Неполное безумие?

Неполное безумие?

шизофрения Полезная информация об особенностях заболеваний наших детей Другие заболевания Диагнозы и особенности заболеваний

 
Аутизм ли?
Стараемся с ним проговаривать слова. Но он видимо сам понял, ....
Doxociklin
Аутизм у грудничка
Как ваши дела? ....
Anastasiia2712
Синдром каудальной регрессии
Добрый день, у моей дочери диагноз «синдром каудальной регре ....
Danilina
Переосвидетельствование инвалидности в другом городе
Здравствуйте. Помогите решить вопрос. Никто не дает ответа. ....
Annnet86
Лучший подбор тура, которым пользоваться легко и удобно
Приветик всем. Здесь [url=https://malibu.tomsk.ru/podbor-tur ....
Kravcov Yarik
Dolphex.io - обмен BTC, ETH, USDT, USDC, Сбербанк, Тинькофф
Надежный обмен самых популярных электронных валют на выгодны ....
davaa
Dolphex.io - обмен BTC, ETH, USDT, USDC, Сбербанк, Тинькофф
Надежный обмен самых популярных электронных валют на выгодны ....
davaa
Синдром Ди Джорджи
Доброй ночи! Моей дочери 19 лет. Родила я её, когда мне был ....
Наталья 80
ВОЛШЕБНЫЙ БАТУТ - программа нейрофитнеса
Моя тоже любила на батуте прыгать, сейчас охладела. Может, п ....
Пиркс
Дефектолог , нейропсихолог для аутенка
Здравствуйте, дорогие родители! Буду очень признательна, есл ....
Remzy
Нунан синдром
Тоже пыталась найти, но тщетно. Предлагаю создать! ....
Natalymama
Могут ли нейроинфекции быть причиной аутизма?
Добрый день! У меня был обнаружен бета гемолитический стрепт ....
Геннадий
Кому нужна государственная школа ОВЗ с ассистентами и тьютор
Всем добрый день. Напишите мне личным сообщением, я дам конт ....
Vladimir89032336561
https://idealsuvenir.ru/
Купить онлайн <a href=https://idealsuvenir.ru/>Ежедневники</ ....
OQMorris
Аутизм это модно?
Вот кстати нашел отличный материал про аутизм {......... } ....
webguru
Реабилитация и социализация посредством футбола
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ СПОРТА "КР ....
КСС
Гипоплазия левого предплечья . Аплазия левой кисти
Уважаемый доктор, нам 2,5 месяца, девочка из двойни обнар ....
Elenca
Опрос для родителей
Дорогие родители, мне для дипломной работы очень нужно Ваше ....
Радолина
Помогите расшифровать ЭЭГ
Здравствуйте, помогите расшифровать заключение ЭЭГ! &#128591; ....
Alexandro
Дети после пересадки органов
Очень бы хотелось найти равных сыну деток и делится опытом. м ....
Belikova1988
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Диагнозы и особенности заболеваний »   Другие заболевания »   Неполное безумие?
RSS

Неполное безумие?

шизофрения

<<Назад  Вперед>>Печать
 
sasha
Новичок

Всего сообщений: 17
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
17 мар. 2010
Я прошу отозваться родителей, чьи дети больны этой болезнью. такой засекреченной и стыдной в нашем обществе, что даже не всем друзьям можно объяснить. что происходит в семье(потому что я считаю. что вся семья очень зависит от такого больного). Про моего ребёнка мне сказали, что на будущее он не предсказуем. Но ведь есть же такая статистика, случаи из жизни, во что перерастает детский вид. Может, кто знает где об этом почитать? Моему сыну в июне будет 6 лет. первые проявления болезни начались для нашего диагноза очень рано, ещё трёх лет не было. Рассказывал нам сказку:посадил дед девочку, топором, топором и бросил её в помойку :s5: Дальше больше:перестал отвечать на вопросы, искупался в пруду в одежде в октябре, на какое-то время впал в детство, стал везде лазить, всё ломать :16:, а потом и говорить почти перестал, зато стал орать так. что :l3: Ещё бредил, всё про машинки в основном, а потом сказали что это скорее всего были галлюцинации. Всё это очень грустно вспоминать, потому что сейчас мы живём уже лучше, лекарства очень помогли. Но Семёнчик мой медленно развивается, говорит штампами, эмоции очень бедные. Часто сам не знает что хочет, тогда может и поорать. Простите, что пишу так много. но ведь если все будем молчать, то ситуация не улучшится точно. От таких как мы даже диагноза не добьёшься. А что тут стыдного? Ведь никто ни в чём не виноват. Господу всякие люди нужны и наши детки тем более. Может, они такие, что бы мы смогли познакомиться и узнать, как лучше проявить свою любовь.
sasha
Новичок

Всего сообщений: 17
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
17 мар. 2010
Забыла написать, что живём мы в Москве, лечились в 9м отделении 6й психиатрической больницы. У меня 6 детей от14лет до 6 месяцев, Семён 4й. Это я не хвалюсь, это что бы понятно было, что ребёнок растёт в небольшом, но всё-таки коллективе. :131:
olethka
Опытный участник

Всего сообщений: 103
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
23 фев. 2010
sasha, добрый вечер! Я написала тебе на емейл маленькое письмецо. Из того, что ты пишешь, я вижу все больше общего. Очень хочется общаться поближе. Мои малыши тоже бьют именно меня, если что не так. Тоже со смехом порой, с детским видом, от радости могут запустить чем-нибудь. Тоже верят в то, что машинка спит в гараже и что она хочет кушать. Мы объясняем пока это все тем, что они еще маленькие... Старший сын в больнице, он немного получше, меньше сегодня жалуется, хотя сон нарушен, общаться с чужими людьми ему пока тяжело.
olethka
Опытный участник

Всего сообщений: 103
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
23 фев. 2010
sasha, напиши, пожалуйста, как развивался Семен с рождения. У моих малышей тоже есть в речи штампы, от которых невозможно пока оторвать (сь - это ручка, это и котик, это и водичка), эмоции очень бедные, чаще всего плач младенческий или неудержимый смех, а так застывшее выражение лица. Поведение у нас неуправляемое.
sasha
Новичок

Всего сообщений: 17
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
17 мар. 2010
Оля, ну твои и правда ещё маленькие, у нас в том возрасте такого ещё не было. Это и у здоровых бывает. Ну пойду я спать, а то завтра, как всегда тяжёлый день. Майл завтра старшие мне откроют, а то я сама не умею :15:
алекс
Долгожитель форума

Откуда: г. Череповец
Всего сообщений: 508
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
9 нояб. 2009
В детском саду, с нашим Антоном, ходил мальчик Максим. Если смотреть по сообщениям выше, то действия его были похожи. В раздевалке когда я приходил за сыном, можно наблюдать каждый день "спектакль". Максим прыгал по столам, лавкам, кричал на мать:"Домой не пойду, тебя не люблю, бабка надоела, засуну палец в розетку, вазу разобью завтра, мячик купи, кашу выброшу в окно, буду спать на полу..." Этот крик, то переходил в хриплый стон, то в спокойный тон, то снова превращался в сирену. Слова в основном несли негативный характер, ответов на свои вопросы он не ждал. Все кто одевал детей, старался ускорить процесс и быстрее покинуть помещение. Меня поражало спокойствие и терпение матери. Это очень сильный человек. В глазах ее не гнева, не особого беспокойства. Она тихо, спокойно отвечала на все реплики сына, следила только чтоб он не обидел других детей или что либо не метнул в стекло. Как никак, понемногу Максим успокаивался и смиренно начинал одеваться. Голос у него к финалу уже только хрипел. Антон на Максима не реагировал, а я специально затягивал время(переписывал дом. задание, рассматривал поделки, разговаривал с воспитателем), мне просто интересно было наблюдать за этим противостоянием спокойствия матери с истерикой сына. Я все время ставил себя на ее место и думал:"А смог ли я так? Наверное нет."
Какой диагноз ставили Максиму психиатры я не знаю, но лечили его постоянно. Он то успокаивался, то снова заводился. В последний год перед школой как то совсем стал походить на обычного, ничем не страдающего ребенка. Удивительно, но учиться он пошел в обычную школу. Закрепился ли он там мне это неведомо.
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 4245
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
Когда то ещё лет 25 назад у меня в группе были 3 мамочки, имеющие диагноз шизофрения, тк я была очень молодая, то и не задумывалась, да и не знала до определённого времени об их проблемах. Все трое совершенно обыкновенные люди. Однажды позвоннили из спец. больницы и предупредили, чтоб когда за девочкой X придёт мама постораться задержать разговороми или поручениями, ребёнка не отдавать. А тк мне было 18 заведующая сама вышла на группу, но мамочку словили раньше. Через некоторое время она появилась и больше таких случаев не было.
Только потом нам бабушка рассказала, что с ней случаются приступы агрессии. А в жизни очень весёлая доброжелательная женщина, мы встречались и много лет после, она узнала меня и была рада и я тоже.
Вторая мамочка, это я сейчас уже понимаю, свои особенности выражала в неприязни к моей напарнице (та была уже пожилая и строгая), так она без конца на неё разные жалобы всюду писала.
А третья вообще абсолютно обыкновенная и за 4 года ничем не выделилась и болезнь свою не проявила.
Всё зависит от формы заболевания и лечения, люди ведут совершенно нормальный образ жизни, растят детей, работают.
Larisa
Почетный участник

Откуда: Липецк
Всего сообщений: 243
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
22 дек. 2009
У меня на работе работает врач, которая много лет страдает шизофренией. Заболела она лет в 20 первый раз, был толчек в виде несчастной любви и она первый раз оказалась в больнице. Потом были еще пару приступов, которые она сама прогнозировала и вызывала псих бригаду сама, после лечения становилась обычным человеком. Но все проблемы она воспринимает боллее болезненно, чем все остальные, начинает накручивать себя. Мы уже к этому привыкли и стараемся ее как то усплкоить поддержать. Знаю, что психотропные она пьет постоянно, от этого огромный аппетит и соответственно вес.
А еще с нами в церковь ходит мальчик Максим. Года четыре назад, это был совершенно неуправляемый ребенок, мог батюшку нашего и послать куда подальше и бабушке его с матерью доставалось по полной. Но с годами, еа наших глазах пришло к Максиму смирение. В церкви просто ангел. Мы живем недолеко друг от друга и я хорошо знакома с его матерью. Так вот в школе проблемы, поведение остается со вспышками то агрессии, то полной аппатии. Пришлось перевести Максимку на домашку. Таблетки пьют постоянно, диагноз выставили только недавно, тоже копались и психологи и психиатры очень долго, то гиперактивный ребенок, то воспитание какое то не такое(это в глубоко верующей семье)
Не отчаивайтесь, побольше информации для себя накопайте и будете потихоньку лечиться. Да, ну и конечно надо найти обязательно своего врача, что в наше время очень трудно.
sasha
Новичок

Всего сообщений: 17
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
17 мар. 2010
Здравствуйте все. Христос Воскресе! Дорогие, спасибо за поддержку. Вся сложность нашей ситуации в том, что нашей болезни целых 20 видов. Наш вид детский, он характерен слабоумием. То, чему мой Сеня научился до болезни, всё при нём, а дальше всё почти на месте. Да ещё немного робота напоминает. Я тоже много взрослых знаю больных, причём, один из них во время приступа повесился, хотя был очень верующим, церковным человеком.Larisa, мы тоже ходим в храм часто и, вообще я раньше думала, что если мы для Бога детей рожаем, то с нами ничего такого случиться не должно. Нельзя Господа искушать! Сёмка в храм очень любит ходить, даже прыгает от радости, что, конечно, не всем прихожанам нравится. Поэтому ходим мы только к причастию или гуляем возле храма в хорошую погоду. Он очень ещё петь у нас любит, поэтому молитвы поёт постойнно, только называет это песней про Бога. olethka, когда ты только успеваешь за компьютером сидеть? Я еле сейчас-то выбралась, ато совсем некогда было. Дома бардак неисправимый. Маленькая наряжается без конца, всё бросает, а Сеня по еде специализируется. Наши таблетки тоже питанию способствуют, так что он на кухне постоянно шарит. а движения неловкие... В общем писатьб буду только здесь, тем более, что в мейле ничего не понимаю. Про наши симптомы сказали, что всё чётко, как по учебнику психиатрии. Маленький он был совсем нормальный, разве что не очень общительнывй, мог один подолгу играть. Под штампами я имею в виду вот что. Он всегда говорит"пойдём мы кашку поварим",
olethka
Опытный участник

Всего сообщений: 103
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
23 фев. 2010
Воистину Воскресе! Всех с праздником! :n4: Наконец-то дождалась sasha от тебя весточки!
[q]
когда ты только успеваешь за компьютером сидеть?
[/q]
- а у меня компьютер стоит на кухне, одной рукой кашу мешаю, другой печатаю. :thumbup: Конечно, сложно, малыши все время требуют внимания. Сейчас на улице стали побольше гулять, погода чудная!
[q]
Сёмка в храм очень любит ходить, даже прыгает от радости, что, конечно, не всем прихожанам нравится. Поэтому ходим мы только к причастию или гуляем возле храма в хорошую погоду.
[/q]
- мои малыши тоже любят храм, кланяются до земли, пробуют креститься. И в храме мы тоже только причащаемся, обходим вокруг и выходим, (не могут стоять, начинают беспокоиться).
Мои маленькие тоже весь дом переворачивают, ничего нельзя поделать. Сейчас у них страсть - фруктовое пюре, могут целый день его понемногу есть, иногда начинают разливать, размазывать. Ещё ножницами резать научились, теперь весь дом устлан обрезками, не успеваю заметать.
Про диагноз шизофрения много читала, вижу по старшему сыну, как он меняется, как ему тяжело... Так хочется надееться на улучшения в его состоянии! Очень жаль, что болезнь эта считается неизлечимой, только поддерживающее лечение, снижение частоты приступов.
Много терпения нужно, чтобы жить вместе с психически расстроенным человеком. Мои девочки стали очень нервными, крики малышей вымотали всю семью...
Всем желаю терпения, здоровья и всех благ!
Larisa
Почетный участник

Откуда: Липецк
Всего сообщений: 243
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
22 дек. 2009
Да девочки.... Дай Бог вам терпения.....
leroy
Долгожитель форума

Откуда: Рига
Всего сообщений: 483
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 мар. 2010
У моей мамы на работе (она воспитатель в детском доме) работает один ее коллега с диагонозом шизофрения. он вполне нормальный человек, есть свои детки. только у него весной и осенью бывают приступы депрессии и он ложится в больницу на пару недель. потом выписывается и все хорошо. его к детям допускают без проблем. Наверное, главное надо эту болезнь не запускать.

девочки, всем нам терпение сил, как физических, так и духовных!
sasha
Новичок

Всего сообщений: 17
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
17 мар. 2010
здравствуйте! Я тут вся в расстройствах. Просила врача поменять нейролептики на прежние, а теперь и сама не рада. То ли весна так действует? Стал на чужих детей нападать, а раньше этого не было. Другие мои к деткам тянутся, я сама очень люблю с мамашками на прогулке пообщаться, а теперь и не знаю как гулять :sorry: В храме вчера чуть в алтарь не заскочил, еле-еле муж поймал. Как у вас весна проходит? Оля как твои? А вы что-нибудь пьёте? Когда вам в больницу? Я сёмку не хочу туда класть, он теперь всё говорит, что туда не хочет, да имне тяжело расставаться. А главное, что в последний раз только всё хуже стало, тяжело всё-таки свои таблетки подобрать. А может кто посоветует хорошего психиатора в Москве? Был бы он один у меня мы бы и так прожили, а так очень других детишек жалко. Вчера младшая палкой бабушку старую огрела, а всё потому что за Сеней повторяет, его же за такие вещи почти не ругают. Оля, я ещё спросить хотела, чем твои в младенчестве от нормы отличались? Иещё, твой старший понимает, чем он болен, в больницу ложится спокойно?
olethka
Опытный участник

Всего сообщений: 103
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
23 фев. 2010
sasha, привет! :yahoo: Я соскучилась!!! :m5: Может, связь наладить? Хотя я завтра уезжаю в больницу в Минск, приеду, потом научу тебя как поудобнее общаться лично. Мы потиху растем, курдуячат по-своему, но общительнее явно стали, бывают и ласковыми, и агрессивными... Иногда на них находит, особенно на Мишу бросить чем-нибудь тяжелым, очень опасно... Пьем мы пока только противосудорожный финлепсин-ретард, курс лечения кортексином и др. препаратами через месяц повторим. Мои в младенчестве какие-то другие были, не так реагировали живо, с игрушками не играли, кричали на погремушки яркие, беспокойные очень, до сих пор крик в доме, плач, спали по 20 минут и днем, и ночью, лежа грудь не брали, постоянно срыгивали фонтанами, один переворачивался только в одну сторону, другой лежал пластом в расслабоне, необычно гулили, один сам с собой, второй "е-е-е", один немного лепетал, и то бедно, а второй вообще не лепетал, сели поздно, к 10 мес., пошли в 1г. и 3 мес... куча всего не такого, как у старших моих деток. Мой старший всё понимает, он до сих пор лежит, врач его выпишет к нашему приезду, через пару недель. Он то лучше, то хуже, волнами болезнь течет, даст Бог, наладится, надеемся. Не теряйся, sasha, может, это у Семы период временный, держись, будем верить, что всё станет полегче! Как приеду, выйду на связь. Всем мамочкам и детишкам всего самого доброго!!! :n4:
маматемы
Новичок

Всего сообщений: 2
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
4 июля 2010
Здравствуйте, моему сыну 6 лет. В настоящий момент диагноз-процессуальный аутизм, пока "завуалированная шизофрения". Сначала было внутричерепное давление, очень плохо спал до 6 мес, потом пошел в ясли, его там даже хвалили, говорили способный мальчик. Это было в 2 года, хотя речь была развита не по возрасту, затем речь слабо прогрессировала+проблемы в поведении. В общем сейчас мы ходим в спец. садик, впереди еще год, а что дальше будет, пока не знаем. 2 раза лежали в 6. Официально ставят F71.
Речь года на 3, хорошо идет конструирование и все, что связано с техникой. Проблемы в общении, в общем друзей у нас нет, все время играет один, т.к другие его мало интересуют. Очень ласковый, но может быть агрессивным.
У кого похожая ситуация? Интересует, как Вы справлятесь с окружающими: взрослыми которые дико смотрят или пытаются его учить, либо детьми, кот. смеются над ним и передразнивают(у нас не очень понятная речь)
Спасибо. Мы живем в Москве, ВАО. Всем терпения и сил!!!
laska-74
Долгожитель форума

Откуда: алтайский край
Всего сообщений: 3118
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 апр. 2010
Добро пожаловать!!! У нас у всех детишки особые, и проблемы у всех одни, знаешь, я где-то читала, может даже здесь на форуме, когда чужёй человек с укором смотрит, или делает замечание малышу, нужно улыбнуться и сказать, приблезительно:"Спасибо, мы этим уже занимаемся, вместе с нервопотологом, надеемся, что в скором будущем, всё изменится в лучшую сторону..."Ну а что-бы дети не смиялись, это уже от мамы зависит, если вы сами будете агрессивны к детям, злиться, за то, что они не воспринимают вашего малыша, то и к вам не потянуться... У меня двое таких дето, Тани 12 лет, не видит и Алегофриния, тоже с детьми не играет, и не разговаривает, и ведёт седя ооочень странно, а Василине 1 год 8 мес, тоже не видит, а Ксени 3 года, и у нас оочень много друзей и все с детками ходят, и ничего все воспринимают это спокойно, я им объяснила, что Таня и Вася не видят, и что Таня хоть с виду и взрослая, но она ещё как двухлетний ребёнок, т.е младше вас по развитию, и о ней нужно заботиться... Всё! Вопрос исчерпан.. Ну, что делать, что есть, то есть, не нужно стисняться своих малышей и вам легче самой станет, да ещё прочла, как нужно с такими детками общаться, если смогу скину...
laska-74
Долгожитель форума

Откуда: алтайский край
Всего сообщений: 3118
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 апр. 2010
УМСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ
Что Вы должны знать
1. Нет связи между травмой мозга и умственными способностями.
2. Есть значительная связь между травмой мозга и способностью проявлять умственные способности.
3. В Ваших руках ребенку лучше всего, так как матери – лучшие учителя для своих детей.
4. Вы можете научить ребенка всему, что можете представить честным, действительным и радостным способом.
5. Давайте своему ребенку информацию как подарок, не прося ее обратно или ожидая чего-нибудь в ответ.
6. Радость – это ключ к успешному преподаванию и реальному обучению.
7. У детей страсть учиться, так как обучение – это навык выживания.
8. Ребенку с мозговыми травмами часто трудно пользоваться обоими глазами вместе согласованно, и это мешает его пространственному зрению и его способности учиться и действовать.
9. Детям намного легче читать, если печать значительно увеличена.
10. Многие дети с травмами мозга очень чувствительны к повседневным звукам, и это сильно мешает их обучению и действиям.

Что делать
1. Учите своего ребенка радостно, любя и уважая его.
2. Предоставляйте своему ребенку стимулирующую мыслительную среду ежедневно.
3. Читайте своему ребенку ежедневно.
4. Научите ребенка читать прямо сейчас. Чем он младше, тем легче ему будет научиться читать.
5. Давайте ребенку для чтения материал, напечатанный крупным жирным шрифтом.
6. Верьте в умственные способности своего ребенка. Он умнее, чем Вы думаете, и сметливей, чем думают другие.
7. Уважайте своего ребенка. У Вас и Вашего ребенка все впереди и нечего терять.
8. Разговаривайте с ребенком так же, как Вы говорите с кем-либо другим.
9. Обеспечивайте ребенка инструментами, а не игрушками.
10. Устраните любой слуховой хаос в среде. (Выключите радио, телевизор, проигрыватель и т. д.)

Чего нельзя делать
1. Не проверяйте своего ребенка.
2. Не надоедайте ребенку.
3. Не говорите с ребенком свысока и не сюсюкайте.
4. Не думайте, что кто-то будет лучшим учителем Вашему ребенку. Никто не знает и не любит Вашего ребенка больше Вас.
5. Не думайте, что Ваш ребенок не может учиться или может учиться только медленно, потому что у него травма мозга.
6. Не думайте, что Ваш ребенок не обладает умственными способностями, потому что он не говорит или говорит плохо.
7. Не ждите, что ребенок докажет Вам, что он умен. Он учит то, чему Вы его учите.
8. Не давайте ребенку для чтения печатные материалы, набранные слишком мелким для него шрифтом.
9. Не игнорируйте ребенка и не позволяйте другим игнорировать его.
10. Не допускайте пребывание ребенка в шумной, хаотичной и непредсказуемой среде.
laska-74
Долгожитель форума

Откуда: алтайский край
Всего сообщений: 3118
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 апр. 2010
ОБЩЕНИЕ
Что Вы должны знать
1. Все дети хотят общаться.
2. Любой звук, изданный Вашим ребенком – это язык.
3. Хотя Вы, возможно, и не понимаете язык своего ребенка, он пытается говорить с Вами.
4. Если бы Ваш ребенок мог говорить превосходно, он бы говорил.
5. У многих детей трудности с речью из-за проблем с дыханием.
6. У многих детей трудности с речью, так как они чересчур чувствительны к повседневным звукам, и это оказывает влияние на их способность найти нужные слова.
7. У детей с мозговыми травмами часто наблюдаются трудности с упорядочиванием того, что они хотят сказать.
8. Если Вы ждете ответа от ребенка, пожалуйста, дайте ему время, чтобы приготовиться и издать звук или сказать слово.
9. Детей с мозговыми травмами расстраивает то, что они не могут общаться, и это может привести к проблемам с поведением.
10. Дети, которые еще не могут говорить или ясно говорить, могут общаться, указывая или смотря на написанные варианты.

Что делать
1. Дайте ребенку возможность участвовать во всех разговорах.
2. Давайте ребенку выборы ответа в течение всего дня (например, «Ты хочешь яблоко или грушу? »).
3. Внимательно слушайте ребенка.
4. Дождитесь, пока ребенок ответит.
5. Если Ваш ребенок издал звук или произнес слово, - ответьте ему.
6. Примите его речь как лучшее, на что он в данный момент способен.
7. Если Ваш ребенок еще не может говорить, или у него трудности с речью, предоставьте ему доску вариантов, содержащую написанные варианты, чтобы помочь ему полноценно общаться (например, доска с ДА и НЕТ).
8. Если Вы не понимаете ребенка, попытайтесь догадаться, что он говорит, и затем удостоверьтесь, попросив его указать или посмотреть на доску вариантов.
9. Обеспечьте тихую среду, чтобы Вам и Вашему ребенку было легче общаться.
10. Дайте ребенку достаточно времени, чтобы закончить мысль.

Чего нельзя делать
1. Не игнорируйте ребенка, если он пытается говорить.
2. Не позволяйте другим игнорировать ребенка, если он пытается говорить.
3. Не прерывайте ребенка, когда он говорит.
4. Не просите ребенка повторить то, что Вы сказали.
5. Не просите ребенка повторить то, что он сказал.
6. Не исправляйте и не критикуйте речь своего ребенка.
7. Не просите ребенка говорить в центре внимания. (Например: «Скажи до свидания доктору» или «Прочитай бабушке стишок»).
8. Не повторяйте один и тот же вопрос снова и снова. (Например: «Где папа? » или «Сколько тебе лет? »).
9. Не имитируйте речь своего ребенка.
10. Не торопите ребенка, когда он разговаривает с Вами.

laska-74
Долгожитель форума

Откуда: алтайский край
Всего сообщений: 3118
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 апр. 2010
СОЦИАЛЬНЫЙ РОСТ
Что Вы должны знать
1. Вежливому поведению учатся дома от матери и отца, так что это – лучшее место для тренировки правильного поведения.
2. Всем детям с мозговыми травмами нужно поведение высокого стандарта.
3. Стандарт поведения дома должен быть ясно определен.
4. Все дети с мозговыми травмами хотят знать, чего от них ждут.
5. Все дети с мозговыми травмами должны и хотят способствовать остальным.
6. Все дети с мозговыми травмами должны учиться отвечать за себя, свою семью и хозяйство.
7. Дети с травмами мозга, не успевающие в школе, будут учиться лучше дома.
8. У детей с мозговыми травмами травма мозга, они не ленивые, не помешанные и не сумасшедшие.
9. Дети с мозговыми травмами часто учатся неправильному поведению, если их поместить с другими детьми с мозговыми травмами.
10. Непредсказуемое, непостоянное или плохое поведение может быть результатом проблем со зрением, слухом, осязанием, питанием или аллергий.

Что делать
1. Будьте с ребенком как можно больше, чтобы он научился хорошим манерам и правильному поведению.
2. Поддерживайте высокий стандарт поведения для всех членов семьи, включая своего ребенка с мозговой травмой.
3. Ясно учите своего ребенка тому, что Вы от него ожидаете.
4. Будьте совершенно последовательны.
5. Будьте честны и справедливы.
6. Каждый раз, когда Ваш ребенок делает что-нибудь хорошее, говорите ему, что Вам это нравится. Тогда он будет делать это чаще.
7. Позволяйте ребенку производить самостоятельно все действия, которые он может производить самостоятельно.
8. Давайте ребенку растущие обязанности по хозяйству, чтобы он был полноценным членом семьи.
9. Предоставьте пошаговые инструкции по обязанностям.
10. Позаботьтесь о том, чтобы Ваш ребенок был всегда хорошо одет и ухожен.

Чего нельзя делать
1. Не создавайте более низкий стандарт поведения для своего ребенка с травмой мозга.
2. Не меняйте правила день ото дня.
3. Не позволяйте своему ребенку быть с детьми, имеющими травму мозга или нет, незрелыми в своем поведении.
4. Не полагайте, что Вашему ребенку с мозговой травмой нужны другие дети, чтобы социально развиваться.
5. Не думайте, что Вашему ребенку с травмой мозга лучше с кем-либо еще.
6. Не полагайте, что лучше сэкономить время, чем отвести своему ребенку с травмой мозга время на изучение чего-либо самостоятельно.
7. Не недооценивайте и не препятствуйте желанию Вашего ребенка с травмой мозга помочь.
8. Не полагайте, что Ваш ребенок с мозговой травмой знает, как себя правильно вести в социальных ситуациях, в которых у него нет опыта.
9. Не позволяйте своему ребенку носить неряшливую, неподходящую или инфантильную одежду.
10. Никогда не стыдитесь своего ребенка. У Вашего ребенка такое же право учиться и расти, как и у любого ребенка.

laska-74
Долгожитель форума

Откуда: алтайский край
Всего сообщений: 3118
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 апр. 2010
ПИТАНИЕ
Что Вы должны знать
1. То, что мы едим, пьем и чем дышим, значительно влияет на функции мозга.
2. Хорошее питание ускоряет рост и развитие мозга.
3. Плохое питание может замедлить или остановить рост и развитие мозга.
4. Здоровые источники жиров крайне критичны для роста мозга и являются важным источником энергии.
5. Здоровые источники белков и углеводов необходимы для энергии, роста и восстановления мозга.
6. Солнечный свет важен для здоровых костей, защиты тела и функций мозга.
7. Если у Вашего ребенка есть респираторные, синусовые или ушные инфекции, они могут быть связаны с пищевыми или внешними аллергиями.
8. Пищевые аллергии могут также вызвать запор, понос, проблемы с пищеварением, кожную сыпь, раздражительность, гиперактивность, проблемы в поведении и учащение эпилептических припадков.
9. Гриппоподобные симптомы и симптомы других распространенных болезней могут на самом деле быть вызваны пищевым отравлением.
10. Безопасное обращение с едой и правильное охлаждение помогают предотвратить пищевое отравление.

Что делать
1. Кормите своего младенца грудью как можно дольше.
2. Ежедневно давайте своему ребенку несколько порций различных свежих фруктов и овощей.
3. Ежедневно давайте своему ребенку различные необработанные белки, например, свежее мясо, рыбу, яйца или мясо птицы.
4. Ежедневно давайте своему ребенку различные здоровые источники жиров, например, орехи, семена, авокадо, высококачественное оливковое масло, кокосовое масло, натуральное ореховое масло или рыбу.
5. Ежедневно давайте своему ребенку различные необработанные углеводы, например, шелушенный рис, бобы или чечевицу и другие целые зерна.
6. Готовьте еду (лучше органическую) сами и кормите ребенка, по крайней мере, четырьмя сбалансированными блюдами в день.
7. Если Вашему ребенку трудно жевать и глотать, давайте маленькие блюда более четырех раз в день.
8. Избегайте известных пищевых аллергенов, например, продукты из коровьего молока, пшеницы, сои и кукурузы.
9. Давайте ребенку «пробиотики» (здоровые кишечные бактерии), например, ацидофилы, бактерии, используемые в производстве йогурта.
10. Практикуйте безопасное обращение с едой: Читайте все пищевые этикетки и сроки годности, избегайте использования молотого мяса, тщательно готовьте мясо курицы и свинину и используйте кухонную утварь из нержавеющей стали или закаленного стекла.

Чего нельзя делать
1. Не давайте ребенку вредные бакалейные товары, например, хот-доги, крекеры, печенья и продукты быстрого питания.
2. Не давайте ребенку дополнительную соль, сахар или искусственные заменители сахара.
3. Не давайте ребенку продукты с искусственными красителями, добавками или ароматизаторами.
4. Не давайте ребенку безалкогольные напитки, шипучки, колы, напитки для спортсменов, шоколадное молоко, фруктовые напитки, кофеин или напитки без кофеина.
5. Не давайте ребенку маргарин, жир или что-либо, изготовленное из гидрогенизированных масел или частично гидрогенизированных масел.
6. Не давайте ребенку жареную пищу, например, чипсы, картофель-фри и куриные котлетки.
7. Не давайте ребенку такую пищу, которая может вызвать ухудшение его поведения или общего состояния, так как у Вашего ребенка может быть аллергия на такую пищу.
8. Не давайте одну и ту же пищу каждый день.
9. Не кормите своего ребенка скоропортящимися продуктами, оставленными вне холодильника более чем на 2 часа.
10. Не игнорируйте сроки годности продуктов и диетических добавок.
11. Не позволяйте другим людям кормить Вашего ребенка продуктами, не одобренными Вами.

laska-74
Долгожитель форума

Откуда: алтайский край
Всего сообщений: 3118
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 апр. 2010
Читайте!!
laska-74
Долгожитель форума

Откуда: алтайский край
Всего сообщений: 3118
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 апр. 2010
ВОДА И ЖИДКОСТНЫЙ БАЛАНС

1. Чистая вода – самая здоровая жидкость для Вашего ребенка.
2. Правильный жидкостный баланс важен для правильной работы мозга.
3. Признаки правильного жидкостного баланса включают в себя влажный рот и прозрачную мочу.
4. Недостаток жидкости в диете вреден для тела и мозга.
5. Избыток жидкости в диете вреден для тела и мозга.
6. Фруктовый сок, безалкогольные напитки и сладкие напитки мешают правильному питанию, ослабляют аппетит, усиливают жажду и могут ухудшить гастропищеводный рефлюкс, обычный для детей с мозговыми травмами.
7. Соленые и подслащенные продукты могут вызвать удерживание жидкости и усилить жажду.
8. Избыток жидкости может участить эпилептические припадки и вызвать раздражительность, гиперактивность и слюнотечение.
9. Гиперактивные дети часто пьют лишнюю жидкость: водопроводную воду, воду в ванной, воду в бассейнах, без ведома родителей.
10. Употребление жидкости во время приема пищи мешает пищеварению и ухудшает гастропищеводный рефлюкс.

Что делать
1. Давайте ребенку небольшие, но частые порции чистой воды между приемами пищи.
2. Позаботьтесь о том, чтобы у Вашего ребенка в диете было достаточно чистой воды, чтобы его рот был влажным, а моча - прозрачной.
3. Если Ваш ребенок плохо глотает жидкость, давайте ему больше свежих фруктов и овощей и более влажную пищу.
4. Если Ваш ребенок страдает лихорадкой, рвотой или поносом, часто давайте ему жидкость в малых количествах, чтобы предотвратить обезвоживание.
5. Если у Вашего ребенка происходят эпилептические припадки, внимательно контролируйте количества и тип жидкостей, которые он пьет.
6. Если Ваш ребенок гиперактивен, внимательно контролируйте количества и тип жидкостей, которые он пьет

Чего нельзя делать
1. Не давайте ребенку сок вместо воды.
2. Не давайте ребенку безалкогольные напитки, шипучки, колы, напитки для спортсменов, шоколадное молоко, фруктовые напитки, кофеин или напитки без кофеина.
3. Не давайте ребенку слишком мало жидкости.
4. Не давайте ребенку слишком много жидкости.
5. Не давайте ребенку жидкость непосредственно перед или во время приема пищи.
6. Не давайте ребенку жидкость за два-три часа до сна, если у него происходят эпилептические припадки.
7. Не давайте младенцу младше 6 месяцев водопроводную воду.
8. Не давайте гиперактивному ребенку свободный доступ к воде и не позволяйте ему пить воду из ванной или бассейна.

laska-74
Долгожитель форума

Откуда: алтайский край
Всего сообщений: 3118
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 апр. 2010
ЕЩЁ!!!
laska-74
Долгожитель форума

Откуда: алтайский край
Всего сообщений: 3118
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 апр. 2010
Ивот! ещё!
laska-74
Долгожитель форума

Откуда: алтайский край
Всего сообщений: 3118
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 апр. 2010
ЛЕКАРСТВА И ХИРУРГИЯ
Что Вы должны знать
1. Неправильное использование антибиотиков вредно и может вызвать увеличение аллергий и понижение иммунитета.
2. Дети с мозговой травмой могут не вынести одинаковые со здоровыми детьми дозы медикаментов.
3. Взаимодействие между медикаментами увеличивает вероятность опасных побочных эффектов.
4. Эпилептические припадки – симптом мозговой травмы.
5. Лекарства от эпилептических припадков не лечат травму мозга и обычно не предотвращают эпилептические припадки после мозговой травмы.
6. Лекарства от эпилептических припадков могут изменить или подавить работу мозга и вызвать проблемы с успокоением, поведением или обучением и эпилептические припадки.
7. Лекарства от эпилептических припадков могут вызвать побочные эффектнапример, проблемы кожи, кишечника, крови и почек.
8. Большинству детей с эпилептическими припадками не нужно долгое лечение лекарствами против эпилептических припадков, а многим вообще не нужны лекарства от эпилептических припадков.
9. Амфетамины, например, Риталин, не лечат нарушения функций мозга, которые вызывают пониженное внимание и гиперактивность.
10. Хирургия, используемая на детях с мозговыми травмами, например, хирургия сухожилий или мускулов глаз, бедер, коленей и лодыжек, направлена на симптомы травм мозга, а не на причину.

Что делать
1. Вашему ребенку нужен компетентный, заботливый и доступный врач-педиатр.
2. Удостоверьтесь, что Вы ясно понимаете, какой медикамент прописан Вашему ребенку и почему.
3. Удостоверьтесь, что Вы понимаете потенциальные побочные эффекты медикаментов, которые принимает Ваш ребенок.
4. Внимательно проверяйте дозы любых прописанных медикаментов или витаминных добавок или медикаментов или витаминных добавок без рецепта, которые принимает Ваш ребенок.
5. Если у Вашего ребенка бактериальная инфекция, и ему требуется антибиотик, дайте ему полный назначенный курс.
6. Потребуйте проведения культивирования, чтобы отличить бактериальную инфекцию от вирусной инфекции.
7. В период принятия антибиотиков и, по крайней мере, один месяц после давайте ребенку кишечные бактерии (пробиотики).
8. Позаботьтесь о том, чтобы Вы и Ваш ребенок получали достаточно сна (от 7 до 8 часов для взрослых, от 10 до 12 часов для детей).
9. Рассмотрите все доступные варианты прямого лечения и ускорения роста мозга, прежде чем использовать медикаменты или хирургию.

Чего нельзя делать
1. Не соглашайтесь давать своему ребенку антибиотики против обычных простуд.
2. Не соглашайтесь давать своему ребенку антибиотики, если у него нет бактериальной инфекции, например, острого фарингита, пневмонии или инфекции мочевых путей.
3. Не соглашайтесь давать своему ребенку опасные медикаменты, если он не находится в опасном для жизни состоянии, которому они соответствуют.
4. Не пренебрегайте взвешиванием риска медикаментов против риска самой проблемы.
5. Не соглашайтесь на любую хирургию (например, хирургию сухожилий), которая пытается вылечить периферийный симптом травмы мозга, если Ваш ребенок не находится в опасном для жизни состоянии.
6. Не полагайте, что, если Ваш ребенок принимает медикаменты против эпилептических припадков, он должен принимать эти медикаменты долгий период или всю жизнь.
7. Не отказывайтесь от лекарств против эпилептических припадков, успокоительных или антидепрессантов без медицинской консультации, даже если лечение имеет нежелательные побочные эффекты или является неэффективным.

ВЫВОДЫ
Нет такой вещи, как ложная надежда, но есть ложное отчаяние.
Время – враг ребенка с травмой мозга.
Каждый день без улучшений – ухудшение, так как его сверстники развиваются, а он отстает еще больше.
Никогда не делайте с ребенком того, чего Вы не понимаете или с чем не полностью согласны.
Объясняйте ребенку все, что Вы делаете, и почему делаете.
Доверяйте себе.
Вы знаете своего ребенка лучше, чем кто-либо другой.
Верьте в своего ребенка – тогда у Вас все впереди, и Вам нечего терять.
Ваш ребенок с травмой мозга крепче, чем Вы думаете.
Ваш ребенок с травмой мозга – самый храбрый член Вашей семьи.
Ваш ребенок с травмой мозга заслуживает лучшего – ищите это, найдите это и добейтесь этого для него, во что бы то ни стало.
Никогда, никогда, никогда, никогда не сдавайтесь.

ОБ АВТОРАХ
laska-74
Долгожитель форума

Откуда: алтайский край
Всего сообщений: 3118
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 апр. 2010
ПЕРЕДВИЖЕНИЕ
Что Вы должны знать
1. Передвижение – основа жизни.
2. Дети с травмами мозга должны передвигаться как можно больше.
3. Необходимо создать ребенку с мозговой травмой идеальные условия для передвижения.
4. Чтобы двигаться правильно, ребенок должен находиться на животе, а не на спине.
5. Любое устройство, ограничивающее или замедляющее передвижение, может быть вредным для ребенка с травмой мозга.
6. Движение увеличивает дыхание и повышает приток кислорода к мозгу, что приводит к улучшению функций мозга.
7. Движение улучшает структуру тела.
8. Движение развивает зрение.
9. Движение повышает умственные способности.
10. Движение улучшает пищеварение, экскрецию и здоровье.
11. Движение уменьшает количество респираторных заболеваний.

Что делать, чтобы создать идеальные условия
1. Дайте своему ребенку возможность двигаться по возможности больше.
2. Чтобы создать идеальные условия для движения, предоставьте неограниченное пространство и чистый, теплый, безопасный пол.
3. Если Ваш ребенок может ползать на животе, пусть ползает как можно больше.
4. Если Ваш ребенок может ползать на руках и коленях, пусть ползает как можно больше.
5. Если Ваш ребенок может ходить, пусть ходит как можно больше.
6. Если Ваш ребенок может бегать, пусть бегает как можно больше.
7. С Вашей стороны будет очень мудро ползти, идти или бежать рядом со своим ребенком.
8. Какое бы физическое действие Ваш ребенок ни мог совершать, позвольте ему совершать его совершенно самостоятельно.
9. Какое бы физическое действие Ваш ребенок ни мог совершать самостоятельно, пусть совершает его часто, но в течение коротких периодов весь день.
10. Делайте каждое занятие со своим ребенком радостным и успешным. Успех порождает мотивацию, которая порождает еще больший успех.

Чего нельзя делать
1. Не кладите ребенка на спину.
2. Не ограничивайте возможность ребенку двигаться в безопасных условиях.
3. Не ограничивайте ребенку возможность передвигаться, поддерживая его длительное время.
4. Не одевайте ребенка в одежду, ограничивающую его движения.
5. Не помещайте ребенка в какое-либо устройство, ограничивающее или замедляющее движения (инвалидная коляска, детский манеж, рюкзак, детская коляска, бандаж или подвеска), если Вы не перевозите ребенка.
6. Не помещайте ребенка в ходунок – это может быть опасным.
7. Не пытайтесь помочь ребенку, касаясь, подталкивая или поддерживая его, когда он передвигается или пытается передвигаться.
8. Не заставляйте и не уговаривайте ребенка двигаться.
9. Не поправляйте и не критикуйте то, как ребенок двигается.
10. Не утомляйте ребенка и не позволяйте ему перенапрягаться.
11. Не забывайте о том, что каждое усилие, которое Ваш ребенок делает для передвижения, - героическое.

УМСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ
Что Вы должны знать
1. Нет связи между травмой мозга и умственными способностями.
2. Есть значительная связь между травмой мозга и способностью проявлять умственные способности.
3. В Ваших руках ребенку лучше всего, так как матери – лучшие учителя для своих детей.
4. Вы можете научить ребенка всему, что можете представить честным, действительным и радостным способом.
5. Давайте своему ребенку информацию как подарок, не прося ее обратно или ожидая чего-нибудь в ответ.
6. Радость – это ключ к успешному преподаванию и реальному обучению.
7. У детей страсть учиться, так как обучение – это навык выживания.
8. Ребенку с мозговыми травмами часто трудно пользоваться обоими глазами вместе согласованно, и это мешает его пространственному зрению и его способности учиться и действовать.
9. Детям намного легче читать, если печать значительно увеличена.
10. Многие дети с травмами мозга очень чувствительны к повседневным звукам, и это сильно мешает их обучению и действиям.

Что делать
1. Учите своего ребенка радостно, любя и уважая его.
2. Предоставляйте своему ребенку стимулирующую мыслительную среду ежедневно.
3. Читайте своему ребенку ежедневно.
4. Научите ребенка читать прямо сейчас. Чем он младше, тем легче ему будет научиться читать.
5. Давайте ребенку для чтения материал, напечатанный крупным жирным шрифтом.
6. Верьте в умственные способности своего ребенка. Он умнее, чем Вы думаете, и сметливей, чем думают другие.
7. Уважайте своего ребенка. У Вас и Вашего ребенка все впереди и нечего терять.
8. Разговаривайте с ребенком так же, как Вы говорите с кем-либо другим.
9. Обеспечивайте ребенка инструментами, а не игрушками.
10. Устраните любой слуховой хаос в среде. (Выключите радио, телевизор, проигрыватель и т. д.)

Чего нельзя делать
1. Не проверяйте своего ребенка.
2. Не надоедайте ребенку.
3. Не говорите с ребенком свысока и не сюсюкайте.
4. Не думайте, что кто-то будет лучшим учителем Вашему ребенку. Никто не знает и не любит Вашего ребенка больше Вас.
5. Не думайте, что Ваш ребенок не может учиться или может учиться только медленно, потому что у него травма мозга.
6. Не думайте, что Ваш ребенок не обладает умственными способностями, потому что он не говорит или говорит плохо.
7. Не ждите, что ребенок докажет Вам, что он умен. Он учит то, чему Вы его учите.
8. Не давайте ребенку для чтения печатные материалы, набранные слишком мелким для него шрифтом.
9. Не игнорируйте ребенка и не позволяйте другим игнорировать его.
10. Не допускайте пребывание ребенка в шумной, хаотичной и непредсказуемой среде.

laska-74
Долгожитель форума

Откуда: алтайский край
Всего сообщений: 3118
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 апр. 2010
ПЕРЕДВИЖЕНИЕ
Что Вы должны знать
1. Передвижение – основа жизни.
2. Дети с травмами мозга должны передвигаться как можно больше.
3. Необходимо создать ребенку с мозговой травмой идеальные условия для передвижения.
4. Чтобы двигаться правильно, ребенок должен находиться на животе, а не на спине.
5. Любое устройство, ограничивающее или замедляющее передвижение, может быть вредным для ребенка с травмой мозга.
6. Движение увеличивает дыхание и повышает приток кислорода к мозгу, что приводит к улучшению функций мозга.
7. Движение улучшает структуру тела.
8. Движение развивает зрение.
9. Движение повышает умственные способности.
10. Движение улучшает пищеварение, экскрецию и здоровье.
11. Движение уменьшает количество респираторных заболеваний.

Что делать, чтобы создать идеальные условия
1. Дайте своему ребенку возможность двигаться по возможности больше.
2. Чтобы создать идеальные условия для движения, предоставьте неограниченное пространство и чистый, теплый, безопасный пол.
3. Если Ваш ребенок может ползать на животе, пусть ползает как можно больше.
4. Если Ваш ребенок может ползать на руках и коленях, пусть ползает как можно больше.
5. Если Ваш ребенок может ходить, пусть ходит как можно больше.
6. Если Ваш ребенок может бегать, пусть бегает как можно больше.
7. С Вашей стороны будет очень мудро ползти, идти или бежать рядом со своим ребенком.
8. Какое бы физическое действие Ваш ребенок ни мог совершать, позвольте ему совершать его совершенно самостоятельно.
9. Какое бы физическое действие Ваш ребенок ни мог совершать самостоятельно, пусть совершает его часто, но в течение коротких периодов весь день.
10. Делайте каждое занятие со своим ребенком радостным и успешным. Успех порождает мотивацию, которая порождает еще больший успех.

Чего нельзя делать
1. Не кладите ребенка на спину.
2. Не ограничивайте возможность ребенку двигаться в безопасных условиях.
3. Не ограничивайте ребенку возможность передвигаться, поддерживая его длительное время.
4. Не одевайте ребенка в одежду, ограничивающую его движения.
5. Не помещайте ребенка в какое-либо устройство, ограничивающее или замедляющее движения (инвалидная коляска, детский манеж, рюкзак, детская коляска, бандаж или подвеска), если Вы не перевозите ребенка.
6. Не помещайте ребенка в ходунок – это может быть опасным.
7. Не пытайтесь помочь ребенку, касаясь, подталкивая или поддерживая его, когда он передвигается или пытается передвигаться.
8. Не заставляйте и не уговаривайте ребенка двигаться.
9. Не поправляйте и не критикуйте то, как ребенок двигается.
10. Не утомляйте ребенка и не позволяйте ему перенапрягаться.
11. Не забывайте о том, что каждое усилие, которое Ваш ребенок делает для передвижения, - героическое.

УМСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ
Что Вы должны знать
1. Нет связи между травмой мозга и умственными способностями.
2. Есть значительная связь между травмой мозга и способностью проявлять умственные способности.
3. В Ваших руках ребенку лучше всего, так как матери – лучшие учителя для своих детей.
4. Вы можете научить ребенка всему, что можете представить честным, действительным и радостным способом.
5. Давайте своему ребенку информацию как подарок, не прося ее обратно или ожидая чего-нибудь в ответ.
6. Радость – это ключ к успешному преподаванию и реальному обучению.
7. У детей страсть учиться, так как обучение – это навык выживания.
8. Ребенку с мозговыми травмами часто трудно пользоваться обоими глазами вместе согласованно, и это мешает его пространственному зрению и его способности учиться и действовать.
9. Детям намного легче читать, если печать значительно увеличена.
10. Многие дети с травмами мозга очень чувствительны к повседневным звукам, и это сильно мешает их обучению и действиям.

Что делать
1. Учите своего ребенка радостно, любя и уважая его.
2. Предоставляйте своему ребенку стимулирующую мыслительную среду ежедневно.
3. Читайте своему ребенку ежедневно.
4. Научите ребенка читать прямо сейчас. Чем он младше, тем легче ему будет научиться читать.
5. Давайте ребенку для чтения материал, напечатанный крупным жирным шрифтом.
6. Верьте в умственные способности своего ребенка. Он умнее, чем Вы думаете, и сметливей, чем думают другие.
7. Уважайте своего ребенка. У Вас и Вашего ребенка все впереди и нечего терять.
8. Разговаривайте с ребенком так же, как Вы говорите с кем-либо другим.
9. Обеспечивайте ребенка инструментами, а не игрушками.
10. Устраните любой слуховой хаос в среде. (Выключите радио, телевизор, проигрыватель и т. д.)

Чего нельзя делать
1. Не проверяйте своего ребенка.
2. Не надоедайте ребенку.
3. Не говорите с ребенком свысока и не сюсюкайте.
4. Не думайте, что кто-то будет лучшим учителем Вашему ребенку. Никто не знает и не любит Вашего ребенка больше Вас.
5. Не думайте, что Ваш ребенок не может учиться или может учиться только медленно, потому что у него травма мозга.
6. Не думайте, что Ваш ребенок не обладает умственными способностями, потому что он не говорит или говорит плохо.
7. Не ждите, что ребенок докажет Вам, что он умен. Он учит то, чему Вы его учите.
8. Не давайте ребенку для чтения печатные материалы, набранные слишком мелким для него шрифтом.
9. Не игнорируйте ребенка и не позволяйте другим игнорировать его.
10. Не допускайте пребывание ребенка в шумной, хаотичной и непредсказуемой среде.

laska-74
Долгожитель форума

Откуда: алтайский край
Всего сообщений: 3118
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 апр. 2010
Извеняюсь!! Понакидала по 2 раза одного и того-же... Это статья Глена Домана "Путь к здоровью"читайте!!!
laska-74
Долгожитель форума

Откуда: алтайский край
Всего сообщений: 3118
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 апр. 2010

ВЫВОДЫ
Нет такой вещи, как ложная надежда, но есть ложное отчаяние.
Время – враг ребенка с травмой мозга.
Каждый день без улучшений – ухудшение, так как его сверстники развиваются, а он отстает еще больше.
Никогда не делайте с ребенком того, чего Вы не понимаете или с чем не полностью согласны.
Объясняйте ребенку все, что Вы делаете, и почему делаете.
Доверяйте себе.
Вы знаете своего ребенка лучше, чем кто-либо другой.
Верьте в своего ребенка – тогда у Вас все впереди, и Вам нечего терять.
Ваш ребенок с травмой мозга крепче, чем Вы думаете.
Ваш ребенок с травмой мозга – самый храбрый член Вашей семьи.
Ваш ребенок с травмой мозга заслуживает лучшего – ищите это, найдите это и добейтесь этого для него, во что бы то ни стало.
Никогда, никогда, никогда, никогда не сдавайтесь.

ОБ АВТОРАХ
ГЛЕНН ДОМЭН
Гленн Домэн окончил Университет Пенсильвании в 1940 году и первым начал исследования развития мозга детей. Эта работа была прервана безупречной службой в качестве офицера боевой пехоты на Второй Мировой войне. В 1955 году он основал Институты Достижения Человеческого Потенциала.
В начале 60-х годов всемирно известная работа Институтов с детьми с мозговыми травмами привела к публикации в Дневнике Американской Медицинской Ассоциации первой статьи, написанной когда-либо по конкретным результатам, полученным в ходе лечения детей с мозговыми травмами.
С тех пор он и его преданный персонал продолжают безжалостную борьбу по открытию и совершенствованию программ оздоровления детей с мозговыми травмами. Более 15000 семей пришли в Институты из 135 наций. Образовавшаяся в результате длинная очередь в 1973 году вдохновила Гленна Домэна на написание книги Что делать с Вашим ребенком с травмой мозга.
Гленн Домэн – автор международных бестселлеров серии Тихой Революции. Среди почестей от многих наций, правительство Бразилии возвело его в рыцари за его выдающуюся работу от лица детей мира.
маматемы
Новичок

Всего сообщений: 2
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
4 июля 2010
Спасибо за участие) Я очень рада, что Вас окружают такие понимающие дети и взрослые. Видимо нам пару раз не повезло... У нас крупный мальчик, выглядит гораздо старше, поэтому с ним стараются взаимодействовать детки постарше, но сталкнувшись с нашими особенностями, всилу своего возраста, редко способны понимающе отнестить к ситуации. К примеру, когда на след. раз Тема сам проявляет инициативу, они демонстативно удаляются и зовут остальных детей с собой, т.к. с "ним играть не хотят", срабатывает дух коллективизма.
sasha
Новичок

Всего сообщений: 17
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
17 мар. 2010
маматемы здравствуйте! Рада что моя тема не зачахла на корню, а то я уж думала, что никто не ответит. Наверно ваши дела наших получше, потому что об играх с детьми у нас не может быть и речи, особенно с ровесниками. Сёмка иногда с младшими играет, чаще с сестрёнкой(ей 3 года), но только как ему нравится. Детей на площадке чаще бьёт, не больно, но им не понятно. а мамашки в обморок падают. Что же обижаться? Наши дети во дворе привыкли уже, а новеньким говорю что он особенный, не надо ему мстить. Да мне самой спокойнее когда к нему никто не подходит. У вас агрессия редко бывает? У нас с апреля стала очень сильно проявляться. Наверно надо бы в больницу, да мне его жалко. Прям не знаю как и быть. наш тоже очень крупный, ну уж что есть. А в каком вы были отделении в 6й? У вас по неврологии естьчто-нибудь? У нас нет.
laska-74
Долгожитель форума

Откуда: алтайский край
Всего сообщений: 3118
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 апр. 2010
Саша, но извени, может по неврологии и нет, но если агрессия стала проявляться чаще, нужно бить тревогу, значит врачи что-то проглядели, или что-то появилось новенькое, самим тошно жить, когда ребёнок постоянно агрессивный и недовольный.. По себе знаю, мы на дипакине ооочень нервные и агрессивные были, кусала всех кто под руку подвернётся, до синяков, головой об пол билась... Разве с этим нужно мерится?? И почему жалко в больницу обращаться? Может вам таблеточки помогут, а так в последствии можете пожалеть об упущенном времени... Потом корить себя, неизвестно во что это в последствии выльется!
Larisa
Почетный участник

Откуда: Липецк
Всего сообщений: 243
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
22 дек. 2009
Домана читала давно. Очень помог в развитии Егора после операции. Во многом согласна с его мнением, но и по поводу противоссудорожных препаратов не согласна., немного устарели препараты которые он описывает, пришло новое поколение противоссудорожных с менее побочными действиями и это надо понимать, а не принимать все за догму.

laska-74
Долгожитель форума

Откуда: алтайский край
Всего сообщений: 3118
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 апр. 2010
Я УЖЕ согласна с тобой Лариса!! Просто терапия нам не подошла... Будем искать более адекватное лечение ЭПИ...
sasha
Новичок

Всего сообщений: 17
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
17 мар. 2010
laska// нам агрессия по диагнозу положена и окончательно она всё равно не пройдёт. Речь идёт о той степени с которой она проявляется. Препаратов мы пьём 4 вида в больших дозах, но это обеспечивает нам только сносное существование без диких истерик. да ещё некоторое речевое развитие. А в больницу не хочу потому что сейчас опять на 3 месяца упакуют. Ребёнок плачет, я тоже(там без мамы лежать). а будетли результат неизвестно, так как там он ведёт себя совсем иначе чем дома. Ну не поселить же его там навеки! Взяла вот направление в центр на Каширской, посмотрим что посоветуют. Никто не обращался туда?
sasha
Новичок

Всего сообщений: 17
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
17 мар. 2010
laska// нам агрессия по диагнозу положена и окончательно она всё равно не пройдёт. Речь идёт о той степени с которой она проявляется. Препаратов мы пьём 4 вида в больших дозах, но это обеспечивает нам только сносное существование без диких истерик. да ещё некоторое речевое развитие. А в больницу не хочу потому что сейчас опять на 3 месяца упакуют. Ребёнок плачет, я тоже(там без мамы лежать). а будетли результат неизвестно, так как там он ведёт себя совсем иначе чем дома. Ну не поселить же его там навеки! Взяла вот направление в центр на Каширской, посмотрим что посоветуют. Никто не обращался туда?
laska-74
Долгожитель форума

Откуда: алтайский край
Всего сообщений: 3118
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 апр. 2010
Саша! а какой диагноз?? Прям так и положено.. У нас тоже органическое поражение мозга, тоже положено, но с этим мериться не нужно, и не обязательно ложиться в больницу, дома можно уколы колоть..
//Kseniya//
Почетный участник

Откуда: Московская область
Всего сообщений: 132
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
28 апр. 2010
sasha а как называется центр на каширской?
sasha
Новичок

Всего сообщений: 17
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
17 мар. 2010
laska/ наш диагноз в заглавии темы написан: детский вид шизофрении. Почитай начало темы, там я всё про Сёмку своего писала. У нас нет никаких неврологических нарушений органики мозга, чисто психическое заболевание. А в больницу кладут потому что препараты назначают по поведенческим показателям, и ,следовательно, надо ребёнка длительное время наблюдать. //Kseniya//центр называется психического здоровья РАМН, я в яндексе нашла, у них свой хороший сайт. Попросила направление. Все говорят надо своего врача найти. А где я его возьму? Денег во-первых особо нет, а потом наше лечение носит та-акой официальный характер, что абы к кому без ведома районного психиатора обратится не получится. Кто же тогда лекарства будет по номерным рецептам выписывать? Хоть бы какие знакомые попались, но мечтать не вредно.
olethka
Опытный участник

Всего сообщений: 103
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
23 фев. 2010
Всем привет! Всем мамам и деткам доброго здоровья! У нас та же проблема с поиском врача. Диагноз этот очень тяжелый... Саша, я написала тебе личное сообщение, очень соскучилась...
laska-74
Долгожитель форума

Откуда: алтайский край
Всего сообщений: 3118
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 апр. 2010
Даа! похоже нам всем от наших малышей достаётся :sorry:, живём, как на пороховой бочки... и мечтаешь, что сегодня может спать хоть-бы психов небыло, хоть-бы ночь поспала, и т. д-СУДЬБА!
<<Назад  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Диагнозы и особенности заболеваний »   Другие заболевания »   Неполное безумие?
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana