Наш специалист говорит, что этому надо обучать с 8-9-ти месяцев. Ребенок четко должен понимать начало и конец этого действа.
[/q]
Мы своего с этого возраста и начинали обучать, а результат только около 2-х лет появился, и то долго нестабильным был. К 2-м годам приносил горшок, если чего хотел. Но в то же время иногда, постепенно реже и реже, в штаны (до лет 4-х). Чего хотеть, это ведь не обычные детки, но вам уже надо в этом вопросе "поднажать".
jaded пишет:
[q]
Больше часика с ним не занимаемся. Больше игр, танцулек итд.
[/q]
Для него игры и танцульки тоже занятия, а за столом часик в 3 года достаточно. Но если ребёнок хочет и может больше, можно и позаниматься, это только на пользу.
И днем и ночью, просто больше не купили ни одной пачки, это послужило хорошим стимулом и для него и особенно для нас!
[/q]
Сейчас, в век подгузников, родителям тяжелее приучать к горшку))). Так трудно от них отказаться У меня есть возможность сравнить себя 18 лет назад и сейчас. Старшей подгузники одевали только на прогулку (они ещё только-только появились, было непривычно и дорого), и то до года, т.к год ей исполнилось в июне и на улице тепло было, сажали в кустиках)). Ну когда и описается - не стыдно, ведь ребёнку годик только)) А к осени она уже неплохо терпела - тащили домой. А сейчас с малой больше в памперсах, да ещё сопливит уже 2-й раз за осень. Пока не напрягаемся по этому поводу. Правда, она станет какать в памперс и нам говорит "кака", когда уже процесс начался)).
Altim, а с чего вы взяли, что у нас обойдется, а у вас нет? Я не знаю, что будет с нашим через пол года, понимаю, что нельзя сравнивать детей, но ваш выглядит очень обнадеживающе. Речь наверстаете, если хорошего логопеда найдете. Вполне может быть, что и не РАС у вас вовсе, а как раз сложное нарушение речи. Это не такая уж и глобальная проблема.
Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 5 ноября 2016 13:02
jaded Конечно нет у меня уверенности ни в чем, кроме того, что мои дети самые лучшие для меня в любом случае. Думать, что это не РАС, мне как раз мешает сценарий по которому развивалась картина у моего ребенка. Проблема с речью у него была не всегда, до определенного момента, ребенок прекрасно понимал все, что ему говорят и многое говорил сам. Чем обусловлено такое серьезное ухудшение, кроме РАС? В анамнезе у ребенка нет ни одного события, которое могло бы привести к таким последствиям. Просто я не считаю, что если у ребенка аутизм, то это навсегда, я просто уверена, что тут все зависит от степени, от возможностей организма ребенка устранить "поломку" и от верной и своевременной коррекции. Надеяться на лучшее нам никто не запрещает, и мы все надеемся. Вчера мы ходили в гости к друзьям, кроме Гриши, там были другие дети, все ровестники, разница в возрасте пара недель, он провел в их компании несколько часов, к нам в столовую, прибегал только попить, что-нибудь стянуть со стола или, что особенно порадовало, сообщить, что кто-то из детей упал или плачет. Выделялся только тем, что хуже разговаривает, но дети его как-то понимают, а он их . Что не оставляет нам иного выхода, как еще сильнее верить в то, что все будет ок
Сегодня немного прифегел. Делали мы только что лото на визуальную память. Выставляются 5 лото с изображениями, он перечисляет все, потом мы закрываем глаза, я переворачиваю одну и он должен вспомнить что там. Когда не может вспомнить я иногда подсказываю. Сегодня не мог угадать птицу. Я говорю - то, что летает в небе. Он - вертолет. Я говорю - нет, он - самолёт. Я говорю - нет, а сам фигею. Он - облака. У меня уже глаза на лоб Вот что значит большой словарный запас существительных, глаголов и прилагательных. Это основа всего. В последние дни классно стал просить помощь, говорить то, куда хочет идти. "Да", "нет" чаще стал использовать. "Ещё" и "всё". Говорит "пока", кода знает, что пришло время расставаться или если кто собирается уходить. Сегодня упав, сказал, что ему больно. Очень надеюсь, что паровоз его прогресса будет теперь только набирать ход
Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 5 ноября 2016 20:02
jaded очень, очень, очень хорошо! Когда мы так играем, мой муж переворачивает несколько картинок и ребенок должен назвать недостающие и показать где они были, он уверен, что это пригодится нам однажды в Вегасе .
очень, очень, очень хорошо! Когда мы так играем, мой муж переворачивает несколько картинок и ребенок должен назвать недостающие и показать где они были, он уверен, что это пригодится нам однажды в Вегасе
[/q]
А почему бы и нет? Вполне может вырасти очень одаренным парнем.
jaded у вас с сыном потрясающие успехи. Если нетрудно, напишите пожалуста в какие "полезные"игры вы с сыном играете и ещё очень интересуют игры с правилами.
Ну вы же спрашиваете, могут же ли это замедление волн повлиять на общее ментальное развитие? Спросите у эпилептолога. Он по этим волнам специалист.
Adam пишет:
[q]
у вас судя по описанию Аспергер. а может и не аутизм вовсе..
[/q]
Аспергер это и есть аутизм, просто высокофункциональный. Основная проблема у нас ещё остается и не известно уйдет ли она.
A L E N A пишет:
[q]
у вас с сыном потрясающие успехи. Если нетрудно, напишите пожалуста в какие "полезные"игры вы с сыном играете и ещё очень интересуют игры с правилами.
[/q]
Игры с правилами, например баскетбол. Пока не забьешь в корзину, надо кидать. Как забил, переход хода. Прятки тоже игра с правилом. Запомни картинку, которую я описывал выше тоже имеет правило. Футбол можно подключить. Различных игр много. Зависит от вашей фантазии.
Аспергер это и есть аутизм, просто высокофункциональный. Основная проблема у нас ещё остается и не известно уйдет ли она.
[/q]
Да про аспергера я в курсе ващет. А в чем у вас соб-но проблема? В игры он-же играет ролевые я так понял, и полевые, чуть-ли не в футбол а это уже никакой не аутизм
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 7 ноября 2016 14:18 Сообщение отредактировано: 7 ноября 2016 14:19
Adam пишет:
[q]
Да про аспергера я в курсе ващет. А в чем у вас соб-но проблема? В игры он-же играет ролевые я так понял, и полевые, чуть-ли не в футбол а это уже никакой не аутизм
[/q]
Проблема основная как я уже писал в коммуникации и социальных аспектах. Это и есть основная проблема аутизма. В футбол не играет, пока не играли, но надо бы внедрять. На поле он в футбол не сможет играть, только дома. В баскет играет дома и на улице. Дома попадает с приличной дистанции для его возраста. Пинать мяч ему нравится меньше, чем кидать руками. Но он всё равно не играет в это в полной мере. Он просто кидает в кольцо со стула и кричит "попал!", если попал или "мимо!", если промазал. Следит за тем, как кидаю я или брат. Может дать пас тому, кому попросишь. Всё. Более сложные ролевые игры не усваивает пока. Покормить может итд. Но выслушать какой-то сюжет не сможет. Не поймёт. Слишком плох коммуникационный навык. Диалога у нас нет. Речь только ситуационно, процессуально- описательная. Со сказками по лучше. Сам их рассказывает корявенько. У разных зверей меняет интонацию. Мишка говорит грубо, мышка пищит.
jaded ничего себе у вас прогресс. А год назад было примерно одинаково у нас. Интенсивные занятия дают результаты. Такое нам и не снилось. Воспетка сказала, что Лизка далеко не самая последняя на занятиях и понимании. Мы и этому рады.
Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 7 ноября 2016 16:47
jaded я не очень понимаю, со сказками, как это может рассказать, но не поймет, если вы расскажете ему какой-нибудь сюжет. Как вы это определяете. Даже в самой простой сказке, кто-то куда-то зачем-то идет, что-то для чего-то делает. Колобок катился, встретил, спел, укатился. Это же примитивный, но сюжет! Или вы про какие-то другие сюжеты говорите? Тут я запуталась
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 7 ноября 2016 18:46 Сообщение отредактировано: 7 ноября 2016 18:48
Сказки он любит больше из-за стереотипной последовательности действий. Колобок всегда встречает всех животных в одной последовательности. В репке в такой же последовательности все приходят тянуть ее. В теремке аналогично в нее заселяются животные. За эту последовательность он эти сказки любит. Сюжет его мало интересует. То, что колобка испекла бабка и то, что он сбежал с окошка, ему не понять. В репке он не понимает суть коллективной помощи. Только процесс очередности прихода нового помогающего. Просьбу покормить зайку виноградом он выполнит, а выслушать, что к нам пришли гости звери и их надо накормить и напоить чаем, он не слушает. Ему причинно следственная связь не интересна. Но сейчас общее понимание происходящего улучшилось. Он катает машинки, издает рев мотора. Он знает как летает самолёт, вертолет. Из танка стреляет, что уже радует. На фоне сверстников мы отстаем на год. Если этот разрыв в дальнейшем удастся сохранить, я буду очень рад.
Наша новая знакомая, руководитель центра коррекции посоветовала нам ехать в "Институт коррекционной педагогики" в Москву, на комплексное обследование. Кафедра Никольской. Она периодически ездит туда на т. н супервизию, они дают ей консультации. Никто не был? Я записался на 17 число. Потом поговрил с нашими преподами, они спрашивают, а вы соб-но что от них хотите услышать? Говорб им, что даже вы в рамках одного центра говорите разное про сенсорную алалию-одна-есть, другая-нет. Может пусть еще спец посмтрят. Хотя с другой стороны, какой они могут поставить диагноз, они-ж не врачи. Теперь в сомнениях, ехать не ехать...
Хотя с другой стороны, какой они могут поставить диагноз, они-ж не врачи. Теперь в сомнениях, ехать не ехать...
[/q]
Я глубоко уверен, что в центрах, где занимаются вопросом именно аутизма вам гораздо быстрее и правильнее выставят диагноз чем наши врачи. У врачей широкий профиль, что у неврологов, что у психиатров. Да и опыта у них мало по сравнению с западными врачами. Только вот какой смысл вам гнаться за диагнозом? Что это изменит? Как изменит ваш план действий постановка диагноза?
Adam, ну вообще ИКП многие хвалят. Даже если и не диагноз, то даже более детальное видение конкретно ваших проблем и рекомендации по дальнейшему развитию - это очень полезно. Я бы еще порекомендовала центр лечебной педагогики на строительной, у них были очень грамотные консультации.
Я глубоко уверен, что в центрах, где занимаются вопросом именно аутизма вам гораздо быстрее и правильнее выставят диагноз чем наши врачи.
[/q]
Да в том и дело, что они не врачи, а педагоги. У них дети именно с отсутсвием речи. Кафедра Никольской. Наша говорит что Никольская для нее пройденный этап, этот учебник она выучила. А послала нас туда наш новый руководитель, потому-что говорит что я могу работать с последсвиями болезни а не с диагнозами сколько угодно. Но я-за науку, чем больше офиц заключений, тем для меня лучше
jaded пишет:
[q]
Только вот какой смысл вам гнаться за диагнозом? Что это изменит? Как изменит ваш план действий постановка диагноза?
[/q]
Занятия она будет строить тогда по-другому. Вот в чем заковыка. Я уже говорил что два руководителя центров в нашем городе говорят разные вещи. И самое гл. их разногласия в вопросе о сенсон. алалии у нас. Два человека ее не исключают. Два-исключают абсолютно. В т. числе и нашей сегодняшней, по ее словам логопед=деф вам не нужен на данном этапе, и он будет делать тоже самое что и сейчас делает наш психолог-вызывает повторение звуков. Когда пойдут слоги, тогдже подключим логопеда. Это я уже писал. Может поэтому наша новая еще и посылает нас в ИКП. Чтобы авторитетно подтвердили ее подозрения. По мнению сегодняшних преподов, прогресс у нас есть. Но т. к. на мой взгляд- его нет, буду подключать других специалистов, а у них вот такие рекомендации к предстоящим занятиям. Наша психолог говорит, что другие методики я не потяну, мне еще абу изучать и изучать. Но если будут заниматься с вами другие, это оч хорошо. Планирую не оставляя нашего психолога, подключить логопедов-деф из др. центра. Плюс оставлю занятия с нейропсихологом 2р. в неделю. И еще ездим в наше пнд, но там больше игротерапия, так-разрядка. Хочу еще чтобы она к ним в центре в мини дет. сад ходила. Но там дети обычные и одна девочка дцп. Что-то директор пока не решится нашу брать..
Я бы еще порекомендовала центр лечебной педагогики на строительной, у них были очень грамотные консультации.
[/q]
Почитал их сайт
[q]
К сожалению, очередь на первичный прием может составлять несколько месяцев. Мы обязательно позвоним, когда ваша очередь подойдет.
Родителям иногородних детей (живущих за пределами Московской области) рекомендуем для согласования времени первичного приёма самим позвонить в Центр через 4–5 месяцев после записи
Да в том и дело, что они не врачи, а педагоги. У них дети именно с отсутсвием речи. Кафедра Никольской. Наша говорит что Никольская для нее пройденный этап, этот учебник она выучила. А послала нас туда наш новый руководитель, потому-что говорит что я могу работать с последсвиями болезни а не с диагнозами сколько угодно. Но я-за науку, чем больше офиц заключений, тем для меня лучше
[/q]
Вот именно! Эти педагоги видят и работают с такими детьми каждый день по много часов. А что делают врачи? Они читают книги и видят огромное множество разных детей с различными проблемами амбулаторно т. е. в своем кабинете. Они никак с ними не взаимодействуют, не учат их и не видят прогресс. Посмотрят не много, спросят у родителей, которые в большей степени всё приукрашивают, лишь бы страшного ничего не влепили и всё. Вам нужен специалист по РАС. Именно по РАС. Шпицберг например.
РАС у вашей дочки или СА, это ничего не изменит. Тем более СА очень часто идёт вместе с РАС. Методика у всех специалистов одна - работа по симптомам отталкиваясь от возможностей ребенка. Если ваша доча не речевая на данный момент, то возможно она ещё не дозрела до этого в психо-эмоциональном развитии. Тут хоть лучшего логопеда в мире подключай каждый день, толку не будет. Зря временные и денежные ресурсы потратите. Ребенок как дозреет, сам начнет произносить хоть что-то. У нас это был алфавит например. Из него уже можно звуки выговаривать.
Если ребёнок понимает обращённую речь, имеет пассивный словарный запас, то логопед уже может начинать работу. Он-то как раз и растормозить речь. Мы занятия начали в 2,4 и через 3 мес увидели результат.
Если ребёнок понимает обращённую речь, имеет пассивный словарный запас,
[/q]
в 85% случаев не понимает. но некоторые команды выполняет на каком-то интуитивном уровне: сядь, встань, раздевайся и т. д. Выдресировали. В общем логопед нам не нужен сейчас, ясно..
Ершистик Я бы еще порекомендовала центр лечебной педагогики на строительной, у них были очень грамотные консультации.
Мы, лет 13 назад, были на улице Строителей. Нас проконсультировали и сказали, что у нас не сложный случай и заниматься в этом центре сыну нет надобности... Они берут сложных детей на реабилитацию. Хотя, как по мне, так аутизм он и в Африке аутизм. Уж не знаю, каких они детей брали...?
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 8 ноября 2016 14:44 Сообщение отредактировано: 8 ноября 2016 14:44
Anemonas пишет:
[q]
Мы, лет 13 назад, были на улице Строителей. Нас проконсультировали и сказали, что у нас не сложный случай и заниматься в этом центре сыну нет надобности..
[/q]
Вот наш психолог про ИКП тоже рассказала случай. Что мальчика там посмтрели, и сказали что говорить нескоро будет, пусть собирает пирамидки, через год покажитесь. Через полгода он у нее слова начал говорить, а через год предложения.
Adam Может пусть еще спец посмтрят. Хотя с другой стороны, какой они могут поставить диагноз, они-ж не врачи. Теперь в сомнениях, ехать не ехать...
Мы, в свое время, бегали как угорелые от спеца к спецу. И все, как и в вашем случае, говорили разное. Потом я плюнула на это дело и сделали ставку на лечение симптоматики и коррекционную педагогику.
О!, во как... раньше писал другое, что нужен логопед. Значит наша педагог права-таки?
[/q]
По логопеду вам тоже решать. Вам нужно меньше слушать людей из интернета. Мы может только предполагать. Ребенка то мы вашего не видели, да и не специальность это наша. Каждый тут эксперт только по своему ребенку, а дети у всех разные. Вы должны определиться с специалистом, которому будете доверять и слушать его беспрекословно. По вашим рассказам мне больше импонирует ваш нынешний специалист. Но это лишь моё мнение. Если вы не довольны прогрессом, то вполне вольны попробовать и других специалистов. Мало ли, может вам где-то помогут лучше. Ваш путь, это только ваш путь. Ни у кого такого не было и не будет.
Откуда: Московская область Всего сообщений: 2219 Рейтинг пользователя: 0
Дата регистрации на форуме: 5 мая 2011
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 8 ноября 2016 18:40 Сообщение отредактировано: 8 ноября 2016 18:42
Anemonas пишет:
[q]
Уж не знаю, каких они детей брали...?
[/q]
мой сын у них занимался полгода (с 3,5 до 4 лет). потом с ним стало полегче (но отпустили только с условием, что будем заниматься с определенными специалистами), и мы уже ходили только в лекотеку, а потом и в садик. хотя аутизма у нас нет и не было - чистая органика, поведенческий ребенок.
Кэмерон Мотт — девочка, больная энцефалитом Расмуссена. В 6 лет, чтобы прекратить суровые приадки, врачи приняли радикальное решение — удалить девочке правое полушарие мозга.
После операции Кэмерон очнулась наполовину парализованной. Но в ходе интенсивной терапии, занимавшей по 10 часов в день, девочка вернула контроль над всем телом. Левое полушарие почти полностью переняло на себя функции правого.
Случай Кэмерон — пример удивительной пластичности детского мозга, которую было бы полузно сохранить и во взрослом состоянии.
Хоть и записался я в ИКП(Институт коррекционной педагогики) на Кропоткинской на 17.11, и с сестрой договорился чтобы подбросила в мск до института, и их анкету заполнял 3часа, но.. до сих пор в раздумьях стоит ли мне туда вообще ехать типа на комплексное обследование и за диагнозом? Ну вот что они могут нам продиагностировать за 2часа?? Какие могут дать рекомендации? Ребенка нужно наблюдать в течении месяца наерное чтобы дать какие-то рекомендации... Аутист(да даже обычный ребенок) если видит впервые педагогов может вести себя по другому совсем чем cо своим. Здесь мне уже написали что решать вам, но вот ... не решил
Anemonas пишет:
[q]
На то и уповаем, что здоровые клетки мозга, возьмут на себя работу за поврежденные, погибшие клетки...
[/q]
Нарушению неправильного функционирования нейронов мозга это тоже касается? Ведь аутисты – не просто люди с искажённым восприятием реальности, в их мозге творится настоящий бедлам. Каждый отдел мозга работает сам по себе, а с остальными связан намного хуже, чем у здоровых людей.
Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 14 ноября 2016 9:44
Adam Вот и я думаю, что с аутистами не все так просто. Я понимаю, что мозг человека невероятная штука и порой показывает такие фокусы, медицине известны случаи восстановления функций после тяжелых травм, кровоизлияний, инфикционных поражений, когда другие части мозга берут на себя работу утраченных. Но какой резон аутичному мозгу ствершать такую ракировку? Ведь все работает, он видит, слышит, контролирует движения, дыхание, давление, в общем делает все тоже самое, просто иначе. Разве станет мозг отключать один участок и запускать другой, лишь потому, что нам не нравится, что ребенок мало общается и не очень хорошо умеет говорить? Мне кажется это сомнительным, поэтому не очень уповаю на истории про удаленный участок мозга и прочие, мало связанные с проблемой аутизма диагнозы.
У нас, чистая органика. Ребенок просто высох в утробе и естествено мозг пострадал. У нас аутизм на фоне органического повреждения ГМ. Поэтому, в нашем случае, может все-таки здоровые клеточки ГМ, соблаговолят потрудиться за двоих?!)))))
Ведь аутисты – не просто люди с искажённым восприятием реальности, в их мозге творится настоящий бедлам. Каждый отдел мозга работает сам по себе, а с остальными связан намного хуже, чем у здоровых людей.
[/q]
Аутисты все разные и аутизм у них может быть по разным причинам. Если брать классических аутят, где на обследованиях видимых проблем нет, то очень мелком уровне всё равно есть поломки в системе. Их так же можно компенсировать. Часто аутята имеют проблемы и с моторикой, и с вестибулярным аппаратом. Через определенное время, при правильном подходе всё это можно восстановить. Это же касается и прочих навыков. Это такие же дети, просто их гораздо дольше и тщательнее надо учить. Усидчивость, концентрация внимания, анализ, соотношение, имитация и многое другое - это всё навыки, которыми обычные дети обладают смотря и копируя других людей и детей. Аутята этого не могут. Другие люди им не интересны как часть познания мира. Поэтому огромная пропасть. Но всему этому их можно научить. Да, сложно т. к. у них совершенно иная нейронная архитектура. Но осваивать какой-то навык сложно всем, аутятам просто сложнее.
ПРИЧИНЫ ГИПОКСИИ Часто проблемы начинаются еще в период беременности. Женщина, часто сама того не понимая, наносит вред своему ребенку. То же курение может провоцировать регулярное состояние гипоксии не только у нее, но и у малыша соответственно.
Другая причина, по которой возникает гипоксия мозга у новорожденных и еще не родившихся детей – преждевременное созревание плаценты. Это когда детское место приходит в негодность задолго до родов. Причиной тому может стать употребление некоторых лекарственных средств, алкогольных напитков, а также гестоз (поздний токсикоз беременных) и различные инфекции. Плацента защищает малыша от инфекционных возбудителей, но сама страдает – истончается. По этой причине кровоток нарушается, и ребенок испытывает дефицит пищи и кислорода.
Гипоксия у новорожденных причины может иметь отдаленные, возникшие еще во время беременности. Но причины могут возникнуть и непосредственно в процессе родов. Неправильное поведение роженицы или неадекватные действия медицинского персонала могут привести к тому, что роды пройдут слишком быстро или слишком медленно. Неправильное положение пуповины тоже может явиться причиной гипоксии.
Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 14 ноября 2016 12:23
Я могу понять, что гипоксии, асфиксии, наносят вред мозгу ребенка внутриутробно и в период родов, испытывая кислородный голод мозг страдает и его работа нарушается, я не могу понять, КАК сразу после рождения у ребенка не было ни одного вопроса по неврологии, ни криков по ночам, ни дрожащих подбородков, никаких задержек, все работало идеально. То есть, если он и пострадал, то почему последствия так отсрочены? Почему пропадает, откатывается назад в определенном возрасте, вот не понимаю и все тут!
Тогда половина детей была бы с нарушениями и аутизмом. Мишина крёстная курит давно и постоянно. Курила она и беременная, во время обоих беременностей. Нормальные дочери, никаких нарушений (по крайней мере значимых). Я когда в положении была наслушалась и насмотрелась, сколько у каждой беременной проблем, которые могут привести к каким то последствиям. А в послеродовом отделении сколько было таких, абсолютно здоровых детей было меньшая часть. У кого роды тяжёлые, у кого кесарево по разным показаниям, обвития пуповиной, желтушки, шумы в сердце, и т. д и т. п. И практически у всех дети потом выправляются, процент их с сильными нарушениями невелик.
И у нас органика, гестоз был, анемия у меня во время беременности и у ребёнка после родов была+стремительные роды. Аутизм пока не стоит, но я как и многие думаю, что у нас аутизм.
Микрополяризацию прям очень хвалят. У нас в городе знаю уже троих мам кот в вострогре от процедуры. Только в Питере надо делать, в Бехтерева напос-но. Вот сейчас общался с одной, говорит в последний раз были там так все на поток поставленно шесть аппаратов для поляризации и каждые полчаса шесть детей со всей России, откуда там только не встречала. и поляризуют с 9 утра и до 6 вечера!! Фиг знает, нам невролог говорила что могут эпилепсии от нее быть..
КАК сразу после рождения у ребенка не было ни одного вопроса по неврологии,
[/q]
Я думаю, всё ещё зависит от того врача, который ведёт ребёнка в роддоме. Они часто небольшие проявления не замечают, а у нас в небольших городах такой дефицит неврологов, и те что есть не из лучших. Вот сейчас мою малую невролог не смотрел до полугода, хотя ей было рекомендовано в месяц к неврологу из-за трехкратного обвития пуповиной. Врач одна в городе на полставки (город примерно 170 000 населения, не такой уж маленький) и талоны по большой нуждаемости, если педиатр посчитает нужным. У нас вроде всё нормально было, вот и не отправили. Потом я сама решила в полгода неврологу показать, на всякий случай, так пришлось к заведующей идти за талоном. Есть платный ещё, но он себя в моих глазах скомпроментировал тем, что Мишу недосмотрел в своё время (тогда он бесплатно смотрел), я ему предъявляла жалобы в 1,8 года и подозрения на аутизм, а он мне "всё нормально, дети и в 3 года начинают говорить". Он сына и в 1мес, и в 3мес, и в полгода смотрел (стремительные роды) и ничего особенного не видел, только говорил, что слабовато голову в 3 мес держит, но ничего не назначил. Так что, ему ещё и деньги за приём заплатить?
Adam Судороги от микрополяризации могу появится. А конкретно вам разрешат делать? Здесь на форуме прочитала историю как у ребёнка судороги появились в 8 лет. До этого радовались, что нет судорог. Вот и думай, как так???
Кожа была как у черепашки... Когда стал сосать и набирать жидкость, то кожа, на отдельных участках кожи( яички, пальцы) просто слезала чулком, шелушилась. Из носа при чихании вылетали огромные зеленые козявки. Я думала, это просто остатки слизи, которой были заполнены гайморовы пазухи, когда деть был в утробе... Вод при родах небыло совсем, поставили переношенную беременность по внешнему виду ребенка, хотя я точно знала срок беременности и к тому же плацента не была перезревшей, как это бывает при переношенной беременности.
Мы прошли несколько курсов. Перед тем, как ее делать отправляют на ЭЭГ проверяют на эпиактивность. Если все в порядке, то процедуру делают. У нас тоже все конвеером делают, т.к. народу много. Знаю много детишек, которые через нее прошли. У аутистов результаты посредественные, хотя, если ставить электроды на определенную зону, то неплохо снимает гиперактивность, как говорят. А вот ребятишкам с ЗРР и ЗПРР, говорят помогает неплохо толкнуть речь. Я таких видела.
Regina т. е. микрополяризация помогает снизить гиперактивность и улучшить речь? Это все?
Я не знаю, может еще для чего- нибудь. Нам делали речь и гиперактивность. Об этом лучше прочитать на сайте института им. Бехтерева. Знаю, что деток с ДЦП много приводили, какие-то двигательный проблемы решали, но им на позвоночник ставили электроды. Люди после инсультов были. Спектр вообще-то широкий.
Нет, мы делали у себя в городе. Невролог, который нам делала стажировалась в Бехтерева и в институте нам сказали, что нет смысла ехать в Питер. Нам же очень далеко.
У кого в городах т. н. ресурсные классы есть? У нас нет ничего. Но тут инициативная группа мам пробивает тему, подключили тв, делали репортаж в нашем центре. Я тоже выступал. Корреспондент тоже прониклась темой, пошла по инстанциям. Была в мин. образования, в vk написала сейчас:
... Короче если вкратце, то со след 1 сентября детки после мед комиссии, кто в 1 и 2 группе пойдут в школы. В любом случае. Это то право родителей инклюз образования, Школа или надом, которое вы выбираете и если выбрали школы то пойдёте в школу. Другая сторона это то что это оч сложно реализовать. В классе тогда должно быть не более 9 человек. А во всех школах их по 30. Спецов типа и не хватает но с др стороны найдутся и будут работать, примерно такой был ответ. Что родители заявили о себе и процесс в любом случае запущен Они думают про создание отдельного класса на московском и в Песочне, по вашей заявки большинство детей проживают в этих районах То есть они так и говорят что все очень сложно, но делать будем
У нас в Беларуси в Минске точно есть ресурсные классы в 5-6-ти школах, и дети с тьюторами ходят даже в 6-7-й кл. Там тоже родители и общественные организации пробили. Но по республике в остальных городах слышала о таком классе только ещё в Бобруйске. Там мальчишка неговорящий ходит в такой инклюзивный класс с обычными детьми. Всё зависит от активности родителей, у нас вроде все своих аутят хотят в такие классы, только никто на себя не берёт добиться этого, сколько общалась с родителями. Даже не нашлось желающих стать героями статьи в республиканской газете. Про нас с Мишей уже писали в местной, так хотели ещё и туда впереть, как будто он один аутист в городе. На самом деле их дофига. А моему это уже не очень надо, постепенно приспосабливается. Вот в 1-м классе надо было, но тогда у нас было не принята ещё концепция инклюзии (только с этого года принята).
Тогда половина детей была бы с нарушениями и аутизмом.
[/q]
Я вам даже больше скажу, есть пример перед глазами. Знакомая усыновила мальчишку. У него мама алкоголица, пила, курила. Даже наркоманила. У нее 6 детей и все по детдомам. Она лишена родительских прав. Каждый раз когда она рожает очередного ребенка к ней наведывается опека а она лежитт пьяная, и в квартире у нее еще каеи нибудь бомжи ошиваются. После чего опека изымает ребенка, потому что ребенку не куплена даже кровать, он лежит в коробке.
Так вот мальчик - замечательный. Очень общительный. Ни аутизма ничего. Никаких отклонений. Он не знает что он усыновлен. Это к вопросу о вреде во время беременности
Я вам даже больше скажу, есть пример перед глазами. Знакомая усыновила мальчишку. У него мама алкоголица, пила, курила. Даже наркоманила. У нее 6 детей и все по детдомам. Она лишена родительских прав. Каждый раз когда она рожает очередного ребенка к ней наведывается опека а она лежитт пьяная, и в квартире у нее еще каеи нибудь бомжи ошиваются. После чего опека изымает ребенка, потому что ребенку не куплена даже кровать, он лежит в коробке.
Так вот мальчик - замечательный. Очень общительный. Ни аутизма ничего. Никаких отклонений. Он не знает что он усыновлен. Это к вопросу о вреде во время беременности
[/q]
Всё это относительно. В неблагополучных семьях скорее всего родится человек с слабоумием или легкой степенью умственной отсталостью. Факторов там много. И наследственность, и не здоровый образ жизни, и отношение к жизни и много чего. Когда в таких семьях рождаются полноценные люди, которые потом становятся благополучными, это скорее исключение из правил. Просто такие люди считаются нормой и неотъемлемой частью нашей жизни. Посадите дворника, сторожа или водителя маршрутки пройти IQ тест на интеллект. Результат там будет очень печальный. Другой пример. Если отправить очень набожного человека к психиатру, то скорее всего ему влепят легкую степень шизофрении. Для нас же, что набожный человек, что дворник, обычные люди. Так что тут очень тонкая грань. Аутичных детей выдает именно поведение. Если бы с ним не было проблем, то такие люди были бы нормальной частью общества.
В нашей стране дворники и сторожа чаще всего пенсионеры. А это могут быть и бывшие учителя, и медики и т. д. С интеллектом у них не так уж плохо))) Да и вообще считается, что у людей с не очень высоким IQ эммоциональный интеллект выше, чем у ех кто с повышенным IQ. Они более сочувствующие и способные на поддержку. Не стоит это недооценивать.
jaded пишет:
[q]
В неблагополучных семьях скорее всего родится человек с слабоумием или легкой степенью умственной отсталостью.
[/q]
Это не совсем так и скорее это исключение, чем правило. Тут на глазах рядом есть пару семей неблагополучных, в которых родители алкаши. В одной семъе 10 детей - все нормальные с детства, только тоже со склонностью к алкоголизму. Они тут росли на глазах - шустрые, везде сами допрут))), не помню у них речевых проблем. Ну конечно, никто их не развивал, росли как трава. Во второй 3-е детей, один мальчишка 5 лет - очень шустрый, сообразительный и самостоятельный, говорит как взрослый. А две дочери уже по 19 и 15 лет, симпатичные, ухоженные вполне и тоже с детства везде сами, никто в попу не дул. Родители выпивающие оба и всегда такими были. В саду обычном был с Мишей 3-хлетний пацан из такой семъи, говорил, ел, одевался лучше всех. А вот среди тех моих знакомых, у кого дети аутисты, нет ни одной неблагополучной семъи. Ирония жизни?
Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 18 ноября 2016 9:04
Мой папа всю жизнь проработал водителем, а мама учителем, я понятия не имею кто из них умнее и лучше пройдет тест на уровень развития интеллекта. Тест IQ не проверяет образованность, он дает оценку мышлению человека, которое с образованностью не имеет ничего общего. Можно быть образованным человеком и вместе с тем, сморозить жуткую глупость, вроде того, что результат IQ теста сторожа будет печальным, а можно всю жизнь проработать на тракторе и понимать, что это бред. Мой свекр, тоже водитель, когда будете играть с ним в шахматы, ни за что не играйте на деньги, останетесь без трусов )))
Раньше люди не стремились обязательно получить высшее образование и многие с очень приличным интеллектом работают всю жизнь в простых профессиях. А сейчас каждый толкает своё дитя в ВУЗ, хоть и за деньги, лишь бы корка обеспечивающая возможности, и не важно тупой он или умный. Зато с коркой начальничком можно стать))). Мой отец даже в своей деревне 8 классов не закончил. Никаких техникумов тоже, просто на стройке проработал, был бригадиром. Но разбирается он во всём: сантехника, электричество, строительство. Любую задачу техническую решит, отремонтирует что угодно. Машина была - ремонтировал, дом на даче выстроил, все соседи по тем или иным вопросам советуются. Муж мой только с ним все вопросы решает, касающиеся ремонтов в быту. Отцу 75 лет.
Вы немножко не поняли о чём я. Я о грани. Очень грамотные и умные люди могут быть задействованы в разных профессиях. Вот вам хороший пример. Женщина, мать одиночка 4-х детей. Работает техничкой. Работает из рук вон плохо. Всем хамит, грубит, считает, что вокруг ей все обязаны. Дети живут в свинарнике. Везде всем должна, и людям и банкам. За квартиру и прочие коммунальные услуги долги огромные. Дети ходят как маленькие бомжата. Кто может, помогает. Зато она, берет очередной кредит и покупает себе новый айфон. Не знаю как вы, а я считаю это слабоумием. УО в легкой степени. При этом она полноценный член нашего общества и никто не считает, что с ней что-то не так. Обычный человек, просто дура. При этом, человек может быть вполне успешен, отзывчив, рационален итд, но при том допустим любит порой одеваться как женщина. Это просто как пример. Тут очень тонкая грань между нормальностью.
Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 18 ноября 2016 17:24
jaded Еще одно доказательство как мало вы смыслите в медицине и в вопросах психического здоровья. Тот факт, что женщина имеет дурные манеры, плохо исполняет свои служебные обязанности, исключительно по вашему мнению не верно распоряжается бюджетом семьи и точно так же, только на ваш взгляд не занимается воспитанием и содержанием детей, не имеет никакого отношения к диагнозу уо. Ни в легкой ни в тяжелой степени. Точно так же как и предпочтения в одежде. Все, что следует из вашего примера, это что вы осуждаете образ жизни каких-то людей и больше ничего.
Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 18 ноября 2016 18:25
jaded вы же понимаете, да что маленький мальчик из колыбельной цивиллизации, где-нибудь в джунглях бегает босой и голодный не знает букв, но прекрасно ловит рыбу и чудно рассказывает об этом не страдает слабоумием, что дети из Камбоджи смотрят на маленьких бомжат из вашего примера как на королей, а дети из ОАЭ смотрят на ваших детей как на бомжей. Ненуаче? Ни миллионных счетов с рождения, ни особняка у вас нет, диагноз не хотите услышать?
вы же понимаете, да что маленький мальчик из колыбельной цивиллизации, где-нибудь в джунглях бегает босой и голодный не знает букв, но прекрасно ловит рыбу и чудно рассказывает об этом не страдает слабоумием, что дети из Камбоджи смотрят на маленьких бомжат из вашего примера как на королей, а дети из ОАЭ смотрят на ваших детей как на бомжей. Ненуаче? Ни миллионных счетов с рождения, ни особняка у вас нет, диагноз не хотите услышать?
[/q]
Причём тут дети королей и дети из Камбоджии? Если человек живёт скромно, но в гармонии с собой, то это одно. Я имею в виду обычную, элементарную человеческую дурость. С ней мы сталкиваемся каждый день. Есть профессора и очень умные люди, которые добились очень многого в жизни. Я с легкостью признаю, что уступаю им в умственных возможностях. Вполне возможно для них дык 95% людей слабоумные и существуют для оборота денежных средств. Повторюсь, всё относительно.
Зато она, берет очередной кредит и покупает себе новый айфон. Не знаю как вы, а я считаю это слабоумием. УО в легкой степени.
[/q]
Совсем не обязательно, может она просто жертва рекламы. У нас тут пол города таких, нет ни квартиры, ни работы нормальной, зато берут кредит и покупают дорогую иномарку в топовой комплектации. То же самое, уж если с деньгами трудно, почему именно топовую иномарку покупать на которую большая наценка. За такие деньги можно купить бюджетный вариант и ещё на квартиру останется. Так нет же мотаются по съёмным квартирам... Но это не слабоумие, это просто мышление такое такое. Чтобы определить слабоумие - это нужно сравнивать с людьми из того же окружения. Могу привести ещё пример: мне тут один раз головоломку привезли из восточных стран. Там нужно было собрать определённую фигуру. Все мы с ней справились примерно за час, некоторым понадобилось и пол дня для этого, в зависимости от того, кто как быстро умеет соображать. А тут одного знакомого из психушки выписали, у него шизофрения причём давняя, там уже и распад личности, и УО, и тд..., по нему сразу видно что больной. Так ему кто-то дал эту головоломку, и он её собрал... за 5 минут... мы все реально офигели от такого. А он был удивлён тем, что мы сразу не увидели, что она собирается довольно просто. Для нас, нормальных людей это было сложно, а для него, с подтверждённой УО, это оказалось элементарным.
Любопытно, у меня есть знакомые, успешные бизнесмены у которых нет вообще высшего образования. Один бывший рабочий, второй шофер. А есть наоборот с очень приличными образованиями и влачат жалкое существование. Интересный экземпляр учился в нашем классе. Из интеллигентной семьи, мать врач, отец судья. По всем прдметам-ноль, просто ноль. Зато выграл областную олимпиаду по биологии и второе место на всероссийской. Он был всегда один, с ним мало того что никто не дружил, так и шарахались все от него. Сидел он один поэтому в классе. Не, но он реально сумасшедший. Видел его пару раз прогуливающимся по центральной части города по пояс обнаженным. Но с мед. института его выгнали. Он студентку порезал скальпелем, с балкона выкинул. Отец отмазал. До сих пор один и по-моему не работает. Когда его вижу, страюсь на глаза не попадаться...
Очень полезным для особых деток считается прохождение дельфинотерапии. Мы с женой возили своего ребёнка летом в Ялту на курс в "Акваторию". Там проводят сеанс в три этапа: плавание с дельфинами, массаж и коррекционное занятие психологом. Мы остались очень довольны. Ребёнок получил огромный эмоциональный заряд. Очень советуем всем попробывать.
Если транспортировку аминокислот восстановить, то работа мозга постепенно приходит в норму – как показали опыты на мышах, прямое введение этих белковых "кирпичиков" в их мозг нейтрализовало часть симптомов аутизма через 2-3 недели после начала эксперимента. Как полагают ученые, нечто подобное можно осуществить и для людей, однако создание такой методики потребует многих лет или даже десятилетий работы. Самое интересное, что результаты опытов говорят о том, что развитие аутизма не является необратимой вещью, как сегодня считают многие нейрофизиологи.
Не пойму. Какой ген барахлит знают, какие аминокислоты знают, как выделить белок знают, куда вводить тоже знают. Почему нужны десятилетия?
Генетики открыли новую форму аутизма и нашли ключ к его лечению https://ria.ru/science/20161201/1482635055.html
[/q]
Читал об этом, эдак год назад, только на английском. Такие статьи раз в месяц в иностранной прессе выходят, с различными интерпретациями и новыми открытиями. Пока всё это стоит на одном месте. Как и вы, надеемся на волшебную таблетку.
При аутизме отмечены изменения во многих участках мозга, но как именно они развиваются — неясно. Обычно родители замечают признаки расстройства в течение первых двух лет жизни ребёнка. Несмотря на то, что на ранних этапах болезни ребенку можно помочь в обретении навыков самопомощи, социальных взаимодействий и общения, в настоящий момент неизвестны методы, способные полностью излечить от аутизма.
Однако, в последние годы бурно развивается новое направление в генетике — лингвистико-волновая генетика, которая фактически становится базой принципиально иного понимания функций хромосом как квантового биокомпьютера, как открытой системы, связанной с космической, вселенской информацией. Стало ясно, что генетическая информация не исчерпывается функциями кодирования белков. Реальное генетическое кодирование, в том числе и на уровне функций головного мозга, реализуется по трем стратегическим векторам — лингвистичности, голографичности и квантвой нелокальности. Это означает, что наши хромосомы как квантовый биокомпьютер использует ДНК, РНК и Белковые структуры как реальные тексты-программы и как систему пространственно-временной организации в развитии эмбриона человека до взрослого состояния. И, кроме того, такая информация реализуется в организме по квантово нелокальному пути, т.е. мгновенно.
Зная грамматику таких генетических текстов и законы создания в геноме хромосомных голограмм, можно в пределах разумной этики корректировать возникающие в ходе болезней и старения патологические изменения в хромосомах и организме человека в целом. Это важно и при аутизме. В этом случае мы используем принцип Бомовской голограммы, или Ноосферы по Вернадскому, где имеется информация о каждом человеке. Такую информацию можно получить из специальных акустических спектров пуповинной крови и плаценты новорожденных детей, а также по их образам на фото.
Общался с Золотовицким Романом на днях. Конечно прошаренный дядька. Сразу видно при разговоре что его познания в аутизме превышают все познания всех наших местных педагогов вместе взятых. Он нас приглашал в мск. Так вот только первичные консультации тянут тыс на 50. Это: -Консультация семейного психотерапевта по родительской стратегии и реабилитации -Тестирование по классическому тесту знаний и навыков ABLLS 40часов -Консультация поведенческого аналитика по актуальному на данный момент самому желательному поведению и самому нежелательному поведению -Консультация специалиста по биомедицинским аспектам и диете -Консультация и тренировка по АФК - адаптивной физической культуре для развития таких детей -Желательно и PECS система коммуникации с такими детьми
И заниматься у их потом, две недели 100тыс минимум. Потому как надо потом с ребенком се это закреплять. Кто этим будет заниматься? Я ему говорю, нашего преподавателя возьмем с собой тоже. Он ответил что она не потянет, потому как чем она занимается, это не аба, а имитация аба. Выхлоп низкий будет
Adam Меня, каждый, раз берет оторопь, как же можно так "греть" руки на больных детях. Родители порой готовы на всё, лишь бы как-то помочь своему ребенку. Но, цены просто космические! Все это, эти консультации, карточки и так далее, должны стоить гораааааздо дешевле!!! Это не чудеса какие-то, а обычные практики! Печально!
AdamЯ ему говорю, нашего преподавателя возьмем с собой тоже. Он ответил что она не потянет, потому как чем она занимается, это не аба, а имитация аба. Выхлоп низкий будет
И действительно, почему нельзя взять вашего препода?!? Она бы хоть посмотрела, возможно взяла себе кое-что на заметку? Что значит "не потянет"?!?! Там что, практика Шаолинь, фиг знает какого уровня? Не смешите мои тапки!!! Но нет... а вдруг, потом, сама сможет заниматься с ребенком?! И денежки поплывут в другом направлении... Такое впечатление всегда складывается, что люди не хотят реально помочь, а взять вас в плотное кольцо, присосаться и качать деньги!
Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 10 декабря 2016 12:04
Anemonas сплошь и рядом. Причем в хороших центрах, где реально помогают тоже грешат "таким". Мол, только у нас и только сейчас, иначе все пропало, упустите ребенка. Мы после первой консультации в центре вышли с уверенностью, что мы будем последними сволочами, если не продадим машину срочно и по бросовой цене не потратим все деньги на то, чтоб купить полный набор услуг и на пол года! И первый месяц так и сделали, потом остыли малость и подходили к этому более рационально )))
Ездили в Институт лечебной педагогики на ул. Строителей, 17Б вчера. Такое ощущение что так, съездили-пару часов пообщались, ну получили рекомендации. Заключение не написали даже. Взяли эл-ку, может пришлют еще? По поводу наших регулярных ночных истерик, сказали нужно это проверить у неврологов еще раз. Не похожи на поведенческие. Похоже на эпи. Хотя у нас ээг и не показало оное. Хотел на занятия у них остаться, но они не практикуют брать с других городов. Поток детей большой. преподов не хватает. У них нет интенсива, и они против такого варианта. потому-что ребенок-аутист через час интенсив. занятий становится не совсем обучаемым и получается что они требуют от уставшего ребенка выполнять приказания. Вытягивают из него, то, чего хотят занимающиеся с ним. Получается плохо на самом деле. Да, и у них не аба, а как-бы наоборот, на метод Кауфмана скорее похоже. Т.е. если аба идет К ребенку-требование выполнять приказы, а у них метода идти ОТ ребенка. т.е. смотреть, наблюдать во что играет ребенок и вклиниваться в его игру, пусть и примитивную. Для начала добиться чтобы он начал реагировать на нас и включился. Разговаривал с директором. Буду в нашем городе организовывать под супервизией их преподавталей на базе нашего областного реабилитационного центра для инвалидов что-то типа филиала что-ли. Потому-что по словам людей из илп их помещение просто не выдерживает наплыва детей, а заниматься надо регулярно. Директор нашего областного реабилитационного центра вроде мне уже помещения обещал (не остыл-бы), кадры тоже есть кот можно обучать. Остается как это оформить все юридически, они тоже пока не знают как. Но(!), опять-же, получается если мы будем с ними завязываться и заниматься тоже по их методе, то нам с нашими занятиями по АБА придется завязать? Нельзя смешивать методики
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 14 марта 2017 10:57 Сообщение отредактировано: 14 марта 2017 10:59
Adam пишет:
[q]
Нельзя смешивать методики
[/q]
Кто вам такое сказал? Не только можно, но и нужно. Если АБА чисто поведенческая терапия, то метод Кауфмана скорее психо-эмоциональная. Навыки развивайте с помощью АБА, а играйте по методике Кауфмана. Правда да, нужно везде балансировать. Вам нужно понять на что в данный момент сделать упор. Если ребенок сильно отстает по основным навыкам, то конечно лучше делать упор на АБА. Если ребенок уже многое знает и умеет, то надо больше играть и налаживать эмоциональную связь. Но эти две методики можно совмещать, я бы сказал, что нужно. Если пока ваш ребенок в тяжелом состоянии и вы не можете посещать два центра сразу, то я бы всё таки ходил в АБА, а по Кауфману читал литературу и постепенно внедрял дома. Т.е. к моменту перехода на игровую терапию ваша дочка уже будет подготовлена и легче и быстрее интегрируется в терапевтический процесс в другом центре.
AdamЕздили в Институт лечебной педагогики на ул. Строителей, 17Б вчера.
Ха, были были там... После консультации 10 мин. Сказали-:" Мамочка, у вас не так все плохо. Мы берем более тяжелых детей." А я оч хотела там реабилитироваться, так как жили не далеко и ребенка не надо было таскать через всю Москву ...
Разговаривал тут с руководителем нашего центра где занимаемся, спрашивал есть-ли сец-т сертифицированный по АБА в нашем городе. Оказывается-нет. У них максимум-прошли преподы по 2 модуля, кот даже не позволяют преподавать как я понял. Спросил, а что мешает пройти все шесть? А она ответила что это стоит 200тыс. Ну при таких бобах что дерут за занятия могли-бы вложиться в образование для будущего, как думаете?
Ну при таких бобах что дерут за занятия могли-бы вложиться в образование для будущего, как думаете?
[/q]
Думаю, что у них уже бывал опыт, что вложат они бабос во все 6 курсов, а препод просто валит из центра, чтобы заниматься с детьми в частном порядке. В нашем центре допустим основные педагоги выполняют обычные, рутинные занятия с малышами, аля сенсо-моторный блок, вводный ПЕКС итд. Что касается углубленной методики, то этим занимаются уже старшие педагоги, которых всего 3 человека. Они курируют работу младших педагогов и ведут уже более углубленные курсы, которым они обучались в Израиле, Москве итд.
С нашей преподовательницей, которая заниматеся с нами уже как 2года по АБА, ребенок отказывается заниматься. Истерики и нежелание. Отказ. Сейчас сл ступень-формирования внимания и у нее вой и ор. Делает все на отъ.... сь. Такое ощущение что ей неинтересно. Во всех учебниках написано, что если нет прогресса-менять препода, если нет взаипонимания у занимающегося с ребенком-менять препода. У нас и то и другое получается. Еще читал, что неправильная аба может только навредить, а не помочь. В другой центр(в кот применяют только элементы аба, а так-смесь всего: игротерапия, сенсорная интеграция, floortime, и мн другое) дочь бежит с удовольствием. Может весь смысл в том, что там преподается все в игре, а не дрессируют ее -сделай так! Если не получается работать за столом, переносят все на пол. Есл начнает истерить, открывают все двери в кабинете, и ил раздевают ее. Как-то все более продумано что-ли, не знаю. Но дело в том, что лучшего препода у нас не найдешь в городе по этой абе. Как я уже писал, у нас нет сертифицированных педгогов по этому методу. Этот центр, позиционирующий себя как аба-специалисты-единственный. Но все это на мой теперешний взгляд настолько доморощено и неумело, не приведено в единую систему что кажется ерундой. И опять-же, насколько я вычитал, преподы имеющие за плечами два модуля могут преподавать только под присмотром супервизора. И где они? Я не разу их не видел что-то.
С нашей преподовательницей, которая заниматеся с нами уже как 2года по АБА, ребенок отказывается заниматься. Истерики и нежелание. Отказ.
[/q]
Сейчас прохожу обучение методу АБА дистанционно. Там часто указывается на то, что если у ребенка регулярные истерики и нежелание заниматься, то специалист не умеет эффективно применять метод, что-то не так делает. Тем более, если нет значительного прогресса. Возможно, цели выбираются не подходящие, или методы обучения и мотивационные операции неэффективны. Может у ребенка быть сопротивление на занятия вначале (неделю-месяц), но если это не прекращается и продолжается далее, то толку от таких занятий мало. А нет там специалистов по другим терапиям, раз уж по АБА больше нет никого? В конце-концов, АБА - это не единственный эффективный метод.
Adam пишет:
[q]
И опять-же, насколько я вычитал, преподы имеющие за плечами два модуля могут преподавать только под присмотром супервизора. И где они?
[/q]
А супервизия - это ОБЯЗАТЕЛЬНО. В имеете право, как родители, запросить информацию о супервизоре и проверить (написать супервизору запрос на подтверждение информации о том, курирует ли он этого специалиста).
если вы в Нидерландах, то при диагнозе с аутизмом, если я не ошибаюсь, вы должны получать ок 5т. евро, иметь оплаченное жилье, школу для ребенка и реабилитационную терапию в пределах до 20т. евро в месяц - это условия социальной помощи, но чиновники, от ктрых это зависит, часто создают разные препятствия и скрывают информацию, так что уточните это в оффициальных источниках, но в любом случае у вас несравнимые возможности по сравнению со странами снг, просто нужно активно и смело требовать то, что вам положено в европейском союзе...
Здравствуйте! Хочу рассказать Вам, уважаемые родители, как мы лечим наш аутизм. У моей дочери аутизм, мы не говорили, были очень агрессивны и гиперактивны. Не миновали нас и проблемы с кишечником. Я очень много времени потратила на поиски информации о причинах аутизма. И вот что я нашла и применила на нашем опыте. Как бы все врачи не упирались, доказывая несостоятельность мнения о том, что причинами аутизма являются прививки - это так и есть. Я сделала анализы дочери на тяжелые металлы и выявилось увеличение алюминия и олова. Кроме этого у нас были проблемы с кишечником. Есть исследования, доказывающие, что у многих детей-аутистов в кишечнике обнаруживают корь. от этого и возникают проблемы с запорами. Пропив противовирусный препарат запор исчез. Кроме этого сделала контрольные анализы на алюминий и ртуть и после этого стала делать очистку организма от тяжелых металлов. Состояние ребенка резко изменилось. Мы сдвинулись с мертвой точки. Стала развиваться речь и мышление, ушла гиперактивность и раздражительность. Также нашла в интернете статью американского нейрохирурга, который также занимался проблемой аутизма, в которой написано, что из-за воздействия тяжелых металлов, полученных от прививок в головном мозге ребенка запускаются аутоиммунные процессы - появляется воспалительный процесс в головном мозге, что и приводит к таким последствиям. Соли ртути не выходят из организма ребенка и поэтому этот процесс принимает постоянный характер. Соли ртути очень губительно действуют на все органы. Кроме очистки организма стали различными препаратами и продуктами питания гасить аутоиммунный процесс, который нашел свое подтверждение в анализах на IG M. И еще один важный момент в лечении - детскому организму очень необходимы витамины, минералы, аминокислоты и т. д. Без этого восстановление организма будет очень долгим. Можно использовать поливитамины - но лучше натуральные продукты - мед, маточное молочко, пчелиная обножка, кедровые орехи, инжир, грецкие орехи. Моя дочь меняется на глазах. Появились эмоции, развивается речь, появился интерес к жизни и людям. А раньше у нас был только один интерес - вода и палочки. Я теперь понимаю, что мы на правильном пути и скоро мы полностью восстановимся и забудем, что такое аутизм. Все это правда и реальность. Нужно только немного помочь своему ребенк
[/q]
Мне вот даже интересно задать вам несколько вопросов.
1) Как вы объясните тогда огромное количество здоровых детей и полностью привитых. Их же гораздо больше чем аутистов? 2) Как вы объясните существование абсолютно непривитых аутистов?
Второе что я хочу сказать. Все аутисты способны развиваться, и вообще есть определенный процент у которых симптомы сами уходят со временем безовсяких терапий (это американская статистика). А с занятиями они уходят в той или иной мере практически у всех за исключением серьезных органических патологий в мозгу.
Мамочки конечно столкнувшись с этим заболеванием начинают бегать по врачам и пробоваться разные методики от нейролептиков до прочистки кармы и снятий порчи, потому что все официальные врачи говорят что это неизлечимо (ну как мы помним у нас в стране аутизма не, есть только ШФ и УО). И когда их методика попадает в период улучшений - торжественно объявляется что именно она самая действенная. Поэтому вы в интернете вы найдете миллион разных мнений, у кого то улучшений наступило на безглютеновой диете, кто то принимал БАДЫ кто то пил святую воду и ездил в паломничество, кто то "чистил металлы" итд. Но общее скорее всего было то что все занимались ребеном в какой то мере, а это тут самое главное.
Что до металлов - ну мы делали анализ - все в норме. Рядом живет девочка у которой сделаны все прививки. 2 года уже стихи декламирует. Аутизмом и не пахнет. Ну тут конечно говорят что у аутистов уже что то поломано что что прививка служит триггером. Но тогда зачем обвинять прививки если что то поломано уже. Триггером может стать и антибиотики (есть такие случаи) и даже простой испуг.
Мне кажется, нужно сделать основные обследования- МРТ, ЭЭГ, слух, доплер сосудов шеи. Ну можно, конечно, на генетику и на переносимость глютена и козеина... И этого вполне достаточно. Если что нашли- лечить симптоматику.
МАЛЬТА ПИШЕТ: Ну тут конечно говорят что у аутистов уже что то поломано что что прививка служит триггером. Но тогда зачем обвинять прививки если что то поломано уже. Триггером может стать и антибиотики (есть такие случаи) и даже простой испуг.
Как объясняли специалисты, у некоторых детей есть предрасположенность к такому сбою в организме. И не будь триггера ребенок мог бы, примитивно говоря, проскочить эту ситуацию. И его дальнейшее развитие могло бы пойти нормально. У нас таких толчков к сбою было 3: сильный испуг, ожог, с попаданием в больницу, ну и, конечно же, сильная реакция на АКДС. Мы об этом не задумывались пока специалисты нашего центра не попросили всех написать очень подробную биографию своих детей, начиная с беременности мамы. Попросили хорошо вспомнить моменты, когда у ребенка, по нашему мнению, пошел регресс и после чего именно. Оказалось, практически мало у кого аутчерты присутствовали с рождения малыша, а вот триггеров нашлось предостаточно. Из рассказов и анализа был сделан вывод, что наши проблемы, например, связаны с аудиокортексом, у других ребятишек- видеокора и т. д. постепенно мы убедились в правильности предположений специалистов. Ну, вот есть и такая версия.
Из рассказов и анализа был сделан вывод, что наши проблемы, например, связаны с аудиокортексом, у других ребятишек- видеокора и т. д. постепенно мы убедились в правильности предположений специалистов. Ну, вот есть и такая версия.
[/q]
Это называется ни о чем. Причина то на самом деле не выявлена. То есть это как говорить 99% умерших от рака ели огурцы. Все дети пугаются, кто то падает, кто то обжигается или тяжело более в первый год. Почти все делают прививки (хотя я лично знаю одного непривитого аутиста) И в итоге у кого то развивается аутизм а у кого то нет. Мог бы ребенок "проскочить" этот момент как узнать? Посадить его в стеклянную капсулу, избегнув любого влияния окружающей среды? Чтобы ни ожогов ни испугов ни инфекций ни ангин ни антибиотиков?
Это называется ни о чем. Причина то на самом деле не выявлена. То есть это как говорить 99% умерших от рака ели огурцы. Все дети пугаются, кто то падает, кто то обжигается или тяжело более в первый год. Почти все делают прививки (хотя я лично знаю одного непривитого аутиста) И в итоге у кого то развивается аутизм а у кого то нет. Мог бы ребенок "проскочить" этот момент как узнать? Посадить его в стеклянную капсулу, избегнув любого влияния окружающей среды? Чтобы ни ожогов ни испугов ни инфекций ни ангин ни антибиотиков?
[/q]
Поменьше читайте. Там в их центре какой только фигамотины не предполагают Слышал там про мальчика, который стал аутистом, потому что испугался грозу. Хочется обнять и плакать.
Мальта пишет: Это называется ни о чем. Причина то на самом деле не выявлена.
Я смотрю на этом форуме собрались самые мудрые и умне люди.))) Да, вот только читать мы вдумчиво никак не научились. Я ведь написала, что есть и такая версия, а не точная причина. Разница вообще-то есть, правда?. Мальта, вот вам- это ни о чем, а нам, например, шкала АТЕК с 123 БАЛ. До 30. Каждому свое. Кто- то благодарит jaded за рассказы и советы, которые он тут браво раздает, начитавшись популярных статей в инете. А у нас это вызывае только улыбку. И иначе, как детский сад мы это назвать не можем. Но согласна, кому-то и это необходимо на начальном этапе. Правильно вы пишете, что невозможно посадить под колпак ребенка, чтобы он " проскочил". Именно поэтому и ведется речь лишь о триггере, для того, чтобы попытаться понять, где возможная поломка и может более пристально присмотреться туда. Вот у нас, например, основная проблема- аудиокора. Над этим и работаем. Да, и еще. Триггер-это не все болезни и страхи, которые перенес ребенок, а речь ведется о сильных стресса, а их, как правило, единицы, а может и вообще не быть.
Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 14 мая 2017 12:07
Фигня полная, доказан, передоказан сто раз один единственный факт. Никто во всем мире не знает причину развития аутизма, никакой связи не выявлено ни с чем вобще, ни с едой, ни с экологией, ни с образом жизни, ни с заболеваниями, ни с вакцинацией, если бы, были бы какие-то факторы, способные повлиять на то, стартанет аутизм или нет, если бы была связь, хоть с чем-то, то у аутизма была бы своя география, то есть, в одних странах мы наблюдали бы вспышку, в других этой проблемы было бы меньше, в третьих ее уже решили бы. Но, этого нет, мы просто знаем, что аутисты рождаются везде, у всех и все чаще и чаще, по-моему, это программа заложена Природой, мы просто пока не знаем зачем )))
Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 14 мая 2017 12:27
Regina У моего ребенка небыло никакого триггера вобще, на момент отката ни приходится никакое событие из ряда вон, и вобще их не было. Ни падений, ни болезней, ни антибиотиков, ни испугов, ни даже прививок. Последняя прививка у ребенка была в четыре месяца, а проблемы начались к двум годам. Это как зубы, все дети рождаются с одинаковым беззубым ртом, а потом, без всякого триггера они появляются, не у всех в один день, но все же, примерно в одном и том же промежутке времени, вы же не ищите событие, которое повлияло на появление первого зуба, так и аутизм, он уже есть, сразу, и запускается, когда и должен, нет никакого спускового механизма, избежать, мне кажется, совершенно не возможно.
Просто есть такой тип людей, которым вот надо знать причину потому что это правильно. Всё в их жизни должно быть правильно. И правильно только то, что правильно для них, а остальное не правильно. Им можно задвигать всё что угодно, они сами уже решат что было тригером. И гроза, и аудиокора, и сглаз, и муж аутист, и стоящий не по фэн шую диван. Кстати, загуглил что такое - аудокора. Гугл даже не знает что это. Регина, будьте добры, посвятите о ноухау вашего гуру. Что там он опять выдумал?