У кого дети обучаются дистанционно? Осуждаем общие вопросы воспитания и обучения детей с инвалидностью. Интернаты, спецшколы и специальные дошкольные учреждения, лекотеки, надомное и семейное образование. Воспитание и обучение особых детей
Мы учимся в школе дистанционного обучения, т.е. моя Анюта, очень нравится, для нас то что надо, уроки 30 -35 мин, с переменами по 3 урока в день, потом дополнительные уроки есть с логопедом и дефектологом, по два раза в неделю, у детей старших классов факультативные занятия по интересам, но можно если есть желание ездить в школу на уроки, еще на некоторых уроках детей объединяют как видиоконференция. Отношение в школе суперское к детям, устраивают праздники, экскурсии, по театрам вместе ходим, для колясочников специальный автобус преобретает школа. У Ани сразу появились подружки, по скайпу теперь общаются, раньше в обыкновенной школе учились индивидуально никому из учителей были не нужны -неформат, а теперь нужен ребенок .
Спасибо большое за рассказ! Моя Ксюша сейчас учится в общеобразовательной школе в 4 классе. на следующий год мы планируем перейти на дистанционное обучение (она передвигается на инвалидной коляске). так как школа не приспособленна для обучения калясочников
В нашей школе даже туалеты оборудованы для колясочников:двери в кабинки широкие, есть за что держатся, перед школой очень удобный пандус, с таким углом каким надо. Пока нам очень хорошо в нашей школе .
Нам предлогали с этого года дистанционку, но решили, что 5 класс, много новых предметов, все учителя новые и много, пока на индив. дома. И подозреваю я что мой не потянет, тк даже с глазу на глаз с учителем требуется постоянный контроль, в теме не держится, всё пытается об его интересующих темах говорить. пока по старинке. Четверть закончили с 5 по математике! Остальные 4! Информатику и английский сказали за полгода будут выставлять.
Хорошо когда школа приспособлена для обучения детей инвалидов. Мы бы тоже с удовольствием учились в общеобразовательной школе. но у нас не особо большой выбор или на дому, или дистанционно, вот мы и думаем, что лучше. Посоветуйте!
В школу конечно же лучше но с 5 класса начинается хождение по классам и этажам школы а это не преодолимое препятствие для ребёнка на инвалидной коляске!
Мы на дом. обучении, в следствии поведенческих проблем. Не можем концентрироваться, расторможен, отвлекается на каждой секунде. В классе (даже мини 3-5 чел.) ни сам ни учится, ни другим не даёт. Дома с глазу на глаз результаты выше всяких похвал, если честно не думала, что так справится. главное учится знания применять, надеюсь что всё в жизни сгодится.
У меня Настя на частичном дистанционном обучении уже второй год. Основная программа у нее общеобразовательная школа, к ней учитель ходит или она сама в школу ходит по возможности. Дистанционно у нее "программирование" и "оригами", с нового года должны добавить английский и математику. Она сейчас в 4 классе. Вообще очень нравиться, учителя просто замечательные, уроки длятся по возможности ребенка, у нас обычные по 40 минут, график также согласован с нами. В самом центре праздники устраивают, но мы от центра далеко живем.
Я всё таки решилась на дистанционное обучение дочки. Съездила в Дистанционный центр обучения, пообщалась с заведующей отделением (очень приятная женщина). Мне показали классы, рассказали как проходит обучение на дому, показали урок. Мне показалось всё это интересным. Если учитывать индивидуальный подход к каждому ребёнку, работу профессионалов педагогов, психологов это хороший стоящий проект. Я думаю моей Ксюше это будет интересно. Мы с надеждой смотрим в будущее !
А у нас не очень хорошо. Постоянные проблемы со связью. Ребёнок нервничает, приходится по несколько раз опять выходить на связь. А ещё боимся неправильных ответов. Попыток всего 2 и сразу оценка.
MyxaМы ещё не учились дистанционно, но надеемся что всё будет хорош. Нам обещали бесплатный интернет с хорошей скоростью. Не знаю как на счёт двух попыток, но как мне объясняла заведующая отделением, ребёнок может столько раз выполнять задание пока сам не решит, что ему достаточно этой оценки.
Всем привет, не поняла про какие две попытки вы говорите, ребенок занимается с педагогом в живую только по скайпу, сейчас в школе записывают на дополнительные занятия с педагогами из Москвы может там будут "две попытки ". Сегодня опять ходили в театр со школой, сопровождающий педагог спрашивала не слишком ли много мероприятий для детей, мамы конечно-нет в самый раз, в четверг на этой недели на концерт ходили, так что скучать детям некогда. Дети все перезнакомились, им интересно всем вместе.
Я про 2 попытки в тестах общеобразовательных предметов (домашнее задание, проверка знаний предыдущей темы). В курсах так сказать для души этого нет (труд, рисование, музыка, даже информатика). По скайпу учитель с ней работает, но потом она должна выполнить все задания, с учителем или потом со мной.
У нас такого нет, может это в старших классах. На уроке сколько надо столько и будут обьяснять чтобы поняла, контрольные пишим ну ошиблась и ошиблась, моя нервничать начинает если что то не так написала, наоборот ее с учительницей уговариваем "все впорядке ты же учишься, должна ошибатся".
У нас такого нет, может это в старших классах. На уроке сколько надо столько и будут обьяснять чтобы поняла, контрольные пишим ну ошиблась и ошиблась, моя нервничать начинает если что то не так написала, наоборот ее с учительницей уговариваем "все впорядке ты же учишься, должна ошибатся".
А оценки что не ставят? У нас просто боится ошибаться, каждый шаг спрашивает "правильно?" Сижу рядом и как попугай - "правильно, правильно, правильно".
Моя хоть и учится в общеобразовательной школе, но то же очень не уверена в себе. Мы с учительницей постоянно доказываем ей, что в ошибках нет ни чего страшного. доходит до абсурда порой она задание делает правильно, но если в классе одноклассник у доски делает тоже задание не правильно, она зачёркивает своё решение и переписывает с доски
Спасибо!! Ксения великолепна! давно не заходила на форум. Вам уже оборудование поставили? Там на сайте дистанционного обучения можно найти мою Настю - Гвоздева Анастасия Руслановна, будет очень приятно если Ксения будет общаться с Настей
Не знаю про две попытки, у нас отвечает сколько хочет, оценки ставят, ведется портфолио учеников. У нас с Нового года добавят окружающий мир и литературное чтение с учителями из нашего города, а из Центра идет информатика и оригами. Информатику учим второй год, Настя просто обожает этот предмет, а вот оригами что-то ей не пошло.
С дошкольниками проще. Есть много специально для дошколят разработанной литературы. Есть издания где даже родителям рассказывают о том как заниматься с детьми по этой программе. Я думаю что чтобы заниматься с дошколятами мамам нужно только желание развивать своё чадо, а литературы сейчас много выпускается
Я покупала в книжных все подряд книжки-обучалки для дошкольников и начальных классов. Насте очень нравилось обводить, раскрашивать, решать логические задачи, лабиринты, кросворды. Еще много рисовали, лепили. До 6 лет перечитала ей все домашние книги, любила энциклопедии, пришлось в библиотеку записываться. После такой подготовки в 1 классе за 1 четверть обвела все прописи. Приходилось останавливать, целый день бы сидела и уроки делала. Вот сейчас бы так!! Мне кажется, здесь главное чтобы ребенок хотел ходить в школу, а то уже в 1 классе - "не хочу".
Мы заканчиваем 1 класс. У меня у ребенка ДЦП. И к нам ходит учительница из обычной школы. преподает русский, чтение, математику. А учимся мы в спец. школе интернат, а уроки рисования, труд, музыка, ОМ по скайпу. Каждый день уроки. Вот 23 мая поедем туда уже и экзамены сдавать. Конечно тяжеловато для моего мальчика. 40 минут высидеть за компютером и потом еще обычные уроки. Но мы все сможем.
Я у нашей учительницы спросила про дистанционное обучение. Она сказала, что у нас этого нет. А на собрании мне дали буклет и там номера телефонов и адрес сайта. Вот не решаюсь позвонить...