Как быть если говорят убрать ГВ Обсуждаем особенности воспитания детей, у которых поставлен диагноз аутизм. Воспитание и обучение детей с аутизмом Форум родителей детей с аутизмом
Были на приеме у невролога, нам год и 6 мес, пока назначили обследования, но клиника вся аутизма, говорит что ГВ может тормозить развитие такого ребенка, что можете сказать по этому поводу, миф или правда? Ему комфортно, хоть какое никакое, но ведь это тоже вид общения.
Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 26 апреля 2016 21:27
Это самая нелепая бредятина из всех нелепых бредятин об аутизме. Никакой связи между кормлением грудным молоком и развитием аутизма нет. Я вобще не знаю ничего, что было бы более естественно, понятно и полезно чем ГВ.
Если ГВ по графику, молоко есть и ребь помимо ГВ получает другое питание, то в этом нет ничего плохого. Но лучше уже сейчас потихоньку отучаться т. к. потом будет сложно. У моего брата ребь с РАС. Ему 2.6, а он до сих пор висит на сиське всю ночь, хотя молока уже давно нет. Сам из-за этого плохо спит и мать весь день без сил. Тут всё относительно и зависит от ситуации.
Я такое тоже слышала от одного психолога... Типа сосание сиськи заставляет ребенка дольше оставаться инфантильным. А вот невролог наш одобрил ГВ. Это и физический контакт, и глазной, и эмоциональный.
У меня дочка до 2,7 прикладывалась, развивалась с задержкой речи. Сейчас ей 8, все отлично.
Сыну 2,5 завтра ( у него ЗРР на фоне аутоподобного поведения), еще не отлучен. Даю грудь на сон дневной и ночной и один раз под утро. Пока не отлучаю, но уже думаю об этом. Дочку мне кормить было тяжелее, она часто просыпалась ночами, прикладывалась, но очень легко отлучилась. Сын прикладывается реже, если его ничего не беспокоит. Я с ним высыпаюсь, ГВ не напрягает пока.
Считаю, что ГВ - это очень-очень здорово, но важно не позволять ребенку хозяйствовать над грудью: никаких самовольных выниманий, особенно в общественных местах, прикладываний от нечего делать и т. п. Кстати, благодаря ГВ мы отработали с сыном много разных инструкций, учились имитировать, показывать. Это был хороший мотивационный стимул для него.
Спасибо большое за отзывы, полагаясь на внутренний голос, так и решила, что не буду её слушать, ему это необходимо, и есть в такие моменты хоть какой то контакт устанавливается.
Мргрит, самое простое учили, чтобы ребенок не сильно нервничал. Просила показать носик, хлопнуть в ладоши, топнуть ногой, показать пальчиком, повторить за мной что-либо. У меня сынок к двум годам даже такие простые инструкции не понимал. Я сначала просила что-то (самыми простыми словами: сделай топ, покажи носик, покажи глазки, повтори за мной), потом его рукой сама выполняла. Вскоре сын начал понимать и делать сам. У вас отличный возраст, чем раньше начнете, тем лучше. Я до двух ждала, т. к. дочка в полтора была такая же, как и ваш ребенок (только глазной контакт был отличный и ни на чем не циклилась). Она примерно в 1,7-1,9 стала бурно развиваться. В речи шло отставание, но в остальном даже обгоняла ровесников. Все понимала, делала, моторика отличная, рисовала сюжетные картинки в два года и умела вырезать.... Ее в школе хвалят за рисунки и поделки (1 класс), учитель говорит, на уровне 6-7 класса все делает. Сын ее очень напоминал по развитию, вот и ждала с моря погоды... Но все оказалось чуть сложнее.
Да просто захотел ребенок приложится, а я прошу его что-то сделать. Как сделает, прикладывается. Конечно, перед сном я такое не делала, т. к. ребь уставший и нервный уже. А вот если он сытый, довольный и просто захотелось ему на груди повисеть, то будь добр, заслужи. Сначала сын просто кричал, ничего не хотел делать. Потом понял, что если сделает требуемое, то получит грудь. Так и начали. Сейчас у нас уже другие поощрения (похвала и целовашки), просто так он почти и не прикладывается.
БеллаДонна, подскажите как сокращали кормления, как отошли от промежуточных кормлений? Просто боюсь неправильных действий, чтоб не навредить психике ещё больше.
Да четких шагов и нет, само собой как-то пошло.... Ваш еще маленький, можно и не спешить, думаю. По ребенку видно, когда он на сиське висит от скуки, а когда нуждается в этом эмоционально или физически. В общественных местах и на улице я с полутора не давала грудь, сын это легко перенес. Мог уснуть на моем плече или в коляске, не требуя груди. Дома с двух начала сокращать кормления. Я отвлекала интересными занятиями, игрушками, много гуляли. Еще не стоит разрешать сосать грудь и одновременно смотреть мультик, например. Что-то одно пусть выбирает.
Не делайте больше прививок! Может обойдется. Мы на первые знаки не обратили внимание, и после 2,5 последнюю вкололи. Ребёнок ужел к 3-м годам в полный аут.
Непереносимость к молоку, даже грудному может возникнуть после прививок а аллюминием в качестве усилителя. О связи прививки с аутизмом на русском есть тут: {......... }