Как помочь ребёнку, как его всему научить? Наши истории и истории наших детей у коорых есть аутизм. Возможна Ваша исторния будет кому-то полезна, или мы сможем дать Вам важный совет! Истории наших аутят Форум родителей детей с аутизмом
Здравствуйте! Меня зовут Вера! Я зашла на форум, и рада со всеми познакомится!!!!! У меня ребенку ставят аутизм пока под вопросом, пока пишут гипоксические поражения мозга и ЗПР. Сынишке Саше сейчас 2,9. До 2 лет это был совершенно нормальный ребенок никаких отклонений, хотя в 9 мес. у нас по УЗИ были расширены желуд. мозга. Ребенок со всеми играл, любил купаться по долгу в ванной, ел все что приготовишь, играл с игрушками, с кошкой и другими детьми. У меня он 6 ребенок в семье! Единственное плохо спал, просыпался с сильным криком как будто у него сильно что-то болит. В 1,8 нам сделали последние три прививки! Вот тут все и началось! Сначала начал раскачиваться! Мы думали это он так себя спать укладывает, но потом это стало происходить когда мультики смотрит и танцует, или чему-то радуется. В 2 года он перестал говорить( говорил мама, папа, баба, тата), стал боятся купаться в ванной, перестал стричь ногти и волосы, а самое страшное перестал есть с ложки! ( мы уже скоро как год едим только всухомятку, соки морсы, кампоты, сейчас отказывается и от молока) Из кружки и поильника отказывается пить, если уж настроение хорошее сделает глоток! Вот питаемся на выбор сегодня он это ест, завтра уже все ищу что то другое.
Я сама пошла к врачам в 2 года. Сначала думала что есть привычка у детей есть качаться, а потом сносочку почитала (аутизм) прочитала и слезы градом, я медик и распознала что у нас есть симптомы этого заболевания. Он у нас не разговаривает, какие то звуки говорит по своему, в игрушки не играет, только рассматривает. лепить не любит, рисовать тоже, Купаемся мы теперь только в бассейне надувном. Очень любит есть камни, песок, землю, мел. После того как перестали есть понизился гемоглобин. Сейчас Саша ходит пока в простой дет сад, но по3 часа уже 3 месяца. Он так и не ест, думала может глядя на детей поест. Есть у него привычки: прыгать, качаться, ходит дома на носочках, хлопает часто в ладоши, если что-то ест ложит на пол попрыгает вокруг печеньки например похлопает и потом дальше кушает, последнее время стал биться головой обо все. Врачи сказали наблюдать будем до 3 лет! Осенью кололи кортексин, пили пантогам, глицерин., фенибут., весной- церебролизин 20 шт., пантогам, успокаивающие сиропчики, в мае прокололи кортексин . Сейчас назначили глицерин пить 3 курса, фенибут. На следущей недели пойдем делать томографию мозга, боюсь очень по наркозом делать будут. Потом дальше лечить нас будут. До 26 авг ходим покав простой садик, а потом отравят в спец. Будет медико лог комиссия у нас 27 авг. Наблюдаемся у невролога, в психоневролог. диспансере. Сечас раз в неделю ходим в центр реабилтации. В садике немного привык сидеть на стульчике, одеваться помогает, перестал отталкивать горшок, но сам не просится. Утром привык что идем на улицу, если не идем в садик сутра начинается нытье, и так пока не пойдешь с ним гулять. Я конечно хочу верить в то, что у него все будет хорошо и он постепенно заговорит и научится все делать. Я когда он бьется головой плачет еле сдерживаю его, и что у него болит не знаю, поглаживать его начинаю успокаивается. Сама иногда плачу из-за того что не знаю как ему помочь! Но вот наверно и все вся наша история! Не могу найти ниточку как его всему научить! Может подскажите!
Осенью кололи кортексин, пили пантогам, глицерин., фенибут., весной- церебролизин 20 шт., пантогам, успокаивающие сиропчики, в мае прокололи кортексин. Сейчас назначили глицерин пить 3 курса, фенибут
[/q]
Такой винегрет. vera29052008 может не нужно сколько таблеток. Ве это на самом деле. что бы показать маме. что лечат. Нет от этого таблеток. А на растучий организм такие удобрения. Моему старшему аутисту уже 20 лет. Таблетки в основном начал пить только после 12 лет, когда пошли приступы эпи. А сейчас ко всему прочему посыпались зубы. Врачу, который занимается с младшим, привозили проконсультироваться и старшего. Он посточнно спрашивает о старшем. Я даже не задавала вопрос о зубах. Ну как это связано? Оказывается, что связано. он сам спросил какие у него зубы. С таблетками села печень. с нарушением ферментации печени, с его зубов и всего остального забирается кальций и тд, как у беременных. В итоге с зубами кошмар и ужас. Я думаю, что с костями тоже. А у вас совсем малыш.
Все что вам назначили - стандартная схема. Мы делали тоже самое. Эффект не знаю, не заметила. Эффект дает хорошее доброе внимательное отношение к ребенку и системные занятия. У меня муж очень верит и надеется на таблетки, переодически напоминает полгода прошло пора кортексин колоть. И каждый раз ждет и надеется на прорыв в развитии. Я уже не очень в это верю. Выбираю свои способы общения с ребенком, ведь развитие все равно происходит, сложно и тяжело постоянно защищать и ограждать от нашего непонимающего общества (здоровые дети очень жестокие). В садике в группе ЗПР между детьми чудо отношения, они все очень добры и внимательны друг к другу, если заплакал подбегают все утешать... Так не хочется уходить в школу
Эффект дает хорошее доброе внимательное отношение к ребенку и системные занятия
[/q]
Кто-то сравнивал принимавших эту стандартную схему и не принимавших. Если бы эта схема работала..... Но нет одинаковых людей. Читала, что нервная система у каждого человека отличается, как отпечатки пальцев.
Вера, насчет МРТ под наркозом не переживайте, не так это страшно. Мы сделали, когда сыну было 5 лет, вся процедура минут двадцать, почти сразу проснулся и домой поехали. Сначала когда анастазиолог увидел нас в коридоре сказал, давайте попробуем уговорить полежать спокойно без наркоза. Не тут- то было как только к нему приблизились заорал как резанный, меня тут же выставили за дверь, а его уже не уговаривали. Обнаружили две кисты, правда невролог сказал что по расположению они не должны влиять на поведение и речь, но наблюдать за ними надо. Вообщем велели приезжать когда ребенок будет уже более сознательным к этой процедуре. Перед нами в очереди был мальчик которого удалось уговорить, но ваш мальчик слишком мал... Я думаю исследование сделать надо, чтобы не пичккть таблетками в слепую. Удачи вам!!!
Привет всем, спасибо за ответы! Нам вчера сделали томографию, но ответ будет только в понедельник. Как мой малыш отходил от наркоза это ужас! 1,5 часа я его носила на руках, он вырывался и сильно кричал все эти 1,5 часа. От куда у меня только взялись силы сдерживать его силу! Экг перед наркозом делали, так 4 человека его держали! Он очень не любит врачей, а тем более если они его трогают, кричит очень сильно! Прошло 2 часа после наркоза он успокоился попил водички, соку и мы поехали домой. Но меня беспокоит :он сегодня за три часа в садике такую шишку на лбу на бил! стучится головой уже почти 2 недели, раньше только качался, стукался об мягкое, а сейчас об пол и стенку может. Дома я смотрю постоянно, а вот в садике нет дела наверно до малыша! Хотя я говорю звоните, я приду! В августе пойдем на медико псих. консультацию. Там нам скажут в какой спец садик нам нужно будет переходить, а пока ходим в простой. Детей он не обижает. Ребятишки наоборот его жалею, когда он плачет. В дет сад мы ходим 3 месяца по три часа. Он с удовольствием идет туда, но там наверно шум и ему от этого плохо становится!
vera29052008 к сожалению у вашего сыночка все симптомы аутизма, хотя диагностируют уже, если присутствует хотя бы 3 из 5 основных. Во первых, нужно прекратить давать все эти ненужные препараты, они не помогут абсолютно, а последствий может быть много. Можете курсами пропивать ноотропы, если идет сильная аутоагрессия, возможно придется давать антипсихотики ( но ТОЧНО не в таком возрасте). самое важное сейчас найти хороших терапевтов для занятий с ним, в первую очередь терапевта который знает методику прикладного анализа поведения и опытного логопеда. Стереотипные движения переводите на что то полезное ( массаж, танцы, игры), таким образом продолжая стимуляцию, но уже в полезное русло. Редко диагностируют до 3 лет, но опытный специалист при наличии таких множественных симптомов уже может поставить диагноз, хотя сильно это ничего не изменит, медикаментозно аутизм не лечится никак...... начните поскорее занятия с терапевтами, сами поузнавайте побольше и если в таком возрасте начнете работать с ним, то есть хорошие шансы на развитие. Удачи вам!!
Откуда: Ульяновск Всего сообщений: 11 Рейтинг пользователя: 0
Дата регистрации на форуме: 20 апр. 2012
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 19 июня 2012 18:52 Сообщение отредактировано: 19 июня 2012 19:14
Федора пишет:
[q]
[/q]
Есть врачи, которые могут многое определить без МРТ, но таких очень мало. Лучше все же сделать.
Где бы найти таких врачей, а то по МРТ ставят диагноз: ЗПРР, алалия, МР-картина последствия гипоксически-ишемического повреждения мозга в виде перивентрикулярной лейкомаляции. Врачи Реацентра: моторная алалия, резидуально-органическое поражение ЦНС, грубая задержка психо-речевого развития. А психиатр вообще написал: шизофрения. Я знаю, что это не так. И не понимаю зачем он такое пишет. Я уверена, что это не так. Просто не знаю каким врачам его еще показать, чтобы поточнее диагноз поставили.
Мама Саши, но можете обследоваться в Нижнем Новгороде. В "клинике доктора Мышляева" Можно пройти обследования и не проходить реабилитацию. С Ульяновска, кстати, одна мама ездила в НН уже не один курс. Пройдете полностью все обследования. Ортопед-невролог, психолог, лингвистическое, ЭЭГ, психиатр. Это их профиль.
Нас направили сделать МРТ. У него сенсорно-моторная алалия. А можно и аутизм. И нужно посмотреть мозолистое тело. Именно это.
Мама Саши, ну вот! Только с аутизмом это не связывали? Но может это и не указывает на аутизм. Ткнул и вот она причина. Просто на мозолистом теле все замыкается. Его нервные отростки расходятся во все участки (но, это как я могу сказать, как поняла доктора)
Здравствуйте! У нас на томографии все хорошо, отклонений нет. Ходили на прием к психиатру в псих диспансер, где теперь стоим на учете. Нам врач предложила пить рисполепт в капельках, т.к. он бьется головой об пол и стену. Прочитала все форумы! Одна моя половинка за, а другая против. Многие пишут что детки начинают говорить, появляется интерес к игрушкам и т. д, но как бы еще больше не перевозбудился и как отменять. Очень страшно! Маленький еще! Успокоительные травки пьем. Он спокойный веселый мальчик, но резко меняется настроение, начинает плакать психовать и биться головой! Это меня очень беспокоит!
vera29052008, найдите ещё одного-двух психиатров, лучше психоневрологов, сводите на приём, предыдущие записи сразу не показывайте. Конечно удары головой и резкая смена настроения не есть хорошо. Попробуйте сеансы релаксации, массажа, бассейн, иппотерапия, если есть материальная возможность - дельфинотерапия, попытайтесь попасть к остеопату. Попытайтесь без психокорректоров, но если улучшений не будет, принимайте.
vera29052008, соглашусь с Симой. найдите не психиатра, а психоневролога, невролога. Этим перепадам есть причина. психиатры к этому подходят по другому.
По поводу врачей... Мне например сказали что ребенка до 7 лет по таким проблемам должен наблюдать только детский невролог или психоневролог. Психиатр подключается познеее, в более сознательном возрасте. И лечение и подходы у них разные. У меня в свое время сложилось ощущение, что психиатр действительно стремится посадить ребенка на психокорректоры, наверное так проще. Подумайте....
Я даю рисполепт несколько лет курсами по три месяца через три, правда малыми дозами, иначе сонливость повышается. У моего парня рисполепт снимает нервные тики ( подергивания лица, рукопотрясывания, подпрыгивания мелко-быстрые при нервных возбуждениях).
