Может ли быть глубокая уо, если нет органики?

Может ли быть глубокая уо, если нет органики?

Истории родителей детей с эпилепсией, умственной отсталостью, нарушенияем психического развития, нарушением интеллекта и психиатрическими заболеваниями, другими органичиескими заболеваниями головного мозга. Истории детей с эпилепсией, ЗПР, и другими нарушениями ГМ Форум родителей детей с ВПР мозга, с УО и эпилепсией

 
Похоже ли на аутизм?
Natass, конечно трудно заниматься если ребенок не хоч ....
tanusik
реабилитация в Воронеже
Уважаемые родители!!! Если не знаете, что делать, если везде ....
СашаГошкина
реабилитация в Воронеже
Уважаемые родители!!! Если не знаете, что делать, если везде ....
СашаГошкина
Моё хобби.
Молодец, очень красиво! ....
Alena_svig
Сопутствующие отклонения
Спасибо :* И за информацию о сайте тоже) ....
MissP
ПРИТЧИ И МУДРЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ
Irina59 пишет:[q]Хитрость Пришли Бедность и Богатство к одному че ....
zakko2009
Игорек 27.07.2015
Нормально осваивает. Даже там пытается надеть. У нас силикон ....
MamaOlya
РАС
Vika2503 вы не заговорите после гамолона или чего-то ....
altim версия 2
Чем занять аутиста - подростка?
Макановна Может стоит перевести ребенка в другую школ ....
altim версия 2
Красивое счастье по имени Настя
у меня тоже доченьку Настенькой зовут, и она тоже аутист... ....
Русалочка777
Дом или квартира?
Как вам такой подоконник в своем доме? [url=http://vitra ....
Deneb
Обучение
ева89, мы не ходили, не посоветую. Но! Вам нужно быст ....
Ершистик
Гипоплазия и аплазия конечностей
Спасибо большое. За информацию, написала на почту жду ответа ....
Юлия2020
Кохлеарная имплантация! Мамы детей с КИ откликнитесь!
Девочки, привет всем. Срочно нужна информация. на 5 июня выз ....
Tatyana D
Поздравляю всех наших милых дам с 8 марта!
[URL=http://flamandiya.ru/] [IMG]http://flamandiya.ru/upl ....
nova12
Альтернирующая гемиплегия
Здравствуйте мамочки! Давно не общались. Мы сейчас с дочей л ....
LinaKot
фильмы с субтитрами
Советую посмотреть сериал территория заблуждения! Очень позно ....
MASTER112
Отношение родственников к особенностям ребенка
Ana_ana пишет:Почти каждый день слышу что я хреновая ....
Anemonas
Горшочные дела
единственный способ приучить к горшку что неротипиков что ау ....
Мальта
Может ли быть глубокая уо, если нет органики?
а еще вот слышала, что если ребенок развивался с задержкой с ....
Лимонка
Перейти на сайт медицинского центра Московия
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Предлагаю услуги массажа на дому для детей в Нижнем Новгороде
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с ВПР мозга, с УО и эпилепсией »   Истории детей с эпилепсией, ЗПР, и другими нарушениями ГМ »   Может ли быть глубокая уо, если нет органики?
RSS
Клиника восстановительного лечения БиАТи 

Может ли быть глубокая уо, если нет органики?

  Вперед>>Печать
 
Лимонка
Опытный участник

Всего сообщений: 99
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 нояб. 2016
Сегодня услышала интересное мнение от психиатра. Что уо не может быть тяжелой, если нет органического поражения. Что даже тяжелая зпр выправляется годам к 9-12. Мол, если нет поломки телесной, повреждения мозга, эпилепсии либо генетики, либо аутизма, то и уо сильной не будет. Так ли это? Ведь бывают люди без органики, но безумные и имебцилы, идиоты? Или нет?

Моему упорно говорят, что нет аутизма. Сказала уже масса врачей. Что у аутистов все равно нарушена как-то моторика. характерные движения, походка, стимы, взгляд в себя, нет мимики, нет эмоций. А у него такого нет. Лицо выразительное, мимика есть отличная, походка нормальная, стимов нет, взгляд ооочень живой и наглый, реагирует на те или иные раздражители. На имя не откликается, да.

Вот бы заглянуть лет за 10 и узнать, что будет... А может, не надо, а то потом и жить не захочется. Нет у него органики, нет неврологии, нет, выходит, и аутизма. Так что же есть? Просто уо в будущем? И если нет органики, почему ж такая грубая задержка?
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1076
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

Лимонка пишет:
[q]
Что у аутистов все равно нарушена как-то моторика. характерные движения, походка, стимы, взгляд в себя, нет мимики, нет эмоций.
[/q]


Безграмотная бредятина. Таких вот горе психиатров вся страна.
Мальта
Почетный участник

Всего сообщений: 127
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
В мировой практике есть случаи почти полного восстановления при очень тяжелой органике. С удаленным куском мозга например восстанавливалась координация и речь. "Голова - предмет темный. науке не подвластный" (Формула любви к/ф)
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1076
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

Мальта пишет:
[q]
В мировой практике есть случаи почти полного восстановления при очень тяжелой органике. С удаленным куском мозга например восстанавливалась координация и речь. "Голова - предмет темный. науке не подвластный" (Формула любви к/ф)
[/q]


Самые попсовые жертвы органики - это люди с ДЦП. Они тоже с разной степенью поражений бывают. Так же бывают люди с глубокой ментальной инвалидностью, но по обследованиям они абсолютно чистые. Какая-то мельчайшая поломка в очень важном месте и всё. У аутистов тоже обычно всё чисто. По ээг бывают какие-то странные отклонения. Но ээг это очень не надежная штука. Это всё поломки на очень мелком уровне, которые ещё не научились выявлять.
Лимонка
Опытный участник

Всего сообщений: 99
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 нояб. 2016

jaded пишет:
[q]
[/q]


jaded пишет:
[q]

Безграмотная бредятина. Таких вот горе психиатров вся страна.
[/q]

так вот нам и не ставят аутизм, так только, аутчиные черты, типа они сопутствуют чему-то основному. А самого аутизма нет.

Не знаю, я за эти 8 мес ходьбы по всяким клиникам и психушкам разных городов вижу детей разных, и у меня уже тоже сомнения, что у него не аутизм. Аутисты как бы другие. Они и умными могут быть, но как бы в другом измерении. А у моего тупо полное отсутствие интеллекта и нарушенная психика.

Аутисты смотрят в глаза, улыбаются, тянутся руками к людям и животным? У них живая мимика? Они отвечают на эмоции эмоциями? С детьми, вижу. хочет играть, смотрит с интересом, но не понимает как.
altim версия 2
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1061
Рейтинг пользователя: -5



Дата регистрации на форуме:
26 мая 2016
Лимонка Аутисты очень разные, они и в глаза смотрят и с эмоциями порядок и взаимодействуют с людьми и играют и общаются и делают все, что любые другие люди, просто иначе, как-то не так, это бывает трудно объяснить, но перепутать невозможно, их видно, они другие.
Лимонка
Опытный участник

Всего сообщений: 99
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 нояб. 2016
altim версия 2 мой, мне кажется, не другой... видела аутистов, они да, другие. Больше всего он похож на обезьянку. Которая прыгает, бегает по верхам, орет, швыряется вещами и смеется, и все. Никакой инакововсти, никакой тайны. Просто глубокая задержка, нет ума

Будет уо, я чую( вопрос, какой глубины. У психиатра он лежал в папке f 70, я видела
Regina
Долгожитель форума

Всего сообщений: 380
Рейтинг пользователя: -2



Дата регистрации на форуме:
7 июня 2016
Лимонка пишет:
Будет уо, я чую( вопрос, какой глубины. У психиатра он лежал в папке f 70, я видела

f70 вроде легкая умственная отсталость. Только смущает, что с указанием на отсутствие или слабую выраженность нарушения поведения. А вы говорите, что с поведением большие проблемы. Тогда может быть: f 70. 1 это с выраженным нарушением поведения. А вам не ставили СДВГ? Очень по вашему описанию похоже. Но психиатр бы, наверное, сказал. Это был бы, конечно, самый лучший вариант. Дети с сильным СДВГ выглядят действительно, как безумные. А когда все скорректируют, вроде соображать начинают.
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1076
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

Лимонка пишет:
[q]
Аутисты смотрят в глаза, улыбаются, тянутся руками к людям и животным? У них живая мимика? Они отвечают на эмоции эмоциями? С детьми, вижу. хочет играть, смотрит с интересом, но не понимает как.
[/q]

Мой делает всё перечисленное, но есть те, кому это дается сложнее. К людям не тянется он, но как раз тянучесть ко всем людям есть нарушение социального взаимодействия. Тянуться ребенок должен только к близким. Чужие должны вызывать опаску. Кто вам наговорил, что у аутят всего этого нет? Откуда вы это взяли?

п. с. Нет аутичных черт. Это термин дилетантов и врачей, которые не вдупляются вообще с чем имеют дело.
Лимонка
Опытный участник

Всего сообщений: 99
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 нояб. 2016

Regina пишет:
[q]
[/q]

ставили психомоторную ратсорможеенность, сдвг до 7 лет не ставят. Хотя иные неврологи ставили сдвг еще в 2 года. Нет, там не только сдвг

Там была папка F70 и подпункты под ним, видимо, общая папка, где все дети, относящееся к F70.
Лимонка
Опытный участник

Всего сообщений: 99
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 нояб. 2016
jaded
jaded пишет:
[q]
[/q]

наговорили врачи, кто еще

у нас половина врачей ставит зпрр, вторая половина рас, но все говорят - не похож на аутиста. Короче, до 6-7 лет чувствую нам диагноза не видать точного, ибо поди отличи, отчего ребенок на имя не отзывается - от того, что он в своем мире, аутист и ему нафиг не надо отзываться, или потому что он просто не догоняет, что это его имя( уо). Или почему он с детьми не играет - не надо ему это( рас) или не умеет-не понимает, как это сделать( уо)

Просто интересно, если нет органики, что может быть самое худшее
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1076
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
зпрр это не диагноз. Это просто фиксация задержки в психике и речи. 9 из 10 случаев зпрр - это аутизм. Врачи, особенно неврологи вам не помогут. Помогут только педагоги, которые занимаются и имеют опыт работы с детьми с ментальными особенностями. Да и сдался вам этот диагноз? Работайте над основными проблемами с педагогами. Прогноз вам никто не разрисует. Это нереально. Глупым делом занимаетесь и не на то время тратите. На имя аутята не отзываются по разным причинам. И не понимают, что обращаются к ним, поэтому и пофиг. Но у вас очень ограниченное понимание аутичных людей. Но если аутичный ребенок не понимает, что у него есть имя и его зовут, это ещё не значит, что он уо. Это может быть чистой воды нарушением коммуникации. Аутята в раннем детстве вообще не понимают что такое речь и зачем она вообще нужна. Людская коммуникация для них загадка. Дельфины вот красиво прыгают в воду исполняя пируэты. Вы ведь не понимаете зачем они это делают. Это часть их коммуникации. Вы не понимаете что и зачем они это делают. Аналогично и аутята. Они даже не смотрят на вас когда вы с ними говорите т. к. они не понимают, что вы что и зачем вы делаете. Порой сенсорика так нарушена и загружена, что аутичный ребенок вас не видит. Он погружен в своё состояние. Но это не значит, что он уо или глупый. Скорее дезориентированный. Там мозг абсолютно по другому работает. Аутичные дети не мыслят вербально. У них нет внутреннего голоса. Они мыслят картинками, воспоминаниями, эмоциями, целый фильм могут у себя в голове прокрутить. Это иной тип мышления, иной тип человека. Ограниченный ли он и правильно ли их поведение. Все нормы поведения создали мы. В природе нет таких норм. У психиатров вообще нет такого понятия как норма. Я имею в виду нормальных психиатров, не тех, которые "на от****ись" закончили свои шараги. А реально хорошие психиатры. Которые аутичного ребенка видят быстро и понимают в чём их проблемы.
Лимонка
Опытный участник

Всего сообщений: 99
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 нояб. 2016
jadedкак это сдался ли диагноз? конечно, сдался. Для аутистов АВа терапия показана, для уо нет. И потом, это две большие разности. У аутистов, как я понимаю, все идет грубо говоря от особенностей их мозга, от странного восприятия мира, и надо приспособится к их видению и восприятию. А у уо просто, как говорится, котел не варит, малоумие, и не прибавишь этого ума ничем. Уо ребенка как ни тяни и не реабилитируй, выше потенциала мозга он не вытянется.

мой как раз и смотрит на меня, и видит, и в себя он не погружен ни капли, наоборот, ему до всего разом есть дело. Но не понимает, что я говорю и чего хочу.

9 из 10 зпрр аутисты? откуда данные?
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1076
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

Лимонка пишет:
[q]
это сдался ли диагноз? конечно, сдался. Для аутистов АВа терапия показана, для уо нет. И потом, это две большие разности. У аутистов, как я понимаю, все идет грубо говоря от особенностей их мозга, от странного восприятия мира, и надо приспособится к их видению и восприятию. А у уо просто, как говорится, котел не варит, малоумие, и не прибавишь этого ума ничем. Уо ребенка как ни тяни и не реабилитируй, выше потенциала мозга он не вытянется.
[/q]


Кто вам такую ерунду сказал? Откуда вы вообще берете подобного рода абсолютно недостоверную информацию? Любой, проф. педагог вообще на диагноз не смотрит, он работает отталкиваясь от слабых сторон ребенка. И реабилитация в основном у тех же абистов одна и та же для всех. Абисты учат навыкам через поощрение. А какой там ребенок им всё равно. Есть да, тяжелые дети с уо, не обучаемые. Но с чего вы взяли, что ваш не обучаем? Вы вместо того, чтобы заниматься какой-то ерундой и поисками всяких диагнозов, которые вы не в состоянии понять, лучше реабилитацией ребенка занялись. Теряете много времени в пустую.


Лимонка пишет:
[q]
мой как раз и смотрит на меня, и видит, и в себя он не погружен ни капли, наоборот, ему до всего разом есть дело. Но не понимает, что я говорю и чего хочу.
[/q]

До чего тут всё сложно. С чего вы взяли, что аутист должен быть погружен в себя и не смотреть и не замечать вас? Кто вам подобной бредятиной мозги промыл? Вам сейчас ребенком надо заниматься не отталкиваясь от того, что у него аутизм или уо, а от того, что вы сами описали как основную проблему "не понимает, не говорит".


Лимонка пишет:
[q]
9 из 10 зпрр аутисты? откуда данные?
[/q]

Мнение большинства толковых психиатров, которых вы к сожалению ещё не повстречали.

Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 874
Рейтинг пользователя: 11



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014

Лимонка пишет:
[q]
adedкак это сдался ли диагноз? конечно, сдался. Для аутистов АВа терапия показана, для уо нет.
[/q]

Не для всех аутистов АВА показана. А только для тяжелых, которые плохо понимают речь. Кстати, для тяжелых уо наверно, это тоже будет работать в какой-то степени. А вот для несильно выраженных аутят ава как раз бесполезна, мой, например, и так выполняет все инструкции, без дрессуры и поощрения.
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 874
Рейтинг пользователя: 11



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014

jaded пишет:
[q]
зпрр это не диагноз. Это просто фиксация задержки в психике и речи. 9 из 10 случаев зпрр - это аутизм.
[/q]

Согласна. В той же Америке, если ребенок не говорит в том возрасте, когда должен, ему сразу ставят аутизм хотя бы для того, что бы не упустить время и начать работать.
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 702
Рейтинг пользователя: 13



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Нюша пишет:
Не для всех аутистов АВА показана.

Согласна на все сто! АВА это чисто дрессура.
Когда у ребёнка, есть хоть какое-то логическое мышление, способность оценить ситуацию, принять решение и тд. - нужно развивать эти качества и развивать ребёнка как личность!
АВА тупо закладывает в голову ребёнка шаблонное мышление. Сделай так- получи конфетку, планшет и прочее... Да! Ребёнку можно втюхать "правильное" поведение, и убрать полевое поведение, но это вторая сторона медали. В дальнейшем такой ребёнок будет так и действовать- "нажми на кнопку- получишь результат". Зачем думать?! Уже есть ответ. Да, это действует, но дальше-то что? А дальше, если вдруг кнопка запала или выдан другой результат (а в реальной жизни таких ситуаций дофига) - всё, ступор!
Развивать надо "своё" мышление. Пусть даже, порой, неординарное- но своё!
Мальта
Почетный участник

Всего сообщений: 127
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
ну АВА хорош на самом что ли начальном этапе, года в 1,5 -2. По сути как к горшку приучают нейротипов - да так же. Сел на горшок покакал сам. вся семья пляшет танцы с бубном, дают конфету (закрепилось) кидал камни в других детей - получил айайай и пинка (или как то так) - не закрепилось.
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1076
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
Аба это не дрессура, это подкрепление положительного поведения и игнорирование отрицательного. Через аба можно не только элементарным вещам и навыкам учить. Через эту систему наши родители воспитывали нас. У некоторых было печальные конечно, когда за хороший результат тебя просто не трогали :) Но ваше понимание аба как системы ограниченно. Через аба можно учить всему, не только цвета сортировать. И делать это можно как с маленькими тяжелыми детьми, так и со взрослыми и легкими. Но метод этого действительно ограничен. Его можно вводить, но дополнительно надо подключать очень много. Одним аба не обойтись к сожалению.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1079
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016

Нюша пишет:
[q]
В той же Америке, если ребенок не говорит в том возрасте, когда должен, ему сразу ставят аутизм
[/q]

Тогда понятно, почему такая у них статистика. Каждый 48-й мальчик и 180-я девочка. Примерно так. Хотя, по моему наблюдению ЗРР гораздо чаще бывает. У нас тут мало кто говорит в срок, большинство к 2 годам или позже.
Лимонка
Опытный участник

Всего сообщений: 99
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 нояб. 2016

jaded пишет:
[q]
Мнение большинства толковых психиатров, которых вы к сожалению ещё не повстречали.
[/q]


мне как раз сдается, что аутизм достаточно редкий диагноз, а сейчас его лепят всем, модно стало. Как раньше всем уо, так сейчас аутизм. У нас 3 мальчика на площадке в спектре - ну может ли такое быть?
Лимонка
Опытный участник

Всего сообщений: 99
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 нояб. 2016

jaded пишет:
[q]
Любой, проф. педагог вообще на диагноз не смотрит, он работает отталкиваясь от слабых сторон ребенка. И реабилитация в основном у тех же абистов одна и та же для всех. Абисты учат навыкам через поощрение. А какой там ребенок им всё равно.
[/q]


педагоги бывают разные - логопед, дефектолог, олигофренопедагог, абист, каждый занимается своим делом в идеале. Логопед за нас не взялся, и правильно, он ставит звуки, а не речь у неговорящего ребенка. Абист тоже занимается только детьми рас, по крайней мере, единственный абист к которой я звонила.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1079
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Лимонка, когда-то в моём 1-м классе с нами учился мальчик, по поведению как ваш. Тогда (в советское время) ещё видимо не сортировали так детей в садах, а может он и не ходил в сад. Даже не знаю, как он попал в обычный класс. Он не был аутистом, но точно был с уо неслабой степени, абсолютно не сидел за партой, на уроках залазил под парту и ползал по всему классу, был неуправляем. Там никакого интеллекта не прослеживалось, но речь всё же была, примитивная. Где то то ли в середине, то ли в конце года его отправили в какое-то спецзаведение. Сейчас часто вижу его в городе, конечно он похож по виду на пещерного человека, но самостоятельно передвигается на общественном транспорте, одет более-менее, может обратиться к людям за помощью, если надо. Вообще разговаривает вежливо, и "пожалуйста, подскажите, помогите, спасибо". Правда, выпивает, иногда деньги на это просит, но и в магазине же как-то рассчитывается! Живёт как то сам, на сколько я знаю, мать его умерла. Раньше они с мамой на дачу не далеко от нас часто ездили, он там и помогал.
Это я к тому, что ваш тоже чему-то способен научиться, не отчаивайтесь, просто упорно работайте.
Мальта
Почетный участник

Всего сообщений: 127
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
вы наверно не видели чем одни от других отличаются. Ребенок с просто ЗПР может быть общительным, плохо разговаривать, не контролировать свои эмоции по возрасту, но при этом быть направленным во вне, иметь указательный жест, требовать к себе внимания, желать общаться со свертниками или другими людьми.
Аутичный ребенок с сохраненным интеллектом может уметь читать и считать раньше чем свертники, помнить кучу разных слов, но не знать например как обратится к другому человеку, если ему что то нужно (пример: их надо учить такому простому виду коммуникации - подойти и подергать за рукав). Иметь очень специфические поведенческие черты, скажем зависать на бегущих строках, или обожать всякие значки
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1079
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Так я и говорю, что просто с уо(лёгкой, средней) без аутизма люди способны как то жить, общаться, хотя и на низком уровне. Делать что-то самостоятельно, принимать элементарные решения.
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1076
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

Мальта пишет:
[q]
скажем зависать на бегущих строках, или обожать всякие значки
[/q]

Это про нас :)


Лимонка пишет:
[q]
педагоги бывают разные - логопед, дефектолог, олигофренопедагог, абист, каждый занимается своим делом в идеале. Логопед за нас не взялся, и правильно, он ставит звуки, а не речь у неговорящего ребенка. Абист тоже занимается только детьми рас, по крайней мере, единственный абист к которой я звонила.
[/q]


Ерунда по большей части. Дефектолог чем вам не помощь? Олигофренопедагог, это что-то из дальнего советского прошлого. Сейчас уже всего этого нет. Может в каких-то уж очень дальних сельпо, куда не пришла медицина со времен Хрущева. Абист, это тот же дефектолог, просто использующий другие методы. Логопед занимается не только постановкой речи, а ещё и развитием коммуникации. Он и игры ролевые играет с ребенком. Что мешает вам заниматься с вашим абистом, просто сказав, что у вашего аутизм? Вы занимаетесь чушью, не устаю вам повторять.
LifeStar
Опытный участник

Всего сообщений: 62
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
1 мая 2017
jaded: Логопед занимается не только постановкой речи, а ещё и развитием коммуникации. Он и игры ролевые играет с ребенком.

Совершенно верно. Мы были пару занятий у логопеда, с нашим ребенком она именно в ролевые игры играла. А также пыталась сделать лицевой массаж. Хотели к ней и дальше походить, но она сказала, что предпочитает заниматься с более старшими ребятишками. Порекомендовала найти своего логопеда, у которого есть желание и опыт работать с такими малышами.
Лимонка
Опытный участник

Всего сообщений: 99
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 нояб. 2016

Мальта пишет:
[q]
вы наверно не видели чем одни от других отличаются. Ребенок с просто ЗПР может быть общительным, плохо разговаривать, не контролировать свои эмоции по возрасту, но при этом быть направленным во вне, иметь указательный жест, требовать к себе внимания, желать общаться со свертниками или другими людьми.
Аутичный ребенок с сохраненным интеллектом может уметь читать и считать раньше чем свертники, помнить кучу разных слов, но не знать например как обратится к другому человеку, если ему что то нужно (пример: их надо учить такому простому виду коммуникации - подойти и подергать за рукав). Иметь очень специфические поведенческие черты, скажем зависать на бегущих строках, или обожать всякие значки
[/q]


ппц( :m0: у нас не то и не то. На зпр нет, потому что не разговаривает никак, нет указательного жеста, а аутичный тоже нет, ибо нет явно никакого сохранного интеллекта. На бегущую строку смотреть разве что любит... но не сказать, что зависает
Лимонка
Опытный участник

Всего сообщений: 99
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 нояб. 2016

jaded пишет:
[q]
Вы занимаетесь чушью, не устаю вам повторять.
[/q]

я бы попросила не фамильярничать. Какой такой чушью я занимаюсь? имею отличное мнение от вашего? или вы знаете, чем я занимаюсь дома? 2 логопеда за нас не взялись, мотивируя это тем, что они занимаются с речевыми детьми, у которых проблемы с произношением, звуками, бедный словарный запас. А не с гиперактивным ничего не понимающим ребенком с ач.
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 702
Рейтинг пользователя: 13



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Лимонка
Найдите грамотного дефектолога. Это то, что вам нужно на данном этапе. Либо частным порядком или же в центре... И начинайте занятия.
altim версия 2
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1061
Рейтинг пользователя: -5



Дата регистрации на форуме:
26 мая 2016
jaded Если вы знаете какое-нибудь совсем глухие сельпо, где сохранились старые, совковые олигофренопедагоги, киньте координаты ))). У моей мамы подруга (жаль живет очень далеко, в другой стране) как раз, тот самый старый, совковый олигофренопедагог. Специалист на вес золота, вытаскивает разум даже там, где казалось ему и взяться то неоткуда, работают с тяжелейшими детьми. Педагогов в доперестроечное время делали еще на совесть, жаль что просрали, те, что сейчас, прошедшие сомнительные курсы АВА, и выставляющие просто конские счета за то, что научат аутиста складывать сортер за конфету, просто курят рядом с хорошим старым логопедом, дефектологом или, пусть звучит конечно не очень, олигофренологом.
Ella_Artua
Опытный участник

Откуда: Луганск
Всего сообщений: 75
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
29 мая 2015
Лимонка, а вам раннюю детскую шизофрению не ставят? просто мой когда год назад также безумствовал этот диагноз неоднократно звучал.
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1076
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

Лимонка пишет:
[q]
ппц( у нас не то и не то. На зпр нет, потому что не разговаривает никак, нет указательного жеста, а аутичный тоже нет, ибо нет явно никакого сохранного интеллекта. На бегущую строку смотреть разве что любит... но не сказать, что зависает
[/q]


Любовь к бегущим строкам не является симптомом аутизма. Есть аутятки, которым плевать на бегущие строки. Повторюсь - зпр это не диагноз, это симптом как кашель. Задержка может быть по различным причинам, одним из которых может быть и аутизм. Ребенок не понимающий обращенную речь по факту уже является ребенком с зпр. Чтобы что-то говорить о сохранности интеллекта, вам стоит по заниматься у дефектолога, а уже после его вердикта делать выводы.


Лимонка пишет:
[q]
2 логопеда за нас не взялись, мотивируя это тем, что они занимаются с речевыми детьми, у которых проблемы с произношением, звуками, бедный словарный запас. А не с гиперактивным ничего не понимающим ребенком с ач.
[/q]


Зачем вам логопеды сейчас? Ищите абиста или дефектолога. Вам нужен логопед имеющий опыт работы с аутичными детьми. Такие логопеды умеют гораздо больше, чем совковые логопеды, которые кроме как постановление звуков ничего делать не умеют.


altim версия 2 пишет:
[q]
Если вы знаете какое-нибудь совсем глухие сельпо, где сохранились старые, совковые олигофренопедагоги, киньте координаты ))). У моей мамы подруга (жаль живет очень далеко, в другой стране) как раз, тот самый старый, совковый олигофренопедагог. Специалист на вес золота, вытаскивает разум даже там, где казалось ему и взяться то неоткуда, работают с тяжелейшими детьми. Педагогов в доперестроечное время делали еще на совесть, жаль что просрали, те, что сейчас, прошедшие сомнительные курсы АВА, и выставляющие просто конские счета за то, что научат аутиста складывать сортер за конфету, просто курят рядом с хорошим старым логопедом, дефектологом или, пусть звучит конечно не очень, олигофренологом.
[/q]


Олигофренолог - это обычный дефектолог. Просто название старое. А вытягивала она сложных детей не потому что он олигофренолог, а потому что хороший педагог. Название тут имеет малое значение.
Вам то он зачем? У вас у ребенка вряд ли РАС вообще.
Юлия Ломова
Почетный участник

Всего сообщений: 140
Рейтинг пользователя: -1



Дата регистрации на форуме:
11 мар. 2017
Алтим, как вы точно написали про олигофренопедагогов, где их найти только, я бы тоже очень этого хотела. Сегодня все педагоги грамотные, методики модные, все знают что делать на словах, а на деле-ноль! Ищу, ищу, бесполезно! Мне кажется, что я своими занятиями даю ребенку больше, чем эти спецы.
Мальта
Почетный участник

Всего сообщений: 127
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Я с сожалением констатирую что и логопеды так же лучший "советской закалки". Делают свое дело, развивают речь. А все кто в новой сфере "лечим аутизм" сейчас крутятся - разводилы на деньги. Причем на такие деньги что огого. Обращалась как то в центр по аутизму, так сначала прием у "нейропсихолога" - 2500 т. р. Мы понаблюдаем за вашим ребенком и составим индивидуальную программу тыща за 40 недели на две. Будете курсами к нам по три раза в год приходить. При этом знаний в теме 0, результатов 0. Я сама лучше справлюсь чем эти горе специалисты.

В ПНД (нашем российском) и вообще государственной психиатрии другая тема. Туда из-за низких зарплаты идут одни неучи и бездари которых больше никуда не берут. Детям с аутизмом ставят УО или Шф и прописывают гору таблеток, рекомендуя на месяц в санаторий одного ребенка отдать (аутиста ага ага)

Короче разочаровалась я и в тех и тех
Regina
Долгожитель форума

Всего сообщений: 380
Рейтинг пользователя: -2



Дата регистрации на форуме:
7 июня 2016
Jaded пишет:
Олигофренолог - это обычный дефектолог. Просто название старое.

Как аудиокортекс- это не зоны Вернике и Брока, так и олигофренопедагог - не тот же самый дефектолог. Дефектология- это общее название специальности, а вот среди них уже есть: логопеды, сурдологи, тифлопедагоги и олигофренопедагоги. Так вот последние должны вроде заниматься только детьми с интеллектуальными отклонениями(олигофренология с греческого переводится, как малый ум), но поскольку уо наблюдается и у детишек с аутизмом, и ДЦП, и при других дефектах развития, то олигофренолог им может очень даже помочь.
Regina
Долгожитель форума

Всего сообщений: 380
Рейтинг пользователя: -2



Дата регистрации на форуме:
7 июня 2016
Современные Абисты и другие подобные новомодные специалисты- это точно цирк. Многие сами не понимают, что делают. Походили мы сначала по разным, такого наслушались и насмотрелись - волосы дыбом. Хорошо, что у меня педагогическое образование и мне удалось быстро оценить ситуацию, но обидно за людей, которые годами ходят и снимают лапшу с ушей за большие деньги. Поэтому полностью согласна с altim версия2, если нужен дефектолог, то лучше поискать его среди специалистов старой закалки. Недавно разговаривал а с таким. Так она говорит: а что изменилось? Ну учили нас раньше, что аутизм предвестник шизофрении. Теперь аутизм -отдельное заболевание, а методы коррекции остались прежними. И АБА для нас -это не новость и холдингтерапия и игровая. Всю жизнь этим пользовались, только называли по другому. Реально, много шума из ничего.
altim версия 2
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1061
Рейтинг пользователя: -5



Дата регистрации на форуме:
26 мая 2016
jaded у нас РАС, без вариантов. Просто не очень выражено теперь уже, раньше было хуже. По описанию вроде все ок, но есть что-то, что его выдает всегда)))
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1076
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
Регина, вы странный человек, сами дали ссылку на английском, где об этом написано, а теперь говорите, что это не оно. Объясните как это понимание Вы, без различных ссылок, которые вы не можете перевести от недостатка знаний. К тому же Прошу Вас не опускать все педагогические заведения, восхваляя ваш. Чудесных центров не бывает. Для каждого ребенка есть свой центр. Мы в вашем центре были. Я знаю ваших лефектологов, директора, его дочь или. Нам он не подходит. Вы наш не знаете, поэтому воздержитесь от критики.

Что касается педагогов, то все вы ушли в не туда. Я говорю про квалифицированных педагогов. Такие, занимаются в первую очередь отталкиваясь от первостепенных проблем ребенка. Им не важен диагноз. Это касается всех дефектологов. Пусть это будет олигофренолог, пусть абист, Пусть это будет просто наш классический дефектолог. Если абист говорит, что занимается только с детьми с РАС, то это плохой педагог. Да логопед больше заточен на речь и коммуникацию. Тут уж надо родителю самому решать какая проблема основная. Что мешает ребенку больше всего развиваться.
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1076
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
Алтим, у вас очень не плохой уровень понимания и коммуникации. Дайте ему время, всё у вас будет хорошо.
Regina
Долгожитель форума

Всего сообщений: 380
Рейтинг пользователя: -2



Дата регистрации на форуме:
7 июня 2016
jaded пишет:
Регина, вы странный человек, сами дали ссылку на английском, где об этом написано, а теперь говорите, что это не оно. Объясните как это понимание Вы, без различных ссылок, которые вы не можете перевести от недостатка знаний. К тому же Прошу Вас не опускать все педагогические заведения, восхваляя ваш. Чудесных центров не бывает. Для каждого ребенка есть свой центр. Мы в вашем центре были. Я знаю ваших лефектологов, директора, его дочь или. Нам он не подходит. Вы наш не знаете, поэтому воздержитесь от критики.

Jaded, не хочу вас обидеть, но все же не могу не спросить: "Вы что курили, когда это писали?"
В моем посте нет ни слова ни о вашем центре, ни о моем.
По поводу auditory cortex, не буду вас мучить английским и скажу, что ответ вам надо искать в полях Бродмана 41 и 42.




tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1079
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016

Юлия Ломова пишет:
[q]
Сегодня все педагоги грамотные, методики модные, все знают что делать на словах, а на деле-ноль! Ищу, ищу, бесполезно! Мне кажется, что я своими занятиями даю ребенку больше, чем эти спецы.
[/q]

Точно! На словах, как первый раз приходим, всё у них реально сделать, всему они научат, это уберут, это прибавят)). Через пару занятий смотрят на него и впадают в ступор, энтузиазм уходит и понимают, что здесь всё не просто, надо сильно корпеть годами. А корпеть не хочется, хочется быстрых и лёгких денег))). Мы так пошли к местной хвалёной "абистке", которая и дипломы имеет, и в универе преподаёт, и в гос. корр. центре практиковалась, и пятое и десятое... Молодая, продвинутая... Как она в первый раз сына хвалила, мол такой развитый, лёгкий! Два раза в неделю она с ним занималась целый месяц, и всё как спросишь что делали, она - занималась диагностикой. Брала в 4 раза дороже, чем обычный дефектолог. В конце концов Миша её замучил одним из видов своего нежелательного поведения (упорно ковырял пуп всё занятие и не реагировал) и она мне "выдала", что если я помещу такого в спец. заведение до 18 лет, мне будет легче самой. Она это так между прочим сказала, но остался противный осадок. На этом я прекратила туда ходить. Кто нам реально помогал и помогает, так это добросовестные дефектологи совковой закалки. Они АВА и др. методы применяют, даже не зная того, интуитивно.
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 702
Рейтинг пользователя: 13



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Regina пишет:ответ вам надо искать в полях Бродмана 41 и 42.

4-я — зона слуховая — височная область коры головного мозга (22, 41, 42 поля Бродмана). При поражении 42 поля — нарушается функция распознавания звуков. При разрушении 22 поля — возникают слуховые галлюцинации, нарушение слуховых ориентировочных реакций, музыкальная глухота. При разрушении 41 поля — корковая глухота.



Regina
Долгожитель форума

Всего сообщений: 380
Рейтинг пользователя: -2



Дата регистрации на форуме:
7 июня 2016
Anemonas пишет:

4-я — зона слуховая — височная область коры головного мозга (22, 41, 42 поля Бродмана). При поражении 42 поля — нарушается функция распознавания звуков. При разрушении 22 поля — возникают слуховые галлюцинации, нарушение слуховых ориентировочных реакций, музыкальная глухота. При разрушении 41 поля — корковая глухота.

И что? Ну, правильно написали, можно взять состола конфетку. А если органических поражений нет? Мы- то о функциональных нарушениях. О том, что наша проблема там. Записывается на эту аудиокору все, что надо и не надо, а он потом по мозгам все правильно раскидать не может.)))
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1076
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

Regina пишет:
[q]
И что? Ну, правильно написали, можно взять состола конфетку. А если органических поражений нет? Мы- то о функциональных нарушениях. О том, что наша проблема там. Записывается на эту аудиокору все, что надо и не надо, а он потом по мозгам все правильно раскидать не может.)))
[/q]


Хорошо. Допустим они это поняли. Дальше что? Каким образом они собираются компенсировать это нарушение? Кстати, что с вашей речью. Вы вроде писали, что вашу эхолаличную речь полностью убрали и формируют новую. Каковы успехи?

п. с. Насчёт рекламы вашего центра и унижение других, то тут уж простите, воспринимается на автомате. Слишком уж вы к этому народ приучили :)
Лимонка
Опытный участник

Всего сообщений: 99
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 нояб. 2016

Ella_Artua пишет:
[q]
Лимонка, а вам раннюю детскую шизофрению не ставят? просто мой когда год назад также безумствовал этот диагноз неоднократно звучал.
[/q]

да нам вообще ставят тупо зпрр. может оно и так, просто смотрю, сколько всяких диагнозов существует, и алалия, и афазия, и аутизм, причем разный, есть атипичный, есть аспергер, есть канер, и всякие поведенческие проблемы. Но у нас зпрр, которую каждому второму можно впаять. Шизофрения это бред и глюки? вот смеется он беспричинно все время, ржет зловеще, слышала, что это тоже на шз похоже



Лимонка
Опытный участник

Всего сообщений: 99
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 нояб. 2016

jaded пишет:
[q]
о сохранности интеллекта, вам стоит по заниматься у дефектолога, а уже после его вердикта делать выводы.
[/q]

я много раз тут писала, что у нас в городе абист и 3 дефектолога, они не берутся ВСе. Говорят, нужно усмирять его, а потом занятия
Лимонка
Опытный участник

Всего сообщений: 99
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 нояб. 2016
выходит, что все они эти педагоги некомпетентны?)


а еще нам ставят по неврологии G 96.8, неуточненные поражения цнс. Вот и все что мы имеем наряду с зпрр и ач и расторможенностью, все наши скудные диагнозы. Я понимаю, что задержка это как кашель, который может быть и от тубра, и от бронхита, и от алллергии, и от простуды, лишь один признак, а не диагноз. Но нам ставят всего лишь только его. А он ни о чем просто

Насчет занятий отдельная тема, психиатр сказала, что если вам охота бросать деньги на ветер, то отводите его к дефектологам. Потому что с нми не справятся. ребенок равнодушен к поощрениям, к музыке, к вкусностям. Че делать? мы были у психолога с 2 ступенями авы, полчаса она с ним занималась когда мы в край ездили. И что, она сама себе сидела, что-то говорила, строла кубики, включала телефон с музыкой, а мой скакал по кабинету, лез в стол, на окна и не обращал ни малейшего внимания. за это тыщу отдавать?

altim версия 2
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1061
Рейтинг пользователя: -5



Дата регистрации на форуме:
26 мая 2016
Лимонка Выходит, что да, бестолковые, потому что усмирить, это тоже их задача, путем методичных занятий, и интеллект тут не при чем, извините, и обезьяну учат выполнять команду, тут действительно дело в ваших спецах. Какие кубики и телефоны, задачи должны быть четкими и должно быть понимание каким образом их можно достичь. Начинать с самого элементарного, не знаю, я не специалист, но я видела, что специалисты учат таких детей не играть и сортеры складывать, а совсем мизерные цели, типа просидеть на стуле 10 секунд или обернуться на имя, это уже достижение, и так шаг за шагом, просто нужен план правильный, грамотный подход и четкое следование плану. Просто никто не хочет этого делать ((( Проще сразу согласится, что все бесполезно
altim версия 2
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1061
Рейтинг пользователя: -5



Дата регистрации на форуме:
26 мая 2016
jaded Я и не говорю, что у нас плохо, нет, готовились мы к более драматичному сценарию. Теперь есть осторожный оптимизм, осмеливаемся предполагать, что в некоторых случаях, РАС не навсегда. Но, говорить о том, что все позади - рановато. Вы ведь тоже не можете сказать, что все прошло, несмотря на то, что посторонние люди видят в вашем сыне обычного трехлетку? Есть те фишки, о которых вы знаете и понимаете, как это называется, вот и у нас так.
altim версия 2
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1061
Рейтинг пользователя: -5



Дата регистрации на форуме:
26 мая 2016
jaded вы, кстати, давно не рассказывали о своем ребенке. Как продвигаетесь, что нового? Чем радует? Что еще беспокоит?
Ella_Artua
Опытный участник

Откуда: Луганск
Всего сообщений: 75
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
29 мая 2015

Лимонка пишет:
[q]
да нам вообще ставят тупо зпрр. может оно и так, просто смотрю, сколько всяких диагнозов существует, и алалия, и афазия, и аутизм, причем разный, есть атипичный, есть аспергер, есть канер, и всякие поведенческие проблемы. Но у нас зпрр, которую каждому второму можно впаять. Шизофрения это бред и глюки? вот смеется он беспричинно все время, ржет зловеще, слышала, что это тоже на шз похоже
[/q]


Да - это глюки, бред, смех без причины, резкие перепады настроения, немотивируемая агрессия и еще много всего. Не знаю, правда или нет, но наши психи говорят, что шиза передается по наследству. Если в роду никто ею не страдал, то можете расслабиться, значит не она. Мой в группе риска, т.к. шизофренией страдала моя бабка, его прабабка. Но, блин, у нее 8 здоровых внуков и 14 здоровых правнуков. Неужели только моего младшего зацепило
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 702
Рейтинг пользователя: 13



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Regina пишет: А если органических поражений нет? Мы- то о функциональных нарушениях. О том, что наша проблема там.

Скажите, а какими исследованиями вы выявили функциональные нарушения?
Лимонка
Опытный участник

Всего сообщений: 99
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 нояб. 2016

altim версия 2 пишет:
[q]
[/q]
она(абист) сделала так - выложила перед ним на столе такие вкладыши, досочка с углублениями квадрата, круга, треугольника, рядом положила те же самые фигуры, только выпуклые, и предложила ему поставить квадрат в квадрат, треугольник в треугольник. Ну естестна, ему на все это фиолетово) он даже смотреть не стал, покусал, пошвырял и ушел лазать по шкафам.

Да, тренируют и собак, но я читала, что собаки есть такие, кто не поддается дрессировке - их пристреливают(

Эх, вот куплю себе когда-нибудь телефон сенсор( мои два один за другим он постепенно ушатал), и выложу сюда фото и видео) не поверит никто, что такое может быть. потому что когда я гооврю, что он активный, мне говорят - ах и у меня активный. А когда его видят, говорят, мда, и как ты живешь. Помню, мы ходили на пмпк, там две мамы сидело на лавке и жаловалось, что у них активные дети. Между тем, их дети бегали рядом, а мамы так все и сидели) и это активные, называется. если ты можешь 5 минут сидеть на лавке, значит, ребенок у тебя не слишком то и активный.


Лимонка
Опытный участник

Всего сообщений: 99
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 нояб. 2016

Ella_Artua пишет:
[q]
Да - это глюки, бред, смех без причины, резкие перепады настроения, немотивируемая агрессия и еще много всего. Не знаю, правда или нет, но наши психи говорят, что шиза передается по наследству. Если в роду никто ею не страдал, то можете расслабиться, значит не она. Мой в группе риска, т.к. шизофренией страдала моя бабка, его прабабка. Но, блин, у нее 8 здоровых внуков и 14 здоровых правнуков. Неужели только моего младшего зацепило
[/q]


ну, глюков нет( вроде?) и бреда тоже. А остальное все есть. А сейчас вообще - раздевается все время, реально. Вообще, одеваю его, он раздевается тут же. И если майку еще могу одеть, то штаны и особенно носки нет. Научился отлично расстегивать даже шнурованные до лодыжек ботинки. Слышала, что это тоже признак психической болезни, раздеваться догола

У меня странный био отец, не помню, писала или нет. Он необследован, и думаю, шизы там нет ибо бреда нет, но странности ооочень большие. Думаю, с его стороны пошло
Лимонка
Опытный участник

Всего сообщений: 99
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 нояб. 2016
вот я скопировала текст из ворда, который я носила неврологу, что будет заполнять доки на инву. Она просила написать произвольно и вкратце странности и всякие фишки его:

Беспричинный смех

Кружится несколько раз в день

Не дает надеть носки и обувь, снимает шапку

Раздевается дома догола

Двигает по дому мебель( кровать, стулья, стол)

Боится включенных фар

Нет чувства опасности, края

Кусает и придушивает котов

Кусается, щипается, рвет волосы, ворот, цепочку на шее мне и бабушке

Не дает стричь ногти и волосы

Не переносит включенного ТВ, кроме по желанию некоторых фильмов

Одна и та же песня на протяжении месяцев

Плохо ощущает боль( например, прислоняется к раскаленной духовке специально)

Не отзывается на имя

Может внезапно прыгнуть, вцепиться в волосы, лицо, сорвать очки

Истерики

Часто давится и икает

Сильно потеет при засыпании с рождения

Часто забирается в узкие места, например, между шкафом и стеной или стеной и диваном и лежит или стоит там долго

Все ломает( сломаны карнизы, смесители, колонки от компа, монитор, не раз меняли клавиатуру и мышь, швырял телефонами, ободраны обои, развинчены порожки, кровать-диван развинтил на две части, верх от стульев, из этажерок снимает вес полки, убиты два видика, развинчены все дверцы имеющиеся в доме, помяты жалюзи на окнах, полировка мебели разбита, т к лупит по ней игрушками, рвет книги, сорвал замок в бабушкину комнату на дверь, полключа осталось в замке, сломан утюг, флэшки, магнитофон, рвет подзарядки, с елки голыми руками перевал шнур гирлянды, с велосипеда сорвано сиденье, украшения) не считая всяких мелочей, все игрушки у него разбиты.

Выключает везде свет и не дает включить, или наоборот, везде в доме его включает

по моему, не больно то на аутизм похоже
Лимонка
Опытный участник

Всего сообщений: 99
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 нояб. 2016
продолжение

Ставит игрушки и др. предметы в рядок
Играет не игрушками( телефоны, пульты, кстрюли, банкомат, утюги, лаки, помады)

На режим дня вывести нереально. Или засыпает в 22-23, просыпается через 2-3 часа и гуляет до утра, или засыпает поздно в 2-3 ночи и уже спит до 12.

Сам кушать физически может, но удержать его за столом нельзя

На горшке не сидел никогда, потому что заставить его нде-либо сидеть нельзя

Глазной контакт сейчас хороший, но он почти исчезал около года и 5, года и 7, потом появился в 2, 6.

Нет самообслуживания

Лепетная речь понимает интонации

Избирательность в еде( мясо, куриный суп, молоко, сыр, ряженка, хлеб). Овощи и фрукты почти не ст.

В исетрике падает и выгибается назад, бьет ногами

В 6-8 мес ползал во сне

Сильные крики просто так( не от неудовольствия или протеста, просто ходит и по временам издает вопли)

С 19 часов примерно наступает сильная активность, возбуждение, смех, беготня, лазает по верхам, прыгает, падает, не удержать
altim версия 2
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1061
Рейтинг пользователя: -5



Дата регистрации на форуме:
26 мая 2016
Лимонка я не говорю, что ребенок не тяжёлый, я говорю, что чем тяжелее состояние, тем больше нужна помощь именно педагогов, что жаль, что никто не хочет взять эту высоту, пробовать, искать, совершенствовать, в конце концов, свой профессиональный навык, сожалею о том, что те, кто называет коррекцию и обучение своей профессией, расписываются в собственном бессилии сразу, еще не сделав ничего для ребенка.
Ella_Artua
Опытный участник

Откуда: Луганск
Всего сообщений: 75
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
29 мая 2015

Лимонка пишет:
[q]

Беспричинный смех

Кружится несколько раз в день

Не дает надеть носки и обувь, снимает шапку

Раздевается дома догола

Двигает по дому мебель( кровать, стулья, стол)

Боится включенных фар

Нет чувства опасности, края

Кусает и придушивает котов

Кусается, щипается, рвет волосы, ворот, цепочку на шее мне и бабушке

Не дает стричь ногти и волосы

Не переносит включенного ТВ, кроме по желанию некоторых фильмов

Одна и та же песня на протяжении месяцев

Плохо ощущает боль( например, прислоняется к раскаленной духовке специально)

Не отзывается на имя

Может внезапно прыгнуть, вцепиться в волосы, лицо, сорвать очки

Истерики

Часто давится и икает

Сильно потеет при засыпании с рождения

Часто забирается в узкие места, например, между шкафом и стеной или стеной и диваном и лежит или стоит там долго

Все ломает( сломаны карнизы, смесители, колонки от компа, монитор, не раз меняли клавиатуру и мышь, швырял телефонами, ободраны обои, развинчены порожки, кровать-диван развинтил на две части, верх от стульев, из этажерок снимает вес полки, убиты два видика, развинчены все дверцы имеющиеся в доме, помяты жалюзи на окнах, полировка мебели разбита, т к лупит по ней игрушками, рвет книги, сорвал замок в бабушкину комнату на дверь, полключа осталось в замке, сломан утюг, флэшки, магнитофон, рвет подзарядки, с елки голыми руками перевал шнур гирлянды, с велосипеда сорвано сиденье, украшения) не считая всяких мелочей, все игрушки у него разбиты.

Выключает везде свет и не дает включить, или наоборот, везде в доме его включает

по моему, не больно то на аутизм похоже
[/q]


Лимонка вы описываете моего сына. Он таким точно был еще полгода назад. Сейчас все более-менее сгладилось. Например, уличных котов он не душит, а целуется с ними и все в таком духе. Да и с самообслуживанием все ок. Но странностей, неадеквата и агрессии ко мне, да и вообще ко всем окружающим хоть отбавляй (((
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 702
Рейтинг пользователя: 13



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Ella_Artua
А как все наладилось? Что делали?
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1076
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
Лимонка, бросайте вы уже в этих диагнозах копаться. Не ваше это. По вашим описаниям, ваш чистой воды аутист с сильной сенсорной дезинтеграцией т. е. ощущением себя и своего тела в пространстве. Кора мозга работает с сильным сбоем. Про интеллект пока говорить рано. Пока ребенок не начнет заниматься, тему интеллекта затрагивать не стоит. Что касается ваших спецов, то да, все они в категоричной форме не компетентны, особенно абист т. к. он как поведенческий терапевт просто обязан уметь убирать не желательное поведение. И ваша гиперактивная гиперактивность не сюрприз. Видел я такую, можете не выкладывать. Через принуждение надо начинать делать сенсо-моторный блок. Берешь ребенка в ухапку и своим же телом в обнимку заставляешь его ползать, ходить как собачка, перешагивать бутылки итд. Через ор, через силу, через истерики. Как поощрение давать не много побегать, раз он любит это дело больше всего. И не надо тут всем говорить, как это тяжко и не возможно. Я через такое проходил и знаю что это. Поэтому ваши пустые оправдания тут мало кому интересны. Работать с таким ребенком надо. Работать жестко и много. Иначе жизнь ваша превратится в жесточайшее испытание по мере его физического роста. Буйный парень просто разрушить вашу квартиру или дом и будет держать вас в очень узких рамках. Обратитесь к неврологу за успокоительными ноотропами. Или к психиатру. Возможно поможет. Таких историй как ваша тут достаточно. Когда родители бездействовали, кончалось это всё крайне печально. И да, никакая это не шиза.
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1076
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

altim версия 2 пишет:
[q]
вы, кстати, давно не рассказывали о своем ребенке. Как продвигаетесь, что нового? Чем радует? Что еще беспокоит?
[/q]


Ну по коммуникации от вашего отстаем конечно. Но наш младше на пол года. В общем же всё не плохо. По поведению и понимаю речи всё не плохо. Хорошо понимает многошаговые инструкции. Очень музыкален. Есть много любимых песен. Часто поёт, просит ставить эти песни, знает названия. Запоминает планы на день, если ему рассказать. Общаемся потихоньку, растем. Может комментировать свои действия, чужие. Очень разбалован, но нас (родителей) очень сильно любит, привязан. Очень нежный, любит чтобы перед сном погладили нежно, вжимается и в обнимку засыпает. Скучает у бабушки по нам, просит нас. Брата старшего любит очень. Вместе играют, гоняют кошку. Если я его бросаю, или ещё как-то играют, просит, чтобы тоже самое сделал и со страшим, а он смотрит со стороны и ржет. Но работы ещё валом, особенно по части коммуникации. Есть племяш, на год младше, он уже и рассуждает, и что-то предлагает, идеи подбрасывает. Нашему ещё очень далеко до этого. В центре со всему осознанно здоровается, махая рукой. Знает всех педагогов по имени. Если есть мотивация, то может выдать очень крутые вещи. Мы так же как и вы смотрим в будущее с осторожным оптимизмом. Возможно к средним классам выйдет в относительную норму.
Лимонка
Опытный участник

Всего сообщений: 99
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 нояб. 2016

jaded пишет:
[q]
И не надо тут всем говорить, как это тяжко и не возможно. Я через такое проходил и знаю что это. Поэтому ваши пустые оправдания тут мало кому интересны. Работать с таким ребенком надо. Работать жестко и много. Иначе жизнь ваша превратится в жесточайшее испытание по мере его физического роста. Буйный парень просто разрушить вашу квартиру или дом и будет держать вас в очень узких рамках. Обратитесь к неврологу за успокоительными ноотропами. Или к психиатру. Возможно поможет. Таких историй как ваша тут достаточно. Когда родители бездействовали, кончалось это всё крайне печально. И да, никакая это не шиза.
[/q]


давайте вы мне не будете писать, а)

В каждом вашем посте категоричность и нотации. Оправдываться мне не в чем, и кому неинтересно, просто ничего не напишут. А про бездействие откуда вы взяли то?

Прежде чем давать советы и нотации, вы бы почитали мои темы. Я раз сто писала, что мы обращались и к неврологам, и к психиатрам, принимали и нооторопы, и нейролептики, ходили к дефектологам и абисту.
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 702
Рейтинг пользователя: 13



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Лимонка
Что с инвалидностью? Как продвигаются дела, на каком этапе?
Конечно, вам очень тяжко... я представляю...(((никаких нервов не хватит! Надо что-то самой попринимать, иначе до срыва не долго. Вы сильная и адекватная, всё понимаете... Уверена, вы сможете попасть в струю по реабилитации сына, найдёте нужного специалиста, подберете лекарства... Просто вы, только начали барахтаться в этом во всем и нужно нарастить шкуру бегемота, дабы не реагировать ни на что, а идти к своей цели "закусив удилА"! Терпения!!!
Ella_Artua
Опытный участник

Откуда: Луганск
Всего сообщений: 75
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
29 мая 2015

Anemonas пишет:
[q]
А как все наладилось? Что делали?
[/q]

Anemonas, скорее всего просто повзрослел. из препаратов мы только Финлепсин в качестве корректора поведения принимаем. ну и ведем себя с ним как со здоровым ребенком, спуску не даем. все, что разбрасывает, требуем, чтобы сам и убирал. не позволяем на улице беспорядочно и бестолку бегать. в общем, не позволяем собой манипулировать

Лимонка
Опытный участник

Всего сообщений: 99
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 нояб. 2016

Anemonas пишет:
[q]
[/q]


Anemonas пишет:
[q]
Что с инвалидностью? Как продвигаются дела, на каком этапе?
[/q]


ой, все долго и нудно движется, вот отдала на неделе неврологу все доки, все ксероксы, всех врачей прошла бегунок, надеюсь, что уже все, на той неделе снова мини-комиссия без ребенка, непонятно зачем. Ну и вроде все

спасибо. Как будут деньги, куплю себе много фенибута, анафранила и буду радостной и спокойной. Щас денег вообще нет ни на что
Лимонка
Опытный участник

Всего сообщений: 99
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 нояб. 2016
а еще вот слышала, что если ребенок развивался с задержкой с рождения это одно, один диагноз, а если остановился после сколько-то времени норм развития, это другое. Что это значит?
  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с ВПР мозга, с УО и эпилепсией »   Истории детей с эпилепсией, ЗПР, и другими нарушениями ГМ »   Может ли быть глубокая уо, если нет органики?
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana