«Дыши Легко» - центр реабилитации детей с особенностями

«Дыши Легко» - центр реабилитации детей с особенностями

Центр реабилитации детей с особенностями развития, по эффективным методикам, которые дают результат Обсуждение современных методов реабилитации детей с особыми потребностями. Реабилитация детей инвалидов

 
Медицинский центр Кортекс ДЦП ЗПР Детская неврология.
Наша история, помогите разобраться.
Nellie1984, добрый день. Вы писали, что вам поставили ....
LittleSun
Для чего предназначен этот форум
Dagi, чтобы прочитать личные сообщения нужно нажать к ....
Ижевод
Гипоплазия большого пальца на левой руке
Добрый день! У нас доченька родился с Гипоплазия большого п ....
Nastia49
прививки
miha, в целом двоякое впечатления. С одной стороны: в ....
Ижевод
«Дыши Легко» - центр реабилитации детей с особенностями
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ Обо ....
ДышиЛегко
ударим по фигуре тортиками!
М-м-м... Вкусняшка! 😋🍰 ....
tanusik
Хочу поделиться историей
ну как бы там ни было, желаю вам удачи и терпения! Главное, ....
ИринаБалерина
Центр Детской Реабилитации «МЦР Дети», м.Белорусская
Хотите поговорить о прививках? Обсудить самые актуальные воп ....
МЦР Дети
Разделы с нашими диагнозами
Всем привет моему малышу 4 года с года ДЦП. Месяц назад пост ....
Наталья мама Богдана
Аутизм? У моей доченьку!
Sanny пишет: Поэтому нейрокоррекцию я не исключаю, как чт ....
Regina
Развивающий центр для детей с нарушением слуха
По многочисленным просьбам повторяем наш семинар на тему "Фо ....
vesnushki
получение пенсии
Marinka8482Признать недееспособным можно и с 14 лет. ....
Нюша
Taxlink - юридическая помощь
Первая интерактивная платформа про налоги "TaxLink" - уника ....
taxlink2019
Наш Сашенька.
....
Мама АлексАндра
как мы лечимся от аутизма
никто не пробывал? https://www.gazeta.ru/social/2014/06/06/ ....
Adam
Мне посчастливилось быть мамой особого ребенка…
100100, здравствуйте! От всей души соболезную Вам: ....
Мама АлексАндра
Продолжение о Сашеньке.
Запись от 3 мая 2011г. Случилось неожиданно... Если р ....
Мама АлексАндра
Наша история о ребенке с ДЦП.
Здравствуйте мамочки деток-ангелочков. Наша история: Моя доч ....
Julia2019
ЦМПК
ипра выдается мсэ, это федеральная организация. без разницы, ....
Ершистик
Ганглиозид
Препарат Китайского производства. Провинция Шаньдун и Пекин. Ш ....
екатеринаR
Детский центр китайской медицины Центр Долголетия
Перейти на сайт Детского центра здоровья Дыши Легко
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Предлагаю услуги массажа на дому для детей в Нижнем Новгороде
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Реабилитация детей инвалидов »   «Дыши Легко» - центр реабилитации детей с особенностями
RSS

«Дыши Легко» - центр реабилитации детей с особенностями

Центр реабилитации детей с особенностями развития, по эффективным методикам, которые дают результат

  Вперед>>Печать
 
ДышиЛегко
Гость

Всем здравствуйте и давайте познакомимся!



Есть дети, возможности которых безграничны, но мир, окружающий их, говорит зачастую обратное. В нашем центре мы даем каждому ребенку вдохнуть жизнь полной грудью. Все мы прекрасно понимаем, что реабилитация наших детей — это постоянная, ежедневная работа. Интенсивные курсы дают результат, но закрепление таких результатов, порой, невозможно без повторения курса. Наш центр большая семья, в которой к твоим проблемам подойдут с пониманием и профессиональной помощью. Посетить наш центр может любой ребенок, вне зависимости от поставленного диагноза.
В центре «Дыши Легко» мы найдем баланс между лечением и социальной адаптацией ребенка к обычной жизни.


В нашем центре передовое образовательное пространство:


  • Зал социальной адаптации и зона сенсорной интеграции
  • Более 2000 развивающих и обучающих игр
  • Пособия для развития крупной и мелкой моторики
  • Оборудованный зал ЛФК и АФК с детскими тренажерами
  • Профессиональное логооборудование (БОС, Timocco)
  • Система альтернативной коммуникации PECS
  • Интерактивные песочницы
  • Тактильное и массажное оборудование для нейростимуляции
  • Зал сенсомоторного развития

Наши направления:


  • Логопедия
  • Дефектология
  • Детская психология
  • Нейропсихология
  • ЛФК и АФК
  • Детский массаж
  • Бобат и Войта терапия
  • Терапия рук
  • БАК
  • АВА терапия
  • Песочная и арт-терапия
  • Музыкальная терапия

Наши контакты:
г. Москва п. Московский ул. Солнечная д.15
тел. 8(495) 740-59-03
www.dyshi-legko.ru
https://www.instagram.com/Dyshi_legko/
ДышиЛегко
Новичок

Всего сообщений: 9
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
28 фев. 2019
Команда ДЫШИ ЛЕГКО — это практикующие врачи, психологи, сертифицированные специалисты.

Нурмухамедова Ирина Валерьевна – кандидат психологических наук, детский психолог, нейропсихолог.
Стаж психолого-педагогической деятельности более 12 лет.

Специалист в области нейропсихологической диагностики и коррекции детей с трудностями в обучении, педагогической психологии и психологии творчества, автор и соавтор научно-популярных статей по психологии. Закончила АГУ (кафедра педагогики и психологии, 2004г.) и аспирантуру (ЮФУ, кафедра педагогической психологии, 2013 г.).

Опыт работы: психодиагностика (нейропсихологическая, личностная), коррекционные и развивающие занятия с детьми-аутистами, ЗПР, СДВГ, ДЦП, консультирование родителей и педагогов, проведение тренингов, психотерапии (телесно-ориентированной, арт-терапии).
Прошла повышение квалификации по применению методов нейропсихологической диагностики и коррекции в работе с особенными детьми; использованию методов арт-терапии; технологиям работы сенсорной комнаты.
ДышиЛегко
Новичок

Всего сообщений: 9
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
28 фев. 2019
АКЦИЯ НА КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ

"НАШИ ДВЕРИ ОТКРЫТЫ"
;lkjklz

с 04 марта по 20 марта 2019

СКИДКА 30% НА ВСЕ КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ

СКАЖИ ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО "ДЫШИ"


1. Речевая программа по "запуску" речи -15 дней
- Логопед-дефектолог
- Лечебный массаж
- Логопедический массаж Z-Vibe США
- Занятия по сенсорной интеграции
- Нейропсихологическая коррекция
- Арт-терапия или музыкальная терапия

Стоимость: 60 000 руб. со скидкой 42 000 руб.

2. Программа реабилитации для детей ДЦП - 15 дней

- ЛФК
- Тренажер Гросса, виброплатформа Галилео
- Терапия по программе
- Мозжечковая стимуляция
- Нейропсихологическая коррекция
- Занятия по сенсорной интеграции
- Музыкальная терапия

Стоимость: 75 000 руб. со скидкой 52 500 руб.


3. Реабилитационная программа для детей с РАС - 15 дней


- ЛФК
- Лечебный массаж
- Мозжечковая стимуляция
- ABA терапия или логопедические занятия
- Занятия по сенсорной интеграции
- Программа по улучшению концентрации и внимания Play Attention
- Занятия по бытовым навыкам самообслуживания
- Занятия с нейропсихологом
- Арт-терапия
- Музыкальная терапия

Стоимость: 87 000 руб. со скидкой 60 900 руб.

СТАРТ ПРОГРАММ С 4 МАРТА

Запись по тел: 8(495) 740-59-03


Прикрепленный файл (glavnaya-253.jpg, 142050 байт, скачан: 15 раз)
ДышиЛегко
Новичок

Всего сообщений: 9
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
28 фев. 2019
Нурмухамедова Ирина Валерьевна – кандидат психологических наук, детский психолог, нейропсихолог.
Стаж психолого-педагогической деятельности более 12 лет.


Прикрепленный файл (in-Collage-20190220-234326810.jp, 62038 байт, скачан: 11 раз)
ДышиЛегко
Новичок

Всего сообщений: 9
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
28 фев. 2019
Знакомим Вас с нашими специалистами
Загайнова Анастасия Юрьевна - нейропсихолог.
Кандидат биологических наук (психофизиология человека)


Стаж психолого-педагогической деятельности 14 лет.


Образование
Ученая степень Кандидат биологических наук (психофизиология человека)
Высшее
2005 ГОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет»
Специальная психология

Профессиональная переподготовка
2017-2018 НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа»
Клинический психолог

Повышение квалификации, курсы

2018 Супервизия по нейропсихологической диагностике
Центр «НейроПрактик»
Курс повышения квалификации «Клиническая психология в педиатрии» (144 часа)
АНО ДПО «УрИПКиП»
Семинар «Стигмы дизэмбриогенеза (малые аномалии развития) » (8 часов)
Центр «НейроПрактик»
Курс повышения квалификации «Нейропсихологическая реабилитация и коррекция в клинической и образовательной практике» (72 часа)
НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа»

Семинар «Нейропсихологическая помощь детям с аутизмом» (16 часов)
Центр нейропсихологии «Изюминка»

Семинар «Привет, я – твое тело! Давай знакомиться! Принципы работы с образом тела в нейропсихологической коррекции» (4 часа)
Центр практической нейропсихологии Марии Каменецкой

2017 Семинар «Основы ЭЭГ головного мозга в работе психолога» (6 часов)
Психологический центр гармоничного развития личности «ДОМ»

Курс повышения квалификации «Прикладная психофизиология ЭЭГ, МРТ, детекция лжи. (72 часа)
АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития»
2016
Курсы повышения квалификации «Нейропсихологическая диагностика и коррекция» (72 часа)
ФГБОУ ВО МГУТиУ имени К. Г. Разумовского

Курсы повышения квалификации «Детская нейропсихология» (72 часа)
ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова»


Опыт работы (с 2004 года)

2014 — ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет»
Доцент кафедры логопедии и детской речи

2010 — 2014 МКДОУ «Детский сад № 222 компенсирующего вида»
Педагог-Психолог
2010 — 2012 Городская общественная организация Центр адаптации детей-инвалидов и инвалидов с детства с церебральным параличом
Педагог-Психолог, инструктор по плаванию
2008 — 2010 НОУ среднего (полного) образования школа «Аврора»
Учитель физической культуры
2004 – 2010 МОУ специальная (коррекционная) начальная школа (VI-VIII вида) – детский сад №60 «Сибирский лучик»
Педагог-Психолог
СДТ «Флитлик»
Педагог-психолог

ДышиЛегко
Новичок

Всего сообщений: 9
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
28 фев. 2019
При всей популярности метода сенсорной интеграции как среди специалистов, так и у родителей «особых» детей, его принципиальные положения остаются не до конца ясными. Давайте попробуем вместе разобраться, в чём суть метода сенсорной интеграции. Чем она может помочь вашему ребёнку?

СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
– процесс, во время которого происходит получение информации нервной системой от рецепторов всех чувств.

Как работает сенсорная система нашего организма?

Работа нервной системы очень схожа с работой электрической цепи: для полноценного её функционирования необходимо, чтобы все датчики и проводники работали с одинаковой эффективностью. Сенсорные импульсы передаются от внешних и внутренних органов к мозгу ежесекундно еще до момента появления на свет, а после рождения их количество возрастает на порядки.

Если малыш рождается здоровым, растет в условиях богатой сенсорной среды — его часто берут на руки, общаются, предлагают потрогать различные на ощупь предметы, помогают двигаться — то, как правило, проблем в развитии сенсомоторных навыков, речи и поведении не возникает.
Если же во время внутриутробного развития, при родах произошло повреждение ствола мозга, мозжечка, нервных путей, например, при гипоксии плода, или же ребенок воспитывается в условиях сенсорной недостаточности, развивается дисфункция обработки сенсорной информации. То, как мы воспринимаем и обрабатываем входящую информацию: что видим, слышим, обоняем, как ощущаем голод, высоту, умеем сохранять баланс — влияет не только на самочувствие. Это формирует образ действий, мышления, тип общения, воздействует даже на овладение бытовыми навыками. У детей с дисфункцией сенсорной интеграции информация обрабатывается ненадлежащим образом. Одни перевозбуждаются от сенсорных стимулов, другие постоянно находятся в их поиске или избегают их. Очень важно, как можно раньше выявить симптомы дисфункции сенсорной интеграции, что является залогом успеха проведения вмешательства и предупреждения вторичных, сопутствующих проблем развития такие, как: проблемы поведения, внимания, проблемы эмоционального плана, социального взаимодействия, проблемы с самоконтролем — плохое настроение или вспышки агрессии, неуверенность в себе, низкая самооценка.
По данным исследователей, каждый 6-ой ребенок не «капризничает», а имеет значительное нарушение, мешающее полноценно развиваться. Как же понять, что у ребенка нарушение сенсорной интеграции?

ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ
 Нарушения обработки слуховой информации: дети боятся громких звуков, не переносят некоторых видов музыки (или музыку вообще), мамино пение, тембры голоса, часто закрывают уши руками или голову подушкой или напротив, часто не слышат, когда к ним обращаются, не любят шумного окружения, улицы, выглядят растерянными в таких местах, остаются в классе на переменке.
 Нарушения зрительной системы: ребенок не любит ходить по ступенькам, перешагивать препятствия, смотреть в глаза, предпочитает полумрак или темноту, капризничает при ярком свете; напрягается, рассматривая окружающих и предметы.
 Нарушения тактильного восприятия: дети не любят играть с пластилином, песком, красками; боятся испачкаться клеем или грязью, избегают прикосновений к себе, сами не любят прикасаться ко многим предметам, резко реагируют на некоторые ткани из одежды, постельного белья, определенные конструкции одежды, например, водолазки, свитера с горлом, жалуются на ярлычки, торчащие внутри футболок нитки, вышивки; не терпят ходьбы босиком. Также отмечается снижение болевой и температурной чувствительности.
 Моторные, вестибулярные дисфункции: при таких типах нарушений ребенок может отличаться неуклюжестью, неловкостью движений, избегать спортивных площадок, горок, игр с мячом, никак не осваивает катание на велосипеде, не залезает по перекладинам, плохо прыгает, опасно рискует в подвижных играх, пробует разные типы движений и пытается держаться, хвататься за все, т. к. чувствует себя неустойчиво.
Зачастую дети отличаются тревожностью, присутствуют аффекты — избыточные эмоциональные реакции (резкие капризы, истерики, плач, частый смех, агрессивное поведение и т. п.).
Многие дети имеют симптомы не одного, а нескольких подтипов сенсорных нарушений. Степень сенсорных нарушений может выявить только специалист (психолог, логопед-дефектолог, нейропсихолог, клинический психолог, специалист ЛФК). Для выявления симптомов дисфункции требуется проведение тщательного обследования, тестирования и профессиональной подготовки специалиста, проводящего диагностику.
Многих родителей волнует вопрос, как помочь детям?
Метод сенсорной интеграции поможет детскому мозгу получить нужные знания об окружающей обстановке и внешних стимулах, воздействующих на сенсорные системы организма.

Плюсы метода сенсорной интеграции

 целостность подхода в терапии (задействуются все сенсорные системы) ;
 происходит налаживание эффективного контакта между родителями и ребенком;
 ребенок становится более самостоятельным в действиях и манипуляциях с предметами;
 подходит для детей с тяжелыми когнитивными и нейрофизиологическими отклонениями;
 в комплексном лечении ДЦП без этого метода нельзя обойтись, помогает дозреванию сенсорных систем.

ЗАНЯТИЯ ПО МЕТОДУ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ

В зависимости от результатов диагностики подбирается комплекс сенсорных секвенций — упражнений, помогающих улучшить восприятие, передачу и обработку информации. Несмотря на необычное название — секвенции — сами упражнения таковы, что дети воспринимают все в виде игры. Привычные бассейны с шариками, гамаки и качалки дополняются необычными приспособлениями, и ко всему есть свои цели движения. Игры, использующиеся в сенсорной терапии, дарят ребенку новые чувственные ощущения, происходит балансировка и развивается эффективная обработка сенсорных стимулов центральной нервной системой.

В бассейне нужно найти и собрать предметы, качаясь в гамаке, необходимо умудриться переложить игрушку из одной коробки в другую, стоя на балансире — выучить стихотворение… Все это призвано восполнить отсутствие тех навыков, которые дети в силу особенностей развития недополучили в сенситивный период. Снижение чувствительности к раздражителям или, наоборот, насыщение сенсорного голода помогают восстановить равновесие и не тратить силы и энергию на защиту от воздействия окружающей среды. Удовольствие от движения во время занятия помогает мотивировать ребенка и способствует обработке сенсорной информации. В результате развитие происходит быстрее, активнее и гармоничнее.


Мы поможем Вам обрести спокойствие и уверенность. Дышите вместе с нами!!!

Прикрепленный файл (2.jpg, 101293 байт, скачан: 11 раз)
ДышиЛегко
Новичок

Всего сообщений: 9
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
28 фев. 2019
Алексеев Дмитрий Анатольевич - Реабилитолог

Стаж работы более 13 лет. За время работы стал ведущим массажистом и инструктором ЛФК в НПЦДП.
Владеет различными техниками массажа: лечебный, профилактический, точечный. Большой опыт массажа при различных формах ДЦП, аутизма при реабилитации опорно-двигательного аппарата. Владеет методиками Войта и Бобат


Образование:
- Московское медицинское училище №3 (Морозовская больница) - специальность «Сестринское дело» квалификация Медицинский брат. С отличием защитил дипломную работу на тему: «Роль массажа и ЛФК в реабилитации пациентов с ДЦП». Проходил практику на базе Филатовской больницы, Морозовской больницы, Центра для детей и подростков с ограниченными возможностями с ДЦП в отделении хирургии и педиатрии.

Прошел обучение в:
- «ГОБУ Центр повышения квалификации специалистов здравоохранения «Медицинский массаж», «инструктор ЛФК».
- Московской школе массажа при Гуманитарном центре «Спарт» «детский, лечебный, оздоровительный, косметический массаж».
- повышение квалификации в "Центре повышения квалификации специалистов здравоохранения департамента здравоохранения города Москвы".
- закончил Московскую Гуманитарно-Техническую Академию в 2017г по специальности «Психолог».

Опыт работы:
Более 9 лет работал в «Научно-практическом центре детской психоневрологии (Детская психоневрологическая больница № 18) в отделении хирургии-ортопедии, массажистом, реабилитологом, инструктором ЛФК.
• Стаж работы более 13 лет. За время работы стал ведущим массажистом и инструктором ЛФК в НПЦДП.
• Владеет различными техниками массажа: лечебный, профилактический, точечный. Большой опыт массажа при различных формах ДЦП, аутизма при реабилитации опорно-двигательного аппарата. Владеет методиками Войта и Бобат

Ждем Вас в нашем центре Москва, п.Московский, ул. Солнечная д.15
Запись по тел. +7(495)740-59-03
ДышиЛегко
Новичок

Всего сообщений: 9
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
28 фев. 2019
Алексеев Дмитрий Анатольевич - Реабилитолог

Стаж работы более 13 лет. За время работы стал ведущим массажистом и инструктором ЛФК в НПЦДП.

Владеет различными техниками массажа: лечебный, профилактический, точечный. Большой опыт массажа при различных формах ДЦП, аутизма при реабилитации опорно-двигательного аппарата. Владеет методиками Войта и Бобат

Образование:
- Московское медицинское училище №3 (Морозовская больница) - специальность «Сестринское дело» квалификация Медицинский брат. С отличием защитил дипломную работу на тему: «Роль массажа и ЛФК в реабилитации пациентов с ДЦП». Проходил практику на базе Филатовской больницы, Морозовской больницы, Центра для детей и подростков с ограниченными возможностями с ДЦП в отделении хирургии и педиатрии.

Прошел обучение в:
- «ГОБУ Центр повышения квалификации специалистов здравоохранения «Медицинский массаж», «инструктор ЛФК».
- Московской школе массажа при Гуманитарном центре «Спарт» «детский, лечебный, оздоровительный, косметический массаж».
- повышение квалификации в "Центре повышения квалификации специалистов здравоохранения департамента здравоохранения города Москвы".
- закончил Московскую Гуманитарно-Техническую Академию в 2017г по специальности «Психолог».

Опыт работы:
Более 9 лет работал в «Научно-практическом центре детской психоневрологии (Детская психоневрологическая больница № 18) в отделении хирургии-ортопедии, массажистом, реабилитологом, инструктором ЛФК.
• Стаж работы более 13 лет. За время работы стал ведущим массажистом и инструктором ЛФК в НПЦДП.
• Владеет различными техниками массажа: лечебный, профилактический, точечный. Большой опыт массажа при различных формах ДЦП, аутизма при реабилитации опорно-двигательного аппарата. Владеет методиками Войта и Бобат.

Прикрепленный файл (QhprxpN9L90.jpg, 118354 байт, скачан: 10 раз)
ДышиЛегко
Новичок

Всего сообщений: 9
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
28 фев. 2019
НАШИ ЛОГОПЕДЫ В СВОЕЙ РАБОТЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ГАРНИТУРУ С КОСТНОЙ ПРОВОДИМОСТЬЮ FORBRAIN

FORBRAIN® (Для мозга) – это специальные наушники, позволяющие тренировать обработку мозгом слуховой информации.

Занятия с использованием FORBRAIN® назначаются детям, имеющим различные речевые и коммуникативные проблемы (нарушения аутистического спектра, алалия, заикание, запинки в речи, дизартрия), а также учебные затруднения в школе.
Поскольку 80% информации, которую должен воспринимать ребенок во время обучения – это речевая информация, развитие способности мозга обрабатывать звуки речи обеспечивает успехи в обучении.

Звуки речи, которые мы слышим, попадают в наш мозг двумя путями: воздушным путем – через наружное, среднее и внутреннее ухо; костным путем – через кости черепа и внутренне ухо.

Слуховая информация, передаваемая через воздух и через кости, должна быть своевременно обработана мозгом. Мозгу необходимо выделить нужные звуки из потока других звуков и понять, что они означают.
Из-за того, что мозг ребенка с этим не справляется, он выглядит невнимательным, нарушается речевое развитие, возникают трудности в обучении.

FORBRAIN - сконструирован таким образом, чтобы активизировать все аспекты передачи и обработки звукового сигнала. Для этого используется вибрирующее устройство, обеспечивающее усиление костной проводимости (которая значительно быстрее, чем воздушная) и специальный динамический фильтр, обогащающий звучащую речь высокими частотами.

Использование FORBRAIN позволяет стать более внимательным слушателем, а также улучшить качество своего голоса и речи: ребенок слышит свой собственный голос в откорректированном виде и мозг вынужден перестраивать свою работу в ответ на эти изменения.

FORBRAIN не заменяет занятий с логопедом или нейропсихологом, но является прекрасным инструментом, позволяющим повысить эффективность нейропсихологических и логопедических занятий.
Это уникальное устройство повышает специфические характеристики голоса пользователя, передавая Ваш голос непосредственно через структуру кости, оставляя ваши уши свободными для восприятия внешних звуков.

Благодаря улучшению восприятия голоса, гарнитура FORBRAIN® использует специальное электронное устройство, которое работает одновременно над всеми аспектами слухового и голосового аппарата пользователя. Создание FORBRAIN® стало возможным благодаря сотрудничеству с ведущими мировыми специалистами в области акустической проводимости костей (звуковых волн к внутреннему уху).

FORBRAIN® обостряет все слуховые системы пользователя.
Это помогает улучшить владение речью, вниманием, памятью, фокусированием, координацией и многими другими сенсорными функциями. И каков результат? Речевая коррекция происходит намного быстрее, дополнительно развиваются память, внимание, домашние задания выполняются легче.

Устройство Forbrain – используется при:
— коррекции и компенсации расстройств речи (дизартрия, заикание, дислексия) ;
— несформированности фонематического слуха, сложностях синтеза и анализа звуков речи;
— трудностях в обучении письму и чтению вслух;
— плохом понимании прочитанного материала;
— тренировках произношения и выразительности речи;
— усовершенствовании процессов восприятия информации;
— улучшение памяти, концентрации внимания;
— улучшении координации движений, чувства ритма.

Занятия с Forbrain® проводятся с детьми от 3-х лет. Во время тренировки ребенок должен издавать звуки, разговаривать, читать или петь. Количество необходимых сессий зависит от решаемой задачи, сложности структуры дефекта или проблемы, и индивидуальной реакции ребенка.

Прикрепленный файл (5.jpg, 81497 байт, скачан: 1 раз)
ДышиЛегко
Новичок

Всего сообщений: 9
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
28 фев. 2019
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ

Оборудование для сенсорной интеграции в НейроЛогопедическом центре “ДЫШИ ЛЕГКО” включает в себя:


1. балансировочные сферы
2. тактильные доски, панели и поверхности
3. эластичные чулки для тела
3. сенсорные коконы
4. тоннели
5. качели
6. гамаки
7. центрифуги
Огромное количество видов балансировочных досок и платформ

Всё это и многое другое нужно для стимуляции сигналов нервной системы, поступающей в мозг.
Сенсорная интеграция и стимуляция разработаны трудотерапевтом Jean Ayres из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, которая работала с детьми и взрослыми, имеющими неврологические нарушения. В России эта методика почему-то получила название «предметотерапия».

Сенсорная интеграция занимается, как можно догадаться, проблемами связанными с интерпретацией мозгом сигналов от нервной системы тела. Основная идея состоит в том, что мозгу для комфорта требуется определенный уровень ответа от рецепторов зрительных, слуховых, вестибулярных, тактильных в коже.

Сенсорные секвенции создаются на основе сенсорной диагностики индивидуально для каждого пациента. В совокупности включаются упражнения на все основные виды восприятия: тактильное (стимуляция кистей рук, стоп, лица, ротовой полости, поверхности тела) ; зрительное (упражнения в затемненной комнате, стимуляция зрения с помощью ярких предметов) ; обонятельное (стимуляция резкими и слабыми раздражителями в зависимости от вида нарушения чувствительности: гипо- или гиперчувствительности) ; вестибулярное (повороты, кувырки, прыжки на пружинящей поверхности) ; вкусовое (презентация вкусовых раздражителей) ; проприочувствительность (стимуляция глубокого мышечно-суставного чувства).

Упражнения постепенно усложняют, вводят новые виды раздражителей, а при достижении определенных успехов (возможность привлечения и недлительного удержания зрительного внимания, выполнение простых инструкций) вводят элементы когнитивного тренинга (упражнения на крупную моторику, зрительно-моторную координацию, подражание).
Недооценить значение стиммуляции сенсорного воприятия мира нельзя. Через развитие сенсорики мы даём ребёнку механизм познания мира.
Наибольшую эффективность методика даёт в коррекции детей с синдромом Дауна, ЗПРР, ДЦП, аутизмом. Так, дети, страдающие аутизмом, часто бывают слишком или недостаточно чувствительными, а также не уметь интегрировать свои чувства.
Терапия сенсорной интеграции фокусируется на снижении чувствительности ребенка и оказании ему помощи в реорганизации чувственной информации.


Прикрепленный файл (57.jpg, 78604 байт, скачан: 0 раз)
  Вперед>>Печать


Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Реабилитация детей инвалидов »   «Дыши Легко» - центр реабилитации детей с особенностями
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana