Боюсь не аутизм ли.

1000. Боюсь не аутизм ли.

Обсуждаем медицинские вопросы по диагностике аутизма у детей. Как определить аутизм, отличительные признаки аутизма, аутичные черта поведения. Диагностика аутизма, аутичные черты поведения Форум родителей детей с аутизмом

 
Сынуля Арсений с особенностями ручки
Stelis Stelis пишет:[q] В общем сейчас шок прошёл и задумыва ....
витанаканда
Аутизм или нет! Помогите разобратся((
Да про горшок я пока и не волнуюсь, меня больше речь волнует ....
Morsik
Тяжелый аутизм
спасибо Вам большое ....
RainyDay
ПРИТЧИ И МУДРЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ
[center]Самый красивый камень Владимир Шебзухов[/ ....
zakko2009
Для деток с ДЦП!!!
Мы тоже пробывали и ходунки и все, по пожалуй лучше электрок ....
Stelll
Как думаете, чего нам ждать? У кого были подобные проявления
ЭЭГ делали, там низкая степень эпиактивности. Но судороги вс ....
Хелла
Ищем детей с ОВЗ для БЕСПЛАТНЫХ дистанционных занятий
Добрый день. Я работаю в Благотворительном фонде "Цвет Жизни ....
ЦветЖизни
Анфиса 30.05.17
nina omsk, если есть сомнения в диагнозе патологоанато ....
Алинкина мама
помогите советом(сма?страшное сдвг и аутистичное поведение)
Алиса, может "раздевание старшего" перевести в разряд игры, чт ....
Нэлли
БАДы
Когда выбираете БАДы нужно ориентироваться на вопрос :с како ....
Нэлли
Ищу прозорливого старца
В Сергиевом посаде в монастыре был о. Герман лет 10 назад. Он ....
Нэлли
ТЕНТОРИУМ!!!
Иринаsssss пишет:[q][/q]доброе время суток! Продукты Тенториум мо ....
Нэлли
Аутизм ли?
Anemonas спасибо, сейчас едим сначала к участковому п ....
halinamarina1981
Массаж, ЛФК для детей
Добрый вечер! Хочу предложить услуги специалиста, кот. заним ....
Макс_М
ЗПР, УО, глубокая эпилепсия - нужен совет!
Большое Вам спасибо за добрые слова ....
RainyDay
аплазия кисти
Angel baby пишет:[q][/q] Добрый вечер. Уже ответил по электронной ....
Кольцов Андрей
Неадекватное поведение
Anemonas, да, я тоже так подумала. Для него ситуация н ....
tanusik
Кто в этом году ездил отдыхать в Турцию с ребенком?
AlenaK_78, я думаю с рецептом от врача должны пропусти ....
Алинкина мама
Муж ушёл
Всегда можно что то поменять, было бы желание и стремление. ....
Масяня123
Отсутствие пальчиков на левой кисти
спасибо большое! обязательно обращусь))) ....
Angel baby
Перейти на сайт медицинского центра Московия
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Предлагаю услуги массажа на дому для детей в Нижнем Новгороде
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Диагностика аутизма, аутичные черты поведения »   Боюсь не аутизм ли.
RSS

Боюсь не аутизм ли.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Печать
 
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 450
Рейтинг пользователя: 6



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
У нас очень эффективно внедрился метод просить помочь во всяких мелочах. Теперь к трем так привыкли, что найти пульт сходить выкинуть бумажку в мусорку, отнести грязную посуду на кухню, принести воды, яблоко..... Это все делает Лизка. Только "Лиза, принеси воды пожалуйста" - И.. "Сцяс" и метнулась моментально. И социализация развивается и уже реально помогает нам в мелочах.
А вначале конечно было быстрее самому сделать, чем просить, объяснять на примере и прочее. Зато потом пошло.
Где то с 2-х доставать ее начали.
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 450
Рейтинг пользователя: 6



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
Подать кастрюлю на кухне, налить молока в миску, помешать суп...... все все все надо просить и внедрять ребенка в совместную деятельность.
ilich87
Новичок

Всего сообщений: 2
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 мар. 2017
VMS
Вот я тоже заметил, что это эффективнее всего работает. Вчера учились выливать сику в унитаз. Вроде понимает смысл этого обряда и несёт самостоятельно, но нужно помогать ему. Сейчас температура у нас :-( Оставлю его пока в покое на пару дней.
Спасибо за советы, будем раскачивать мальца, деваться-то некуда. Буду отписываться о том как у нас дела идут. Я думаю, что лучше общения и постоянного взаимодействия нет ничего более эффективного в нашем случае.

A L E N A
Спасибо. Нужно разработать целую стратегию обучения думаю и подводить его постепенно к речи. Времени не так много, так как если отставание то оно конечно накопительным итогом идёт если ничего не делать, а нам нужно и так уже почти 4-5 месяцев нагонять.

———————-
Вообще конечно морально тяжеловато осознавать такую проблему. Больше всего отражается на работе, а это может отражаться на деньгах, что отразиться на цене и качестве специалистов и реабилитации. Замкнутый круг. :-(
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 450
Рейтинг пользователя: 6



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
Все привет. Лизке 3,2 года уже. Коммуникация так и хромает, нет диалога полноценного потому что. Но она не стоит на месте, хотя по сути никто с ней не занимается специально. Купили самокат, в восторге.
Начинает хитрить немножко.
Попросит например колбасы, съест, прибегает и просит еще типа куклу покормить, потом зайчика надо покормить, знает, что много не дадут, вот и выдумывает, что не ей это надо, а ее зверятам.
Из за хромания коммуникации многие вопросы не может задать. Например:
-Мамааа
-Что?
-А почему?
-Что почему?
Все стопор. Или:
-Мамаааа
-Что
-А где носочки
-черные или красные?
Все стопор.
Она обращается и отвечает, но если цепочка вопрос-ответ-вопрос-ответ более двух - стопор.
Но думаю все будет хорошо, проблемки конечно будут но не критично.
Sasha*
Почетный участник

Всего сообщений: 203
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2017
ilich87 для указательного жеста нам дефектолог советовала дома больше рисовать пальчиковыми красками и ещё давала на дом такие картинки где нужно раздавить пластилиновые кружочки указательным пальцем, например, на мухоморе пятнышки или на божьей коровке и тд казалось бы что к чему но в течении пары недель он у нас хорошо закрепился, в принципе он у нас был изначально но на просьбу покажи либо всей рукой показывала либо вообще не показывала. Вообще почитала у вас отличные успехи! Жалею что поздновато начали заниматься !
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 450
Рейтинг пользователя: 6



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
3.3 началась какая то жесть с поведением.
Еще совсем недавно спокойно вздохнули. Поведение в норме, истерик не стало. В два года было полевое, полевое, полевое поведение и наконец то прошло. Воспетки в саду ее даже полюбили, видно что стала им симпатична, раньше раздражала их.
И вот опять, на все "нет", "не буду", "не хочуууу". Чуть что не так - слезы. Даже иногда просто без причины. Воспитатели обе заметили это, одна предложила пообщаться с психологом.
Что это? Откат? Кризис 3х лет? АЧ опять вылазят?
Sasha*
Почетный участник

Всего сообщений: 203
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2017
VMS думаю весеннее обострение в совокупности с кризисом 3 лет, я вот тоже только писала что это кошмарная весна для нас. Вчера общалась на площадке с мамой обычной девочки, ей 2,5. Тоже самое - нет, не хочу, не буду. И домой не пойду и на площадке не останусь и в магазин тоже не пойду и нет, нет и нет. В итоге слезы, со стороны все примерно как и у нас только в более мягкой форме, и по возрасту раньше. Я тоже думаю что у нас кризис запоздалый т к и развитие запаздывает .
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1158
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
Это психический рост. Это хорошо. Вам думаю сильно о чем-то переживать не стоит. Всё идёт своим чередом.
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 779
Рейтинг пользователя: 13



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Да, согласна с Jaded. Ребенок растет, психика зреет, начинает себя ощущать как самостоятельная единица, со своими желаниями, отрицаниями и пр. На первый план выходит осознание себя как личности, а уж потом приложится и анализ своих действий и поступков, что можно, что нельзя...
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 3850
Рейтинг пользователя: 233



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
VMS, "Период великого отрицания"!!! Не зря же так назван этот возраст. Спокойней. Главное не ведитесь на истерики. С психологом пообщайтесь, лишним не будет. А с ней по-взрослому, без сюсюканий. НЕ жестоко, а спокойно. Дайте понять, что капризы не принесут результат. Если нужно, значит нужно, и "хочу-не хочу" не обсуждается. НО, где можно иногда уступить, идите на компромисс, не дожидаясь истерики.
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 450
Рейтинг пользователя: 6



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
Всем привет!
3.4
Во всех сферах все более менее, но вот речь, вернее коммуникация идет медленно. Но идет. Хотя что понимать под коммуникацией? Она хочет общаться, с детьми в саду играет, все свои желания и наблюдения говорит словами. Скажет "открой форточку, на улице тепло". Скажет что и где болит, холодно, жарко ли ей. Скажет, что мама пошла в магазин за хлебушком. Здоровается и прощается со всеми по собственной инициативе, с детьми 1.5 лет возиться, ругается на них когда они берут в рот грязное или лезут куда нельзя. Знает откуда-то много всего, чего и не предполагали. В маршрутке два часа проехать с ней можно без проблем, в поезде, в общественных местах. Чужого не возьмет, очередь спокойно ждет ( ну может подпихивать на ленте свой ботончик к кассе).
.... Но речи повествовательной нет, не расскажет историю, не ответит на вопрос более менее абстрактный. Не понимают когда ее дразнят, но очень обидчивая на грубость. Если ей сказать "не лезь, не мешайся", может закрыться в комнате и тихонько плакать, иногда через 15 минут выяснялось, что она там обиженая сидит. Повысить голос тоже нельзя - обида насмерть.
Боиться мух, мошек, комаров.
Когда уже эта повествовательной речь начнется? Так уж медленно это все идет. Скоро 3.5 а ребенок не ответит даже, что делала в садике или кто был на площадке из детей. Не ответит где была, только приехав от бабушки. Видно, что не глупая, сообразительная, но речь односложная, описательная.
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1158
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

VMS пишет:
[q]
Когда уже эта повествовательной речь начнется? Так уж медленно это все идет. Скоро 3.5 а ребенок не ответит даже, что делала в садике или кто был на площадке из детей. Не ответит где была, только приехав от бабушки. Видно, что не глупая, сообразительная, но речь односложная, описательная.
[/q]

Это не речь, с речью у вас проблем нет вообще. Это коммуникация. Это вам надо к логопеду. Коммуникация по его части.
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 450
Рейтинг пользователя: 6



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
В саду все нормально идет. Только один ребенок не прошел местный садиковски совет и идет в коррекцию, так что следующий год уже не ясли, тем же составом будут и с теми же воспетками.
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 450
Рейтинг пользователя: 6



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
jaded да, это коммуникация у нас проблема давно и запаздывает. Она только в три года стала добавлять "мама", "папа" или имя человека при обращении. Перед любой фразой следует имя человека, к которому обращается. На улице раньше кричала"подожди", когда отставала, теперь "мама/папа подожди". Обращение запоздало, указательный жест только с двух, да/нет тоже запоздавшие, пару месяцев назад только.
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1158
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

VMS пишет:
[q]
да, это коммуникация у нас проблема давно и запаздывает. Она только в три года стала добавлять "мама", "папа" или имя человека при обращении. Перед любой фразой следует имя человека, к которому обращается. На улице раньше кричала"подожди", когда отставала, теперь "мама/папа подожди". Обращение запоздало, указательный жест только с двух, да/нет тоже запоздавшие, пару месяцев назад только.
[/q]

Ваша ситуация не такая уж критичная. Будет в итоге всё хорошо. Но заниматься дополнительно всё таки стоит. Таким детям надо помогать. Им всё сложнее дается.
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1158
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
Как у вас кстати с грамматикой? Не путает ли род, падежи, прилагательные, глаголы, окончания?
Sasha*
Почетный участник

Всего сообщений: 203
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2017
jaded мы путаем, что делать? VMS прям все как у нас мы на несколько мес старше! Я думаю может от того что речь как бы не сама пришла, мозг ещё не дозрел, а это все вытянуто из дитя клещами? По крайней мере у нас так, она не говорит сама, а только то чему мы Ее научили, услышала от детей, дефектолога, благо использует все по назначению. Но новые фишки, умозаключения не выдаёт как это положено у детей такого возраста. Со стороны выглядит будто разговаривает но вот едим к примеру она говорит - ой какой дом большой, мама дай пить, хочу писать, ой кот спит. Ну что видит то и говорит короткими фразами. Но не задаёт вопросы, не комментирует, думаю у вас также. Может это к 4 прийдет ??!!!
Sasha*
Почетный участник

Всего сообщений: 203
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2017
VMS а если спросить что прям вот только произошло, ответит? У нас буквально на днях начала, допустим вышла из ванной и я сходу- ты искупалась?, сначала не понимала, потом мы с папой продемонстрировали и она начала отвечать - да. Сегодня опять спрашиваю - кушала, прям сразу как со стола слезла, она - да. Я аплодирую как умалишенная )))))
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 450
Рейтинг пользователя: 6



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
С грамматикой 50/50. Фразы стандартные, шаблонные говорит, ну.... более менее правильно. Но часть фраз не часто используемые в обиходе говорит от третьего лица. Например "не бойся, она не кусается" - перевод "я боюсь, что она укусит меня". "Я" тоже только в определенных фразах, а так "Лиза любит бабушку" -говорит бабушке. О себе в третьем лице 50% фраз. Все вообщем то отдельными фразами, нет связного потока предложений.
Как то так у нас. Но пол года назад были только слова констатации отдельные, а 9 месяцев назад я еще считал слова которые она произносит, их было немного.
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 450
Рейтинг пользователя: 6



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
Sasha* умозаключений не выдает, но иногда подмечает и говорит забавные вещи. Смешных ситуаций все больше и больше. Особенно когда строит 1-1,5 годовых детей, прям как курица с цыплятами, ведет себя с ними, как мама с ней, строго, замечания им делает, за руку в кучку собирает, комично очень.
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 3850
Рейтинг пользователя: 233



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
Пересказ! Практикуйте пересказ. Начинайте с элементарного: "Курочка Ряба" и по очереди. Фраза ваша, фраза дочина. Спрашивайте по ходу
- Кто жил?
- Кто был у деда с бабой?
и т. д.
Ответы старайтесь, чтоб были не одосложные, а целым предложением.
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1158
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
А ещё подключайте картинки, где есть целая композиция и вы можете о ней поговорить. Что на ней происходит, кто что делает, во что одет итд.
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1158
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
У нас по речи аналогично. Может сказать - хочет пить вода с папу. Комментирует только по просьбе или задав вопрос. Что делает дядя итд. Или можно хрюкать и спросить, что ты слышишь? Он ответить - я слышу звук хрюшки. А так, по ситуации тоже не плохо может ориентироваться. Вчера попали под дождь, он начал орать - давай зонтик, быстро! Но что-то новое, абстрактное тоже вводит в ступор. Где был и что делал можно и не спрашивать. Но он научится, я уверен. Быстро в последнее время стал усваивать новый материал (ттт)
Sasha*
Почетный участник

Всего сообщений: 203
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2017
jaded на картинке на все вопросы отвечает, вообще очень продвинулись в этой теме. Но конечно больше односложно все - таки. сима вот как раз курочку Рябу по картинкам перескажет, пробую другие сказки не выходит ((( пробовала репку, теремок, колобок. Ей ряба именно нравится что ли, никак не выйдем на Новый этап! Ещё заметила своими словами рассказываю - ей нравится, начинаю в стихах читать, швыряет книжку! Видимо совсем не доходит когда в рифму. А ещё семеро козлят полюбила с моей помощью может немного рассказать .
Sasha*
Почетный участник

Всего сообщений: 203
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2017
jaded я пытала вчера крестника, он целых 2 часа был в моей власти )))))) он хорошо разговаривает уже, рассуждает, ему ровно 4. Наш диалог - в садик ходишь?
-да
-а сегодня был?
-нет
- а вчера?
- нет
- а почему
- болел
- а хочешь?
- да
- а что там делать будешь?
- играть
- а что ещё там делаешь
- играть хочу
- а друзья есть?
- друзья есть
- а как зовут
- есть друзья.
Конечно много я его доставала, но чтоб он что то существенное ответил - нет! Да он отвечает, понимает, но все тоже довольно односложно и совсем не развёрнуто и иногда просто повторяет вопрос. Но может порассуждать несложно - я дома кушал уже, поэтому у вас не буду, чай буду с конфетой, чай можно я же кушал. И ещё я раньше думала они не играют в спокойные игры с дочкой, потому что наша не может. А вчера как не пыталась коллективно поиграть. Вообще никак, даже в мяч. И сюжетные игры у него проще чем у дочки. Перевозит груз на разных машинах и все. Может дети сейчас такие отстающие .
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 3850
Рейтинг пользователя: 233



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
Нет, не отстающие! Ведь мы в жизни обычной бытовой, тоже не говорим развёрнуто. Именно на занятиях добиваемся полного ответа - учим строить фразы. Так и просим : "Скажи полным предложением."
Если ребёнок не может, то сначала фразу строит взрослый и дитя повторяет. Это далеко не весело, поэтому можно использовать приём с эмоциональной окраской ( скажи громко, тихо, сердито, весело, грустно, спроси, удивись и т. д.) Не хочет с книжкой, пробуйте мультики, игрушки. Даже рисуя, раскрашивая - вопросы по содержанию.

Главное помните НЕ ДОЛГО!!! 5 - 10 мин. !
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 450
Рейтинг пользователя: 6



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
3.7 пришло настоящее "да". "Нет" уже очень давно. А вместо "да" - "ну, давай" или повторение последнего слова, по ситуации, что ближе по смыслу. Теперь появилось "да". Начала отвечать на вопросы только, только и корявенько. Что делала на улице? " На горке играла... и прочее. Но только если было что то запоминающееся для нее событие, то ответит что делала. На вопрос "почему"? Не ответит.
Практически говорит "я" всегда, но чувствуется что "я","ты", "мой", "твой".... еще не до конца врубается, хотя употребляет с большего правильно.
Зарождается маленький рассказ, непонятно что говорит, но из обрывков видно, что это не тарабарщина. Типа "играла в мячик, ооо он катиться, кровать, нет мячика, достать надо".
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 450
Рейтинг пользователя: 6



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
Всем привет.
Почти 3.8. Как то пугает приближение 4-х лет. Все же 3-3,5 еще как то "оффициально разрешено" многое не уметь. А вот 4-е, это уже все крайние сроки "просрочены".
Итак:
- Социализация хорошо, с детьми играет, в саду есть "любимые" дети, которых ждет и спрашивает про них.
- Бытовые навыки неплохо.
-Коммуникация отстает, но, что нужно спросит, объяснит, покажет. Теперь более точно выражает свои желания. "Не хочу красную кофту, хочу зеленую, и гулять хочу с папой идти, а ты мама иди полежи на диване лучше, я с папой пойду" И все в таком роде. Конечно это не одной фразой сразу, а в процессе разговора постепенно говорит по ходу развития событий. Но нет рассказа событий, не понимает "сегодня, завтра, вчера", "что делала, где была", вообщем все связанное с временем, прошедшее, и будущее. Только настоящее. Из за этого сложнее что то объяснить и успокоить, пообещать. Мне кажется из за этого "непонимания" времен и некоторых абстрактных вещей и нет "нормального" разговора.
-Речь так себе, в принципе нормально, все понятно, непонимания с ней нет, кроме временных понятий, но тут дело не в речи. Род, падеж, время, предлоги - с натягом очень много несогласованностей, но идут улучшения и все понятно даже посторонним и с учетом этого можно и закрыть глаза. "Да" и "Нет" иногда спасают, можно выяснить многое. Говорит очень много, не прекращая и это очень сильно стало "напрягать", это уже не пустой треп, а дергает за руку, кричит "Папа, смотри..., мама, смотри.... тетя покупает батон, дядя моет машинку, какая большая лужа" И это непрекращается, немного перебор.
- Занятия. Не любит, через 2-3 минуты. "Я устала, давай отдохнем, давай в мяч лучше" Так и говорит.
- Поведение. До недавнего времени думал, ну.... более менее. Но, после похода в парк, понял, что проблема есть. Первый раз пошли (в том году врятли помнит), жена сказала - в последний в этом году точно. Бегает от одной карусели к другой, кричит "хочу на паровозике, хочу на горку, хочу на лошадку....." и сразу полукрик полуплач, в случаи не получения немедленного положительного ответа или действия. Перевозбудилась видно. Не понимает, что типа посидим на лавочке и потом пойдем еще покатаемся. Времена ведь не понимает. Когда уходили, я такого еще не видел. Отбегает от нас, и кричит "Нехочуууу" таким голосом злым, громким, вены на шее вздулись. Не плач, а грозный крик с ненавистью, злостью. Ногами топает. "Уйди от меня, идите отсюда, уходите, я пойду на горку, АААААА". Раньше я и не знал, что ребенок способен на такое. Хотя в магазины в транспорте, в новых местах, мне всегда с ней было спокойно раньше.
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1158
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
Хороший детский психолог вам в помощь. Вы закрепили такое поведение. По временам сами должны гонять. Спрашивайте всё время, что ела на завтрак, где были. Не отвечает, отвечайте за нее. Поймет со временем. Объясняте, вначале то, а потом другое. И гните свою линию. Без этого ребенку только сложнее будет что-то понять. А то вы объясняяете, а делает так, как ребенок требует. В итоге все ваши попытки объяснить - пустые звуки. Вас садик хорошо вытаскивает.
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 450
Рейтинг пользователя: 6



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
Ну с поведением у нас не было повода задуматься, что мы неправильно ведем себя с ней. Все было более менее. Сейчас да, надо пересмотреть некоторые моменты.
Со временами чуть чуть начало приходить понимание, но только очень близкое будущее или прошедшее. И если в эмоциональном плане запоминающееся. Но это я думаю начало. Когда забираем из садика, скажет что кушала там, хотя не уверен что именно это и кушала. Когда спрошу что делала на улице, что покупали в магазине, то тоже ответит, но если только только пришла с улицы или из магазина. С прошедшим временем получше. Хотя зачастую ответы ерунда полная. Что делала на улице? Ответ: каталась с горки, играла в мяч,...... все все все подряд, хотя по факту и половину этого не делала в этот раз. Тоже и на вопрос "что кушали в садике?". Идет перечисление еды любой, что знает.
Вообщем да, будем работать над этим.
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 450
Рейтинг пользователя: 6



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
-в садике кушала?
-да
-что кушала?
-кашу
-А еще?
-незнаю
-а суп кушала?
-да
-а ананас кушала?
-да
-а лук?
-да
БеллаДонна
Долгожитель форума

Всего сообщений: 246
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
19 янв. 2016
VMS один в один мою старшую дочку описываете в том же возрасте. Я и раньше писала, что сходств много. Я, кстати, nuulf тоже не была уверена, что она понимает завтра/вчера, поэтому говорила, например "поспишь ночью, утром проснешься, покушаешь, и поедем в парк".


VMS пишет:
[q]
Что делала на улице? Ответ: каталась с горки, играла в мяч,...... все все все подряд, хотя по факту и половину этого не делала в этот раз. Тоже и на вопрос "что кушали в садике?". Идет перечисление еды любой, что знает.
[/q]



да-да, было то же самое лет до 4,5.

После 4 уже понимала временные понятия, право/лево, научилась хорошо читать, но речь была бедной еще до 5-5,5. Ближе к шести пошел резкий речевой прогресс, к 7 было все ок. Только речь хоть и богатая, все равно необычная, терминов разных много ))))
Sasha*
Почетный участник

Всего сообщений: 203
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2017
VMS вы очень продвинулись! Особенно мне понравилось насчёт того что с кем пойду, что одеть, или я устала. Вот этого у нас вообще нет. Слово -" лучше" это вообще какой то следующий уровень! Время мы тоже не понимаем но вот прошедшее и самое ближайшее уже дошло. Если сразу спрашивать коротко тоже ответит, думаю главное начало положено .
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 450
Рейтинг пользователя: 6



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
Вот беда с этим пониманием речи.... В принципе это наши основные проблемы. Как нормально говорить, если не понимаешь.
Интеллект надеюсь в норме, а вот речь трудно идет. Видимо повреждены речевые зоны, ответственные за восприятие и анализатор речи.
Она и хочет общаться и нравится ей, отвечает всегда всегда, сама задает вопросы, но по ответам видно, что не догоняет до конца, слова знакомые улавливает и ответ на этом строит. И именно когда стала общаться и отвечать стало ясно что не догоняет до конца. Я имею ввиду более свободную не шаблонную речь.
Общалась при мне с девочкой 6-ти летней, девочка приставучая, грузит и грузит своими историями. И потом девочка поняла что ее не понимают, но не сразу, так как малая на простые вопросы отвечает, а на сложные иногда в тему иногда нет, аыципив слово из контекста. Так когда девочка сказала "ты что меня не понимаешь чтоли?", Я понял что наши проблемы начинают становиться заметными.
Не понимаю, как говорят иногда про неговорчщих детей" он все понимает, но не говорит". ??? Может он фиг что и понимает, то что он есть идет, когда зовут или руку протягивает когда предлагают конфетку это вообще не о чем не говорит. Я имею ввиду понимание обычной повествовательной речи, а не бытовых команд. С этим уже очень давно все в порядке.
Вообщем это наша проблема. И как тут говорят, что сенсорной алалии или нарушений нет отдельно, а это все РАС, значит в спектре в е же мы.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1281
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
VMS, на счет "не говорит, но все понимает" вот пример. Были в гостях у знакомой, ее дочке тогда не было 2 лет, она еще не говорила, ну может пару слов было. Взрослые между собой в присутствии ребенка начали обсуждать, где пропал пульт от телевизора, искали его. У девочки никто не спрашивал. Она вдруг сама полезла под диван и вытаскивает оттуда пульт))). Т.е. она слушала разговор, не обращенный к ней, поняла суть проблемы и вспомнила, где его видела, полезла и вытащила, отдала. А с речью у нее до школы были проблемы.
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1158
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
VMS, всё постепенно наладится. Всё она начнет понимать и гооврить тоже будет нормально. Надо время. Речевые зоны тут не причём. Нарушение это сложное. К средним классам шкрлы уже почти не будет отличаться.
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 450
Рейтинг пользователя: 6



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
tanusik вот я о том и говорю, услышав несколько раз слово пульт и среагировать правильно по контексту это совсем не показатель, неважно к кому вообще обращались. А многие вот по таким показателям и определяют понимание. Ну два года конечно другие нормы понимания, там этого достаточно. Я про три - четыре года писал. Там уже нужно понимать такие обороты речевые, что по контексту можно и не уловить суть, промазать. Вот у нас так и есть, недопонимание. И без речи я бы и не понял, что она не понимает и писал бы что все понимает. А так на вопросы, что, где, почему, как, откуда..... все ответит. Все поймет и выводы уже небольшие делает. Но этого к сожалению для 3.7 лет уже очень мало.
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 450
Рейтинг пользователя: 6



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
jaded Дык да, наладиться конечно. У нас похоже немного с вами ситуация.
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1158
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
Мы уже начинаем свои речи фильтровать. Он вроде и не слушает, а порой выстраиваешь план на день, что пойдем туда, а потом в другое место. А он может из другой комнаты выкрикнуть, что туда идти не хочет :)
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 450
Рейтинг пользователя: 6



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
Да, у нас тоже надо следить за разговором. Все выцепливает, услышала что бабушка сказала жене "надо ей велик купить, а то самокат уже не то", и вроде она там играла рядом сама себе. А теперь уже неделю твердит всем, воспетками даже "бабушка купит велосипед".
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 450
Рейтинг пользователя: 6



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
Услышала, что я жене говорю, что то плохое про кофту. Специально тихо говорил. Услышала, теперь не заставишь ее эту кофту одеть
Sasha*
Почетный участник

Всего сообщений: 203
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2017
VMS у нас тоже самое! Если я сама себе говорю - ой ты тут испачкалась, грязно теперь, и она начинает снимать кофту, и не за что не согласится Ее потом одеть. Мне вообще кажется у неё в голове чёткая цепочка слово - действие, ну не все а определённые. Например слышит грязно значит снять и в стирку, слышит холодно - одевает кофту и тд. То есть в пустоту не вариант мне это сказать. Я вот думаю если я ей скажу завтра будет холодно на улице, она также напялит кофту именно в этот момент. Надо проверить ... получается тоже самое что и у всех понимает не все предложение а отдельные слова
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1281
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Sasha*, понятия "вчера", "завтра" не так быстро усваиваются детьми. А вам ведь еще нет 4-х? Вообще временнЫе понятия сложны и даже в начальных классах еще многие не понимают дни недели, месяцы, и т. д.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Диагностика аутизма, аутичные черты поведения »   Боюсь не аутизм ли.
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana