В школе

100. В школе

Осуждаем общие вопросы воспитания и обучения детей с инвалидностью. Интернаты, спецшколы и специальные дошкольные учреждения, лекотеки, надомное и семейное образование. Воспитание и обучение особых детей

 
Возможен ли Аутизм? Переживания
Doxociklin пишет:[q][/q] спасибо, за обратную связь. Я тоже счи ....
Tanichik
Купить справку о болезни
Приветствую всех, если кому то требуется, то знаю где можно ....
MasterDzen
Аутизм у грудничка
Как ваши дела? ....
Anastasiia2712
Синдром каудальной регрессии
Добрый день, у моей дочери диагноз «синдром каудальной регре ....
Danilina
Переосвидетельствование инвалидности в другом городе
Здравствуйте. Помогите решить вопрос. Никто не дает ответа. ....
Annnet86
Dolphex.io - обмен BTC, ETH, USDT, USDC, Сбербанк, Тинькофф
Надежный обмен самых популярных электронных валют на выгодны ....
davaa
Dolphex.io - обмен BTC, ETH, USDT, USDC, Сбербанк, Тинькофф
Надежный обмен самых популярных электронных валют на выгодны ....
davaa
Синдром Ди Джорджи
Доброй ночи! Моей дочери 19 лет. Родила я её, когда мне был ....
Наталья 80
ВОЛШЕБНЫЙ БАТУТ - программа нейрофитнеса
Моя тоже любила на батуте прыгать, сейчас охладела. Может, п ....
Пиркс
Дефектолог , нейропсихолог для аутенка
Здравствуйте, дорогие родители! Буду очень признательна, есл ....
Remzy
Нунан синдром
Тоже пыталась найти, но тщетно. Предлагаю создать! ....
Natalymama
Могут ли нейроинфекции быть причиной аутизма?
Добрый день! У меня был обнаружен бета гемолитический стрепт ....
Геннадий
Кому нужна государственная школа ОВЗ с ассистентами и тьютор
Всем добрый день. Напишите мне личным сообщением, я дам конт ....
Vladimir89032336561
https://idealsuvenir.ru/
Купить онлайн <a href=https://idealsuvenir.ru/>Ежедневники</ ....
OQMorris
Аутизм это модно?
Вот кстати нашел отличный материал про аутизм {......... } ....
webguru
Реабилитация и социализация посредством футбола
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ СПОРТА "КР ....
КСС
Гипоплазия левого предплечья . Аплазия левой кисти
Уважаемый доктор, нам 2,5 месяца, девочка из двойни обнар ....
Elenca
Опрос для родителей
Дорогие родители, мне для дипломной работы очень нужно Ваше ....
Радолина
Помогите расшифровать ЭЭГ
Здравствуйте, помогите расшифровать заключение ЭЭГ! &#128591; ....
Alexandro
Дети после пересадки органов
Очень бы хотелось найти равных сыну деток и делится опытом. м ....
Belikova1988
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Воспитание и обучение особых детей »   В школе
RSS

В школе

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3
Печать
 
алекс
Долгожитель форума

Откуда: г. Череповец
Всего сообщений: 508
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
9 нояб. 2009
Правильно, Света, полностью согласен, этот театр нравится детям, а когда роли играют подруги и друзья и другие приближенные, смысл в математике оживает.
AlenaK_78
Долгожитель форума

Откуда: Татарстан
Всего сообщений: 307
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
27 сен. 2010
алекс, я может не правильно понимаю, но те игры я считаю не азартными. Азартные игры, это игры на везение, а там, ну например кидать мяч в сетку баскетбольную, или шары в урну, или быстро реагировать и тушить пожар в окнах и т. д., они все не на везение а на ловкость, смекалку. А потом он просто получает приз и все, ну как олимпийские игры. Может я ошибаюсь. Спасибо и вам и Свете за ответы, попробую на ваших примерах и самой импровизировать. На счет гиперопеки вы правы. Мы вот до сих отвозим и забираем его со школы. Но одного я боюсь отправлять его, он не внимательный, а вдруг остановку проедет, и все найти дорогу домой не сможет. А еще эти водители маршруток (у нас в место автобуса), берут и высаживают таких детей, специально, знают что они ничего не смогут сделать. (у них проездные социальные вот им что-то не нравиться), бабушку побоялись бы высадить, знают, что та до президента дойдет. При мне водитель у моего сына одноклассника попросил фотографию, а куда он ее приклеит, на лоб что-ли. Мы вышли, с ним, он даже не понял, что от него хотели. А я записала номер время и сообщила в школу, не знаю стала ли разбираться школа, а то она в отмазку на требование школьного автобуса, говорит ученикам записывать номер маршрутки и они будут разбираться.
алекс
Долгожитель форума

Откуда: г. Череповец
Всего сообщений: 508
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
9 нояб. 2009
Да, я это не правильно понял по играм. Выйгрыша в деньгах нет, значит все нормально.
алекс
Долгожитель форума

Откуда: г. Череповец
Всего сообщений: 508
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
9 нояб. 2009
Мы тоже долго отрабатывали путь из дома в школу. И в автобусах проблемы были, ну тут выручала аутичность Антона, он держит карту города в голове и при этом хорошо ориентируется. Как начали давать самостоятельно домой возвращаться, он почти сразу волю себе дал. Проложил весьма сложный путь пешком, только для того, чтоб на трамвае вернуться домой, вместо автобуса, а это на час больше. Ух поволновались мы тогда. Люди тоже разные. Некоторым кондукторам, как специально, все документы на изнанку вывернуть надо, а другие привыкли к Антону, знают его.
А с водителями маршруток не пробовали знакомиться, вместо конфликтов. Если конечно одни и теже, среди них наверное тоже люди есть. С одним другим поговорить, объяснить что есть мол такие дети, что поделать. Они на конечной общаются между собой, глядишь и изменится отношение в их среде к инвалидам.
Светик2009
Долгожитель форума

Всего сообщений: 660
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
13 окт. 2009
AlenaK_78 Конечно, когда школа далеко, надо прислушаться к советам Алекса. У нас школа рядом. Но начинали мы с того, что дочь боялась оставаться одна, причем категорически, только в первом классе после нового года стали потихоньку оставлять одну, увеличивая время. В настоящий момент и сама уйдет в школу, и квартиру на сигналку сдаст, и все слава богу. В магазин также приучали постепенно ходить- дадим денег на хлеб(магазин рядом), она мне- я не знаю скоько он стоит, я ей говорю- если что-то не получится, подойди к продавцу или охраннику, они тебе помогут(мы за ней подглядывали первое время, чтобы на не видела). Сачала, она прямиком топала к продавцу и спрашивала- мне надо то-то и то-то, хватит у меня денег? Ей всегда подсказывали, потом мы стали усложнять задачу - купить хлеб и молоко, тут она терялась, но небольшая привычка появилась- она опять к продавцу, а потом ей стало самой интересно- а вдруг на жвачку хватит? стала считать денежки сама(это был второй класс, ей 8 лет), на сегодняшний момент она лучше меня знает, что почем в магазине и хватит ли ей денег на конфетку. Продавцы к ней привыкли, если что надо всегда помогут.
Дома решаем примеры, а у нее лучше развито воображение, например надо что-то сложить, я ей говорю - у тебя 5 конфет, а у твоей подружки 4, а сколько конфет у вас вместе в ручках? Все задачи по математике я до сих пор перевожу на конфеты, на жвачки, неважно, что написаны метры или еще что-то, спасают счетные палочки, на них наглядно видно как решить пример. У нее пространственное мышление, вот и подстраиваюсь под него. Но сейчас я отпускаю ее в дальний магазин, за тетрадками, погулять в другом дворе. Так что надо время и терпения, и потихоньку добавляйте самостоятельности, детям это нравится.
Светик2009
Долгожитель форума

Всего сообщений: 660
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
13 окт. 2009
алекс Мы тоже пришли к этому выводу, что жиет только нашей головой, тоже устраиваем-мама не успела приготовить, научилась жарить яичницу, чистить картошку, спасает микроволновка, там все, что надо разогреет, и еще ее хитрость- пойдет в магазин и купит себе булочку :s2:
AlenaK_78
Долгожитель форума

Откуда: Татарстан
Всего сообщений: 307
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
27 сен. 2010
Да, я согласна. Но себя перебороть не могу. Мы живем не совсем в городе, а на окраине в частном секторе. И чтобы дойти до магазина нам надо пройти две большие дороги. Он у меня не внимательный. Один раз, увидев собаку сзади, резко сломя голову побежал в перед на дорогу, я рядом была и успела схватить за куртку. Вот я тогда испугалась. А машины неслись нормально, хотя по-моему там ограничение 40. Тогда я подумала, зачем мне его самостоятельность, если я его потеряю, себе ни когда не прощу. Вот у мамы когда в гостях бываем, хорошо, там магазин с торца дома. Я его отпускала, ему интересно было, даже в тот момент 1 класс смог набрать правильно номер квартиры в домофоне. Но там бываем редко, т.к. в другом городе она живет. Воображение развито уже хорошо для математики, у нас нет, каждую задачу мне приходиться зарисовывать. Я даже ему читаю, а он где то далеко, куда-то смотрит и я точно знаю, что меня он не слушает.
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 4245
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
AlenaK_78, к сожалению у меня эти дни запарка и на сайте бываю очень редко и то чтоб прочитать, а писать некогда было. Мой совет : для того чтоб ребёнок меньше затруднялся в счёте нужно выучить состав числа в пределах 20, прямо как таблицу умножения
2 - 1и1
3- 1и2 2и1
4- 1и3 2и2 3и1
5 - 1и4 2и3 3и2 4и1
и так до 20. Естественно не сразу а потихоньку. когда на автомате будет знать, легче логические действия выполнять будет. Мой совет покупайте книжки типа "Учись считать" для дошкольников и занимайтесь по ним. Пока не освоит понятия больше - меньше, на сколько больше, меньше. состав числа решать не сможет.
А вот с самостоятельностью у меня те же проблемы - не могу себя перебороть...
AlenaK_78
Долгожитель форума

Откуда: Татарстан
Всего сообщений: 307
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
27 сен. 2010
сима, спасибо большое, я тоже об этом думала сегодня, что наверное так и придется делать, просто много и часто. Я раньше в этом направление шла, правда до 10, летом по этим тетрадям занимались. Я и учительнице предложила, что в школе пусть решает на калькуляторе, чтоб других не тормозить, а домашнее задание по этим тетрадям, но ведь все равно берет и задает домашнее задание, и мы в итоге дома решаем тоже на калькуляторе и время на занятие по этим тетрадям нет. Как то не сделали дом. задание (я не смогла), так надпись в тетраде "Нет домашней работы!" Только не пойму кому это пишет она, мне?, ну я и так знаю, потому что без меня он дом. работу не может делать и она об этом знает. Ну я тоже написала ей в тетраде "Знаю" Раньше мы занимались счетами, и я его учила брать сразу на счетах количество фишек по составным этого числа. На взгляд он может взять 1, 2, 3, 4, вот с помощью этих чисел и брали большее число, как бы сегодня получается, а назавтра все забывает. Завтра повторяем, опять получается, но на следующий день забывает. Но наверное если часто делать, и как вы говорите до 20, то когда нибудь запомнит.
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 4245
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
AlenaK_78, по какой программе вы учитесь? Сколько детей в классе? Мой может сосредоточиться только один на один, даже в мини классе 4-5 чел. домашку только в конце того года тал сам потихоньку делать. В этом продолжаем самостоятельно, но ему всё равно надо знать, что мама или папа в соседней комнате.
AlenaK_78
Долгожитель форума

Откуда: Татарстан
Всего сообщений: 307
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
27 сен. 2010
сима, я не знаю по какой программе учимся. Но я могу спросить, я просто даже и не знала, что для школ коррекционных 8 вида, много программ. По математике учебник для 4 класса спец. (клоррекц) образ-ых учреждений 8 вида учебное издание Петрова Маргарита Николаевна. В этом году 5 ученика. В 1 классе было 3 ученика, во 2 классе 3 ученика, в 3 классе 4 ученика. А про самостоятельность делать домашку только мечтаю пока. Сейчас смотрела тетради, дневник узнать что задавали (сын уснул), (фотоаппарат сломался), он на продленке решил видимо самостоятельно сделать домашку. Так он написал домашняя работа, с ошибками конечно (это ерунда), и взял просто расчеркал ручкой, ручка что ли у него не писала, и он решил прям в тетраде.
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 4245
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
AlenaK_78 мой по 7 виду это типовая упрощённая программа. У нас нет отдельной школы. У Ярослава с математикой хорошо получается иногда только с задачками тупит.
алекс
Долгожитель форума

Откуда: г. Череповец
Всего сообщений: 508
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
9 нояб. 2009
Мой к счетам так и не привык, а в первом классе использовал линейку. Потом как то нашел в моем столе старую логарифмическую, долго рассматривал и сказал:"И кто же такое придумал?"AlenaK_78, попробуйте определить, может у него зрительная память развита лучше? У нас до прошлого лета над столом таблица умножения висела, закрывали ее только на время выполнения уроков. Кто знает, вот так перед глазами маячит, маячит и в голове, что откладывается? А по поводу, что в классе он у вас тормозит учебный процесс, не стоит думаю беспокоиться, даже если остальные интеллектом выше его. У учителя в коррекционной школе задача не гнать программу, а стараться к каждому найти индивидуальный подход. Поэтому и в программе, то что в первом классе, повторят не раз и во втором, а таблицу умножения во втором, будут повторять и в третьем, и четвертом. Это же не общеобразовательная, здесь минимум, то что самое необходимое для жизни. Я недавно в школе задал вопрос преподавателю, мол почему их не учат правильно писать прямую речь? А учат например так:Пошли гулять(сказала Маша), Нет, я буду смотреть телевизор(ответил Вова). И учитель мне ответила:"А вы подумайте, зачем это вашему сыну?"То есть программа отфильтрована и все что посчитали лишним для забивания мозгов наших детей отброшено.
AlenaK_78
Долгожитель форума

Откуда: Татарстан
Всего сообщений: 307
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
27 сен. 2010
Алекс, а у меня наоборот с линейкой не смог, цифры путают его. У мы допустим прибавляем 8, вот он отсчитывает 8, считает 7,8,9,10, не останавливается. Так наверное 20 раз, надоедает ему, я сижу терплю, но на каком-то счете он все таки насчитывает 8. А зрительная память у него лучше развита, это я по пазлам поняла. Он их собирает на зрительную память. Я тоже думала может таблицу умножения сделать в виде пазла как-то. Мы так то распечатали эту таблицу для школы шпаргалка, поэтому не повесили, но мне кажется он не внимательный и смотреть в нее не будет, попробую тогда повесить. А с учительницы мне надоело уже просить индивидульнный подход к моему ребенку, сейчас лишь бы не трогала его, и свои эксперименты не ставила бы на нем, на его психики, надеюсь после последнего разговора не будет.
kato
Опытный участник

Откуда: Калининград
Всего сообщений: 65
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 окт. 2010
Подскажите, а прежде чем идти на комиссию, нужно обследоваться у врачей и если да, то к какому врачу идти (аутизм)?
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 4245
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
Желательно психиатр детский чтоб посмотрел. Хотя на ПМПК должны быть и невролог и психиатр и педиатр, а так же куча педагогов.
алекс
Долгожитель форума

Откуда: г. Череповец
Всего сообщений: 508
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
9 нояб. 2009

AlenaK_78 пишет:
[q]
Я тоже думала может таблицу умножения сделать в виде пазла как-то.
[/q]

Такие идеи надо обязательно пробовать. Может возникнуть такая проблема, что ребенок не воспримет пазлы домашнего изготовления. То есть те, что разрезанные ножницами на треугольники и квадратики(метод коррекционных дет. садов). Это к аутистам относится. Поэтому можно перенести форму с настоящих пазл. Конечно работа кропотливая и времени много займет. Можно облегчить процесс перенеся сетку собранных промышленных пазл, через сканер в комп. А правильно и быстро разрезать на плоттере, которые есть в рекламных мастерских специализирующихся на изготовлении плакатов и вывесок. Немного затратно, ну чем нам не пожертвовать ради своих детей? Да может такие пазлы в магазине продаются?
алекс
Долгожитель форума

Откуда: г. Череповец
Всего сообщений: 508
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
9 нояб. 2009

AlenaK_78 пишет:
[q]
А с учительницы мне надоело уже просить индивидуальный подход к моему ребенку
[/q]

Да мы тоже с такой проблемой боремся. Выручает ситуация, что в классе есть еще дети требующие особого внимания учителя. Так два брата Денис с Максимом. Мама у них(здесь на форуме Фотинья), все хочет забрать на домашнее обучение, а для нас это было бы вообще плохо. Понятно, что на ситуацию повлиять мы не сможем, ведь у братьев еще весьма сложная проблема с передвижением. А так представьте себе, что в классе большинство останутся дети, которые просто ленятся учиться в обычной школе или в силу семейных обстоятельств оказались в школе 8 вида? Вот тут учителя и забывают об индивидуальном подходе. А представьте, что есть еще реформаторы желающие смешать наших детей с обычными, а школы наши ликвидировать?!
AlenaK_78
Долгожитель форума

Откуда: Татарстан
Всего сообщений: 307
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
27 сен. 2010
Да, Алекс у нас тоже такие разговоры ходили, что хотят наши школы ликвидировать, но я не переживаю за это, потому-что здесь коллектив этих школ тоже очень сильно заинтересованы (но и мы тоже) не ликвидировать эти школы. Наверное единственное в этом я увидела, что школа стала в защиту за " проблемы родителей и наших детей" :s2:
Светик2009
Долгожитель форума

Всего сообщений: 660
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
13 окт. 2009
Мы тут надумали на домашнее обучение переводиться, а дочь вдруг хорошие оценки понесла :yahoo: Я опять в задумчивости, стоит ли переводить или нет. Наш психиатр не советует :s3:
AlenaK_78
Долгожитель форума

Откуда: Татарстан
Всего сообщений: 307
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
27 сен. 2010
Алекс, спасибо за совет, я долго думала как это сделать (с пазлами). Так наверное и сделаю. А в магазине такое вряд ли найду. Я уже пробовала искать счеты маленьких размеров, и нашла старые счеты в школе. Даже учебники не продаются для школ 8 вида. Нам то не надо, но у меня тетя учительница в деревне, и вот ей дали ребенка, который нуждается в школе 8 вида и в этих учебниках, а она даже и не знает какая программа 8 вида, т.к преподает в начальных классах обычной школе. Вот я им искала учебники и ни где не видела в продаже.
kato
Опытный участник

Откуда: Калининград
Всего сообщений: 65
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 окт. 2010
Алекс, я Вас правильно поняла, что у ТАКИХ людей высока вероятность формирования зависимости от азартных игр?
алекс
Долгожитель форума

Откуда: г. Череповец
Всего сообщений: 508
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
9 нояб. 2009
kato, да нет не столь вероятно формирование к зависимости, как опасно если вы или кто другой попытаетесь увлечь его этим. Рассуждая православным языком"Однажды вкусивший греха, захочет его попробовать еще не раз". Только для аутистов это в десятки раз опаснее, т.к они не желают расставаться со своими привычками, страшно консервативны, а по поводу игр имеют часто способности к считыванию комбинаций. У меня друг предлагал попробовать Антона на виртуальной бирже. Я то знаю, что он справится с высчитыванием вероятности математического расчета подъема акций, только никогда не справится с человеческим фактором влияющим не ее снижение или повышение. Сказал Путин об программе утилизации старых автомобилей и на следующий день пошли акции "Автоваза"в +.
И вообще не стоить верить буквально в существовании"Человека Дождя". Душу человеческую еще ни кто не просчитал.
kato
Опытный участник

Откуда: Калининград
Всего сообщений: 65
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 окт. 2010
Спасибо, алекс! Многое встало на свои места. Рому я близко не подпускаю к любым азартным играм, так как у меня игровая зависимость от которой мне очень сложно избавиться. В карты вживую я играю очень хорошо, т.к. просчитываю и карты и всех знакомых соперников (меня за стол не пускают), рулетка давно просчитана, держу 13 прогрессий в голове (но мне это не интересно), а вот аппараты...(хотя прекрасно понимаю всю математическую бесперспективность данного занятия). Просто поражаюсь себе - как это я, человек с сотнями высших образований по десяткам специальностей и несколькими научными степенями (пишу дипломные и диссертации н заказ) могу заниматься такой фигней. А теперь все ясно (мне ставили в детстве кучу диагнозов). Кстати, у всех знакомых профессоров и доцентов либо игровая, либо алкогольная зависимость.
HELENE
Долгожитель форума
Психолог
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 381
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
24 авг. 2009
"Человек дождя" с точки зрения медицины не аутист. Сходный диагноз, но....
алекс
Долгожитель форума

Откуда: г. Череповец
Всего сообщений: 508
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
9 нояб. 2009
kato, я конечно не психотерапевт, но на мой взгляд игроманию надо,"клин клином выбивать". То есть выбрать шахматы, го, рэндзю, одним словом высокоинтеллектуальные игры, требующие размышления а не скорой победы. И противником был бы лучше компьютер. Конечно это совет не по теме наших детей, хотя попробовать упрощенные варианты можно(не про все их возможности нам известно).
kato
Опытный участник

Откуда: Калининград
Всего сообщений: 65
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 окт. 2010
Чем проще игра и быстрее в ней получение результата, тем быстрее формируется зависимость. И более всего ей подвержены люди имеющие какие-либо отклонения. А Рому так и тянет то к бильярду, то к покеру (откуда только узнает?). У нас в понедельник четвертные контрольные (а учительница даже не предупредила, я думаю намеренно). Вот сидим тренируемся, решает самый сложный уровень сам (если каждые 30 секунд говорить "Рома решай"), ну а в школе... Отец спрашивает почему не пишет, а Рома сразу затыкает уши, спрашивает "не стыдно?", говорит "нет". А учительница только и ждет как избавиться от такого "подарочка". Время покажет, но воевать я думаю придется со школой еще долго.
kato
Опытный участник

Откуда: Калининград
Всего сообщений: 65
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 окт. 2010
Присутствовала у Ромы на уроке. В полном шоке. Села на последнюю парту. Рома сидел на последней парте через ряд. Взгляд отсутствующий, смотрит куда угодно, но не на учителя. Всех детей спрашивают, а его нет. При этом он ухитрился что-то написать (обычно не пишет). Тетрадь повернута в другую сторону, ручку держит неестественно (дома он совсем другой). Но дело не в этом. К учительнице пришли и она вышла. При ее выходе Рома сразу заткнул уши. Все дети встали. Кто-то спросил у мальчика который сидел с Ромой: "Ну и как тебе сидеть с Ромой?" Тот ответил: "полный отстой!", "А он что-нибудь пишет?", "Нет". Дети стали хватать ромины вещи и кидать в него бумагой. Но тут зашла учительница. Все заткнулись. Она ничего не заметила. Я вмешиваться не стала, чтобы не сделать еще хуже. После посещения школы у меня была истерика. (сразу вспомнились свои школьные годы, но я в таких случаях ломала руки, носы и т. д., а он ответить не может, хоть и крупный мальчик). Записала его к школьному психологу, теперь будем ходить на занятия. Но что делать дальше- не знаю. Получается что на него давят не только учителя, безумная бабушка, но и дети.
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 4245
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
kato, вот именно такой социальной адаптации я и боюсь. Можно сломать ребёнка на всю жизнь и потом он так и будет ощущать себя изгоем. Сын и так понимает, что отличается от других и стесняется этого, но хотя бы у него нет агрессии и ненависти к людям. Надеюсь что в более старшем возрасте он сам научится находить подход к людям или жить обособлено, но без злобы и ненависти к окружающим. Может я и не права, но так чувствую. Пока наше общество так относится к "нетаким" адаптироваться практически не возможно.
kato
Опытный участник

Откуда: Калининград
Всего сообщений: 65
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 окт. 2010
Сима, я с Вами согласна, что в будущем все может наладится. Но когда? Школу вспоминаю с ужасом. Очень жалею что в принципе туда ходила. За это время я бы успела освоить 5школьных программ, так как устную речь воспринимаю плохо, все выучила сама уже после школы. У меня перелом наступил в 17 лет, и то, все мои друзья "странные люди". Нашла Ромин диагноз с психиатрической больницы № 6, г. Москвы (комиссия). Г-70,88. Нарушение интеллекта, ОНР 2 ур р-р. Кто знает что такое Г-70,88?
LubavaNsk
Новичок

Откуда: Самара
Всего сообщений: 20
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
22 окт. 2010
Kato, я не знаю в каком классе учится Рома, но у нас в первом классе была такая же ситуация, но у меня Слава совсем другой, он очень общительный, без комплексов, для него в первом классе не существовало плохих людей, он со всеми хотел дружить, а дети с ним дружить не хотели. не все, конечно, но была группка детей, которые подбивали остальных на то, что со Славой дружить нельзя, он больной. Болезнь выражалась в том, что он немного прихрамывает, и в том, что он пытался общаться со всеми на равных. Когда я увидела отношение детей к Славе, я также как и вы, была в шоке. Еще больший шок я испытала, когда узнала, что родители (некоторые) также выказывают свой негатив к Славе, хотя и признают, что он добрый. Со 2 класса мы ходим в школу на индивидуальное обучение. Ребенок спокойный, я тоже. Не смотря на индивидуальное обучение, у Славы все больше друзей, и он уже не хочет дружить со всеми, а выбирает друзей по себе, взрослеет. А я рада, что не общаюсь с родителями, которые мне неприятны.
kato
Опытный участник

Откуда: Калининград
Всего сообщений: 65
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 окт. 2010
Рома учится во втором классе. Он хочет (мне так кажется) дружить с детьми, но не знает как это сделать. С моим сыном (ему 14 лет) общается очень хорошо, но под настроение. Учительница все это время "лечила" что Рому никто не обижает, дети с пониманием относятся к его проблеме. Ага, "щаз". А у Вашего сына если все в порядке с общением, то проблем из-за хромоты не будет. Со мной в универе на бухучете учился мальчик с инвалидностью, на костылях (одна нога короче другой), так он не испытывал никакого дискомфорта в женском коллективе и очень быстро после окончания "дорос" до главбуха. Еще пример. Была у меня знакомая. Диагноза не знаю. Рост 140см, непропорционально сложенная фигура, груди нет, горб на спине. Но очень жизнерадостная девочка, совершенно без комплексов (ходила на шпильках, носила маечки на бретельках). Очень много друзей, а от мужчин вообще отбою не было. Вот так. Она к большому сожалению умерла после родов (мальчик родился здоровый). Так что если не зацикливаться на своих физических недостатках, проблем в общении не будет никаких.
алекс
Долгожитель форума

Откуда: г. Череповец
Всего сообщений: 508
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
9 нояб. 2009

kato пишет:
[q]
Кто знает что такое Г-70,88?
[/q]

"Умственная отсталость легкой степени-другие нарушения поведения"
Всю таблицу МКБ-10 можно скачать по ссылке от agafya "общие вопросы","Телепрограмма про особых детей", стр 16.
От себя добавлю, что чаще психиатры ставят такой диагноз, когда слишком сомнительно ставить более точный, требующий более серьезного обследования.
алекс
Долгожитель форума

Откуда: г. Череповец
Всего сообщений: 508
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
9 нояб. 2009
kato, это я списывал по F-70.8.(психиатрия). Может вы имели виду G-70.8(невропатология)?
kato
Опытный участник

Откуда: Калининград
Всего сообщений: 65
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 окт. 2010
Спасибо, алекс. Я посмотрела, что там просто плохо пропечаталась буква F. Так что психиатрия. Хотя что ини могли за 5 минут определить?
LubavaNsk
Новичок

Откуда: Самара
Всего сообщений: 20
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
22 окт. 2010
Kato, переведите Рому на индивидуальное обучение, а потом посмотрите на его успехи и в 4 или 5 классе вернется в общий класс, возможно, что в другой. Дети в этом возрасте наиболее жестоки, после 5-го класса спокойнее становятся. Пожалейте Рому, и не вините его ни в коем случае.
СВЕТА2408
Начинающий

Всего сообщений: 41
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
1 июня 2010
ПРИВЕТ ВСЕМ! Если кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите, пожалуйста! У нас в школе шестидневка! Ребенок устает! Врач дает справку о дополнительном выходном в неделю, мы выбрали субботу, так как меньше уроков. Завуч школы против, говорит что нужно брать в середине недели, что в субботу и понедельник запрещено и мы не имеем права. Может кто знает, кем запрещено, почему не имеем права? Может какой закон есть? Я искала везде, ничего подобного не нашла!
HELENE
Долгожитель форума
Психолог
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 381
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
24 авг. 2009
Самый тяжелый день не суббота, поэтому завуч прав, посреди недели выходной будет эффективнее. Ну и что-то есть в Санпине.
СВЕТА2408
Начинающий

Всего сообщений: 41
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
1 июня 2010
СПАСИБО! ПОИЩУ.
дана
Опытный участник

Откуда: хабаровск
Всего сообщений: 60
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 июля 2010
:s3: У нас вот какая ситуация возникла-на будущий год собрались в школу НО, оказалось что школа для наших деток по всему краю только одна и комплектоваться будет только один первый класс(12человек). Мы записались второго сентября этого года(на будущий год) будучи уже девятыми!!!!!!!! НО самое интересное нам сказали, когда я принесла необходимые документы для закрепления записи, ОКАЗЫВАЕТСЯ т. к. школа наша (для деток с интелектуальной недостаточностью) теперь стала краевым учреждением, то и комплектовать класс на будующий год будут краевики—от сюда следует, что наши городские детки вынуждены сидеть дома, т.к. приоритет естественно детям края. :n3: :14: :28: Такое ужасное смешение чувств, и не знаешь куда кинуться, хоть головой об стену ни чего не изменить :n7:
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 4245
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
В смысле можете не попасть? Связывайтесь с родителями детишек, которым тоже рекомендовано обучение в такой школе и в зависимости от количества желающих обращайтесь в краевой департамент образования с просьбой открыть ещё один класс. В случае отказа есть право обращаться в министерство образования и комиссию по правам ребёнка. Отчаиваться не нужно, всё в наших руках, действуйте. Нелегко будет и не сразу, но если захотите- добиться можно.
витанаканда
Долгожитель форума

Откуда: тамбов
Всего сообщений: 1541
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 сен. 2010
дана Не идите на поводу у чиновников! Не вкоем случае не сдавайтесь! Стучите во все двери, пишите письменные обращения куда только можно. В конце концов поднимите на уши местную прессу и тв. Удачи вам!
дана
Опытный участник

Откуда: хабаровск
Всего сообщений: 60
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 июля 2010
Наше министерство образования и даёт путёвку в эту школу(помимо ПМПК), мамы атакуют их, толку нет. Местное телевидение поднимали этот вопрос в эти выходные, была трёхчасовая передача с участием некоторых чиновников-ГОВОРИЛЬНЯ БЕЗТОЛКОВАЯ!!!!!! :14: :v3: вот так наши дети вынуждены проводить время, если у мамы нет денег тоскать своё чадо по платным специалистам в области образования.
дана
Опытный участник

Откуда: хабаровск
Всего сообщений: 60
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 июля 2010
У нас большой край и особых деток масса, дополнительную школу надо открывать, примерно 300 деток на класс в 12 человек!!!!!!!!!!!!!!!! :l3:
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 4245
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
Пишите президенту на сайт и не одна, а каждая мама пусть напишет, тем более скоро "день инвалида". Раз местные не раскачиваются, обращайтесь к федералам, выи ваши дети такие же граждане России! Нам, что только олимпийские объекты важны? Не молчите, толку от "кухонных страстей".... :51:
дана
Опытный участник

Откуда: хабаровск
Всего сообщений: 60
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 июля 2010
А когда день инвалида? Я правда впервые слышу!
дана
Опытный участник

Откуда: хабаровск
Всего сообщений: 60
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 июля 2010
Сима, поделитесь ссылкой на сайт президента :30:
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 4245
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
День инвалида в первых числах декабря.
Можно внести в поисковик " написать президенту", а у меня есть ссылка www.letters.kremlin/ru
103132 Ильинка д. 23
Москва. Россия. -для обычного письма.
Ксюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 352
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 авг. 2009
В этом году день инвалида будет 1 декабря.
дана
Опытный участник

Откуда: хабаровск
Всего сообщений: 60
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 июля 2010
спасибо девочки :n4:
kato
Опытный участник

Откуда: Калининград
Всего сообщений: 65
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 окт. 2010
А нас выжили из школы... Мы устроились в школу попроще. Правда на более сложную программу "школа 2100". Хотя мне кажется что для аутиста программа "Гармония" сложнее. В первый день новая учительница была в шоке (про диагноз я ее не предупредила, а то боялась что не возьмет). Я тоже была в шоке. Только у меня был шок от того что Рома в первый раз написал все классные работы по всем предметам. Пришлось озвучить учительнице диагноз, и все вопросы к нам отпали сразу, так как у нее есть опыт занятий с аутистом (в тяжелой фрме) на домашнем обучении. За две недели ребенка просто подменили. На уроках пишет все, появился интерес к учебе, стал более общительным. Его странности в поведении учительница объясняет детям тем. что он перевелся с другой программы. а после уроков объясняет Роме как не надо делать, чтобы дети не смеялись. С уроками мы теперь справляемся за час-два, а не за шесть, как раньше. Вот что значит найти "своего" учителя. По математике, конечно, мы сильно отстаем из-за перехода на другую программу, но наверстываем просто семимильными шагами. Появилась надежда....
САШОК
Долгожитель форума

Откуда: Краснодарский край АНАПА
Всего сообщений: 3006
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 янв. 2011
kato, вы мама молодец!!! Крнечно лучше сменить учителя, школу и т д и получить улучшение в общении и образовании ребенка. Спасибо, если вдруг придется, будем иметь в виду ваш опыт!
kato
Опытный участник

Откуда: Калининград
Всего сообщений: 65
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 окт. 2010
САШОК, спасибо. Переводить было страшно, но я подумала что хуже точно не будет. в старой школе нас гнали на комиссию. хотя психолог и психиатр сказали что она нам не нужна. Завуч сказала, что поставят нам седьмой вид (интеллект в норме, но поведение инопланетное) и будет Рома сидеть в уголке с полным правом ничего не писать. Да и дети его в той школе обижали, а учительница это только поощряла, а в новой школе учится мой родной сын в восьмом классе, так что если что будет кому заступиться. Хотелось бы верить что все наладится...
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 4245
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
kato, как я рада за вас! Счастье, когда есть люди, которые помогают. Особенно учителя, от них так много зависит.
IULIA
Долгожитель форума

Откуда: Москва
Всего сообщений: 375
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
9 мар. 2011
kato, поздравляю вас с тем, что вы нашли СВОЕГО учителя :m5: :m5: :m5: Это просто здорово, когда учитель может индивидуально подойти к каждому ребенку, увидеть его проблемы и помочь их преодолеть.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5672
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
kato как приятно читать, что есть неравнодушние учителя! Эх, побольше бы их...
kato
Опытный участник

Откуда: Калининград
Всего сообщений: 65
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 окт. 2010
Сходили мы все-таки сегодня на ПМПК. (прикольный такой сабантуйчик). На комиссии сказали что у нас очень хороший педагог, позвонили учительнице и спросили что нам написать. Поставили 7 вид, но оставили на Школе 2100 (теперь завуч не будет учителя дергать за нашу возможную неуспеваемость). Еще сходили к психиатру и взяли заключение на индивидуальные занятия по русскому и математике. А вообще сказали приходить через год и снимать 7 вид. Будем надеятся что за год мы подтянемся.
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 4245
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
Дай, бог, чтоб всё получилось!
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5672
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
kato очень хорошо! Успехов вам! на самом деле ПМПК, если члены комиссии вненяемые - очень нужный элемент. Мы сами спокойно отходили в лог. группу садика т. к. у нас шло по решению ПМПК. Если бы не это, договаривались бы сами - нас через год не оставили бы (видела примеры рядом - договаривались зав. садика, ребенка брали, ходил год и все, дальше не брали). И нервы не мотали, что ребенок что-то не может, не так делает.
САШОК
Долгожитель форума

Откуда: Краснодарский край АНАПА
Всего сообщений: 3006
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 янв. 2011

аут-мама пишет:
[q]
на самом деле ПМПК
[/q]

Нас тоже направили туда, но до их комиссии надо проити врачей...
Что это вообще такое, я про них сегодня впервые услышала...
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5672
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
ПМПК - психолого-медико-педагогическая комиссия. Дают рекомендации по части обучения, нахождения в д/садике детей с проблемами здоровья, развития. В норме поступление в специализированные группы садиков, коррекционное обучение в школе - по направлению ПМПК. Это их решение является обязательным для школы, садика. Для родителей - рекомендательное (т. е. можно воспользоваться им или нет - по своему родительскому желанию).
САШОК
Долгожитель форума

Откуда: Краснодарский край АНАПА
Всего сообщений: 3006
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 янв. 2011
аут-мама, спасибо большое!!! А то я не знала что это... У нас при этом ПМПК есть какие то специалисты, но они берут только тех детей которые в сад и школу не ходят...
Irvana
Начинающий

Откуда: глубинка
Всего сообщений: 27
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
22 янв. 2010
МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО!!!!!! :yahoo:
МЫ СДАЛИ ГИА !!!
Вчера получили результат по алгебре - 3, до этого был русский - 3!
ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО! Ведь если-бы не ваша помощь по переходу на индивидуалку, забили -бы нас в школе двойками.
А сейчас мы доказали, что МОЖЕМ, был бы подход по - человечески.
Три месяца нас уговаривали не сдавать ГИА,( не портить успеваемость школы)
сдавать экзамены по традиционной системе. Мой мальчик держался стойко : "Я не хуже всех", "Я не дурак", "Я хочу попробовать свои силы". И доказал всем и мне и себе.......
ВЕРЬТЕ В СВОИХ ДЕТУШЕК, ОНИ У НАС САМЫЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ !!!! :29:
САШОК
Долгожитель форума

Откуда: Краснодарский край АНАПА
Всего сообщений: 3006
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 янв. 2011
Irvana :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Поздравляем!!! :m5: :m5: :m5: :m5: :m5: :m5: :m5: :m5:
Ленуся75
Долгожитель форума

Откуда: Ивановская область, г. Шуя
Всего сообщений: 791
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 янв. 2011
Irvana, КРУТО-КРУТО-КРУТО!!! Так держать!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo: :m5: :m5: :m5:
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 4245
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
Irvana, какое счастье! Правда классно!!! МОЛОДЕЦ! :103: :m5: :yahoo:
Vikas
Долгожитель форума

Откуда: Калужская область
Всего сообщений: 2007
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
17 мар. 2011
Irvana, просто здорово! Как хорошо, что ребенок и сам не сдался, поверил в свои силы! ВЫ - МОЛОДЦЫ!!! :spartak: :spartak: :spartak:
Irvana
Начинающий

Откуда: глубинка
Всего сообщений: 27
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
22 янв. 2010
Огромное спасибо ! :n4:
ЖЕЛАЮ ВСЕМ-ВСЕМ УДАЧИ! :51:
Любовь Владимировна
Долгожитель форума

Откуда: Архангельск
Всего сообщений: 438
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 июня 2011
Моей дочери сейчас 6 лет, Вот почитала ваши записи и тоже тревожно стало. Хотя у нас в Архангельске есть специальная школа для детей с нарушением опорно- двигательного аппарата, но она областная и на коммисии нас (рекомендательно) обозначили в другое место. Но я всеми силами буду добиваться попадания в данное заведение. Так что со следующего года тоже предстоит битва. :yahoo:
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5672
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Irvana :yahoo:
витанаканда
Долгожитель форума

Откуда: тамбов
Всего сообщений: 1541
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 сен. 2010
Irvana Молодцы!!! :spartak: :spartak: :spartak: Любовь Владимировна Удачи вам и терпения.
moga1977
Начинающий

Откуда: Башкирия
Всего сообщений: 35
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
13 мая 2011
Мы тоже решили идти в этом году в школу. Нам 7 лет. ДЦП. Не ходит. Но все понимает, разговаривает. Мы прошли ПМПК. Нам определили смешанный тип обучения. Будет ходить учитель идистанционное обучение. Я надеюсь, что появиться желание, что-то делать, писать, а то может это делать, а лениться.
sorel
Новичок

Откуда: Москва
Всего сообщений: 13
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2011
Старайтесь/добивайтесь и все получится!
Ольга Тарасова
Новичок

Всего сообщений: 6
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 окт. 2011
Вообще-то государство должно обеспечивать детей с аутизмом специально подготовленными педагогами, чтобы они пытались выводить детенка из этого состояния.
Ekaterina76
Новичок

Всего сообщений: 1
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
24 июня 2014
Всем доброго вечера. Коротко о себе. Я мама двух сыновей аутистов. Но сейчас хочу поговорить о моем старшем сыне, ему завтра как раз исполняется 11 лет. Сейчас он обучается в коррекционной школе 8-го типа, но он весьма сильно отличается от своих одноклассников, по знаниям, умению и потенциалу, хотя не говорил до 3-лет и имел большие проблемы связанные с аутизмом. В шесть лет нам поставили диагноз Аутизм с инвалидностью, в центре психического здоровья. Не буду вдаваться в подробности сколько было положено сил, терпения и средств, но нам с мужем удалось вывести ребенка на достойный уровень, его даже сразу взяли во второй класс, так как он мог бегло читать, считать в пределах десяти и писать, правда печатными буквами. Так же мы добились полного самообслуживания. После обучения во втором и третьем классе стали возникать мысли отдать его в обычную школу, но учитывая специфику его диагноза и поведения, конечно есть опасения, что среди типичноразвивающихся детей, ребенок растеряет все навыки, которые были наработаны большими усилиями. Недавно наткнулась на статью на сайте Фонда Выход, где рассказано, что стали организовываться классы для аутистов в общеобразовательных школах. Может у присутствующих есть хоть какой то опыт, как это можно сделать? с чего начать? куда бежать и с кем договариваться? Ведь при определенной административном ресурсе и финансовой поддержке, нет ничего не возможного. Пишите, пожалуйста, любую информацию, ведь время в нашем случае, действительно на вес золото. Заранее всем спасибо.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5672
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Ekaterina76 немного напоминает нашего. Он тоже в 8 виде, и тоже отличается - он везде отличается :s2:

Что я могу сказать - на уровне 3 класса, лет в 10-11 у меня были мысли о переходе. и даже кое-какие шаги для этого сделали, но переходить таки не стали, о чём в его случае не жалею.

Для перехода нужно пройти ПМПК (прошли, но надо было ещё повторно кое что уточнить и прийти ещё раз уже для окончательного, а так были согласны, что мы - не 8 вида :s2: ).

Почему не стали таки это делать.
В этой школе он давно сам, везде, учится в классе. В обычной класс увы, полный нереал - унас практически нет компенсирующих классов. Пришлось бы вернуться на 2 класса назад (в общем-то меня это не пугало - но вот коллектив на длинного и старшего отреагировать мог ясно как). Конкретно учительница, которая должна была вести комп. класс была совсем "не наша" - разговаривали, смотрели, ну я уже тоже знаю, с кем будет работать, с кем - нет.
Можно было пойти учиться индивидуально - но этот вариант категорически не устраивает меня (много сил боложено на коммуникацию и жизнь в коллективе).
Сам он больше хотел учиться со своими ребятами, а по какой программе и чему - ему не столь актуально, комплекса по поводу школы у него нет.

Почему не жалею?
Ну, а в 12 лет попёр пубертат - тут такое порой было - тушите свет! :s2: Ну вот не до смены коней на переправе оказалось.
Ну и знакомый ровесник-аутист учится индивидуально в общеобразовательной (они в селе-райцентре рядом с городом нашим живут, там только обычные школы,) - ничего особо потрясного не увидела. Есть что-то, в чём он сильнее, есть в чём мой сын - скорее, это индивидуальные особенности


В общем, пока я считаю, что важнее мне, что бы у него были цели и он хотел этого добиваться. Захочет профессию - под это можно доучиться в вечерней, к примеру. Ну а если ничего не будет хотеть в жизни и будет сидеть после дома - так какая разница, где штаны протирал.
Артур
Начинающий

Всего сообщений: 43
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 мая 2014
Обычные школы конечно же не до конца готовы принять детей инвалидов, но все равно они как то стараются помочь, приспособиться.
Сейчас наше образование идет в ногу с современностью. Сейчас и сами родители могут учавствовать в деятельности школы, смотреть за тем, куда и как распределяются средства, какие гранты выигрывает школа, и куда все это направлено.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5672
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010

Артур пишет:
[q]
Обычные школы конечно же не до конца готовы принять детей инвалидов, но все равно они как то стараются помочь, приспособиться.
Сейчас наше образование идет в ногу с современностью. Сейчас и сами родители могут учавствовать в деятельности школы, смотреть за тем, куда и как распределяются средства, какие гранты выигрывает школа, и куда все это направлено.
[/q]

Это всё, как и прочее в Росси нашей, зависит от совершенно конкретных людей на местах. В тех самых школах. Лозугни у на правильные :s2: вот с их реализацией много хуже. Тут надо просто в конкретной школе, куда собираетесь, смотреть, что там и как.


Артур
Начинающий

Всего сообщений: 43
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 мая 2014
Правильно!
Перед выбором школы нужно посмотреть - а какие там специализации, на что в большей степени идет уклон.
познакомится с учителями. Сейчас у нас учителей хватает, школы вправе подбирать учителей по своим критериям: профессионализм, личностные качества.
Сейчас в Москве проводят еженедельный лекторий для учителей.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5672
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010

Артур пишет:
[q]
Сейчас у нас учителей хватает, школы вправе подбирать учителей по своим критериям: профессионализм, личностные качества.
[/q]

:s11:
долго веселилась! Ну, количественно - т. е. выпускников педВУЗов и училищ (как они сейчас не именуйся), может, и хватает. А на местах? Нифига их не хватает. Работают многие на 2 и более ставки - сразу вопрос качества. В сельской местности так вообще в основном старушки-пенсионерки всё работают. Туда и в более стабильные времена, с распределением принудительным не больно ехали.

Смотреть надо не столь на специализации школы (пальцы веером топырить в России научились все! :s2: ) а на то, кто и как там работает, кто учит. Есть учителя от бога, они вложат что-то в любого ученика. Но их как раз мало.
Svetasiki
Долгожитель форума

Всего сообщений: 447
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 нояб. 2013
Мне кажется что еще вопрос в зарплате, от этого на двойные ставки идут. Но все равно зависит от самого преподавателя, кто от бога тот и за копейки (за саму идею) работают и вкладывают в детей знания, ищут подхода и переживают как за своих.
Артур
Начинающий

Всего сообщений: 43
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 мая 2014
ну так же можно сказать и про медиков. есть врачи от бога, а есть просто врачи.
Тоже самое и с учителями.
Но про зп - я считаю, что правильно, что им подняли зп.
Все таки не такая у и простая работа, скажу я вам.
Артур
Начинающий

Всего сообщений: 43
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 мая 2014
И вот еще что добавлю.
Если ранее по закону учитель мог повышать квалификацию не реже одного раза в пять лет, то теперь он будет обязан делать это чаще - раз в три года". Так же, учителя должны посещать популярные курсы, семинары, и тренинги.
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 4245
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
Артур, так то оно так, только вот отчего качество образования падает и падает? Даже ВВ признал!

У нас всё что ни делается - дурилка картонная : фантик красивый, а внутри - пустота... УВЫ!

Наташа права сто раз, всё зависит от конкретного человека и его совести.
Ершистик
Долгожитель форума

Откуда: Московская область
Всего сообщений: 2219
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 мая 2011
Артур, если человек прошел семинар и тренинг, это не значит, что он стал после этого любить детей и готов вкладывать в них свои силы и знания...
моя дочка год назад ушла из школы в другую. За 7 класс им даже не объяснили, что такое "доказать". Только формулировки теорем по геометрии. Математика на уровне пары самых простых задач по теме, решенных учителем и переписанных учениками. Учитель физики ушла в апреле, последние темы не проходили вообще. Директор орет матом на детей. В школу набираются дети, не знающие русского языка, причем еще и с потерей года... то есть они старше остальных. Уровень образования падает с каждым годом. В прошлом году 3 раза пытались пройти аккредитацию... не знаю, получили или нет в результате. Подозреваю, что купили. И мы не имеем права пойти в другую школу, потому что прием детей у нас теперь строго по регистрации.
Ну и что мне с этих законов?.. У нас хорошие законы. Просто они не исполняются.
Артур
Начинающий

Всего сообщений: 43
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 мая 2014

сима пишет:
[q]
[/q]

Что есть у нас учитель- Учителем называют лицо, которое способно передавать кому-либо ценные знания и умения при условии правильной организации учебного процесса. Труд учителя тяжелый, так как требует постоянной мобилизации умственных и физических ресурсов
На мой взгляд, учитель должен приложить максимум усилий, чтобы научит ребенка основам, и дать знания, которые он сам знает.
все таки не за красивые глаза он получает ЗП,
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 4245
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
Артур, я сама педагог, мне о трудностях не надо объяснять. И с проблемами знакома изнутри, а не по статьям. В данное время всё сведено к бумажным отчётам, припискам и пр. А труд учителя - это ежедневный, кропотливый, процесс ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ с ребёнком, а не бумажные писульки ...
Svetasiki
Долгожитель форума

Всего сообщений: 447
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 нояб. 2013
Да, кстати бумажная работа, тем более для галочки еще не перевелась. И учителям и врачам, да всем гос учреждениям эта писанина зачастую только нервы трепет. Никуда не денешься, но как обидно что у нас ( в России и в странах бывшего союза) до сих пор многие не знают что такое особенные детки, не знают как с ними работать и не умеют диагностировать. Нет толковой помощи от государства в реабилитации аутистов. Педагоги не знают что такое аутизм, да что там педагоги... врачи и те не знают, только в общих чертах. Пока дойдешь до психиатра там не то что ДС, школа не светит. Про тьютеров я вообще молчу. Закон есть, специалистов нет. Да и самим мамам как сопровождение не всегда дозволено быть даже при занятиях в реабилитационном центре. Как тут можно осуждать учителей и врачей, когда сами законы не исполняются и проблемы не решаются на уровне чиновников. Рыба гниет с головы!!!
Артур
Начинающий

Всего сообщений: 43
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 мая 2014

сима пишет:
[q]
я сама педагог, мне о трудностях не надо объяснять. И с проблемами знакома изнутри, а не по статьям. В данное время всё сведено к бумажным отчётам, припискам и пр. А труд учителя - это ежедневный, кропотливый, процесс ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ с ребёнком, а не бумажные писульки ...
[/q]

Согласен. И я оцениваю ваш труд.
И считаю, что мотивировать учителя нужно постоянно( сейчас этим занимаются в Департаменте образования), к примеру, льготы, повышение ЗП.
Все это влияет на отношение учителя к ребенку?
Артур
Начинающий

Всего сообщений: 43
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 мая 2014
нашел картинку про бюджет.
С каждым годом бюджет на образование растет

Прикрепленный файл (бюджет.jpg, 384782 байт, скачан: 1319 раз)
Артур
Начинающий

Всего сообщений: 43
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 мая 2014
Нашел новость, не мог не поделиться - Со следующего года в критерии оценки рейтинга столичных школ войдет параметр по эффективной работе с детьми–инвалидами. Об этом сообщил накануне, 21 августа, на пресс-конференции в Департаменте образования города Москвы директор педагогического мастерства Иван Ященко.

"Этот параметр будет учитываться следующим способом. Каждый балл, который набрал ребенок-инвалид на олимпиаде, ОГЭ и диагностике будет умножаться на тот коэффициент финансирования, который соответствует группе инвалидности ребенка. Получается, что школа получает за этого ребенка в рейтинге кратно больше баллов. А у нас есть уникальные примеры, когда ребенок с первой группой инвалидность становился победителей Всероссийской олимпиады школьников", - рассказал Иван Ященко.

Он также подчеркнул, что каждый ребенок-инвалид, который обучается в школе (инклюзивное образование), внесет свой вклад в мультипликативный коэффициент. - {......... }
masesa
Долгожитель форума

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 748
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
10 июля 2012
Когда мой сын ходил в коррекционный ДС, дефектолог у меня спросила: "А что такое аутизм?" А невролог, к которому нас поставили в детстве на учет упорно нам выписывала только один препарат под названием "Гель Био-виталь". В школе в первом классе моего сына сразу решили проверить, умеет ли он читать. Дали текст из учебника прочитать вслух. Там было что-то про детей в тексте. А он всех действующих лиц заменил на пчел, дома на улей и т. п. Прочитал громким голосом без запинки историю про пчел. Учителя не поняли, что это замена слов. Подумали, он просто отсебятину молотит. Потом вдруг одна учительница догадалась в чем дело. Очень были удивлены, что он сходу не только прочитал, а успел находу так складно всю историю переделать. Не смотря на такие таланты его в школу не взяли. ЗПР.
Ершистик
Долгожитель форума

Откуда: Московская область
Всего сообщений: 2219
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 мая 2011
Артур, у детей нет группы инвалидности. Это у взрослых. А детская категория одна - ребенок-инвалид. А уж коэффициенты... если имеется виду ограничения жизнедеятельности, которые делятся, действительно, на три группы - извините, никакой ребенок с тройками в ипр не в состоянии учиться инклюзивно. Потому что инклюзия подразумевает, что ребенок-инвалид приходит в обычный класс обычной школы и учится там наравне с обычными детьми. Это невозможно.

я понимаю, что это всего лишь цитата, а не ваши слова.

как же у нас наверху любят говорить о том, в чем абсолютно не разбираются... а уж баллы за наших детей, коэффициенты финансирования... фу.
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 4245
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
Мой сегодня выдал, ходит тетради перебирает и молвит :"Берегись, школа, я иду к тебе !" :40: :102: :34: :133: :51:
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5672
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010

сима пишет:
[q]
Мой сегодня выдал, ходит тетради перебирает и молвит :"Берегись, школа, я иду к тебе !" :40: :102: :34: :133: :51:
[/q]


:s11: :s11: :s11:
Vikas
Долгожитель форума

Откуда: Калужская область
Всего сообщений: 2007
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
17 мар. 2011
сима, :s4:
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5672
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
а мы как-то буднично... ну съездили на дачу, собрали кусок урожая очередной, нарезала астр. Дома сделала из них букет, завернула, на балконе в холодке до утра оставила. Одежду завтра подглажу,
Мне так вообще ещё бы месяц отдохнуть :s2: как-то с этим холодным летом я и не ощутила. что оно было... Плиз, мне лето "на бис!" :s11:
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5672
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
завтра в школу... :s2:

Прикрепленный файл (DSCN1279.JPG, 469565 байт, скачан: 952 раза)
витанаканда
Долгожитель форума

Откуда: тамбов
Всего сообщений: 1541
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 сен. 2010
аут-мама И мне лета пожалуйста и побольше :n2:
Ершистик
Долгожитель форума

Откуда: Московская область
Всего сообщений: 2219
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 мая 2011
Сегодня все ребятки такие красивые, нарядные, с цветами! Мне так хочется, чтобы через год у Леньки тоже был праздник - 1 сентября!.. и чтобы шел в школу, и чтоб стоял на линейке с ребятами... и чтобы это стало началом школьной жизни... как у всех.
Девочки, как же хочется, чтоб просто все было как у всех... пишу и реву. Ну ладно. Все будет хорошо!


всех с праздником!

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3
Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Воспитание и обучение особых детей »   В школе
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana