Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 30 сентября 2016 11:41 Сообщение отредактировано: 30 сентября 2016 11:42
Добрый день, уважаемые мамы! Меня зовут Галина, я представитель благотворительного фонда «Подарок Ангелу».
Наш фонд готовит материал на тему «Контакт между особыми семьями и семьями со здоровыми детьми». Как бы вы хотели, чтобы люди общались с вашим ребёнком и надо ли это? Просим Вас поучаствовать и написать Ваше видение. Что-то вроде инструкций от особых мам)
Вопросы, примерно, такие: 1. Как дружить вместе особым и обычным семьям? 2. Каким видят общение мамы с особыми детьми с семьями с обычным ребёнком? 3. Хотели бы вы общаться с семьями с обычными детьми? 4. Хотели бы иметь общие школы, детсады, праздники?
Ваши любые рассуждения жду в этой теме, или на мой e-mail: misshenkgal@yandex.ru
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 30 сентября 2016 11:44 Сообщение отредактировано: 30 сентября 2016 11:45
Кроме рассуждений в наш фонд Вы можете подать заявку на подарок для ребёнка. Отправить письмо необходимо на e-mail: Podarok-Angelu@mail.ru
Тема письма – «подарок Ангелу» В тексте письма: 1. ФИ Ангела, возраст, диагноз, город проживания. 2. Мечта в виде ссылки (ссылка на магазин с доставкой по регионам и возможностью оплатить картой) - БЮДЖЕТ ДО 7 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!! Также 2-3 предложения почему именно это просите в подарок! 3. ФИО мамы или папы, телефон, адрес с индексом, серия и номер паспорта. Во вложении - ФОТО Ангела хорошего качества (лицо чтобы видно было), сканы - розовая, св-во о рождении.
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФОТООТЧЕТОВ С ПОДАРКАМИ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ АКЦИИ!!!
Русалочка777, добрый вечер! Розовый скан - имеется ввиду розовая справка об инвалидности ребёнка. Для Украины подарок выбирается только через магазин DNS, с указанием ссылки.
И хотелось бы услышать Ваше рассуждение на тему «Контакт между особыми семьями и семьями со здоровыми детьми». Заранее спасибо!
Вообще, изначально, по Библии, ангел - это вестник. Но у людей значение этого слова, употребляемого в быту, немного изменилось, расширилось, стало собирательным... И всё-таки, по-прежнему, ангел - в первую очередь чистота, свет, хороший, положительный. Для выражения своих чувств - вполне подходящее слово. Наверное Вы знаете, что это слово особо применимо к деткам с ДЦП, также, как к деткам с синдромом Дауна - Солнечные.
Когда детей называют ангелами? Ответ прост - когда их любят.
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 1 октября 2016 10:25 Сообщение отредактировано: 1 октября 2016 10:26
Дорогие мамочки, и все же давайте вернемся к нашей теме. Буду очень благодарна за Ваши рассуждения на тему «Контакт между особыми семьями и семьями со здоровыми детьми».
Как бы вы хотели, чтобы люди общались с вашим ребёнком и надо ли это? Просим Вас поучаствовать и написать Ваше видение. Что-то вроде инструкций от особых мам)
Ваши любые рассуждения жду в этой теме, или на мой e-mail: misshenkgal@yandex.ru
У семей со здоровыми детьми другие интересы и общаться с больными детьми они смогут при желании только. Обычно - это родственники. Но учить наше общество как -то надо, потому что детей-инвалидов больше, чем раньше. У вас хорошая идея!
1. Как дружить вместе особым и обычным семьям? 2. Каким видят общение мамы с особыми детьми с семьями с обычным ребёнком? 3. Хотели бы вы общаться с семьями с обычными детьми? 4. Хотели бы иметь общие школы, детсады, праздники?
1. как обычно. разговаривать, проводить вместе время - гулять, детские праздники и т. д. 2. тяжелее всего - это понимать, насколько твой ребенок отстает (отличается) от здорового, соответственно, временами бывает трудно участвовать в самых обычных разговорах - успехи ребенка в школе и в быту, путешествия, спортивные достижения, что угодно... но если семьи знакомы давно и действительно дружат - легче. скорее, семья с обычными детьми должна быть готова общаться с особым ребенком. если они уже сталкивались с этим в жизни - общение выстраивать легче. поэтому надо выводить наших детей в социум - чем больше их будут замечать, тем больше будут задумываться и т. п.
вот с другого форума, недавно читала: "... Опять таки приведу в пример Финляндию, где отношение к инвалидам изменилось в течение одного поколения. Что имеем сейчас по школам? Дети учатся все вместе. Неусидчивость и прочее даже проблемой не считается. На мой взгляд, ужас. Порой учителя элементарно не справляются и уроки срываются. Но это факт. Никого не интересует может ли ребенок высидеть урок, это проблема учителя. Не всем по силам. Не для каждого ребенка даже опытный педагог может подобрать подход. Поэтому существуют классы с малым количеством детей и облегченной программой. И родителям могут предложить продолжить обучение ребенка в таком классе. Для детей с ограниченными способностями предусмотрен помощник. Или отдельный класс (в случае тяжелой инвалидности).
В спец. классы (профильные, усиленные) дети поступают по результатам тестов и тут уже без разницы как ты, например, передвигаешься. И, опять же, детей сопровождает помощник, если необходимо. Помощники предоставляются государством и не имеют отношения к школе. Школы переделывают под нужды особого ребенка. Например, пару лет назад переделывали школу, в которой учиться моя дочь. Впервые за 130 лет существования школы в нее поступила девочка-инвалид. Она на электрической коляске. За лето были сделаны пандусы и пр., решена проблема передвижения в школе и около нее. Девочку сопровождает помощник, но она полноправный член школы. Даже не пропускает уроки физкультуры. Но все это требует значительных средств. И они должны быть предусмотрены государством, иначе получаем мучения для таких деток и их родителей, и волнения и неудобства, а, соответственно, и негатив, со стороны детей и родителей класса. Источник: {......... } В Финляндии процесс пошел когда образовалось мощное движение самих инвалидов за свои права. Потом была долгая борьба с государством, потом перелом сознания общества. Есть книга Калле Кенккеля об этом. К сожалению, на русском давно не переиздавалась. Я была потрясена когда читала. Оказывается еще в 50х годах отношение к инвалидам было таким же, как сейчас в России. А сейчас подросток на электрической коляске болтает в кругу ровесников - когда я увидела эту картину, я поняла насколько большой шаг был сделан за это время. Источник: {......... } ..."
3. да, конечно 4. да, конечно. но для этого должны быть созданы условия, в первую очередь, государством -см. п.2