Мы сейчас лежим в больнице для уточнения диагноза. Диагноз аутизм подтверждают, готовят выписку для ВТЭКА для инвалидности. Мария а с какого возраста вы пьете рисполепт? Были ли побочки? По 1 делению давали в каплях? Я купила но пока стоят на полке! Говорят с него детки заниматься начинают, интерес появляется. У нас вообще ничего делать не хочет. Пытаюсь с ним заниматься 1 мин сидит и все. Проблема в том что мы не едим с ложки вообще. Уже год мы едим всухомятку, пьет из бутылки сыворотку с соком и молоко. Водичку пытается пить из кружки. но обливается пока. Когда что- то ни так психует и стучится головой! Может с этого лекарства перестанет биться головой!
Мы тоже никак ложкой не едим, Ване уже 3 года, до сей поры кушаем из бутылок с соской. Можем конечно покушать из ложки такое как банан размятый или творог. Диагнозы у нас пока все предположительные (такие как аутизм), а уже поставленные - это эпилепсия, отставание в умственном и психическом развитии, гидроцефалия наружная. Что ждать мне конечно не понятно, врачи ничего не говорят толком, приняли что имеем и живем потихоньку.
А ваш сын ходит на горшок? Мы в подгузниках, не знаю как приучать его к горшку... Я даже до сей поры не понимаю, Ванюшка что то понимает что мы ему говорим или нет ...
Девочки я своего лет до 6 сама с ложки кормила, мало того что выборочно ест, так ещё и желания на себя потрудиться - ноль. С нашими чадами ровняться на ровесников не надо, мы идём "своим путём"! Научатся! Кстати в Грузии мамочки своих чад до 12 лет лелеют и кормят с ложечки и зазорным это не считают. Плюйте на всех и смотрите только на возможности ребёнка. Давить на дитя не следует. Учите мягко, не требуя сияминутного результата.
сима, у меня Илюха в саду сам прекрасно ест, а дома я его с ложки кормлю (если старший сын не видит). Иначе изноется весь и есть будет час. Вот у меня терпенья и не хватает. А старший нас за это дело ... И одеваться мой сам не любит, меня эксплуатирует. А я мама податливая, так за рабочую неделю по нему наскучаюсь, что в выходные баловать его - только в радость!
Викуль, ну ему ТОЛЬКО 4 года! Ну пусть мама понежит... Что ж в этом плохого. Главное научить что хорошо, что плохо, чтоб знал слово "нельзя", понимал, что нельзя делать. А от любви никто хуже не становился, если любовь разумная, а не вседозволенность. Так что давайте любить и баловать (в меру и разумно).
Ой, Сима, не говори, любовь и еще раз любовь с нашими детьми да и не только с нашими! Ванька меня бывало так измотает, злюсь на него, терпения не хватает, в комнате закрою его, думаю пусть поревет, хоть сам устанет, дак ведь нет, у меня не хватает сил слушать его, жалко становится до слез, и снова жалею и лелею, и всегда он добивается своего. Иногда страшно становится, это сейчас он маленький, и я ему потакаю, а что потом будет??? До сей поры ведь как маленькую лялечку его ласкаем, он и привык... где та грань дозволенности???
Вера, попробуйте попасть в детский республиканский центр "детство", он находится в московской области, но едут туда с детишками со всей России. Мой сын лежал там с бабушкой этим летом, нам было 3,5 года. Проблема была в том что он почти ничего не говорил, вообще не слушался (может ревновал к родившейся дочке и таким образом требовал внимания) и был гиперактивен (на мой взгляд). Я начала искать причину и методы лечения в 3 года. Диагнозы ставили абсолютно разные и я не знала (и не знаю до сих пор) чему верить. В семашко нам поставили алалию, в институте педиатрии (решила пройти полное обследование с МРТ и энцефалограммой) - ЗПР, неправильное воспитание, гиперактивность и просто недоразвитие речи, и гиперактивность, потрясающий диагноз был - неправильное воспитание. В этом центре какие-то диагнозы сказали - чушь, какие-то (например, что есть элементы аутизма) появились. Но главное он начал говорить, пусть без окончаний, только первые слоги, пусть с ужасным произношением, но по крайней мере начал, за что я им очень благодарна. Единственное - летом там как раз сменилось руководство (мы уже попали при новом руководстве) и мамочки, которые не первый год уже туда ездят, говорили, что раньше вообще не было времени даже поесть, все время какие-то процедуры, занятия и пр., а сейчас почти пол дня гуляют. Так же говорили, что самые лучшие специалисты оттуда ушли при смене руководства, но как известно слухами земля полнится... Вроде зимой там собирались сделать что-то для деток - аутистов (причем бабушке об этом врач сам сказал, а когда уже я пошла просить повторное направление - он отнекивался ) На всякий случай кидаю ссылку на сайт rrcdetstvo.ru
Мой 3,5 летний племянник сам не ест, за стол не садится. За ним надо с тарелкой по всей квартире ходить. Однажды, когда я с ним сидела (он был не очень голоден), я поставила на видном месте баночку с его любимым детским питанием с воткнутой туда ложкой. Он мне ее принес и попросил его из ложечки покормить, как всегда молча. Я только баночку в руки взяла и чуть ее наклонила. Ему ничего не оставалось, как самому взяться за торчащую ложку и все вычерпать. Он проделал все быстро и ловко. Всё он умеет, просто нет желания. Родители его были в шоке. Однако это был первый и последний раз. Сын мой в четыре года еще пачкал штаны. Однажды бабушка поступила с ним жеско: сказала, что ей надоело его пачкотню выгребать и измазала ему ладошки. Он очень обиделся, плакал, написал на зеркале фломастером фразу "разве так можно делать!!!"(он у нас гений филологии. Читать и писать научился раньше, чем говорить, сразу очень грамотно, и никто в семье не помнит, кто его чтению научил). После этого случая начал пользоваться горшком сразу. Правда, потом горшок растянулся лет до восьми. Было очень трудно перейти к унитазу, но это уже другая история...
Он очень обиделся, плакал, написал на зеркале фломастером фразу "разве так можно делать!!!"(он у нас гений филологии. Читать и писать научился раньше, чем говорить, сразу очень грамотно, и никто в семье не помнит, кто его чтению научил).
[/q]
Чудо-ребенок! Молодец какой! И какая взрослая реакция!
На горшок мы пока учимся, привыкаем. На ночь памперсы одеваю. Я стараюсь по времени, часа 2 проходит беру горшок говорю Саша идем писать, он подходит, раньше стоя сикал, теперь держу над горшком ближе к попке, чтоб его не боялся, пока нормально. Раньше он горшок отодвигал. а сейчас не отталкивает! Пыталась его по АВА терапии кушать с ложки заново учить, никак арет по 30 мин и начинает психовать и головой биться, я бросаю и ухожу терпения у меня не хватает. Его трудно обмануть. Я пыталась в бутылочку подмешать кашу детскую, не пьет швыряет и все. Целый день пьет сыворотку с соком!
Всем привет, сходили на пмпк комиссию. поставили диагноз: последствия органического поражение цнс, с выраженным зпр, РДА, выраженные эмоц, волев нарушения. Дали направление оформлять инвалидность. Саша у меня стал к себе очень агрессивен стал еще себя хлестать по щекам. Спать теперь ложимся с истериками! второй день стала давать рисполепт капли, самую маленькую дозу. Пока все норм побочек нет! Незнаю как дальше будет? Очень переживаю за него, так я не хотела ему этот препарат давать!
Мы с сыном были в "Детстве" еще в 2002 году. Тогда для детей-инвалидов было всё бесплатно, а мамочки оплачивали проживание. Продукты для себя мы покупали в деревенском ларечке, а детей кормили бесплатно. Туда можно попасть по направлению психиатра, или невролога поликлиники.
Вера, захотела поделиться своими проблемами. У дочки такой же диагноз ставили в 4 г. В 5лет психиатр(мы как раз переехали в др. город) поставила аутизм. Таблетки(рисполепт) тоже не хотела начинать, но начала(поспокойнее стала) +пантокальцин. С горшком проблема наполовину:год назад сказала"хочу какать" после стала садиться на горшок, но по-маленькому. По-большому делает в трусы. Никакой шантаж(конфетки, мультики) не помогает, хотя раза 3-4 в этом году она приходила и сама какала на горшок?! Нам 6 лет, ходим в коррекционн. дет. сад. Не любит строгий тон, а воспитатели разные, с диагнозом "не знакомые". А у нас и "обострения" случаются, что толку от таблеток нет. В эти моменты психиатр "добавляет" сонапакс, но я добавку не решаюсь уже давать.
Можете завести отдельную тему и написать подробную историю про ребёнка, может быть кто-то уже проходил через это и знает как решить хотя бы часть подобных проблем.
Обчиталась форумов, книжек, коротко здесь напишу. До года у меня "удобный ребенок". В год стала стукаться лбом, даже синяк не сходил. Были только слоги. В 1г4м. ходили на дневной стационар в неврологическую дет. больницу, по одной жалобе отсутствие речи и осмотр невролога и к выписке диагноз:последствия раннего органического поражения гол. мозга. Врач сказала лечение в основном медикаментозное. До 4лет там периодически лечились и все с одним диагнозом. В 2г4м в садике доучили держать ложку, в2г8м стала повторять стихи, некоторые слова. Из обычного садика все таки "попросили". Нашли коррекционный, на занятия там не реагировала. В 4г. стала приглядываться к занятиям. В 5л. у нас прорыв:стал пополняться словарный запас, начала заниматься. Сейчас ее можно понять. Вопросы не задает. По Никольской подходим ко 2 группе аутизма, но хочется выбраться дальше!
Vikas вот 2 проблемка. Мы с 2лет рвем все что рвется, книжки с тонкими листами не для нас. С 5 до 6лет переставала рвать, а с весны опять рвем. Просит что-нибудь нарисовать(т. к.сама не может-не получается), а потом все равно хоть кусочек да оторвет. Хотя советы не каждому ребенку и подойдут, ведь они сами себе на уме. Но все равно пишите, заранее спасибо!
ира с, врать не буду, у моего интереса к бумаге не было, нраоборот, у него мелкая моторика плохая была, попробуй еще заставь листик на мелкие клочки порвать! Так, рвал, конечно в мелком возрасте кое-что, но без энтузиазма. А вообще многие детки любят рвать: то ли звук их привлекает, то ли сам процесс... А вообще чудики наши на разном залипают: мой все от автобусов и их дверей балдел на тему "дверка закрывается - дверка открывается", недавно только проходить стало, а раньше он каждый день на эту тему трындел, да и большинство игр с машинами об этом было.
А у нас зубные щётки ушли на второй план-теперь новый бзик- металлические модельки машин, ну а от "двери открываются и закрываются- пока никак", поэтому и металлические машинки там двери открываются
А у меня Илюха подло изменил автобусам с эскалатором... Я по наивности хотела ему эскалатор в действии показать, сводила в наш торговый центр. У детя в зобу дыханье сперло, сначала боялся, но вот уже второй месяц разговоры про него, любимого, строим эту гадость из конструктора и прочих подсобных материалов...
Девочки, у многих детей с диагнозами из аутичного спектра бывает повышенная сенситивность (чувствительность) к разным внешним воздействиям - звукам, запахами, свету, цветам. То есть попросту - те звуки, что нам нормальны, ребенку неприятный. Слишком громко, или тембр неприятный ему. Вот и затыкают уши.
САШОК, я ничего не смогла с этим сделать... Единственное, он сейчас стал сознательнее, и можно его пристыдить, сказать, что воспитанные дети так не поступают. Помнишь, я писала, какую истерику он в Доме Культуры на елке в прошлом году закатил из-за громкой музыки? Плюс еще у него, судя по всему, слух музыкальный очень хороший, его на многих наших звезд эстрады просто перекашивает...
Свет, мохоже ничего несделать. Вика, я обратила внимание в свое время, что мы в залах с плохой акустикой не могли быть. Прямо индикатор! Что с этим сделаешь? Я сама не выношу звук разрезаемого ножом пенопласта. Ну если удрать нельзя и прекратить тоже - терплю. Хотя такое чувство при этом, что у меня чешутся зубы!
Аутистам природа компенсирует их неспособности к общению повышенной чувствительностью к звукам, к осязанию и т. п. Мой сын был обнаружен спящим в носках. Оказалось "Простыня шершавая". Резкие и громкие звуки тоже всегда не нравились. Мне пришлось забыть свое увлечение игрой на баяне. Ребенок ненавидел его. Еще он не любит, когда его тело трясут, то есть качели-горки-карусели не про нас.
Воспитатель спрашивает: вы в отпуске хоть рисовали? Мы и красками и карандашами тренируемся, но самостоятельно она может нарисовать что-то похожее на девочку, мороженое(т. е.любимые вещи), естественно рисунком это не назовешь. Если не получается она психует или просит меня рисовать(я делаю рука в руке, если ослабляю руку, она чувствует и тоже прекращает рисовать). Как объяснить воспитателю, хотя она тоже рука в руке с ней работает.
Ира с, а вообще рисовать она любит (свое)? Или смотреть, как рисуют ей? Если да - попробуйте совместное рисование (здесь я давала описание). Почитайте Янушко "Игры с аутичным ребенком", там это хорошо описано. Это не столь художника развивает, как способ общенния-обучения для детей. И еще. С поддержкой аккуратнее. Вначале она бывает нужна. Но чуть переборщить - привыкание идет. Т.е. потом уж без поддержки ни в какую. Нам об этом рассказывали и специально предупреждали. Т. е. если используете поддержку - как увлечется (мороженое, к примеру, красит любимое) тихонько ослабляйте контакт, затем и вовсе убирайте.
аут-мама чувствую, что Катя уже привыкла рисовать рука в руке(я не знала об этом привыкании). Как же нам исправиться? Рисовать любимое нравится(но любимых вещей мало) и смотреть любит, я ,когда не забуду "расширяю" рисунок(фантазии у меня маловато). Книжку я читала не так давно, но надо уже перечитывать(я же не педагог, забыла).
Ира, отучать. Но очень мягко. Когда очень увлечется - ослабляйте для начала, но не убирайте. Когда привыкнет к более слабому контакту - тоже в моменты, когда увлечена рисованием, руку от ее руки убирайте, но как бы невзначай. И осваивая новые навыки - с поддержкой аккуратно. Это (физическая поддержка, контакт), точнее привычка к нему, у них формируется быстро. И если вовремя не принять мер - закрепляется очень жестко. Общаемся с мамой мальчика, ему сейчас 16 - он умница, учится хорошо по программе обычной школы. Но... писать, работать может только с рукой мамы на плече. Представьте, как это ограничивает. Или еще кто-то (педагог и т. п.) должен держать свою руку, поддерживать.
добрый день, девочки, скажите кому нибудь назначали сдавать анализ МАРТИН БЭлла, по моему так называется.. ну жно ли это делать и для чего? Сынке нашему 4 годика, еще не говорит, отправили нас в НПЦ №6 пролежали 1 мес, сдали все анализы+ МРТ+Кариотип, все в норме, а РДА все ровно ставят, вот сегодня ездила, как раз забирать ответ на Кариотип , 46 XY, как прочитала, все в номре. Задала свой обчный впрос, мы вообще когда нибудь за говорим, врачи уповают на рисполепт.
А недавно дочь стала бояться мыться в ванне, но мыться-то надо. С уговорами залазим, как-то быстро я дочь мою, душ принимает по-лучше, спокойнее уже. Вот так одно меняется на другое, не знаешь и почему, хотя нет, теперь знаю - из-за тонкой сенсорики аутистов.
Nanaздравствуйте! Мы тоже сдавали на Мартина-Бэла. Ну, как я поняла, аутизм бывает органический или генетический. При подозрении на генетческий сдают этот анализ. И еще под Мартина-Бела подходит описание моего мальчика:рахитообразный скелет, и не только впадина на грудной клетке, а все кости слабые, хрустят чуть ли на каждом шагу, и если, не ошибаюсь Мартины светлые. Хотя читала в инете описание варьируется:толстые пальчики и. т.п. Ну, вот у нас тоже его нет, и это совсем не означает, что Аутизма тоже нет. Нам 3 года в июне исполняется. Хромосомы тоже в норме. Он начал повторять, но мы долго к этому шли, и повторяет не все, коряво, у нас дизартрия + ко всему. Постоянно за получение желаемого говорю ему:"Что нужно сказать? Повтори. Скажи!"Я уже понимаю, что чуда не случится, к желаемому т. е. к речи мы идет маленькими, но уверенными шажками. А в остальном, все те же проблемы, что у всех.
VikaVirtyOn Я конечно знала что в незалежной полный финиш с адекватными людьми, но не думала что настолько всё плохо Название сайта смотрите прежде чем свои письмена размещать!
витанаканда, у нас в последнее время идёт самый настоящий шквал спамерских сообщений с Украины, причём из разных городов: Киев, Львов и тд. Если так будет продолжаться дальше, то наш форум станет недоступным для жителей Украины из-за спамеров.