как влияет телевизор и комп на ваших деток

как влияет телевизор и комп на ваших деток

как влияет телевизор и комп на вашх деток Обсуждаем особенности воспитания детей, у которых поставлен диагноз аутизм. Воспитание и обучение детей с аутизмом Форум родителей детей с аутизмом

 
Мой сын-гений. Так мне и сказали!!!
masesa, здорово, что вы поделились вашими новостями. Гру ....
A L E N A
А может ли аутичный ребенок?
miha Возможно есть сложности с балансом? Тогда можно ....
витанаканда
Что делать с самоагрессией???
Ляляка Никто Вас не закидает тапками - сами все в под ....
Нюша
Как поступить?
Посоветуйте пожалуста. Наша проблема в саду -драки. Кто-то, чт ....
A L E N A
Приглашаю принять участие в исследовании
Букина Татьяна пишет:[q]Здравствуйте! Я студентка Первого МГМУ им. ....
Hundis
Школа или конкретный педагог? Что выбрать?
Ирина63, есть разница между действительно самостоятел ....
tanusik
Богдана. 24 апреля 2о13
Ксюсла, как же выросла Богдаша, очаровашка растет. ....
kazakova14
Препарат для лечения ДЦП
Продам ганглиозид. Тел. : 8-960-889-48-46, Наталья. ....
Сивова
Горшочные дела
К горшку мы приучали так. Выстроили график хождения по мален ....
jaded
Мои незрячии девочки....
Анжелика, УМНИЧКА !!! КСЮША _красавица, большая совсем стал ....
сима
Высыпания на теле после введения БГБК?
Катерина Катерина мне тоже жалко было ребёнка делать ....
flower
Измена или просто стечение обстоятельств.....
Я против измен и мести, каждый делает свой выбор сам, и возд ....
Zaichisha
Как работать с мешечкам АМБУ если ребенку 3 года
Скажите пожалуйста купили ручной аппарат ИВЛ для разработки ....
zorrik
Олюшка
К затонувшему «Титанику» запустят подводные экскурсии, сообщ ....
Stephensap
Разделы с нашими диагнозами
Добрый вечер! Нам 5 месяцев! Мы родились без левой ручки до п ....
Yana270689
С Днём рождения!!!!!
Сегодня в славный день рождения, В ваш адрес наши поздравле ....
bono1
Не хочет одевать протез
Здравствуйте! А о каком протезе идет речь? ....
Илья
врожденный порок развития наружнего и среднего уха
Здравствуйте, у моей дочери аномалия ушной раковины, подскаж ....
Olga21211
Редкая хромосомная аномалия
....
Elena-S
Лечение детей с ДЦП остеопатией и рефлексотерапией
Хочу поделиться со всеми мамами и папами. надеюсь, что Вам о ....
MashaOr
Перейти на сайт медицинского центра Московия
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Воспитание и обучение детей с аутизмом »   как влияет телевизор и комп на ваших деток
RSS
Сенсорная реабилитация аутизма

как влияет телевизор и комп на ваших деток

как влияет телевизор и комп на вашх деток

<<Назад  Вперед>>Печать
 
ЖЕНЮША
Долгожитель форума

Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Всего сообщений: 774
Рейтинг пользователя: 15



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2014
хотела задать вопрос мамам деток с аутизмом:как часто и как долго вы разрешаете детям смотреть телек и интернет. Просто я замечаю что у моего после просмотра явное ухудшение. В июне после поляризации стал более адекватным(почти обычным), САМ познакомился с мальчиком, перестал мочится по ночам, в быту стал лучше намного. Потом свекровь подарила мобильник. 2 дня играл в телефон и опять какое-то внутреннее напряжение, беспокойство, писанье по ночам и опять он на своей волне
Vikas
Долгожитель форума

Откуда: Калужская область
Всего сообщений: 1883
Рейтинг пользователя: 219



Дата регистрации на форуме:
17 мар. 2011
ЖЕНЮША, по совету врача я своему просто исключила телик до 4,5 лет вообще, компьтерные развивашки под моим контролем где-то в 4 года начали, не больше получаса в день. Сейчас мультики даю на компе смотреть - не больше 45 минут и не каждый день или по телеку так же. Но мой и не фанатеет особо. Мобильник в этом году самый простой буду покупать.
ИМХО, очень плохо действует телик, мой эхолалить начинал, да и слишком быстрая смена картинок тоже не на пользу, перевозбуждает.
Svetasiki
Долгожитель форума

Всего сообщений: 420
Рейтинг пользователя: 11



Дата регистрации на форуме:
26 нояб. 2013
У них это как стимуляция работает. Мой вот например просто телек не смотрит, а вот попереключать каналы при нем нельзя, смотрит сразу и хохочет. Я понимаю что так он уходит так в аут как будто... По этому стараемся при нем это не делать. А так он только мультики смотрит. И это прям напасть какая то, его не отодрать. Если не мультик то надо развлекать нон стопом, не даст не сикунды. Домашние дела к сожалению мало в чем его превлекают и помошник он еще никакой. Но благо тепло и можно погулять побольше))
ЖЕНЮША
Долгожитель форума

Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Всего сообщений: 774
Рейтинг пользователя: 15



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2014
SvetasikiМоего дом дела тоже не привлекают иногда так сделает что лучше бы и не делал.
Зарина
Долгожитель форума

Откуда: ХМАО
Всего сообщений: 432
Рейтинг пользователя: 20



Дата регистрации на форуме:
13 окт. 2012
Моему 4 года, и тоже эхолалит под любимые мультики. Цитирует их бесконечно. Телек уменьшаем, цитирование прекращается. Решили ограничить, так как его повторения могут начаться и в общественном транспорте, да везде где угодно. А вот планшет купила для поезда, чтоб окружающие и я, и он сам немного отдохнули. Ехали 1,5 суток. Но вот проблема поиграет в планшет, займу на 2 часа(вырезаем, клеим, наклейки), а потом опять просит планшет. Что-то у него попрошу сделать а он говорит:"Покушаешь, потом планшет дам"Он у меня так говорит пока. Приехали домой не даю, для себя решила буду давать только в больнице когда очередь большая, или в дальней дороге. Хотя на мой взгляд обучающие игры лучше чем мультики, особенно которые сейчас показывают по детским каналам.
Juliya
Долгожитель форума

Откуда: Norilsk
Всего сообщений: 705
Рейтинг пользователя: 31



Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2013
Плохо влияют, но как и сладкое, дозировать надо. Я свою во всю шантажирую компом, но и без него никак. Развивашки, песенки, сказки, тоже на нем, а то по телеку на такое можно нарваться. Телефон у нас простой, Самсунг самый дешевый, без наворотов. Специально что б понимала, он для того что б звонить.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5212
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Ограничивали. ТВ вообще когда мелкий был, включала по-возможности, когда его рядом нет. Ибо все рекламные слоганы были наизусть и орались постоянно. С компом - поступила не знеаю, правильно или нет. В общем, когда сумел сам справиться с мышкой и захотел это делать - получил это (9 лет было). Поначалу большей частью развивашки. Не стала учить с моей помощью играть и т. п. - просто боялась очень формирования зависимости от моей помощи, у нас с этим ну не сказать что проблема, но легко формируется, трудно отвыкает, потому лучше что бы сам.
Сейчас в 15 он на компе в день до 3-4 часов может, с перерывами, ну и столько, если день что мало занят, плохая погода. Фото смотреть любит, свои сгружает. Любит песни и мультики искать, временами сам поёт с ними, научила искать, то что интересно (задаёт вопрос- говорю, набери в поисковике и посмотри, что тебе выйдет, почитай сам про это, а то у нас мама - это такая ходячая подручная энциклопедия :s2: ). Иногда какую-нибудь дурь находит, типа матерных пародий на рекламу - не без пакостей. Контролируем, но не висим над душой.
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 3827
Рейтинг пользователя: 233



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
Мой года два назад строго по расписанию играл, а с телеком посложней, у нас их три, и всегда найдётся свободный... А последнее время подозреваю, что помимо часа утром и часа вечером сын урывает время, когда нас нет дома. Тоже очень любит музыкальные клипы, передачи типа "это мой ребёнок", викторины. Тоже научился поисковиком пользоваться, меньше с вопросами вяжется, но опять же одолевает с рассказами об узнанном. :m0:
cvetaeva
Начинающий

Откуда: Москва
Всего сообщений: 28
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 авг. 2014
ЖЕНЮША, плохо на нас влияют мультики. Включишь - просит еще. Смотрит внимательно, но потом начинаются выпрашивания. Причем если до начала мультика кажется, что договорились ("это последний, да? - "да"), то ПОСЛЕ мультика все договоренности обнуляются. И идет истерика. Поэтому редко когда включаю.

Просто на ТВ - спокойно реагируют. Играем, занимаемся, телевизор может фоном идти - это всё спокойно. Ну, может, какие если видеоряды его заинтересуют (типа машин, он очень любит машины, или животных), тогда смотрит, показывает, просит, чтобы я комментировала. А так - вообще спокойно.

Вот думаю: может, мультики вообще заменить на передачи о животных вроде фильмов Дискавери и Энимал Плэнет? Они ему тоже интересны, но такой, спокойный это интерес. Не как к мультикам. Мультики - это как наркотики.
Если сын не в духе, то в этот день любые мультики исключены. Если настроение хорошее, то можно 1-2 поставить, но не более. Потом только во вред.
masesa
Долгожитель форума

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 661
Рейтинг пользователя: 61



Дата регистрации на форуме:
10 июля 2012
Я думала, мой никогда не поймет, что такое переписка по инету. Но СЛАВА "В КОНТАКТЕ". У него там уже около 400 фоток. Переписывается с несколькими друзьями и родственниками. Людям нравится его добродушный юмор. Выкладывает фотки, отредактированные в паинте. Народу нравится. Человек, который никогда не имел друзейи общения вдруг начал вести активную общественную жизнь. Спасибо компу. :yahoo:
laska-74
Долгожитель форума

Откуда: алтайский край
Всего сообщений: 2977
Рейтинг пользователя: 214



Дата регистрации на форуме:
20 апр. 2010

Vikas пишет:
[q]
по совету врача я своему просто исключила телик до 4,5 лет вообще, компьтерные развивашки под моим контролем где-то в 4 года начали, не больше получаса в день. Сейчас мультики даю на компе смотреть - не больше 45 минут и не каждый день или по телеку так же. Но мой и не фанатеет особо. Мобильник в этом году самый простой буду покупать.
ИМХО, очень плохо действует телик, мой эхолалить начинал, да и слишком быстрая смена картинок тоже не на пользу, перевозбуждает
[/q]

ксюша так-же была((А сей-час бой, если я сяду, пищит тоже хочу.. кукол одевает да какую-то писклявую пупсу кормит да поит, а та орёт постоянно, то то ей то другое.. Решила не давать вообще.. Телевизор мы уже давно не смотрим.. мультики только Православные или советские стараюсь... Воо, опять орёт стоит ,"Выключи компьютер, он мне настроение портит!"Ну хоть так.. выключаю)))
rhbcnbyf
Новичок

Всего сообщений: 8
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 нояб. 2014
думаю эти вещи хорошо не будут влиять, (((
<<Назад  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Воспитание и обучение детей с аутизмом »   как влияет телевизор и комп на ваших деток
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana