Развитие аутизма с годами..как сказывается на ребенке? Наши истории и истории наших детей у коорых есть аутизм. Возможна Ваша исторния будет кому-то полезна, или мы сможем дать Вам важный совет! Истории наших аутят Форум родителей детей с аутизмом
Мы прошли через все стадии: отрицания, шока, принятия и т. д. Мы приняли его таким как есть, войну с аутизмом уже не ведём, живём в мире , стараемся помогать ему развиваться . А он в силу своих особенностей даже не знаю, осознаёт ли свои проблемы, мне кажется нет. Просто живёт своими интересами, и всё)).
MamaKirilla пишет:
[q]
Считаете ли это инвалиднрстью?
[/q]
Пенсия не лишняя)) А на самом деле скорее считаю хорошим лентяем - делает охотно только то, что нравится, остальное нужно заставлять.
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 10 ноября 2016 13:54 Сообщение отредактировано: 10 ноября 2016 14:03
странное начала замечать года в 1,5. Ребенок не говорил вообще ничего и даже не пытался коммуницировать речью. (но все говорили это же мальчик у них же поздно) При этом с ним не было других проблем. Он был гипер тихим спокойным и уравновешенным ребенком, истерик и взрывов свойственных аутистам у него не было, он был очень сильно в своем коконе и его вообще мало что напрягало. Он редко чего либо требовал, не капризничал. поэтому разбаловал меня. его можно было оставить играть в манеже одного даже в год и вернуться забрав "где положили". (Все говорили, радуйся как тебе повезло,) Знать что он не натворит дел и даже не будет протестовать. Мне тогда казалось что ему просто нравится сидеть в манеже и играть там, ребенок же сидит, не требует ничего, ни внимания и общения. Играет с игрушками. Идеальный просто. Потом забрать его из манежа, пойти гулять. Он просто ехал в коляске и смотрел по сторонам, его мало что интересовало и никакой инициативы не было. Он не хотел не залесть куда то, ни покататься на горке. Я же начиталась всяких книг о том что нужно обязательно прислушиваться к ребенку, чего он хочет. Что так он быстрее разовьется. Но на деле Ваню надо было брать с шкирку и тыкать во все что происходит вокруг. Навязывать ему окружающий мир, пичкать его им силком потому что его внимание было направленно точно не во вне.
Речь появилась в 3,5 благодаря методике Домана. С горки пришлось учить кататься. И показывать как это здорово. Учить его гулять в прямом смысле, учить общаться со взрослыми. С детьми до сих пор он не умеет. Сейчас уже многое сдвинулось с мертвой точки, и он многое что умеет. Если не общаться с ним близко, то на дистанции он производит впечатление обычного ребенка. но очень спокойного. речь слабое место. Но невербальный интеллект хороший - весь комплект- пазлы, лабиринты - складывает и проходит даже лучше чем дети его возраста. Занимается с преподавателм 1 на 1 хорошо. В группе сложнее. Тяги "делать как все" как не было так и нет. Научили заниматься в групее кое как через музыку. Ему понравилось петь в хоре (музыка это вообще отдельная страсть, подарили ему на новый год детское электронное пианинко - он отказался с ним играть потому что звуки клавиш приводили его в ярость. Однако у соседей часами сидел за профессиональным хорошо настроенным инструментом, брынькая) Через хор он понял как вообще проходят групповые занятия
Мой категорически не признает себя ни аутистом, ни инвалидом. В пенсионном фонде громко отказывался от пенсии, когда мы ее с ним пошли переоформлять. Ему чуть не поверили! А в детстве тоже был "удобным" ребенком. Играл тихонечко сам с собой.
Мой вообще нашел гениальное оправдание!)) Если начинаю, что-то говорить или делать замечания по поводу его поведения, то он мне заявляет:- "Мам, ну что ты от меня хочешь? Я же аутист!" На мой провокационный вопрос "-"Сынок, и что с этим делать?" Ответ:-" Да ничего, ты ж понимаешь, что это не лечится... я таким родился..." Всё! Занавес!)))))
АляАляАля У врача психиатра. Но все зависит от возраста ребенка. Маленькому ребенку сложнее выставить правильный диагноз... ну если, только это не классический аутизм по Каннеру.