История Алисы. Всё сложно. Почти годик.

История Алисы. Всё сложно. Почти годик.

Девочке 11 месяцев и 19 дней, подозреваю рас. Не могу понять что с ребёнком. Очень переживаю за развитие малышки. Наши истории и истории наших детей у коорых есть аутизм. Возможна Ваша исторния будет кому-то полезна, или мы сможем дать Вам важный совет! Истории наших аутят Форум родителей детей с аутизмом

 
История Алисы. Всё сложно. Почти годик.
Tanichik, здравствуйте, спасибо Вам за ответ и поддержку! Я ....
Julia_Alisa
Опрос для родителей
Дорогие родители, мне для дипломной работы очень нужно Ваше ....
Радолина
Помогите расшифровать ЭЭГ
Здравствуйте, помогите расшифровать заключение ЭЭГ! 🙏 ....
Alexandro
Денежное пособие на ребёнка от Академии.
Жаль, что сейчас нет таких проектов(( Когда с деньгами туго, ....
zorin
прошу помощи в проведении исследования
Добрый день! Меня зовут Бондаренко Софья, я студентка Москов ....
sofi777
Синдром каудальной регрессии
У моей дочки синдром каудальной регрессии, и сопутствующие н ....
Violina
Опрос родителей детей с РАС
Уважаемые родители! Меня зовут Дайнеко Алёна, я обучаюсь на ....
DeinekoA
Дети после пересадки органов
Очень бы хотелось найти равных сыну деток и делится опытом. м ....
Belikova1988
Право на бесплатный проезд лица, сопровождающего ребенка-инв
Вероятно я не совсем в той теме пишу. Поделюсь личным опытом ....
masesa
коляска
Продам коляску фирма MEWA состояние новой. ребенок так и не с ....
Игорь1977
С Новым Годом!
[center]С Новым Годом дорогие форум ....
Ижевод
Нет сколиозу!
Вроде у остеохондроза другие причины, и проявляются они обыч ....
Ижевод
Сколиоз
Привет! Рады Вас видеть! ....
Ижевод
Ортопедическое лечение детей с ДЦП
Vladimir24 пишет:[q]Можно попробовать резко изменить состояние реб ....
Kravcov Yarik
Давайте познакомимся!
Приветик. Я новенький. Зовут Ярослав. Отец Александра, у кот ....
Kravcov Yarik
О собаках
Miron20 пишет:[q]НО началась эпилепсия! на противосудорожных препа ....
Dmitriy_Grinevich
Для чего предназначен этот форум
ИринаБалерина пишет:[q][/q] Да есть, заходят иногда. ....
Ижевод
Группа психологической поддержки онлайн
Дорогие родители детей с ОВЗ. Меня зовут Сергей Давиденко, ....
Сергей Давиденко
Центр комплексной реабилитации инвалидов «Бутово»
Добрый День, Уважаемые родители! Хотим познакомить Вас с ....
Ваваева Анна
Сайт с отзывами о работодателях и компаниях!
Где вы читаете отзывы о компаниях? Нашел вот такой сайт [url ....
zacqawert
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   История Алисы. Всё сложно. Почти годик.
RSS

История Алисы. Всё сложно. Почти годик.

Девочке 11 месяцев и 19 дней, подозреваю рас. Не могу понять что с ребёнком. Очень переживаю за развитие малышки.

  Вперед>>Печать
 
Julia_Alisa
Новичок

Всего сообщений: 19
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 янв. 2023
Доброго дня всём, кто решил почитать нашу историю и ответить на эту тему. Рассказывать очень долго и много с самого начала. Вкратце скажу, что аутизм или рас я начала подозревать с 7 месяцев. По сей день нет мне покоя. Малышка физически развита по возрасту, сейчас очень активно осваивает ходьбу. Почти бегает. Начну с того, что беспокоит - очень слабый зрительный контакт, почти никакой, если посмотрит, то бегло, если просит что либо, то указывает на то что просит, на меня при этом не смотрит. Или опять же глянет секунду. Нет ответной улыбки, смех только от щекотки. Не переносит прикосновений к рукам, прям раздражается когда трогаю её ручки, одергивает, нервничает. К телу прикосновения тоже не любит, отстраняется. Сама не любит докапываться до кого то. На ручках когда сидит, сама руками не держится, не обнимает, руки опускает вниз и они просто висят у неё как бы. Не смотрит при кормлении. Когда просыпается не ищет, игнор полный, будет смотреть в пустоту, даже если позову её. В коляске на улице тоже игнорирует зов и не смотрит в лицо. Вообще если и смотрит, то чаще всего по моим наблюдениям, смотрит на рот. На имя стала как то хуже отзываться, но отзывается. Теперь расскажу положительные моменты, что умеет. Машет пока пока, привет, если сказать ей пока или привет или если помахать ей ( не всегда, иногда игнорирует), хлопает в ладоши если петь ладушки, или сказать похлопай, хлоп хлоп, может повторить если люди рядом хлопают. Даёт если попросить дай. Можно сказать дай папе, понесёт и даёт папе, даже в другую комнату отнесет. Пассивный словарный запас хороший, понимает много слов, животных, но не произносит их. Только ко если спросить как рычит тигр или лев, она за рычит. Понимает бай бай, ложится рядом. Говорю пошли купаться, бежит к ванной комнате. Где папа, где мама, Ваня ( брат), ищет, смотрит на этого человека. Пальчиком показывает то ято ей надо, что просит, при этом что то бормочит на тарабарском языке типо требует. Одно время говорила дайдайдай и просила показывая пальчиком на то, ято ей надо. Пьёт сама из бутылки своей, очень любит просить то, что едим мы. Если ест банан или печенье, даёт откусить мне даже без просьбы. Пару раз было, что ставила кубик на кубик. Ломает башню из, кубиков когда говорю ломай башню. Любит игры в куку, смотрит при игре в лицо, улыбается. Иногда начинает игру по своей инициативе, выглядывая из за шторки. На ручки просится ноя и тягая за штанины. Вообще кричу ей Алиса иди сюда из другой комнаты, иногда приходит, возможно совпадение, не знаю. Говорю дай ручку, может дать, но сразу одернет, потому что не нравится когда трогают руки. Бывает имитирует кашель и смех. Пытается пальчиком аяяй делать если я так делаю. Говорю ей топ топ топ ножками, начинает ножкой топать. Повторяет клацанье губами. Ещё если я или её братик начинает катать машинки, отбирает машинки и катает их сама с звуками бррр. Говорю садись, садится. Сама любит давать предмет, даже если не прошу у неё, просто протягивает и на мол возьми, но смотрит куда то вдаль, или на руки. Говорю ей Алиса, скажи мама, скажет мама, скажи папа, скажет папа, скажи ням ням, может и это повторить. Но не всегда. Вообще лепета много, слова и слоги есть какие то, но необращенно. Хотя иногда бывает видит папу, скажет папа. Радуется когда кто то приходит, бежит и залазиет на ручки. Но уход из комнаты не замечает, но когда заходишь кто то, если долго не был, вроде радуется. Ещё она знает нос, глаза, уши, рот, на вопрос где, не показывает, но начинает ковырять пальчиком на ком то.
Вообще у нас всё как то волнами, день вроде нормально и с думаю обычный ребёнок, смышлёный вроде, на следующий день опять игнор, не смотрит, какая то грустная, нервная.
Вот ещё скажу, что она прям какая то нервная, постоянно трет лицо, чешет сою голову, трет глаза. Руками машет, отпихивает всё, разбрасывает в разные стороны, прям психуя. Я думала может и не аутизм, а что то неврологическое... Я не знаю. Этот игнор прям изматывает. Я её порой вообще не ощущаю рядом с нами, она будто где то в себе. Смотрит то в окно или в потолок и ни чем её не заставишь смотреть на себя. :(
Пожалуйста оставьте свои комментарии, ваши мнения по поводу малышки.
Татьяна Калинина
Новичок

Откуда: Симферополь
Всего сообщений: 3
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
24 фев. 2023
Спасибо, что поделились своей историей, Юлия!
Исходя из вашего описания и поведенческих реакций, ситуация больше похожа на ЗПРР, нежели РАС. Детки с задержкой психо-речевого развития рассеяны, не могут сконцентрировать свое внимание на чем-то одном и как показывает практика, максимально не желают смотреть на собеседника, в частности ему в глаза. Позже, такое поведение перерастает в протесты и манипуляции. Может начать кусать себя, царапать, наносить увечья.
Дабы избежать бунта в будущем, ограничьте ребенку все гаджеты, не используйте фразу "скажи", а показывайте ребенку картинку предмета или фото человека и спокойно ждите, пока он назовет, что видит на своем языке.
Среди игрушек заведите массажёр "ёжик" - маленький резиновый шипованный мячик и ежедневно массажируйте ребенку стопы. Даная манипуляция простимулирует его нервные окончания, соответственно и подкорки головного мозга, у малыша в лексиконе появятся новые звуки и слова.
Была похожая ситуация, мама мальчика проходила у меня курс детской реабилитации. До трёх лет ведь РАС не ставят, семья волновалась о диагнозе. Мы вычислили ЗПРР и начали оперативно работать по программе, малыш уже говорит!
Чаще говорите с ней, повторяйте действия. Ставьте ребенку лёгкие задачи и обязательно дожидаясь исполнения, не давите на него.
Для концентрации внимания рекомендую использовать яркие сортеры, собирать по порядку предметы и фигурки. Четко проговаривайте, что должен выполнить ребенок, показывайте ему на примере.
Не спешите ставить страшные диагнозы своему малышу, начните развивать его уже сейчас и положительная динамика не заставит себя долго ждать.

________________________

С уважением, Татьяна Калинина. Реабилитолог по работе с детьми ОВЗ. Онлайн-центр помощи матерям с детьми ОВЗ "Сила мамы"
Ekaterina 89
Новичок

Всего сообщений: 3
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
27 фев. 2023
Добрый день! У нас очень похожая ситуация, сыну 1 год и 3 месяца. Я с 3х месяцев заметила что он не хватается руками за меня и сейчас так же. Думала гипотонус, Но если ему что то нужно хватает отлично, видимо нарушение в эмоциях... Я не чувствую с ним связи как мама с ребенком, больше как средство достижения цели. Обращенную речь он понимает, выполняет просьбы по желанию. И он тоже то более менее какие-то дни, а то не достучаться. Себя я уже извела, день и ночь мысли только об аутизме.
Julia_Alisa
Новичок

Всего сообщений: 19
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 янв. 2023
Здравствуйте, Екатерина, наша малышка тоже не держалась, более того, она в младенческом возрасте не лежала на ручках никак, её надо было носить только столбиком и только лицом к миру. Расскажите пожалуйста о Вашем сыне. Вам сейчас 1,3. Что умеет малыш? Как развивался? Как сейчас коммуницирует с вами?
Ekaterina 89
Новичок

Всего сообщений: 3
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
27 фев. 2023
Добрый день! Сейчас сыну 1 год 4 месяца. Что беспокоит на данный момент:1. отклик на имя 50/50(если чем то увлечен то не отзывается)2. Психует если не по его что то, падает на пол и пытается укусить или мебель или меня...3. К еде повышенный интерес, все просит что мы едим(но ест только что понравилось).4. На мой взгляд снижена познавательная деятельность игровая, есть 2-3 игры, а точнее предметы (швабра, пылесос, карандаши ). Если начинаю с ним играть, то хватает его внимания на пару минут, 5. Зрительный контакт только на расстоянии, если что делает смотрит на нас(как будто ждёт одобрения и похвалу), если укачиваю, то в глаза не смотрит(ощущение что близкий контакт ему не приятен)6. Меня особо не выделяет, к бабушке такое же отношение.7. Ходит на мысочках и часто не просто идёт а бежит. Из положительного: Понимает обращенную речь, может по просьбе показать стол, окно, телевизор, лампочки (иногда путается). Если спросить где мама, папа, бабушка, собака то покажет. Мусор может выбросить по просьбе в ведро. Любит собаку свою, играет с ней. По просьбе может обнять и поцеловать. Людей не боится, осторожничает 5-10 минут, а потом хорошо взаимодействует.
Julia_Alisa
Новичок

Всего сообщений: 19
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 янв. 2023
Здравствуйте, Екатерина, спасибо Вам, что откликнулись. Хочу сказать по Вашему описанию я не вижу ничего критичного... Безусловно, что Вам виднее, так как Вы видите ребёнка так как никто другой! Но хочу пройти по пунктам. 1 Вы говорите нет отклика на имя, если ребёнок чем то увлечён, но ведь это в норме и у обычных деток, они могут заиграться, могут просто не, хотеть откликаться, особенно если зовете постоянно и часто и просто так. 2 по поводу психов) любой здоровый ребёнок может психовать и падать на пол)) так он выражает свои эмоции, вернее пытается выразить их таким образом. Мой старший сын когда истерил и психовал, падал на пол и ещё и бился головой об пол, об стены... Такое себе зрелище.. Ничего, перерос это. 3 повышенный интерес к еде, тут уж ничего плохого я не вижу и уж точно связанного с рас. 4 снижена познавательная деятельность игровая? Показывайте ему как можно больше нового, разного.. Моя дочь к примеру совершенно не интересуется кастрюлями и сковородками, а сын в её возрасте фанател от них. Но дочь любит копошиться в моей косметичке. Я так думаю, что дети все разные и интересы у всех разные. То что Ваш ребёнок любит швабру, пылесос, карандаши, это прекрасно, показывайте ему всё, абсолютно всё, разрешайте всё трогать, открывайте ему шкафы, если сам не открывает. 5 ребёнок смотрит на Вас и ждёт похвалу и одобрение. Я бы многое за это отдала, моя девочка сама по себе и эмоциями не делится к сожалению (. 6 не поняла про то, что Вас не выделяет. А кого выделяет? 7 про хождение на мысочках, это норма до определённого возраста, почитайте в интернете об этом, а ещё возможен тонус ножек, может Вам необходим массаж?
Расскажите пожалуйста говорит ли Ваш ребёнок? Есть какие то слова, лепет? Как он обращается к Вам? Как просит пить или есть? Делится ли с Вами эмоциями (радостью)? В какие игры обычно играет? Радуется когда утром и видит Вас? Или когда встречаете его после разлуки?
Julia_Alisa
Новичок

Всего сообщений: 19
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 янв. 2023
Екатерина, ещё вопрос, отвечает ли улыбкой ребёнок на Вашу улыбку? Есть ли подражания действий / звуков/ слов?
Julia_Alisa
Новичок

Всего сообщений: 19
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 янв. 2023
Алисе 1 год и 2 недели. Оставлю заметку, что имеем на данный момент:
Из того что очень беспокоит:
‌1. слабый зрительный контакт
‌2. нет ответной улыбки на улыбку
‌3. нет раздельного внимания
‌4. не любит прикосновений к рукам
‌5. утром и после сна не ищет, не смотрит, не улыбается.
Что есть из хорошего:
‌1. отклик на имя в 90% случаев
‌2. понимание речи( идём кушать, пошли купаться, кто пришёл и тд)
‌3. выполняет некоторые просьбы ( дай игрушку, или принеси, выброси памперс, иди дай что либо папе, Ване, садись, приходит если зову.
‌4. говорю ей : потопай ножкой (топает), похлопай ( хлопает), кач кач ( качается вперёд назад), постучи тук тук ( стучит), ложись бай бай ( ложится).
‌5. есть имитация речи, звуков, действий. Повторяет клацанье язычком, разные слоги, звуки пытается повторить. Расчёсывание волос имитирует, разговор по телефону имитирует, топаю ногой, тоже топать начинает, редко имитирует кашель и смех. Любит хлопать, если все вокруг захлопали.
6‌. играет с игрушками, машинки катает со звуком бррр, очень любит книги, слушает и смотрит на картинку. Показывает в книге где мячик, цветочек, киса.
‌7. есть указательный жест, просит что-то показывая на предмет пальчиком и говорит что-то типо дать. На меня при этом не смотрит.
‌8. Любит танцевать, веселится когда есть музыка.
‌9. Любит своего брата, на него смотрит хорошо, смеётся играя с ним, улыбается.
‌10. Инициирует игру в куку. Может начать накрываться одеялком, тогда я начинаю с ней говорить где алиса, вот она, в такие моменты смотрит на меня и улыбается.
1‌1. хорошо понимает слово нельзя, не надо.
1‌2. есть лепет активный говорит мама, папа, няня ( Ваня), дать ( дай), мяу ( если мяукает кот пытается повторить).
‌собирает кубик на кубик сама (редко), собирает пирамидку если ей подавать колечки, достаёт червячков в магнитной рыбалке.
‌13. большой пассивный запас слов.
‌14. по настроению покажет где нос, рот, глазки, ушки.
‌15. говорит мама на маму, папа на папу, показывает на фото маму и говорит мама, так же с папой.
Tanichik
Начинающий

Всего сообщений: 32
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2022
Напишу в Вашей темке, читала ее пару раз
Мне кажется у Вас все хорошо
Ваша малышка в год очень много чего умеет.
Есть речь, подражание, понимает обращенную речь, соотносит слова с действиями, предметами. Есть УЖ
Моим скоро 1,2 никакой речи и подражаний. Было где-то в мес 11 клацанье языком и чавканье и все, сейчас этого ничего нет
Мои спят отдельно от нас. Я слышу что они проснулись, но еще каждый может в кроватке и пол часа сидеть что-то смотреть, пустышку теребить, вставать у кровати, ходить, опять прилечь. Но когда я захожу в комнату в 90% случаев обращают внимание.
у нас из игр - тока кубик на кубик - но могут 3-4 в высоту уже, но т. к. ставят неуклюже после 4 валиться башенка
Ну и кольца на пирамидку надевают (порядок не соблюдают, просто знают, что одеть надо)
Какая рыбалка? Дала им - они тока этих рыбок погрызли :s4:
Какие машинки - все кидать и грызть.
Книги тока рвать и грызть.
У Вас дочка очень даже развита) Все с ней будет хорошо.
Для разделенного внимания еще есть время. На сколько я помню по нормам в 1,5 года должно быть это все.
Так как я 5 неврологов обошла со своими детьми, и мои развиты были куда хуже Вашей, вообще считайте ничего не умели (послед раз была в 11,5 мес) - мне сказали что на тот момент они не видят ничего такого, что ребенок реагирует на приход кого-то в кабинет - смотрит. Откликнулся ей на имя 2 раза (на меня игнор). Как-то взаимодействовал с ней.
Думаю у Вас все ок. Было бы у нас так как у Вас я бы вообще не думала бы ни о чем плохом
А если переживаете, сходите к неврологу какому-то.
Мы идем на след недели и детям уже будет 1,2, интересно, что скажут, т.к. не особо в развитии они придвинулись
Julia_Alisa
Новичок

Всего сообщений: 19
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 янв. 2023
Спасибо Вам за ответ! Я тоже читала Вашу тему про развитие Ваших деток. Искренне надеюсь, что всё наладится и у нас и у Вас. Но тут как повезёт, только время покажет. Вы знаете, меня время от времени отпускает, и я живу спокойную обычную жизнь, не замечая странностей малышки, но и бывает накрывает очень сильно, что я лазию по форумам, ищу положительные окончания историй похожих на наши. И вроде когда нахожу хэппи энд, меня отпускает и я опять спокойна. Насчёт своей малышки я скажу так. Физически она развита, интеллект вроде тоже ничего ( понимает что ей говоришь, выполняет некоторые просьбы, есть УЖ, повторяет некоторые действия за мной). Но вот именно коммуникация у нас страдает. Она знаете как кошка, она сама по себе, она на меня не смотрит, она не требует внимания моего, не пытается привлечь, обратить на себя внимание, при совместных играх не смотрит на меня, при чтении книг не смотрит на меня. Как бы сильно не выражала я какие то эмоции, она не смотрит, ей пофиг если яьчему то очень удивилась, ей пофиг если я чему то очень рада, или над чем то смеюсь, она делает вид, что ничего не происходило, так же занимается своими делами. Этот игнор просто вгоняет меня в дикую панику и депрессию, ведь так не должно быть. Безусловно всё детки разные, разное развитие и умелки. Но контакт хотя бы с родителями должен быть хоть малейший. У нас есть контакт только во время игры, если мы дурачимся, будто я её кусаю понарошку, или ку-ку играем. Она даже смеяться стала от этого, я в шоке, раньше её могли рассмешить только щекоткой. Ещё она идёт на контакт когда ест что то или ем я. Тоесть она может дать откусить что то мне, или будет требовать то, что ем я. Но как мне кажется она контактирует только лишь с моим ртом.
Мне безумно её не хватает. Я не чувствую её. Знаете, как будто я во френдзоне нахожусь, как бы я к человечку со всей душой, пытаюсь и так и сяк добиться её любви и чувств. А ей пофиг на меня и вообще на всех вокруг. Я ей улыбаюсь как дурак, пытаюсь с ней говорить и ласково и весело и по всякому, строю рожицы, гримасничаю. А в ответ игнор, даже не посмотрит. А ещё, что добивает ещё сильнее, что все родные и близкие считают меня идиоткой, что я придумала себе этот аутизм, начиталась в интернете и всё такое. Что типо проблем нет и вижу их только я, и ребёнок якобы нормальный. Не смотрит - потому что не хочет, не отзывается на имяимя - потому, что чем то своим занята, не улыбается - просто серьёзный ребёнок. Я порой думаю, что может я и правда напридумывала себе. Но когда получаю порцию очередного игнора, понимаю что нет. Вот дала себе срок до 1,5 года. Потом вместе с мужем сяду, пройдем этот онлайн тест на аутизм и надеюсь он начнёт как то шевелиться и будем двигаться вперёд, обследовать ребёнка, начинать занятия и всякое такое. Были у невролога платно ( очень хорошего по отзывам), та проблем не видит. Но материнское сердце видит проблемы, да и кто как не мама так близок к своему ребёнку. :(((
Julia_Alisa
Новичок

Всего сообщений: 19
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 янв. 2023
Как думаете, считается ли это за имитацию? 👇
Я села рядом с ребёнком, взяла ксилофон и молоточки, начала стучать по ксилофону этими молоточками. Ребёнок подполз ко мне, не глядя на меня, а только на мои руки и игрушку. Взял у меня эти молоточки, и начал стучать ими по ксилофону. Это длится около 1 минуты, ей быстро надоело и бросила это занятие.
Или к примеру я взяла какой то предмет, положила его в баночку. Подползает ко мне ребёнок, забирает предмет и баночку, и делает то же самое, кладёт его в баночку.
Я сижу и рисую маркером на бумаге, ребёнок забирает у меня маркер и начинает водить им по бумаге.
Считаются ли эти ситуации за имитацию?
То есть она имитирует какие то игровые действия, но не бытовые, типа когда я крашусь, она играет с моей косметикой, но не пытается делать как мама. Или я вешаю бельё, достаю каждую вещь из машинки и вешаю на сушилку, она может доставать вещи и подавать их мне, но сама повесить не попытается.
Или я протираю стекло, и дам ей тряпочку, она не будет тоже протирать стекло.
Tanichik
Начинающий

Всего сообщений: 32
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2022

Julia_Alisa пишет:
[q]
[/q]

Пишу в Вашей темке.
Я считаю, что ребенок Ваш молодец. С 1 раза - вы делаете-он подходит и повторяет. конечно имитация.
Нас также проверяли в центре раннего вмешательства.
Ребенок Вам помогает вещи подавать, чтоб вы вешали их. Это уже взаимодействие.
В 1.1 рано еще чтобы ребенок приходил к Вам и говорил - ой смотри какая у меня игрушка. Этот навык оценивают в 1,5 года.
Я Вас прекрасно понимаю, у меня также волнами, то успокаиваюсь, то накатывает. Мой муж/мама/няня тоже говорят такие же слова - сейчас он занят другим, вот и не откликается. Ему сейчас это не интересно... Все вокруг считают что все нормально. Дети просто маленькие еще. Что они что-то понимают, что-то делают. Чтоб я успокоилась.
Мои тоже ни на что долго не залипают, хотя один вчера пирамидку минут 30 ставил кольца - снимал, ставил - снимал.
У вас есть УЖ, выполняет просьбы, действия, что не присущи аутичным детям. Т.к. какие просьба - если ребенок и имени не слышит. Т.е. выполнение просьб это тоже взаимодействие с вами.
Я видела такой тест в интернете и еще и читала о нем.
Вы играется с мячом, катаете друг другу и вдруг вы перестаете катать мяч, что сделает Ваш ребенок?
Аутист просто будет сидеть и эмоций не подавать, т.е. как смотрел в ту точку, откуда мяч катиться - так и смотрит.
А вот у нормального ребенка реакция будет другая - он сразу посмотрит на Вас, типа эй где мяч....
Я вот так и своих детей проверяю по каким-то таким навыкам - то норма успокаиваюсь - то что-то не так- нагнетаю...
Вроде вот тут норма, а по другим умелкам - нет.
Вы говорите, что у Вашей малышки нет улыбки, ну помимо ку-ку и щекотки.
У моим нет да нет, но улыбка есть. Т.е. я начну смеяться как-то ржачно (т. е. я их не трогаю) - начнут тоже смеяться. Начинаю имитировать кашель - они смеются, но имитации кашля у них нет. Иногда при разговоре - могут улыбнуться, а могут и нет.
Мне мои тоже ничего не приносят - сами по себе, да и друг с другом тоже не особо взаимодействую, тока разве что-то отобрать. Как и писала выше - ни во что не играют - все грызут, и бросают, кроме кубиков и пирамидки. Ну и любят на машинках кататься с музыкой. или подходят и сами музыку включают на машинке.
Они совместно тока могут кота мучать.
Т. е. повторюсь по имитации и по просьбам, Ваша в 1,1 выполняет намного больше, чем мои в 1,2.
У меня один даже не особо понимает и обращает внимания, когда я куда-то показываю. Типа вон смотри... то-то - не посмотрит. А с другой стороны - этот же малыш - толкая толокар (он еще не ходит), дошел до конца комнаты, уперся и поворачивается и смотрит на меня и смеется. Или катаю на машинке и перестаю катать - тоже может на меня посмотреть типа и че? Чего остановились?
Т. е. непонятно. С одной стороны - он не понимает меня, с др стороны - действия не присущи аутистам. Каша в голове полная.
Иногда собирает пирамидку подолгу сам себе и пофиг на других, а иногда соберет и начинает эмоциально вскрикивать - ну выражает эмоции, типа ооо как я сделал и посмотреть на меня. (Это и понравилось неврологу на приеме, когда один малыш так папе выражал эмоции)
Ну то, что они меня не разделяют - это норма, они с 4 мес с няней.
Но кстати сейчас намного больше они ко мне, на руки чтоб брала.
Короче как и Вы, то успокаиваюсь, то снова загоняюсь.
Сейчас что нет ни слов ни звукоподражаний. Иногда и не понимают что от них хотят. Ну и игрушками не играют вообще. Крышечки от банок куда интереснее и салфетки тоже. Все грызут, игрушки грызут, мебель грызут. Ну да зубы, понятное дело в этом возрасте. Ну и все кидают - все абсолютно. Все музыкальные игрушки все разломаны от ударов.
Tanichik
Начинающий

Всего сообщений: 32
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2022
Кстати Вы пишите, что это Ваш второй ребенок.
У меня просто первые, не с чем сравнивать.
А у Вас есть с чем сравнить.
Как развивался Ваш первый малыш?
Julia_Alisa
Новичок

Всего сообщений: 19
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 янв. 2023
Первого ребёнка я родила 8 лет назад, сейчас ему 9 лет. Мальчик, ходит в школу, 2 класс. Я родила его в 20 лет, он у меня очень плохо спал ночью, 2 года я точно ночами не спала, впрочем как и сейчас дочка очень часто просыпается. Но не в этом суть. Ребёнок развивался нормально, как мне казалось , прикорм у нас очень сложно вводился помню. Ещё она не говорил до 2 лет. Было слово мама, ба и всё остальное только мычание. После 2 лет поперла речь, но слова были как и обычные типо би-би, туту, один, два, мама, баба. Так и странные, типо: красный- ганку, оранжевый- оганку, три- ИК, четыре- акику, автобус- табобиби. Ребёнка понимала только я. Но я вообще не видела проблем, не водила ни к логопедам, никуда. Со временем он перерос и стал говорить нормально. Ещё были у него такие странности - он года в 3 и старше, всё нюхал. Каждый предмет, что брал в ручки ( будь то карандаш, тетрадка, лист бумаги, машинка, тарелка, вилка и тд) он нюхал всё, постоянно. Я опять же не видела никаких проблем. Потом он начал облизывать палец и нюхать его. Сейчас я бы назвала это как стим, какое то навязчивое действие. На пальчике у него постоянно была мозоль. И длилось это очень долго. Ещё когда он пошёл в садик, он первый год, а то и два, был там только в одиночестве. Ни с кем не общался, постоянно один в уголочке играл. Если я забирала его с прогулки с сада, всё детки играют и бегают, мой же сидел один на веранде или с воспитателем. Я считала, что он просто стеснительный, но расстраивалась конечно, что у него нет друзей.. При всех этих странностях я ник кому не обращалась, ни к неврологу, ни к психологу, ни к кому, не читала форумов про аутизм или что то подобное. Либо из за того, что я родила его в 20 и как то на пофиг относилась к развитию, ведь я проблем не видела никогда. А, ещё где то в 3- 4 года, были у него истерики во время которых бился головой об стены и пол, бил себя кулаками по голове... Опять же я проблем не видела, типо ну может кризис 3 лет, или всё дети так делают не знаю. В итоге он рос рос, все странности эти перерос, сейчас умный добрый мальчик, куча друзей, увлечений, в школе на 4 и 5 учится, сам делает домашку. Но что я хочу сказать, что он всегда был контактным, я его чувствовала, чувствовала от него отдачу любви, эмоций, я была ему нужна. Он меня искал и будил когда я просыпалась утром, он расстраивался если я уходила даже просто из комнаты. Я была для него центром вселенной 😃. Может по этому я не беспокоилась, так как всё же чувствовала, что он нормальный смышлёный мальчик.
А вот с дочкой всё иначе. Она умница у меня, много чего понимает, умеет, но вот не чувствую я её рядом, она как за стеклом не, знаю как до неё достучаться, как обратить на себя внимание. Устала от её игнора.
Julia_Alisa
Новичок

Всего сообщений: 19
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 янв. 2023
Почитала Ваше предыдущее сообщение. Вы мне столько описали взаимодействий с детками, что они на Вас посмотрят удивлённо, если перестали катать машинку или мячик, это же и есть взаимодействие, вопрос во взгляде. Моя мяч мне не катит, но если ей катить его, она просто, забирает и уходит с ним) Я как и Вы запуталась и устала от клубка мыслей в голове, хотя думаю и о том, что если завтра специалисты мне скажут, что это аутизм у моего ребенка, то по сути ничего не изменится. Тот же ребёнок, те же странности. Ещё я думала о том, что мне было бы гораздо легче, если бы близкие тоже видели что с ребёнком что то не то. А то крутят у виска, и я уже всех достала с этой темой. Хочется услышать: блин, да, с нашей малышкой что то не так, но даже если поставят ей какой то диагноз, мы со всем справимся, и всё будет хорошо! Вот не хватает именно поддержки, а не упрёков отстань от ребёнка) Вот общаясь на форумах мне становится легче, что я не одна в этом мире с такой проблемой) спасибо за отклик ☺
Tanichik
Начинающий

Всего сообщений: 32
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2022

Julia_Alisa пишет:
[q]
[/q]

Вот Вы рассказываете про 1 ребенка, тоже как-бы не говорил, плохо спал, сложно прикорм и т. д. и т. п. (хотя странности тоже были) но в силу молодости на все было пофиг (ну относительно), всякая херня не лезла в голову. А сейчас .... все что прекрасное - мы не видим, а только 1 какая-то заморочка не так как нам хочется-то все караул. Может просто Вам кажется, что тогда Вы чувствовали отдачу, т.к. Вам не так много нужно было от него отдачи, чем сейчас от дочки?
Вот Вы говорите не нужна.... как? Вы начали что-то делать - она подошла с Вами что-то делает (то же белье подает), а не стоит где-то в углу и ноль реакции. Вы говорите, что есть совместные игры - она то не уходит, а с Вами взаимодействует. Если были бы не нужны совсем - совместных игр бы не было.
т. е. мне со стороны кажется, что у Вас все нормально) Также и Вам кажется со стороны, что все нормально и у меня. Но конечно по факту нам виднее.
Попробуйте не цепляться к ней.... у меня муж так говорит, что ты их задолбала... не успела прийти, сразу - где это, где то. Говорит, просто играй с ними, общайся. Я говорю ему, ну смотри... показывал нос. рот. глаза - перестал. А он в ответ, ну не хочет. Вот смотри я ему говорю *где мячик? * Ребенок его ищет, может его взять. Ну не хочет он твой рот\нос\глаза. Типа дети не амебы и что-то понимают.
Мои машинки маленькие не катают - сколько не учи. У них есть эти большие машины, на которых мы их катаем. вот на них и есть музыка.
Да мяч мои кидают. (по настроению).
Но даже вчера проверяла. Кидала мяч и потом за спину спрятала. Пошел за спину и взял мяч.
Мои иногда тоже забирают мяч и уходят, а иногда покидают пару раз.
В такие моменты я конечно успокаиваюсь. Но меня беспокоит, что что-то умел и тут хоп и перестал это делать. Ладушки мы до сих пор не научились делать. Тока 1 сейчас стал иногааа делать и то я начинаю его руками хлопать, потом отпускаю, он как бы продолжает дальше хлопать пару раз.
Попробуйте ее не доставать и не звать, а просто играть. Дети чувствуют все. Попробуйте на день-два успокоится, ничего ее не заставлять типа посмотри на меня... а просто рядом играть в спокойствие, прилечь потом и сказать ненавязчиво - иди вот к маме на животик ложись, (показывая ладошкой на живот) и все не заставляя ее. И просто наблюдать. т.е. Вам надо расслабиться. Когда я так расслабляюсь - мне кажется и дети более спокойные. Или просто когда в стороне сижу наблюдаю за ними - не требую от них ничего, изредка обращаюсь к ним - они как-то более адекватнее. Просто попробуйте.
Типа когда я целенаправленно зову по именит - игнорит, а когда так редко ненавязчиво в спокойствие, ой Артем посмотри - % 80 обернется.
Типа ой смотри какой мячик у мамы-давай кидать. Желательно с папой. (мы так своих учили). т.е. с одной стороны мама сидит - с другой папа с ребенком. И я им кидаю и папа помогает ребенку тоже кидать, типа учить как. Т.е. в ненавязчивой форме. Также и кубики и пирамидку - у нас папа сидел с ними и их руками складывал, помогал. У нас папа более спокойный и уравновешенный - показывает все им, а мама психичка)))
Я просто описала как у нас происходило все.




Julia_Alisa
Новичок

Всего сообщений: 19
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 янв. 2023
Tanichik, благодарю Вас за ответ ☺ Вы знаете, я живу в этом кошмаре с 7 дочкиных месяцев. Временами то лучше, то хуже, то успокаиваюсь, то опять накрывает. Эти качели могут быть изо дня в день. И я уже что только не пробовала) Да, я отставала от ребёнка, я принимала её, думала, что характер такой, ну вот она же столько может и умеет. Безусловно есть плюсы, но есть и минусы. Для меня минусы существеннее, чем плюсы. Если бы она не говорила и не было бы уж, но при этом улыбалась нам, контактировала, сама шла на контакт, я бы наверное не переживала. Ведь дети развиваются по разному. Знаете, я её беру на ручки, она лежит у меня на руках, я ей песенку пою, улыбаюсь ей, целую, а она смотрит на потолок. Это странно. Разве дети не должны тянуться к своей маме? У неё много странностей сейчас. Помимо её плюсов, её умелок и тд, у неё сильная любовь к тряпками и одежде, если доберётся до полотенца, носков, штанишек своих и тд, она хватает и начинает холить с этим по дому туда сюда и трясти вещью. Это странно и непонятно зачем она это делает. Еще появились кружения но только под музыку. Раньше она танцевала, а щас научилась кружиться и кружится пока падать не начинает когда играют её любимые песни. Если бы я про аутизм знать не знала, я бы умилялась и сочла бы это забавным. Как это делают, всё мои родственники. Ой, св тряпочками играе - швеёй будет! Гениально! А вот я вижу в этом аутичные зацикленности... Я очень стараюсь смотреть на неё не как на аутенка, а как на обычного ребёнка. Я уже запуталась где эта грань между обычным детским поведением и аутичными чертами. Хочется выкинуть всё это из головы, но не получается.
Tanichik
Начинающий

Всего сообщений: 32
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2022

Julia_Alisa пишет:
[q]
[/q]

Я Вас прекрасно понимаю. Я тоже в качелях.
У меня 1 прекрасно смотрит на меня - прям взгляд не оторвать, но зато порой указываю на что-то, а он и голову не повернет.
Зато второй глазной контакт так себе-но когда показываю на что-то - чаще повернет голову. Видите у меня их 2 и они настолько разные, поэтому проще делать сравнение))) То один в чем-то опережает, потом тормозит - потом второй догоняет. и Вот такие качели.
У меня малыш, который отстает в физ развитии (мы на учете у невролога) - он вообще был амебой до месяцев 8-9. В 9 мес он только пополз, сейчас ему 1,2 - он еще не ходит, но у него прям пристальный взгляд в глаза, он ожил - когда пополз и взгляд тогда же появился.
На руках ни один из них никогда не смотрит на меня. Опять же, они искусственники, я никогда на руках их не кормила, поэтому оценить - смотрел ли ребенок в глаза при кормлении - мне сложно.
Сейчас 1 при кормлении за столиком никогда в глаза не смотрит-тока на еду/по сторонам.
А второй - наоборот, когда берет ложку в роту - смотрит на нас.
Вчера обратила внимание, что они оба начали истерить на шум робота-мойщика окон. (мы его 2 раз включаем за 2 дня) До этого ни один не реагировал ни на какие звуки. (т. е. фен (ходили они на бассейн), робот пылесос, дрель - все ок было).
В гости зашла соседка, приходит редко-раз в 1 -1,5 мес.
Один начал плакать и настороженно тока на руках, даже ходить не хотел. Т.е. как бы в страхе. Второй более спокойно наблюдал - не плакал.
Одни в комнате оставаться не любят - сразу истерика. Именно в одиночку. Двоих их можно оставить - они там себе как-то по комнате бродят что-то находят занятие.
Опять же по Вашему описанию-Ваша дочка более развита в 1,1, чем мои в 1,2
У нее есть УЖ, она же им что-то указывает, интересуется.
Она что совсем совсем в глаза не смотрит?
Вот когда памперс меняете, ножки типа ее иуда сюда - зарядочка. Мой, у кого тоже слабый контакт - то когда я его ножки целую или туда сюда и что-то говорю - вроде смотрит и улыбается. Не долго прям - но не прям бегло.
У меня нет ощущения, что дети мои прям не контактные. Да чаще они сами по себе, то крышечки грызут, то пирамидки складывают, то кубики... но, если выхожу из комнаты - могут начать плакать. Когда лежу в комнате - может прийти и плюхнуться на меня, посмеяться. Пусть не долго - но есть такие действия. На руках бы сидели и сидели.
И у них тоже есть УЖ, то пальцем - и я вроде успокаиваюсь, потом рукой- и я напрягаюсь.
Вчера проверила на обоих (я периодически проверяю что-то)))
На вопрос покажи где папа, и покажи где брат. Оба показали. Хотя я для них просто тетя знакомая(т. е. где мама - редко, но их особо и никто не спрашивает об этом). Один меня больше выделяет, т.к. я его постоянно на руках таскаю и он играется спокойно и вдруг я зашла - сразу показательная прям истерика... беру на ручки - все хорошо - улыбка...
У детей аутистов проблема с речью и пониманием речи тоже. Поэтому у них часто нет отклика на имя. Т.е. это все, что по статистике пишут в нете. Кстати в Центре раннего вмешательства - нейропедиатр очень акцентировала внимание на УЖ. Даже когда меньше были (10 мес), она говорила давать какие то папки, где есть дырки, чтоб ребенок пальцем туда сувал и как-бы вырабатывал этот жест, т.е. где он мог бы пальцем поковыряться.
Т. е. и опять же пишут, что у детей аутистов проблема с этим жестом.
ДА бывает все и потом откат - но тут уже никто не застрахован.
Опять же я не вижу именно глазной контакт Вашей дочери, чтоб сравнить например с моими. Т.к. мы то тоже оцениваем по своим параметром - для Вас это может быть никакущий глазной контакт, а для меня нормальный или отличный.
Но по ее умелкам, пониманию, выполнению просьб, что Вы описываете - у Вас очень развитый ребенок в 1.1
Опять же сравниваю со своими.
Как я писала, что нейропедиатр из Центра раннего развития пока не видит у нас какие-то тревожные моменты.
1. Вы младше нас
2. Вы умеете больше нас
Она посоветовала моему мужу, чтоб я больше в нете читала как вкусные блюда готовитьв)))) А не всякую фигню :s11:
Она сказала, что уверена, что и в 1,5 года у нас все будет ок и она снимет нас с учета ( В плане учета в Центре раннего вмешательства, типа что мы уже под него не будем вписываться. Ну у меня на учете там тока 1, т.к. у него постоянное Задержка в физическом (моторном) развитии. Но она уже наблюдает и 2-го.
Ой Дай Бог.

Tanichik
Начинающий

Всего сообщений: 32
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2022
ПС очередной раз перечитала Об уменяих Малышки от 14,03, где ей 1 год, 2 недели.
Я пока тока в мечтах, чтоб тебе хоть что-то сказала-ну все ээээ
-чтоб подражали звукам (никаких подражаний)
-чтоб повторяли топанье, хлопанье и тд и тп
Мои если протягивают руку в какую-тол сторону - то тоже не смотрит.
И много всего она уже умеет в 1 год и 2 недели.
Мы постарше - и пока тока мечтать можем об многом) - что меня конечно тоже напрягает об отсутствии умелок.

Думаю, что У Вас все хорошо.
Вы конечно пишите и об последующих умелках малышки, об ее развитии
Но опять же, если бы сейчас Вам дать Вашего сына сейчас - думаю Вы бы переживали куда больше за него)))


Julia_Alisa
Новичок

Всего сообщений: 19
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 янв. 2023
Tanichik, здравствуйте, спасибо Вам за ответ и поддержку! Я просто с ней занимаюсь с утра и до вечера, мультики пол часа в день максимум. Может 10 минут утром посмотреть, 10 днём и 10 мин перед сном. Иногда и то меньше смотрит. Я занимаюсь с ней с 7 месяцев изо дня в день, по 100 500 раз, я озвучиааю всё свои действия ей на улице и дома. Возможно ли, что с Вашими малышами просто меньше занимаются? Ещё я сейчас стараюсь водить малышку в разные людные места, где есть дети. На площадки, в детские комнаты, и вообще побольше выходить гулять, и в разные места, постоянная смена обстановки. Еще когда озвучивал ей животных, кто как говорит, я стараюсь делать это максимально эмоционально, ещё со смешным лицом, типо что бы она заинтересовалась. Она у меня смышленная девочка, но я уверена, что есть и моя заслуга в её умелках, что только я с ней занимаюсь и очень много.
А сегодня!! Хочу поделиться!))) Сидим мы с мужем в комнате, а ребёнок что то делал на кухне, и приходит это чудо к нам, в одной руке держит корову игрушечную, а в другой ложечку) Идёт и кормит из ложечки корову 😃 Я аж прослезилась) Я ей это показывала 1 раз несколько дней назад. И вот она повторила) Я озвучила типо ням ням ням коровка кушает, она стала меня кормить) Вот такая история сегодня произошла ☺
  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   История Алисы. Всё сложно. Почти годик.
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana