Здравствуйте. Не знаю, сможет ли кто-нибудь нам помочь. У моей дочери 10 лет ставят диагнозы ММД, ЗПР и даже под вопросмо шизофрения. В коррекционной школе программу она тянет, но поведение ужасное. Кричит, ругается, падает на пол, смеется неадекватно, ломает все, грызет. Состоим на учете и у психиатра и у невпропатолога, толку никакого
Люба-X, следствием чего является данный диагноз? Психика всегда была такой или дочь пережила сильное потресение? Я думаю вам следует написать поподробнее вашу историю, тогда и откликов в помощь вам будет больше.
Здравствуйте, Алекс. Спасибо, что Вы мне написали. Проблемы у моей дочери были с рождения, у нас к тому же еще уже трижды прооперированное косолапие. И проблемы были именно поведенческие, но с возрастом все почему-то хуже. Неужели нет больше таких деток?
Люба-X, да дети есть такие может просто у родителей так же, как и вас вопросов больше, чем ответов. Дочь ваша растет и вполне возможно с возрастом приходит сознание, что она другая и поэтому складываются комплексы неполноценностей, отсюда неврозы и соответственно растройства психики. Может есть начальная точка, от которой каждый раз начинается растройство. Следует подобное проанализировать. Часто психиаторы не считают нужным разбираться в источнике проблемы, а все решить с помощью успокаювающих уколов. Здесь на форуме есть проф. психолог HELENE, она может вам поможет? Пример от себя. Антон, когда у него что-то долго не получается, например выучить стихотворение доходит до состояния, когда начинает реветь, бить себя по голове и кричать:"Эти мозги надо выбросить!" Зрелище душераздирающее! Мы его и учительница в школе не заставляем за 2дня стих выучить. Он сам себе не может позволить неделю его учить. В планах аутичного ребенка режим дня расписан на пару недель вперед, а тут столько времени стихотворение отнимает! Я тогда его прижимаю сильно к себе и прошу:"Господи, прошу успокой его, помоги ему!"И сын успокаивается.
алекс, очень верный способ решить проблему в вашем случае. Молодцы! А советы давать дело неблагодарное, тем более заочно. Здесь могу только поддержать или вдруг знаю куда обратиться, а так... Нужен точный диагноз, история развития ребенка, течение беременности, как родители шли к беременности. Это далеко не все, что нужно для первого сбора информации. К тому же только непосредственный контакт с дитем может дать самую главную инфу, поэтому совет, как всегда искать специалистов рядом с домом. Всегда есть кто-то, кто точно поймет ребенка, почувствует. Ребята, это происходит совершенно непостижимым образом, это не мои знания, не мой опыт, нет... Вот как хотите, но когда, действительно, знаешь что делать и как - это приходит свыше. У меня только так, я буквально погружаюсь на какое-то время (мгновение, не переселение душ!) и осознаю причину, буквально ощущаю ее в своих руках. Поэтому заочные консультации это только костыль. Вопросы Ваши, алекс, правильны, скорее всего, что-то явилось толчком, а вот что, можно разобраться только на месте в процессе пристального изучения огромного пласта общественной и семейной жизни, крутящейся вокруг девочки. Однако, во время даже заочных сессий, родители бывает замечают факты, которым не уделяли должного внимания ранее и находят сами причину проблемы. Поэтому я не отказываюсь.
Привет Люба-х, прочитав о вас не могу не откликнуться, очень вас понимаю. давно ищу родителей с подобными проблемами. Нам 7 лет и ведём мы себя отвратительно, причём везде, но не всегда. ЗПР ДЦП и эпилепсия. Понять чего хочет сынок очень тяжело бывают такие истерики, что хочется сквозь землю провалиться, с временем научилась не обращать внимание на окружающих. В общественных местах он как специально требует внимания. В больницах лежали не больше 3 дней, пьём успакаительные, валерьянку, может и помогает, может без них было б ещё хуже. Со временем получше, наш логопед был в шоке на первом занятии, а теперь нашла подход первая за пять лет. А про стресс хочу сказать, наши детки особые и чувствительнее обычных, я развелась с мужем когда сыну было 2 года, участились приступы, но потом со временем наладилось, бывший особо не надоедал везитами, думаю и сын не помнит его.
Очень хочется поделиться своими проблемами, хорошо, что есть хоть какое-то понимание. Но сил больше нет. Сегодня, впрочем, как и каждый день, - в школе - ужас, больше всего меня убивает подзаборный мат, я в своей долгой жизни такого не слышала. и при всей благодарности коллективу учителей, что они терпят нас, не могу не сказать, что многие учителя просто провоцируют на такое поведение. Ну они же не в простой школе работают, должны же уметь общаться с такими детьми.
Долгожитель форума
Психолог
Откуда: Новосибирск Всего сообщений: 381 Рейтинг пользователя: 0
Дата регистрации на форуме: 24 авг. 2009
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 11 декабря 2009 19:59 Сообщение отредактировано: 11 декабря 2009 20:16
Учителя не только должны, но и обязаны. Они еще и за особые условия получают дополнительные деньги. Поэтому, я умоляю, добивайтесь хорошего отношения к ребенку. Никто кроме родителей не сможет, а они все могут. Ваша любовь и вера преодолеет глупость, хамство, обывательское быдло ( прости, Господи!) У меня была закадычная подруга, много "соли съели" вместе, но... однажды она сказала с тя-яжким вздохом, услышав звонок на урок "пошла к моим дуракам". Я не знаю, до сих пор это не понято мною, но ее нет в моей жизни. Поэтому подобных "учителей" много, но на них есть управа, да и другие есть. Поищите.
Хорошие педагоги-это редкость, многие родители боятся высказывать притензии от того, что отношения к их чаду будет ещё хуже. Да и моло что измениться при смене преподавателя, но бороться с этим просто необходимо!
У меня дочь-10лет. Обучается на дому по программе корекционной школы. Те же проблемы. Учиться совсем не хочет, устраивает истерики, оскорбляет педагога. У неё зпр, эпилепсия, дцп. Как бороться не знаю.
Возраст предполагает достаточно реальную оценку своего положения в обществе, отсюда и могут расти ноги подобного поведения. Потом, может быть, круг общения ребенка что-то произнес нелицеприятное, плюс, естественно, перестройка организма. Но это опять только поверхностное решение проблемы, в каждой ситуации очень много подводных камней. И найти их можно только в индивидуальной работе. Попробуйте проконсультироваться с врачами по поводу смены или изменения схемы приема лекарств. Присутствуете ли Вы на занятиях? Что происходит, о чем и как говорят? Когда и как начинается приступ?
Helene, здравствуйте. Так приятно, что кто-то принимает участие в нашей судьбе, хотя бы советом. А нам психиатр прописал только сонапакс, раньше пили ноотропы. Ни то, ни другое не помогает. И к гомеопату ходим. И, знаете, дома (мы с дочерью вдвоем живем) она себя ведет сносно, и если бы я постоянно не придиралась, не требовала невозможного, то мы бы дома вообще нормально жили. Ну подумаешь, все время говорит, в рот все берет... А в школе - караул. Страшно сказать - матерится.
Дорогая моя, а зачем придираетесь? Когда один на один, отпустите ситуацию для себя лично, ну пусть немного похулиганит. Тут просто нужно выставить рамки: вот это ты можешь делать, а вот это - очень опасно - никогда. Вы, понятно, постоянно в напряжении, контролируете все и вся. Но от этого только сложнее, поверьте. Конечно в данной ситуации мне бы вас вживую, релакс, йога и тд. А дитенка в компанию моих мальчиков, они бы ее быстро научили как себя вести, в хорошем смысле, конечно. Попробуйте буквально прописать ситуации на бумаге. Все плюсы и минусы, на что можно закрыть глаза, а что необходимо корректировать. Но в данной работе необходима искренность и вдумчивость. Что важнее для Вас: что подумает "княгиня Марья Алексевна?!" или спокойствие в доме? Попробуйте, пишите.