Хотел узнать у кого нибудь есть подобный диагноз. Может кто посоветует как и что делать .
Полезная информация об особенностях заболеваний наших детей Другие заболевания Диагнозы и особенности заболеваний
Хотел узнать у кого нибудь есть подобный диагноз. Может кто посоветует как и что делать. Дочь учится второй год в первом классе, и никак не может выучить буквы. Все надеялся на ЧУДО, но увы......
Добрый день. На учете у какого врача вы состоите? Что врач говорит? У меня знакомая забрала ребенка с таким диагнозом на индивидуальное обучение, они с третьего класса учились по инд. программе, усилиями невропатолога и гомеопата. ребенок выправился, сейчас ему 18 лет, он учится на бюджете в техникуме. Не расстраивайтесь.
Селур, присоединяюсь к вышесказанному, ММД - это не диагноз, а ерунда. Просто надо напрячься и найти хорошего учителя, врача, которые медикаментозно и методами педагогики и психологии скорректируют проблемы. Второй год в 1-ом это, конечно же, слишком! Активно ищите специалистов, а это возможно только методом проб и ошибок. Причем медикаменты - это и традиционные и любые другие(в т. ч. гомеопатия, которую я очень уважаю). Другое дело, что необходимо очень быстро браться за дело. В развитии ребенка существуют определенные периоды, когда возможно прекрасно развить или подкорректировать многие высшие психические функции. Не теряйте время, не ждите чуда, но верьте в СВОИ силы. Никто не придет и не предложит помощь, если не будете искать. Этот спитч основан на моем опыте специального психолога. Удачи!
На 100% согласна с Helen, а так же думаю, что необходимо более глубокое обследование, кто и где вам ставил диагноз? Лучше перестраховаться и найти ещё специалистов, чем потом жалеть, что упустили время.
у моего старшего дважды ставили этот д-з в 3 года, когда не смог назвать цвета, ну не давались они нам почти до 5 лет, потом ближе к школе, тут уж я не знаю точно, жалобы были на быструю истощаемость и запиналс при волнении, в итоге пошли мы в школу, к ней я кстати его сама готовила, т.к. в сад мы не ходили, в итоге сейчас мы учимся во втором классе гимназии, первый класс закончил без 4, на 5-ки, а вот в этом году одна четвёрка-по русскому- не внимательный, понимать всё понимает, а ошибку хоть одну, но надо ему допустить, но учитель говорит, что на отличника не тянет-речь слабовата, говорит медленно и не уверенно, но логопед сказал, что это последствия заикания, которое було до 5 лет, речь то мы выпрямили, но вот говорить стал медленно. Судя по своему опыту очень вам советую найти хорошего невролога и возможно стоит позаниматься с психологом, мы с младшим когда лежим в центре, там проводит психолог занятия на развитие памяти, внимания, пространственного мышления, все мамы очень довольны, некоторые только ради него и ложаться в центр. Главное не упустить время!!!