Устала и не знаю, что делать. Умственной отсталости нет, учиться не хочет, только с уговорами и не долго. Если работает то на 4 и 5, если не хочет, то вообще молчит, а потом до слез. Учителя отказываются (школа обычная, 5 кл.). Поделитесь опытом!
Муха, что делать, честно скажу, не знаю. Но может быть вам будет легче, если поделюсь, что мой тоже в 5 классе и тоже не хочет и характер проявляет, и слезы бывают, и хитрить пытается, и я тоже устала. Но говорят, что переходный возраст, раньше больше слушался, а сейчас собственное "Я" все больше выказывает. Стараюсь не обращать внимания на выкрутасы, и где уговорами, где запугиванием (компьютер не дам), стараюсь добиваться своего.
Все почти делаем вместе, сейчас правда иногда делает в черновике по математике, но только то, что точно знает, все остальное ждет меня. Стихи тоже вместе учит, но память у него лучше, выучивает быстрее. Таблицу умножения знает. Иногда улетает, я ему что-нибудь объясняю, а он в это время про игры думает. Компьютер ему покоя не дает. Программа очень сложная по математике, Петерсон.
Та же история. Диски складывать не куда, любит бродилки квесты. Соображает в них быстрее меня, и реакция хорошая. Только где на время не может, сразу итерика "не успею, не успею..." Сейчас такие просто не беру. Тэсты придумали с учителем на отдельных листах - выбери правильный ответ или вставь букву. Такое проходит на ура. В тетради со словами Контрольная работа - НЕТ. Диктанты совсем не пишет. Но раз сама предложила "давай на листике напишем, а потом порвем, чтобы никто не видел". Написпла на 5, я сама удивилась, не знала что она так умеет писпть, думала только с учебника буквы перерисовывает. Попробуйте.
у нас в третьем классе та же беда, но пока еще побаивается что буду ругать, но уже думаю надо что-то придумывать как влиять по другому. иначе потом пистолет покупать? уже не будет слушать. Невролог сказала это работа психолога, полка не решилась сходить к учителю, чтоб характеристику написала для психолога, и психолог не знаю, не повесят ли ярлыка?
Нет, психолог ярлыка не повесит(если конечно психолог хороший). Нам не повесили. У нас та же проблема. В кружках все хвалят(у нас 6 кружков в неделю) -и самостоятельный, и умный, и послушный. А вот дома заниматься проблема(мы в 1 классе на домашнем обучении) и та же самая история-и ругаем, и уговариваем. Где та самостоятельность о которой говорят на кружках. Правда у нас пока боится в открытую перечить-пугаем, что не дадим компьютер. Но на долго ли он этим будет пугаться? Психолог нас посмотрела(мы к ней ходили около месяца) и вывела диагноз-манипулятор. Так что бояться не стоит, смело идите к психологу, главное, чтобы он был хорошим специалистом.
По моему у всех детей один диагноз -компьютер. Извините, но нифиг ему в 10 (6,7,8,9,11,12,13) лет у компа делать. Ко мне тут соседка подходит и просит сходить с ней купить дочери комп. Я ей сразу сказа: Ты что хочешь что б она у тебя учиться перестала? что ребёнку в 4 классе у компа делать??? Играть как фанатик. И всё ума он там не наберётся!!! Встать и выйти из игрушки у взрослого воли нет. А вы хотите, чтоб у ребёнка были. Не покупать.!! И всё тут, что даже не садиться не стоит. Не обещать, что дадите посидеть, а вообще убрать его из дома (комп). Кстати соседская девочка учиться на 4 и 5. А мой племянник, родители, которого меня не послушали и купили ему комп, на одни двойки учиться, школу прогуливает только у компа и торчит.
Сейчас есть довольно интересные модели компьютеров со встроеной в процессор графикой. Такой компьтер хорош тем, что он быстрый, работаь на нём можно, фильмы смотреть можно, а вот в игры не поиграешь - не хватает производительности.
Как ребёнок будет "работать" на компьютере? Печатать? Не будет или будет, но только под давление предков. Фильмы смотреть можно и по DVD. Рисовать? бери карандаши краски и рисуй!!!!!!!! Да и интернет ребёнку, по большому счёту не нужен.
Ну баз компа тоже сложно!!! У моей старшей ей 14 все рефераты в школу должны быть распечатаны!!!! Когда учитель труда большей половине класса влепила двойки, потому что работа была ручная!!! Ее не волнует есть у вас принтер или нет! Моя принесла, но поставили три за то что полоса на краю листа!!! Я конечно пошла в школу, мне наша мадам заявила, чтоб я новый принтер купила!!!!!
Откуда: Амурская обл. Всего сообщений: 61 Рейтинг пользователя: 0
Дата регистрации на форуме: 10 нояб. 2011
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 28 ноября 2011 10:11 Сообщение отредактировано: 28 ноября 2011 10:16
Я с вами, противники компьютеров, не согласна. Сейчас время не то. Я и про будущую учебу и работу, ведь с нашими диагнозами это вариант. Мы сейчас учимся дистанционно и дочка спокойно и самостоятельно с 8 лет открывает все что нужно, даже раз когда провода выпали смогла вставить куда надо. А если у тебя нет дома ПК, если ты сам в нем не полазил, в игрушки не поиграл - ты им просто не владеешь. Другой вопрос, что нет мотивации на учебу.
Вы про дворника, а я про уборщицу. А у нас на работе они с высшим образованием. Все равно не действует. Плачет, ты что меня дурочкой считаешь? Говорю- меня не будет, на что жить будешь, отвечает, что ты у меня еще молодая.
Я тоже сторонник компьютера. Взять, например английский язык, так как его сейчас преподают в школе, выучить его невозможно. Я научила Славу пользоваться переводчиком. Он набирает текст на английском (запоминает буквы и клавиатуру) и переводит с помощью переводчика. Таким образом у него в голове хоть что-то откладывается. Игры тоже часто на английском, различные коды, получается, что он с помощью игр познает английский лучше, чем в школе. Компьютер у нас с 1-го класса. У него уже неплохие навыки печатания, да и в некоторых вещах лучше разбирается, чем мы. У меня есть знакомый молодой человек, он тоже с компьютером с начальных классов школы знаком (первые компьютеры). Отличие его в том, что книг он не читал и не читает вообще, но специалист по компьютерам классный, его очень ценят на работе. Так что времена изменились.
Учиться и правда им лень! Я своей каждый день говорю, будешь дворником работать! Без высшего сейчас никуда!!!
[/q]
Anna** Ань, да сейчас высшее такое, что с ним тоже никуда! Да ни о чем оно!!! У нас куча наших выпускниц сидит по торговым точкам - куда не пойди, встретишь. Устраиваются нормально очень работящие, инициативные, ищущие (про тех, у кого "лапа" не говорю, там и так ясно все). Зачастую - не сразу. Надо искать подходящую профессию, которая интересна ей, к которой есть данные. Тогда - да. Но тут уже неважно, будет высшее или какое еще образование
я думаю это дети разные, одни "заболевают" компом, другие могут играть и работать в свободное время. Мой Матвей не сидит за компом, а все равно может весь день за уроками просидеть, если не подгонять
да сейчас высшее такое, что с ним тоже никуда! Да ни о чем оно!!!
[/q]
Так то оно так!!! Но вот у нас звонит человек записаться на собеседование, его спрашивают:Высшее есть? если отвечаешь нет или не полное, сразу трубку вешают!!!! Я знаю что образованные люди в торгаши подаются! Череповец-город металлургов в основном все связано с заводом! Что не говори но диплом нужен!
Вот и я про будущую профессию думаю. Это же для наших деток, "не любящих" людей, отличный вариант. Можно даже дома в привычной обстановке. Сиди да занимайся любимым делом.
сегодня зашла в школу, учитель жалуется что Матвей совсем не учится, то качается на стуле, то лежит на парте, то смотрит в окно. Не интересно ему в школе. Пока сидишь над ним за уроками пишет, отвлечешься, или некогда может весь день уроки делать. Глазное дно в норме, рентген головы ничего не показал(невролог назначала), теперь ЭЭГ 1.12 пройдем. Хоть на МРТ вези. Как-то делали кортексин, вроде было улучшение, а сейчас надо к психологу, заказала у учителя характеристику, сходим, где найти хорошего не знаю, что-то в нашем центре не хвалят специалистов
Strelishka на хорошего психолога я вышла в свое время примерно так - разговаривали с логопедом в ПНД, сказала, чт о ищем. Она посоветовала обратиться в нашу респ. ПМПК (респ. Коми), обратилась, поговорила. Они мне подсказали в итоге, где найти, дали координаты. Хорошие - в смысле знаний и опыта могут быть в интернатах (если работает долго), при комиссиях по усыновлению. Они именно по части проблем поведения куда больше понимают и умеют. А в реаб. центрах - чаще всего они ни о чем. Хорошо, если хотя бы могут общий язык найти и позаниматься с ребенком. Там редко хорошие и сильные, но попадают. Обычно - совместители из упомянутых.
аут-мама, спасибо, я вот тоже думаю, при моем бывшем интернате тоже ПМПК работает, с одной дефектологом я даже знакома, надо возобновить контакты, прямо беда, что с ним делать? Руганью и давлением только дома можно заставить, и то еще годик а потом надоем пошлёт и будет дома лежать, страшно подумать, хоть с работы уходи, и на экстернат переводи, да еще будет ли толк
Strelishka в том то и дело - не будет. Давления рано или поздно не хватит. Сначала маминого, потом папиного. А потом - что взвод автоматчиков, что бы уроки сделал вызывать?! Нужна мотивация учебы. Ее нет (как ни странно) у многих. У наших проблемных - часто просто не доросли. В первом классе хватало игровой, она у них преобладает. А дальше - усилий надо больше, на игру похоже это все меньше. А желания преодолевать трудности - мизер ( я о своем). Вот и крутись тут.
Как ребёнок будет "работать" на компьютере? Печатать? Не будет или будет, но только под давление предков. Фильмы смотреть можно и по DVD. Рисовать? бери карандаши краски и рисуй!!!!!!!! Да и интернет ребёнку, по большому счёту не нужен.
[/q]
все нужно. Но все - в меру. Компьютер - не панацея, и не кошмар. Это один из инструметов для связи с миром. Для познавания его. Для игр. Для посмотреть киношку и послушать песню.
Просто часто именно в "умении" ребятенка "работать на комьютере", имеется ввиду, что он умеет включить, найти свои игры, играть в них, ну, круто, если - забить в поисковик слова для поиска готового реферата и распечатать его! Эти умения - не больше и не меньше, чем умение позвонить маме по сотовому, вытащить свои учебники и тетради и найдя в дневнике задание, его выполнить. И 50 лет назад никто не счел бы "образованным" человека, умеюшего с ошибками и коряво писать, но неумеющего связно и понятно пересказать текст, хорошо изложить свои мысли в сочинении... А умения "работать на компьютере" в основном таковы и есть. Комп на уровне пользователя может освоить и ребенок и бабушка, но ей из-за глаз сложнее .
К сожалению, по работе немало столкнулась с тем, что студенты могли "найти в интернете" по нужной теме инфу. Но - не могли из этой информации извлечь больше ничего, кроме как ее самой! Сравнение, анализ, вывводы из прочитанного - этоим не владеют. При чем здесь комп, причем интернет? этому - читать и понимать, делать выводы, не научены. И комп тут и не поможет, и не помешает.
Не все такие. Очень приятно было общаться именно с ребятишками, которые найдя в инете свежую информацию по вопросу, именно пытались разобраться, что к чему. Вот им - все на пользу. И умение работать на компе, красиво оформить и распечатать работу. Это - как владение письмом или пиш. машинкой в былые времена - техника, помогающая умному.
Strelishka этому в университетах меня никто не учил. Сын-аутист научил разве что Его мелкого невозможно было заставить заниматься делать что-то. Все методы "против воли" приводили к негативу, вообще уже от всего отказывался. Он занимался, только если ему интересно, и тем что хочет делать. И приходилось придумывать, как заинтересовать его. Надо, что бы было за чем-то интересно что-то узнать или освоить. Скажите, какой ребенок будет стремиться научиться читать сам? Правильно, тот, кому интересно слушать книжки, а взрослым вечно некогда почитать. И он научится этому быстро - мотив есть. Я сыну многое даю не так как учат в школе. Например, есть у него сейчас интерес к флагам стран, столицам и т. п. Ну вот нашли в интернете флаги и столицы. Попутно поговорили о том, где какая страна, на каком материке о климате (тепло, холодно, какие звери-растения), что-то еще. К сожалению, у него не всегда вне сферы интересов есть желание что-то узнавать. Но что-то как-то откладывается.
Ну и как-то вовремя в начале учебы, еще в 1 классе вообще перестала ругать за учебные моменты. Хотя был - честно! - чистый ужас... Или игнорю (если не за что хвалить), или хвалила. А в первом классе - только хвалила, просто за то, что делал что-то. Ему было очень тяжело. Сейчас уже и критика идет - "Ты умеешь лучше, вот тут старался - ну вот как замечательно, а тут - поленился". И учится ему пока нравится. Сам хочет.
Собственно, ззная размеры его негатива на то, что делать не хочет, я быстро и поняла, что силовой метод у нас исчерпает себя быстро. Не факт, что хоть 2 года смогли бы на силе продержаться, а учиться вон сколько...
аут-мама, спасибо! У Матвея тоже интересы в основном, не по программе, он может сам в книге читать, по картинкам что-то узнавать, и расспрашивает нас, часто о том чего я не знаю, говорю где почитать, найти. А в школе ему дополнительный стимул нужен, а в классе только мел и доска, это уже не интересно. Хотя когда получает пятерки, за словарный диктант, или диктант контрольный, или за контрольную по математике четверку-весь светится. Да еще учитель не делает скидки, что у него часто логопедические ошибки, или (вместо и пишет у), перечитает, исправит, а два исправления, уже ошибка, так если не благоприятные погодные или геомагнитные условия, на трояк нацарапаем не выше
Я удивляюсь, как много знает моя девочка, но не стремиться показывать это другим. Начинаешь что-то пояснять, что это и "с чем едят" как говориться, а она мне - мама не парься, я знаю и даже иногда добавляет что-то, о чем я не слышала. Спрашиваю - откуда знаешь, "Галилео" и другие познавательные ТВ передачи, интернет. Почему учителям ничего не говориш? - в ответ - а зачем, я же знаю? У вас также, это что особенности наших деток? Как справляетесь с этим, чтобы вытянуть информацию наружу?
у нас, честно нет времени выяснять что он знает, а что не, всё бегом, иногда попутно разговариваем, делится впечатлениями от книг, передач, походов в кино. А чаще на работе устаём и муж говорит: "Всё Матвей, иди к себе, я устал". Понимаю что плохо, ругаемся из-за этого, а толку ноль
ДА девочки наши дети умницы, молодцы, но стимула к учебе мало. Средний сын -Георгий- потенциал огромный, иногда он меня поражает своей любознательностью и той информацией какую он мне выдает. Но уроки мы хорошо и быстро делаем только с мамой. Если мама напомнит- то Жора сделает проверит и т. д. Вот так. Старшая дочь (14) тоже может учится лучше, но ведь троек нет и все. Как изменить ситуацию не знаю. Радует что дети добрые отзывчивые искренние.
Алена3, это главное, я себя помню, тоже в аттестат заглядывать стыдно, одни четверки, именно лишь бы троек не было. У меня Матвей такой чувствительный, даже не знаю как сам жить будет? Может так и будет мамин сын. Хотя я его своим контролем замучила, наверно сбежит отдельно жить. Я психолога приглашала знакомую, она говорит поменьше контроля, столько учителей на одного ребёнка много(у нас династия по моей линии), говорит не контролируй ребенка из-за того, что скажут другие. Важно что он сам чувствует. А мы об общественном мнении беспокоимся
моя дочка тоже может учиться лучше... 12 лет. есть и тройки... но она у меня пограничная (немножко аутичных черт и эмоционально подвижна), и лучшие результаты выдает именно тогда, когда от нее не требуют, а просто "верят" в ее способности и хвалят... (это я уже за лет за 6 подборку для себя сделала, где именно у нее были бучшие результаты). а еще, если она очень хочет чего-то добиться - горы свернет. пусть тройки, подумаешь, главное, чтобы психика была здоровая и чтобы она чувствовала, что ее не за оценки любят, а просто потому, что она есть...
пусть тройки, подумаешь, главное, чтобы психика была здоровая и чтобы она чувствовала, что ее не за оценки любят, а просто потому, что она есть...
[/q]
Юля, вот с этим на 100пудов согласна! Жизнь длинная, человек, если будет в порядке психика более-менее может много достичь и позже. Лучше нормальная самооценка, чем выстраданные невесть как "пятерки" в аттестате.
я просто знаю, что если начну давить, будет только хуже... а вот бабушки и дедушки не согласные. им пятерки подавай. мужу тоже - Женька, если плохую оценку получит, сразу мне несет... и чтоб я знала и папе не говорила... (ну или подготовила его, если это оценка в четверти).
очень благодарна маме за то, что в свое время она справилась с искусом "дать возможность закончить школу с медалью" Мозгов у меня хватило бы, но вы же знаете какой прессинг прет в таких случаях со стороны педагогов и т. д. Девица я была нервная и переживалистая на предмет "кто как сказал, и кто как посмотрел". Поступила я, куда хотела, работала, там где интересно. Но нервы в жизни мне пригодились. Честно - куда больше всех пятерок в аттестате и медали
да, девочки терпим в этой школе т. к. близко к дому, а другие по соседству тоже не очень. Коллективы не укомплектованы, директора уходят с собой команду уводят, пока коллектив сформируется, а если еще директор не заинтересован в привлечении кадров-беда. Вот у нас учитель не подходит нам по темпераменту что-ли, не может где надо прицикнуть, где-то приласкать. Матвея в садике, где были занятия с логопедом очень хвалили, и он из кожи лез старался и ОНР ему сняли. А сейчас третий год учатся, а класс не дружный дразнятся, дерутся, а учитель не беседует, просто в дневник замечание пишет. Кто-то поругает, а кому-то из родителей наплевать. Вот мой ребенок вызывает у учителя опасения, (не нормально это, что он на последних уроках лежит на парте), часто не слышит задания и т. д. А на уроках нет ни физминуток, ни отдыха, а на перемене доделывают что не успели, т. к. долго успокаивались.
Да я своим милым детям тоже не перестаю говорить что любить мы их будем всегда, просто за то что они у нас есть. Еще мне их (всех детей в нашем обществе) жалко. На них обрушивается такой поток информации причем разной(я не имею в виду школьную программу- там тоже бардак) телевидение. интернет, всякая реклама...... Глядя на все то они разобраться не могут чего хотят, для чего, как это сделать, что круче и т. д ит. п. Я согласна что образованме важно, и успехов я хочу у своих детей, но главное понимаю что в них душу надо вкладывать с любовью, нежностью, пониманием. Разговаривать с ними, слышать и слушать их и поддерживать в этом сложном мире и дай Бог все будет
Мы то любим и понимает, а что делать с учителями, которые требуют выполнения программы да ещё и строго в определённое время, когда она пришла учить. А ребёнку сейчас не хочется учиться, голова болит погода испортилась или любимое кино идет, она через час сможет и с мамой! А мама после работы в 6 вечера придёт. Аттестат школа будет выдавать, а не мама, получается, нужно под них подделываться. Как учителей заставить понимать ребёнка, пытаться искать новые методики? Наши говорят, что их этому не учили и все (обычная программа, обучение на дому).
с другой стороны, учение тогда когда надо это тоже адаптация в этом мире, ведь жить-то им придется в нем, а не в том который бы мы им создали...
[/q]
вот потому, поразмыслив, сдали в школу. Пусть коррекционную 8 вида - но в настоящую школу, с всей нормальной атрибутикой школьной жизни, от занятий в классе, расписания, ежедневных домашних заданий до отношений с однокласниками, дежурств, экскурсий. Других вариантов с маленьким классом просто не было (да и нет их и сейчас).
В плане образования - да, слабовато ему. Но наверстать все это можно, если будет зачем. Люди учатся и в 20 и в 50 лет В плане "школы жизни" - пока не жалеем об этом. Ему жить среди людей.
я когда вышла из первого декрета, был класс из пяти детей 8 вида, я уже все воспринимала по другому, как мама, и до сих пор считаю, что главное то- как ребенок себя чувствует в классе
Strelishka, аут-мама про климат в классе согласна, но мы на домашнем обучении. В школе не смогли. С одной учительницей занимается нормально, а с другой по английскому никак. Просто отказывается или молчит. И со мной вместе пробовали, выскакивает из-за стола "не буду, не хочу", даже про то, что точно знает "не знаю, не помню". После ухода учителя - слезы, истерика. Пробую сама с ней заниматься (в i-школе на компьютере), без учителя тяжко, да и времени не хватает. Отказаться совсем от английского, не знаю можно-ли. Вообще кто-то знает, имеют ли наши дети право на изменение программы обучения, на подготовленных, владеющих методами обучения учителей?
все зависит от завуча, подойдите к ней, у меня подруга-педагог, занималась с мальчиком на домашнем, так вот. ребенок не шел на контакт с ней, помучились, мама попросила поменять учителя, завуч пошла навстречу. Подруга расстроилась, а что делать. теперь к другому ребенку ходит. Тут не поймешь, чем не угодил, не понравился человек и все. Правда зависит еще есть ли другой учитель английского в школе?
А мы стали переходить на полнейшую самостоятельность. В первых классах дом. задание только вместе. С 4 класса большую часть выполнял сам, но мы проверяли. С этого года разные учителя, я очень переживала... но вроде тянем неплохо. Вместе с педагогами решили, что всё выполняет сам и мы не проверяем, только сам. Начались троечки ... Думаю переждать момент и продолжать наш эксперемент, иначе неуверенность в своих знаниях и силах не преодолеть. Но опять же боюсь что упустим те моменты, где недопонимает, потом трудно нагонять. По математике начали возведение в степень, решение по формулам. Русский тоже материал новый каждый урок почти. По этим и 5 и 4. А вот устные (история, английский, природа), где пересказы в основном труднее, говорит, что читает, но что-то слабо верится. Думаю пока самому доверять, но если улучшений не будет как быть? Хочется именно независимости от нашей опеки добиться, уверенности в себе. Как быть?
сима, ты мужественная мама! Мой старший бегал к маме с сочинениями-русским-историей-литературой все 11 лет... Только перекрестилась, когда он в 11-й перешел, ан нет: все заново...
не знаю, с устными я считаю объективными трудности - не нейдет у них пересказ, помогаю этот персказ строить, бывает что проговарием, составляет - потом записываю, даю читать. Самостоятельно давно садится за уроки, делает письменные, вопросы задает по ходу, если что. Ну а устные - ну не наше это! Может на всю жизнь - не наше...
Учителей уже несколько сменили. По русскому, математике и литературе занимается одна учитель, вместо двух. А по английскому другой свободной нет. В 3кл. была другая, Настя с ней занималась хорошо, а сейчас у неё нагрузка большая, просила вернуть не дают. Поделюсь про пересказ - рассказывает только мне, учителю даже читать боиться. Мы решили не нервировать, она отвечает на вопросы по тексту. История и природоведение на компьютере, там вообще тесты и ответы на вопросы письмено. Тесты, как я поняла, наш вариант, ей легче выбрать правильный ответ из вариантов, только вот очень боиться ошибиться, чтобы избежать истерики если неверно, говорю чтобы ещё думала, а потом только отправляем результат. Мы и по русскому и математике такое применяем - вставить буквы, что-то дописать, подчеркнуть, найти правильно решенные примеры и т. д. С письменными ответами сидим дольше. Отвечает правильно, но очень кратко и обрывочными фразами, приходиться долго вытягивать из неё полный ответ, чтобы записать предложение. А чтобы училась пересказывать, прошу рассказывать, что смотрела интересного по телевизору. То, что ей интересно, рассказывает очень хорошо и подробно.
Да я тоже понимаю, что пересказ не наше! И никогда не станет нашим. Но он хоть стал на вопросы отвечать, если затрудняется, то тексте ищет. Но вот учителя, не до всех доходит, что это особенности заболевания, а не лень или отсутствие памяти. Пока решила оставить на "честном слове". У нас страшная зависимость от взрослого, знает как и что, но пока не увидит одобрения действиям, не решается записать решение или упражнение. Стал понимать качество работы, оценку (по-началу было всё равно), сейчас троек уже не надо. А самое главное, боюсь что из-за зависимости этой реальные знания самостоятельно подтвердить не сумеет. На данном этапе подвижки есть, надеюсь, что справимся по-тихоньку. Учительница математики очень старается именно самостоятельность привить (подозреваю хочет его где-то выставлять - типа олимпиады. Но я пока совсем в нём неуверена.)
девочки, зависимость от взрослого, ориентация на предварительное одобрени- у них у всех. Это тоже их особенность. Такой же. надо знать, как его ориентировать на демонстрацию умений.
Myxa, да тесты вообще умные педагоги и психологи считают "аутизацией" образования Потому аутисту и легче - готовый правильный вариант при их памяти не проблема, а рассуждения - ну не их это. В лучшем случае - могут в области своих специфичных интересов.
наша учительница в начальной школе говорила мне, что ЕГЭ (если не отменят) - это спасение для Женьки. устно она не всегда ответит, а тесты - это ее. (хотя для образования они губительны)
да, именно. Для образования - губительны точно. Я просто уже видела на "выходе" пока работала поступивших по ЕГЭ. С думать и формулировать - ой, кого в какую школу отправлят - большой вопрос. Но еще что неприятно меня поразило - они еще сильнее, чем ребятишки более анних выпусков, с обычными экзаменами, боятся ответить неправильно. И - боятся тестов до умопомрачения, точнее сразу - " А сколько вопросов надо правильно ответить?"
Я считаю, что у детей должен быть выбор или ЕГЭ или обычный экзамен. Больше чем уверена все ЕГЭ выберут! А ведь в том, что истерируют и боятся вина взрослых, а особенно прессы. Разве нам легче было сдавать? А поступать??? На пустом месте истерики! Только вот ради чего, чтоб совсем отменить экзамены? Может, по мнению Фурсенко, и учить то не нужно. Считать до ста могут и хорош! Они своих в Ангилии и США выучат. А наши пусть на них пашут. Всё белыми нитками шито...
да, девочки, тоже столкнулась, у Матвея затруднен венозный отток крови из головы, РЭГ делали, написано на 146%, объясняю учителю, почему он в конце уроков на парте лежит, а она говорит, это же не повод ничего не делать, и головная боль не повод ничего не делать, просто теряюсь что ответить
Strelishka а вы скажите учителю, что взрослых при этом на больничный отрпавляют Ей, может и не повод, но то, что это очень ощутимо - я вижу (у Женьки тоже было на одной половине головы вдвое снижен был). Я видела, как он себя чувствовал при этом. У нас хоть со школой нет проблем договориться, ходил на часть уроков и все - учитель только рад , меньше народу... Лечение-то назначили?
аут-мама, спасибо за поддержку. Да назначили, винпацетин, кортексин, нейромультивит. Что говорить об учителе, если невролог говорит, что то что он не пишет, невнимателен, и иногда повторяет по нескольку раз фразы-это психологические проблемы и направила к психиатру, так учитель не найдет времени написать характеристику.
Strelishka Надо учиться!!! Я раньше в школу к старшей ходила, тихая такая.... киваю стою!! В том году еще да и в этом они с ребятами включат видео на телефоне и положат на парту!!!! Я на учителей насмотрелась!!!!!! Они вечно про наших говорят, что не бывает хуже детей!!!! А сами???? Одна училка на уроке как гопник из подворотни себя ведет... другая в носу ковыряет и в рот.... Не, я перестала молчать, и они меньше цепляться стали!!! А свое чадо надо защищать, тем более если есть проблемы со здоровьем!!!!!
Anna** это правильно, надо учится! Предложите учителю компромиссные варианты - ну он не может, устает, голова болит - давайте договоримся, что он доделывает несделанное дома.
Девочки, я нагрелась до нужной кондиции, и поговорила с учителем сына (НАКОНЕЦ) спокойно, но требовательно, не все решилось, но у неё уже не так много претензий, и все не так плохо, оказывается
А я распечатала и выдала каждому учителю образовательный стандарт и рекомендации для учителей по работе с детьми-аутистами. Вроде спокойно перенесли, даже спасибо сказали. Если они не владеют методиками обучения особых детей, я согласна помочь, подобрать информацию, только изучайте и не доводите ребёнка до истерики.
ой, девочки, сходили к психологу, Матвей мало что ответил на их психовопросы, да еще в кабинет постоянно кто-то входил, всем что-то от психолога надо. Он и так с незнакомыми теряется... Короче не знаю что напишут, в среду сделаем РЭГ, ЭХО, к уже имеющимуся ЭЭГ, и к психоневрологу, уже трясет, неспиха началась, а до аптеки дойти мороз сегодня-32, и днем 28 КАПЕЦ
Strelishka, паниковать действительно не нужно. Ребёнок по своему заболеванию и должен так себя вести и в незнакомой обстановке и с незнакомыми людьми вообще не должен ничего говорить. Так что если результат нужен для ВТЭК, то всё в порядке и пусть пишут как есть. А если нужно для себя, вернее для того, чтобы решить на что ребёнок способен и как его обучать, то советую сходить к платному. Они отрабатывают деньги, можно договориться если ребёнок устал и прийти ещё раз. А ещё ТЭСты по Векслеру можно найти в интернете и самой проверить.
abfkrf, Myxa, вы были правы, все оказалось не так уж плохо, психоневролог, написала пить тенотен 4 мес, диакарб с аспаркамом, и магне в6, сказала что кортексин, кот проставили, подействует месяца через 3, в общем хотя бы что-то узнали, по обследованию. А мужу все равно не могу доказать что ребенка надо лечить а не начинать воспитывать ремнем, так и бодаемся
Откуда: Амурская обл. Всего сообщений: 61 Рейтинг пользователя: 0
Дата регистрации на форуме: 10 нояб. 2011
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 11 марта 2012 4:00 Сообщение отредактировано: 11 марта 2012 4:03
Опять истерика. Не может писать самостоятельно, даже под диктовку нивкакую, от слова диктант - паника, с учебника "срисовывает", а пора сочинения писать (5кл.). Решила по хитрому поучить. Когда просила погулять сводить, предложила написать мне записку, пока я посуду помою, куда она хочет сходить и сразу пойдём. Посуду я так и не помыла. Сначало - я не знаю куда, потом после моей подсказки написать, что на улице хорошая погода пойдём просто погуляем начались вопросы правописания почти каждого слова, а после моего совета самой подумать, если не так потом поправим - порванная тетрадь, слёзы и т. п. Ели успокоила, давление поднялось. Ну и как учить?
Я в таких случаях своей дочери писала тоже самое без ошибок, и говорила: найди отличия! Следом говорила напиши так же и пойдем гулять. Ребенок все равно запоминает...
Попробуйте от самых простых слов, которые она будет писать без ошибок. Ее это приободрит и она поверит в себя. Ну и что, что 5 кл? Возьмите книжку и читайте ей вслух, по ходу задавая вопросы. Примерно так: Красная Шапочка. Почему так зовут? и п. Пока не устанет и не начнет отвечать неправильно. Это тоже тренирует память.
САШОК пишет: Я в таких случаях своей дочери писала тоже самое без ошибок, и говорила: найди отличия! Следом говорила напиши так же
Так это если бы неправильно написала, а тут другое: "а Н -большая?, а НА -отдельно, а хорошая все О?, а погода тоже О?" и дальше все в том же духе. Я пытаюсь научить не бояться писать самостоятельно. Когда с учебника списывает ошибки редко и спокойно переносит, когда поправляю.
Неуверенность в своих силах.... у нас так было в первые года 3, когда приходилось сидеть около сына во время выполнения дом. работы, постепенно переучили, теперь нас сам не подпускает. Только изредка зовёт, когда суть задания не доходит. Отучали так : сначала подробно разбирали задание, прорисовывали на черновике, особенно задачи, по рус. вписывали карандашом в учебник. Диктанты писали буквально по слову, потом по 2. Только с прошлого года на предложения перешли. Главное внушать, что ты всё знаешь, подумай и получиться. Процесс долгий и трудный, терпите.
Сима, а вы в каком классе? Я уже пятый год сижу рядом, ничего не изменяется. Черновик вообще не проходит - "зачем ещё раз переписывать, раз всё уже решили", один раз одни ответы без примеров под буквами записала пока мама отвернулась, в учебнике карандашом это да, так-как думать и писать одновременно не получается. А про диктант поподробнее, как по слову? Мне даже уговорить писать не удаётся. В этом уч. году только один раз упражнение под диктовку по слогам писали. А с учебника не пишет а срисовывает, не понимая что пишет.
Myxa, мой в пятом, мы пошли на год позже и оставались на второй из-за смены программы нам назначили 8 вид, я по незнанию подписала, а сыну эта программа "на один чих", я писала заявление, ходили на ПМПК, теперь учимся по 7 виду, на дому индивидуалка. У нас аутический синдром, СДВГ мощнейший, математика даётся легко, а вот языковые по-трудней ( у нас основной диагноз гидроцефалия, церебральной жидкость уничтожено больше половины мозга и больше всех речевые зоны пострадали), в начале больше одного слова не мог удержать в памяти, но постепенно дело продвинулось. Желания учиться и сейчас нет, но хотя бы не спорит уже, а первые два года нередко истерировал, но мы настойчиво заставляли делать задания, не сдавались, постепенно понял, что истерикой ничего не добьёшься, пытался хитрить, ссылался на недомогания, голова якобы кружиться. "Тогда ложись и лежи"- наш ответ, такое положение тоже не для него, понял, что проще сделать уроки и заниматься чем хочешь. Теперь с работы прихожу и только проверяю !
вот все-таки коллектив, стая товарищей - офигенный двигатель. Наш диктанты пишет сам, как все - они их со 2 класса пишут. Дома спрашивает у меня, что не понял, но сидеть рядом не дает - гонит. Хотя разбирать и подсказывать приходится (русский). тут в большей степени у него проблема с тем, что задание читает, но делаеть начинает все одинаково - переписывать из учебника, независимо от того, что требуется. Все, что добилилась пока - стал спрашивать, надо все переписывать или нет, до того, как написал. А вот с черновиками - я категорически против. С тем, как мы ентое письмо осваивали, вопреки своей природе, и как умеем - много писать это отдельная работа. Поэтому без черновиков. Кстати, сама их не люблю со школьных лет - не пользовалась.
А как долго можете делать уроки по времени. У нас через пол часа уже руки дрожат и слезы на глазах. А с литературой как? Мне приходится самой все читать, больше пол страницы не хочет, начинает буквы переставлять и говорит что ничего не поняла. Последний раз стих в детском саду учила, но никто кроме меня его не слышал, а сейчас вообще заставить не могу.
Люда, я читаю вслух тексты, он следит глазами по книге. Вкратце разбираем смысл прочитанного. Сильно не страдаю - ну не его это! Уроки делает быстро 30-40 минут.
Мы тоже 3 предмета управляемся за час. Чтение - особая тема. В первые годы читали так: он страницу, я страницу, теперь до 4 -6 стр. читает сам, но когда сильно много научного текста природоведение, история, информатика- тяжело для восприятия, перечитываем, разбираем. Постоянно клянусь, что буду заставлять читать по полчаса в день, но у самой сил не хватает, прихожу с работы полуживая... Наша дислексия тоже пышным цветом цветёт в начале чтения, первые минут 5 сплошные перестановки, и задом наперёд может читать, а потом вроде очень неплохо, можно сказать как большой!
Это точно, с работы полуживая, а ещё пол часа на уговоры. В выходные с утра начинаю "шантаж", как сделаем пару упражнений, тогда пойдём гулять. УРА, каникулы через 3 дня!!! Девочки, посоветуйте, что дарить "дитю" у которого всё есть и ничего (счастливая) не желает на день рождение, уже неделю по магазинам вожу, чтоб пальчиком изволила показать что хочет. В том году телефон был, почти год просила новый, долго сама выбирала, очень довольна была. Хочется соригинальничать. Осталось чуть больше недели.
Myxa Люда, а что-то из девочкивых красивостей? Чем сейчас они себя украшают, разрисовывают?
С уроками я бы просто поступила так. Довольно жестко. Я работаю. Ты учишься - это твоя работа. Работу выполняет каждый сам. Это предварительно объяснить, естественно дочери - что я тебя не буду уговаривать. Если не хочешь - не делай, дело твое. Придя с работы 2 раза, не более, заговариваю об уроках - сделаны ли, нужна ли помощь. Если не позже, чем после второго упоминания дите садится и делает - порядок. Нет - БОЛЬШЕ НЕ НАПОМИНАЮ, НЕ ГОВОРЮ, НЕ... Напоминая второй раз говорю, что все, я занимаюсь своим делами потом, отвлекаться на твои уроки не буду. Короче, после этого далее я провожу вечер как хочу, но ни за какие коврижки я уже больше НЕ- не напоминаю об уроках, не кидаюсь их делать помогать, если она "дозрела" через 2 часа. Дозрела - садись и делай сама, я занята своим делом. Ревет - ну как говорила моя бабушка в таких случаях "меньше пописаешь" Поставят учителя соответсвенно - очень хорошо. Спокойно сообщить, что это - твои двойки, твоя несделанная работа. Не хочешь - не делай. Но кто не работает, тот ... Не смотрит телевизор, не ест вкусностей и т. д. Договорилась бы с учителями, что бы это будет воспитательной мерой, ну будет домашка не сделана некоторое время.
Короче, я бы просто один раз в течение времени перетерпела истерики, слезы, сопли и прочее. Но как-то внесла бы в голову, что уроки не мне нужны. А ей самой. Люда, пока ты ее уговариваешь - ты показываешь, что ее уроки, ее учеба нужны тебе больше, чем ей. Это как с едой - когда ребятенок не ест, а его все уговаривают, чем больше выплясывают - тем хуже аппетит. Ей надо понять, что потихоньку, что свои поступки она делает и результаты получает САМА.
Наш тоже порой взбрыкивает, что не хочет делать уроки (бывает, иногда усталый, иногда что-то начал делать, увлекся). Спокойно говорю, что это - его дело. Я свои давно сделала, школу закончила, и университет в довесок. Пожалуйста, не хочешь - не учись, но тебя никуда работать не возьмут. Поскольку реакция на это у меня как на то, что "я не хочу есть суп" - "не ешь" - то и его реакция тоже аналогичная. Через полчаса сядет и сделает. А нет - получит "пару". Мама опять же скажет - "ну сам же не сделал" без нотаций, просто как факт.
иоанна Красноярский универ, биолог, преподаватель биологии и химии по диплому. Мама - из города ее занесло в сельхозинтститу, зоотехник, работала в селе.
я просто поработала 10 лет преподом в институте, успела понять, что если ты шею подстваляешь - на нее тут же садятся. Если есть требования, обязательные к выполнению - они выполняются. Даешь поблажки - это ложиться на твою же шею. Это же перенесла на Женьку, вполне работает
аут-мама а, что скажите насчет финансового поощрения детей за учебу? очень многие родители это практикуют... Я не говорю о больших деньгах, а о корманных расходах...
Мой как-то равнодушен к деньгам, вроде понимает что 1000 руб. лучше чем 100, но даже когда бабушка с пенсии выдаёт "угощение", бывает отказывается, не берёт. Так что нашему, финансовый стимул, не стимул.
не стороник. Просто, если это карманные деньги - то это вроде как ему даны на его потребности, как члену семьи, имеющему право и на свои траты, по-своему.
Если поощрение - то за что-то конкретное, трудное, что требовало усилий - разово. Тут да. Но уж скорее именно какой-то оговоренной суммой, на что-то, на некую мечту.
Ну а так - что - за 5-ку давать 10 рублей, за 4-ку - 5 рублей, за тройку - 0, а за 1 и 2 штраф, что ли? И будет бедное дите оценку выклянчивать у учителя - денежку-то хотца?!
Просто я как-то стороник того, что в семье все имеют свои обязанности и права, и ребенок в том числе. Папа делает то и это, мама - вот то и се, ты - вот это. Деньги у нас одни на все и всех.
Мы использовали не денежное (он тогда сам покупать не умел деньги бессмысленно было бы) но поощрение и отсутсвие оного за "правильное" поведение на уроке. Он плохо контролирует себя, всегда следом за другими повторял всякую дурь, бегал по классу. Вот и договаривались (ходили на 2 урока) что приходим за ним - если учительница говорит, что порядок - идем и покупаем его обожаемую жвачку (только в этих случаях и покупала эту гадость ). Не высидел - награда мимо носа пролетает. Позже прочитала, что это же примерно и в знаменитой АВА используется. Сработало, кстати.
малость офф-топ... мне кажется, часто проблема в том, что мы не можем отделить себя от ребенка, от его проблем. Надо просто перестать переживать его неудачи в чем-то как свою неуспешность. У меня это не сразу вышло. В общем, когда я говорю ему, что это - дело твое я внутри не переживаю "ох, да как же это, ну вот не будет сегодня уроки делать, завтра вообще перестанет что-либо хотеть, послезавтра... " и прочее в таком ключе. Видимо, это чувствется, что-ли. Что я на этом шантажироваться не буду. Тебе жить дальше - учись это делать. Причем так же как у симы у нас жалобы на плохое самочувствие (ну что, не знаю я как выглядит, когда плохо?" тоже не прокатывают - больному и хилому приятные все дела не по плечу, его лечить надо, а не развлекаться
В общем-то свою позицию я объясняю ему вполне всерьез, как взрослому и равному. Конечно, на понятном ему уровне.