Проблемы, связанные с переходом ребенка из начальной школы в среднюю. Мамины переживания, отношение школы и т.п Обсуждение лекарственных медицинских препаратов, которые применялись и могут быть полезны (или бесполезны) для лечения и реабилитации детей инвалидов. Лекарственные средства
Здраствуйте все! Сказать честно не была на форуме уже несколько лет. За это время мой Гриша доучился до конца начальной школы и в 2017 мы идем в 5 класс. Школа у нас обычная общеобразовательная и всеми правдами и неправдами мне удалось добится нормального отношения и обучения моего проблемного ребенка. В классе дети к Грише привыкли, помогают и уже не обращают внимание на его выкрики с места и беспричинные слезы. Учительница тоже к нему приспособилась. Совместно нам удалось добится даже того, что Гриша стал выходить к доске и отвечать. Но впереди 5 класс. Больше всего я боюсь, что сын запутается в большом количестве кабинетов и ходьбе между ними. У него частенько случается, что сто раз ходил от столовой до класса, а на 101 вдруг не понимает где он. Поделитесь, кому пришлось испытать подобные проблемы.
Но он же не один в классе, будут и другие дети переходить, пусть кого то классная закрепит за ним ответственного. Он потом привыкнет, какой предмет в каком кабинете. У моего конечно только 3й интегрированный кл., у нас коррекционная программа и наши несколько "трудных" уже сейчас ходят из одного кабинета в другой на разные предметы к разным дефектологам. Как то не теряется, его товарищи контролируют или сам дефектолог приходит за ними. Если останемся по этой же программе, в 5й кл. пойдем обычный (но у нас это будет 6й год обучения), тогда возможно придется взять тьютора.
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 14 января 2017 21:57 Сообщение отредактировано: 14 января 2017 21:59
Lara35Мой уже в 8 классе, а проблема с поиском нужного кабинета до сих пор сохраняется. Если сто раз не скажу, мол, иди в 408 кабинет - так и пойдет куда угодно, только не туда, куда нужно. Еще одна проблема - после одного урока напрочь забывает, что у него еще есть уроки и может просто пойти домой. Так и приходилось сопровождать в школу и ждать его возле кабинетов. Сейчас оформила надомное, т.к родила второго и возможность сопровождать в школу его нет. Это одна из двух его проблем в школе. Вторая - самостоятельность. Учится хорошо, но только с опекой. Сам - ну никак не делает. Так вот и учим уроки вместе... Можно наверно оформить обучение с тютором, но смысл - уже конец 8 класса, как-то сдадим через год по щадящему режиму ГИА(ОГ), а там видно будет...
Девочки! Вопрос про тьютера. Как его оформить? Это делает ПМПК? Инвалидности у нас нет. Могут ли оформить тьютером нашу бабушку с пед. образованием или это должен быть педагог из школы?
И еще уж в продолжение. Сегодня ходила записываться на ПМПК и задала им вопрос про ЕГЭ в конце 4 класса. Как нам сдавать эти тесты? В каких условиях? Они как оказалось ничего об этих экзаменах не знают и ничего не решают. Сказали, пусть решает школа. А если напишет на 0 баллов, что не переведут в 5 класс?
Откуда: Московская область Всего сообщений: 2219 Рейтинг пользователя: 0
Дата регистрации на форуме: 5 мая 2011
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 18 января 2017 0:30 Сообщение отредактировано: 18 января 2017 0:34
Lara35, насколько я знаю, вам надо договариваться непосредственно со школой. Когда пмпк дает заключение о необходимости тьютора, это значит, государство должно его предоставить вам бесплатно. Поэтому обычно сами родители договариваются со школой, и приглашают тьютора за свой счет. Чаще всего это все-таки специалист, умеющий работать с особым ребенком - психолог, дефектолог, у нас в классе была кинезиолог... Бабушка, конечно, ребенка знает, но надо, чтобы ребенок вел себя соответственно ситуации, никого не отвлекал, был вовлечен в учебный процесс - то есть слушал бы учителя и выполнял задания (если что-то не понимает или они отвлекается или не получается - задача тьютора помочь, направить, объяснить, и при этом не мешать учителю вести урок). Если бабушка справится и школа не против, почему бы и нет.