Что такое кохлеарная имплантация, что даёт кохлеарная имплантация, в каких случаях её можно применять и когда нельзя, преимущества и недостатки кохлеарной имплантации Обсуждение кохлеарной имплантации Форум родителей детей с нарушениями зрения, слуха, речи
Всем день добрый! у нас подключение 22 февраля. Расскажите девчат, кто как начинал реабилетацию деток ппосле подключения.. Мы нашли педогого (нужен так же логопед) нмне не понятно, когда понадобитсялагопед-дефектолог и что делать с первых минут нам -родителям!! Расскажите ваши резльтаты, когда что ждать, чт бы не выжимать ребенка (занятиями) не напугать, Очень жду ваших озовов, поделитесь опытом!! Нам 2.5 мальчик Савелий спаибо
Здравствуйте Аленка. Сначала Вам надо найти хорошего врача реабилитолога. Надо начинать потихоньку с упражнений и индивидуальных упражнений. А по поводу логопеда. Вам нужен только логопед-дефектолог. Можно еще иголочки попробовать если нет противопоказаний. Нам иголочки очень помогли, слюньки перестали течь и звуки появились понятные для восприятия. Занятия начинать, чем раньше тем лучше.
agafya, очень не вежливо вы ровно год на сайте "почетный участник". Если обратить внимание не на ошибки, то видно что человек пишет первое сообщение .... и такой "радушный" прием. Я думаю это не критично есть ошибки или нет. Мысль сообщения ясна. Человек за советом обратился!!! Тем более неприятно когда столь не корректное замечание от постоянного жителя.
Аленка добро пожаловать на форум!!! я уже почти месяц тут, но до сих пор пишу с ошибками или с опечатками. Ничего страшного, через год мы тоже научимся быстро печатать, без ошибок и с художественной росписью! Я не могу вам ничего посоветовать, тк наш диагноз совсем другой. Но от чистого сердца желаю здоровья!!!
Аленка, с удовольствием принимаем вас в наши ряди! Постарайтесь ни на кого не обижаться, в жизни и такое бывает... А мне вот не понятно, что такое "подключение" , поэтому и посоветовать пока ничего не могу. Просвятите, кто сталкивался.
Зря вы такagafya , я очень надеюсь, что вы это не со зла! Ведь не все люди умеют обращаться с компьютером :удалять неправильную букву или редактировать, со временем.... . Несмотря на это хочется поздравить вас: сегодня ровно год, как вы на форуме. Здоровья вам и вашему ребенку!!!
Добрый вечер. У моего сына тугоухость 1-2 степени, нам пока не вешают аппарат. Вы ведь про это написали ъподключениеъ? Если поняла вас, тогда вам удачи! Если можете, помогите : я не знаю как найти тех мам, дети которых ходят в Коломенский д. сад ( Московская область) для слабослышащих и глухих деток. Я писала Кузее, он в своем сообщении упоминал город Коломну. но он пока мне не ответил.
Всем вечер добрый! В школе училась... и все в обращении с комом. в порядке. Просто не всегда есть время дома, когда ребенок внимания просит, посмотреть, что написала и правильно ли... Если честно неожиданный прием "С Урала" У нас люди добрее... Ну да ладно... не тот форум что бы такие вещи обсуждать... Но теперь конечно буду следить за грамматикой Хочу немного пояснить: "подключение"- это послеоперационное подключение речевого процессора (после кахлеарной имплантации). Спасибо, девчат за советы. Педагога уже нашли, занятия на этой недели начнутся. Если не сложно, lilia, расскажите подробнее про иголочки, я еще про пиявки слышала... Всем удачи. Рада, что приняли...
Теперь и я знаю, что такое подключение!!! Спасибо, Алена, просветили!!! Это здорово. что сейчас делают такие операции, это же такой шанс для ребетёнка нормально услышать, а потом и заговорить! Удачи вам! Занимайтесь с ребенком и сами, это для него очень важно!!!
Всем добрый день! У нас "подключение" было 10 месяцев назад. Малышу тогда было 1г.7мес. Примерно месяц не реагировал на звуки вообще (у нас тотальная глухота, с рождения не слышал ни одного звука). Боялись, что даром оперировались. А потом потихоньку стал оборачиваться на громкие звуки, свое имя. Теперь на слух выполняет команды, говорит десятка 3 слов (не все правильно, но нам и этого достаточно), знает все буквы, числа, говорит цвета, называет предметы. До нормального произношения еще далеко, предложений нет даже простых, но мы счастливы.
Аленка привет!! Мы почти землячки!!!! Я от Барнаула 100 км живу.. А что такое речевой процессор??? Вы не слышите??? У меня младшей тоже 2 года 3 мес, но она не видит и ЗПРР... у вас развитие в норме???
laska-74 Мы видим, не слышим. Процесор речевой, он как Слуховой аппарат на вид, он внешний, самое важное стоит внутри головы (в улитке) имплант. Развитие в норме, но на учете у невролога стоим. и переодически конечно пролечиваем медекометозно... без этого никак.. клеточки питать нужно..
Привет, так всего 10 месяцев, все еще впреди, с лагопедом занимаетесь?... у нас пока только один педогог-сурдопедогог. потом лагопеда найдем.. в пятницу первое занятие было.. и конечно сами каждый день занимаемся..
Привет, Это действительно чудо... Слуховые аппараты никогда не дадут таких звуков ребенку. Спасибо за поддержку... Дома конечно одно сплошное занятие... Все заново.. Учим слышать, как что звучит, как каго завут и т. д.
Напишите подробнее о постановке на очередь, и или оплате за операцию, где делали и т д. А вашему ребенку здоровья, вам терпения!
[/q]
Спасибо за пожеланя. На очеедь мы еще не вставали... на таие операция выдают квоты, но ждаь мы не стали-это до середины лета в лучшем случае. Сделали за вой счет. 1.5 миллиона общая стоимость...1.350 имплантант с процессором и операция 120 т. Делали в Томске, там же и настраивали... самое главное настройка... у вас какя степень, сколько лет?
))), а я сразу догадалась, что за реабилитация после подключения)). Как все прошло? условно-двигателььный рефлекс делает? Моя дочь подключена ровно год назад, успехи нормальные, я довольна. Больше всех в семье болтает, привыкла все озвучивать)). Где делали операцию? Если в Питере, то дают комплект рабочих тетрадей и метод рекомендации как заниматься по ним. очень удобно, ничего не пропустите. Их также можно купить. Еще рекомендую методические рекомендации Зонтовой, их можно скачать в инете, поищите.
Почему операцию делали платно? Сейчас очередь быстро приходит. Какой имплант поставили? Через ФСС компенсацию сделали?
Евдокия, здравствуйте. Уже 3 недели после подключения (рефлексы отрабатываем занятиями, есть что то, но я не пойму, рефлекс ли это или он простопонял суть игр, смортит на меня и потом после "па-па" действие, мне порой кажется, что онна движение губ смортит, но я надеюсь, что все выработается как нужно), мы занимаемся дома, педогог ходит 4 раза в неделю. Понимаю, что возможно рано, но так хочется что бы оглянулся на имя, отриагировал на звуки... Но пока ничего. Черезз 2 дня настройка (первая после подключени)... Операцию делали в Томске. подскажите где выписать методички (какие в Питере дают). А платно делали, потому как имплант 5-го покаления и он еще не кватируется (возможно в конце года будет, или на след год точно) да нам и сказали, что квота в лучшем случае летом... Это что то не быстро... Ну и конечно хотелось лучшее дл яребенка, что сейчас есть из имплантов. Имплант "Кохлер Нуклеус 810 5 покаления." ФСС даже за операцию деньги отказалисьвозвращать. В списках у них нет такого... вот слух. аппараты-Да, остальное не к ним... во так. Спасибо за поддержку. Пишите.
Алена, у вас оформлена инвалидность? Если в ИПР написана операция кохлеарная имплантация, то ФСС (или может в вашем регионе соцзащитаа), обязана выплатить компенсацию не только за операцию, но и за имплант. Рефлекс потом отрабатывайте за экраном, когда поймет, что на звук нужно делать движение. Тогда поймете как слышит. В идеале должно быть шепот с 6 м. Комплект можно заказать через сайт {......... } Как занимаетесь? с кем?
Евдокия, инвалидность оформлена и успели до операции включить в ИПР кахл. имплантацию... но ФСС не выдает, сказали что уих нет такого в списках, вот аппараты пажалуйсто, а такие вещи нет!! даже за операцию... сейчас постановление вышло.. я его еще не видела, что то возможно наверно вернуть. Если вам что изестно, пишите... Занимаемся дома 3 дня в неделю (с педогогом) в кабинет ходим (сурдопедогог) хотим на след неделе в центр реабилитации записаться... В нем и логпед, и психолог... говорят очень хорошие занятия... А ушариками вы сами пользовались?
У нас есть такой комплект. Мы сейчас занимаемся по третьей тетради и периодически возвращаемся к предыдущим. Вам нужно написать заявление в ФСС об оплате ТСР, который входит в ИПР (КИ), они в течение месяца должны написать или отказ, или что компенсируют. В случае получения отрицательного ответа (обязательно в письменной форме, телефонный звонок или устный ответ в иной форме — не являются доказательством отказа) обращаетесь в суд с заявлением о возмещении расходов. Все что записано в ИПР должно выполняться! пример заявления
З А Я В Л Е Н И Е о выплате компенсации
Руководителю филиалом
ГУ «_________________________
Фонда социального страхования» Российской Федерации
почтовый адрес филиала
Ф. И.О. законного представителя ребенка
проживающей по адресу:
почтовый адрес законного представителя ребенка
Заявление
Мой сын, Ф.И. О. и дата рождения ребенка, является ребенком-инвалидом.
Индивидуальной программой реабилитации ребенка-инвалида № ___ от _________ г., составленной наименование учреждения МСЭ, предусмотрено проведение операции кохлеарная имплантация.
Согласно ст. 11 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ» ИПР инвалида является обязательной для исполнения соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» если предусмотренная индивидуальной программой реабилитации услуга не может быть предоставлена инвалиду, то ему выплачивается компенсация в размере стоимости услуги, которая должна быть предоставлена инвалиду.
В соответствии с пунктами 4,7 Правил обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями выплату компенсации в размере стоимости технического средства, которое должно быть предоставлено инвалиду в соответствии с индивидуальной программой реабилитации, осуществляет исполнительный орган Фонда социального страхования Российской Федерации по месту жительства.
Прошу выплатить мне компенсацию стоимости операции кохлеарная имплантации и самого кохлеарного импланта фирмы ________________
Приложение: копия индивидуальной программы реабилитации. копия счетов_____________
«____»____________2011 г. ____________________________
(подпись заявителя) Отметка о регистрации заявления в исполнительном органе ФСС РФ
Регистрационный номер входящего документа Дата приема заявления Подпись специалиста, принимающего заявление, с расшифровкой подписи
День добрый. У нас даже заяление это не риняли... Нет такого в списках... А в ИП написали Ках. имплант. а исполнителя Детская поликлиника поставили... Вот к ним и идите сказали.. К юристам пойду схожу.. Может хоть за операцию возестят... вот так..
Не принимать заявление в письменной форме не имеют права. Оставьте в канцелярии или приемной ФСС, обязательно на своем экземпляре заявления (две копии делаете) ставите входящий номер. и их телефоны берете. В течение месяца обязаны ответить. Или сразу пишите в головной ФСС, в Москву на беспредел ваших сотрудников ФСС. Хотя нужно в вашем ФСС взять письменный отказ на выплату или прием заявления. Так и говорите, в письменной форме напишите отказ, что мое заявление не принимаете. С этим уже пишите выше, отправьте заказным письмом с уведомлением. Адрес наверное в интернете есть.
лучше сначалап в свое ФСС заявление писать и отправлять заказным с уведомлением... В письме укажжите, что ответ ждете, ну, например, 30 дней, а в случае отсутствия ответа, вы напишете выше.... поверьте, ответ будет, а если нет, то их потом вз-т! в случае отсутсвия ответа вы в вышеуказанные инстанции направляете копию первого письма, копию уведоления о вручении, что подтвердит, что вы писали, но вам не ответили...
письмо заказное они получат под роспись в уведомлении, уведомление отправит почта вам обратно, вот и доказательство вашего письменного обращения в ФСС... получив заказное письмо, они вынуждены будут его зарегистрирова, а значит и рассмотреть..
но с другой стороны, может деньги не возвращать, а прооперировать позже на второе ухо? право на квоту вы не должны были потерять
да что-то у нас с занятиями подзатухло.... у педагога ребенок болеет, она к нам пока не ходит, я с малявкой сижу, Алешке меньше теперь внимания.... чуствую себя виноватой , стараюсь по мере сил с ним заниматься... Было б еще у него со мной заниматься!
Девочки спасибо за советы. Мы сейчас думаем про второе ушко... у всех разное мнение... знаю, чем больше времени прохдит между 1-ой и второй операцией, второе ушко сложнее реабилитировать, все заново и результаты будут максимум 50 % от первого. Есть у кого опыт с двумя имплантами поделитесь!! Или расскажите кто по каким причинам не делает. квоты сейчас выдают и на 2 ушка (мне сказали) но я точно не знаю...
Мы когда к операции готовились и деньги собирали, т.к квоту только весной в лучшем случае дали бы. Муж ходил в крайздрав, и ему там говорили, что вы торопитесь, уже и на 2 ушка дадуют, у нас есть кто 2 сделал... я эту тему дальше не проверяла, квота нами не использована, мы имеем на нее право.. только решиться не могу.. у какого кикие мнения!?
Девочки, нас прооперировали в апреле месяце по квоте и поставили нуклеас 5го поколения, относительно второго ушка нам отказали делать по квоте, поэтому я счас в раздумье, следует ли трогать второе ушко или оставить все как есть, детки с одним ушком все слышат прекрансо и идут в массовую школу, может и наша медицина дойдет до такого уровня что начнут массового лечить стволовыми клетками.... как никак а эпрогресс не стоит на месте, а у нас на данный момент на втором ушке СА? или только с одним КИ обходитесь?
Откуда: Московская область Всего сообщений: 2219 Рейтинг пользователя: 0
Дата регистрации на форуме: 5 мая 2011
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 18 июля 2011 14:38 Сообщение отредактировано: 18 июля 2011 15:34
посмотрите вот здесь: {......... } там на последних 20 страницах точно было про КИ на втором ушке. Но: одно ухо по городской квоте (Санкт-Петербург), а другое -по федеральной (это на 889 стр.).
а мы девочки подключились, приехали к себе в город. а у нас у сех период отпусков и лета, даже за деньги не хотят занятия проводить... реально три мес потеряно будет.. дома занятия практически е идут, правда добились что с 5-6 метров на улице шуной отзывается, многие звуки знает, леета практически нет, только ма и все, больше согласных нет, ходим в массовый садик... по картинкам пальцем не тыкаем, психует и все выбрсывает... нам 3 г и 10 мес
slgalas, да вы молодцы! набирайте пока "звуковой" опыт, если ребенок "психует", попробуйте поискать другие способы занятий... (книжки, мультфильмы, музыкальные инструменты, "звуки природы" -животные, птицы, вода, греметь какой-нибудь крупой в бутылочке, шуршать бумагой - любые звуки будут полезны!). главное, чтобы отторжения не было (в смысле, занятий). ведь лепет после подключения далеко не сразу появляется, наберитесь терпения...
а у нас на данный момент на втором ушке СА? или только с одним КИ обходитесь?
[/q]
Мы носим на другом ушке СА. Очень выручает, когда РП отказывает. было, что по два месяца сидели без РП. Дочка много говорит, на двух языках стала разговаривать.
со звуками все более менее терпимо, уже сам ищет новый звук хоть в квартире он появился или на удице, пытаемся в книжке тыкать по животным.. никак, на дай, и прочие элементарные инструкции к выполению, или я слишком много хочу
Сколько месяцев прошло после подключнеия? Узнает какой звук звучал? Наша любимая игра была такая. Раскладывала штук 5-6 муз игрушек (начинали с двух), сперва каждый инструмент даете послушать. Ребенок отходит (постепенно до 10м довели), вы играете, ребенок, услышав, должен прибежать и указать, что звучало (меняйтесь ролями обязательно). Потом стали использовать крупы (гречку, фасоль, манку, рис, бусинки). Вроде все одинаково, но дочка хорошо стала различать. Также громко-тихо, долго-коротко (рисовали черточки а-а-а, линии-ааа итд), высоко-низко (большой мишка-маленький мишка). Танцевали под различные муз инструменты, например, бубен-кружимся, барабан-маршируем, колокольчик-бежим итд. Потом под музыку стали танцевать-марш, вальс, полька итд. Разучили танцы под песни Железновых, различает какая песня звучит, и какие движения должны быть. Вызывайте звуки, сперва гласные АОУ, потом согласные-ПБМ с гласными. Мы читали ПА ПА ПО ПУ ПИ итд. Инструкции скоро начнет понимать, не перживайте! Сперва кажется, что сдвигов нет, а потом даже не заметите как стало проще общаться с ребенком. Мы сейчас (прошло 1,5 года после подключения) все удивляемся, что дочка все понимает. Может вступить в разговор. Правда фразовая речь скудная, словаря активного не хватает. Мы через полгода стали соединять слова в фразу. Лепет у нас был в СА. Сейчас дочери 3,7 года.
по поводу слухового опыта сказать сложно, мы оглохли в год и 6 мес, пока наши светила медицины искали неврологию и прочие нехорошие бяки прошло почти год, потом уехали в москву и практически сразу проопреироали.. в СА мы ходили два месяца, нас подключали в мае этого года
мы переболели менингитом, наши местные врачи твердили что раз ребенок говорил то не может речь пропасть, такого просто не бывает, значит неврология, да к тому времени мы говорили много слов, фразы не было но слов было предостаточно, после болезни перестал говорить и отзываться и понимать речь, они сперва твердили, что у ребенка нет настроения общаться с мамой, нет настроения нет желания или ему просто не хочется, относительно слуха когда обращались тверджили что с этим все у ребенка в норме и он все понимает, а то что я указала что нет понимания был ответ, вы мамочка наговариваете.. словом много вмего было... потом неврологи искали опухоль головы.. в конечном итоге я собралась в москву в неврологию за диагнозом, а оттуда отправили привезти им справку от центра аудиологии что у нас слух норма, вот так мы и узнали что к чему. два года в тишине.. когда одели СА реакции не было совсем, после подключения могу сказать точно ребенок забыл практически все что связано со слухом и пониманием речи..... вот так мы с КИ
раз ребенок говорил то не может речь пропасть, такого просто не бывает, значит неврология
[/q]
slgalas пишет:
[q]
у ребенка нет настроения общаться с мамой,
[/q]
Как говорится, ибитьсясердцеперестало! Пропало настроение надолго. Но взяли и проверили! Вот МРТ назначают направо и налево. Речь может пропасть и после температуры на прививку. И даже без нарушения слуха. А здесь менингит. Если небыло "входа" то и зоны коры ГМ не развивались. Но реабилитация после КИ проработана. Все будет хорошо.
да уж... а отправить ребенка на аудиоргамму и к сурдологу (это даже при нормальном неврологическом обследование делают!) после мененгита и после таких маминых жалоб - это надо академиком быть! Ближ е Москвы слух негде, видимо было проверить... Да уж, доктора...
девочки мы были у местного сурдолога, в заключении было написано задержка речевого развития, относительно слуха не было указано ровным словом ничего, я стала спрашивать ну что есть или нет, вс ели в порядке? она ответила что да, перед этимс проехали около 9 лоров в платном и бесплатном порядке - все твердили норм, потом типа сурдолог подтвердила, поэтому я и не понимала почему пропала речь, как обяъсняли врачи есть опухоль в мозгу которая передавливает речевой центр мозга что и вызвано не пониманием и отсутствием речи.. счас мы с реабилитацией взялись по полной, остались в массовом садике, и будем делать все возможное чтобы успеть попасть в массовую школу с 7 лет
сейчас я заставила себя повернуть лист и оставить все где то далеко в прошлом, счас мы с КИ, счас мы СНОВА слышим и надо как можно быстрее все делать и идти к тому чтобы говорить как свои сверстники )))
сурдолога нашли, со следующей недели начнутся занятия, нашли и дефектолога который будет нас вести вместе с сурдопедагогом, + оформили оплату при помощи спонсоров на знятия во фрязино, четыре поездки по недел.. там еще занятия и настройки, так что вроде основа есть а дальше время покажет )
Ленька с ней тогда мгновенно на контакт пошел (ему было 3 года), и после долгой дороги (мы выехали в пол-восьмого и приехали к 11) он с ней еще час занимался. она очень доброжелательная и деятельная, и настроение всегда хорошее рядом с ней, ИМХО
Ух ты... Что за врачи такие... И главное почти всюду такие врачи. Мы, родители, больше них разбираемся в диагнозе ребенка. У нас даже педиатры (причем несколько) допускают по две ошибки в слове "кохлеарная". Это как я записала в своем дневнике после установления диагноза, что "врач сказал нам поможет кахлерная имплантация". Сейчас смотрю на эту запись и смешно даже становится. Конечно родителям легче и лучше думать, что у ребенка нет проблем со слухом, что это возрастное или еще что. Хочется верить в лучшее и если врач говорит "все в порядке", хотим успокоиться и тем самым теряем драгоценное время. Задача врача поставить правильный диагноз и направить родителя в правильное русло по реабилитации ребенка. А этого в большинстве случаев нет. Нам в этом плане повезло. Заметив снижение слуха в 3,5 мес. Мы обратились в сурдоцентр. Где, сделав КСВП, аудиолог сказал "ничем не могу Вас порадовать, до 100 Дб отзывов потенциала нет". Для меня эта фраза была как абракадабра, но все внутри оборвалось... В коридоре сообщила мужу об этом, расплакалась. Подошла с/педагог и утешила тем, что сейчас делают КИ и все-такое. Вечером зашла в интернет и узнала все о КИ, степенях потери слуха, КСВП, реабилитации. Заказала кучу литературы и начала заниматься с ребенком. Сейчас смотрю на малышей 3-4 мес и думаю "какие маленькие, как я смогла заметить, что такой малыш не слышит? И как я тогда с ней занималась, с такой малышкой то?". ЗЫ: Когда в роддоме принесли дочку, распеленав ее, я увидела, что мочка у нее как бы порванная (две мочки). Это так сильно бросилось в глаза, подумала "не дай Бог это какой-то знак, может она глухая?". Может поэтому я очень часто проверяла ее слух. До 3 мес слышала, а вот после болезни перестала. Может мне так кажется. В роддоме написали "слух в норме"...
С проверкой слуха, казалось бы, ну что гадать? а такая безграмотность. Педиатр еще что.... У нас с таки непониманием полным речи подозревали глухоту. Все сделали, проверили. Но по опыту сама знала, что нужно обязательно. Пришли на консультацию в Центр патологии речи в Москве. Сказали аутизм (притом определили мгновенно) Ребенок жутко никакой сказали, что скоро заговорит и только друзей будет мало! Спрашиваю. а может слух проверить? Но проверьте, проверьте. Когда это нужно сделать первым делом.
Когда сто лет назад, я пришла к педиатру, ребенок не говорит, она меня сразу отправила к отолорингологу, тот даже без сомнений с диагнозом тугоухость? в сурдоцентр. И там после обследования поставили слух в норме консультация психиатра.(только тогда!) (и там я впервые услышала слово аутизм)
А сейчас так все запутано, что просто кошмар. Никто с врачей даже не подумает. Давно когда то выписывала журнал " дефектология" там была статья. Проверили слух у детей в нескольких реч садах и школах. Практически две трети имели нарушение слуха. и с самыми разными нарушениями дети (алалия, дизартрия, все) Это же все зависит от того, когда произошло снижения слуха. В доречевой период, в начале реч развития. У меня в первом классе средний закашлял надолго. И стал писать с ужаными ошибками. Они же вначале пишут только на слух. Правил нет, проверить себя тоже не умеет. Пришла к лору (смотрю, врач в таком почтенном возрасте) спец сказала ей, что пишем с ошибками и пришли к ней на прием. Оказалось, слух снижен, насморк перекрыл слуховой проход. Как слышит, так и пишет. Доктор меня похвалила. И время теряется, и ребенку кучу таблеток ненужных понавыписывают!
С проверкой слуха, казалось бы, ну что гадать? а такая безграмотность. Педиатр еще что.... У нас с таки непониманием полным речи подозревали глухоту. Все сделали, проверили. Но по опыту сама знала, что нужно обязательно. Пришли на консультацию в Центр патологии речи в Москве. Сказали аутизм (притом определили мгновенно) Ребенок жутко никакой сказали, что скоро заговорит и только друзей будет мало! Спрашиваю. а может слух проверить? Но проверьте, проверьте. Когда это нужно сделать первым делом.
Когда сто лет назад, я пришла к педиатру, ребенок не говорит, она меня сразу отправила к отолорингологу, тот даже без сомнений с диагнозом тугоухость? в сурдоцентр. И там после обследования поставили слух в норме консультация психиатра.(только тогда!) (и там я впервые услышала слово аутизм)
А сейчас так все запутано, что просто кошмар. Никто с врачей даже не подумает. Давно когда то выписывала журнал " дефектология" там была статья. Проверили слух у детей в нескольких реч садах и школах. Практически две трети имели нарушение слуха. и с самыми разными нарушениями дети (алалия, дизартрия, все) Это же все зависит от того, когда произошло снижения слуха. В доречевой период, в начале реч развития. У меня в первом классе средний закашлял надолго. И стал писать с ужаными ошибками. Они же вначале пишут только на слух. Правил нет, проверить себя тоже не умеет. Пришла к лору (смотрю, врач в таком почтенном возрасте) спец сказала ей, что пишем с ошибками и пришли к ней на прием. Оказалось, слух снижен, насморк перекрыл слуховой проход. Как слышит, так и пишет. Доктор меня похвалила. И время теряется, и ребенку кучу таблеток ненужных понавыписывают!
местного сурдолога, в заключении было написано задержка речевого развития, относительно слуха не было указано ровным словом ничего,
[/q]
Но не пишет заключение сурдолог по поводу речевого развития! Она должна написать прежде всего то, что касается слуха! И не на словах передать. slgalas пишет:
[q]
передавливает речевой центр мозга что и вызвано не пониманием и отсутствием речи..
[/q]
Говорят не одним речевым центром, а всей головой! даже всем организмом. Забудьте, как страшный сон.
я уже писала девочки, что много всего было и с сурджологом тоже был скандал по поводу такого диагноза, что не имеет право пистаь, но я повренула лист и теперь самое главное чтобы как можно быстрее мой ребенок заговорил, счас уже все более понятно более предметно и знаешь куда обращаться
сурдолога нашли, со следующей недели начнутся занятия, нашли и дефектолога который будет нас вести вместе с сурдопедагогом, + оформили оплату при помощи спонсоров на знятия во фрязино, четыре поездки по недел.. там еще занятия и настройки, так что вроде основа есть а дальше время покажет)
в целом осталась довольна, занятия были по 4-5 штук в день с разными специалистами, к сожалению Е. В. сейчас осуществляет только настройку и дает лишь консультацию по вопросам дальнейших занятий с ребенком, а занятия уже не ведет. остальные педагоги в игровой форме тестируют ребенка, объясняют и дают рекомендации на чем делать дальнейший упор по развитию слухового восприятия понимания и речи, указывают на ошибки и недочеты в занятиях, которые проводились дома, каждый из них дает выписку, где все расписано как и что делать, при этом на фоне различных занятий у нас произошел резкий скачок в понимании и привезли несколько слов оттуда, при условии что у нас слуховой опыт только три мес. будут вопросы спрашивайте
slgalas, здравствуйте! Не могли бы Вы поподробнее рассказать про центр реабилитации во Фрязино? Сколько стоит? можно ли проживать, если далеко ездить и т. д. Заранее спасибо за информацию!
Проживание осуществляется непосредственно в центре. На каждую семью отдельная комната, кушать варить на кухне, просторная и обширная, куча посуды, моек, два холодильника, проблем с этим нет. Душевые туалеты, для детей игровая комната, возле центра хорошая детская площадка. Словом есть где время провести в свободное от занятий время. Относительно занятий. Мы на прошлой неделе там были. В день по 5 занятий. Предварителньо висит расписание. Если ребенок днем спит или другие неудобства, расписание корректируется сразу же. Для кохлеара и наличия разрешения от основного аудиолога там можно настраиваться. Делают аудиограмму в свободном звуковом поле. Основной упор в занятиях сделан на занеятия с сурдопедагогами и логопедом. Каждый из специалистов расказывает о рекомендациях в каком ключе дальше работать дома. Мне нравится то, что мой ребенок очень поведенческий, усадить крайне сложно, но у всех специалистов особые подходы и мы занимаемся. Относительно стоимости в заивисимости от интенсивности курса. Девочик в среднем платят от 25 до 28 тыс за весь курс. Заезжаем в воскресение, выезд или вечером в пятницу или в суботу кому как удобно. если что интересно спрашивайте девочки, все расскажу.
slgalas, а сколько курс по длительности? Сколько таких курсов нужно? Нас там примут? ( сыночку 1,5 года, пока со слуховыми аппаратами вот уже месяц, но реакции нет, готовимся к КИ). Или там только после КИ детки? А амбулаторно как занятия проходят? Извините, что так много вопросов, просто нам диагноз поставили совсем недавно и я еще в этом ничего не понимаю, а сыночку хочется помочь как можно быстрее, вот и собираю информацию по крупицам! Спасибо за понимание!
Откуда: Московская область Всего сообщений: 2219 Рейтинг пользователя: 0
Дата регистрации на форуме: 5 мая 2011
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 26 ноября 2012 23:15 Сообщение отредактировано: 26 ноября 2012 23:19
Mumik79, центр находится в г. Фрязино МО. если общественным транспортом, то это с ярославского вокзала ехать 1 час на электричке, ветка невостребованная, поезда ходят редко. вот кстати ссылка {......... }
сурдопедагоги там очень хорошие - мы вот недавно уже с третьим человеком оттуда познакомились... подход к детям находят, занимаются замечательно (мы пробовали заниматься с другим сурдопедагогом, из коррекционной школы ... ну что сказать - не сравнить!)
slgalas, а вы уже сколько раз ездили? и с какой частотой (раз в полгода, или чаще)?... нам сурдопедагог как-то предлагала, если очень надо, устроить курс (мы в аппаратах, нам в общем-то не положено)... тогда особо не надо было. сейчас слух упал сильно, еще одна проверка в декабре, и, возможно, станем кандидатами на КИ...
мы как раз из области, но машины нету, дорога до фрязино - 3 часа. я бы предпочла там жить (да и от домашних дел отдохнуть...). а проживание входит в стоимость курса? кушать покупать самим, я так поняла?
Ершистик мы там уже семь раз были. периодичность раз в три мес, проживание входит в ту стоимость, которую я озвучивала, питание, что купите в магазине то приготовите и кушать будите. У все детки разные и питание разное
Ершистик нас очень сильно этот центр выручает, нраивтся то, что они знают динамику ребенка. видят что пояивлось что прибавилось, не нужно долго объяснять. нравится индивидулаьный подход и то, что они помогают подготовится к массовой школе...
центр находится в г. Фрязино МО. если общественным транспортом, то это с ярославского вокзала ехать 1 час на электричке, ветка невостребованная, поезда ходят редко.
[/q]
с электричками проблем не возникает, каждые полчаса ходят
Там какой то спонсор оплачивает реабилитацию. Нужно узнать у них. Многие поэтому бесплатно проходят реабилитацию. Заниматься нужно всем, независимо от того с СА ребенок или с РП.
Евдокия, мы не поехали, потому что раз в неделю занимаемся с их сурдопедагогом в москве... а остальные специалисты - в лекотеке. если сделаем ки, обязательно съездим!
Ершистик, я имела в виду не именно в этот центр ехать, а заниматься нужно с любым ребенком. Причем занятия должны быть систематическими, а не наскоками раз в три месяца например. Нужно дома выполнять все задания, которые дают специалисты.
Евдокия лично для меня этот центр помогает в том аспекте, что расписывает полностью, что и как и чем нужно заниматься дома в ближайшие три месяца, а не барахтаясь по поверхности воды и думая в какую сторону следует плыть дальше. В след заезд составляются рекомендации на следующие три месяца. Для нас это особенно актуально, поскольку грамотных специалистов у нас в глубинке просто нет
Молодцы, я это и имела в виду: берете задания и по ним целенаправленно занимаетесь. А то некоторые дома не занимаются по рекомендациям, приезжают в Центр и говорят, что результатов нет. Успехов вам, так держать!