Обучение детей

Обучение детей

Обсуждаем особенности воспитания детей, у которых поставлен диагноз аутизм. Воспитание и обучение детей с аутизмом Форум родителей детей с аутизмом

 
Делеция длинного плеча 18 хромосома
Здоровья. ....
Jdark
С каждым днём все тяжелее
Сходили мы к неврологу, отметила положительную динамику у на ....
Irina32
Мои незрячии девочки....
Света привет... Таня спит сутками, а встанет, так за стол, попил ....
laska-74
Трусишка Глеб и маленький котенок
tanusik Любви к животным нет и не страшно, главное Миш ....
A L E N A
Можно ли "вылечить" аутизм?
flower пишет:[q] Мы семь лет варимся в проблемах аутизма. А я так ....
оптимист
детки с синдромом Веста
Здравствуйте! Очень много примеров, когда убираются приступы ....
РитаВасилек
Мишаня: проблемы и приколы.
Вот интересная статья, как развивать у аутиста разделённое в ....
tanusik
Гипоплазия и аплазия конечностей
НаташаКим вы уже большие, моя козявка ещё маленькая, ....
мамаКсюшиАлена
Мой чудо- мальчик
Дю, протез в нашем случае необходим, потому что нет ч ....
Nadezhda1985
Переход аутиста в 5 класс
Lara35, насколько я знаю, вам надо договариваться неп ....
Ершистик
атрофия зрительного нерва
операция наверное нужна ....
AnnaBozev
Частный интернат для ребенка инвалида
Мамочки, подскажите хороший специальный детский сад(возможно ....
kirkirkir
Центр Индиго Челябинск
Тоже проходили там реабилитацию, очень понравилось, сдвиги б ....
Чара
Петиция по нервно-мышечным заболеваниям
а два месяца наша петиция набрала всего лишь 5000 подписей!( ....
Inna1978
Синдром Фелана-Макдермита
Здравствуйте мамочки прошу просветите меня, может есть среди ....
Чара
Как найти парня для девочки с олигофреней?
Красивая у вас дочка! ....
Мальта
техника в помощь
витанаканда, как у вас с навигатором? Получается? (Та ....
zov-62
Бесплатный вебинар не тему путешествий длия инвалидов
Opora.life устраиваеt бесплатные тематические встречи для лю ....
Ижевод
Болталка.Prav.Ru
отец, мы рады, что Вы присоединились к нам. Добро пож ....
сима
Купание очень сложного ребенка
Ищу приспособление для купания в ванне. Для возможности прин ....
отец
Перейти на сайт медицинского центра Московия
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Воспитание и обучение детей с аутизмом »   Обучение детей
RSS

Обучение детей

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3
Печать
 
Myxa
Опытный участник

Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 27
Рейтинг пользователя: 18



Дата регистрации на форуме:
10 нояб. 2011
Устала и не знаю, что делать. Умственной отсталости нет, учиться не хочет, только с уговорами и не долго. Если работает то на 4 и 5, если не хочет, то вообще молчит, а потом до слез. Учителя отказываются (школа обычная, 5 кл.). Поделитесь опытом!
Lubava
Долгожитель форума

Откуда: Самара
Всего сообщений: 868
Рейтинг пользователя: 147



Дата регистрации на форуме:
8 мая 2011
Муха, что делать, честно скажу, не знаю. Но может быть вам будет легче, если поделюсь, что мой тоже в 5 классе и тоже не хочет и характер проявляет, и слезы бывают, и хитрить пытается, и я тоже устала. Но говорят, что переходный возраст, раньше больше слушался, а сейчас собственное "Я" все больше выказывает. Стараюсь не обращать внимания на выкрутасы, и где уговорами, где запугиванием (компьютер не дам), стараюсь добиваться своего.
Myxa
Опытный участник

Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 27
Рейтинг пользователя: 18



Дата регистрации на форуме:
10 нояб. 2011
А сам хоть что-нибудь домашку делает или сидеть рядом надо? Сколько времени может заниматься? Может ли учить стихи, таблицу умножения знает?
Lubava
Долгожитель форума

Откуда: Самара
Всего сообщений: 868
Рейтинг пользователя: 147



Дата регистрации на форуме:
8 мая 2011
Все почти делаем вместе, сейчас правда иногда делает в черновике по математике, но только то, что точно знает, все остальное ждет меня. Стихи тоже вместе учит, но память у него лучше, выучивает быстрее. Таблицу умножения знает. Иногда улетает, я ему что-нибудь объясняю, а он в это время про игры думает. Компьютер ему покоя не дает. Программа очень сложная по математике, Петерсон.
Lubava
Долгожитель форума

Откуда: Самара
Всего сообщений: 868
Рейтинг пользователя: 147



Дата регистрации на форуме:
8 мая 2011
А еще боится контрольных, тестов, самостоятельных.
Myxa
Опытный участник

Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 27
Рейтинг пользователя: 18



Дата регистрации на форуме:
10 нояб. 2011
Та же история. Диски складывать не куда, любит бродилки квесты. Соображает в них быстрее меня, и реакция хорошая. Только где на время не может, сразу итерика "не успею, не успею..." Сейчас такие просто не беру.
Тэсты придумали с учителем на отдельных листах - выбери правильный ответ или вставь букву. Такое проходит на ура. В тетради со словами Контрольная работа - НЕТ. Диктанты совсем не пишет. Но раз сама предложила "давай на листике напишем, а потом порвем, чтобы никто не видел". Написпла на 5, я сама удивилась, не знала что она так умеет писпть, думала только с учебника буквы перерисовывает. Попробуйте.
Strelishka
Долгожитель форума

Откуда: Магнитогорск
Всего сообщений: 321
Рейтинг пользователя: 83



Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2011
у нас в третьем классе та же беда, но пока еще побаивается что буду ругать, но уже думаю надо что-то придумывать как влиять по другому. иначе потом пистолет покупать? уже не будет слушать. Невролог сказала это работа психолога, полка не решилась сходить к учителю, чтоб характеристику написала для психолога, и психолог не знаю, не повесят ли ярлыка?
лилия селезнева
Начинающий

Откуда: набережные челны
Всего сообщений: 27
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
23 окт. 2011
Нет, психолог ярлыка не повесит(если конечно психолог хороший). Нам не повесили. У нас та же проблема. В кружках все хвалят(у нас 6 кружков в неделю) -и самостоятельный, и умный, и послушный. А вот дома заниматься проблема(мы в 1 классе на домашнем обучении) и та же самая история-и ругаем, и уговариваем. Где та самостоятельность о которой говорят на кружках. Правда у нас пока боится в открытую перечить-пугаем, что не дадим компьютер. Но на долго ли он этим будет пугаться? Психолог нас посмотрела(мы к ней ходили около месяца) и вывела диагноз-манипулятор. Так что бояться не стоит, смело идите к психологу, главное, чтобы он был хорошим специалистом.
Strelishka
Долгожитель форума

Откуда: Магнитогорск
Всего сообщений: 321
Рейтинг пользователя: 83



Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2011
лилия селезнева, спасибо. Мы сами наших детей безвольными делаем что-ли? Нет контроля все тупик- зачем учиться? У многих те же проблемы
татька
Почетный участник

Откуда: Егорьевск
Всего сообщений: 49
Рейтинг пользователя: 7



Дата регистрации на форуме:
29 янв. 2010
По моему у всех детей один диагноз -компьютер. Извините, но нифиг ему в 10 (6,7,8,9,11,12,13) лет у компа делать. Ко мне тут соседка подходит и просит сходить с ней купить дочери комп. Я ей сразу сказа: Ты что хочешь что б она у тебя учиться перестала? что ребёнку в 4 классе у компа делать??? :s8: Играть как фанатик. И всё ума он там не наберётся!!! Встать и выйти из игрушки у взрослого воли нет. А вы хотите, чтоб у ребёнка были. Не покупать.!! И всё тут, что даже не садиться не стоит. Не обещать, что дадите посидеть, а вообще убрать его из дома (комп). Кстати соседская девочка учиться на 4 и 5. А мой племянник, родители, которого меня не послушали и купили ему комп, на одни двойки учиться, школу прогуливает только у компа и торчит. :133: :133: :133: :133: :133: :133:
Ижевод
Администратор

Всего сообщений: 1133
Рейтинг пользователя: 183



Дата регистрации на форуме:
12 июля 2008
Сейчас есть довольно интересные модели компьютеров со встроеной в процессор графикой. Такой компьтер хорош тем, что он быстрый, работаь на нём можно, фильмы смотреть можно, а вот в игры не поиграешь - не хватает производительности.
татька
Почетный участник

Откуда: Егорьевск
Всего сообщений: 49
Рейтинг пользователя: 7



Дата регистрации на форуме:
29 янв. 2010
Как ребёнок будет "работать" на компьютере? Печатать? Не будет или будет, но только под давление предков. Фильмы смотреть можно и по DVD. Рисовать? бери карандаши краски и рисуй!!!!!!!! Да и интернет ребёнку, по большому счёту не нужен.
Рысюха
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1606
Рейтинг пользователя: 115



Дата регистрации на форуме:
12 сен. 2010
Сижу и читаю. Нам до этих проблем пока еще далеко. Но со всеми, татька, Ижевод, Strelishka, Strelishka, лилия селезнева, Myxa, понемногу согласна. :m5: :m5: :m5:
Anna**
Долгожитель форума

Откуда: Череповец
Всего сообщений: 1208
Рейтинг пользователя: 145



Дата регистрации на форуме:
11 авг. 2011
Ну баз компа тоже сложно!!! У моей старшей ей 14 все рефераты в школу должны быть распечатаны!!!!
Когда учитель труда большей половине класса влепила двойки, потому что работа была ручная!!!
Ее не волнует есть у вас принтер или нет! Моя принесла, но поставили три за то что полоса на краю листа!!!
Я конечно пошла в школу, мне наша мадам заявила, чтоб я новый принтер купила!!!!! :1001:
Myxa
Опытный участник

Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 27
Рейтинг пользователя: 18



Дата регистрации на форуме:
10 нояб. 2011
Я с вами, противники компьютеров, не согласна. Сейчас время не то. Я и про будущую учебу и работу, ведь с нашими диагнозами это вариант. Мы сейчас учимся дистанционно и дочка спокойно и самостоятельно с 8 лет открывает все что нужно, даже раз когда провода выпали смогла вставить куда надо. А если у тебя нет дома ПК, если ты сам в нем не полазил, в игрушки не поиграл - ты им просто не владеешь. Другой вопрос, что нет мотивации на учебу.
Anna**
Долгожитель форума

Откуда: Череповец
Всего сообщений: 1208
Рейтинг пользователя: 145



Дата регистрации на форуме:
11 авг. 2011
Учиться и правда им лень! Я своей каждый день говорю, будешь дворником работать! Без высшего сейчас никуда!!!
Myxa
Опытный участник

Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 27
Рейтинг пользователя: 18



Дата регистрации на форуме:
10 нояб. 2011
Вы про дворника, а я про уборщицу. А у нас на работе они с высшим образованием. Все равно не действует. Плачет, ты что меня дурочкой считаешь? Говорю- меня не будет, на что жить будешь, отвечает, что ты у меня еще молодая.
Lubava
Долгожитель форума

Откуда: Самара
Всего сообщений: 868
Рейтинг пользователя: 147



Дата регистрации на форуме:
8 мая 2011
Я тоже сторонник компьютера. Взять, например английский язык, так как его сейчас преподают в школе, выучить его невозможно. Я научила Славу пользоваться переводчиком. Он набирает текст на английском (запоминает буквы и клавиатуру) и переводит с помощью переводчика. Таким образом у него в голове хоть что-то откладывается. Игры тоже часто на английском, различные коды, получается, что он с помощью игр познает английский лучше, чем в школе. Компьютер у нас с 1-го класса. У него уже неплохие навыки печатания, да и в некоторых вещах лучше разбирается, чем мы. У меня есть знакомый молодой человек, он тоже с компьютером с начальных классов школы знаком (первые компьютеры). Отличие его в том, что книг он не читал и не читает вообще, но специалист по компьютерам классный, его очень ценят на работе. Так что времена изменились.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5211
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010


Anna** пишет:
[q]

Учиться и правда им лень! Я своей каждый день говорю, будешь дворником работать! Без высшего сейчас никуда!!!
[/q]

Anna** Ань, да сейчас высшее такое, что с ним тоже никуда! Да ни о чем оно!!!
У нас куча наших выпускниц сидит по торговым точкам - куда не пойди, встретишь. Устраиваются нормально очень работящие, инициативные, ищущие (про тех, у кого "лапа" не говорю, там и так ясно все). Зачастую - не сразу.
Надо искать подходящую профессию, которая интересна ей, к которой есть данные. Тогда - да. Но тут уже неважно, будет высшее или какое еще образование :s2:
Strelishka
Долгожитель форума

Откуда: Магнитогорск
Всего сообщений: 321
Рейтинг пользователя: 83



Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2011
я думаю это дети разные, одни "заболевают" компом, другие могут играть и работать в свободное время. Мой Матвей не сидит за компом, а все равно может весь день за уроками просидеть, если не подгонять
Anna**
Долгожитель форума

Откуда: Череповец
Всего сообщений: 1208
Рейтинг пользователя: 145



Дата регистрации на форуме:
11 авг. 2011

аут-мама пишет:
[q]
да сейчас высшее такое, что с ним тоже никуда! Да ни о чем оно!!!
[/q]
Так то оно так!!! Но вот у нас звонит человек записаться на собеседование, его спрашивают:Высшее есть? если отвечаешь нет или не полное, сразу трубку вешают!!!! Я знаю что образованные люди в торгаши подаются! Череповец-город металлургов в основном все связано с заводом! Что не говори но диплом нужен!
Myxa
Опытный участник

Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 27
Рейтинг пользователя: 18



Дата регистрации на форуме:
10 нояб. 2011
Вот и я про будущую профессию думаю. Это же для наших деток, "не любящих" людей, отличный вариант. Можно даже дома в привычной обстановке. Сиди да занимайся любимым делом.
Strelishka
Долгожитель форума

Откуда: Магнитогорск
Всего сообщений: 321
Рейтинг пользователя: 83



Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2011
сегодня зашла в школу, учитель жалуется что Матвей совсем не учится, то качается на стуле, то лежит на парте, то смотрит в окно. Не интересно ему в школе. Пока сидишь над ним за уроками пишет, отвлечешься, или некогда может весь день уроки делать. Глазное дно в норме, рентген головы ничего не показал(невролог назначала), теперь ЭЭГ 1.12 пройдем. Хоть на МРТ вези. Как-то делали кортексин, вроде было улучшение, а сейчас надо к психологу, заказала у учителя характеристику, сходим, где найти хорошего не знаю, что-то в нашем центре не хвалят специалистов
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5211
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Strelishka на хорошего психолога я вышла в свое время примерно так - разговаривали с логопедом в ПНД, сказала, чт о ищем. Она посоветовала обратиться в нашу респ. ПМПК (респ. Коми), обратилась, поговорила. Они мне подсказали в итоге, где найти, дали координаты.
Хорошие - в смысле знаний и опыта могут быть в интернатах (если работает долго), при комиссиях по усыновлению. Они именно по части проблем поведения куда больше понимают и умеют.
А в реаб. центрах - чаще всего они ни о чем. Хорошо, если хотя бы могут общий язык найти и позаниматься с ребенком. Там редко хорошие и сильные, но попадают. Обычно - совместители из упомянутых.

Strelishka
Долгожитель форума

Откуда: Магнитогорск
Всего сообщений: 321
Рейтинг пользователя: 83



Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2011
аут-мама, спасибо, я вот тоже думаю, при моем бывшем интернате тоже ПМПК работает, с одной дефектологом я даже знакома, надо возобновить контакты, прямо беда, что с ним делать? Руганью и давлением только дома можно заставить, и то еще годик а потом надоем пошлёт и будет дома лежать, страшно подумать, хоть с работы уходи, и на экстернат переводи, да еще будет ли толк
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5211
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Strelishka в том то и дело - не будет. Давления рано или поздно не хватит. Сначала маминого, потом папиного. А потом - что взвод автоматчиков, что бы уроки сделал вызывать?!
Нужна мотивация учебы. Ее нет (как ни странно) у многих. У наших проблемных - часто просто не доросли. В первом классе хватало игровой, она у них преобладает. А дальше - усилий надо больше, на игру похоже это все меньше. А желания преодолевать трудности - мизер ( я о своем). Вот и крутись тут.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5211
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010

татька пишет:
[q]

Как ребёнок будет "работать" на компьютере? Печатать? Не будет или будет, но только под давление предков. Фильмы смотреть можно и по DVD. Рисовать? бери карандаши краски и рисуй!!!!!!!! Да и интернет ребёнку, по большому счёту не нужен.
[/q]



все нужно. Но все - в меру. Компьютер - не панацея, и не кошмар. Это один из инструметов для связи с миром. Для познавания его. Для игр. Для посмотреть киношку и послушать песню.

Просто часто именно в "умении" ребятенка "работать на комьютере", имеется ввиду, что он умеет включить, найти свои игры, играть в них, ну, круто, если - забить в поисковик слова для поиска готового реферата и распечатать его! Эти умения - не больше и не меньше, чем умение позвонить маме по сотовому, вытащить свои учебники и тетради и найдя в дневнике задание, его выполнить.
И 50 лет назад никто не счел бы "образованным" человека, умеюшего с ошибками и коряво писать, но неумеющего связно и понятно пересказать текст, хорошо изложить свои мысли в сочинении... А умения "работать на компьютере" в основном таковы и есть.
Комп на уровне пользователя может освоить и ребенок и бабушка, но ей из-за глаз сложнее :s2:.

К сожалению, по работе немало столкнулась с тем, что студенты могли "найти в интернете" по нужной теме инфу. Но - не могли из этой информации извлечь больше ничего, кроме как ее самой! Сравнение, анализ, вывводы из прочитанного - этоим не владеют. При чем здесь комп, причем интернет? этому - читать и понимать, делать выводы, не научены. И комп тут и не поможет, и не помешает.

Не все такие. Очень приятно было общаться именно с ребятишками, которые найдя в инете свежую информацию по вопросу, именно пытались разобраться, что к чему. Вот им - все на пользу. И умение работать на компе, красиво оформить и распечатать работу. Это - как владение письмом или пиш. машинкой в былые времена - техника, помогающая умному.
Strelishka
Долгожитель форума

Откуда: Магнитогорск
Всего сообщений: 321
Рейтинг пользователя: 83



Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2011
аут-мама пишет
Нужна мотивация учебы. Ее нет (как ни странно) у многих.

Поделитесь как эту мотивацию вызвать, чему нас в университетах учат? Со своим не знаю что делать?
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5211
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Strelishka этому в университетах меня никто не учил. Сын-аутист научил разве что :s2: :s2:
Его мелкого невозможно было заставить заниматься делать что-то. Все методы "против воли" приводили к негативу, вообще уже от всего отказывался. Он занимался, только если ему интересно, и тем что хочет делать. И приходилось придумывать, как заинтересовать его.
Надо, что бы было за чем-то интересно что-то узнать или освоить. Скажите, какой ребенок будет стремиться научиться читать сам? Правильно, тот, кому интересно слушать книжки, а взрослым вечно некогда почитать. И он научится этому быстро - мотив есть. :s2:
Я сыну многое даю не так как учат в школе. Например, есть у него сейчас интерес к флагам стран, столицам и т. п. Ну вот нашли в интернете флаги и столицы. Попутно поговорили о том, где какая страна, на каком материке о климате (тепло, холодно, какие звери-растения), что-то еще.
К сожалению, у него не всегда вне сферы интересов есть желание что-то узнавать. Но что-то как-то откладывается.

Ну и как-то вовремя в начале учебы, еще в 1 классе вообще перестала ругать за учебные моменты. Хотя был - честно! - чистый ужас... Или игнорю (если не за что хвалить), или хвалила. А в первом классе - только хвалила, просто за то, что делал что-то. Ему было очень тяжело. Сейчас уже и критика идет - "Ты умеешь лучше, вот тут старался - ну вот как замечательно, а тут - поленился". И учится ему пока нравится. Сам хочет.

Собственно, ззная размеры его негатива на то, что делать не хочет, я быстро и поняла, что силовой метод у нас исчерпает себя быстро. Не факт, что хоть 2 года смогли бы на силе продержаться, а учиться вон сколько...
Strelishka
Долгожитель форума

Откуда: Магнитогорск
Всего сообщений: 321
Рейтинг пользователя: 83



Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2011
аут-мама, спасибо! У Матвея тоже интересы в основном, не по программе, он может сам в книге читать, по картинкам что-то узнавать, и расспрашивает нас, часто о том чего я не знаю, говорю где почитать, найти. А в школе ему дополнительный стимул нужен, а в классе только мел и доска, это уже не интересно. Хотя когда получает пятерки, за словарный диктант, или диктант контрольный, или за контрольную по математике четверку-весь светится.
Да еще учитель не делает скидки, что у него часто логопедические ошибки, или (вместо и пишет у), перечитает, исправит, а два исправления, уже ошибка, так если не благоприятные погодные или геомагнитные условия, на трояк нацарапаем не выше
Myxa
Опытный участник

Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 27
Рейтинг пользователя: 18



Дата регистрации на форуме:
10 нояб. 2011
Я удивляюсь, как много знает моя девочка, но не стремиться показывать это другим. Начинаешь что-то пояснять, что это и "с чем едят" как говориться, а она мне - мама не парься, я знаю и даже иногда добавляет что-то, о чем я не слышала. Спрашиваю - откуда знаешь, "Галилео" и другие познавательные ТВ передачи, интернет. Почему учителям ничего не говориш? - в ответ - а зачем, я же знаю?
У вас также, это что особенности наших деток? Как справляетесь с этим, чтобы вытянуть информацию наружу?
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5211
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Myxa тоже. Он знает куда больше, чем согласен показать. Ну не любят они рассказывать!
Strelishka
Долгожитель форума

Откуда: Магнитогорск
Всего сообщений: 321
Рейтинг пользователя: 83



Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2011
у нас, честно нет времени выяснять что он знает, а что не, всё бегом, иногда попутно разговариваем, делится впечатлениями от книг, передач, походов в кино. А чаще на работе устаём и муж говорит: "Всё Матвей, иди к себе, я устал". Понимаю что плохо, ругаемся из-за этого, а толку ноль
Алена3
Новичок

Откуда: Стерлитамак
Всего сообщений: 2
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
28 нояб. 2011
ДА девочки наши дети умницы, молодцы, но стимула к учебе мало. Средний сын -Георгий- потенциал огромный, иногда он меня поражает своей любознательностью и той информацией какую он мне выдает. Но уроки мы хорошо и быстро делаем только с мамой. Если мама напомнит- то Жора сделает проверит и т. д. Вот так. Старшая дочь (14) тоже может учится лучше, но ведь троек нет и все. Как изменить ситуацию не знаю. Радует что дети добрые отзывчивые искренние.
Strelishka
Долгожитель форума

Откуда: Магнитогорск
Всего сообщений: 321
Рейтинг пользователя: 83



Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2011
Алена3, это главное, я себя помню, тоже в аттестат заглядывать стыдно, одни четверки, именно лишь бы троек не было.
У меня Матвей такой чувствительный, даже не знаю как сам жить будет? Может так и будет мамин сын. Хотя я его своим контролем замучила, наверно сбежит отдельно жить. Я психолога приглашала знакомую, она говорит поменьше контроля, столько учителей на одного ребёнка много(у нас династия по моей линии), говорит не контролируй ребенка из-за того, что скажут другие. Важно что он сам чувствует. А мы об общественном мнении беспокоимся
Ершистик
Долгожитель форума

Откуда: Московская область
Всего сообщений: 1916
Рейтинг пользователя: 183



Дата регистрации на форуме:
5 мая 2011
моя дочка тоже может учиться лучше... 12 лет. есть и тройки... но она у меня пограничная (немножко аутичных черт и эмоционально подвижна), и лучшие результаты выдает именно тогда, когда от нее не требуют, а просто "верят" в ее способности и хвалят... (это я уже за лет за 6 подборку для себя сделала, где именно у нее были бучшие результаты). а еще, если она очень хочет чего-то добиться - горы свернет. пусть тройки, подумаешь, главное, чтобы психика была здоровая и чтобы она чувствовала, что ее не за оценки любят, а просто потому, что она есть...
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5211
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010

Ершистик пишет:
[q]

пусть тройки, подумаешь, главное, чтобы психика была здоровая и чтобы она чувствовала, что ее не за оценки любят, а просто потому, что она есть...
[/q]

Юля, вот с этим на 100пудов согласна! :thumbup: Жизнь длинная, человек, если будет в порядке психика более-менее может много достичь и позже. Лучше нормальная самооценка, чем выстраданные невесть как "пятерки" в аттестате.
Ершистик
Долгожитель форума

Откуда: Московская область
Всего сообщений: 1916
Рейтинг пользователя: 183



Дата регистрации на форуме:
5 мая 2011
я просто знаю, что если начну давить, будет только хуже... а вот бабушки и дедушки не согласные. им пятерки подавай. мужу тоже - Женька, если плохую оценку получит, сразу мне несет... и чтоб я знала и папе не говорила... (ну или подготовила его, если это оценка в четверти).
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5211
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
очень благодарна маме за то, что в свое время она справилась с искусом "дать возможность закончить школу с медалью" :s2: Мозгов у меня хватило бы, но вы же знаете какой прессинг прет в таких случаях со стороны педагогов и т. д. Девица я была нервная и переживалистая на предмет "кто как сказал, и кто как посмотрел". Поступила я, куда хотела, работала, там где интересно. Но нервы в жизни мне пригодились. Честно - куда больше всех пятерок в аттестате и медали :s2:
Strelishka
Долгожитель форума

Откуда: Магнитогорск
Всего сообщений: 321
Рейтинг пользователя: 83



Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2011
да, девочки терпим в этой школе т. к. близко к дому, а другие по соседству тоже не очень. Коллективы не укомплектованы, директора уходят с собой команду уводят, пока коллектив сформируется, а если еще директор не заинтересован в привлечении кадров-беда. Вот у нас учитель не подходит нам по темпераменту что-ли, не может где надо прицикнуть, где-то приласкать. Матвея в садике, где были занятия с логопедом очень хвалили, и он из кожи лез старался и ОНР ему сняли. А сейчас третий год учатся, а класс не дружный дразнятся, дерутся, а учитель не беседует, просто в дневник замечание пишет. Кто-то поругает, а кому-то из родителей наплевать. Вот мой ребенок вызывает у учителя опасения, (не нормально это, что он на последних уроках лежит на парте), часто не слышит задания и т. д.
А на уроках нет ни физминуток, ни отдыха, а на перемене доделывают что не успели, т. к. долго успокаивались.
Алена3
Новичок

Откуда: Стерлитамак
Всего сообщений: 2
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
28 нояб. 2011
Да я своим милым детям тоже не перестаю говорить что любить мы их будем всегда, просто за то что они у нас есть.
Еще мне их (всех детей в нашем обществе) жалко. На них обрушивается такой поток информации причем разной(я не имею в виду школьную программу- там тоже бардак) телевидение. интернет, всякая реклама...... Глядя на все то они разобраться не могут чего хотят, для чего, как это сделать, что круче и т. д ит. п.
Я согласна что образованме важно, и успехов я хочу у своих детей, но главное понимаю что в них душу надо вкладывать с любовью, нежностью, пониманием. Разговаривать с ними, слышать и слушать их и поддерживать в этом сложном мире и дай Бог все будет
Myxa
Опытный участник

Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 27
Рейтинг пользователя: 18



Дата регистрации на форуме:
10 нояб. 2011
Мы то любим и понимает, а что делать с учителями, которые требуют выполнения программы да ещё и строго в определённое время, когда она пришла учить. А ребёнку сейчас не хочется учиться, голова болит погода испортилась или любимое кино идет, она через час сможет и с мамой! А мама после работы в 6 вечера придёт. Аттестат школа будет выдавать, а не мама, получается, нужно под них подделываться. Как учителей заставить понимать ребёнка, пытаться искать новые методики? Наши говорят, что их этому не учили и все (обычная программа, обучение на дому).
Strelishka
Долгожитель форума

Откуда: Магнитогорск
Всего сообщений: 321
Рейтинг пользователя: 83



Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2011
с другой стороны, учение тогда когда надо это тоже адаптация в этом мире, ведь жить-то им придется в нем, а не в том который бы мы им создали...
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5211
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010

Strelishka пишет:
[q]

с другой стороны, учение тогда когда надо это тоже адаптация в этом мире, ведь жить-то им придется в нем, а не в том который бы мы им создали...
[/q]

вот потому, поразмыслив, сдали в школу. Пусть коррекционную 8 вида - но в настоящую школу, с всей нормальной атрибутикой школьной жизни, от занятий в классе, расписания, ежедневных домашних заданий до отношений с однокласниками, дежурств, экскурсий. Других вариантов с маленьким классом просто не было (да и нет их и сейчас).

В плане образования - да, слабовато ему. Но наверстать все это можно, если будет зачем. Люди учатся и в 20 и в 50 лет :s2: В плане "школы жизни" - пока не жалеем об этом. Ему жить среди людей.
Strelishka
Долгожитель форума

Откуда: Магнитогорск
Всего сообщений: 321
Рейтинг пользователя: 83



Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2011
я когда вышла из первого декрета, был класс из пяти детей 8 вида, я уже все воспринимала по другому, как мама, и до сих пор считаю, что главное то- как ребенок себя чувствует в классе
Myxa
Опытный участник

Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 27
Рейтинг пользователя: 18



Дата регистрации на форуме:
10 нояб. 2011
Strelishka, аут-мама про климат в классе согласна, но мы на домашнем обучении. В школе не смогли. С одной учительницей занимается нормально, а с другой по английскому никак. Просто отказывается или молчит. И со мной вместе пробовали, выскакивает из-за стола "не буду, не хочу", даже про то, что точно знает "не знаю, не помню". После ухода учителя - слезы, истерика. Пробую сама с ней заниматься (в i-школе на компьютере), без учителя тяжко, да и времени не хватает. Отказаться совсем от английского, не знаю можно-ли.
Вообще кто-то знает, имеют ли наши дети право на изменение программы обучения, на подготовленных, владеющих методами обучения учителей?
Strelishka
Долгожитель форума

Откуда: Магнитогорск
Всего сообщений: 321
Рейтинг пользователя: 83



Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2011
все зависит от завуча, подойдите к ней, у меня подруга-педагог, занималась с мальчиком на домашнем, так вот. ребенок не шел на контакт с ней, помучились, мама попросила поменять учителя, завуч пошла навстречу. Подруга расстроилась, а что делать. теперь к другому ребенку ходит. Тут не поймешь, чем не угодил, не понравился человек и все. Правда зависит еще есть ли другой учитель английского в школе?
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 3818
Рейтинг пользователя: 233



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
А мы стали переходить на полнейшую самостоятельность. В первых классах дом. задание только вместе. С 4 класса большую часть выполнял сам, но мы проверяли. С этого года разные учителя, я очень переживала... но вроде тянем неплохо. Вместе с педагогами решили, что всё выполняет сам и мы не проверяем, только сам. Начались троечки ... Думаю переждать момент и продолжать наш эксперемент, иначе неуверенность в своих знаниях и силах не преодолеть. Но опять же боюсь что упустим те моменты, где недопонимает, потом трудно нагонять. По математике начали возведение в степень, решение по формулам. Русский тоже материал новый каждый урок почти. По этим и 5 и 4. А вот устные (история, английский, природа), где пересказы в основном труднее, говорит, что читает, но что-то слабо верится. Думаю пока самому доверять, но если улучшений не будет как быть? Хочется именно независимости от нашей опеки добиться, уверенности в себе. Как быть?
Vikas
Долгожитель форума

Откуда: Калужская область
Всего сообщений: 1883
Рейтинг пользователя: 219



Дата регистрации на форуме:
17 мар. 2011
сима, ты мужественная мама! Мой старший бегал к маме с сочинениями-русским-историей-литературой все 11 лет... Только перекрестилась, когда он в 11-й перешел, ан нет: все заново...
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5211
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
не знаю, с устными я считаю объективными трудности - не нейдет у них пересказ, помогаю этот персказ строить, бывает что проговарием, составляет - потом записываю, даю читать.
Самостоятельно давно садится за уроки, делает письменные, вопросы задает по ходу, если что. Ну а устные - ну не наше это! :s2: Может на всю жизнь - не наше...
Myxa
Опытный участник

Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 27
Рейтинг пользователя: 18



Дата регистрации на форуме:
10 нояб. 2011
Учителей уже несколько сменили. По русскому, математике и литературе занимается одна учитель, вместо двух. А по английскому другой свободной нет. В 3кл. была другая, Настя с ней занималась хорошо, а сейчас у неё нагрузка большая, просила вернуть не дают.
Поделюсь про пересказ - рассказывает только мне, учителю даже читать боиться. Мы решили не нервировать, она отвечает на вопросы по тексту. История и природоведение на компьютере, там вообще тесты и ответы на вопросы письмено. Тесты, как я поняла, наш вариант, ей легче выбрать правильный ответ из вариантов, только вот очень боиться ошибиться, чтобы избежать истерики если неверно, говорю чтобы ещё думала, а потом только отправляем результат. Мы и по русскому и математике такое применяем - вставить буквы, что-то дописать, подчеркнуть, найти правильно решенные примеры и т. д. С письменными ответами сидим дольше. Отвечает правильно, но очень кратко и обрывочными фразами, приходиться долго вытягивать из неё полный ответ, чтобы записать предложение. А чтобы училась пересказывать, прошу рассказывать, что смотрела интересного по телевизору. То, что ей интересно, рассказывает очень хорошо и подробно.
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 3818
Рейтинг пользователя: 233



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
Да я тоже понимаю, что пересказ не наше! И никогда не станет нашим. Но он хоть стал на вопросы отвечать, если затрудняется, то тексте ищет. Но вот учителя, не до всех доходит, что это особенности заболевания, а не лень или отсутствие памяти.
Пока решила оставить на "честном слове". У нас страшная зависимость от взрослого, знает как и что, но пока не увидит одобрения действиям, не решается записать решение или упражнение. Стал понимать качество работы, оценку (по-началу было всё равно), сейчас троек уже не надо.
А самое главное, боюсь что из-за зависимости этой реальные знания самостоятельно подтвердить не сумеет.
На данном этапе подвижки есть, надеюсь, что справимся по-тихоньку. Учительница математики очень старается именно самостоятельность привить (подозреваю хочет его где-то выставлять - типа олимпиады. Но я пока совсем в нём неуверена.)
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5211
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
девочки, зависимость от взрослого, ориентация на предварительное одобрени- у них у всех. Это тоже их особенность. Такой же. надо знать, как его ориентировать на демонстрацию умений.

Myxa, да тесты вообще умные педагоги и психологи считают "аутизацией" образования :s2: Потому аутисту и легче - готовый правильный вариант при их памяти не проблема, а рассуждения - ну не их это. В лучшем случае - могут в области своих специфичных интересов.
Ершистик
Долгожитель форума

Откуда: Московская область
Всего сообщений: 1916
Рейтинг пользователя: 183



Дата регистрации на форуме:
5 мая 2011
наша учительница в начальной школе говорила мне, что ЕГЭ (если не отменят) - это спасение для Женьки. устно она не всегда ответит, а тесты - это ее. (хотя для образования они губительны)
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5211
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
да, именно. Для образования - губительны точно. Я просто уже видела на "выходе" пока работала поступивших по ЕГЭ. С думать и формулировать - ой, кого в какую школу отправлят - большой вопрос.
Но еще что неприятно меня поразило - они еще сильнее, чем ребятишки более анних выпусков, с обычными экзаменами, боятся ответить неправильно. И - боятся тестов до умопомрачения, точнее сразу - " А сколько вопросов надо правильно ответить?"
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 3818
Рейтинг пользователя: 233



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
Я считаю, что у детей должен быть выбор или ЕГЭ или обычный экзамен. Больше чем уверена все ЕГЭ выберут! А ведь в том, что истерируют и боятся вина взрослых, а особенно прессы.
Разве нам легче было сдавать? А поступать???
На пустом месте истерики! Только вот ради чего, чтоб совсем отменить экзамены? Может, по мнению Фурсенко, и учить то не нужно. Считать до ста могут и хорош! Они своих в Ангилии и США выучат.
А наши пусть на них пашут.
Всё белыми нитками шито...
Strelishka
Долгожитель форума

Откуда: Магнитогорск
Всего сообщений: 321
Рейтинг пользователя: 83



Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2011
да, девочки, тоже столкнулась, у Матвея затруднен венозный отток крови из головы, РЭГ делали, написано на 146%, объясняю учителю, почему он в конце уроков на парте лежит, а она говорит, это же не повод ничего не делать, и головная боль не повод ничего не делать, просто теряюсь что ответить
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5211
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Strelishka а вы скажите учителю, что взрослых при этом на больничный отрпавляют :s2: Ей, может и не повод, но то, что это очень ощутимо - я вижу (у Женьки тоже было на одной половине головы вдвое снижен был). Я видела, как он себя чувствовал при этом. У нас хоть со школой нет проблем договориться, ходил на часть уроков и все - учитель только рад :s2:, меньше народу...
Лечение-то назначили?
Strelishka
Долгожитель форума

Откуда: Магнитогорск
Всего сообщений: 321
Рейтинг пользователя: 83



Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2011
аут-мама, спасибо за поддержку. Да назначили, винпацетин, кортексин, нейромультивит. Что говорить об учителе, если невролог говорит, что то что он не пишет, невнимателен, и иногда повторяет по нескольку раз фразы-это психологические проблемы и направила к психиатру, так учитель не найдет времени написать характеристику.
Anna**
Долгожитель форума

Откуда: Череповец
Всего сообщений: 1208
Рейтинг пользователя: 145



Дата регистрации на форуме:
11 авг. 2011
Strelishka! А вы с учителем построже!!!! Они иногда палку перегнуть любят!!!!
Strelishka
Долгожитель форума

Откуда: Магнитогорск
Всего сообщений: 321
Рейтинг пользователя: 83



Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2011
вот, не умею своего добиваться, свое чадо защитить
Anna**
Долгожитель форума

Откуда: Череповец
Всего сообщений: 1208
Рейтинг пользователя: 145



Дата регистрации на форуме:
11 авг. 2011
Strelishka Надо учиться!!! :s2: Я раньше в школу к старшей ходила, тихая такая.... киваю стою!! В том году еще да и в этом они с ребятами включат видео на телефоне и положат на парту!!!! Я на учителей насмотрелась!!!!!! Они вечно про наших говорят, что не бывает хуже детей!!!! А сами???? Одна училка на уроке как гопник из подворотни себя ведет... другая в носу ковыряет и в рот....
Не, я перестала молчать, и они меньше цепляться стали!!!
А свое чадо надо защищать, тем более если есть проблемы со здоровьем!!!!!
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5211
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Anna** это правильно, надо учится!
Предложите учителю компромиссные варианты - ну он не может, устает, голова болит - давайте договоримся, что он доделывает несделанное дома.
Strelishka
Долгожитель форума

Откуда: Магнитогорск
Всего сообщений: 321
Рейтинг пользователя: 83



Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2011
в сущности так и делаем, ну как противно"Ну ничего хорошего не могу про вашего сказать"
Vikas
Долгожитель форума

Откуда: Калужская область
Всего сообщений: 1883
Рейтинг пользователя: 219



Дата регистрации на форуме:
17 мар. 2011
Strelishka, у меня каждй день в саду то же самое. "Ну, как Илья?" - "Ну ничем не могу вас порадовать!!!!"
Strelishka
Долгожитель форума

Откуда: Магнитогорск
Всего сообщений: 321
Рейтинг пользователя: 83



Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2011
Девочки, я нагрелась до нужной кондиции, и поговорила с учителем сына (НАКОНЕЦ) спокойно, но требовательно, не все решилось, но у неё уже не так много претензий, и все не так плохо, оказывается
Vikas
Долгожитель форума

Откуда: Калужская область
Всего сообщений: 1883
Рейтинг пользователя: 219



Дата регистрации на форуме:
17 мар. 2011
Strelishka, молодец! :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Myxa
Опытный участник

Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 27
Рейтинг пользователя: 18



Дата регистрации на форуме:
10 нояб. 2011
А я распечатала и выдала каждому учителю образовательный стандарт и рекомендации для учителей по работе с детьми-аутистами. Вроде спокойно перенесли, даже спасибо сказали. Если они не владеют методиками обучения особых детей, я согласна помочь, подобрать информацию, только изучайте и не доводите ребёнка до истерики.
Strelishka
Долгожитель форума

Откуда: Магнитогорск
Всего сообщений: 321
Рейтинг пользователя: 83



Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2011
Vikas, спасибо за поддержку.
Strelishka
Долгожитель форума

Откуда: Магнитогорск
Всего сообщений: 321
Рейтинг пользователя: 83



Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2011
Myxa, самое верное решение!!! И мне пришлите, пожалуйста! думаю пригодится и дома, и на работе
Myxa
Опытный участник

Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 27
Рейтинг пользователя: 18



Дата регистрации на форуме:
10 нояб. 2011
Strelishka отправлю чуть позже. Сижу на больничном, а вся информация на рабочем компьютере осталась. :n2:
Strelishka
Долгожитель форума

Откуда: Магнитогорск
Всего сообщений: 321
Рейтинг пользователя: 83



Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2011
Myxa, хорошо, спасибо!
Myxa
Опытный участник

Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 27
Рейтинг пользователя: 18



Дата регистрации на форуме:
10 нояб. 2011
Для Strelishka
Образовательный стандарт и рекомендации для учителей

Прикрепленный файл (obrSt.doc, 313344 байт, скачан: 1304 раза)
Strelishka
Долгожитель форума

Откуда: Магнитогорск
Всего сообщений: 321
Рейтинг пользователя: 83



Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2011
Myxa, спасибо!
Strelishka
Долгожитель форума

Откуда: Магнитогорск
Всего сообщений: 321
Рейтинг пользователя: 83



Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2011
ой, девочки, сходили к психологу, Матвей мало что ответил на их психовопросы, да еще в кабинет постоянно кто-то входил, всем что-то от психолога надо. Он и так с незнакомыми теряется... Короче не знаю что напишут, в среду сделаем РЭГ, ЭХО, к уже имеющимуся ЭЭГ, и к психоневрологу, уже трясет, неспиха началась, а до аптеки дойти мороз сегодня-32, и днем 28 КАПЕЦ
abfkrf
Долгожитель форума

Всего сообщений: 275
Рейтинг пользователя: 51



Дата регистрации на форуме:
25 дек. 2011
Не паникуй! Все будет окей. Больше чем надо Господь не посылает. (это я так себя всегда успокаиваю)
Myxa
Опытный участник

Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 27
Рейтинг пользователя: 18



Дата регистрации на форуме:
10 нояб. 2011
Strelishka, паниковать действительно не нужно. Ребёнок по своему заболеванию и должен так себя вести и в незнакомой обстановке и с незнакомыми людьми вообще не должен ничего говорить. Так что если результат нужен для ВТЭК, то всё в порядке и пусть пишут как есть. А если нужно для себя, вернее для того, чтобы решить на что ребёнок способен и как его обучать, то советую сходить к платному. Они отрабатывают деньги, можно договориться если ребёнок устал и прийти ещё раз. А ещё ТЭСты по Векслеру можно найти в интернете и самой проверить.
Strelishka
Долгожитель форума

Откуда: Магнитогорск
Всего сообщений: 321
Рейтинг пользователя: 83



Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2011
abfkrf, Myxa, вы были правы, все оказалось не так уж плохо, психоневролог, написала пить тенотен 4 мес, диакарб с аспаркамом, и магне в6, сказала что кортексин, кот проставили, подействует месяца через 3, в общем хотя бы что-то узнали, по обследованию. А мужу все равно не могу доказать что ребенка надо лечить а не начинать воспитывать ремнем, так и бодаемся
Myxa
Опытный участник

Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 27
Рейтинг пользователя: 18



Дата регистрации на форуме:
10 нояб. 2011
Опять истерика. :s3:
Не может писать самостоятельно, даже под диктовку нивкакую, от слова диктант - паника, с учебника "срисовывает", а пора сочинения писать (5кл.). Решила по хитрому поучить. Когда просила погулять сводить, предложила написать мне записку, пока я посуду помою, куда она хочет сходить и сразу пойдём. Посуду я так и не помыла. Сначало - я не знаю куда, потом после моей подсказки написать, что на улице хорошая погода пойдём просто погуляем начались вопросы правописания почти каждого слова, а после моего совета самой подумать, если не так потом поправим - порванная тетрадь, слёзы и т. п. Ели успокоила, давление поднялось. Ну и как учить? :107:
САШОК
Долгожитель форума

Откуда: Краснодарский край АНАПА
Всего сообщений: 2880
Рейтинг пользователя: 207



Дата регистрации на форуме:
20 янв. 2011

Myxa пишет:
[q]
Ну и как учить?
[/q]

Я в таких случаях своей дочери писала тоже самое без ошибок, и говорила: найди отличия! :s2: Следом говорила напиши так же и пойдем гулять. Ребенок все равно запоминает...
Федора
Долгожитель форума

Откуда: Москва ВАО
Всего сообщений: 994
Рейтинг пользователя: 88



Дата регистрации на форуме:
23 мая 2011
Попробуйте от самых простых слов, которые она будет писать без ошибок. Ее это приободрит и она поверит в себя. Ну и что, что 5 кл? Возьмите книжку и читайте ей вслух, по ходу задавая вопросы. Примерно так: Красная Шапочка. Почему так зовут? и п. Пока не устанет и не начнет отвечать неправильно. Это тоже тренирует память.
Myxa
Опытный участник

Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 27
Рейтинг пользователя: 18



Дата регистрации на форуме:
10 нояб. 2011
САШОК пишет:
Я в таких случаях своей дочери писала тоже самое без ошибок, и говорила: найди отличия! Следом говорила напиши так же

Так это если бы неправильно написала, а тут другое:
"а Н -большая?, а НА -отдельно, а хорошая все О?, а погода тоже О?" и дальше все в том же духе. Я пытаюсь научить не бояться писать самостоятельно. Когда с учебника списывает ошибки редко и спокойно переносит, когда поправляю.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5211
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
ну тогда просто адресовать к словарю - посмотреть, как пишется слово.
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 3818
Рейтинг пользователя: 233



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
Неуверенность в своих силах.... у нас так было в первые года 3, когда приходилось сидеть около сына во время выполнения дом. работы, постепенно переучили, теперь нас сам не подпускает. Только изредка зовёт, когда суть задания не доходит. Отучали так : сначала подробно разбирали задание, прорисовывали на черновике, особенно задачи, по рус. вписывали карандашом в учебник. Диктанты писали буквально по слову, потом по 2. Только с прошлого года на предложения перешли. Главное внушать, что ты всё знаешь, подумай и получиться. Процесс долгий и трудный, терпите.
Strelishka
Долгожитель форума

Откуда: Магнитогорск
Всего сообщений: 321
Рейтинг пользователя: 83



Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2011
Вот у нас видимо тоже неуверенность, дома решает более-менее, а в школе контрольные и самостоятельные уже двоек 7 стоит,
Myxa
Опытный участник

Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 27
Рейтинг пользователя: 18



Дата регистрации на форуме:
10 нояб. 2011
Сима, а вы в каком классе? Я уже пятый год сижу рядом, ничего не изменяется. Черновик вообще не проходит - "зачем ещё раз переписывать, раз всё уже решили", один раз одни ответы без примеров под буквами записала пока мама отвернулась, в учебнике карандашом это да, так-как думать и писать одновременно не получается. А про диктант поподробнее, как по слову? Мне даже уговорить писать не удаётся. В этом уч. году только один раз упражнение под диктовку по слогам писали. А с учебника не пишет а срисовывает, не понимая что пишет.
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 3818
Рейтинг пользователя: 233



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
Myxa, мой в пятом, мы пошли на год позже и оставались на второй из-за смены программы нам назначили 8 вид, я по незнанию подписала, а сыну эта программа "на один чих", я писала заявление, ходили на ПМПК, теперь учимся по 7 виду, на дому индивидуалка. У нас аутический синдром, СДВГ мощнейший, математика даётся легко, а вот языковые по-трудней ( у нас основной диагноз гидроцефалия, церебральной жидкость уничтожено больше половины мозга и больше всех речевые зоны пострадали), в начале больше одного слова не мог удержать в памяти, но постепенно дело продвинулось. Желания учиться и сейчас нет, но хотя бы не спорит уже, а первые два года нередко истерировал, но мы настойчиво заставляли делать задания, не сдавались, постепенно понял, что истерикой ничего не добьёшься, пытался хитрить, ссылался на недомогания, голова якобы кружиться. "Тогда ложись и лежи"- наш ответ, такое положение тоже не для него, понял, что проще сделать уроки и заниматься чем хочешь. Теперь с работы прихожу и только проверяю :yahoo: :yahoo: :yahoo: !
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5211
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
вот все-таки коллектив, стая товарищей - офигенный двигатель. Наш диктанты пишет сам, как все - они их со 2 класса пишут.
Дома спрашивает у меня, что не понял, но сидеть рядом не дает - гонит. Хотя разбирать и подсказывать приходится (русский). тут в большей степени у него проблема с тем, что задание читает, но делаеть начинает все одинаково - переписывать из учебника, независимо от того, что требуется. Все, что добилилась пока - стал спрашивать, надо все переписывать или нет, до того, как написал.
А вот с черновиками - я категорически против. С тем, как мы ентое письмо осваивали, вопреки своей природе, и как умеем - много писать это отдельная работа. Поэтому без черновиков. Кстати, сама их не люблю со школьных лет - не пользовалась.
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 3818
Рейтинг пользователя: 233



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
В черновиках мы прорисовываем ситуацию, а задания только в тетрадь! Дважды написать одно и тоже - даже под страхом лишения компьютера невозможно! :s11:
Myxa
Опытный участник

Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 27
Рейтинг пользователя: 18



Дата регистрации на форуме:
10 нояб. 2011
А как долго можете делать уроки по времени. У нас через пол часа уже руки дрожат и слезы на глазах. А с литературой как? Мне приходится самой все читать, больше пол страницы не хочет, начинает буквы переставлять и говорит что ничего не поняла. Последний раз стих в детском саду учила, но никто кроме меня его не слышал, а сейчас вообще заставить не могу.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5211
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Люда, я читаю вслух тексты, он следит глазами по книге. Вкратце разбираем смысл прочитанного. Сильно не страдаю - ну не его это!
Уроки делает быстро 30-40 минут.
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 3818
Рейтинг пользователя: 233



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
Мы тоже 3 предмета управляемся за час. Чтение - особая тема. В первые годы читали так: он страницу, я страницу, теперь до 4 -6 стр. читает сам, но когда сильно много научного текста природоведение, история, информатика- тяжело для восприятия, перечитываем, разбираем. Постоянно клянусь, что буду заставлять читать по полчаса в день, но у самой сил не хватает, прихожу с работы полуживая... :sorry:
Наша дислексия тоже пышным цветом цветёт в начале чтения, первые минут 5 сплошные перестановки, и задом наперёд может читать, а потом вроде очень неплохо, можно сказать как большой!
Myxa
Опытный участник

Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 27
Рейтинг пользователя: 18



Дата регистрации на форуме:
10 нояб. 2011
Это точно, с работы полуживая, а ещё пол часа на уговоры. :116: В выходные с утра начинаю "шантаж", как сделаем пару упражнений, тогда пойдём гулять. УРА, каникулы через 3 дня!!! :41
Девочки, посоветуйте, что дарить "дитю" у которого всё есть и ничего (счастливая) не желает на день рождение, уже неделю по магазинам вожу, чтоб пальчиком изволила показать что хочет. В том году телефон был, почти год просила новый, долго сама выбирала, очень довольна была. Хочется соригинальничать. Осталось чуть больше недели.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5211
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Myxa Люда, а что-то из девочкивых красивостей? Чем сейчас они себя украшают, разрисовывают?

С уроками я бы просто поступила так. Довольно жестко. Я работаю. Ты учишься - это твоя работа. Работу выполняет каждый сам. Это предварительно объяснить, естественно дочери - что я тебя не буду уговаривать. Если не хочешь - не делай, дело твое. Придя с работы 2 раза, не более, заговариваю об уроках - сделаны ли, нужна ли помощь. Если не позже, чем после второго упоминания дите садится и делает - порядок. Нет - БОЛЬШЕ НЕ НАПОМИНАЮ, НЕ ГОВОРЮ, НЕ... Напоминая второй раз говорю, что все, я занимаюсь своим делами потом, отвлекаться на твои уроки не буду. Короче, после этого далее я провожу вечер как хочу, но ни за какие коврижки я уже больше НЕ- не напоминаю об уроках, не кидаюсь их делать помогать, если она "дозрела" через 2 часа. Дозрела - садись и делай сама, я занята своим делом. Ревет - ну как говорила моя бабушка в таких случаях "меньше пописаешь" :s2: Поставят учителя соответсвенно - очень хорошо. Спокойно сообщить, что это - твои двойки, твоя несделанная работа. Не хочешь - не делай. Но кто не работает, тот ... Не смотрит телевизор, не ест вкусностей и т. д.
Договорилась бы с учителями, что бы это будет воспитательной мерой, ну будет домашка не сделана некоторое время.

Короче, я бы просто один раз в течение времени перетерпела истерики, слезы, сопли и прочее. Но как-то внесла бы в голову, что уроки не мне нужны. А ей самой.
Люда, пока ты ее уговариваешь - ты показываешь, что ее уроки, ее учеба нужны тебе больше, чем ей. Это как с едой - когда ребятенок не ест, а его все уговаривают, чем больше выплясывают - тем хуже аппетит. Ей надо понять, что потихоньку, что свои поступки она делает и результаты получает САМА.

Наш тоже порой взбрыкивает, что не хочет делать уроки (бывает, иногда усталый, иногда что-то начал делать, увлекся). Спокойно говорю, что это - его дело. Я свои давно сделала, школу закончила, и университет в довесок. Пожалуйста, не хочешь - не учись, но тебя никуда работать не возьмут. Поскольку реакция на это у меня как на то, что "я не хочу есть суп" - "не ешь" - то и его реакция тоже аналогичная. Через полчаса сядет и сделает. А нет - получит "пару". Мама опять же скажет - "ну сам же не сделал" :s2: без нотаций, просто как факт.
иоанна
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1196
Рейтинг пользователя: 155



Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2011
аут-мама всегда с удовольствием читаю ваши коментарии... умно и доступно... что вы заканчивали(я про высшее ), и кто ваши родители(если не секрет).
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5211
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
иоанна Красноярский универ, биолог, преподаватель биологии и химии по диплому. Мама - из города ее занесло в сельхозинтститу, зоотехник, работала в селе.

я просто поработала 10 лет преподом в институте, успела понять, что если ты шею подстваляешь - на нее тут же садятся. Если есть требования, обязательные к выполнению - они выполняются. Даешь поблажки - это ложиться на твою же шею. Это же перенесла на Женьку, вполне работает :s2:
иоанна
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1196
Рейтинг пользователя: 155



Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2011
аут-мама а, что скажите насчет финансового поощрения детей за учебу? очень многие родители это практикуют... Я не говорю о больших деньгах, а о корманных расходах...
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 3818
Рейтинг пользователя: 233



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
Мой как-то равнодушен к деньгам, вроде понимает что 1000 руб. лучше чем 100, но даже когда бабушка с пенсии выдаёт "угощение", бывает отказывается, не берёт. Так что нашему, финансовый стимул, не стимул.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5211
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
не стороник. Просто, если это карманные деньги - то это вроде как ему даны на его потребности, как члену семьи, имеющему право и на свои траты, по-своему.

Если поощрение - то за что-то конкретное, трудное, что требовало усилий - разово. Тут да. Но уж скорее именно какой-то оговоренной суммой, на что-то, на некую мечту.

Ну а так - что - за 5-ку давать 10 рублей, за 4-ку - 5 рублей, за тройку - 0, а за 1 и 2 штраф, что ли? И будет бедное дите оценку выклянчивать у учителя - денежку-то хотца?! :s2:

Просто я как-то стороник того, что в семье все имеют свои обязанности и права, и ребенок в том числе. Папа делает то и это, мама - вот то и се, ты - вот это. Деньги у нас одни на все и всех.

Мы использовали не денежное (он тогда сам покупать не умел деньги бессмысленно было бы) но поощрение и отсутсвие оного за "правильное" поведение на уроке. Он плохо контролирует себя, всегда следом за другими повторял всякую дурь, бегал по классу. Вот и договаривались (ходили на 2 урока) что приходим за ним - если учительница говорит, что порядок - идем и покупаем его обожаемую жвачку (только в этих случаях и покупала эту гадость :s2: ). Не высидел - награда мимо носа пролетает. Позже прочитала, что это же примерно и в знаменитой АВА используется. Сработало, кстати.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5211
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
малость офф-топ...
мне кажется, часто проблема в том, что мы не можем отделить себя от ребенка, от его проблем. Надо просто перестать переживать его неудачи в чем-то как свою неуспешность. У меня это не сразу вышло. В общем, когда я говорю ему, что это - дело твое я внутри не переживаю "ох, да как же это, ну вот не будет сегодня уроки делать, завтра вообще перестанет что-либо хотеть, послезавтра... " и прочее в таком ключе. Видимо, это чувствется, что-ли. Что я на этом шантажироваться не буду. Тебе жить дальше - учись это делать.
Причем так же как у симы у нас жалобы на плохое самочувствие (ну что, не знаю я как выглядит, когда плохо?" тоже не прокатывают - больному и хилому приятные все дела не по плечу, его лечить надо, а не развлекаться :s2:

В общем-то свою позицию я объясняю ему вполне всерьез, как взрослому и равному. Конечно, на понятном ему уровне.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3
Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Воспитание и обучение детей с аутизмом »   Обучение детей
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana