Strelishka спасибо! Будем стараться. Вот как бы мы не ругали проверку нашего уровня, я понимаю, что это не просто тупое соответствие какому-то пункту или галочке. Нет! Если не можешь сделать то-то - это и свидетельствует что какая-то сфера нарушена. Просто я верю, что можно компенсировать чем-то другим, поэтому если что-то не получилось - это только повод искать, что же все равно можно развить дальше. Где-то так.
Ранее в основном было интонирование на возмущении, радости, т.е. на сильных эмоциях. Неделю "поем" практически целыми днями с кучей всяких звуков, гласных, согласных, как бы пропоет и сам к себе прислушивается и по новой. Но за мной ничего не повторяет. Может кто подскажет, что мне делать в этой ситуации?
думаю, просто подождать. Может ему нужно понять, откуда берется звук у него, сжиьтся с этим звучанием. Можно создавать диалоги (озвучка пока вся твоя) по ситуациям ("Данилка, кушать будешь?" и за него "Буду!" или проще "да!"). просто что бы видел, где это применимо.
Danilka тут еще и "форма" озвучки играет роль. В тех случаях, когда в принципе был бы диалог - его часть надо говорить в той форме, как если бы он сам говорил.
сама я на это пока не , не прочувствовала. У нас, к примеру, у Жени слово "это" закрепилось как существительное, т.к. я вначале сдуру когда не понимала, использовала и названия предметов. Просит что-то, не разобрать, показывает куда-то - там несколько вещей, поди разбери... Начинала перебирать показывала и называла, но еще и как вопрос (книга? нет, не это? карандаш? тебе это надо?... - примерно так). Зато потом было - орет "Дапй ЭТО!!!" - и пока до сути дойдем...
Откуда: Московская область Всего сообщений: 2219 Рейтинг пользователя: 0
Дата регистрации на форуме: 5 мая 2011
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 3 октября 2011 16:26 Сообщение отредактировано: 3 октября 2011 16:30
Danilka, а может, вам с вибрацией попробовать поработать? так ставят звуки глухим детям... (я знаю, что у вас со слухом все в порядке - тут просто ребенок лучше понимает происхождение звука, откуда он берется, что происходит при этом звуке...) вдруг что-то из этой методики пригодится...
вот об этом пишет сурдопедагог Тищенко Тамара Николаевна, ее сайт {......... } " Причём звуки простые - Н - прижмите палец к ноздре-произнесите Н-ребенок чувствует вибрацию. И тут же сравните со звуком М. Тыльную сторону руки поднесите к губам-есть вибрация. Опять же вопрос зададите-зачем- для автоматизации звука, для сравнения, потому что тактильные ощущения запоминаются быстрее, мышечная память сохраняет движения. Ребенку легче запомнить и воспроизвести звук. Кроме этого- я бы сразу показывала буквы. Чтобы была ассоциация- звук- буква. Поэтому при звуке В слегка прикусываем нижнюю губу верхними зубами. При звуке Л, кончик языка слегка пркусили зубами и сказали А=получается Л. Потом кончик языка убираем вверх-к альвеолам и говорим Л. Ставим звук П-от него Б, от него Д, от него звук Р-используя постановочный зонд или палец.
Нужно у ребенка сформировать артикулему-чтобы он понимал и знал -как произносится звук А или звук П. Для этого нужно использовать тактильно вибрационные ощущения. Возьмите руку ребенка-поднесите к своим губам и скажите П. Толчок воздуха. Нужно работать всем ПОСТЕПЕННО. Можете по моей книге заниматься, можете купить" УСТНОЕ СЛОВО" Ф. Ф.РАУ- Рау это золотой фонд нашей сурдопедагогики "
потому что тактильные ощущения запоминаются быстрее, мышечная память сохраняет движения. Ребенку легче запомнить и воспроизвести звук. [/q Очень интересно! Обязательно скачаю для себя. Для всех детей продублировать мышечной памятью не плохо.
Данька стал считать себя кем-то из героев фильма - например, смотрим "Не может быть", показывает карточку Михаил Пуговкин, я говорю, он себя пальцем в грудь, я - Данчик, топает ногой, казывает карточку, называю, время от времени опять показывает ее и чтобы я его называла Пуговкиным. Еще ходит в Михаилах Поречниковых и Максимах Авериных.
Danilka, ты куда пропала, что-то пишешь нам все реже и реже. Как твоя работа? Денег много заработала? Спрашиваю не ради любопытства, просто мне как-то не верится, что в интернете можно реально зарабатывать. Напиши.
Lubava Добрый вечер! Времени катастрофически не хватает, все быстро надо! ))) Насчет заработка в интернете - пока не получила первые деньги на карточку, честно, не верила. Да и теперь понимаю, что все как-то сложилось очень удачно, сколько людей пробуют и бросают, нет смысла. Даже, если получишь доступ к базе заказов, далеко не факт, что заказчик согласится, чтобы ему писал незнакомый автор, не имеющий рейтинга. Повезло, что согласились на первый заказ, что потом продолжили сотрудничество по теме, потом другие. Сейчас у меня пять заказчиков, я просто больше не успеваю физически. В общем, как в анекдоте: - Как Вы, учитель русского языка и литературы, попали в бордель? - Да просто повезло, наверное! ))) Всем привет и пока!
Рысюха Да, вот посмотрела - месяц. Мне еще повезло, что темы - туристические и банковские(а я как раз работала по корпоративному бизнесу), оплачиваются неплохо. Но для наполнения сайта, например, по продвижке банковского продукта (кредиты, пластик) тему надо знать изнутри. Я нашла их - они меня, пока взаимовыгодно, дальше как Бог даст. Заметит какой издатель, можно помечтать будет о чем-то своем, с авторскими правами. А так, соваться самому сразу в издательство и чтобы взяли - из области фантастики.
Рысюха Деньги приходят на карточку после КАЖДОГО отдельного заказа в течении трех дней после принятия работы. Я первый раз не верила, а теперь вроде как верю. Баланс счета у тебя в профиле, всегда проверить можно. Ладно, теперь точно пока всем, отключаюсь!