Задания у логопеда

Задания у логопеда

Прошу совета Обсуждаем особенности воспитания детей, у которых поставлен диагноз аутизм. Воспитание и обучение детей с аутизмом Форум родителей детей с аутизмом

 
Гипоплазия и аплазия конечностей
КАКАЯ большая уже. А Вы моторику не делали * нашелся спонсор ....
baba
С какими заболеваниями и расстройствами можно перепутать аут
Laraost Вы молодец, вам очень повезло, что у вас есть ....
Дваждымама
Наша история (дневник развития)
jaded да чё вы так волнуетесь. Все будет ОК. У меня д ....
VMS
Сопротивление родных
KRayuhka45мы и так в коррекционном саду, единственном ....
Лимонка
Поведение детей с ЗПРР
Пробовала ей говорит но она плачет глаза опухшие нос красный ....
Olga21
Можно ли "вылечить" аутизм?
Алинкина мама пишет:[q]Сергей1969, зачем вы выложили здесь видео к ....
Сергей1969
Синдром Ди Джорджи
А я даже не знаю, хотя стараюсь читать по нашему заболеванию ....
Laska
Мне нужен Ваш совет.
У меня у сестры примерно такая же ситуация была. ....
oliviya16
Помогите советом умоляю
Согласна, когда отдачи нет, еще больше "накрывает".... ....
Дваждымама
Школа или конкретный педагог? Что выбрать?
Здравствуйте! Кто отдал своего ребёнка в обычную школу, подс ....
Елена и Вика
Про Светлану с Сашенькой
Поселок хороший, все в шаговой доступности... Если в метрах. ....
САШОК
Для чего предназначен этот форум
Даша Даша пишет:[q]spina bifida[/q] Сложно сейчас сказать чт ....
витанаканда
Повреждение импланта
Обратиться туда, где оперировали и подключали. ....
Ершистик
Курский музыкальный колледж-интернат для слепых
Ижевод пишет:[q][/q] угу вот только диплом сей не управления культ ....
витанаканда
Лечение спастической дисплегии (болезни Литтля)
От спастической дисплегии (болезни Литтля) страдают 2 ....
АнглоМедикал
Пошаговые инструкции или как разбудить интерес
Доброго всем дня! Мои первые шаги после прочтения сайта и ос ....
Маша и Медведь
Как лечить Эрозию Шейки Матки?
У подруги недавно обнаружили эрозию. она обращалась в разные ....
Nina72
Разное
- Софа, экономь деньги! Таки думай за завтрашний день... - ....
markiza41
С Днём рождения!!!!!
Подружка, это для тебя [url=http://golosovye.ru/][im ....
markiza41
История моего ребенка..
Очень печальная история Жаль что в те времена детям ....
Ижевод
Перейти на сайт медицинского центра Московия
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Предлагаю услуги массажа на дому для детей в Нижнем Новгороде
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Воспитание и обучение детей с аутизмом »   Задания у логопеда
RSS
Клиника восстановительного лечения БиАТи 

Задания у логопеда

Прошу совета

<<Назад  Вперед>>Печать
 
БеллаДонна
Долгожитель форума

Всего сообщений: 248
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
19 янв. 2016
Всем привет.
Начали ходить к лого-дефектологу с большим опытом работы с детьми с РАС. Если на первом занятии сын ушел в аут, игнорил, не выполнял просьб, не реагировал не нее от слова совсем, то уже на втором они кое-что делали, а на 3 и 4 уже и без меня работали. Логопед хвалит, говорит, как попривыкнет, будет все прям неплохо у них проходить.

И дала она нам домашнее задание. Кнопочки для вызывания речи. Там пять кружочков в ряд, в конце ряда нарисован кот. Ребь должен пальцем тыкать в каждую кнопку и говорить "ко", а дойдя до кота - сказать кот. Или картинка с коровой, надо ткнуть и сказать МММММ (мычит типа корова). Это направлено на автоматизацию речи, вызывание первых звуков и т. д.

Проблема в том, что я не вижу в этих заданиях смысла. Речь и так есть, односложная, иногда фразы из 2 слов проскакивают. Больше проблемы с качеством слов, то первый слог пропустит, то второй, то местами поменяет (кобоко - колобок, сова - ова, виноград - алелят и т. д.). Также проблемы с тем, чтобы ребенок их по-максимуму использовал.

Ребенок прекрасно может сказать МУ (понимая, что это так корова звуки издает), может и букву М назвать. Зачем его заставлять тыкать в корову и произносить МММ? Также он может произнести и слово КОТ. Прошу - говорит. Видит кота - говорит. Но тыкать пять раз в кружочки и говорить КО он не хочет, т. к. ему вообще это не понятно. Вчера удалось его с помощью поощрений убедить его это сделать. Логопед говорит, что надо... Если это какой-то педагогический момент, то понятно. Дали инструкцию, выполнил. Но именно для речи...

Я не знаю, что делать. Делать то, что говорит логопед или настаивать на своем? Кружочки еще ладно. Но МММ вместо МУ и ТТТ вместо ТУК-ТУК, при том, что ребенок может произнести эти слова, мне очень странно.
Mia
Почетный участник

Всего сообщений: 150
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
8 сен. 2016
БеллаДонна Я не педагог. Но зная своего сына, от такого задания бы отказалась. Мой очень "привязан" к словам. Если каким-то чудом мне бы удалось заставить его "ко-кать" на кота (а он ни за какие плюшки этого бы делать не стал, потому что сейчас делает только то, что понимает - упрямый стал:)), то, боюсь, что была бы вероятность, что это у него закрепиться:( Так потом бы и "ко-ко-кал" и мычал... Хотя и для обычного ребёнка уже говорящего это задание, по-моему, бессмысленно. Единственное, может чистоту произношения звуков-слогов улучшает? Но интереснее чистоговорки в этом плане... Попытайтесь у дефектолога уточнить для чего всё это.
БеллаДонна
Долгожитель форума

Всего сообщений: 248
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
19 янв. 2016
Mia спасибо за мнение. вот и я о том же. Мой делает то, что понимает. И эти ко-ко-ко для него бессмысленны. И для меня тоже, в общем-то. А М вместо МУ вообще за гранью. Сегодня будем общаться на эту тему с логопедом.
<<Назад  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Воспитание и обучение детей с аутизмом »   Задания у логопеда
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana