Ну че сказать, девы: хорошо только в сказках бывает. Не набрали у нас коррекционный класс по зрению, так что пролетели мы, как фанера над Парижем. Как я поняла, коррекцию вообще потихоньку будут убивать, идет время инклюзии. ПМПК сообщила мне, что мой деть абсолютно здоров (косоглазие - это не болезнь), и в коррекционном классе не нуждается. И намекнула, что я хочу обворовать наше государство. Правда, список наших диагнозов все же произвел некоторое впечатление, но теперь я знаю, где аутизм лечат. Его лечат на ПМПК. Не хочу даже подробно писать, слишком наболело все. Мы же писали губернатору, что детей два года в садике по зрению не лечили, и вот нам ответка прилетела. Так и сказали на ПМПК прямым текстом: это вы виноваты. что у нас в городе вообще коррекции не будет. Мы, родители, виноваты, о как. Не чиновники зажравшиеся и заворовавшиеся, а мы, родители. Так что отдаю Илюху в обычную школу, где старший учился, она более-менее незабитая. Придется опять возить через весь город, но школа рядом дико переполнена, просто муравейник какой-то. А в школе затребовали регистрацию, ибо не по тому адресу мы живем. Я в паспортном столе еле ее выдрала, потому что нужно согласие второго законного представителя. А где мне это согласие брать, если наш папа уже больше четырех лет ребенка не видел, не работает и сидит дома за компом, как пришитый? Я вся обрыдалась в паспортном, еле выпросила регистрацию на месяц. Травма у отца будет, если его в известность не поставят, где его ребенок на месяц зарегистрирован. От того, что он алименты с сентября не платит, у него чего-то травмы не возникает. Дибильные законы, епть. Короче, я в депрессухе, и вообще, как выжатый лимон.
Vikas, успокойся! С нашим чиновничьим племенем разговаривать - себе дороже. Забудь, как страшный сон. Главное регистрацию дали. Ты, главное учителя ищи, чтоб приняла наше чудо. Коррекционку изживают, чтоб деньги сэкономить, стараются всех в класс впихать можешь - не можешь - должен мочь. Учителя втихушку жалуются, что работать всё хуже и хуже, замучили отчётами, бумажками, безумными прожектами, сокращениями, увеличениями количества часов и прочее. Программы усложнены, перегружены, дети и малой толики не усваивают. А отчёты в Москву идут "всё хорошо, прекрасная маркиза !" А "маркиза" на лаврах блаженствует. Жуть... Всё крутых из себя строим, а куда пальцем ни ткни - труха под яркой картинкой.
Ой, ну что тут сказать... Школа - это действительно что-то с чем-то. Программы - просто, ни слов, ни эмоций! Это мы еще по традиционной учимся. А что говорить о остальных! Деть на индивидуальном. Представляете, что бы не отстать от программы, учительница по биологии вынужденна давать за один урок по 4 параграфа. Так же по истории. По другим предметам дают только самое необходимое и важное( на все темы просто физически не хватает часов) Все скукожили, сжали. Учительница по математике жалуется, что у нее в классах( обычных, не коррекционных) математику более-менее знают и тянут человек по 2-3 из всего класса. Что говорить в коррекции... Например, в нашем 6 (7 вид), из всех детей таблицу умножения знают человек 3, остальные - не знают. Это уже когда надо пропорции, да сложные дроби вычислять. У учителей постоянно какие-то курсы, отчеты и пр. Один урок есть, 3 нет, и так по всем предметам. У нас можно сказать - домашнее обучение, т. е сами дома вместе занимаемся, а в школу ходим так, для "галочки" О каком качестве можно вообще говорить! По английскому тоже, как-то учительница сказала, что для того, что бы по английскому сдать ЕГЭ, надо обязательно заниматься дополнительно, т.к. школьная программа предусматривает только 40 % объема знаний по иностранному языку. И это для того, что бы только сдать этот чертов ЕГЭ! Так нахрена вообще такая школа нужна, если все надо изучать самостоятельно!
Нюша я тебя почитала и в ужОсе... мой чЁ ваше академик по 8 виду обученный? Vikas очень жалко что так получилось. Та коррекцию добивают. Инклюзия им выгодна - переведут из класса в класс и пинка под попу через 9 лет... никого не трясет что в головах.
Да, коррекционку всю добивают... а инклюзия - только на словах хороша. Я была и в общеобразовательных школах, и в коррекционных... в общем, либо ты тянешь обучение в классе, либо идешь на индивидуальное надомное. Индивидуального, того, что было раньше, приходя в школу на часть предметов - больше не существует. Даже в коррекции. А если существует, то приравнивается к 8 виду. Так что "добро пожаловать" в инклюзию...
ЖЕНЮША вот чем мне Женькина школа и симпатична (не программой учебной конечно) - она небольшая. Всего что-то типа 130 человек с теми кто на домашнем. Классы небольшие. Социально неблагополучные есть - но т. к. все это небольшое все на виду - следят и работают с ними. Проблем сильных нет с этим. В общем если отстранится от программы - маленькая школа с маленькими классами где всё ппо всех знают. И где спокойно
Нюша я тебя почитала и в ужОсе... мой чЁ ваше академик по 8 виду обученный? Это точно! Моя хорошая знакомая лично знает ребенка - после 8 вида в Москве компьютеры ремонтирует.
Директор на общешкольном собрании сказала никто никого никуда за уши тянуть не должен. Не можешь учить-не мешай учиться тому, кто может.
[/q]
А наших коррекционщиков тянут! Может, просто нам повезло со школой. Даже на ГИА все сдают по щадящему режиму в своей школе( там им учителя по-тихоньку напишут сами задания, троечки нарисуют) и Досвидос в профтехучилище или техникум! Формально, таких детей не берут в 10 классы, но некоторые родители добиваются и детей переводят в старшие классы, даже условно переводят из обычных( не коррекционных) с двойками по ГИА! Учителя по-тихоньку возмущаются, а куда деваться!
С моим тоже бьются! За что я несказанно благодарна. Русский, алгебра, геометрия, физика, литература, история, обществознание, английский - дома, я слышу и вижу результаты. Химия, информатика, биология, география, труд и ОБЖ - в школе, меня химия напрягает, троечки по ней, молю, чтоб заслуженные. Если б в классе сидел - 100% только штаны изнашивал бы, а так знания то есть! Только вот куда мы после 9, ума не приложу. В местном колледже для наших только столяр профессия, а куда тому столяру податься, кому где нужен? Кто выучился - без работы... На повара неплохо бы, но не будет успевать записывать и вникать в суть, да хоть где не будет успевать. Девы, может про дистанционное обучение для наших кто-то слышал ?
Мы в 8. Экзамены планируют сдавать в своей школе, обычным способом (типа, как мы раньше). Не знаю как называется метод. Если какие-нибудь новые заморочки из министерства не придумают...
Если какие-нибудь новые заморочки из министерства не придумают...
[/q]
Вот это и страшно! все ставят какие-то эксперименты над детьми. Хоть бы дали нормально закончить школу. Я лично слышала, как Путин говорил насчет ЕГЭ, мол надо отменить тем детям, которые не планируют идти в ВУЗы на бюджетной основе и тем, которые идут в средние специальные учебные заведения. Было бы неплохо.
Когда мы пробивались в коррекционная школу... Она была одна на все страну. С боем и взятками. В итоге от учились 11 классов. Да после ещё учились на садовода. А мои знакомые, которые учились на дефектологов теперь работают частным образом. Работы хватает выше крыши... а на официальной работе сократили, под предлогом лишних кадров. Конечно реабилитировать деток надо, и везде, куда бы вы не обратились будет бой.
Откуда: Калужская область Всего сообщений: 2007 Рейтинг пользователя: 0
Дата регистрации на форуме: 17 мар. 2011
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 14 мая 2015 22:46 Сообщение отредактировано: 14 мая 2015 22:47
Девы, сходила на собрание сегодня в школу. Это полная попа. К 30 мая нужно сдать 7 тыщ, из них 1 - на рабочие тетради, а 6 - на форму, которую школа закупает у фирмы. Они совсем уже долбанулись с этой формой, по ходу. Только сдала на выпускной в садике 4 тыщи, где опять брать?
Наташ, я вообще сижу зареванная вся. Я как-то не предполагала, что в мае уже такие суммы придется сдавать. Ведь еще, кроме озвученного, тучу хренову прочего барахла нужно покупать, список на два листа.
Вика, а остальные родители молча согласны? Ну очень цена смущает... Обычно за большие заказы цены наоборот значительно снижены, если так что за костюмчики ?
Девочки между прочим эти вещи (форма) решают на уровне классых школьных собраний родительских. И только с согасия родителей. У нас это сейчас вот в апреле решалось. Наши оставили деловой стиль - брюки пиджак или жилет, однотонные рубашки (или с рисунком типа полоски неяркие). Задрали они это заработок для кого-то.
Вика, а остальные родители молча согласны? Ну очень цена смущает... Обычно за большие заказы цены наоборот значительно снижены, если так что за костюмчики?
[/q]
сима, родители поохали - а что делать-то? Там директор новая в школе, вся полная новаторских идей, ети ее мать. Я вот переживаю, что брюк-то двое нужно покупать, заляпает же одни, как пить дать. Вчера сидела думала, нахрена я вышку получала, если теперь на свою зарплату ребенка в школу не могу собрать. Костюмчики с виду - ничего, но и ничего особенного, стандартные, ИМХО.
Для того что бы вас не разводили, как вы думаете-войдите в род комитет. Я там уже много лет- поэтому в курсе всех цен на что и куда... Муторно конечно, но оно того стоит...
ЖЕНЮША, у нас синяя. Но сказали, что вот именно эта форма и никаких гвоздей. Я нашла себе еще одну одноразовую шабашку тич на пять. Девушки, скоро буду спать, как лошадь, стоя. Сегодня на обеде прилегла на пять минут, вырубило тут же, потому что кот улегся и затарахтел сверху, и потому, что я редко теперь больше 4-5 часов сплю. Алиментов нет уже восемь месяцев, зато прибавились финансовые проблемы с больным свекром и свекровью. Наверное, я как-то неправильно живу.
Vikas бред какой-то с формой..... даже в советское время форму можно было покупать где хочешь, главное установленного образца.... В нашей местности пока таких нововведений нет.... Вика, ну ты держись!!! Сил тебе!
Vikas Сил тебе и терпения побольше на весь этот бред. В нашей школе особо к форме не придираются, главно чтоб не в джинсах и спортивных штанах. обыкновенные тёмные брюки, рубашка желетка или кофта. У племяшки в школе в конце учебного года тож с какой то фирмы приехали мерки с детей сняли, предоплату взяли и испарились. Всё лето ни слуху ни духу. Потом правда объявились и привезли форму тем кто заказывал. Что сказать китай сляпать может и получше .
витанаканда у вас тоже же корекционка? Потому и не выпендриваются. Как и наши. У нас написали что можно носить и что нельзя (ну не джинсы раписные и не спортвные штаны ) строгий стиль в общем
у нас с этим тоже не очень строго. Заставляют только начальные классы. А средние - ходят кто как хочет. Хотя, тоже есть ограничения - черный низ и светлый( однотонный) верх. Но это только на словах. Дети ходят кто во что горазд - одну девочку с нашего класса с трудом уговорили в коротких( под попу прямо) шортах не приходить. Куда только родители смотрят - это просто вульгарно. Я своему покупаю готовую форму - потому что мы так же со всеми бываем на линейках, торжественных мероприятиях и пр - хоть индивидуальщик, а выделяться не хочется. Да и удобно это очень - раз в неделю почисти( уже сам) костюм, сменил рубашку - дисциплинирует. Хотя нас как индивидуальщиков не гоняют за форму.
Вика, я разговорилась с одной знакомой, так у них тоже потребовали форму, сняли мерки по весне, а за лето детки выросли и форма стала мала ..., они дружненько сдали её обратно и денежки вытряхнули, но нервов попортили. Правда было это давненько, несколько лет назад.
Девочки, все-таки как мало человеку надо для счастья! Сегодня наконец-то выставили все итоговые оценки. Представляете, мой, оказывается самый лучший ученик из всего нашего коррекционного класса. У нас опять 2 "пятерки", остальные - "четверки". Причем, по информатике честно заслуженная( по остальным предметам немного завышены на мой взгляд)! А мне постоянно кажется, что он самый худший ученик из всей школы. Правда, ему самому "по барабану" - что "пять", или что "три".
Зачастую перед родителями деток-аутят встает вопрос – а где собственно их ребенку лучше учится – в коррекционном классе или по общей программе с обычными сверстниками.
Мировая практика показала, что наиболее эффективным способом обучения детей с расстройствами аутизма является так называемый прикладной анализ поведения, который уже вовсю применяется в зарубежных школах. Смысл в том, что благодаря определенным методикам ребенок-аутист может учиться не в специальном коррекционном классе, а в обычном, с типично успевающими сверстниками.
Автор программы – Дебра Лич – в своей книге «Прикладной анализ поведения. Методики инклюзии учащихся с РАС» отмечает, что в последнее время родители стали просвещённей в вопросах обучения своих детей, зачастую, даже лучше школьных педагогов. Особенно это касается применения методов прикладного анализа для детей-аутистов. Они сами рекомендуют учителям использовать эти программы в школах, и многие школы идут им на встречу, организовывая обучение их детей. Сейчас такая практика начинает применяться и в России.
Поэтому родителям на заметку: ознакомьтесь с прикладным анализом поведения, и если педагоги в вашей школе еще про него не слышали, то попробуйте донести до них все преимущества данной программы. В конце концов, кому, как ни родителям, брать судьбу детей в свои руки.
А теперь вопрос - кто-нибудь слышал что-нибудь про прикладной анализ поведения?