В чём преимущество кохлеарной имплантации перед слуховыми аппаратами? Что такое кохлеарная имплантация, что даёт кохлеарная имплантация, в каких случаях её можно применять и когда нельзя, преимущества и недостатки кохлеарной имплантации Обсуждение кохлеарной имплантации Форум родителей детей с нарушениями зрения, слуха, речи
Девочки !!! Расскажите в чем преимущество КИ над СА? Нам почти 5, скоро будем в конце месяца одевать СА, но если продвижек ни каких не будет, будем к КИ готовится!
Откуда: Московская область Всего сообщений: 2219 Рейтинг пользователя: 0
Дата регистрации на форуме: 5 мая 2011
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 25 июня 2012 19:13 Сообщение отредактировано: 25 июня 2012 19:15
дело не в преимуществе. это разные методы при разной степени тугоухости. ки делают, когда са не вытягивают, то есть потери слишком большие. ведь слуховые аппараты только усиливают звук, и если потери до глухоты (90? 95? 100? - все очень и очень индивидуально!), то звук будет поступать к ребенку, и он будет их различать. а если потери на речевых частотах более 100-105 дБ, то сколько ни усиливай, толку не будет, неразборчивый шум вместо речи. ну это я по-простому, можно поискать в инете более "официальные" объяснения. а ки дает "компьютерный" звук на этих самых высоких частотах... часто на одном ухе делают ки, а на втором продолжают носить са, ки лучше дает высокие частоты, а са вытягивает сохранные низкие... у более старших детишек (2-3-4 года) продвижки смотрят в течение 6 месяцев, если нету, то кандидат на ки (но и потери должны быть соответствующие, не менее 85-90 дБ на оба уха). ведь могут и аппараты неграмотно подобрать, тогда тоже продвижек не будет.
недавно прочитала: если ребенок на голое ухо может разбирать речь (то есть ему говорят или кричат в самое ухо, и он понимает), то аппараты вытянут... если же какой-то звук слышит, но не разбирает, то поможет только ки.
Здравствуйте, у меня дочка в 1,10 потеряла слух переболели герпесом, врач назначила лекарство, которое оказывается нельзя было назначать в её возрасте, и через месяц она оглохла, карточка пропала, оформили инвалидность, поставили слух. аппараты, диагноз сенсонев. тугоух.4 степ. с обеих сторон на 80дб, недавно ездили в Питер на уточ. диагноза в клинику 120 им. Смирнова, рез-ты ухудшение на правое ушко 90 дб, предл. сделать КИ, сказали в СА все равно плохо будет говорить, в слух. аппаратах мы уже два месяца, продвиж. небольшие есть, имя своё говорит вместо Мира- Миа, сестру Лизу Лидой называет, страдают с, р,ж, ш,. Ребёнок развит не по годам опережает, врачи сказали, чтобы ребёнок не отстал желательно делать, сурдопедагог посмотрев ребёнка сказала, что она вообще молодец, но слух все равно будет ухудшаться, мы согласились на операцию, но мысли не дают покоя, а вдруг можно обойтись без операции, вдруг мы ошибаемся, подскажите ведь после операции уже слух. аппараты не оденешь, назад дороги нет? И нам делают только на одно ушко, у знакомой ребёнку тоже поставили только на одно, сказали что достаточно с одной стороны, а второе у них четверка, мне тоже врач сказала на правое поставим, а на другом походим с аппаратом, я так запуталась, я почему то ужасно боюсь этой операции, вернее не её, а то что после неё уже ничего не поможет. И ещё после кохлеарки правда инвалидность снимают, а как же тогда, повторная замена РП, её по квоте только дают, а если инвал. снимут, то это за свой счёт?
Marichka, если ребенок теряет слух, то лучше сделать ки. Аппараты не вытянут - не сейчас, так позже. Вам нужно решить, какой путь развития именно вам предпочтительнее. Если пытаться максимально вытянуть ребенка по речи, приблизиться к слышащим, обучаться в массовой среде - надо делать ки, чем быстрее, тем лучше. Если страх ки перевешивает, то реальнее будет неразборчивая речь и школа для слабослышащих. Возможно, что при больших усилиях и огромной работе вас, ребенка и сурдопедагога удастся вытянуть ребенка и в аппаратах. Гарантии никто вам ни в одном случае не даст, но в случае ки шансов на хорошее развитие речи намного больше. Зайдите на форумы родителей детей с ки, почитайте, задайте вопросы.