аутизм

1300. аутизм

Чем можно помочь при аутизме у ребёнка Обсуждаем всё что связанно с аутизмом у детей Лечение и реабилитация детей с аутизмом Форум родителей детей с аутизмом

 
Аутизм ли?
Стараемся с ним проговаривать слова. Но он видимо сам понял, ....
Doxociklin
Аутизм у грудничка
Как ваши дела? ....
Anastasiia2712
Синдром каудальной регрессии
Добрый день, у моей дочери диагноз «синдром каудальной регре ....
Danilina
Переосвидетельствование инвалидности в другом городе
Здравствуйте. Помогите решить вопрос. Никто не дает ответа. ....
Annnet86
Лучший подбор тура, которым пользоваться легко и удобно
Приветик всем. Здесь [url=https://malibu.tomsk.ru/podbor-tur ....
Kravcov Yarik
Dolphex.io - обмен BTC, ETH, USDT, USDC, Сбербанк, Тинькофф
Надежный обмен самых популярных электронных валют на выгодны ....
davaa
Dolphex.io - обмен BTC, ETH, USDT, USDC, Сбербанк, Тинькофф
Надежный обмен самых популярных электронных валют на выгодны ....
davaa
Синдром Ди Джорджи
Доброй ночи! Моей дочери 19 лет. Родила я её, когда мне был ....
Наталья 80
ВОЛШЕБНЫЙ БАТУТ - программа нейрофитнеса
Моя тоже любила на батуте прыгать, сейчас охладела. Может, п ....
Пиркс
Дефектолог , нейропсихолог для аутенка
Здравствуйте, дорогие родители! Буду очень признательна, есл ....
Remzy
Нунан синдром
Тоже пыталась найти, но тщетно. Предлагаю создать! ....
Natalymama
Могут ли нейроинфекции быть причиной аутизма?
Добрый день! У меня был обнаружен бета гемолитический стрепт ....
Геннадий
Кому нужна государственная школа ОВЗ с ассистентами и тьютор
Всем добрый день. Напишите мне личным сообщением, я дам конт ....
Vladimir89032336561
https://idealsuvenir.ru/
Купить онлайн <a href=https://idealsuvenir.ru/>Ежедневники</ ....
OQMorris
Аутизм это модно?
Вот кстати нашел отличный материал про аутизм {......... } ....
webguru
Реабилитация и социализация посредством футбола
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ СПОРТА "КР ....
КСС
Гипоплазия левого предплечья . Аплазия левой кисти
Уважаемый доктор, нам 2,5 месяца, девочка из двойни обнар ....
Elenca
Опрос для родителей
Дорогие родители, мне для дипломной работы очень нужно Ваше ....
Радолина
Помогите расшифровать ЭЭГ
Здравствуйте, помогите расшифровать заключение ЭЭГ! &#128591; ....
Alexandro
Дети после пересадки органов
Очень бы хотелось найти равных сыну деток и делится опытом. м ....
Belikova1988
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Лечение и реабилитация детей с аутизмом »   аутизм
RSS

аутизм

Чем можно помочь при аутизме у ребёнка

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... ... 9 10 11 12 13 14
Печать
 
masesa
Долгожитель форума

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 748
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
10 июля 2012

Svetasiki пишет:
[q]
Девочки а у всех детки если что то его заинтересовало то смотрит в ту сторону но как бы скашивая глаза, а голова прямо
[/q]

Да! Мой племянник так смотрит. Как бы сквозь меня, а на самом деле очень четко сечет всю обстановку.
Vikas
Долгожитель форума

Откуда: Калужская область
Всего сообщений: 2007
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
17 мар. 2011
Svetasiki, да, однозначно, секут боковым зрением, у моего тоже такое есть.
Svetasiki
Долгожитель форума

Всего сообщений: 447
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 нояб. 2013
Мой вот как раз таки всегда смотрит прямо и если чего усек то не меняет угол зрения, смотрит туда повернув голову. Может это потому что есть глазной контакт?
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5672
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
девочки, да не парьтесь вы, как они на предмет смотрят! Как им нормально - так и смотрят. У них очень замечательное зрительное восприятие, очень хорошее боковое поле зрения.
Всё они видят при этом. И точка.
С этим обычно доскребаются педагоги (стериотип у них - не смотрит=== не слушает, т.е. не вникает). От моего отстали в итоге с этим ( что не смотрит) после моих и врача объяснений.
Олечка
Новичок

Откуда: Иваново
Всего сообщений: 25
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 апр. 2012
Девочки, а как отучить ребенка все время кричать, он раньше почти не говорил и было тихо, а теперь выкрикивает отдельные слова, простые предложения?
nyta
Почетный участник

Откуда: иркутск
Всего сообщений: 122
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
14 янв. 2014
так это же хорошо.... ваш малыш хоть слова ... предложения выкрикивает... а моя просто бегает и кричит ... аааааа.... а он прислушивается к своему крику?
nyta
Почетный участник

Откуда: иркутск
Всего сообщений: 122
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
14 янв. 2014
Девочки а у кого нибудь ребенок накручивает волосы на палец?... моя перед тем как ложится спать... соску в зубы... и и попёрла наматывать... причём как свои так и мои.... ещё и в две руки умудряется.... что это? проявления аутизма?... или она так успокаивает себя.... как мне объяснила невролог.... что она так делает для своего успокоения... кто то ногти грызёт.... а моя вот волосы накручивает)
ира с
Почетный участник

Всего сообщений: 228
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
24 сен. 2012
А может он таким образом учится говорить. Моя тоже любит покричать со словами и без слов. Когда без слов "договорились"пищать-это всё же потише, потому что заставить молчать невозможно(пока).
ира с
Почетный участник

Всего сообщений: 228
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
24 сен. 2012
действительно как будто она успокаивается nyta-у обычных детей ведь могут быть ритуалы свои.
Svetasiki
Долгожитель форума

Всего сообщений: 447
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 нояб. 2013
nyta Это обычные аутостимуляции. Стимы есть у всех людей. Кто-то сидит и кавыряется в носу, кто то одежду теребит, кто то ногой качает, кто то пальцы выкручивает, кто то волосы на палец наматывает. И я не говорю сейчас про аутистов в частности. Это вообще у всех людей есть. Просто у аутистов нет понимания как себя вести в норме и ему не объяснишь почему вот так нельзя, не красиво и т. д. По крайней мере в 2-3года. Стимы действительно успокаивают, не запрещайте тем более это никому не мешает. Вот если бы она себя по голове била бы или громка кричала, вот тогда это проблема была бы.
Ada
Долгожитель форума

Откуда: Россия, Москва, м. Планерная
Всего сообщений: 587
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
8 окт. 2013
Про волосы забавно. Я накручиваю себе влдлсы на ладонь когда напряженно думаю или вокруг пальца прокручиваю. Но если напрягает что дите свои и мамины волосы мнет, можно попробовать внедрить куклу с длинными волосами, объяснить что той очень нравиться и она засыпает когда ей волосы накручивают. Может прокатит.
Я своему все пыталась внедрить игрушку для сна, все никак, нравилось только свои пальны сосать и писон теребить. В результате в 3 с чем-то в постели прижилась сначала обезьяна, потом еще и крыса. Ребенок перестал делать то что мне не нравиться, вместо этого он грыз лапу обезьяне и ъвост крысе, волосы на макушке обезьяны выщипывал. теперь ему и игрушки не нужны, спит как взрослый.
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 4245
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
Нашла интересный материальчик.

Темпл Грандин "Советы по обучению детей и взрослых с аутизмом"
bw
johnlaurel wrote in autism_russian
January 6th, 2013
Ниже приводится перевод практических советов по обучению от Темпл Грандин.

Оригинал текста на английском находится здесь.

Темпл Грандин

Советы по обучению детей и взрослых с аутизмом

Хорошие учителя помогли мне добиться успеха. Мне удалось преодолеть аутизм благодаря тому, что у меня были хорошие учителя. В возрасте 2-х с половиной лет, меня определили в ясли со строгим распорядком дня и опытными преподавателями. С раннего детства меня учили хорошим манерам и правилам поведения за обеденным столом. Дети с аутизмом нуждаются в распорядке и в учителях, которые умеют быть строгими, но доброжелательными. Между двумя и пятью годами мой день был строго расписан, мне не разрешали отключаться. У меня были 45-минутные уроки речевой терапии пять раз в неделю, и моя мать наняла няню, которая 3-4 часа занималась играми со мной и с моей сестрой. Она учила нас правилам игровой очередности (turn taking). Когда мы лепили снеговика, она давала мне возможность скатать нижний шар, а моя сестра делала другую часть, по очереди. Мы всегда завтракали, обедали и ужинали вместе, и мне запрещали заниматься аутостимуляцией (stimming). Единственное время, когда мне позволяли возвращаться в аутичное состояние, был час отдыха после обеда. Сочетание обучения в яслях, речевой терапии, игровых занятий, обучения хорошим манерам за столом, составляли примерно 40 часов в неделю: в это время мой мозг был соединен с миром.

Многие люди с аутизмом мыслят образами. Я не думаю словами. Все мои мысли подобно видеороликам, которые прокручиваются в моем воображении. Картинки являются моим первым языком, а слова - вторым языком. Существительные учить легче всего, поскольку их можно представить в виде картинок. Для того, чтобы научить ребенка словам «вверх» и «вниз», учитель должен продемонстрировать их ребенку. Например, возьмите игрушку со стола и скажите «вверх», показывая, как самолет «взлетает» со стола. Некоторые дети учатся лучше, если к самолету прикрепляются карточки «вверх», когда он взлетает и «вниз», когда он приземляется.
Избегайте длинных словесных конструкций. Люди с аутизмом с трудом запоминают последовательности. Если ребенок может читать, записывайте инструкции на листе бумаги. Я не способна помнить последовательности. Если я спрашиваю, как проехать на автозаправку, я могу запомнить только три шага. Если в описании больше трех шагов, то они должны быть записаны. Мне также трудно запоминать телефонные номера, поскольку я не могу представить их в виде картинок в моей голове.
У многих детей с аутизмом есть способности к рисованию и к программированию. Эти таланты следует поощрять. Я думаю, что требуется уделять гораздо больше внимания развитию детского таланта. Талант можно превратить в способности, которые могут быть использованы для будущей профессии.
Многие дети с аутизмом фиксируются на одном предмете, например, на железной дороге или на географической карте. Наиболее правильным будет использовать фиксацию для того, чтобы мотивировать школьное обучение. Если ребенок любит железную дорогу, используйте это для того, чтобы учить его чтению или математике, например, через задачи, в которых присутствует железная дорога. Скажем, можно посчитать, сколько времени требуется поезду, чтобы доехать из Нью-Йорка до Вашингтона.
Используйте конкретные зрительные методы для обучения числовых понятий. Мои родители дали мне математическую игрушку, которая помогла мне выучить числа. Она состояла из набора блоков разной длины разного цвета, чтобы обучать числам от одного до десяти. С помощью этого набора я научилась складывать и вычитать. Для того, чтобы учить дробям, мой учитель использовал деревянное яблоко, которое было разделено на четыре части и деревянную грушу, которая была разделена пополам. Благодаря этому я поняла, что такое половина и четверть.
У меня был самый плохой почерк в классе. У многих детей с аутизмом проблемы с моторикой и с координацией рук. Аккуратное письмо часто дается с большим трудом. Это может ужасно расстраивать ребенка. Чтобы уменьшить фрустрацию, дайте ему возможность печатать на компьютере. Печатать гораздо легче, чем писать.
Некоторым детям с аутизмом легче научиться читать через фонемы, другие учатся, запоминая слова целиком. Я училась через фонемы. Моя мать учила меня фонетическим правилам, а затем давала мне произносить слова. Детям со значительной эхолалией лучше учиться с использованием карточек (flash cards) и книг, в которых есть ассоциация между словами и картинками. Важно, чтобы картинка и слово появлялись вместе, на одной стороне карточки. При обучении существительным, ребенок должен слышать, как вы произносите слово и одновременно видеть картинку и напечатанное слово. Для обучения глаголу можно показать карточку, сказать «прыгать», и при этом попрыгать самому.
Когда я была ребенком, громкие звуки, например звонок в школе, резали уши, словно зубной врач сверлил зубной нерв. Детей с аутизмом следует защищать от звуков, которые травмируют их слух. Звуки, которые могут вызывать проблемы, это школьные звонки, сирены, громкоговорители, зуммеры, звук стульев, трущихся об пол. Во многих случаях ребенок может выдержать звонок или зуммер, если он приглушен с помощью ткани или изоляционной ленты. Звук стульев, трущихся об пол можно заглушить с помощью разрезанных пополам теннисных шаров или с помощью коврового покрытия. Ребенок может бояться определенной комнаты, потому что он пугается визга микрофона от системы громкоговорителя. Страх перед пугающим звуком может вызывать плохое поведение. Если ребенок зажимает уши, это знак того, что какие-то звуки травмируют его слух. Иногда чувствительность к определенному звуку, как, например, к пожарной сигнализации, может быть постепенно устранена, если записать этот звук. Это позволит ребенку самому инициировать звук, постепенно увеличивая его громкость. Ребенок должен сам контролировать проигрывание этого звука.
Некоторые люди с аутизмом испытывают беспокойство от зрительных раздражителей и флуоресцентного света. Они могут замечать мигание света, которое вызывается электрической частотой сети в 60 герц. Чтобы устранить эту проблему, поместите стол ребенка рядом с окном или избегайте флуоресцентных ламп. Если это затруднительно, используйте новые лампы – они мигают меньше. Рядом со столом ребенка поместите обычную лампу накаливания, чтобы уменьшить мерцание.
Некоторые гиперактивные дети, которые непрерывно крутятся, могут быть спокойнее, если на них надеть тяжелый жилет. Тяжесть жилета будет успокаивать нервную систему. Меня успокаивало внешнее физическое давление. Для достижения оптимального эффекта, жилет нужно надевать минут на 20, а затем снимать на несколько минут. Это предотвратит привыкание нервной системы.
Некоторые люди с аутизмом будут лучше отвечать и больше смотреть в глаза, если учитель общается с ними, когда они качаются на качелях или завернуты в мат. Сенсорный эффект от качания или от давления мата иногда помогает улучшить речь. Качание на качелях всегда должно производиться в форме игры. Это НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не следует навязывать ребенку.
Некоторые дети и взрослые с аутизмом могут лучше петь, чем говорить. Они могут лучше отвечать, если слова и предложения не говорятся, а пропеваются. Некоторые дети с большой чувствительностью к звукам будут лучше реагировать, если учитель говорит шепотом.
Некоторые невербальные дети и взрослые не могут производить одновременную обработку звукового и визуального сигнала. Они словно устройства с одним каналом, то есть не могут видеть и слышать одновременно. Их не следует давать задания, в которых им приходится одновременно видеть и слышать. Им нужно давать либо зрительное задание, либо только задание на слух.
В невербальных детях старшего возраста и во взрослых, осязание является наиболее надежным чувством. Их ощущение лучше срабатывает подобным образом. Буквам можно учить с использованием пластиковых букв, которые можно потрогать. Они могут лучше понимать распорядок дня, если им давать потрогать предметы, которые будут вовлечены в следующее запланированное задание. Например, за 15 минут до обеда, дайте ребенку подержать ложку. Дайте ему подержать игрушечную машинку, перед тем как садиться в настоящую машину.
Некоторые дети взрослые с аутизмом будет проще, если компьютерная клавиатура находится ближе к экрану. Это позволит одновременно видеть клавиатуру и экран. Некоторым сложнее запоминать, если им приходится поднимать взгляд с клавиатуры на экран после того как они нажали на клавишу.
Невербальным детям и взрослым легче ассоциировать слова с картинками, если они видят напечатанное слово рядом с картинкой на карточке. Некоторые из них не понимают рисунки, поэтому сначала рекомендуется использовать реальные объекты и фотографии. Картину и слово нужно помещать на одной и той же стороне карточки.
Некоторые люди с аутизмом не знают, что слова используются для общения. Обучение языку может ускориться, если языковые упражнения помогают коммуникации. Если ребенок спрашивает чашку, дайте ему чашку. Если он просит тарелку, хотя на самом деле ему нужна чашка, дайте ему тарелку. Ребенок должен научиться тому, что за словами стоят конкретные вещи. Человеку с аутизмом проще понять, что слова неверные, если неправильное слово приводит к неправильному предмету.
Многие люди с аутизмом испытывают сложности с компьютерной мышкой. Попробуйте шаровой регулятор (rollerball) или координатор (trackball), у которого есть отдельная кнопка для щелчка. Аутистам, у которых проблема с моторикой рук, трудно держать мышь и одновременно щелкать.
Людям, у которых проблемы с пониманием речи, часто трудно различать между твердыми согласными, такими как “D” в “dog” («собака») и “L” в “log” («полено»). Мой учитель помог мне услышать эти звуки за счет намеренного растягивания твердых согласных звуков. Даже если ребенок проходит тональный аудиометрический тест, у него все равно могут быть проблемы с распознаванием твердых согласных. Дети, которые произносят только гласные, не слышат согласные звуки.
Некоторые родители говорили мне, что использование подстрочных титров на телевизоре помогало обучению детей чтению. Дети были способны читать титры и сопоставлять их с произнесенными словами. Полезной может быть запись любимой программы с титрами, поскольку ее можно останавливать и проигрывать снова и снова.
Некоторые люди с аутизмом не понимают сразу, что компьютерная мышь двигает стрелку по экрану. Они могут учиться быстрее, если на мышь наклеена точно такая же стрелка, как ее изображение на экране.
Дети и взрослые с проблемами обработки зрительного сигнала могут видеть мерцание обычного телевизионного или компьютерного экрана. Иногда они видят лучше на лэптопах и жидкокристаллических плоских экранах, которые меньше мерцают.
У детей и взрослых, которые боятся эскалаторов, могут быть зрительные проблемы. Они могут бояться эскалатора, поскольку они не могут определить момент, когда им на него нужно заходить или сходить. Флуоресцентный свет может также беспокоить. Специальные цветные стекла Irlen могут помочь в этом случае.
Людям со зрительными проблемами часто легче читать, если напечатанный текст появляется на цветной бумаге, для уменьшения контраста. Попробуйте светло-бежевый, светло-голубой, серый или светло-зеленый тон бумаги. Экспериментируйте с разными цветами. Избегайте ярко-желтого цвета – он может раздражать глаза. Цветные очки могут также облегчать процесс чтения (Irlen glasses.)
Обучение обобщению часто является проблемой для детей с аутизмом. Для того, чтобы научить ребенка не перебегать улицу, его нужно учить в разных местах. Если его научили в одном месте, ребенок может подумать, что это правило используется лишь для данного конкретного места.
Распространенной проблемой является то, что ребенок может ходить в туалет дома, но отказывается это делать в школе. Это может быть из-за того, что он не распознает школьный туалет. Хильде де Клерег (Hilde de Clereq) из Бельгии обнаружила, что аутичный ребенок может использовать некую несущественную деталь для распознавания туалета. Подчас нужно произвести детективное расследование, чтобы обнаружить эту деталь. В одном случае, ребенок использовал туалет дома, поскольку у него было черное сиденье. Его родители и учителя сумели научить его пользоваться туалетом в школе после того, как они покрыли белое сиденье черной пленкой. Затем пленку постепенно убрали, и с тех пор он начал пользоваться туалетами с белыми сиденьями.
Последовательность действий очень сложна для людей с аутизмом в тяжелой форме. Иногда они не понимают задачу, когда ее представляют в виде последовательности шагов. Специалист по трудотерапии успешно обучил одного аутичного ребенка как спускаться с горки на детской площадке руководя его движениями сначала вверх по лестнице, а затем вниз, по уклону. Это нужно было делать через непосредственный контакт и моторную динамику, а не просто путем показа. Надевание ботинок может обучаться таким же образом. Учитель должен положить свои руки поверх рук ребенка и сначала двигать руки ребенка по его ноге, так чтобы он ощутил и понял ее форму. Второй шаг – это получение ощущения от ботинка снаружи и внутри. Чтобы надеть ботинок, учитель направляет руки ребенка, положа свои руки поверх его рук, а затем помогает натянуть ботинок на ногу ребенка. Это позволяет ребенку целиком прочувствовать всю задачу надевания ботинка.
Причудливость в еде является обычной проблемой. В некоторых случаях ребенок может концентрироваться на деталях, которые определяют конкретную еду. Хилде де Клерк обнаружила, что один ребенок ел бананы только фирмы Chiquita, поскольку он фиксировал внимание на наклейках. Он начал есть яблоки и апельсины, когда на них были наклейки Chiquita. Попробуйте положить не ту же самую, но похожую еду в упаковку излюбленной еды ребенка. Так одна мать успешно положила домашний гамбургер с булкой без пшеничной муки в стандартную упаковку из Макдональдса.
Tags: autism, education, temple grandin, Темпл Грандин, аутизм, образование, терапия
Juliya
Долгожитель форума

Откуда: Norilsk
Всего сообщений: 765
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2013
Спасибо за статью и спасибо за ссылку.
Juliya
Долгожитель форума

Откуда: Norilsk
Всего сообщений: 765
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2013
Ева когда смотрит куда-либо поворачивается всем корпусом, а не головой и не глазами. Пыталась научить поворачивать только голову, пока не получается.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5672
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010

сима пишет:
[q]
Когда я была ребенком, громкие звуки, например звонок в школе, резали уши, словно зубной врач сверлил зубной нерв. Детей с аутизмом следует защищать от звуков, которые травмируют их слух.
[/q]

сегодня были на представлении (пригласили по поводу праздника). Звук в зале был громкий, с приличной акустикой хотя бы (я не аутист, но тоже испытываю дискомфорт от таких вещей :s2: ). Итог - минут через 40 деть заговорил, что больше не хочет. ну вышли, пошли - спрашиваю, а что не понравилось - само представление или что-то другое. Ответ "Очень шумно было" :s2:
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 4245
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
Мой до сих пор даже пылесос с трудом терпит.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5672
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
сима не, пылесос, технику работающую наш ничего (особенно, если сам), хотя порой бывает дёргается.
А вот в плане зрелищ я давно заметила это.
Svetasiki
Долгожитель форума

Всего сообщений: 447
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 нояб. 2013
Наш тоже реагирует на звук громкий и бывают неприятные звуки. Хорошее сравнение с зубным... Так вот у нас не в почете звук когда шарик надуют (колбаску) и начинают его закручивать... орет сразу и пытается убежать. Скажу что вот есть такие звуки как об металическую раковину вилкой поводить или кирпичем красным на таком же порисовать, а еще пенопласт о пенопласт потереть. Так вот есть люди и не аутисты которые не могут выдержать эти звуки, там реально не могут себя сдержать. А вот так реагировать как у Наташи сынок, это я считаю нормально. Я сама пару раз так из кино выходила, потому как там звук был ужасный не могла выдержать, голова болеть начинала. А у многих аутистов к тому же хороший музыкальный слух, многие не переносят фальши.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5672
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010

Svetasiki пишет:
[q]
Скажу что вот есть такие звуки как об металическую раковину вилкой поводить или кирпичем красным на таком же порисовать, а еще пенопласт о пенопласт потереть. Так вот есть люди и не аутисты которые не могут выдержать эти звуки
[/q]

это я такой человек :s2: если при мне пенопласт о пенопласт потереть - убью, не задумываясь, меня аж перекручивает всю внутри от такого :s2:


Svetasiki наши реально чувствтительны в этом плане, это многие отмечают. Я же вижу, что другие дети нормально там, не мешает им.
Они и с запахами так, и с цветом-светом. Да ещё это может сильно обостряться порой. И долго не могут сказать, что им неприятно (он и маленький тоже маялся, не понимал сам, вот моя чувсвтительность и помогла соспоставить и предположить, потом сам уже говорить стал, что ему неприятно в этом месте).
Svetasiki
Долгожитель форума

Всего сообщений: 447
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 нояб. 2013
аут-мама Ты знаешь про шарики я спонтанно узнала, так были моменты когда его первый раз испугал комбайн, кофемолка... Но он посмотрел когда выключила, что ничего страшного и все ок. На такие вещи многие детки плачат, а вот на шарики тут реально поняла, что ему неприятен звук, а не просто страшно или нет. Главное понять изначально пугает звук или доставляет нестерпимое неудовольствие. :43:
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5672
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010

Svetasiki пишет:
[q]
Главное понять изначально пугает звук или доставляет нестерпимое неудовольствие. :43:
[/q]


да, главное разобраться, что именно неприятно, на что реагирует. Они в этом мелкие совсем не помощники :s2: сплошная дедукция, Шерлок Холмс отдыхает! :s2:
Елена_Ивановна
Начинающий

Откуда: Краснодарский край
Всего сообщений: 22
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 мая 2014
Juliya, аналогичная проблема была. Месяца 2 отрабатывали отрицательный жест головой. Мама находится сзади, фиксирует плечи ребёнка одной рукой. А другой потихоньку поворачивает его голову то направо, то налево. Заодно и право-лево можно отрабатывать, если проговаривать действия.
cvetochek
Новичок

Откуда: РМЭ Йошкар-Ола
Всего сообщений: 6
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 апр. 2014
девочки, всем здравствуйте. давно не была тут, и вот новое, и очень пугает. уже 3 ночи подряд сын просыпается со страхом. весь напряжен и плачет. меня очень это пугает. сегодня днём подбежал ко мне с плачем и часа 2 я его не могла успокоить. все убирал у меня из рук планшет. там его напугал какой-то персонаж. пришлось удалить ютуб, где он постоянно смотрел какие-то мультики, играл. сейчас думаю вообще убрать планшет и в руки ему не давать. эти страхи, почему они появляются и как с ними бороться, подскажите пжл.
masesa
Долгожитель форума

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 748
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
10 июля 2012
cvetochek У моего никогда не возникали страхи именно во сне. Я вообще не уверенна, что он видит сны. Но по жизни у него всегда было много страхов. Боялся громких звуков, пришлось мне прекратить играть на баяне, сразу все забыла, а жаль. Боялся стрекота вязальной машины-пришлось ее продать. Боится собак, поэтому ходит на даче в магазин в обход по противоположной дороге и т. п. Я поняла про страхи только одно, что нельзя стыдить, а надо выказать свою поддержку и вселять уверенность, показывая свою помощь. Про смех перед сном: Ложится в постель, и нервная система начинает расслабляться перед сном, перестает контролировать свое поведение и начинается смех и вскрикивания. Это не страшно. Он так расслабляется. Даю всегда просмеяться некоторое время, если не успокаивается сам, то глажу по спине и прошу, чтобы сделал несколько медленных глубоких вздохов. Ни в коем случае за смех в постели не ругайте. Ребенок сбрасывает напряжение, мамино наказание при этом только помешает. Про любовь побегать без штанов: Мой племянник всегда раздевается. Любимое дело-голышом скакать по квартире. Но с возрастом это уже становится напряжно для семьи. Приходится долго и упорно его приучать к одежде. Всегда одеваем его (конечно если у нас у самих хватает терпения по 20 раз на дню методично надевать сброшенные штаны). Сейчас на стадии футболка и трусики почти не сопротивляется и большинство времени в них одет. Еще год назад был всегда голый. Мешает ему одежда и всё тут!
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5672
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
у нас любовь побегать без одежды была в мягкой форме, видимо :s2: Трусы как-то получилось для него считать обязательной "деталью интерьера" :s2: Вот так в трусах одних и ходил дома в основном, до школы. Как-то ушло это потихоньку.
Vikas
Долгожитель форума

Откуда: Калужская область
Всего сообщений: 2007
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
17 мар. 2011
У мелкого интересный взгляд на тему стыдливости был. Мыла я его сама, отлично себя голяком в ванне чувствовал. И вытирала полотенцем совершенно спокойно.
А вот трусы шел надевать в другую комнату или меня выгонял, потому что "ну что ты, мама, это неприлично - смотреть, как человек трусы надевает"... :s4:
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 4245
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
Мой моется с папой лет с 7, а с 14 самостоятельно, но спокойно может позвать меня за чем либо и стоять во всей красе, совершенно не стесняясь....
masesa
Долгожитель форума

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 748
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
10 июля 2012
У нас внутри семьи полнейший нудизм. Нам так удобнее жить. Но перед посторонними стесняется обнажаться. Только это не сразу до него дошло. Постепенно годам к десяти.
Ирина Кириллова
Почетный участник

Всего сообщений: 145
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
2 апр. 2011
Всем Привет. Вот наконец то и мы сделали МРТ. я думала что все таки найдется причина почему он реагирует на болезненно на звуки. а оказалось здоров.
Vikas
Долгожитель форума

Откуда: Калужская область
Всего сообщений: 2007
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
17 мар. 2011
Ирина Кириллова[, МРТ у наших может ничего не показывать.
Как ваши дела сейчас, расскажите, а то редко заходите. :m5:
Ирина Кириллова
Почетный участник

Всего сообщений: 145
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
2 апр. 2011
Я просто не всегда пишу, когда захожу. Дела без изменений. Последний год ходим в Реаб Центр (на дневном пребывании). на следующий год в спец школу. но так как он не будет сидеть, боюсь переведут на домашнее. а мне этого очень не хочется. Уже привыкли что он целый день занят, и ему самому нравиться в центре.
Vikas
Долгожитель форума

Откуда: Калужская область
Всего сообщений: 2007
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
17 мар. 2011
Ирина Кириллова, можно договориться выборочно посещать занятия: часть дома. часть - в школе, что ему понравится. Вам сколько следующей осенью будет? Мы тоже в школу идем осенью.
Ирина Кириллова
Почетный участник

Всего сообщений: 145
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
2 апр. 2011
В марте 8 лет будет. Пока не хочу думать что и как будет со школой. Пока еще ходим в Реаб центр. думаю какое дальше обследование делать. есть план узи сосудов шеи. у нас может быть наследственное узкие сосуды шеи

Ирина Кириллова
Почетный участник

Всего сообщений: 145
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
2 апр. 2011
Всем привет огромный. Ездили вчера на ПМПК. Рекомендации - комбинированное обучение в школе 8 вида по программе для глубоко умственно отсталых. как сказали что основные предметы индивидуально а рисование и тд. в группе. мне главное чтобы хоть как то в коллективе находиться. Мы сейчас на домашнем режиме 2 месяца, так он от безделья мается. Девочки у меня такой вопрос (как бы понятнее написать) .... мне интересно как у деток аутистов, если нет речи, но произносят звуки. есть ли различия. у меня Антон гортанно звуки издает. это так и должно быть?
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5672
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Ирина поздравляю со школой!
:yahoo: удачно адаптироваться!
Ирина Кириллова
Почетный участник

Всего сообщений: 145
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
2 апр. 2011
Будем стараться. начали учиться писать буквы
Ирина Кириллова
Почетный участник

Всего сообщений: 145
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
2 апр. 2011
Так мне все таки интересно по поводу произносимых звуков. Можно ли определить есть ли ещё какие проблемы.
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1683
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
Мне вот тоже это интересно. Сын разговаривает тихо, а когда просишь его говорить погромче - появляются какие-то неестественные горловые звуки. С чем это связанно, непонятно. А еще наша дизартрия дает свой дефект на сонорные.
Лео
Новичок

Всего сообщений: 1
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
27 мар. 2015
добрый вечер, мамы!
Принимайте в компанию!
Буду потихоньку читать форум и вникать. У меня почти шестилетний сынишка с диагнозом атипичный аутизм. Неговорящий.
Вообще, на форум этот вышла по ссылкам, когда читала про биокоррекцию.
Кто-нибудь идет этой дорогой? Где почитать о ваших историях? буду благодарна за ссылку на нужную тему.
Мы больше полугода на бгбк диете, думаю, что делать дальше...
любимова
Новичок

Всего сообщений: 1
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 мар. 2015
Здравствуйте. я новичок на этом форуме. Моему сынуле Скоро 3 года. Диагноз аутист ические тенденции. ребенок как ребенок, на первый взгляд. только не стремится к общению со сверстника ми, а больше со взрослыми. Ничего не говорит. даже мама. и играет-ттолько в паровозы и поезда катает лежа туда-сюда. Переживаю. занимаюсь с ним каждый день. но речь не появляется. что делать. не знаю......

Karina05
Долгожитель форума

Откуда: Лондон
Всего сообщений: 256
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
14 мар. 2013
любимова, Лео, :m8:
Здесь читать- не перечитать, и про то кто как лечился(если это можно так назвать) и лечится.. Панацеи и однозначных мнений на этот счёт нет. Увы. Самое главное не отчаиваться и продолжать работать..
Валерия999
Начинающий

Всего сообщений: 39
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
4 июня 2015
Здравствуйте! Вы знаете, у моей подруги, два сына, у одного из них были такие же проблемы с точными науками! Дружил он только со спортом! Но потом она нашла какой то частный центр, который они посещали в течении двух месяцев вроде... Школу закончили очень даже прилично!!! Если хотите, могу у нее уточнить что это...?! :124:
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5672
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
любимова :m8:
А живете вы где? Какой регион, это в городе или в маленьком поселке<?
Простозная где вы - вам точнне подскажут.
А так. Если есть аозможность - ищите логопеда-дефектолога умеющего заниматься с малышом.
Обследуйтесь - и обязательно слух хорошо! Аудиограмма и аызванные потенциалы. Невролог подергайте.
галактика
Новичок

Всего сообщений: 1
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
28 июня 2015
нужен друг, ребенку почти 12 лет. Москва. учится на индивидуальном обучении в обычной школе
alusha26@mail.ru
Ирина Кириллова
Почетный участник

Всего сообщений: 145
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
2 апр. 2011
Всем привет. очень давно не была. рада всех видеть. у меня новостей мало, но есть одна положительная :yahoo: мы ходим в школу. ну не в обычную конечно, а в школу 8 го вида, но я очень довольна.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5672
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Ирина Кирилловашкола - это хорошо! Как сыну там, нравится? Какие занятия у него?
Ирина Кириллова
Почетный участник

Всего сообщений: 145
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
2 апр. 2011
Всем привет. а чего нет общения? Девочки у меня опрос, один доктор прописал нам тореал. что можете про это лекарство сказать?
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... ... 9 10 11 12 13 14
Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Лечение и реабилитация детей с аутизмом »   аутизм
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana