Задержка психоречевого развития, эхолалия.

Задержка психоречевого развития, эхолалия.

Задержка развития речевого центра. Полезная информация об особенностях заболеваний наших детей Другие заболевания Диагнозы и особенности заболеваний

 
Помогите разобраться, что с моим ребенком
Iren624 пишет:.. ни одной игры я не увидела полноценно ....
OksanaPP
Мой сын-гений. Так мне и сказали!!!
masesa Какой молодец. Талантище и гений)))) ....
A L E N A
Как уменьшить размеры живота?
Самый легкий и безобидный способ похудеть - аппаратное похуд ....
Ogyre4naya
Вакцинация против гриппа, ваше мнение?
Ижевод пишет:[q]аллергия на пыль у родителей в том перечне не знач ....
tanusik
ДАУНЯТА - СОЛНЕЧНЫЕ ДЕТИ!
Snejana добро пожаловать на наш форум! Если ....
Ижевод
Открыта запись на открытый бесплатный урок.
Отзывы о курсе массажа и о Сытенко Ю В {......... } ....
IMUS
Фото 9
....
Snejana
Реабилитационные занятия для детей с Синдромом Дауна
витанаканда пишет:[q][/q] Злая Вы! ....
innabiv79
Сенсорные одеяла
Интересно. ....
innabiv79
Гипоплазия и аплазия конечностей
Спасибо! ....
-Расправь крылья-
То ли эпи, то ли аутизм... длинно
altim версия 2 пишет:[q]п. с. Конечно нашли[/q] Что нашли, если н ....
jaded
Стаж диабета 2 года
Добрый день. У моего мальчика диабет возник 2 года назад, ко ....
tgn
Тема для разговоров ни о чём
nik1OPP, не думаю, что петиция произведет на кого-то ....
Ершистик
Эпилепсия
Всем привет, у нас ребенок болеет эпилепсией ну в связи с эт ....
nik1OPP
Москва. Сурдопедагоги и сурдологические центры
Центр диагностики и консультации «Благо» У наших спе ....
blago
Симброхидактилия, срощение 2-5 пальчиков.
Здравствуйте! У моей доченьки симброхидактилия. Срощение 2-5 п ....
Lyubov*
Проблемы с кровью.
Natadk, добро пожаловать на наш форум! По пов ....
Ижевод
С Днём Матери!
ИжеводСпасибо! ....
витанаканда
История Артема Репина (спастический тетрапорез, ЧАЗН)
АленаиАртемка сил вам и энергии. Ваш малышок боец, пу ....
БеллаДонна
Продам уникальную коляску
Привезённая из США, новая! Для особенных детей и подростков. ....
Chepik
Перейти на сайт медицинского центра Московия
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Перейти на сайт Медицинского центра CORTEX
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Диагнозы и особенности заболеваний »   Другие заболевания »   Задержка психоречевого развития, эхолалия.
RSS

Задержка психоречевого развития, эхолалия.

Задержка развития речевого центра.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4
Печать
 
Avgust
Почетный участник

Откуда: Волгоград
Всего сообщений: 108
Рейтинг пользователя: 22



Дата регистрации на форуме:
23 окт. 2011
Есть ли еще дети с таким диагнозом? Алеше 10 лет, ходит в коррекционную школу интернат. Главная проблема-нет нормальной речи, маленький словарный запас, многого не понимает, с трудом строит короткие предложения. В то же время сам освоил компьютер, легко разбирается с любым телефоном, фотоаппаратом, умеет писать и читать.
Danilka
Долгожитель форума

Откуда: Донбасс
Всего сообщений: 481
Рейтинг пользователя: 32



Дата регистрации на форуме:
3 авг. 2011
Добрый вечер.
Моторная алалия, несколько слов, общение жесты и карточки, компьютер.
Нам 6 лет.
Avgust
Почетный участник

Откуда: Волгоград
Всего сообщений: 108
Рейтинг пользователя: 22



Дата регистрации на форуме:
23 окт. 2011
Доброй ночи!
У нас в 6 лет тоже было несколько слов от силы, но постепенно что-то добавляется. Но речь очень ограничена: Леша будет кушать, Леша пить. Диагностировать задержку стали где-то с 3-х лет, но наши врачи говорили: давайте подождем, посмотрим. В итоге в обычном садике приобрели аутизм, дети просто затравили его и он замкнулся в себе. Сейчас аутизма практически нет и эхолалия стала поменьше. Если раньше он просто повторял задаваемые ему вопросы, то теперь что-то пытается отвечать. Скорее всего - родовая травма.
Danilka
Долгожитель форума

Откуда: Донбасс
Всего сообщений: 481
Рейтинг пользователя: 32



Дата регистрации на форуме:
3 авг. 2011
Я тоже с 2,5 начала бегать - тоже подождем. (((
А в садике группа коррекционная, я в принципе довольна занятиями и отношением.
arnica
Опытный участник

Всего сообщений: 45
Рейтинг пользователя: 6



Дата регистрации на форуме:
16 авг. 2010
У меня дочери средней 7 лет, такие же проблемы, плохо говорит предложения из 2-3 слов, учимся по системе Галины Луговой, пока результаты не очень, выучили правда буквы и цыфры до 10, но как соединять буквы в слова пока никак не поймет. Нам ставят УО в тяжелой степени, но я думаю не все так тяжело, динамика есть, она у меня общительная, добрая и любознательная девочка. Давайте делится опытом!
Danilka
Долгожитель форума

Откуда: Донбасс
Всего сообщений: 481
Рейтинг пользователя: 32



Дата регистрации на форуме:
3 авг. 2011
arnica
Ну как мне было сказано - без патологии речевого аппарата, отсутствие речи, по-любому, классифицируют как уо.
Avgust
Почетный участник

Откуда: Волгоград
Всего сообщений: 108
Рейтинг пользователя: 22



Дата регистрации на форуме:
23 окт. 2011
У нас после родов, кесарево, была гематома в мозгу, потом она рассосалась и осталась небольшая киста, которая как раз задавила речевой центр, но она тоже рассосалась, а проблема осталась. Ходил в коррекционный садик, вроде там занимались, и логопед был. Но когда пошел в коррекционную школу, результаты стали заметно лучше. Он вообще добрый и общительный с такими же детьми. Я бы не сказал, что УО, сам освоил компьютер и ноутбук, объяснить что-то сложное и показать ему нет возможности, все сам. Находит там какие-то новые пути, порою подсмотришь и научишься у него чему нибудь. Мне кажется и у остальных детей это не УО, а просто недостаток средств коммуникации с внешним миром.
Avgust
Почетный участник

Откуда: Волгоград
Всего сообщений: 108
Рейтинг пользователя: 22



Дата регистрации на форуме:
23 окт. 2011

Danilka пишет:
[q]
Ну как мне было сказано - без патологии речевого аппарата, отсутствие речи, по-любому, классифицируют как уо.
[/q]
Врачи сами мало что об этом знают, и если бы не любящие родители, наших детей давно бы списали.
Danilka
Долгожитель форума

Откуда: Донбасс
Всего сообщений: 481
Рейтинг пользователя: 32



Дата регистрации на форуме:
3 авг. 2011
Avgust
За компьютер - как про нас.
Самое сложное - двойной щелчок, остальное - все сам.
Я сама не понимаю, как у него в голове переход на диски, каталоги и не путем тупого тыка.
Avgust
Почетный участник

Откуда: Волгоград
Всего сообщений: 108
Рейтинг пользователя: 22



Дата регистрации на форуме:
23 окт. 2011

Danilka пишет:
[q]
За компьютер - как про нас.
[/q]
Они умные дети, но мы их просто не понимаем.
L*A*R*A*
Долгожитель форума

Откуда: Москва, МО, Варна
Всего сообщений: 273
Рейтинг пользователя: 64



Дата регистрации на форуме:
21 апр. 2011
[q]
Врачи сами мало что об этом знают, и если бы не любящие родители, наших детей давно бы списали
[/q]


Ну, у наших деток ЗПР и ЗРР у всех разная, мне кажется, каждый ребенок с аутичными чертами - это целая собственная вселенная и ее никто не может знать. Мне кажется, эти дети очень интересные, но для чего бы они могли бы пригодиться, я сама еще не придумала. Наверно, поэтому их и пытаются "списать". Не видят от них в будущем никакой пользы.

А я вот мечтаю, чтобы наши дети были какими-то особыми лекарями - это я начиталась Юханссон "Особое детство" или видели будущее или могли бы летать - вообщем, чтобы все поняли, какие они ценные и важные на самом деле. Посмотрели на них хоть раз глазами матери. :24:
Avgust
Почетный участник

Откуда: Волгоград
Всего сообщений: 108
Рейтинг пользователя: 22



Дата регистрации на форуме:
23 окт. 2011
Когда мы оформляли инвалидность, еще в садике, нас направили на обследование в центр психического здоровья. Там нам сказали: о школе можете и не мечтать, школа вам не светит, он у вас полный дебил. В 7 лет пошли в школу, учимся и дальше. Учителя хвалят, учится хорошо, русский язык, литература, математика, получает четверки и пятерки, общается и играет с детьми. Алфавит еще в первом классе знал наизусть, пишет диктанты, решает задачки. Очень медленно, конечно, по сравнению с нормальными детьми, но развитие идет.
L*A*R*A*
Долгожитель форума

Откуда: Москва, МО, Варна
Всего сообщений: 273
Рейтинг пользователя: 64



Дата регистрации на форуме:
21 апр. 2011
Avgust
[q]
о школе можете и не мечтать,
[/q]
офигеть просто от такого непрофессионализма и хамства! Ну, как такие люди вообще работают в медицине? Я вот не удивляюсь, что некоторые мамочки, наслушавшись врачей, отказываются от ребенка, он же "безнадежный". Вот, каким фашистом надо быть, чтобы назвать ребенка безнадежным, а? необучаемым, бесперспективным? Зла не хватает! :14:
Vikas
Долгожитель форума

Откуда: Калужская область
Всего сообщений: 1880
Рейтинг пользователя: 219



Дата регистрации на форуме:
17 мар. 2011
L*A*R*A*, да нам тифлопедагог в саду сразу сказала, что нам светит только в лучшем случае коррекционная школа, мол, ничем вас обнадежить не могу. А я как-то на подвижки, любознательность и интеллектуальные данные смотрю, и мне так не кажется. Речь тоже постепенно развивается, понимание у него отличное.
L*A*R*A*
Долгожитель форума

Откуда: Москва, МО, Варна
Всего сообщений: 273
Рейтинг пользователя: 64



Дата регистрации на форуме:
21 апр. 2011
Vikas им лишь бы не работать, такого наговорят!!! Но вот мне с Сашей все прям поют в голос, какой он офигенно перспективный. А я вот долго не видела, из-за отсутствия нормальной речи, вот если только последнее время стала замечать дарования типо плавания, и компьютерных достижений.


Но в садик частный не взяли, испугались его экспрессии. Ну, а нам и некогда в садик, у нас занятий навалом и так. Нас берут в специализированный, но у Саши настолько плотный график, что я сомневаюсь, надо ли нам туда вообще. Я впервые за 4 года реально довольна, как устроены его дни.
baba
Долгожитель форума

Откуда: Казахстан
Всего сообщений: 610
Рейтинг пользователя: 87



Дата регистрации на форуме:
26 сен. 2011
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КОГДА УЖЕ НАДО НАЧИНАТЬ БЕСПОКОИТСЯ НАМ СКОРО 2 НО ОНА ГОВОРИТ ТОЛЬКО МАМА. БАБА. ОЛЯ И ПОТОМ КАКАЯ-ТО ТОРОБАРЩИНА. МОИ ДЕТИ КОГДА БЫЛИ В ЭТОМ ВОЗРАСТЕ ГОВОРИЛИ ПО НЕСКОЛЬКО СЛОВ И ПЫТАЛИСЬ СТРОИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. НО МОЖЕТ ОНА ЕЩЕ МАЛЕНЬКАЯ ?
solnzesveta
Долгожитель форума

Откуда: Казахстан
Всего сообщений: 1053
Рейтинг пользователя: 115



Дата регистрации на форуме:
5 июня 2011

baba пишет:
[q]
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КОГДА УЖЕ НАДО НАЧИНАТЬ БЕСПОКОИТСЯ НАМ СКОРО 2 НО ОНА ГОВОРИТ ТОЛЬКО МАМА. БАБА.
[/q]

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О ТОМ ЧТО ВСЕ ДЕТИ - ЛЮДИ ИНДИВИДУАЛЬНЫ И У ВСЕХ ПО-РАЗНОМУ, ВОТ У МЕНЯ ПЛЕМЯННИК ДО ТРЕХ ЛЕТ МОЛЧАЛ, ТОЛЬКО ДА, НЕТ, НЕЗНАЮ, МАМА, ПАПА, БАБА... А ПОТОМ КАК ПОНЕСЛОСЬ, БОЛТУН СТРАШНЫЙ ДА ЕЩЕ И БРАНЬ НЕЦЕНЗУРНУЮ УПОТРЕБЛЯЕТ, ТАК ЧТО КАЖДОМУ СВОЁ!
arnica
Опытный участник

Всего сообщений: 45
Рейтинг пользователя: 6



Дата регистрации на форуме:
16 авг. 2010
А я вот почему-то не очень хочу подпускать ребенка к компьютеру пока, пусть сначала этот мир узнает и полюбит, а потом уже в виртуальный можно потихоньку вводить. Насмотрелась я на детишек которых от компа в 9-10 лет уже никакими силами не оторвать, и ничего вокруг не интересно кроме монитора. Конечно это сугубо мое мнение.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5209
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010

arnica пишет:
[q]

А я вот почему-то не очень хочу подпускать ребенка к компьютеру пока, пусть сначала этот мир узнает и полюбит, а потом уже в виртуальный можно потихоньку вводить. Насмотрелась я на детишек которых от компа в 9-10 лет уже никакими силами не оторвать, и ничего вокруг не интересно кроме монитора. Конечно это сугубо мое мнение.
[/q]


Я поступила с аутичным сыном так и не жалею. У него еще были сложности с управлением (проблемы моторики, пространственного положения), и я просто "дала допуск" на это, когда сам сумел управлять (не хотела еще и зависимости в этом от взрослого). Получилось около 9 лет у него. И с тех пор до сей момент - обучалки, диафильмы, мультики, песни и т. п. там. Очень любить смотреть там фотографии, вспоминать как и что было. Интерес к компу у него вполне умеренный.

Мы с вами выросли без компов - ничего, вполне себе умные :s2: Комп что-то особо ценное для развития не даст, все можно и без него найти. Это - всего лишь один из возможных инструментов для занятий, еще один в числе многих.
Danilka
Долгожитель форума

Откуда: Донбасс
Всего сообщений: 481
Рейтинг пользователя: 32



Дата регистрации на форуме:
3 авг. 2011

arnica пишет:
[q]
А я вот почему-то не очень хочу подпускать ребенка к компьютер
[/q]

Компьютер не вместо мира, а как средство общения.
Когда ребенок плохо говорит и почти совсем не говорит - это совершенно разные вещи.
И совершенно разная коммуникация.
А то, что мы выросли без компов?
Зачем так? Так можно от много отказаться - то же здоровее будем.
Когда ребенок не реагирует, мы же сами советуем - делайте все, на что-нибудь отреагирует, вот наши дети отреагировали на это, поэтому в этом направлении и стараемся что-то сделать.
Есть детки часами мультики смотрят - плохо? Плохо.
А по-другому никак.
Хорошо воспитывать здорового ребенка, это мы как никто понимаем.
Так что не стремимся мы увести своих деток в виртуальный мир, просто хоть как-то дать развитие.
Anna**
Долгожитель форума

Откуда: Череповец
Всего сообщений: 1208
Рейтинг пользователя: 145



Дата регистрации на форуме:
11 авг. 2011
Да Свет! Я согласна у кого как! Говорят мультики не больше двух часов в день!
И я уже свыклась с мыслью, что я хреновая мама!
Но оказалось, что Милу не единственную не оттащить от телевизора!
Конечно мы пытаемся ее отвлечь, но это не всегда получается! :28:
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5209
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Danilka сейчас это зачастую выдается именно как огромное достижение - что ребенок именно с помощью компьютера что-то делает. Это зачастую - предмет родительской гордости, в возрасте дошкольном. Ну да, ребенок, вроде как переплюнул родителей умеет то, что не могли они :s2: А вот позже у многих прут проблемы ( я о здоровых) - да, деть прекрасно ориентируется в этом, но ... так же не умеет излагать собствннные мысли, грамотно писать, быть вниматенльным. Ведь у многих, как и телевизор - это для того, что бы чадо было занято и не мешало. Ну и не мешают себе.
Конечно, если это используется с умом - нормально. Если взрослый находит задания полезные именно для решения нужных проблем, освоения нужных умений и т. д. Замечательно!

Свои резоны я изложила с позиции именно специфики проблем аутичного ребенка. Они очень и очень легко привыкают к помощи, становятся зависимы. Поэтому у меня было жестко - вот можешь сам управлять, хочешь сам добиться что бы мышка слушалась - вперед! Еще один существенный момент - когда Женя был мелкий лет до 6 его стоял старого типа монитор - очень садят они глаза. Это сейчас у всех ЖК-шки. Мне было тоже существенно, т.к. наследственность у него по зрению фиговая с 2 сторон и в 2 поколениях, глазное дно всегда поганое. Посадить зрение - не есть хорошо.


Кстати и с телевизором у нас та же история. Просмотр определенных передач, каналов без рекламы. Когда эхолаличная реклама достала в его исполнении - дошло.
Danilka
Долгожитель форума

Откуда: Донбасс
Всего сообщений: 481
Рейтинг пользователя: 32



Дата регистрации на форуме:
3 авг. 2011
аут-мама
Согласна, все так индивидуально, даже если хочешь сделать как лучше - кто знает как будет?
Avgust
Почетный участник

Откуда: Волгоград
Всего сообщений: 108
Рейтинг пользователя: 22



Дата регистрации на форуме:
23 окт. 2011

аут-мама пишет:
[q]
Просмотр определенных передач, каналов без рекламы.
[/q]
А где их взять без рекламы? Вот и у нас он смотрит, рекламу почему-то очень любит, даже в интернете ищет рекламные ролики и смотрит.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5209
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Avgust такие каналы есть, но их мало. Был "Бибигон", нет ее на "Культуре", на обучающих может быть - но специфичная, тематическая. Телевизор у нас фоном звуковым не работает (как у многих).
Мой постарше и говорит давно, ранняя речь была очень эхолаличной. И когда ребенок 3 лет орал на всю улицу "Пиво "Клинское" ... " ну и далее полностью цитируя ролик в 3-4 года как-то меня не умиляло, наоборот. В то же время чтото нормальное (стишок рассказать, который знал) - фиг вам! Ладно хоть водку к тому времени уже не рекламировали, а тобы был у нас еще и "Белый Орел", не к ночи помянут :s2:

Ну а насчет "любит и ищет" - тут как раз очень даже понятно. Рекламный ролик - коротенький сюжет (ребенку легко этот сюжет если не понять - запомнить), ярко, громко. И часто мелькает.

Я не считаю рекламу абсолютным злом, есть и интересные сюжетцы и остроумные, как в любом искусстве. Но все хорошо в меру. А меры в ней наши владельцы телевремени не знают.

Кстати, когда это было сделано (убрана реклама по максимуму и мало телевизора) заметила, что сын через год перестал обращать внимание на продукты, которые рагньше хватал благодаря постоянному мельтешению рекламы.

Но мне это не в напряг - я не фанат телевизора, смотрела его немного всегда, предпочитаю читать. Новости мне проще прочесть в лентах новостей агенств.
Ершистик
Долгожитель форума

Откуда: Московская область
Всего сообщений: 1899
Рейтинг пользователя: 183



Дата регистрации на форуме:
5 мая 2011

Avgust пишет:
[q]

А где их взять без рекламы? Вот и у нас он смотрит, рекламу почему-то очень любит, даже в интернете ищет рекламные ролики и смотрит.
[/q]

а почему нужно смотреть именно телевизионные каналы? есть же диски, самый простой дивиди не очень дорого стоит, кассеты у нас до сих пор с удовольствием смотрятся... мультики, фильмы детские... а если чего-то современного хочется - интернет под рукой.
Danilka
Долгожитель форума

Откуда: Донбасс
Всего сообщений: 481
Рейтинг пользователя: 32



Дата регистрации на форуме:
3 авг. 2011
Ершистик
Совершенно согласна, сами так и делаем. )))
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5209
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010

Ершистик пишет:
[q]

а почему нужно смотреть именно телевизионные каналы? есть же диски, самый простой дивиди не очень дорого стоит, кассеты у нас до сих пор с удовольствием смотрятся... мультики, фильмы детские... а если чего-то современного хочется - интернет под рукой.
[/q]



мы по этой причине как раз пока даже не стали пока видик заменять ДВД (их на компе смотрим). Кассеты проще ставить (СД-шки многие у нас пришли в негодность так - Женя, изо всех сил стараясь быть аккуратным, таки их портил). Куча хороших кассет, сейчас видики отходят, что-то купили за копейки, что-то по-отдавали, много было своего.
Avgust
Почетный участник

Откуда: Волгоград
Всего сообщений: 108
Рейтинг пользователя: 22



Дата регистрации на форуме:
23 окт. 2011
Мультиков на ДВД полно, но он не особо их смотрит. Есть и видик и ДВД, и пользоваться сам умеет. Предпочитает снимать сам видео на телефон, потом закачивает в ноутбук и сидит и смотрит одно и то же.
Ершистик
Долгожитель форума

Откуда: Московская область
Всего сообщений: 1899
Рейтинг пользователя: 183



Дата регистрации на форуме:
5 мая 2011
Avgust, ой, ему уже 10... я как-то привыкла к тому, что большинство дошкольники. в этом возрасте понятно, что будет смотреть то, то ему хочется. ну только если поуговаривать, объяснять все время, что реклама только для продажи того товара, что без нее никто эту фигню не купит... а познавательные? многие в этом возрасте любят смотреть... на нтв какая-то передача есть, там ведущий прикалывается все время, но много естественно-научных явлений и интересных фактов.
ЗЫ: моей в этом возрасте еще можно было запретить смотреть конкретную передачу и она слушалась.
arnica
Опытный участник

Всего сообщений: 45
Рейтинг пользователя: 6



Дата регистрации на форуме:
16 авг. 2010
А мы смотрим телеканал "Радость моя", у кого есть телевизионная тарелка очень рекомендую и в интернете этот канал есть. Никакой рекламы много интересных передач для детей и взрослых, правда он православный, но нам и это нравится.
Avgust
Почетный участник

Откуда: Волгоград
Всего сообщений: 108
Рейтинг пользователя: 22



Дата регистрации на форуме:
23 окт. 2011
Скажите, а как в общественных местах, окружающие обращают внимание, что ребенок не такой как все? Мне первое время как-то неудобно было, всем ведь не будешь объяснять, сейчас просто морду кирпичем и не обращаю внимания на реакцию окружающих.
Danilka
Долгожитель форума

Откуда: Донбасс
Всего сообщений: 481
Рейтинг пользователя: 32



Дата регистрации на форуме:
3 авг. 2011
Avgust
Аналогично, иногда говорю - ребенок инвалид.
Всяко бывало- понаражают дебилов...
Все мы слышим такие слова.
Anna**
Долгожитель форума

Откуда: Череповец
Всего сообщений: 1208
Рейтинг пользователя: 145



Дата регистрации на форуме:
11 авг. 2011
Девочки, те кто смотрит, спрашивает-сами они дебилы!!! Воспитанный и умный человек, себе такого не позволит! Моя пока еще маленькая и мы с этим не особо сталкивались, но уже начинаем :s2: Когда как дельфин, кричим на весь автобус или в центре на улице, а молчать не хотим :s2:
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5209
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
умные и тактичные люди не лезут, а на остальных не стоит тратить нервы, они еще ох как нужны! :s2:
Avgust
Почетный участник

Откуда: Волгоград
Всего сообщений: 108
Рейтинг пользователя: 22



Дата регистрации на форуме:
23 окт. 2011
Все же интересно, повзрослев, наши дети приблизятся к норме, или так и будут инвалидами?
Danilka
Долгожитель форума

Откуда: Донбасс
Всего сообщений: 481
Рейтинг пользователя: 32



Дата регистрации на форуме:
3 авг. 2011
Avgust
Мне кажется, что инвалидность останется.
L*A*R*A*
Долгожитель форума

Откуда: Москва, МО, Варна
Всего сообщений: 273
Рейтинг пользователя: 64



Дата регистрации на форуме:
21 апр. 2011
Меня больше волнует их самостоятельная жизнь. С ограничениями или без, мне хочется, чтобы они могли жить и быть счастливыми, создать свои семьи и растить своих детей. Я с интересом читаю о внезапных "пробуждениях" аутичных детей и их гениальности -

P/S Известные аутисты

Ким Пик – прототип героя известного фильма «Человек дождя» - признанный гений с синдромом Саванта (частный случай аутизма). Способности Пика поражают воображение. Уже в три года странный гений умел мгновенно извлекать кубический корень и перемножать трехзначные числа с десятичными дробями. В 53 года он знал наизусть более 7 тысяч книг, причем особую слабость питал к справочникам и статистическим таблицам. Прочитанную книгу он возвращал на полку в перевернутом виде или ставил ее вверх ногами. Ежедневно он по нескольку часов грыз гранит науки в библиотеке своего родного Солт-Лейк-Сити. По объему и глубине своих познаний в точных и естественных науках Ким Пик мог заткнуть за пояс любого профессора, чем активно пользовались американские университеты. Когда савант своим монотонным голосом читал без подготовки лекцию по любой теме, в аудиториях яблоку негде упасть. Ученые заметили, что с годами многие способности Кима Пика стали еще острее. Отец Кима считает, что сын с годами сильно изменился. Он перестал бояться скопления людей, стал иногда шутить, читать художественную литературу, в частности, книги Стивена Кинга. Причем, он вполне отличал правду от вымысла. В 1996 году отец Кима Фрэнк Пик выпустил книгу "Настоящий Человек дождя"


Молодой американец Мэтт Сэведж - музыкальный савант. Обладая абсолютным слухом, он в состоянии запомнить сложное симфоническое произведение, лишь один раз услышав его, а по звуку работающего автомобильного мотора определить марку машины и даже степень износа двигателя. В возрасте 6 лет Сэведж доводил до белого каления своего учителя музыки, пытаясь исправлять «ошибки» в произведениях Моцарта и Шуберта. В конце концов, педагог заявил своему подопечному: на бессмертные шедевры не посягай, лучше пиши собственную музыку без ошибок. Так Сэведж и поступил; к настоящему моменту в его послужном списке уже пять джазовых альбомов.

Еще один английский аутист, Кристофер Тейлор, умудрился в совершенстве выучить 30 языков, читая иностранные газеты в местном пабе.

Выпускник МФТИ доктор Ружейников – программист и ведущий научный сотрудник Шеффилдского университета. В свободное время консультирует пивоварни в средней Англии, так как держит в уме десятки рецептов пива. При этом говорит о себе: "Когда я читаю рассказ, мне трудно понять намерения героев. В беседе по телефону я часто не уверен, моя ли очередь говорить."

Лесли Лемке - музыкант. Родился в 1952-м с глаукомой и повреждением мозга. Мальчику удалили глаза. Родная мать отказалась от него, и ребенка усыновила медсестра Мэй Лемке. Уже в раннем детстве Лесли демонстрировал способность полностью запоминать разговоры. В 14 лет Мэй впервые услышала, как он играет на фортепиано, воспроизводя мелодию, которая недавно звучала по телевизору. Вскоре Лесли уже выступал с концертами, и не только в США, но и в Скандинавии, и Японии. Он не только исполняет, но и сочиняет музыку, несмотря на отсутствие музыкального образования.

Американской аутистке Саре Миллер удалось занять президентское кресло девелоперской компании Nova Systems, a Петер Леви был одним из основателей Accent Technologies. Из душевных излияний Сары Миллер можно узнать, как выглядит мир саванта-компьютерщика изнутри. "Я могу мыслить исключительно в рамках бинарной компьютерной логики, - говорит Миллер, - только черное и белое, ноль и единица, никаких полутонов. Именно поэтому многообразие нюансов чувств и эмоций других людей повергает меня в ужас. Зачастую я ловлю себя на мысли, что даже думаю на языках программирования". Для работы с компьютерами такое мышление просто идеально подходит; Сара Миллер способна отловить "баг" в программе, лишь бросив беглый взгляд на программный код. Однако на деловых встречах ее неизменно сопровождает личный психолог, помогающий "переводить" слова бизнес-партнеров с общечеловеческого языка на причудливый бинарный язык аутиста.

Джеймс Генри Пуллен известен как Гений Ирлсвудского приюта. Пуллен родился в Лондоне в 1835-м глухим, почти немым и умственно отсталым. К 7 годам он выучил одно-единственное слово - искаженное "мама". В приюте, где поощряли ремесла, Джеймс стал выдающимся плотником и краснодеревщиком. Если ему требовался какой-либо инструмент, он с легкостью изготавливал его сам. Однажды по описанию в газете нарисовал осаду Севастополя в Крымской войне. Творчеством аутиста интересовались члены британской королевской семьи. Главный шедевр Пуллена— модель корабля "Грейт Истерн". Он работал над кораблем 7 лет, выточив все детали, включавшие 5585 заклепок, 13 шлюпок и миниатюрную мебель салонов. В центре мастерской аутиста находился большой манекен; иногда мастер сидел внутри, управляя им. После смерти Пуллена (в 1914-м) мастерская стала музеем.

Донна Уильямс (родилась в 1963 году) - художница и автор австралийских бестселлеров. Ее первая книга называлась "Никто из Ниоткуда: необычная автобиография девочки-аутиста". В детстве Донне долго не могли поставить правильный диагноз: ее считали глухой. Девочка ни на чем не могла сосредоточиться, не могла ответить на прямой вопрос и, как она написала позже, воспринимала мир хаосом звуков и цветов. Сейчас Донна - успешный человек, она замужем за программистом, продолжает писать книги и занимается созданием сайта для аутистов.

Темпл Гранден (родилась в 1947 году) - доктор философии, профессор, писательница, автор книги "Перевод с языка животных". Самая известная после Кима Пика аутистка в мире. Делом жизни Гранден стало облегчение страданий животных. 90% скота в США и Канаде перед забоем проходят через загоны, сконструированные по советам Гранден так, что перед смертью животные не испытывают страха и ужаса. Благодаря Гранден, в подробностях описавшей свое состояние, мир больных аутизмом стал более понятным здоровым людям.
Чудеса
Новичок

Всего сообщений: 16
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
31 окт. 2011
Всем привет! У моего сына (3,5 г.) ЗПРР. Преоладает эхолалия, но есть и свои фразы. Словарный запас большой, но не может пока связать в одну фразу (по 2-3 слова с аграмматизмами). О себе говорит в 3 лице. Сейчас проходим реабилитацию в рц, лечимся медикаментозно. В садик пойдет только в сентябре. Подскажите, как лучше заниматься с ребенком, какие лекарство стоит принимать.
Vikas
Долгожитель форума

Откуда: Калужская область
Всего сообщений: 1880
Рейтинг пользователя: 219



Дата регистрации на форуме:
17 мар. 2011
Чудеса, вот мы и нашли практически ребяток с тем же диагнозом и в том же возрасте! У моего еще до кучи и аутичные признаки ставят, потому что общаться со сверстниками не умеет, диалог не идет. Насчет лекарств - это вам невропатолог подберет, думаю, что ноотропы курсами пропишет, это индивидуально. А заниматься - полный простор для воображения: рисовать, лепить, шнуровочки сшивать, пуговки собирать и т. п. - все на мелкую моторику. Развивалки всякие хороши, кубики с картинками, пазлы, лото всякие. Логопедичекую гимнастику тоже бы неплохо делать. И говорим, говорим, все проговариваем до посинения, исправляем ошибки в речи... Напиши побольше о сыне, посравниваем деток, я тоже отпишусь. Хочешь - в личку пиши. Нам 3,7 исполнилось.
Чудеса
Новичок

Всего сообщений: 16
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
31 окт. 2011

Vikas пишет:
[q]
Чудеса, вот мы и нашли практически ребяток с тем же диагнозом и в том же возрасте! У моего еще до кучи и аутичные признаки ставят, потому что общаться со сверстниками не умеет, диалог не идет. Насчет лекарств - это вам невропатолог подберет, думаю, что ноотропы курсами пропишет, это индивидуально. А заниматься - полный простор для воображения: рисовать, лепить, шнуровочки сшивать, пуговки собирать и т. п. - все на мелкую моторику. Развивалки всякие хороши, кубики с картинками, пазлы, лото всякие. Логопедичекую гимнастику тоже бы неплохо делать. И говорим, говорим, все проговариваем до посинения, исправляем ошибки в речи... Напиши побольше о сыне, посравниваем деток, я тоже отпишусь. Хочешь - в личку пиши. Нам 3,7 исполнилось.
[/q]

Привет! Всем этим занимаемся давно, с 2 лет практически, результат не особо впечатляющий. Ноотропы пьем курсами и ставим уколы (кортексин, целебролизин, пантокальцин, глиатилин, фолиевая кислота). Мой тоже с детками не игрет в общем сиысле этого слова. Он подходит, смотрит. Если с ним вступают в контакт, ответит. Его берут ведут за руку - идет. А так чтоб, вместе машинки покатать - нет. Хотя н котнакт идет со всеми нормально. Просто из-за своего зпрр ему тяжело еще говорить и отвечать бытро, с нормальной реакцией. У сына плохо развта мелкая моторика, хотя занимаемся постоянно. Что то нифига она не развивается. Плюс не до конца сформированы навыки самообслуживания (не полностью одевается - раздевается, и в коршок ходим 50/50). Ест-пьет сам. ест грязновато. Сейчас убегаем на занятия, позже допишу.
Чудеса
Новичок

Всего сообщений: 16
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
31 окт. 2011
Пришли с занятий, дописываю. Еще Ромке стаят синдром дефицита внимания (он и правда есть у него), занимается активно минут 5, а потом все - взгляд в потолок. И двигательно расторможен.
Vikas
Долгожитель форума

Откуда: Калужская область
Всего сообщений: 1880
Рейтинг пользователя: 219



Дата регистрации на форуме:
17 мар. 2011
Чудеса, у нас развитие идет такими взрывами после длинного плато, когда изменений нет. Вот недавно (буквально месяца полтора назад) ему стало интересно рисовать, лепить, ножницами резать. Стало можно учить его держать правильно ложку, карандаш, одеваться-раздеваться. Понемногу стал осваивать фразы в 1-м лице. Сейчас потихоньку картинки из частей стал складывать, пока из 2, из 4 пока не особо хорошо получается. Раньше все это энтузиазма у него не вызывало. А вот в садике нас притравили, можешь посмотреть в темке "Что огорчило меня сегодня". К сожалению, с такими детками, как наши, в саду заниматься не хотят. Мой занимается очень усидчиво, но один на один, а в группе не умеет. Вы откуда? Кроме рц на занятия куда-нибудь ходите? Мы еще к психологу частным образом ходим, она как раз по мелкой моторике хорошо с детками работает.
Чудеса
Новичок

Всего сообщений: 16
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
31 окт. 2011

Vikas пишет:
[q]
Чудеса, у нас развитие идет такими взрывами после длинного плато, когда изменений нет. Вот недавно (буквально месяца полтора назад) ему стало интересно рисовать, лепить, ножницами резать. Стало можно учить его держать правильно ложку, карандаш, одеваться-раздеваться. Понемногу стал осваивать фразы в 1-м лице. Сейчас потихоньку картинки из частей стал складывать, пока из 2, из 4 пока не особо хорошо получается. Раньше все это энтузиазма у него не вызывало. А вот в садике нас притравили, можешь посмотреть в темке "Что огорчило меня сегодня". К сожалению, с такими детками, как наши, в саду заниматься не хотят. Мой занимается очень усидчиво, но один на один, а в группе не умеет. Вы откуда? Кроме рц на занятия куда-нибудь ходите? Мы еще к психологу частным образом ходим, она как раз по мелкой моторике хорошо с детками работает.
[/q]

Мой тоже один на один хорошо занимается, а в группе не может пока. Из обычного садика нас попросили, теперь ждем коррекционный (он только с сентября). А в обычном стали давить на реьенка и он совсем в раздрай ушел (трудно было утихомирить, увлечь). решили психику ему не портить, есть возможность сидеть с ним дома. Я работаю на дому. Нет, покатолько в рц ходим на полдня и в бассеин. У нас, в провинции, вообще туго со специалистами. Сама занимаюсь дома, уже пособий всяких до потолка! А лечится ещдим в Челябинск. Вот, теперь хочу найти там толкоаового психиатра, пусть его посмотрит. А то тут Ромику ничего предложить не могут вплане лечения. А Вы откуда?
Vikas
Долгожитель форума

Откуда: Калужская область
Всего сообщений: 1880
Рейтинг пользователя: 219



Дата регистрации на форуме:
17 мар. 2011
Чудеса, мы из Обнинска Калужской области. Нас тоже в саду не залюбили, сейчас его буду водить только на полдня, со сна забирать, вроде бабушка у нас уволилась и обещала посидеть. А с января пойдем в РЦ на три месяца, у нас очень хороший. Насчет коррекционного пока всю информацию не собрала, знаю, что у нас - сад-школа до 4 класса, а как там - Бог его знает. Кстати, сегодня разговаривала с подругой, у нее дочке 4 года, она в другом саду, так у них в группе еще никакого обучения математике не предвидится в этом году. Сижу и думаю: ни фига себе, мой самый младший в группе, остальным по 4,5, считает, как все дети, но все равно для этого садика - дебил полный... Интересно...
А насчет того, кто чему может научить - все только в наших руках. Советую узнать, по каким пособиям идут занятия по всяким чтениям-математикам и прочим в обычном саду, покупай и занимайся дома. Если уж воспитатели могут этот курс провести, то нам уж сам Бог велел.
А вас почему из сада погнали?
Чудеса
Новичок

Всего сообщений: 16
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
31 окт. 2011

Vikas пишет:
[q]
Чудеса, мы из Обнинска Калужской области. Нас тоже в саду не залюбили, сейчас его буду водить только на полдня, со сна забирать, вроде бабушка у нас уволилась и обещала посидеть. А с января пойдем в РЦ на три месяца, у нас очень хороший. Насчет коррекционного пока всю информацию не собрала, знаю, что у нас - сад-школа до 4 класса, а как там - Бог его знает. Кстати, сегодня разговаривала с подругой, у нее дочке 4 года, она в другом саду, так у них в группе еще никакого обучения математике не предвидится в этом году. Сижу и думаю: ни фига себе, мой самый младший в группе, остальным по 4,5, считает, как все дети, но все равно для этого садика - дебил полный... Интересно...
А насчет того, кто чему может научить - все только в наших руках. Советую узнать, по каким пособиям идут занятия по всяким чтениям-математикам и прочим в обычном саду, покупай и занимайся дома. Если уж воспитатели могут этот курс провести, то нам уж сам Бог велел.
А вас почему из сада погнали?
[/q]

Практически из-за того же, что и Вас. Да я сейчас и рада, что так сложилось. Мы плотненько стали заниматься. До этого я как то не осозновала всю серьезность ситуации.
Vikas
Долгожитель форума

Откуда: Калужская область
Всего сообщений: 1880
Рейтинг пользователя: 219



Дата регистрации на форуме:
17 мар. 2011
Чудеса, а мы занимались активно считай с 1,5 лет, и я как-то как раз к нашему возрасту успокоилась. До этого садика ходили в другой, обычный, там 30 детей в группе было, и никаких особых нареканий мелкий не вызывал. Ну, не играл с другими детьми, воспитатели считали, что ничего страшного, не дорос еще. как-то хорошо к нему относились. А в этот сад пришли - просто кошмар. Мне рассказывают о моем сыне с таким ужасом, будто он какой-то урод с маниакальными наклонностями, и все время намекают, что с ТАКИМИ детьми они работать не умеют... Типа, идите в спецсад, туда вам и дорога, а дальше - в коррекционную школу. У меня просто руки опустились сначала. Но все же попытаюсь побороться, мне кажется, что он не так уж сильно отстает от других детей, т.е. непоправимого я все же не вижу. Буду решать проблемы по мере поступления. Он у меня сказал первые слова только в 2,6, речь все же прогрессирует, любознательность есть, дай Бог, все придет. Расскажи немного про мелкого, интересно же.
Ершистик
Долгожитель форума

Откуда: Московская область
Всего сообщений: 1899
Рейтинг пользователя: 183



Дата регистрации на форуме:
5 мая 2011
Vikas, а почему вы из того сада ушли? может, стоит назад вернуться?
Vikas
Долгожитель форума

Откуда: Калужская область
Всего сообщений: 1880
Рейтинг пользователя: 219



Дата регистрации на форуме:
17 мар. 2011
Ершистик, в городе с садами полный пипец, группы переполнены, назад никто не возьмет. Нас туда по блату воткнули, сейчас эта женщина уволилась, нам не светит. Тем более что в нынешний сад мы шли через ПМПК, психиатр нам написала кроме ЗПРР еще и аутические черты, так что назад или в другой нормальный сад теперь сунуться очень проблемно.
Ершистик
Долгожитель форума

Откуда: Московская область
Всего сообщений: 1899
Рейтинг пользователя: 183



Дата регистрации на форуме:
5 мая 2011
понятненько... у нас то же самое... очередь жуткая - с рождения встают, еще и не все попадают.
Lubava
Долгожитель форума

Откуда: Самара
Всего сообщений: 868
Рейтинг пользователя: 147



Дата регистрации на форуме:
8 мая 2011
Vikas, что же это у вас за садик такой, как я поняла, вы попали туда через ПМПК, значит садик не совсем обычный, поэтому нужно давить на воспитателей, пусть работают с теми, кого прислали, а не могут, пусть увольняются. Я преподаю ритмику в коррекционной школе, детки все сложные, но помогать мне никто не собирается, я педагог и должна сама приспосабливаться и искать методы работы с такими детьми, а если не получается, значит не мое это место.
Avgust
Почетный участник

Откуда: Волгоград
Всего сообщений: 108
Рейтинг пользователя: 22



Дата регистрации на форуме:
23 окт. 2011

Чудеса пишет:
[q]
Меня больше волнует их самостоятельная жизнь. С ограничениями или без, мне хочется, чтобы они могли жить и быть счастливыми, создать свои семьи и растить своих детей.
[/q]
Вот и я все об этом думаю, кто их кроме родителей любить будет?
Одно из любимых занятий - вырезать картинки из журналов и газет и клеить их скотчем на стены и двери. Все позаклеил. Иногда играется с машинками, любит все снимать на видео, потом перекачивает в комп и сидит часами смотрит и смеется.
Чудеса пишет:
[q]
Ноотропы пьем курсами и ставим уколы (кортексин, целебролизин, пантокальцин, глиатилин, фолиевая кислота).
[/q]
Есть какие-нибудь изменения после курсов лекарств? Мне кажется, что просто становится менее активным. Кстати, многие лекарства очень дорогие.

Vikas
Долгожитель форума

Откуда: Калужская область
Всего сообщений: 1880
Рейтинг пользователя: 219



Дата регистрации на форуме:
17 мар. 2011
Lubava, у нас садик смешанного типа с коррекционными группами для детей с проблемами зрения. Я, дура, год этот садик выбивала, потому что у мелкого глазик один косит, хотела, чтобы с глазами позанимались. Да плюс еще детей в группе мало, тоже думала, что это хорошо, больше внимания будет. Получилось как всегда...
Lubava
Долгожитель форума

Откуда: Самара
Всего сообщений: 868
Рейтинг пользователя: 147



Дата регистрации на форуме:
8 мая 2011
Vikas, вам нужна ЗПРовская группа в речевом ДС. Там вам будет спокойно, после этой группы дети в основном через ПМПК идут в обычную школу, в интернат попадает 1-2 ребенка, а может из выпуска и никто не попасть. По крайней мере у нас так.
Vikas
Долгожитель форума

Откуда: Калужская область
Всего сообщений: 1880
Рейтинг пользователя: 219



Дата регистрации на форуме:
17 мар. 2011
Lubava, я в понедельник пойду как раз в сад-школу коррекционный, поговорю с их дефектологом, которая как раз этими группами занимается. Договорилась с ней в четверг. Я как раз боюсь, что уровень развития в этих группах низкий будет, и после сада прямиком пойдем в ЗПРовские классы, не хотелось бы, интеллект хорошо развивается.
Lubava
Долгожитель форума

Откуда: Самара
Всего сообщений: 868
Рейтинг пользователя: 147



Дата регистрации на форуме:
8 мая 2011
Нет, Vikas, занятия там как раз очень хорошие, разница в том, что группы меньше, внимания ребенку больше и больше индивидуальных занятий с дефектологом. Эти группы нацелены на то, чтобы из ЗПРовских детишек (которые не все явно ЗПР) сделать к выпуску нормальных и отчитаться, какие они молодцы.
Чудеса
Новичок

Всего сообщений: 16
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
31 окт. 2011
Напишу кратенько о сыне. Родился доношенный на 38 неделе. Было ЭКС из-за низкой родовой деятельности. Родился с весом 4100, 2-е обвитие пуповиной. Проблемы были сначала моторного характера (поздно сел, пошел в 1,3). Косоглазие лечили с года, как назначили очки. К 2-м годам в активе было слов 30 (слова и лепетные слова). В 2,5 я забиа тревогу, т.к пассивный запас слов хороший, а речь не развивается. Стали активно лечится. Сейчас Ромке 3,5. Что имеем: говорит фразами из 2-3слов, в основном, это повторения за мной иди из книг, о себе в 3-м лице. Проблемы с мелкой моторикой (занимаемся каждый день и помногу, но так и не развилась, зараза). Раздевается сам. одвается спомощью. На горшок 50/50. Ест сам грязновато. Название цветов знает, но путает. Цифры до 5. Буквы не учили еще. Любит слушать сказки, да и вообще заниматься. С детьми не играет в ролевые игры, а так подходит, бегают вместе. В машинки не играет, и с игрушками только только появляется сюжетная игра, до этого манипуяция. Может затащить в рот и погрызть. Дефицит внимания, моторно не ловок Вроде все. Спрашивайте.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5209
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
VikasВика, тут я с Lubavой вполне согласна - в логопедических и ЗПР-ных группах как раз обычно занимаются с детьми хорошо и много. Результат (кто куда идет) в большей степени, на мой взгляд зависит от тяжести проблем ребенка. У нас в школе сейчас примерно половина детей из Жениной лог. группы - но наша была именно для детей с тяжелыми речевыми нарушениями, они ведь на базе чего-то обычно. Ну вот мой - с аутизмом еще, один - неплохо двигательно восстановившийся ДЦП-ник, 4 - с эпи. А из предыдущего выпуска (дети были легче, воспитатели говорили) - все в обычной, один вообще в гимназию пошел.

Никто вам обычную школу после этого не перекроет. Даже если будет решение ПМПК о необшодимости кор. программы - кладешь его дома на полочку, и идешь записывать дитя в соседней школе в первый класс. Всех делов-то.
Чудеса
Новичок

Всего сообщений: 16
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
31 окт. 2011
Сына тоже в 4 года поведем в сад зпр-ный. Отходилимесяц в спец. садик по зрению, он не может там находиться, теряется, даи никто особо не занимается. А занятя нам нужны. Так что, пойдем в этот сад.
Vikas
Долгожитель форума

Откуда: Калужская область
Всего сообщений: 1880
Рейтинг пользователя: 219



Дата регистрации на форуме:
17 мар. 2011
Вот, девочки, сходила в коррекционный садик, который нам сватают, и пишу отчет. Впечатление очень двойственное. Я два часа там была, разговаривала с дефектологом, которая отвечает за коррекционное отделение и работает с некоторыми группами. Тетка очень понравилась, грамотная, любит работу и детей. Посмотрела нашу медкарту, ничего страшного у нас не нашла, удивилась, что нас к ним направляют. Я объяснила ситуацию, тетка сказала, что не понимает, почему в коррекционной группе сада по зрению не могут работать с моим ребенком. Короче, как я и подозревала, работать просто не хотят. От них можно уйти в обычные сады и школу, там 4 класса коррекционной школы по 8 типу прямо в саду. То есть тетка-дефектолог очень хороша, воспитатели в основном пожилые, тоже вроде с виду не злобные. Ходила в группу... Девчонки, детки очень тяжелые. Групп по заболеваниям нет сейчас, смешанные. В группе 4-леток 4 аутиста (глубоких), 1 девчонка с ДЦП (речи почти нет), мальчик 5.5 лет - речи нет, УО, 2 "солнечных" малыша, речь есть немного, 2 СДВГ, речь сплошным потоком, типа как у чукчи - "и что вижу, о том и пою", один ребеночек - глубокая инвалидность, нет речи, глубокая УО. Пять детишек только в памперсах могут. Общее впечатление - именно больные дети, а не как мне говорили "с незначительными проблемами". Такие вот пироги. Не сомневаюсь, к Илюхе тут будут лучше относиться, с ним будут заниматься, даже нянечки вряд ли прикопаются, поскольку мелкий себя сам обслуживает. Но у нас основные проблемы - коммуникативные, а их, как честно призналась дефектолог, в этом саду не решить. Так мы и болтаемся - для одного сада слишком не такие, для другого - слишком здоровые...
Рысюха
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1606
Рейтинг пользователя: 115



Дата регистрации на форуме:
12 сен. 2010
Vikas, прочитала...
Да, воспитатели там вашему будут очччччень рады! И проблем не решит...
А дугой детсад?
А на полдня частный? А обычный сад 0,5дня + 0,5дня няня?
olg937
Начинающий

Всего сообщений: 28
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
10 дек. 2010
Не надо ребенка туда отдавать, больные должны расти со здоровыми, а здоровые с больными, это как старики с молодежью, а молодежь со стариками... Если бы я 11 лет назад согласилась на сурдошколу получила бы сейчас дочку разговаривающую только на языке жестов. спасибо огромное той женщине, имени которой я не знаю, которая сидя в очереди к сурдологу с глухой дочерью, сказала мне ... цитирую"костьми ляг, а в сурдошколу не отдавай, получишь в итоге глухонемую, махающую руками дочку... Если будете настаивать на обыкновенном садике вам не откажут... почитайте про инклюзивное воспитание....
Vikas
Долгожитель форума

Откуда: Калужская область
Всего сообщений: 1880
Рейтинг пользователя: 219



Дата регистрации на форуме:
17 мар. 2011
Рысюха, будем до конца учебного года будем держаться за наш зрительный сад, мест все равно в других садах нет и выпереть в никуда нас не смогут. А дальше - по обстоятельствам, все сады переполнены, очень проблемно устроиться. А речевые и коммуникабельные проблемы у нас, увы, все же наличествуют, надо их как-то решать, и хотелось бы, чтобы в саду этим тоже как-то занимались. В коррекционном, да, ты права, нас примут на "ура", фактически звездами будем. Но как Илюха там будет развиваться, если группа очень слабая. Они там в этом году до двух считать учатся, цвета учат, формы, а у нас счет в пределах 20 и все остальное - давно пройденный этап. Короче, по интеллектуальному нам самое то в группу к выпускникам идти... :sorry:
Ершистик
Долгожитель форума

Откуда: Московская область
Всего сообщений: 1899
Рейтинг пользователя: 183



Дата регистрации на форуме:
5 мая 2011
olg937, у моего сенсоневральная 3-4 степени ("история моего зайчика" в историях наших детей)... заходите, очень интересно было бы с вам пообщаться...
olg937
Начинающий

Всего сообщений: 28
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
10 дек. 2010
Ершистикпочитала вашу историю, тяжело вам наверно...
Ершистик
Долгожитель форума

Откуда: Московская область
Всего сообщений: 1899
Рейтинг пользователя: 183



Дата регистрации на форуме:
5 мая 2011
olg937, сейчас уже полегче. дореабилитируемся ли мы до массовой школы - не знаю. но пытаемся.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5209
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Vikas поищи речевые группы в садах. Можно прямо тупо - взять список садиков, и обзвонить на этот предмет, найти, где есть, потом сходить. Илье на следующий год ближе к 5, на этот возраст они и идут. При всей моей толерантности - такая группа действительно не ваше место. Да, может и возьмут, и даже с дорогой душой (как тех же СГДВ-шек) - кроме работы по воспитанию, там еще формальные показатели тоже есть, надо же на ком то показывать достижения :s2: Это, по описанию, скорее группа "особый ребенок", чем ЗПР.
olg937
Начинающий

Всего сообщений: 28
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
10 дек. 2010
Ершистик Из личного опыта.... Я начала читать Даше книги, когда она еще в кроватке лежала(мне хотелось почитать, а надо было ее спать укладывать, вот я и читала ей саои книжки вперемешку с детскими она лежала слушала, галзками хлопала и засыпала... Спустя время чтение стихов прочно закрепилось в нашем доме (я ей читала много и много стихов выучила наизусть))) Я читала ей ПОСТОЯННО ... Кормлю-стих, качаю на качельке-стих, гуляем-стих.... Итогом такого маниакального чтения стало то, что первое что она сказала в своей жизни было стихотворение, не словами, а как бы она изображала "музыку стиха", то есть она чего то бормочет, а я понимаю что она стих рассказывает.
Ершистик
Долгожитель форума

Откуда: Московская область
Всего сообщений: 1899
Рейтинг пользователя: 183



Дата регистрации на форуме:
5 мая 2011
olg937, тема про зпрр - наоффтопили. я вот здесь ответила..
http://invamama.ru/zrenie/312/#last?1320770989
Vikas
Долгожитель форума

Откуда: Калужская область
Всего сообщений: 1880
Рейтинг пользователя: 219



Дата регистрации на форуме:
17 мар. 2011
аут-мама, тот сад, куда я ходила, коррекционный сад-школа, туда детей сплавляют со всего города с различными проблемами, чисто логопедических, кардиологических, с проблемами слуха или ЗПРР-ных групп нет, они группы подбирают по возрасту и как бы по уровню развития более-менее (т. е. если 6-летка соответствует 2,5 годам по развитию, его отправляют к 3-4-летним деткам). В городе у нас, насколько знаю, есть коррекционные группы по зрению в том саду, где мы сейчас, и этот садик. Еще информацию пособираю, но вроде нового ничего не появлялось в последнее время. Да, этот садик явно не наш и по коммуникации, и по развитию. Спросила дефектолога, что они в группе 4-леток сейчас проходят. Они учат цвета, формы, предлоги, счет до двух... У нас это в 1,7 до появления речи уже наработано было, т.е. моему нужно давать в той группе совсем другую программу - сейчас уже в пределах 20 считает, нам нужны буквы, чтение, более сложные понятия математические и т. д.
Чудеса
Новичок

Всего сообщений: 16
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
31 окт. 2011
Vikas, Я вообще не вижу у вас зпр. В чем оно проявляется у твоего сына? Задержка речевого может быть, а зпр вно нет. Вам надо в лого садик или группу.
Мой считает до 5, цвета путает, сгоршком проблемы, одевается-раздевается так себе, т.е. частично самостоятелен, помощь ему нужна.
В нашем садике зпр нет детей с уо и аутистов тоже. только зпри сдвг-ные детки. Может, в в ашем городе тоже есть такие группы. А в тот садик, кторой описываешь, вам не надо. Это явно не ваш уровень.


Сегодня пойдем на встречу с частным психологом, хочу добавить еще занятия ним.
Vikas
Долгожитель форума

Откуда: Калужская область
Всего сообщений: 1880
Рейтинг пользователя: 219



Дата регистрации на форуме:
17 мар. 2011
Чудеса, речь от 3-го лица у нас, аграмматизмы, частично эхолалия. Да и строй речи развит далеко не так, как хотелось бы в этом возрасте. Мелая моторика плохая, все только учимся делать пальчиками. Нет навыков жизни в коллективе, не умеет общаться с детьми, играть вместе. Ролевые игры только недавно появились. Проблем на самом деле - непочатый край, казалось бы, ничего смертельного, но он все равно не такой, как дети его возраста. Последний диагноз нашего невропатолога - задерджанное развитие, ОНР (раньше писала ЗПРР).
Мне кажется, что в вашем случае лучше искать не частного психолога, а хорошего дефектолога. Мы пошли заниматься с психологом из-за поведенческих проблем в саду с учетом нашего аутистического в какой-то мере поведения. А вам, наверное, дефектолог больше поможет, ИМХО. Мне по крайней мере так показалось, что дефектолог как раз больше над развитием речи и моторики работает. Сама тоже дефектолога нам подыскиваю.
LenkaElfff
Новичок

Откуда: Украина,Крымская обл.
Всего сообщений: 9
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
19 окт. 2011
Здравствуйте. Мы вот тоже попали в такую группу через ПМПК. Мише 3,2 года. Не говорит, знает цифры до 10, алфавит, цвета, ходит на горшок, но по большому 50 на 50. Три дня я проплакала под д, садом, сегодня забераем документы. Т.к дети все тяжелые - задача воспитателя, чтоб не покалечился, сходил на горшок, поел, а чтоб ребенок услышал :громко говорит одно и тоже по 10 раз. Игрушек в группе нет(Миша у нас играет), но есть телевмзор(это он и дома может смотреть), гулять ходят кругами вокруг сада(воспитатель при этом молчит). Чтобы привлечь внимание Миши воспитатель стучала каким-то деревянным предметом, на что он еще больше расплакался и тут я его забрала.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5209
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
LenkaElfff вам тоже нужна речевая группа лучше, если есть. или - договариваться ходить, хоть на часть времени в обычный садик, ему нужен не уход, а общение и занятия.
Ужас, группа - БЕЗ ИГРУШЕК!!! Ну и пусть не играют, но если их нет, то и учится этому не будут! Игрушки даже неиграющим малышам лежачим используют, есть разные - цветовые, звуковые и т. д.
А детей там сколько было?
Чудеса
Новичок

Всего сообщений: 16
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
31 окт. 2011
Дефектолога в ншей дыре нет, только в рц, куда мы ходим. Дома сама с ним занимаюсь и лепкой и рисованием икучей всего. С психологом тоже проблемы - не могу найти детского, все по взрослым специализируются. У нас похожее поведение.
Vikas
Долгожитель форума

Откуда: Калужская область
Всего сообщений: 1880
Рейтинг пользователя: 219



Дата регистрации на форуме:
17 мар. 2011
LenkaElfff, если не секрет, что вы дальше с ребенком делать собрались? Из сада забрать легко, а есть кому с ним сидеть? В том саду, где я была, не буду врать, игрушки были, меня скорее поразила общая угнетающая атмосфера, дети, сидящие сами по себе в разных углах комнаты и, извините, откровенный запах испражнений в группе. Просто сердце разрывалось.
Vikas
Долгожитель форума

Откуда: Калужская область
Всего сообщений: 1880
Рейтинг пользователя: 219



Дата регистрации на форуме:
17 мар. 2011
Чудеса, да, у нас - наоборот: детских дефектологов и психологов в городе - как собак нерезаных, успевай только деньги отстегивать. Но, по крайней мере, можно хотя бы выбирать из них, хотя город у нас небольшой. А вы свой будущий сад посмотрели? Как впечатления? Я-то мамашка въедливая, мне все интересно.
LenkaElfff
Новичок

Откуда: Украина,Крымская обл.
Всего сообщений: 9
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
19 окт. 2011
Заведущая сказала сегодня, что игрушек в группе много, но не всем детям их дают - в целях безопасности:) и смех и грех получается. А мы бы были восьмые. После того как сказала, что уходим и психолог, и медсестра поддержали мое решение(неформально, конечно).
LenkaElfff
Новичок

Откуда: Украина,Крымская обл.
Всего сообщений: 9
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
19 окт. 2011
Я сейчас на 8-ом месяце, и все это время мы сидим по коридорам врачей, со всех пытаюсь выудить информацию про диагноз, про сады и группы. Самое интересное удается узнать прикидываясь доверчивым лопухом и олухом, где-то подслушать. Собираем инфо про врачей, сады, центры. Буду бегать сколько смогу. Дело в том, что диагнозы нам ставят все под вопросом(это и уо и ЗПРР), и только недавно нашли врача, который решил все-таки путем анализов выяснить, что у нас. А угнетающая атмосфера, конечно, тоже присутствует. Дети дергают шторы, переходя от одного окна к другому - основное их занятие - а как фон - "Ну погоди". Нет, с ними, конечно занимаются, я так думаю минут по 20, и дефектолог. т.к. они в 6 лет(а дети там пяти и шести лет) уже умеют собирать пирамидку и нанизывать бусинки(похвасталась мне воспитатель)!!!
Vikas
Долгожитель форума

Откуда: Калужская область
Всего сообщений: 1880
Рейтинг пользователя: 219



Дата регистрации на форуме:
17 мар. 2011
LenkaElfff, слов нет... Офигенный уровень занятий! Вот чего и боюсь: будем к школе бусинки нанизывать и пирамидку собирать в том саду...
Чудеса
Новичок

Всего сообщений: 16
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
31 окт. 2011
В саду бло мельком, заведующая не пустила в группу. Вылвила нянечку. Она говорит, что занятия очень хорошие. Нам туда все равно всетябре идти, может подтянется за это время и пойдет в лого. Так чт я особо не интересовалась. Знаю точно, что детей уо нет там, для них ест отдельный сад.
Повезло, что есть в свободном досупе спецы. А у нас средства есть, а спец-тов нет, хоть плачь.
LenkaElfff
Новичок

Откуда: Украина,Крымская обл.
Всего сообщений: 9
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
19 окт. 2011
Чудеса, меня тоже в группу не особо приглашали. Воспитатели говорили, что не знают диагнозов детей, а мед-сестра сказала, что есть даун, аутист(оказалось 2 глубоких) и шизофреник. Я не против таких деток, если бы увидела хоть одного, как мы. Но с другой стороны:нам три, а им по 5-6 лет и, может, именно садиковское развитие их не пускает дальше??? Не та программа, не тот подход. Няня, воспитатели, весь персонал очень добрые, ухаживают хорошо, но в плане обучения я ничего такого не увидела. А я стояла и подслушивала, и подсматривала... Жаль, полагала оч. больщие надежды на этот сад. Город тоже маленький, о специалистах не слышала, обо всем узнаю через инет, а потом к врачам, которые, кстати, кроме транквилизаторов ничего не предлагают(попробуйте это, попробуйте то, но это мой самый дорогой и любимый малыш, а не кролик!) Очень рада, что нашла этот сайт. Многие мамы пишут оч. правильные вещи. Спасибо за советы и добрые слова, они ой как помогают!!!
Чудеса
Новичок

Всего сообщений: 16
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
31 окт. 2011
Мы с мужем на семейном совете решили. Что пока до января будет ходить в рц, потом опять комиссия. Буду просить логосад. Если дают только зпр-ный, то походить -посмотреть, если не устроить пойти в частный. Ну и занятия-занятия.
algal
Почетный участник

Всего сообщений: 105
Рейтинг пользователя: 30



Дата регистрации на форуме:
5 дек. 2011
Здравствуйте, моей Дуняшке 4 года4 мес., ЗПРР, гиперактивность, растарможенность+ после стационара добавят ещё что-нибудь. Хотела спросить у вас девочки, ваши представляют себя собакой, лошадью, кошкой, тигром? А как на счёт агрессии?
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 3794
Рейтинг пользователя: 233



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
Мой скорее играет с воображаемым героем (воображаемое общение - диалоги). Агрессии нет.
Vikas
Долгожитель форума

Откуда: Калужская область
Всего сообщений: 1880
Рейтинг пользователя: 219



Дата регистрации на форуме:
17 мар. 2011
Мой недавно стал собаку изображать (скорее всего, потому что купила ему костюм собачки на Новый год). Прыгает на четвереньках, тявкает. Дово-о-ольный! Еще лягушку показывал - прыгал на четвереньках. Лошадкой у нас по совместительству мама работает... Совести потому что у ребенка нет, 20 кг, а все норовит на шею мне залезть.
Агрессия... Да не сказать, чтобы на пустом месте что-то было. Если очень злится, может кинуть какую-нибудь игрушку, рукой стукнуть по столу, телевизору. Отобрать игрушку влегкую может. Просто так драться - ни разу не видела. Толкнуть может, но не со злости, мою орясину это веселит, он тяжелый, дети улетают. Недавно пацану в детском саду по башке машинкой заехал, но пацан его с утра дразнил своей машинкой и не давал. Мой к вечеру машинку выкрал и врага наказал. А сегодня сам наконец-то сдачи получил, пришел в группу еще один крепкий мальчишка. С моей точки зрения, ничего криминального, обычное поведение для мальчика.
algal
Почетный участник

Всего сообщений: 105
Рейтинг пользователя: 30



Дата регистрации на форуме:
5 дек. 2011
Не знаю мне страшно видеть своего ребёнка гавкающим, шипящим, мяукающим тем более ей совершенно неважно где мы и агрессия у нас сумашедшая, мстительна до ужаса. Младшая Лиза постоянно в синяках и укусах..
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5209
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
играл, но не особо много. В садике и прочих местах - они на зарядке животных изображали, и т. п.
Агрессия - только спровоцированная, в ответ на что-то (куча народу компетентного, перечисляя наши проблемы отмечало - не агрессивен). Другое дело, что она могла быть отложенной (например, его кто-то поколотил, сразу ответить обидчику боялся, а вот когда появлялся взрослый - тут он и стукал. В ответ на то, что было, но выглядело это, если не знать всей истории - как немотивированная агрессия). А так - скорее склонен ускользать, закрыватьсяи т. п.

algal а насколько ее игра похожа или не похожа на такие игры других детей? Старших ваших, может своих сестер братьев? Ведь в принципе играть, кого-то изображая - это нормально. Но бывает, что оно вроде похоже, но ребенок весь в эту игру уходит, погружается и как бы действительно ощущает себя котом и. п. Фантазирование патологическое - кажется так.
Агрессия - знаете, если агрессия таки есть, стойкая, сильная (даже если и есть причины) - все таки есть смысл снять ее, пусть даже и лекарством. Страшилок про нейролептики много - но грамотное применение работает. В некоторых случаях это меньшее из зол. Ну и - от лекарств можно и отказаться, если что вдруг не понравится.

Сразу - мой принимал такие препараты, были у нас моменты нехорошие (в истории ребенка есть - "Ранний детский аутизм " наша). Врач у нас очень хорошая, наблюдает его много лет знает и его и обстановку дома, в школе, за годы убедилась, что назначает по делу.
algal
Почетный участник

Всего сообщений: 105
Рейтинг пользователя: 30



Дата регистрации на форуме:
5 дек. 2011
Совершенно непохоже... представте себе ребёнка-маугли -это мы, тоесть на четвереньках и в галопп и все игры у нас имеют только один смысл кто кого съел и кто кого убил, задрал. Игрушки:пауки, крокодилы, динозавры все чудовища которые только сможете себе представить. Даже кукол мы отдаём на сожрание...
Anna**
Долгожитель форума

Откуда: Череповец
Всего сообщений: 1208
Рейтинг пользователя: 145



Дата регистрации на форуме:
11 авг. 2011
algal! У меня Лада ей 6 лет, насмотрелась мультик Король лев :116: Мы долго бегали на четырех конечностях, рычали, махали угрожающе лапой, мяукали вела себя как кошка! Это длилось около года!
Что касается агрессии........ ее конечно нет, но мы себя в обиду не даем! Когда стала ходить в садик, принесла много не очень хорошего! Часто бывает когда там ребенка обижают ему не остается выбора!
algal
Почетный участник

Всего сообщений: 105
Рейтинг пользователя: 30



Дата регистрации на форуме:
5 дек. 2011
Нет нас необидишь физически, только морально детки начинают над нами или смеяться или стараются отойти и не общаться, а Дуняшка не понимает и растраивается, начинается агрессия. Она постоянно передвигается на четырёх костях, а любимый мультик"Девять" :l3:
Чудеса
Новичок

Всего сообщений: 16
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
31 окт. 2011
Мой играет с плюшевыми игрушками. Пытается разыгрывать сценки из мультиков или кормит-спать ложит. Не агрессивен. если его обидят - заплачет, надуется, но в ответ сдачи не даст. Может, случайно толкнуть, но это именно случайно.
ksuha
Новичок

Откуда: екатеринбург
Всего сообщений: 14
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
3 фев. 2012
Ребенку5лет, эхолалия не сильно выражена, но в сад не ходим, школа развития дает больше. идеальная память и слух, что из него вырастет понятия не имеюможет отдать в музыкалку.
ksuha
Новичок

Откуда: екатеринбург
Всего сообщений: 14
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
3 фев. 2012
на счет агрессии, смотрю на детей подруг и думаю как они еще не повесились, дети просто не управляемые бывают, мой хоть и отстает по речи, но с ним можно договориться, очень ласковый, целует, обнимает, нет чувства лидерства, в школе кричат я быстрее, я лучше, я старше и т. д ,а мой делает свое дело и плевать хотел на тех кто быстрее. наши дети уникальные, не научится писать и читать я его танцевать научу.
Чудеса
Новичок

Всего сообщений: 16
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
31 окт. 2011

ksuha пишет:
[q]
на счет агрессии, смотрю на детей подруг и думаю как они еще не повесились, дети просто не управляемые бывают, мой хоть и отстает по речи, но с ним можно договориться, очень ласковый, целует, обнимает, нет чувства лидерства, в школе кричат я быстрее, я лучше, я старше и т. д ,а мой делает свое дело и плевать хотел на тех кто быстрее. наши дети уникальные, не научится писать и читать я его танцевать научу.
[/q]

А я наоборо расстраиваюсь, что он у меня такой "мягкий". Ну ни капельки нет лидерских качеств. А почему в садик не ходите?
ksuha
Новичок

Откуда: екатеринбург
Всего сообщений: 14
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
3 фев. 2012
в сад не ходим потому что из за плохой моторики плохо пользуется столовыми приборами, да и я не работаю, ему со мной дома лучше, не любит шума.
ksuha
Новичок

Откуда: екатеринбург
Всего сообщений: 14
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
3 фев. 2012
поискала что нибудь на о музыкальных школах, толком нет информации, все в кучу, где еще поискать.
abfkrf
Долгожитель форума

Всего сообщений: 275
Рейтинг пользователя: 51



Дата регистрации на форуме:
25 дек. 2011
То же очень хочу развивать ребенка в музыкальном плане. Только не знаю как осуществить. Нам общество нельзя. А приглашать на дом наверное дорого ужас. Вот заказала привезти дедушкину гормошку, сама не знаю зачем :37: :37: :37: :37:
Lubava
Долгожитель форума

Откуда: Самара
Всего сообщений: 868
Рейтинг пользователя: 147



Дата регистрации на форуме:
8 мая 2011
А у нас вот приняли в музыкальную школу мальчика 14 лет с синдромом Дауна (+олиглфрения в стадии имбецильности), занимается на фортепиано и ходит ко мне на танцы индивидуально. Как-то так получилось, что его приняли, а теперь занимается и занимается, никто не против.
Но со следующего года правила приема и обучения в муз школах ужесточаются, вряд ли примут таких детей.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5209
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
abfkrf есть еще очень хорошее направление - музыкотерапия, поспрашивайте у знакомых мам, может подскажут такого сппециалиста. Это развивающие занятия испотльзующие ритмику, ммузыку, пение, да и все прпочие виды исскуства. Очень здорово идет если педагог хороший.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4
Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Диагнозы и особенности заболеваний »   Другие заболевания »   Задержка психоречевого развития, эхолалия.
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana