Боюсь не аутизм ли.

1000. Боюсь не аутизм ли.

Обсуждаем медицинские вопросы по диагностике аутизма у детей. Как определить аутизм, отличительные признаки аутизма, аутичные черта поведения. Диагностика аутизма, аутичные черты поведения Форум родителей детей с аутизмом

 
У дочки РАС?
Здравствуйте. Меня очень беспокоит развитие моей дочки. Я н ....
Arizona27
Ворона стащила ложку
Прикольно! Вороны вообще унейшие птицы. Люблю за ними наблюд ....
bulatov9
Аутизм у грудничка
Как ваши дела? ....
Anastasiia2712
Синдром каудальной регрессии
Добрый день, у моей дочери диагноз «синдром каудальной регре ....
Danilina
Переосвидетельствование инвалидности в другом городе
Здравствуйте. Помогите решить вопрос. Никто не дает ответа. ....
Annnet86
Dolphex.io - обмен BTC, ETH, USDT, USDC, Сбербанк, Тинькофф
Надежный обмен самых популярных электронных валют на выгодны ....
davaa
Dolphex.io - обмен BTC, ETH, USDT, USDC, Сбербанк, Тинькофф
Надежный обмен самых популярных электронных валют на выгодны ....
davaa
Синдром Ди Джорджи
Доброй ночи! Моей дочери 19 лет. Родила я её, когда мне был ....
Наталья 80
ВОЛШЕБНЫЙ БАТУТ - программа нейрофитнеса
Моя тоже любила на батуте прыгать, сейчас охладела. Может, п ....
Пиркс
Дефектолог , нейропсихолог для аутенка
Здравствуйте, дорогие родители! Буду очень признательна, есл ....
Remzy
Нунан синдром
Тоже пыталась найти, но тщетно. Предлагаю создать! ....
Natalymama
Могут ли нейроинфекции быть причиной аутизма?
Добрый день! У меня был обнаружен бета гемолитический стрепт ....
Геннадий
Кому нужна государственная школа ОВЗ с ассистентами и тьютор
Всем добрый день. Напишите мне личным сообщением, я дам конт ....
Vladimir89032336561
https://idealsuvenir.ru/
Купить онлайн <a href=https://idealsuvenir.ru/>Ежедневники</ ....
OQMorris
Аутизм это модно?
Вот кстати нашел отличный материал про аутизм {......... } ....
webguru
Реабилитация и социализация посредством футбола
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ СПОРТА "КР ....
КСС
Гипоплазия левого предплечья . Аплазия левой кисти
Уважаемый доктор, нам 2,5 месяца, девочка из двойни обнар ....
Elenca
Опрос для родителей
Дорогие родители, мне для дипломной работы очень нужно Ваше ....
Радолина
Помогите расшифровать ЭЭГ
Здравствуйте, помогите расшифровать заключение ЭЭГ! &#128591; ....
Alexandro
Дети после пересадки органов
Очень бы хотелось найти равных сыну деток и делится опытом. м ....
Belikova1988
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Диагностика аутизма, аутичные черты поведения »   Боюсь не аутизм ли.
RSS

Боюсь не аутизм ли.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Печать
 
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 477
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
Подать кастрюлю на кухне, налить молока в миску, помешать суп...... все все все надо просить и внедрять ребенка в совместную деятельность.
ilich87
Новичок

Всего сообщений: 2
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 мар. 2017
VMS
Вот я тоже заметил, что это эффективнее всего работает. Вчера учились выливать сику в унитаз. Вроде понимает смысл этого обряда и несёт самостоятельно, но нужно помогать ему. Сейчас температура у нас :-( Оставлю его пока в покое на пару дней.
Спасибо за советы, будем раскачивать мальца, деваться-то некуда. Буду отписываться о том как у нас дела идут. Я думаю, что лучше общения и постоянного взаимодействия нет ничего более эффективного в нашем случае.

A L E N A
Спасибо. Нужно разработать целую стратегию обучения думаю и подводить его постепенно к речи. Времени не так много, так как если отставание то оно конечно накопительным итогом идёт если ничего не делать, а нам нужно и так уже почти 4-5 месяцев нагонять.

———————-
Вообще конечно морально тяжеловато осознавать такую проблему. Больше всего отражается на работе, а это может отражаться на деньгах, что отразиться на цене и качестве специалистов и реабилитации. Замкнутый круг. :-(
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 477
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
Все привет. Лизке 3,2 года уже. Коммуникация так и хромает, нет диалога полноценного потому что. Но она не стоит на месте, хотя по сути никто с ней не занимается специально. Купили самокат, в восторге.
Начинает хитрить немножко.
Попросит например колбасы, съест, прибегает и просит еще типа куклу покормить, потом зайчика надо покормить, знает, что много не дадут, вот и выдумывает, что не ей это надо, а ее зверятам.
Из за хромания коммуникации многие вопросы не может задать. Например:
-Мамааа
-Что?
-А почему?
-Что почему?
Все стопор. Или:
-Мамаааа
-Что
-А где носочки
-черные или красные?
Все стопор.
Она обращается и отвечает, но если цепочка вопрос-ответ-вопрос-ответ более двух - стопор.
Но думаю все будет хорошо, проблемки конечно будут но не критично.
Sasha*
Долгожитель форума

Всего сообщений: 330
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2017
ilich87 для указательного жеста нам дефектолог советовала дома больше рисовать пальчиковыми красками и ещё давала на дом такие картинки где нужно раздавить пластилиновые кружочки указательным пальцем, например, на мухоморе пятнышки или на божьей коровке и тд казалось бы что к чему но в течении пары недель он у нас хорошо закрепился, в принципе он у нас был изначально но на просьбу покажи либо всей рукой показывала либо вообще не показывала. Вообще почитала у вас отличные успехи! Жалею что поздновато начали заниматься !
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 477
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
3.3 началась какая то жесть с поведением.
Еще совсем недавно спокойно вздохнули. Поведение в норме, истерик не стало. В два года было полевое, полевое, полевое поведение и наконец то прошло. Воспетки в саду ее даже полюбили, видно что стала им симпатична, раньше раздражала их.
И вот опять, на все "нет", "не буду", "не хочуууу". Чуть что не так - слезы. Даже иногда просто без причины. Воспитатели обе заметили это, одна предложила пообщаться с психологом.
Что это? Откат? Кризис 3х лет? АЧ опять вылазят?
Sasha*
Долгожитель форума

Всего сообщений: 330
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2017
VMS думаю весеннее обострение в совокупности с кризисом 3 лет, я вот тоже только писала что это кошмарная весна для нас. Вчера общалась на площадке с мамой обычной девочки, ей 2,5. Тоже самое - нет, не хочу, не буду. И домой не пойду и на площадке не останусь и в магазин тоже не пойду и нет, нет и нет. В итоге слезы, со стороны все примерно как и у нас только в более мягкой форме, и по возрасту раньше. Я тоже думаю что у нас кризис запоздалый т к и развитие запаздывает .
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1263
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
Это психический рост. Это хорошо. Вам думаю сильно о чем-то переживать не стоит. Всё идёт своим чередом.
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 1455
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Да, согласна с Jaded. Ребенок растет, психика зреет, начинает себя ощущать как самостоятельная единица, со своими желаниями, отрицаниями и пр. На первый план выходит осознание себя как личности, а уж потом приложится и анализ своих действий и поступков, что можно, что нельзя...
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 4245
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
VMS, "Период великого отрицания"!!! Не зря же так назван этот возраст. Спокойней. Главное не ведитесь на истерики. С психологом пообщайтесь, лишним не будет. А с ней по-взрослому, без сюсюканий. НЕ жестоко, а спокойно. Дайте понять, что капризы не принесут результат. Если нужно, значит нужно, и "хочу-не хочу" не обсуждается. НО, где можно иногда уступить, идите на компромисс, не дожидаясь истерики.
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 477
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
Всем привет!
3.4
Во всех сферах все более менее, но вот речь, вернее коммуникация идет медленно. Но идет. Хотя что понимать под коммуникацией? Она хочет общаться, с детьми в саду играет, все свои желания и наблюдения говорит словами. Скажет "открой форточку, на улице тепло". Скажет что и где болит, холодно, жарко ли ей. Скажет, что мама пошла в магазин за хлебушком. Здоровается и прощается со всеми по собственной инициативе, с детьми 1.5 лет возиться, ругается на них когда они берут в рот грязное или лезут куда нельзя. Знает откуда-то много всего, чего и не предполагали. В маршрутке два часа проехать с ней можно без проблем, в поезде, в общественных местах. Чужого не возьмет, очередь спокойно ждет ( ну может подпихивать на ленте свой ботончик к кассе).
.... Но речи повествовательной нет, не расскажет историю, не ответит на вопрос более менее абстрактный. Не понимают когда ее дразнят, но очень обидчивая на грубость. Если ей сказать "не лезь, не мешайся", может закрыться в комнате и тихонько плакать, иногда через 15 минут выяснялось, что она там обиженая сидит. Повысить голос тоже нельзя - обида насмерть.
Боиться мух, мошек, комаров.
Когда уже эта повествовательной речь начнется? Так уж медленно это все идет. Скоро 3.5 а ребенок не ответит даже, что делала в садике или кто был на площадке из детей. Не ответит где была, только приехав от бабушки. Видно, что не глупая, сообразительная, но речь односложная, описательная.
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1263
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

VMS пишет:
[q]
Когда уже эта повествовательной речь начнется? Так уж медленно это все идет. Скоро 3.5 а ребенок не ответит даже, что делала в садике или кто был на площадке из детей. Не ответит где была, только приехав от бабушки. Видно, что не глупая, сообразительная, но речь односложная, описательная.
[/q]

Это не речь, с речью у вас проблем нет вообще. Это коммуникация. Это вам надо к логопеду. Коммуникация по его части.
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 477
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
В саду все нормально идет. Только один ребенок не прошел местный садиковски совет и идет в коррекцию, так что следующий год уже не ясли, тем же составом будут и с теми же воспетками.
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 477
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
jaded да, это коммуникация у нас проблема давно и запаздывает. Она только в три года стала добавлять "мама", "папа" или имя человека при обращении. Перед любой фразой следует имя человека, к которому обращается. На улице раньше кричала"подожди", когда отставала, теперь "мама/папа подожди". Обращение запоздало, указательный жест только с двух, да/нет тоже запоздавшие, пару месяцев назад только.
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1263
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

VMS пишет:
[q]
да, это коммуникация у нас проблема давно и запаздывает. Она только в три года стала добавлять "мама", "папа" или имя человека при обращении. Перед любой фразой следует имя человека, к которому обращается. На улице раньше кричала"подожди", когда отставала, теперь "мама/папа подожди". Обращение запоздало, указательный жест только с двух, да/нет тоже запоздавшие, пару месяцев назад только.
[/q]

Ваша ситуация не такая уж критичная. Будет в итоге всё хорошо. Но заниматься дополнительно всё таки стоит. Таким детям надо помогать. Им всё сложнее дается.
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1263
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
Как у вас кстати с грамматикой? Не путает ли род, падежи, прилагательные, глаголы, окончания?
Sasha*
Долгожитель форума

Всего сообщений: 330
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2017
jaded мы путаем, что делать? VMS прям все как у нас мы на несколько мес старше! Я думаю может от того что речь как бы не сама пришла, мозг ещё не дозрел, а это все вытянуто из дитя клещами? По крайней мере у нас так, она не говорит сама, а только то чему мы Ее научили, услышала от детей, дефектолога, благо использует все по назначению. Но новые фишки, умозаключения не выдаёт как это положено у детей такого возраста. Со стороны выглядит будто разговаривает но вот едим к примеру она говорит - ой какой дом большой, мама дай пить, хочу писать, ой кот спит. Ну что видит то и говорит короткими фразами. Но не задаёт вопросы, не комментирует, думаю у вас также. Может это к 4 прийдет ??!!!
Sasha*
Долгожитель форума

Всего сообщений: 330
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2017
VMS а если спросить что прям вот только произошло, ответит? У нас буквально на днях начала, допустим вышла из ванной и я сходу- ты искупалась?, сначала не понимала, потом мы с папой продемонстрировали и она начала отвечать - да. Сегодня опять спрашиваю - кушала, прям сразу как со стола слезла, она - да. Я аплодирую как умалишенная )))))
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 477
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
С грамматикой 50/50. Фразы стандартные, шаблонные говорит, ну.... более менее правильно. Но часть фраз не часто используемые в обиходе говорит от третьего лица. Например "не бойся, она не кусается" - перевод "я боюсь, что она укусит меня". "Я" тоже только в определенных фразах, а так "Лиза любит бабушку" -говорит бабушке. О себе в третьем лице 50% фраз. Все вообщем то отдельными фразами, нет связного потока предложений.
Как то так у нас. Но пол года назад были только слова констатации отдельные, а 9 месяцев назад я еще считал слова которые она произносит, их было немного.
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 477
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
Sasha* умозаключений не выдает, но иногда подмечает и говорит забавные вещи. Смешных ситуаций все больше и больше. Особенно когда строит 1-1,5 годовых детей, прям как курица с цыплятами, ведет себя с ними, как мама с ней, строго, замечания им делает, за руку в кучку собирает, комично очень.
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 4245
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
Пересказ! Практикуйте пересказ. Начинайте с элементарного: "Курочка Ряба" и по очереди. Фраза ваша, фраза дочина. Спрашивайте по ходу
- Кто жил?
- Кто был у деда с бабой?
и т. д.
Ответы старайтесь, чтоб были не одосложные, а целым предложением.
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1263
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
А ещё подключайте картинки, где есть целая композиция и вы можете о ней поговорить. Что на ней происходит, кто что делает, во что одет итд.
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1263
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
У нас по речи аналогично. Может сказать - хочет пить вода с папу. Комментирует только по просьбе или задав вопрос. Что делает дядя итд. Или можно хрюкать и спросить, что ты слышишь? Он ответить - я слышу звук хрюшки. А так, по ситуации тоже не плохо может ориентироваться. Вчера попали под дождь, он начал орать - давай зонтик, быстро! Но что-то новое, абстрактное тоже вводит в ступор. Где был и что делал можно и не спрашивать. Но он научится, я уверен. Быстро в последнее время стал усваивать новый материал (ттт)
Sasha*
Долгожитель форума

Всего сообщений: 330
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2017
jaded на картинке на все вопросы отвечает, вообще очень продвинулись в этой теме. Но конечно больше односложно все - таки. сима вот как раз курочку Рябу по картинкам перескажет, пробую другие сказки не выходит ((( пробовала репку, теремок, колобок. Ей ряба именно нравится что ли, никак не выйдем на Новый этап! Ещё заметила своими словами рассказываю - ей нравится, начинаю в стихах читать, швыряет книжку! Видимо совсем не доходит когда в рифму. А ещё семеро козлят полюбила с моей помощью может немного рассказать .
Sasha*
Долгожитель форума

Всего сообщений: 330
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2017
jaded я пытала вчера крестника, он целых 2 часа был в моей власти )))))) он хорошо разговаривает уже, рассуждает, ему ровно 4. Наш диалог - в садик ходишь?
-да
-а сегодня был?
-нет
- а вчера?
- нет
- а почему
- болел
- а хочешь?
- да
- а что там делать будешь?
- играть
- а что ещё там делаешь
- играть хочу
- а друзья есть?
- друзья есть
- а как зовут
- есть друзья.
Конечно много я его доставала, но чтоб он что то существенное ответил - нет! Да он отвечает, понимает, но все тоже довольно односложно и совсем не развёрнуто и иногда просто повторяет вопрос. Но может порассуждать несложно - я дома кушал уже, поэтому у вас не буду, чай буду с конфетой, чай можно я же кушал. И ещё я раньше думала они не играют в спокойные игры с дочкой, потому что наша не может. А вчера как не пыталась коллективно поиграть. Вообще никак, даже в мяч. И сюжетные игры у него проще чем у дочки. Перевозит груз на разных машинах и все. Может дети сейчас такие отстающие .
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 4245
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
Нет, не отстающие! Ведь мы в жизни обычной бытовой, тоже не говорим развёрнуто. Именно на занятиях добиваемся полного ответа - учим строить фразы. Так и просим : "Скажи полным предложением."
Если ребёнок не может, то сначала фразу строит взрослый и дитя повторяет. Это далеко не весело, поэтому можно использовать приём с эмоциональной окраской ( скажи громко, тихо, сердито, весело, грустно, спроси, удивись и т. д.) Не хочет с книжкой, пробуйте мультики, игрушки. Даже рисуя, раскрашивая - вопросы по содержанию.

Главное помните НЕ ДОЛГО!!! 5 - 10 мин. !
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 477
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
3.7 пришло настоящее "да". "Нет" уже очень давно. А вместо "да" - "ну, давай" или повторение последнего слова, по ситуации, что ближе по смыслу. Теперь появилось "да". Начала отвечать на вопросы только, только и корявенько. Что делала на улице? " На горке играла... и прочее. Но только если было что то запоминающееся для нее событие, то ответит что делала. На вопрос "почему"? Не ответит.
Практически говорит "я" всегда, но чувствуется что "я","ты", "мой", "твой".... еще не до конца врубается, хотя употребляет с большего правильно.
Зарождается маленький рассказ, непонятно что говорит, но из обрывков видно, что это не тарабарщина. Типа "играла в мячик, ооо он катиться, кровать, нет мячика, достать надо".
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 477
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
Всем привет.
Почти 3.8. Как то пугает приближение 4-х лет. Все же 3-3,5 еще как то "оффициально разрешено" многое не уметь. А вот 4-е, это уже все крайние сроки "просрочены".
Итак:
- Социализация хорошо, с детьми играет, в саду есть "любимые" дети, которых ждет и спрашивает про них.
- Бытовые навыки неплохо.
-Коммуникация отстает, но, что нужно спросит, объяснит, покажет. Теперь более точно выражает свои желания. "Не хочу красную кофту, хочу зеленую, и гулять хочу с папой идти, а ты мама иди полежи на диване лучше, я с папой пойду" И все в таком роде. Конечно это не одной фразой сразу, а в процессе разговора постепенно говорит по ходу развития событий. Но нет рассказа событий, не понимает "сегодня, завтра, вчера", "что делала, где была", вообщем все связанное с временем, прошедшее, и будущее. Только настоящее. Из за этого сложнее что то объяснить и успокоить, пообещать. Мне кажется из за этого "непонимания" времен и некоторых абстрактных вещей и нет "нормального" разговора.
-Речь так себе, в принципе нормально, все понятно, непонимания с ней нет, кроме временных понятий, но тут дело не в речи. Род, падеж, время, предлоги - с натягом очень много несогласованностей, но идут улучшения и все понятно даже посторонним и с учетом этого можно и закрыть глаза. "Да" и "Нет" иногда спасают, можно выяснить многое. Говорит очень много, не прекращая и это очень сильно стало "напрягать", это уже не пустой треп, а дергает за руку, кричит "Папа, смотри..., мама, смотри.... тетя покупает батон, дядя моет машинку, какая большая лужа" И это непрекращается, немного перебор.
- Занятия. Не любит, через 2-3 минуты. "Я устала, давай отдохнем, давай в мяч лучше" Так и говорит.
- Поведение. До недавнего времени думал, ну.... более менее. Но, после похода в парк, понял, что проблема есть. Первый раз пошли (в том году врятли помнит), жена сказала - в последний в этом году точно. Бегает от одной карусели к другой, кричит "хочу на паровозике, хочу на горку, хочу на лошадку....." и сразу полукрик полуплач, в случаи не получения немедленного положительного ответа или действия. Перевозбудилась видно. Не понимает, что типа посидим на лавочке и потом пойдем еще покатаемся. Времена ведь не понимает. Когда уходили, я такого еще не видел. Отбегает от нас, и кричит "Нехочуууу" таким голосом злым, громким, вены на шее вздулись. Не плач, а грозный крик с ненавистью, злостью. Ногами топает. "Уйди от меня, идите отсюда, уходите, я пойду на горку, АААААА". Раньше я и не знал, что ребенок способен на такое. Хотя в магазины в транспорте, в новых местах, мне всегда с ней было спокойно раньше.
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1263
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
Хороший детский психолог вам в помощь. Вы закрепили такое поведение. По временам сами должны гонять. Спрашивайте всё время, что ела на завтрак, где были. Не отвечает, отвечайте за нее. Поймет со временем. Объясняте, вначале то, а потом другое. И гните свою линию. Без этого ребенку только сложнее будет что-то понять. А то вы объясняяете, а делает так, как ребенок требует. В итоге все ваши попытки объяснить - пустые звуки. Вас садик хорошо вытаскивает.
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 477
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
Ну с поведением у нас не было повода задуматься, что мы неправильно ведем себя с ней. Все было более менее. Сейчас да, надо пересмотреть некоторые моменты.
Со временами чуть чуть начало приходить понимание, но только очень близкое будущее или прошедшее. И если в эмоциональном плане запоминающееся. Но это я думаю начало. Когда забираем из садика, скажет что кушала там, хотя не уверен что именно это и кушала. Когда спрошу что делала на улице, что покупали в магазине, то тоже ответит, но если только только пришла с улицы или из магазина. С прошедшим временем получше. Хотя зачастую ответы ерунда полная. Что делала на улице? Ответ: каталась с горки, играла в мяч,...... все все все подряд, хотя по факту и половину этого не делала в этот раз. Тоже и на вопрос "что кушали в садике?". Идет перечисление еды любой, что знает.
Вообщем да, будем работать над этим.
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 477
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
-в садике кушала?
-да
-что кушала?
-кашу
-А еще?
-незнаю
-а суп кушала?
-да
-а ананас кушала?
-да
-а лук?
-да
БеллаДонна
Долгожитель форума

Всего сообщений: 252
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
19 янв. 2016
VMS один в один мою старшую дочку описываете в том же возрасте. Я и раньше писала, что сходств много. Я, кстати, nuulf тоже не была уверена, что она понимает завтра/вчера, поэтому говорила, например "поспишь ночью, утром проснешься, покушаешь, и поедем в парк".


VMS пишет:
[q]
Что делала на улице? Ответ: каталась с горки, играла в мяч,...... все все все подряд, хотя по факту и половину этого не делала в этот раз. Тоже и на вопрос "что кушали в садике?". Идет перечисление еды любой, что знает.
[/q]



да-да, было то же самое лет до 4,5.

После 4 уже понимала временные понятия, право/лево, научилась хорошо читать, но речь была бедной еще до 5-5,5. Ближе к шести пошел резкий речевой прогресс, к 7 было все ок. Только речь хоть и богатая, все равно необычная, терминов разных много ))))
Sasha*
Долгожитель форума

Всего сообщений: 330
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2017
VMS вы очень продвинулись! Особенно мне понравилось насчёт того что с кем пойду, что одеть, или я устала. Вот этого у нас вообще нет. Слово -" лучше" это вообще какой то следующий уровень! Время мы тоже не понимаем но вот прошедшее и самое ближайшее уже дошло. Если сразу спрашивать коротко тоже ответит, думаю главное начало положено .
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 477
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
Вот беда с этим пониманием речи.... В принципе это наши основные проблемы. Как нормально говорить, если не понимаешь.
Интеллект надеюсь в норме, а вот речь трудно идет. Видимо повреждены речевые зоны, ответственные за восприятие и анализатор речи.
Она и хочет общаться и нравится ей, отвечает всегда всегда, сама задает вопросы, но по ответам видно, что не догоняет до конца, слова знакомые улавливает и ответ на этом строит. И именно когда стала общаться и отвечать стало ясно что не догоняет до конца. Я имею ввиду более свободную не шаблонную речь.
Общалась при мне с девочкой 6-ти летней, девочка приставучая, грузит и грузит своими историями. И потом девочка поняла что ее не понимают, но не сразу, так как малая на простые вопросы отвечает, а на сложные иногда в тему иногда нет, аыципив слово из контекста. Так когда девочка сказала "ты что меня не понимаешь чтоли?", Я понял что наши проблемы начинают становиться заметными.
Не понимаю, как говорят иногда про неговорчщих детей" он все понимает, но не говорит". ??? Может он фиг что и понимает, то что он есть идет, когда зовут или руку протягивает когда предлагают конфетку это вообще не о чем не говорит. Я имею ввиду понимание обычной повествовательной речи, а не бытовых команд. С этим уже очень давно все в порядке.
Вообщем это наша проблема. И как тут говорят, что сенсорной алалии или нарушений нет отдельно, а это все РАС, значит в спектре в е же мы.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 2108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
VMS, на счет "не говорит, но все понимает" вот пример. Были в гостях у знакомой, ее дочке тогда не было 2 лет, она еще не говорила, ну может пару слов было. Взрослые между собой в присутствии ребенка начали обсуждать, где пропал пульт от телевизора, искали его. У девочки никто не спрашивал. Она вдруг сама полезла под диван и вытаскивает оттуда пульт))). Т.е. она слушала разговор, не обращенный к ней, поняла суть проблемы и вспомнила, где его видела, полезла и вытащила, отдала. А с речью у нее до школы были проблемы.
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1263
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
VMS, всё постепенно наладится. Всё она начнет понимать и гооврить тоже будет нормально. Надо время. Речевые зоны тут не причём. Нарушение это сложное. К средним классам шкрлы уже почти не будет отличаться.
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 477
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
tanusik вот я о том и говорю, услышав несколько раз слово пульт и среагировать правильно по контексту это совсем не показатель, неважно к кому вообще обращались. А многие вот по таким показателям и определяют понимание. Ну два года конечно другие нормы понимания, там этого достаточно. Я про три - четыре года писал. Там уже нужно понимать такие обороты речевые, что по контексту можно и не уловить суть, промазать. Вот у нас так и есть, недопонимание. И без речи я бы и не понял, что она не понимает и писал бы что все понимает. А так на вопросы, что, где, почему, как, откуда..... все ответит. Все поймет и выводы уже небольшие делает. Но этого к сожалению для 3.7 лет уже очень мало.
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 477
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
jaded Дык да, наладиться конечно. У нас похоже немного с вами ситуация.
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1263
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
Мы уже начинаем свои речи фильтровать. Он вроде и не слушает, а порой выстраиваешь план на день, что пойдем туда, а потом в другое место. А он может из другой комнаты выкрикнуть, что туда идти не хочет :)
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 477
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
Да, у нас тоже надо следить за разговором. Все выцепливает, услышала что бабушка сказала жене "надо ей велик купить, а то самокат уже не то", и вроде она там играла рядом сама себе. А теперь уже неделю твердит всем, воспетками даже "бабушка купит велосипед".
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 477
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
Услышала, что я жене говорю, что то плохое про кофту. Специально тихо говорил. Услышала, теперь не заставишь ее эту кофту одеть
Sasha*
Долгожитель форума

Всего сообщений: 330
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2017
VMS у нас тоже самое! Если я сама себе говорю - ой ты тут испачкалась, грязно теперь, и она начинает снимать кофту, и не за что не согласится Ее потом одеть. Мне вообще кажется у неё в голове чёткая цепочка слово - действие, ну не все а определённые. Например слышит грязно значит снять и в стирку, слышит холодно - одевает кофту и тд. То есть в пустоту не вариант мне это сказать. Я вот думаю если я ей скажу завтра будет холодно на улице, она также напялит кофту именно в этот момент. Надо проверить ... получается тоже самое что и у всех понимает не все предложение а отдельные слова
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 2108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Sasha*, понятия "вчера", "завтра" не так быстро усваиваются детьми. А вам ведь еще нет 4-х? Вообще временнЫе понятия сложны и даже в начальных классах еще многие не понимают дни недели, месяцы, и т. д.
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 477
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
3.10 года появилась свободная речь. Внешне с речью стало намного хуже чем было. Были штампы и штампики, часто используемые фразы. Ими и изъяснялись, подкорректировали их попаправляли их и все ок. Ими отлично пользовалась, почти во всех ситуациях их было куча. Внешне говорила хорошо. При появлении свободной речи из головы, фразами ранее не слышанными, составленными самостоятельно на ходу, получился ужас ужасный, оказывается ты, я, он, она, мы, мне, окончания и прочее она толком и не понимала, просто заучила как надо. И теперь все во всей красе. И что обидно и штампы забросила. Внешне стала говорить гораздо хуже, неправельнее.
Марина123
Опытный участник

Всего сообщений: 96
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 окт. 2017
VMS скажите пожалуйста в каком возрасте у вас появилась речь? И как это происходило? Вы занимались с логопедом дефектологом? Или сами? Очень интересует этот вопрос
Марина123
Опытный участник

Всего сообщений: 96
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 окт. 2017
VMS и слово во сколько появились осознанные? И какими они были?
Марина123
Опытный участник

Всего сообщений: 96
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 окт. 2017
Слова
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 477
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
Речь только только начала появляться. Ну свободная речь. Фразы типа " дай то" "хочу гулять", " не хочу синюю шапку, а хочу зелёную", "смотри какая у меня кукла" и так далее фразы по существу в 3.2 может, к 3.4 мы их подкорректировали поправлениями и говорила их орфографически правильно все.
Слова до 2-х лет точно, немножко их было осмысленных, я тогда и начал писать тут в 1.9 ее.
Занимаемся сами, ну как занимаемся, стараюсь общаться больше просто с ней. Если б было все хорошо, думаю я б уделял бы намного больше времени себе, поэтому считаю, что это я занимаюсь. Ну там книжек много почитал по логопедии, сэнсорной, физкультуре, тут много люди делились занятиями. Стараюсь в свободное время вместе с ней это делать.
В принципе последовательность развития я тут описываю потихонечку, можно проследить.
temik
Почетный участник

Откуда: Киев
Всего сообщений: 116
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
14 мар. 2017
Мне кажется, что появление свободной, пусть и не правильной речи, это все равно хорошо. Может вам логопеда подключить?
А как у вашей с коммуникацией. пытается ли она рассказать что-то по собственной инициативе? Как дела с диалогами?
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 477
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
temik нет понимания речи на свой возраст, поэтому эта сторона хромает. Другая сторона желание и необходимость общения - там в порядке. Есть друзья в группе. 3-5 человек с которыми играет, дарят подарки друг другу, не хотят уходить домой если кто то остался. Приветствуют друг дружку. На остальных она не обращает внимания. Ну как бы плевать есть они или нет. Может они более развитые? Не знаю. Может их тусняк менее развитых психологически или более гиперактивных?
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 477
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
Вот рассказы пошли только только. Диалог простой, только если понимает. Если не въезжает, переводит тему. Спросишь, а она начинает про своё рассказывать. Если понимает, то поддержит диалог. Но понимает плохо для почти 4-х.
Sasha*
Долгожитель форума

Всего сообщений: 330
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2017
VMS у нас в саду тоже тусняк из гиперактивных, моя во главе ((( это единственное что мне не нравится в этом саду а вот остальное очень даже. У нас тоже часто каша мала или неправильные предложения, и вот как раз дефектологи и логопеды этим прям хорошо занимаются в саду вместе с воспиталкой, у неё на каждого весит карточка перед глазами и на ней указано какие звуки проговаривать с конкретным ребёнком и какие предложения отрабатывать или просьбы или темы. Вот мою сейчас учат правильным обращениям. Т к она в воздух орет - дайте пить. А там учат подойти и сказать - Елена Петровна налейте воды или Маша давай рисовать вместе, и тд но это как пример. С каждым отрабатывают своё. У кого то уже прям отличная сложная речь но окончания глотает прям даже не окончания а пол слова но как то не всегда а в спешке, тоже работают. Конечно очень интересно какие в итоге результаты у всех таких детишек .
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 477
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
4.00!!!!
Комиссии опять разные. В саду сказали нужно писать заявлении в их логогруппу. Воспетки и местный психолог сказали, что если не заниматься, то в школе могут быть проблемы.
Поликлиника поставила темповую ЗРР, логопед дефектолог на словах не сильное ЗПР, на небылицах дочка завалилась. Картинки, поговорки чего небывает.
А так все с возрастом проходит понемножку.
Проблем вагон, но забрезжил свет.
Желаю всем поправляться.
Sonicka
Долгожитель форума

Всего сообщений: 280
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2017
VMS, ждала от вас новостей, все думала написать вам, и вот вы сами написали! Насчет аутизма, в смысле его отсутствия, можно вас поздравить или этот вопрос все еще висит в воздухе?
Sonicka
Долгожитель форума

Всего сообщений: 280
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2017
Логогруппа кстати это хорошо, как правило там занимаются с детками более интенсивно, то что нашим деткам и надо!
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 477
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
Sonicka думаю что нет, 2 года все сомневался. Да и сейчас не норма, но РАС я убрал. Как заговорила нормально, стало легче. Ну всмысле пообщаться когда можно стало. А не отдельные одиночные фразы.
Sonicka
Долгожитель форума

Всего сообщений: 280
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2017
Ну слава Богу, что все у вас хорошо!! Я очень хочу через пару лет написать тоже самое!
Sonicka
Долгожитель форума

Всего сообщений: 280
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2017
Vms, скажите когда она начала к вам обращаться мама папа и когда появились словосочетания? У вас тема большая, не осилю)))
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 477
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
Sonicka обращение, не констатация, в 2,10 может. Словосочетания не помню, где то как и речь начала в 2,7, но смысл не в них, до 3-х вся ее речь была просто констатация факта, она говорила, а смысла от этой речи было не много. Могла по мелочи сказать чего, но в основном она комментировала все вокруг и свои действия. Словосочетания были, а толку. Меня это вообще не интересовало, поэтому не помню точно, важно чтоб смысл в речи появился. С 3,7 до 4-х был очередной скачек. Речь чистая всегда была, с речевым аппаратом проблем не было.
Но повторюсь, проблема нас осталась, просто стало понятнее, что это не РАС, но тем не менее. Понимание речи отстает, рассказать, объяснить, описать - тоже не на свой возраст. Но она старается, прям видно, если не понимает, следит за реакцией, и старается ответить правильно, поправляется сразу, видно что ей уже неловко, что не понимает, как бы комплекс не подхватить.
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 477
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
Не понимание речи она сглаживает, как может. Я видел как она с детьми общается в группе, так это вуалирует, что они не замечают, что она не всегда понимает их. Поэтом пока еще дети сами к ней тянутся, не только она к ним. Рассказывают ей что то, объясняют.
Sonicka
Долгожитель форума

Всего сообщений: 280
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2017
Vms, извините, не поняла вас насчет речи со смыслом. Если ребенок коментирует то, что видит вокруг, это речь без смысла? Мой тоже видит кошку, коворит "ко", или папу, говорит "па", видит как дети катаются на качели, говорит "кати" ну и тд. Говорит " ситай" если хочет, чтобы ему почитали книжку, "пай", если упал. Мне казалось, что если ребенок правильно связывает слово с нужным предметом, то это ну не то чтобы "речь" со смыслом, но по крайней мере какой то смысл в этом всем есть)))) ну и он у меня отвечает да и нет, но опять же на что то несложное, типа "мы поедем к тете Свете?", ты покушал? Или "что ты кушаешь (кушал)? Конечно ответит что кушал правильно, если это было недавно))))
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 477
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
Ну когда начала говорить, она просто перечисляла все что видит и делает. Это был монолог, на вопросы не отвечала. Не поговорить вообщем. Вопросы я имею ввиду обычное общение в жизни. Кто это? Что делает? И прочие конкретные вопросы отвечала всегда, а вот что делала в садике?, расскажи какие игрушки у тебя есть дома? А какое платьеце сегодня хочешь одеть? .... и прочее и прочее - "ноль" И толку от этих комментариев происходящего, если на обычный вопрос не ответит и разговор не поддержит. Вы бы не чего не выяснили о ней и ее жизни за день общения, хотя говорила фразы. Услышали бы что она сейчас пойдет на горшок, что в окне едет машинка, что она сейчас уронила игрушку. Ответила б на вопрос что сейчас видит, что кто делает и все. Да она ответит, что это собачка, она бежит за котиком или Что делает мама? - ответит "Кушает или сидит на стуле" Но для почти 3-х этого было маловато. Для 1,5 то там нормально было б.

Вот сейчас к 4-м, мы с ней болтаем, общаемся, больше похоже на разговор, а не натаскивание ребенка на ответы. И вопросы я задаю уже не для того чтоб научить чему то ее или проверить уровень, а просто болтаем.
Немного может конечно это все примитивненько для ее возраста, но болтаем как примерно с нормотипичным 3-х леткой пообщаться.
Sonicka
Долгожитель форума

Всего сообщений: 280
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2017
Ясно, нет конечно для нас вопрос " что ты хочешь надеть" и "какие у тебя есть игрушки", это из области фантастики! Может максимум сказать папе по телефону что он делает, и то одним словом. Меня пока больше волнует, что нет обращения мама папа, но ваша история вселяет надежду, что может быть и у нас все хорошо закончится, в смысле без диагноза!


VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 477
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
У нас с указательным жестом вначале так было, вот чтоб дотронуться покажет, а в даль в пространстве - нет. И речь так же началась, вот что видит конкретно перед глазами - то ответит, а что не видит "Какие игрушки у тебя дома есть?" - тут стопор. А покажи их - перечислит легко.
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 477
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
Sonicka в 2,10 понеслось обращение резко и теперь даже злоупотрбляет :) через слова папкает и мамкает. А маму даже мамочка, любименькая.... :)
Sonicka
Долгожитель форума

Всего сообщений: 280
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2017
Да уж, я от многих слышу, что их ребенок в минуту 50 раз говорит мама и папа, вечно что то нужно, позвать, спросить, показать и приэтом говорят : как же достало! А я мечтаю когда он нас с папой достанет)))
а мамочка любименькая так это вобще сверх счастья)))
Sasha*
Долгожитель форума

Всего сообщений: 330
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2017
Sonicka я вас хорошо понимаю, все придёт! Очень важно верить в ребёнка даже в сложных ситуациях, меня тоже дочь недавно стала называть - мамичка) я балдею.
VMS ну у вас вообще хорошие успехи! Мы сейчас на стадии того что в диалог вступаем, на вопросы отвечаем, но чтоб прям болтать нет, а предложения кривые до ужаса. Сегодня в саду - мама ко мне пришёл. Петровна можно тебе домой ?) вот такая речь сейчас .
Sonicka
Долгожитель форума

Всего сообщений: 280
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2017
Sasha, согласна, главное верить, но у меня с этим проблемы, ну не то чтобы не верю, нет, мы занимаемся, я стараюсь ему все обьяснять, много разговариваю и тд, просто иногда опускаются руки от этого всего... а потом опять в бой))))
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 477
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
Прошли ПМПК. Диагноз: ОНР - 2 уровень. Ждём логосад.
Кстати онр также подразумевает снижение понимания. Это тяжёлое нарушение речи в принципе.
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 477
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
Я в нем не разбираюсь пока особо, но пока понял, что обычно он идёт в связке с другим диагнозом. Но у нас просто онр и все почему то.
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Это нормально. Диагнозы типа аутизма пмпк не ставит. Они просто должны убедится что у ребенка не развита речь чтобы выписать направление ы логосад и все. Дальше они будут смотреть на то как идет прогресс. И отправлять на обследование в пнд. Там и выпишут вам все диагнозы
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 477
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
Мальта заключение из ПНД было обязательным условием перед прохождением ПМПК. Психолога и характеристики из сада также.
Я так понял онр - это характеристика состояния речи. А почему оно так - это диагноз. Так вот диагноза и нету.
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 477
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
Просто наше ЗРР сменился на онр. В поликлинике тоже наверняка сменят темповая ЗРР по типу СМА. На онр.
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
У нас в стране такая практика что аутизм ставят к школе. А до этогл всякие сдвг, зпрр, зпр, онр, итд и даже аллалии сенсомоторные и всякие. Это наши официальные мед учреждения. Многих это сбивает с толку и вместо того чтобы заниматься по программам для аутиков родители тратят время и силы на всякие медтерапии и речевые программы для нормотипичных детей с проблемами речи
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Сейчас кстати мы вот перед школой Векслера прошли. На нем "картина маслом" ребенка с аутизмом. Все показатели еле дотягивают до легкой умственной отсталости. Кроме "логика" "внимание" на уровень ребенка 11 лет (а моему 7). По сумме баллов как раз нормальная легкая уо. Рекомедована облегченная программа для детей с уо. Но это то не УО. Я буду биться за общеобразовательную программу.
Sasha*
Долгожитель форума

Всего сообщений: 330
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2017
VMS у нас тоже онр -2. Вообще что хочу сказать наш зпр -сад это просто огромное благо! вообще он для детей с ограниченными возможностями там и дцп и слабослышащие, но все по группам распределены. Наша речевая. Дети не тяжёлые вообще в группе! И это плюс! Дефектолог супер! Занятия индивид и по несколько человек но каждый день. Пару раз в неделю кажется по 3 чел, а 3 раза индивид. Сенсорная комната, лфк, физио, массаж. Глубокая медкомиссия, приезжают разные спецы консультируют. Дочь ходит с удовольствием, и отношение как будто в частный ходим. Разные занятия и песенки и танцы с воспитателем и психологом и дефектолом целый день, расписание плотное и все выполняется. В обычном саду такого и близко не было. Я смотрю в инстаграмме мамы ведут сборы за бешеные деньги на интенсивны. Списалась с одной, им дали такой сад, но не ходят, типа дочь не остаётся в саду плачет а маме не разрешили присутствовать там целыми днями, поэтому типа туда не ходим лучше в Питер поедим &#128551; Я честно говоря вообще не понимаю, смотрю видео этих интенсивов и в принципе ничего грандиозного не вижу. Кроме того что детей обмазывают в каком то киселе или геле, поливают чем то посыпают ((( я так понимаю это что-то сенсорное .
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 477
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
Ну да, очень хочу, чтоб дочь туда попала. У нас очередь, но шансов много, наш конец 2013 - начало 2014 год пока что не так много заявок. Я правда не знаю как там, но надеюсь не хуже чем в обычном. Там чисто речевой сад, но зпр нам и не ставили никогда. Правда ей и в обычном нравиться, друзья есть, но там совсем не занимаются.
Вот она говорит стандартные фразы на онр 3 ( а это норма для 4.00 лет). А вот своё, типа
Ей говорю
"надо есть суп, животику нужен суп, он его любит и не будет болеть никогда"
Ответ
"а лицо не хочет супа"
Вот тут на онр-2 ответ.
Sasha*
Долгожитель форума

Всего сообщений: 330
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2017
VMS это супер ответ )) мне нравится) моя бы сказала - нет не хочет. У нас это стандартное противостояние. Это надо - не не надо. Будешь суп? Нет не суп. Пора гулять - нет не гулять. И все без развития диалога
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 477
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
Начинает немного шурупить.
Объясняю, взрослые в сад не ходят, только дети.
- неет, и воспитательницы тоже ходят.
Ну вот блин это дурацкое недопонимание речи. Все портит.
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1263
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

VMS пишет:
[q]
Просто наше ЗРР сменился на онр. В поликлинике тоже наверняка сменят темповая ЗРР по типу СМА. На онр.
[/q]


ЗРР - это симптоматика, которую ставит невролог. ОНР - это характеристика развития речи, которую ставит логопед. СМА - это диагноз, который ставит психиатр. СМА вам вряд ли поставят. Это очень редкий, тяжелый и инвалидный диагноз.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Диагностика аутизма, аутичные черты поведения »   Боюсь не аутизм ли.
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana