«Дыши Легко» - центр реабилитации детей с особенностями
Центр реабилитации детей с особенностями развития, по эффективным методикам, которые дают результат Обсуждение современных методов реабилитации детей с особыми потребностями. Реабилитация детей инвалидов
Игнорировать Сообщение отправлено: 27 февраля 2019 18:31
Всем здравствуйте и давайте познакомимся!
Есть дети, возможности которых безграничны, но мир, окружающий их, говорит зачастую обратное. В нашем центре мы даем каждому ребенку вдохнуть жизнь полной грудью. Все мы прекрасно понимаем, что реабилитация наших детей — это постоянная, ежедневная работа. Интенсивные курсы дают результат, но закрепление таких результатов, порой, невозможно без повторения курса. Наш центр большая семья, в которой к твоим проблемам подойдут с пониманием и профессиональной помощью. Посетить наш центр может любой ребенок, вне зависимости от поставленного диагноза. В центре «Дыши Легко» мы найдем баланс между лечением и социальной адаптацией ребенка к обычной жизни.
В нашем центре передовое образовательное пространство:
Зал социальной адаптации и зона сенсорной интеграции
Более 2000 развивающих и обучающих игр
Пособия для развития крупной и мелкой моторики
Оборудованный зал ЛФК и АФК с детскими тренажерами
Профессиональное логооборудование (БОС, Timocco)
Система альтернативной коммуникации PECS
Интерактивные песочницы
Тактильное и массажное оборудование для нейростимуляции
Зал сенсомоторного развития
Наши направления:
Логопедия
Дефектология
Детская психология
Нейропсихология
ЛФК и АФК
Детский массаж
Бобат и Войта терапия
Терапия рук
БАК
АВА терапия
Песочная и арт-терапия
Музыкальная терапия
Наши контакты: г. Москва п. Московский ул. Солнечная д.15 тел. 8(495) 740-59-03 www.dyshi-legko.ru https://www.instagram.com/Dyshi_legko/
Команда ДЫШИ ЛЕГКО — это практикующие врачи, психологи, сертифицированные специалисты.
Нурмухамедова Ирина Валерьевна – кандидат психологических наук, детский психолог, нейропсихолог. Стаж психолого-педагогической деятельности более 12 лет.
Специалист в области нейропсихологической диагностики и коррекции детей с трудностями в обучении, педагогической психологии и психологии творчества, автор и соавтор научно-популярных статей по психологии. Закончила АГУ (кафедра педагогики и психологии, 2004г.) и аспирантуру (ЮФУ, кафедра педагогической психологии, 2013 г.).
Опыт работы: психодиагностика (нейропсихологическая, личностная), коррекционные и развивающие занятия с детьми-аутистами, ЗПР, СДВГ, ДЦП, консультирование родителей и педагогов, проведение тренингов, психотерапии (телесно-ориентированной, арт-терапии). Прошла повышение квалификации по применению методов нейропсихологической диагностики и коррекции в работе с особенными детьми; использованию методов арт-терапии; технологиям работы сенсорной комнаты.
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 28 февраля 2019 14:19 Сообщение отредактировано: 28 февраля 2019 14:22
АКЦИЯ НА КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ
"НАШИ ДВЕРИ ОТКРЫТЫ" ;lkjklz
с 04 марта по 20 марта 2019 СКИДКА 30% НА ВСЕ КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ
СКАЖИ ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО "ДЫШИ"
1. Речевая программа по "запуску" речи -15 дней - Логопед-дефектолог - Лечебный массаж - Логопедический массаж Z-Vibe США - Занятия по сенсорной интеграции - Нейропсихологическая коррекция - Арт-терапия или музыкальная терапия
Стоимость: 60 000 руб. со скидкой 42 000 руб.
2. Программа реабилитации для детей ДЦП - 15 дней
- ЛФК - Тренажер Гросса, виброплатформа Галилео - Терапия по программе - Мозжечковая стимуляция - Нейропсихологическая коррекция - Занятия по сенсорной интеграции - Музыкальная терапия
Стоимость: 75 000 руб. со скидкой 52 500 руб.
3. Реабилитационная программа для детей с РАС - 15 дней
- ЛФК - Лечебный массаж - Мозжечковая стимуляция - ABA терапия или логопедические занятия - Занятия по сенсорной интеграции - Программа по улучшению концентрации и внимания Play Attention - Занятия по бытовым навыкам самообслуживания - Занятия с нейропсихологом - Арт-терапия - Музыкальная терапия
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 28 февраля 2019 16:48 Сообщение отредактировано: 28 февраля 2019 16:49
Нурмухамедова Ирина Валерьевна – кандидат психологических наук, детский психолог, нейропсихолог. Стаж психолого-педагогической деятельности более 12 лет.
Знакомим Вас с нашими специалистами Загайнова Анастасия Юрьевна - нейропсихолог. Кандидат биологических наук (психофизиология человека)
Стаж психолого-педагогической деятельности 14 лет.
Образование Ученая степень Кандидат биологических наук (психофизиология человека) Высшее 2005 ГОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет» Специальная психология
Профессиональная переподготовка 2017-2018 НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» Клинический психолог
Повышение квалификации, курсы
2018 Супервизия по нейропсихологической диагностике Центр «НейроПрактик» Курс повышения квалификации «Клиническая психология в педиатрии» (144 часа) АНО ДПО «УрИПКиП» Семинар «Стигмы дизэмбриогенеза (малые аномалии развития) » (8 часов) Центр «НейроПрактик» Курс повышения квалификации «Нейропсихологическая реабилитация и коррекция в клинической и образовательной практике» (72 часа) НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа»
Семинар «Нейропсихологическая помощь детям с аутизмом» (16 часов) Центр нейропсихологии «Изюминка»
Семинар «Привет, я – твое тело! Давай знакомиться! Принципы работы с образом тела в нейропсихологической коррекции» (4 часа) Центр практической нейропсихологии Марии Каменецкой
2017 Семинар «Основы ЭЭГ головного мозга в работе психолога» (6 часов) Психологический центр гармоничного развития личности «ДОМ»
Курс повышения квалификации «Прикладная психофизиология ЭЭГ, МРТ, детекция лжи. (72 часа) АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» 2016 Курсы повышения квалификации «Нейропсихологическая диагностика и коррекция» (72 часа) ФГБОУ ВО МГУТиУ имени К. Г. Разумовского
Курсы повышения квалификации «Детская нейропсихология» (72 часа) ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова»
Опыт работы (с 2004 года) 2014 — ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет» Доцент кафедры логопедии и детской речи
2010 — 2014 МКДОУ «Детский сад № 222 компенсирующего вида» Педагог-Психолог 2010 — 2012 Городская общественная организация Центр адаптации детей-инвалидов и инвалидов с детства с церебральным параличом Педагог-Психолог, инструктор по плаванию 2008 — 2010 НОУ среднего (полного) образования школа «Аврора» Учитель физической культуры 2004 – 2010 МОУ специальная (коррекционная) начальная школа (VI-VIII вида) – детский сад №60 «Сибирский лучик» Педагог-Психолог СДТ «Флитлик» Педагог-психолог
При всей популярности метода сенсорной интеграции как среди специалистов, так и у родителей «особых» детей, его принципиальные положения остаются не до конца ясными. Давайте попробуем вместе разобраться, в чём суть метода сенсорной интеграции. Чем она может помочь вашему ребёнку? СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ – процесс, во время которого происходит получение информации нервной системой от рецепторов всех чувств. Как работает сенсорная система нашего организма? Работа нервной системы очень схожа с работой электрической цепи: для полноценного её функционирования необходимо, чтобы все датчики и проводники работали с одинаковой эффективностью. Сенсорные импульсы передаются от внешних и внутренних органов к мозгу ежесекундно еще до момента появления на свет, а после рождения их количество возрастает на порядки.
Если малыш рождается здоровым, растет в условиях богатой сенсорной среды — его часто берут на руки, общаются, предлагают потрогать различные на ощупь предметы, помогают двигаться — то, как правило, проблем в развитии сенсомоторных навыков, речи и поведении не возникает. Если же во время внутриутробного развития, при родах произошло повреждение ствола мозга, мозжечка, нервных путей, например, при гипоксии плода, или же ребенок воспитывается в условиях сенсорной недостаточности, развивается дисфункция обработки сенсорной информации. То, как мы воспринимаем и обрабатываем входящую информацию: что видим, слышим, обоняем, как ощущаем голод, высоту, умеем сохранять баланс — влияет не только на самочувствие. Это формирует образ действий, мышления, тип общения, воздействует даже на овладение бытовыми навыками. У детей с дисфункцией сенсорной интеграции информация обрабатывается ненадлежащим образом. Одни перевозбуждаются от сенсорных стимулов, другие постоянно находятся в их поиске или избегают их. Очень важно, как можно раньше выявить симптомы дисфункции сенсорной интеграции, что является залогом успеха проведения вмешательства и предупреждения вторичных, сопутствующих проблем развития такие, как: проблемы поведения, внимания, проблемы эмоционального плана, социального взаимодействия, проблемы с самоконтролем — плохое настроение или вспышки агрессии, неуверенность в себе, низкая самооценка. По данным исследователей, каждый 6-ой ребенок не «капризничает», а имеет значительное нарушение, мешающее полноценно развиваться. Как же понять, что у ребенка нарушение сенсорной интеграции?
ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ  Нарушения обработки слуховой информации: дети боятся громких звуков, не переносят некоторых видов музыки (или музыку вообще), мамино пение, тембры голоса, часто закрывают уши руками или голову подушкой или напротив, часто не слышат, когда к ним обращаются, не любят шумного окружения, улицы, выглядят растерянными в таких местах, остаются в классе на переменке.  Нарушения зрительной системы: ребенок не любит ходить по ступенькам, перешагивать препятствия, смотреть в глаза, предпочитает полумрак или темноту, капризничает при ярком свете; напрягается, рассматривая окружающих и предметы.  Нарушения тактильного восприятия: дети не любят играть с пластилином, песком, красками; боятся испачкаться клеем или грязью, избегают прикосновений к себе, сами не любят прикасаться ко многим предметам, резко реагируют на некоторые ткани из одежды, постельного белья, определенные конструкции одежды, например, водолазки, свитера с горлом, жалуются на ярлычки, торчащие внутри футболок нитки, вышивки; не терпят ходьбы босиком. Также отмечается снижение болевой и температурной чувствительности.  Моторные, вестибулярные дисфункции: при таких типах нарушений ребенок может отличаться неуклюжестью, неловкостью движений, избегать спортивных площадок, горок, игр с мячом, никак не осваивает катание на велосипеде, не залезает по перекладинам, плохо прыгает, опасно рискует в подвижных играх, пробует разные типы движений и пытается держаться, хвататься за все, т. к. чувствует себя неустойчиво. Зачастую дети отличаются тревожностью, присутствуют аффекты — избыточные эмоциональные реакции (резкие капризы, истерики, плач, частый смех, агрессивное поведение и т. п.). Многие дети имеют симптомы не одного, а нескольких подтипов сенсорных нарушений. Степень сенсорных нарушений может выявить только специалист (психолог, логопед-дефектолог, нейропсихолог, клинический психолог, специалист ЛФК). Для выявления симптомов дисфункции требуется проведение тщательного обследования, тестирования и профессиональной подготовки специалиста, проводящего диагностику. Многих родителей волнует вопрос, как помочь детям? Метод сенсорной интеграции поможет детскому мозгу получить нужные знания об окружающей обстановке и внешних стимулах, воздействующих на сенсорные системы организма.
Плюсы метода сенсорной интеграции
 целостность подхода в терапии (задействуются все сенсорные системы) ;  происходит налаживание эффективного контакта между родителями и ребенком;  ребенок становится более самостоятельным в действиях и манипуляциях с предметами;  подходит для детей с тяжелыми когнитивными и нейрофизиологическими отклонениями;  в комплексном лечении ДЦП без этого метода нельзя обойтись, помогает дозреванию сенсорных систем. ЗАНЯТИЯ ПО МЕТОДУ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ
В зависимости от результатов диагностики подбирается комплекс сенсорных секвенций — упражнений, помогающих улучшить восприятие, передачу и обработку информации. Несмотря на необычное название — секвенции — сами упражнения таковы, что дети воспринимают все в виде игры. Привычные бассейны с шариками, гамаки и качалки дополняются необычными приспособлениями, и ко всему есть свои цели движения. Игры, использующиеся в сенсорной терапии, дарят ребенку новые чувственные ощущения, происходит балансировка и развивается эффективная обработка сенсорных стимулов центральной нервной системой.
В бассейне нужно найти и собрать предметы, качаясь в гамаке, необходимо умудриться переложить игрушку из одной коробки в другую, стоя на балансире — выучить стихотворение… Все это призвано восполнить отсутствие тех навыков, которые дети в силу особенностей развития недополучили в сенситивный период. Снижение чувствительности к раздражителям или, наоборот, насыщение сенсорного голода помогают восстановить равновесие и не тратить силы и энергию на защиту от воздействия окружающей среды. Удовольствие от движения во время занятия помогает мотивировать ребенка и способствует обработке сенсорной информации. В результате развитие происходит быстрее, активнее и гармоничнее.
Мы поможем Вам обрести спокойствие и уверенность. Дышите вместе с нами!!!
Стаж работы более 13 лет. За время работы стал ведущим массажистом и инструктором ЛФК в НПЦДП. Владеет различными техниками массажа: лечебный, профилактический, точечный. Большой опыт массажа при различных формах ДЦП, аутизма при реабилитации опорно-двигательного аппарата. Владеет методиками Войта и Бобат
Образование: - Московское медицинское училище №3 (Морозовская больница) - специальность «Сестринское дело» квалификация Медицинский брат. С отличием защитил дипломную работу на тему: «Роль массажа и ЛФК в реабилитации пациентов с ДЦП». Проходил практику на базе Филатовской больницы, Морозовской больницы, Центра для детей и подростков с ограниченными возможностями с ДЦП в отделении хирургии и педиатрии.
Прошел обучение в: - «ГОБУ Центр повышения квалификации специалистов здравоохранения «Медицинский массаж», «инструктор ЛФК». - Московской школе массажа при Гуманитарном центре «Спарт» «детский, лечебный, оздоровительный, косметический массаж». - повышение квалификации в "Центре повышения квалификации специалистов здравоохранения департамента здравоохранения города Москвы". - закончил Московскую Гуманитарно-Техническую Академию в 2017г по специальности «Психолог».
Опыт работы: Более 9 лет работал в «Научно-практическом центре детской психоневрологии (Детская психоневрологическая больница № 18) в отделении хирургии-ортопедии, массажистом, реабилитологом, инструктором ЛФК. • Стаж работы более 13 лет. За время работы стал ведущим массажистом и инструктором ЛФК в НПЦДП. • Владеет различными техниками массажа: лечебный, профилактический, точечный. Большой опыт массажа при различных формах ДЦП, аутизма при реабилитации опорно-двигательного аппарата. Владеет методиками Войта и Бобат Ждем Вас в нашем центре Москва, п.Московский, ул. Солнечная д.15 Запись по тел. +7(495)740-59-03
Стаж работы более 13 лет. За время работы стал ведущим массажистом и инструктором ЛФК в НПЦДП.
Владеет различными техниками массажа: лечебный, профилактический, точечный. Большой опыт массажа при различных формах ДЦП, аутизма при реабилитации опорно-двигательного аппарата. Владеет методиками Войта и Бобат
Образование: - Московское медицинское училище №3 (Морозовская больница) - специальность «Сестринское дело» квалификация Медицинский брат. С отличием защитил дипломную работу на тему: «Роль массажа и ЛФК в реабилитации пациентов с ДЦП». Проходил практику на базе Филатовской больницы, Морозовской больницы, Центра для детей и подростков с ограниченными возможностями с ДЦП в отделении хирургии и педиатрии.
Прошел обучение в: - «ГОБУ Центр повышения квалификации специалистов здравоохранения «Медицинский массаж», «инструктор ЛФК». - Московской школе массажа при Гуманитарном центре «Спарт» «детский, лечебный, оздоровительный, косметический массаж». - повышение квалификации в "Центре повышения квалификации специалистов здравоохранения департамента здравоохранения города Москвы". - закончил Московскую Гуманитарно-Техническую Академию в 2017г по специальности «Психолог».
Опыт работы: Более 9 лет работал в «Научно-практическом центре детской психоневрологии (Детская психоневрологическая больница № 18) в отделении хирургии-ортопедии, массажистом, реабилитологом, инструктором ЛФК. • Стаж работы более 13 лет. За время работы стал ведущим массажистом и инструктором ЛФК в НПЦДП. • Владеет различными техниками массажа: лечебный, профилактический, точечный. Большой опыт массажа при различных формах ДЦП, аутизма при реабилитации опорно-двигательного аппарата. Владеет методиками Войта и Бобат.
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 19 марта 2019 13:55 Сообщение отредактировано: 19 марта 2019 13:57
НАШИ ЛОГОПЕДЫ В СВОЕЙ РАБОТЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ГАРНИТУРУ С КОСТНОЙ ПРОВОДИМОСТЬЮ FORBRAIN
FORBRAIN® (Для мозга) – это специальные наушники, позволяющие тренировать обработку мозгом слуховой информации.
Занятия с использованием FORBRAIN® назначаются детям, имеющим различные речевые и коммуникативные проблемы (нарушения аутистического спектра, алалия, заикание, запинки в речи, дизартрия), а также учебные затруднения в школе. Поскольку 80% информации, которую должен воспринимать ребенок во время обучения – это речевая информация, развитие способности мозга обрабатывать звуки речи обеспечивает успехи в обучении.
Звуки речи, которые мы слышим, попадают в наш мозг двумя путями: воздушным путем – через наружное, среднее и внутреннее ухо; костным путем – через кости черепа и внутренне ухо.
Слуховая информация, передаваемая через воздух и через кости, должна быть своевременно обработана мозгом. Мозгу необходимо выделить нужные звуки из потока других звуков и понять, что они означают. Из-за того, что мозг ребенка с этим не справляется, он выглядит невнимательным, нарушается речевое развитие, возникают трудности в обучении.
FORBRAIN - сконструирован таким образом, чтобы активизировать все аспекты передачи и обработки звукового сигнала. Для этого используется вибрирующее устройство, обеспечивающее усиление костной проводимости (которая значительно быстрее, чем воздушная) и специальный динамический фильтр, обогащающий звучащую речь высокими частотами.
Использование FORBRAIN позволяет стать более внимательным слушателем, а также улучшить качество своего голоса и речи: ребенок слышит свой собственный голос в откорректированном виде и мозг вынужден перестраивать свою работу в ответ на эти изменения.
FORBRAIN не заменяет занятий с логопедом или нейропсихологом, но является прекрасным инструментом, позволяющим повысить эффективность нейропсихологических и логопедических занятий. Это уникальное устройство повышает специфические характеристики голоса пользователя, передавая Ваш голос непосредственно через структуру кости, оставляя ваши уши свободными для восприятия внешних звуков.
Благодаря улучшению восприятия голоса, гарнитура FORBRAIN® использует специальное электронное устройство, которое работает одновременно над всеми аспектами слухового и голосового аппарата пользователя. Создание FORBRAIN® стало возможным благодаря сотрудничеству с ведущими мировыми специалистами в области акустической проводимости костей (звуковых волн к внутреннему уху).
FORBRAIN® обостряет все слуховые системы пользователя. Это помогает улучшить владение речью, вниманием, памятью, фокусированием, координацией и многими другими сенсорными функциями. И каков результат? Речевая коррекция происходит намного быстрее, дополнительно развиваются память, внимание, домашние задания выполняются легче.
Устройство Forbrain – используется при: — коррекции и компенсации расстройств речи (дизартрия, заикание, дислексия) ; — несформированности фонематического слуха, сложностях синтеза и анализа звуков речи; — трудностях в обучении письму и чтению вслух; — плохом понимании прочитанного материала; — тренировках произношения и выразительности речи; — усовершенствовании процессов восприятия информации; — улучшение памяти, концентрации внимания; — улучшении координации движений, чувства ритма.
Занятия с Forbrain® проводятся с детьми от 3-х лет. Во время тренировки ребенок должен издавать звуки, разговаривать, читать или петь. Количество необходимых сессий зависит от решаемой задачи, сложности структуры дефекта или проблемы, и индивидуальной реакции ребенка.
Оборудование для сенсорной интеграции в НейроЛогопедическом центре “ДЫШИ ЛЕГКО” включает в себя:
1. балансировочные сферы 2. тактильные доски, панели и поверхности 3. эластичные чулки для тела 3. сенсорные коконы 4. тоннели 5. качели 6. гамаки 7. центрифуги Огромное количество видов балансировочных досок и платформ
Всё это и многое другое нужно для стимуляции сигналов нервной системы, поступающей в мозг. Сенсорная интеграция и стимуляция разработаны трудотерапевтом Jean Ayres из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, которая работала с детьми и взрослыми, имеющими неврологические нарушения. В России эта методика почему-то получила название «предметотерапия».
Сенсорная интеграция занимается, как можно догадаться, проблемами связанными с интерпретацией мозгом сигналов от нервной системы тела. Основная идея состоит в том, что мозгу для комфорта требуется определенный уровень ответа от рецепторов зрительных, слуховых, вестибулярных, тактильных в коже.
Сенсорные секвенции создаются на основе сенсорной диагностики индивидуально для каждого пациента. В совокупности включаются упражнения на все основные виды восприятия: тактильное (стимуляция кистей рук, стоп, лица, ротовой полости, поверхности тела) ; зрительное (упражнения в затемненной комнате, стимуляция зрения с помощью ярких предметов) ; обонятельное (стимуляция резкими и слабыми раздражителями в зависимости от вида нарушения чувствительности: гипо- или гиперчувствительности) ; вестибулярное (повороты, кувырки, прыжки на пружинящей поверхности) ; вкусовое (презентация вкусовых раздражителей) ; проприочувствительность (стимуляция глубокого мышечно-суставного чувства).
Упражнения постепенно усложняют, вводят новые виды раздражителей, а при достижении определенных успехов (возможность привлечения и недлительного удержания зрительного внимания, выполнение простых инструкций) вводят элементы когнитивного тренинга (упражнения на крупную моторику, зрительно-моторную координацию, подражание). Недооценить значение стиммуляции сенсорного воприятия мира нельзя. Через развитие сенсорики мы даём ребёнку механизм познания мира. Наибольшую эффективность методика даёт в коррекции детей с синдромом Дауна, ЗПРР, ДЦП, аутизмом. Так, дети, страдающие аутизмом, часто бывают слишком или недостаточно чувствительными, а также не уметь интегрировать свои чувства. Терапия сенсорной интеграции фокусируется на снижении чувствительности ребенка и оказании ему помощи в реорганизации чувственной информации.
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 1 апреля 2019 15:17 Сообщение отредактировано: 1 апреля 2019 15:17
КУРС НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ С ПРОГРАММОЙ МОЗЖЕЧКОВОЙ СТИМУЛЯЦИИ Запись по тел. +7(495) 740-59-03 Мозжечок — один из отделов головного мозга. Он отвечает за реализацию множества функций в организме человека, в том числе, за координацию движений, регуляцию равновесия и мышечного тонуса, а также за развитие когнитивных функций. Мозжечок – диспетчер нашего мозга. Он связан со всеми частями мозга и перерабатывает всю информацию от органов чувств, которая поступает в мозг. На основе этой информации мозжечок проводит коррекцию движений и поведения.
Нейропсихологи установили, что у всех детей с нарушениями развития эта система работает неправильно. Именно поэтому дети тяжело усваивают навыки, не могут регулировать свое поведение, плохо говорят, с трудом учатся читать и писать.
Но функцию мозжечка теперь можно тренировать. С помощью мозжечковой стимуляции можно улучшить восприятие ребенком устной и письменной речи, развить навыки чтения, математические способности, концентрацию внимания, стимулировать развитие памяти. Мозжечковая стимуляция значительно повышает эффективность занятий с логопедом, дефектологом, нейропсихологом, речевым, поведенческим терапевтом. Программа подбирается индивидуально в соответствии с результатами нейропсихологической диагностики.
Широко используется система тренировок на балансировочной доске Learning Breakthrough («прорыв в обучении») разработчик программы Френк Бильгоу. Тренажер мозжечковой стимуляции Баламетрикс предназначен для выполнения физических упражнений, которые способствуют развитию баланса и координации. Система упражнений на тренажере позволяет развивать участки головного мозга, отвечающие за формирование высших психических функций, речи и поведения ребенка. В нашем центре большое кол-во современных балансировочных снарядов для мозжечков стимуляции.
В основу программы положены упражнения на балансировочной доске доктора Бильгоу. Для выполнения упражнений разного уровня сложности используются мяч-маятник, разновесовые мешочки (наполненные разными крупами, бобовыми, солью), массажные мячи, планка с цветными делениями, стенд с мишенями и др. Занятия напоминают особую лечебную физкультуру.
До недавнего времени считалось, что мозжечок отвечает только за равновесие и координацию движений, но ученые доказали, что мозжечок также отвечает за интеллект, развитие внимания и речи ребенка. Метод мозжечковой стимуляции представляет собой комплекс упражнений на специальном тренажере Баламетрикс, который позволяет развивать участки головного мозга, отвечающие за формирование высших психических функций.
После курса занятий увеличивается пластичность головного мозга, преодолевается его функциональная незрелость, улучшается физическая форма ребенка. Комплекс упражнений позволяет добиться положительной динамики в формировании навыков адаптации и коррекции поведенческих нарушений. Метод мозжечковой стимуляции эффективен для детей, которые испытывают определенные трудности в обучении, с задержкой речевого и психического развития, заболеваниями аутистического спектра, нарушениями поведения и внимания, СДВГ.
Во Всемирный день распространения информации об аутизме Нейрологопедический центр "ДЫШИ ЛЕГКО" присоединился к семейному межрегиональному инклюзивному фестивалю «#ЛюдиКакЛюди»!
2 апреля во всем мире прошли акции и мероприятия в рамках Всемирного дня распространения информации об аутизме, учрежденного Организацией Объединенных Наций.
Ежегодный межрегиональный инклюзивный фестиваль «#ЛюдиКакЛюди» — это возможность узнать о том, что такое аутизм, как живут люди с таким диагнозом, как можно им помочь и как поддержать включение детей и взрослых с РАС в повседневную жизнь.
Фестиваль уже третий год подряд собирает сотни организаций, оказывающих помощь детям и взрослым с аутизмом, как государственных, так и общественных. Фестиваль «#ЛюдиКакЛюди» состоялся уже в третий раз, и популярность фестиваля растет с каждым годом. В 2018 году фестиваль в г. Москве посетили около 2500 человек, что сделало московский фестиваль одним из крупнейших тематических событий в Европе. www.2апреля. рф
В 2019 году он прошел на уже ставшей традиционной главной площадке в Государственном музее-заповеднике «Царицыно», а также на других московских и региональных площадках.
Для участников мероприятия были разработаны интерактивные зоны - информационные, обучающие и творческие площадки. И МЫ внесли свою лепту!
Центр "ДЫШИ ЛЕГКО" организовал возможность лицезреть необыкновенное шоу с химическими опытами, от которой дети и даже взрослые были в восторге! В завершении мастер-класса Волшебная Фея вместе с детьми сделали общий рисунок воздушного шара со зверюшками, вместе они еще раз доказали, что нет детей с ограниченными возможностями - есть дети с безграничными талантами!
Организаторы фестиваля #людикаклюди, благодарим вас за проявленную силу и стремление делать мир вокруг лучше!!!
Занятие включает: – прослушивание классической музыки в исполнении лучших оркестров, музыкантов и певцов в записи; – «живого» исполнения для ребенка музыкальных фортепьянных произведений классиков на акустическом инструменте; – обучение навыкам игры на простейших музыкальных инструментах (барабаны, маракасы, дудочки, ксилофон и т. д.) Музыкальный материал включает в себя лучшие произведения Баха, Бетховена, Моцарта, Шуберта и других всемирно известных композиторов, а так же лучшие образцы вокальной музыки. Общее количество и содержание сеансов зависит от диагноза, состояния ребенка и других сопутствующих факторов. Обычно в программу абилитации включается от 5 до 10 сеансов на курс. В конце курса на руки выдаются рекомендации для дальнейших занятий в домашних условиях. Музыка является очень эффективным методом в комплексной терапии различных состояний у детей. Продолжительность сеанса музыкотерапии — 30 минут.
СИСТЕМА АЛЬТЕРНАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ PECS В НАШЕМ ЦЕНТРЕ
PECS– это мировой лидер альтернативной коммуникации.
Данная система коммуникации была разработана Лори Фрост и Энди Бонди в 1985 году. Основные способы обучения общению с помощью карточек ПЕКС базируются на принципах Прикладного анализа поведения (АВА).
Карточки PECS – это альтернативный способ общения ребенка с окружающими. Главная цель – дать ребенку возможность попросить или сказать о том, что он хочет, что ему нужно и при этом он не может это сделать традиционно, с помощью слов, альтернативой является PECS Введение системы альтернативной коммуникации не означает, что ребенок лишается возможности в будущем пользоваться речью.
Карточки PECS – это временная мера, ускоряющая возможность освоить речь. Если у ребенка есть возможность и способности, чтобы заговорить – использование карточек PECS только ускорит возникновение вокальных просьб, а так же процесс освоения речи. И это научно доказано.
Поэтому использование системы альтернативной коммуникации для “неговорящих” детей, малышей с РАС – это большой шаг вперед к взаимодействию и коммуникации. Обретение навыка общения с помощью системы альтернативной коммуникации станет отличным фундаментом для овладения в дальнейшем ребенком речи.
РАЗВИВАЮЩИЙ КОРРЕКЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ТIMOCCO В ЦЕНТРЕ "ДЫШИ ЛЕГКО"
Развивающе-коррекционный комплекс с биоуправлением на основе запатентованной технологии отслеживания движений тела и жестов на стандартном ПК. Комплекс предназначен для улучшения качества движения, координации движений, тренировки функции внимания и развития познавательных навыков, эффективно для работы с детьми от 3 до 8 лет.
Назначение комплексов при работе со здоровыми детьми
— Подготовка к школе, адаптация к нагрузкам в младших классах, преодоление трудностей в обучении. — Развитие внимания и навыка сосредоточения. — Тренировка памяти и скорости реакции. — Развитие координации движений. — Тренировка навыка контроля движения и точности движения рук.
Назначение комплексов при работе с детьми с особыми потребностями
Внедрение представленных комплексов это революционный шаг в использовании игровых технологий для работы с детьми с особыми потребностями. Комплексы особенно эффективны для работы при расстройствах:
— Расстройства внимания и гиперактивность (СДВГ). — Аутизм. — ДЦП. — Гипотония, нарушения тонуса мышц плечевого пояса, осанки. — Нарушение развития координации.
ВОЗМОЖНОСТИ КОМПЛЕКСОВ
Программное обеспечение каждого комплекса включает в себя интерактивные игры, повышающие мотивацию детей к физической и познавательной деятельности в веселой и интересной форме. Дети развивают двигательные и когнитивные навыки в игровой среде, где игры не носят соревновательный характер, что обеспечивает безопасное игровое пространство.
Играя в игры, включенные в комплексы, дети, не замечают интенсивной тренировочной работы, которую они совершают в отношении двусторонней координации, координации глаз-рука, поддержанию правильной осанки, тренировки внимания и многого другого.
С очень высокой точностью, с помощью простой веб-камеры и двух ярких шариков-перчаток программное обеспечение комплексов предоставляет широчайшие возможности для проведения развивающих занятий со здоровыми детьми и коррекционных занятий и тренировок для детей с нарушениями в развитии.
РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ «ТИМОККО»
— Повышение внимательности и способности понимать «правила игры». — Улучшение координации рук и глаз, освоение новых движений. — Развитие двусторонней координации при использовании обеих рук одновременно. — Обучение контролю над движениями, тренировка точности движений. — Укрепление и стимулирование мышц плечевого пояса и рук. — Обучение направленной деятельности и пониманию положения тела в пространстве.
Уважаемые Родители наших маленьких пациентов, В этой теме мы просим Вас оставлять комментарии и пожелания по работе нашего центра "Дыши легко" находящегося по адресу г. Москва, г. Московский, ул. Солнечная д.15.
Будем рады любым комментариям.
Напоминаем, что мы рады Вас видеть в нашем центре с Понедельника по Пятницу с 10:00 до 19:00, и в Субботу с 10:00 до 15:00