя стиралка её всегда манила, вечно в неё ныряла, игрушки в нее подкидывала и грызть пыталась.
Сейчас стараюсь ей на всё показывать пальцем, заметила, что она не смотрит в ту сторону куда я показываю. Если показываю что-то в книжке, то тут 50/50. Либо смотрит, либо её это бесит и мой палец она убирает. Сама тоже ничего не показывает. Заказала ей новых книжек и раскрасок с Малышариками, будем продолжать заниматься.

Когда пытаюсь играть во что-то, редко ей это интересно. У неё есть увлечения, которые ей нравятся: рисовать, кинетический песок, игры в воде, подвижные игры. Но я ей там и не нужна. Дай ей тазик с водой и накидай туда уточек, будет плескаться до посинения и никого не заметит. А если я беру куклу и начинаю ее кормить, качать или ещё что-то, то дочери это не интересно. Раньше ревновала, отбирала у меня куклу или выкидывала её)) Пробую строить бащни из кубиков, она приходит и ломает. Сама не строит никогда, только ломает.

Думаю о том, чтобы всё-таки подождать пока у неё вылезут клыки и посмотреть, что будет потом, изменится ли поведение и уже после идти к психиатру. Или бежать сейчас? Не знаю, саму каждый день качает из стороны в сторону. То я прям вижу, что что-то не так, то передо мной обычный ребёнок. Ужасное ощущение.
Олеся Олесенька
Почетный участник

Всего сообщений: 132
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2020
Panikgirl, долго смотрит на машинку? Прямо не оторвать или обернётся если звать от машинки? Не нужно ничего ждать. Практика показывает, что если мать что-то беспокоит, то не просто так. Сходите на консультацию после праздников. Вряд ли у вам классический аутизм, да и точно не тяжёлый. Может быть аут черты и то не факт, что это не скооперируется. К спецу надо точно. Вы из какого города ?
Сейчас на форуме
Panikgirl
Новичок

Всего сообщений: 21
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 дек. 2020
Сегодня минут 5 смотрела точно. Ей нравится именно режим отжима. Как он начался, то прибежала, села на мультиварку, как на стульчик и смотрит. Я тихонько прокралась за ней, наблюдала. Она не прям заворожено смотрела, отвлекалась на коробочку в руках, что-то балякала. Увидела меня, сразу вылезла, пошла ко мне. Я ей улыбнулась, она улыбнулась в ответ, я позвала за собой и она пошла.
Кстати, про коробочку. Как писала выше, она постоянно что-то вертит в руках. Найдёт какую-нибудь мелось и таскается с ней весь день. У нее постоянно что-то в руках. Если забрать - плачет, но легко отвлечь печенькой или другой вещицей.
Мы из Казахстана
Олеся Олесенька
Почетный участник

Всего сообщений: 132
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2020
Panikgirl, Ничего страшного вы не описали) нормально она смотрит как обычный заинтересованный нейротипичный ребёнок )
Сейчас на форуме
Владимир, папа Кирилла
Почетный участник

Всего сообщений: 184
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2020
Ну да, самостимуляция длится дольше. Механика мне кажется деткам в принципе должна быть интересна, они ведь познают мир. Знаете, у меня тоже чувство каждый день по разному. То вроде обычный даже заботливый ребенок, пакет заберет и на кухню отнесет от двери или грязный подгузник сам отнесет в мусорное ведро и закроет его крышкой. А в иной день не реагирует на просьбы или уже в крики. У меня сын не понимает эмоции посторонних, такие как грусть, если жена расстроится или плачет, то он не жалеет, бывает смеется, возможно думает что это шутка. Мо смехом и дураковалянием это он нормально воспринимает. Хотя когда дети плакали он к ним тянул за руку меня помочь. Как у вас с восприятием эмоций?
Tarie
Начинающий

Всего сообщений: 35
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
28 окт. 2020
Я читала, что аутистам пофиг на новую покупку с пакетом.
Вот если муж придётс пакетом домой то дочь подходит и заглядывает внутрь, интересуется...
В аутистов мол пофиг на этот пакет, они внутрь не заглядывают...
Вот и не знаю.. Показатель это или нет.
Panikgirl
Новичок

Всего сообщений: 21
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 дек. 2020
Вот, кстати да, если я притворяюсь, что плачу, дочь или спокойна или хихикать начинает. Улыбку и на позитивные эмоции тоже отвечает улыбкой и позитивом. Знает, когда я сержусь и если чуть прикрикнуть, может пугнуться. Как с детьми обстоит дело не могу сказать, ни разу детки при нас не плакали.
В последние пару дней, вроде бы, стала повторять звуки и действия. Вчера приходили гости и принесли ей подарки, она посмотрела и отдала мне. Смотрела, что я сделаю. А когда гости уходили, она увидела, что сумка открыта и заглянула туда с любопытством. Вообще любит залезть в сумку или рюкзак, поковыряться там, что-нибудь скоммуниздить.

Поговорили с дефектологом. Она сказала, что необходимо 100% исключить мультики и проблемы с отзыванием на имя часто бывают у детей, в семье которых фоном идёт телевизор. И в момент, когда у ребёнка закладывается восприятие на слух, это восприятие искажается и начинает многие звуеи воспринимать именно, как фоновый шум. В том числе и голос родителей. Из-за этого ребёнок потом позже начинает говорить. Так же сказала, что нужно давать больше свободы ребёнку, учить его самостоятельности. И больше именно активных игр и игр на сенсорное восприятие: давать все потрогать, рисовать пальчиками, лепить и т. д.

Мы с НГ отказались от мультиков и за это время вижу прогресс. Единственное, что отказаться от них во время еды практически нереально. Дочка очень худенькая, сама поест 3 ложки и начинает баловаться, я ее докармливаю. Дефектолог за это меня поругал, но пока иного выхода не вижу
Владимир, папа Кирилла
Почетный участник

Всего сообщений: 184
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2020
Panikgirl сегодня с магазина принёс пакет, попросил отнести. Он отнес, после этого залез в пакет и достал пирожок который ему и был куплен, вообще там все вкусняшки были для него. Про отсутствия у аутистов интереса к новым вещам я не находил информацию, а вот про то что телевизор определённо влияет отрицательно этот факт. Завтра с утра тоже хотим отказаться т. к. 2 месяца назад практиковали и был результат, но потом зубки клыки полезли и температурил сильно, потом простыл, в общем дали слабину.
Panikgirl
Новичок

Всего сообщений: 21
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 дек. 2020
Мы неделю без телевизора, включаем только во время приема пищи.
За это время:
- стала показывать глазки, носик;
- зрительный контакт улучшился прям заметно;
- на мой голос отзывается в 90%, чуть хуже на голос мужа и сестры. На тех, с кем мало контактов, может подзабить, но через время тоже всё хорошо.
- стала носить мне предметы.
- стала сама играть с уточкой: кормить, озвучивать, типа она у неё ходит :D так смешно, если честно.
- выучила новое движение.
- стала чаще лепетать, иногда прослушиваются слова. Пытается повторять за нами.

Сегодня появилась заинтересованность тем, что я делаю на кухне. Мяли тесто, ребёнок в восторге. Пока в раздумьях, как организовывать готовку, чтобы и безопасно и интересно ребенку. Мультики в этом плане, конечно, сильно выручали раньше.
Владимир, папа Кирилла
Почетный участник

Всего сообщений: 184
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2020
Да, пока я был дома месяц ребенок у меня продвинулся в развитии, за месяц на работе такого уже нет. Мультики часто, жена по дому и готовка, а хочется отдохнуть элементарно. У нас к сожалению бабушки с дедушкой нет или других родственников, что б посидели хоть пару часов с ребенком. Кстати в прошлый раз без мультиком и мам начал говорить и согласные пытался произносить "б" И "п" Теперь этого нет. Возможно появится.
Panikgirl
Новичок

Всего сообщений: 21
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 дек. 2020
Я думаю, что для Вашего возраста ребёнок отлично развит.

А на меня снова нашла какая-то хандра. Дочь снова крутится на месте. Вчера раскрутилась так, что голова закружилась и чуть не упала (я успела ее словить). Стала больше балякать, вроде бы появляются долгожданные мама, папа, баба, но это пока редкость и, скорее, совпадение, что к месту. Стала говорить "ку-ку", когда прячется.

Усидчивости так и нет, невозможно делать что-то вместе хоть 10 минут. Книжки выкидывает, игрушки тоже, башни ломает. Постоянно что-то таскает в руках и меня это стало страшно раздражать, ведь ей это мешает. Например, поставила ей сегодня горку, она стала лезть, а в руках игрушка. Неудобно, тяжело, но игрушку не выпускает. Или стащит из ванной зубную пасту и носится с ней по квартире. Грызет тюбик, но это скорее из-за зубов, клыки все никак не прорежутся.

УЖ так и нет, дико не нравится, когда заставляю ее складывать пальчики в уж. Но очень редко я включаю ей на мобильнике игру, там типа детский ксилофон, показала ей, как нажимать указательным пальцем, она стала это делать.

Куда я указываю тоже в большинстве случаев не смотрит. И это меня очень расстраивает.

Вообще мы в одной палате лежали с девушкой, у обеих дочки, родили в один день. Общаемся немного, в основном вижу их семью в Инстаграме и понимаю, как же сильно отличаются наши девочки. Понимаю, что сравнивать нехорошо и не нужно так делать, ведь все дети разные, но каждый раз очень расстраиваюсь. И не могу понять, это наше с мужем упущение, или ребёнок болен?

К врачу пока попасть не получается, начало года, огромные очереди везде, даже в платных клиниках. Дефектолог сказала, что смысла в консультациях психоневролога нет и нам скажут только то, что скажем мы сами. Но мы всё же, скорее всего, сходим. Надеюсь, это хоть что-то даст.

Владимир, папа Кирилла
Почетный участник

Всего сообщений: 184
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2020
Panikgirl у меня сын часто ломает башню, разбрасывает игру когда она ему надоедает (через 2-5 минут), раньше когда показывал пальцем то онтсмотрел на сам палец, после того как более менее появился УЖ он понял, что я тоже указываю на какой то предмет. вот кстати говорю, что разбрасывает, но иногда поиграет, потом сложит и уберет на место, или по просьбе отнесет игрушку на место. В 1.3 только расскилывал, все и везде. Сейчас будто немного повзраслел. Сравнивать в любом случае нельзя, хотя есть такое, сравниваю с сыном у друзей, он на 2 месяца младше, но мама папа говорит и другие слоги.
Panikgirl
Новичок

Всего сообщений: 21
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 дек. 2020
Сегодня произошли две вещи о которых стоит рассказать.
Вечером лежали с дочкой, рна услышала, что дверь открывается и сказала "папа" и побежала встречать)) Обычно в это время он как раз приходит с работы. Но это была моя сестра. Дочь её конечно же узнала и обрадовалась. Они немного поиграли и дочь протянула ей игрушку и сказала "Ня". Сестра была в восторге)) Малышка и мне говорила сегодня "ня", но я думала, что показалось, ан нет) и вроде как пытается говорить "дай", но было пока всего раз, может просто так вышло, что в тему.

Вообще с приходом папы домой очень оживляется. С ним взаимодействие происходит лучше, чем со мной, она с ним как-то лучше учится. Вообще всё делает с ним лучше, не могу сказать с чем это связано, может быть потому что он всё ей разрешает и никогда не ругает за проказы.

Также пару дней назад достала нашу горку. Когда дочь только научилась ходить, то любила лазать и кататься с неё. А на улице почему-то не каталась сама. Потом и дома не стала кататься и мы ее убрали. А тут я вдруг решила попробовать и она сразу залезла. Катается, если видит мои руки. Тянется к ним. Сама кататься боится, но это, скорее, хорошо, есть ощущение опасно-безопасно.

По вечерам активизируется и что-то постоянно лепечет. Разобрать нереально, но складывается впечатление, что это разговор)) снова стала говорить "ака-ака" (пока-пока).

Теперь спокойно её заплетаю, не ревёт, раньше были истерики по этому поводу. Но расчесывать волосы не даёт. Если где-то расческа попадает на сцепившиеся волосы, то сразу рёв.

Ходим часто к моим родителям, там дочь играет собакой. Животных не боится, очень любит, не обижает. Кормит с руки, трогает, носится с псом, даёт ему игрушки, кидает их, а он приносит. Прячется от него за шторой и приходит в восторг, когда её находят.

Сейчас сбит режим дня после НГ, плюс всё никак не вылезут клыки. Может заснуть в 2, а проснуться в 8. Из-за этого мы обе часто нервничаем. Но я, наверное, больше.
Panikgirl
Новичок

Всего сообщений: 21
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 дек. 2020
Сегодня прошли тест М-chart и у нас средний риск. Дочь заболела, температура и я совсем сникла. Вроде бы и улучшения есть, но негативные мысли меня не покидают.

Посмотрела видео на ютуб, где малыши-аутята бегают по улице, так называемое полевое поведение и это наш вариант. Дочь, как научилась ходить, сразу стала убегать от меня. За руку ходить стала только в ноябре, когда мы попали в больницу. И то по моему принуждению. В новом месте она всегда бежит сломя голову, ничего не боится и всюду лезет. Любит "общаться " со своим отражением. У кого-то ещё есть такое? Я читала, что это тоже черта аутят.

Такие заметила, что дочь одной ножкой
ходит на цыпочках. Наш массажист предупреждал, что такой вариант возможен, т.к по какой-то причине у дочки сухожилия одной ноги короче, чем на второй. Он даже демонстрировал, как по-разному тянутся ножки. У нас в городе есть один очень крутой мануальщик, но к нему не попасть. А я очень хотела бы показать ему дочь, он буквально читает тело руками, я сама в этом однажды убедилась.

С УЖ так ничего не выходит. Если дочь хочет что-то, то лезет брать сама и во что бы то ни стало ей нужно взять это самой. Если по какой-то причине она не может это получить, то в ход идёт голос.

Сегодня она вдруг стала крутить перед лицом и разглядывать руки. Это было не долго, наверное, меньше минуты, но признаюсь, очень меня напугало. Или я уже ищу признаки там, где их нет?
Владимир, папа Кирилла
Почетный участник

Всего сообщений: 184
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2020
Вы ищите, я с замиранием смотрю когда у меня сын играет машинками, боясь что будет крутить колеса или в панике когда он случайно раскладывает игрушки в ряд. У меня сын тоже достает где может сам, но уже реже, чаще просит т. к. Ему это удобнее. А раньше таскал стул и вставал на него чтоб достать то что ему нужно. Про полевое поведение читал, вот пример. Ребенок видит огромный камень и хочет на него сесть. Он подходит к камню, но не может сесть, потому что необходимо развернуться, а в этом случае цель будет потеряна из поля зрения и в результате ребенок просто ложится на камень. Грубо говоря, вижу предмет, хочу этот предмет, посмотрел на что то другое и мне уже нужно это другое. Ребенок бегает от одной цели к другой. Кто то полевое поведение описывает как маршруты, но это другое. А вот маршруты не всегда аутизм, у взрослых тоже бывают маршруты и не всегда самые лучшие, но мы по ним передвигаемся потому что привыкли.
Panikgirl
Новичок

Всего сообщений: 21
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 дек. 2020
Тогда у нас не совсем то. В новых местах она просто бегает туда-сюда, всё трогает, рассматривает и изучает. Если хочет залезть, то залезет и сядет. Возможно, так и нормотипичные детки бегают, не знаю. Сравнивать мне не с чем. У неё, скорее, "вижу цель - не вижу препятствий".

С маршрутами у нас никогда не было проблем. В коляске и санках дочь сидит хорошо и, наоборот, любит рассматривать новые места.
Panikgirl
Новичок

Всего сообщений: 21
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 дек. 2020
Сегодня мы с дочкой завтракали и вдруг меня осенило. С чего я взяла, что она не понимает обращенную речь? Возможно, она просто не знает некоторые слова? Ведь только что я попросила её дать мне баночку с витаминками и она дала.

Я проверила ещё миллион раз, давала ей предмет и просила его назад и она спокойно отдавала. Я звала с другой комнаты "София, иди сюда" и она шла. "Пойдём"- звала за собой и она шла за мной. "Иди в спальню " и шла туда, "идем кушать" и бежит на кухню.

Это считается за понимание обращенной речи? Или есть какие-то другие вещи?

Также мне показалось, что был УЖ. Я не хочу себя обнадеживать, т.к в руке у дочки была какая-то мелочь. В общем, я пересыпала порошок в ёмкость, она это увидела (раньше никогда не видела), тыкнула пальчиком несколько раз, удивленно на меня посмотрела и спросила: а? Не просто рукой, не взглядом, а именно пальчиком и вытянутой рукой! Почему-то для меня это было таким счастьем) Позвала её и показала, что это для стирки, она была довольна.

Ещё сегодня мы немного играли с Лёвой - это мягкая игрушка-лев, я кормила Лёву, а дочь кормила меня. Потом ещё несколько раз прибегала ко мне с игрушечными тарелкой и ложкой и "кормила".

Стала требовать к себе внимание. Если взрослые не обращают на неё внимание, то кричит "эй"! Если и это не помогает, то машет руками, топает ножкой и снова кричит "эй"! Это так уморительно, если честно))

Научилась правильно вставлять геометрические фигуры в сортер на бизиборде. Но почему-то другие сортеры не жалует, выбрасывает всё. А бизиборд обожает.

Все двери в квартире теперь открывает только за ручку.

По вечерам собирается к бабушке. Мы соседи и когда ходим к ним, я кутаю дочь в плед, беру на руки и мы идём. Теперь сама кутается в плед, бежит ко мне и просится на ручки. Типа, неси меня, женщина.

Вчера звонила медсестра и напомнила про прививки. Мы до года сделали все, а после ни одной. Дочь постоянно болеет или лезут зубы. Страшно. Не знаю, как поступить. Прежние прививки она переносила не супер
Владимир, папа Кирилла
Почетный участник

Всего сообщений: 184
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2020
Panikgirl ну у меня сын примерно такой же, отличия небольшие. Вчера видел видео у друзей сыну 1 год и 4 месяц и он строит огромную башню из конструктора в высоту, а у меня сын пару деталей и весь интерес. Расстроился немного, зато он машинки паркует в гараж который я построил из конструктора. Дети разные, сравнение не стоит делать. У вас вроде есть понимание речи, так что может все нормально на самом деле, у меня сын вроде тоже понимает, не все правда, но ведь понимает и делает по просьбе.
Panikgirl
Новичок

Всего сообщений: 21
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 дек. 2020
Я не стала бы переживать из-за конструктора, возможно, он банально не очень интересен ребёнку. У нас был мягкий конструктор, мы его отдали, т.к дочь не играла в него совершенно. Кубики она всегда только рушит, строить их ей не интересно. Ну и фиг с ним! Зато рисует. Весь диван в её творчестве :D
Я заметила, что у нас огромные сдвиги начались прсле отмены мультиков и после ежедневных игр с собакой. Дочь очень любит животных и с собакой играет прекрасно, настроение у нее улучшается, плюс, набегается и спит потом крепко. Я читала в Вашей ветке, что развивашки пока недоступны. Может у знакомых есть животные? Иногда ходить играть с ними. Своего рода терапия.
Олеся Олесенька
Почетный участник

Всего сообщений: 132
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2020
Она понимает что вы говорите явно, раз выполняет то, что говорите, это очень здорово )
Сейчас на форуме
Владимир, папа Кирилла
Почетный участник

Всего сообщений: 184
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2020
Panikgirl у нас кошка и собака, он может их покормить или повоевать с собакой из за игрушки, но мне кажется он не очень любит животных. Без мультиков у всех идут улучшения, не раз читал про запреты неврологов и прогресс у детей.
<<Назад  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   Моя дочь 1,7
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana