Опытные мамы, помогите пожалуйста.

Опытные мамы, помогите пожалуйста.

Ребёнок с аутичными чертами. Как бороться? Обсуждаем медицинские вопросы по диагностике аутизма у детей. Как определить аутизм, отличительные признаки аутизма, аутичные черта поведения. Диагностика аутизма, аутичные черты поведения Форум родителей детей с аутизмом

 
В самом начале пути
Были на втором занятии в том же месте, но только с другим сп ....
БеллаДонна
Школа или конкретный педагог? Что выбрать?
Ирина63, есть разница между действительно самостоятел ....
tanusik
Богдана. 24 апреля 2о13
Ксюсла, как же выросла Богдаша, очаровашка растет. ....
kazakova14
Много слов и все незензурные
Ирина63 пишет:[q]мне предложили родить нормального, здорового ребе ....
tanusik
У моей дочки аутизм. Как ей помочь?
Есть очень интересный мягкий метод помощи детям с любым повр ....
natalya2017
Препарат для лечения ДЦП
Продам ганглиозид. Тел. : 8-960-889-48-46, Наталья. ....
Сивова
Аутизм или нарушения в сенсорике? Прошу совета
Какие вы молодцы! Уже столько специалистов подключили. Здоро ....
Afalina
Горшочные дела
К горшку мы приучали так. Выстроили график хождения по мален ....
jaded
Мои незрячии девочки....
Анжелика, УМНИЧКА !!! КСЮША _красавица, большая совсем стал ....
сима
Высыпания на теле после введения БГБК?
Катерина Катерина мне тоже жалко было ребёнка делать ....
flower
Измена или просто стечение обстоятельств.....
Я против измен и мести, каждый делает свой выбор сам, и возд ....
Zaichisha
Как работать с мешечкам АМБУ если ребенку 3 года
Скажите пожалуйста купили ручной аппарат ИВЛ для разработки ....
zorrik
Олюшка
К затонувшему «Титанику» запустят подводные экскурсии, сообщ ....
Stephensap
Разделы с нашими диагнозами
Добрый вечер! Нам 5 месяцев! Мы родились без левой ручки до п ....
Yana270689
С Днём рождения!!!!!
Сегодня в славный день рождения, В ваш адрес наши поздравле ....
bono1
Не хочет одевать протез
Здравствуйте! А о каком протезе идет речь? ....
Илья
врожденный порок развития наружнего и среднего уха
Здравствуйте, у моей дочери аномалия ушной раковины, подскаж ....
Olga21211
Редкая хромосомная аномалия
....
Elena-S
Лечение детей с ДЦП остеопатией и рефлексотерапией
Хочу поделиться со всеми мамами и папами. надеюсь, что Вам о ....
MashaOr
Реабилитационные занятия для детей с Синдромом Дауна
Центр для детей-инвалидов на Первомайской. ул. 16-я Парковая ....
реабилитационный центр
Перейти на сайт медицинского центра Московия
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Диагностика аутизма, аутичные черты поведения »   Опытные мамы, помогите пожалуйста.
RSS
Сенсорная реабилитация аутизма

Опытные мамы, помогите пожалуйста.

Ребёнок с аутичными чертами. Как бороться?

<<Назад  Вперед>>Печать
 
qsolinka26
Новичок

Всего сообщений: 6
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
28 дек. 2016
Добрый вечер! Помогите разобраться, пожалуйста. Что мы имеем. Ребёнок 3х лет. Мальчик. Не говорит (только лепетная речь). В глаза смотрит (не смотрит только когда заниматься не хочет или занят мультиком. Тогда докричаться сложно бывает), но глазной контакт не очень продолжительный. На зов прибегает всегда. Любит кататься у родителей на спине. Эмоционально отвечает правильно (плачет, когда ругаю; смеётся вместе с нами). Любит играть в догонялки. А вот с площадками детскими проблема. Все дети с горки катаются, а мой под конструкцией игровой бегать может. Когда был малышом, все дети на крутящейся платформе, а мой мог на асфальт лечь и на механизм этой платформы смотреть. Все лепят куличи, мой купается в песке, раскидывает его. Отличался от других деток таким поведением с рождения. Но при этом и признаки нормальности ярко проявлялись. Дома только хаос, раскидывал все и вся, руки побывали везде (сахар/мука/кошачий лоток), в рот тоже все что можно затолкал. Этим летом удавалось его растормошить на площадках. Катался как все и лазал. Но мне для этого приходилось самой с ним беситься аки игривой лошадке. Сейчас (зимой) опять игнор площадок. Хочет только смотреть на фонари вечером и как снежок падает. Прокатиться может с горки, если его туда затолкнуть. А вот качели любит. Обожает ездить на автобусах. Прямо жить без них не может. Все время тянет к нему, если рядом останавливается. Хочет зайти и поехать куда-нибудь. Маршруты менял легко, по этому поводу не капризничал. Вообще всегда отличался неистеричностью. Оставлять могла с кем угодно. А вот уже к 1,5 годам начал радоваться, когда я прихожу. До этого- ноль эмоций. Как начал уверенно ходить пришли бесконечные игры с закрыванием/открыванием дверей и столешниц и быстрым перелистыванием страниц в книгах. Сейчас это прошло полностью. Спал всегда на 5ку (только с 6 месяцев просыпался по ночам с плачем, через несколько месяцев прошло). Вообще физически развивался очень хорошо. Как по книжке и все вовремя.
Раньше игнорил всех животных. Только недавно начал обращать внимание на голубей/ кошек/собак.
Таааааак, продолжу дальше. С детьми сам не контактировал, но никогда не избегал. Сейчас есть даже приятель по садику.
За последние месяцы полюбил чтение книг. Показывает все картинки пальчиком по сюжету, когда я читаю. Легко играет в половинчатое и теневое лото, сортирует по цвету и форме, собирает пазлы из 4-5 кусков, катает машинки (иногда на этом деле подвисает будто), выучил многих животных, башни из Лего собирает, но только если я буду подавать детали и настаивать на этом. Узнает меня, себя и мужа на фото. Одно время постоянно просто смотреть с ним карточки Домана. Сам ест кашу и творожки (суп пока с моей помощью).
Ну теперь о плохом.... может бежать и скашивать глазки вбок, мотает головой, сейчас появилось сложное навязчивое движение (падает вниз и крутится при этом будто волчком). Плохо понимает обращённую речь, не машет "пока-пока", не показывает глазки, носик, ротик,..... вместо речи чаще мычание, не отвечает "да/нет" на вопросы даже киванием головы, указательный жест редкий (только на картинки в основном, реееедко на объемный предмет). Иногда проскакивают слоги, но постоянно куда-то исчезают при этом. Вроде у нас ЗПРР+аутичные черты. Уже не знаю что делать. Пьём когитум, приходит к нам дефектолог, ходим в группу кратковременного пребывания. В группе хвалят его. Он там даже мяч по просьбе преподавателя приносит или катит. Картинки рассматривает. Играет. Там отмечают его прогресс по сравнению с тем, что было 1,5 месяца назад.
С горшком ещё проблемы. Он все контролирует ( на улице и в саду не описается/обкакается, но сам не просится. На большие дела только может с выпученными глазами на меня посмотреть. Типа так сообщает, что сейчас начнёт).
Не знаю, что делать. Со стороны и в домашней обстановке вполне похож на нормального ребёнка. Вызывает улыбку у незнакомцев. Но у меня просто руки опускаются от мычания вместо речи и от АЧ. Водила в гос. сад недолго. От детей отличается здОрово, но коллектива не сторонится. Спокойно находился в толпе детей, вот только почти не взаимодействовал.
Форумчане, дайте мне сил и напутствий. Если дефектолог не поможет, то собираемся в реацентр. Но вот самой бы сохранить своё псих. здоровье до этого момента. Со всех сторон на меня давят наши родители (мои и мужа). Ставят диагнозы через интернетные истории. А я что? Я смотрю на сына, который неестественно машет головой и эмоционально гасну. Родители никак не поймут, что мне нужна поддержка, а не бесконечное кипячение мозгов на тему:"ну что он не говорит? Ну когда же? Вы что, ничего не делаете? Может вы делаете все неправильно?". Прошу ваших мнений.
altim версия 2
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1011
Рейтинг пользователя: -5



Дата регистрации на форуме:
26 мая 2016
qsolinka26 похоже вы все делаете верно. Сад посещаете, с дефектологом работаете. Результат обязательно будет. Дедушкам и бабушкам я всегда говорила, может я делаю и не правильно, так вы возьмите ребенка на месяц и дайте мне результат, тогда и обсудим. Можно легко переносить критику того, как мы ведем дом или тратим деньги, но упреки относительно родительского долга воспринимаются тяжело, поэтому просто не позволяйте им рта раскрыть, при всем уважении.
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 915
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
А что вы тут хотите услышать? Похоже ли это на аутизм? Или просто советы что делать?
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 887
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
qsolinka26, я не поняла, что у вас есть из речи. Хоть какие нибудь слова есть? А так по поведению очень похож на моего в прошлом. И в настоящем. И неистеричный, и порядка у него нет ни где, и маршрутов нет. Но все равно аутенок. Главное, чтобы вы сами его странности приняли и научились с этим жить без стрессов, а там, глядишь, и родственники примут. Ну а если они считают, что вы мало делаете, пусть примут хотя бы финансовое участие во всех дорогостоящих терапиях, может их это успокоит и вам облегчит долю, и ребенку польза. Хорошо если и физическое участие примут. А то промывать другим мозги легко.
Для меня мой сын не лучше и не хуже других моих детей, просто у всех свои проблемы и особенности. У нейротипичных тоже хватает всего. Он развивается, своими путями, и мы конечно помогаем, но в пределах возможного и разумного. Сходить с ума и день и ночь только и навязывать ребенку терапии считаю опасным, ну разве что ему нравится. Дело в том, что в интернете можно встретить кучу историй с хеппиэндом, но в жизни все не так просто, так что пусть поменьше приравнивают ваши родственники то что читают к ребенку.
qsolinka26
Новичок

Всего сообщений: 6
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
28 дек. 2016
Из речи появляются и исчезают слоги и что-то непонятное типа : "мамамамама", "мапа", "мамба", "бвам", "бубубу", "бррррррр", "сссссс", "ааааа", "ииииии", "я-я-я". Хочу услышать и что делать ещё? И, может, похожее что-то было у кого-нибудь? Как справлялись? Первая дефектолог аутизм отмела. Он у меня ещё очень тактильный ребёнок. С преподавателями обнимается. Вторая дефектолог сказала про "вторичный аутизм". Он возможен. И скорректировать можно, но догонять будем 2 года. Просто устала от давления. Вроде как выговорилась здесь. Больше что-то некому.
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 915
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
Тут почти у каждого отвечающего есть своя тема про их ребенка. Можете ознакомиться и сравнить сами :)
Просто бывали случаи, что люди приходили, спрашивали, а когда им говорили, ну да, похоже, они отвечали что-то типа - чё вы сравниваете? Мой не такой! Нет у него этого, я лучше знаю и вообще пошли вы все :) Поэтому и спрашиваю. Могу вам перечислить основные симптомы аутизма, всё остальное очень индивидуально и не обязательно.
1) Нарушение социальной сферы. Не желание общаться с окружающими, особенно с сверстниками.
2) Нарушение коммуникативного навыка и вытекающие из него бяки. Неумение общаться, в полной мере выражать свои желания и намерения, жаловаться, полноценно и отвечать на вопросы, особенно абстрактные итд. В раннем возрасте это выражается задержкой речевого развития при функционирующем речевом аппарате.

Этих двух симптомов уже достаточно. Есть третий. Встречается у 90% детей с аутизмом. Если его нет, то аутизм называют атипичным.

3) Зауженность ментальной вариативности. Ограниченный круг интересов, так это называют. Но это не совсем так. Это же ментальная особенность. Там не интересы ограничены. Там само мышление ограниченно.

Выводы делайте сами. А ещё лучше, посмотрите лекции Елисея Осина о аутизме.

п. с. Диагноз у вас стоит абсолютно идиотский. Второй дефектолог сказала то, что по сути не могла выявить занимаясь с ребенком не видя огромное количество обследований. Да и не похое у вас на вторичный аутизм. Первая просто не опытная скорее всего.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 887
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
qsolinka26, я не хочу вас расстроить, но видела уже не одного достаточно тактильного ребенка с аутизмом. Если со всеми обнимается, это тоже нарушение, значит не чувствует границ допустимого. Во всем должна быть мера. Я понимаю, что вас интересуют прогнозы относительно ребенка и его развития, но никто на самом деле не может знать, как у вас пойдет. Главное чтобы вы видели результат своих усилий, и вам самим будет морально легче. А на обещания за 2 года нагнать сверстников я бы не купилась, в чем то нагоните, в чем то может и нет. Тем более, что у вас особо нет речи. Но!!! Уже очень хорошо, что идет на контакт, не истерит, занимается. По любому будет значительное продвижение вперед.
qsolinka26
Новичок

Всего сообщений: 6
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
28 дек. 2016
tanusik, да, я вижу, что работы много. Что между моим ребёнком и другими детками пропасть в плане развития.... вроде и верится мне, что все наладится, вроде и тоска иногда наваливает. Тоска в основном из-за бабушек ребёнка) хочется уже замуроваться от всех и заниматься с сыном спокойно. Ну до того достали)
А вы можете описать в чем проявлялся аутизм у детей, которые были тактильны?
Хочется все же утрясти у себя в голове этот диагноз и адекватно оценивать своего сына. Не ожидала, что аутизм на столько многогранен. До сих пор были только классические представления о нем. А оказалось......
Сама хочу понять, я себя успокаиваю или нет? А то может уже терапистов надо бежать искать...
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 887
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016

qsolinka26 пишет:
[q]
А вы можете описать в чем проявлялся аутизм у детей, которые были тактильны?
[/q]

Ну, у одного не было речи в 3 года, не шел на контакт когда его звали, но мог сам вдруг захотеть обнять родителей или воспитателей. На занятиях в саду был неадекватен. Другого я вижу регулярно с 3х лет, сейчас ему 8 лет. Никогда не думала, что у него аутизм. Мой сын был 2 года первых в одной группе в саду. Тот мальчик казался контактным, обнимался так как ваш с воспитательницей, мамой, имел мальчишку приятеля по беготне)). Воспиталки говорили, что нет, там не аутизм. Но в итоге в 8 лет у него стоит диагноз "аутизм и УО". Хотя ребёнок и тогда говорил, а сейчас так целые истории сочиняет. Когда я у него спросила, куда он с мамой ездил летом, он сочинил историю, что летал на луну. Но он тоже имеет зацикленности на определённых темах (про космос), говорит без умолку, неумеренно фантазирует, развитием выглядит на лет 5, полно навязчивых двигательных стереотипий, не понимает, что прилично, что нет. Стал возле кустика ему до пояса, посреди сквера, снял штаны и пописял. Мою малую (ей не было года) вдруг полез расцеловал, видя впервые. Ах, да. Речь у него несмотря на богатый словарь очень странная, может пропускать слова, необходимые по смыслу в предложении. Например: " Мы с мамой Минск (типа ездили)"
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 887
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016

qsolinka26 пишет:
[q]
Не ожидала, что аутизм на столько многогранен.
[/q]

У другой знакомой мальчик 7 лет постоянно вещает, как радио, всё что видит то и комментирует. И постоянно делится с ней своими наблюдениями, например :" Смотри! Реклама о вреде сигарет!" и т. д. до маминой одури))). Там мама просто не может нормально с кем то поговорить. Я когда с ней говорю по телефону, он постоянно там что-то пищит-верещит, без перерыва. Зато её интересы он не разделяет, не обратит внимания. Тоже аутизм стоит официально.
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 915
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

qsolinka26 пишет:
[q]
А то может уже терапистов надо бежать искать...
[/q]


Уже давно пора. Время упустили вы прилично. Логопеда можно, но приоритет на дефектолога, но лучше конечно поведенческого терапевта с опытом работы с детьми с РАС. На это упор. Ну и не теряйте время на поиск волшебной таблетки. Нет такой. Только упорный труд дает результат.
Ершистик
Долгожитель форума

Откуда: Московская область
Всего сообщений: 1928
Рейтинг пользователя: 183



Дата регистрации на форуме:
5 мая 2011
qsolinka26, не совсем по теме ваших вопросов - нарушение слуха вы исключили? Если нет, то проверьте слух. Вопрос этот все равно возникнет рано или поздно. Просто появление и пропадание слогов и слов в речи ребенка характерно для тугоухости, хотя и может не иметь к этому никакого отношения.
qsolinka26
Новичок

Всего сообщений: 6
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
28 дек. 2016
tanusik, ничего себе. Какое разностороннее отклонение. Никогда бы не подумала. Хоть мы и не подписываемся ни под одно (у нас все как бы чуть лучше), но, я так понимаю, что выстрелить с любой стороны может. Спасибо вам, буду все это иметь ввиду и не расслабляться! Кстати знаю одну тетеньку (точнее не знаю, а рассказали про неё), которая работает с детками с такими вот отклонениями. Она мальчика с УО вытянула в обычную школу. Естественно учился с поблажками и после 9 класса в колледж... но походу придётся Ее искать через знакомых. И денег за свою работу кучу берет.
qsolinka26
Новичок

Всего сообщений: 6
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
28 дек. 2016
Ершистик, кстати нет, не проверяла. После праздников идём на полный осмотр. Буду трясти свою поликлинику. Спасибо, что напомнили.
qsolinka26
Новичок

Всего сообщений: 6
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
28 дек. 2016
jaded, таблетку, конечно, не ищу. Мы больше на занятия упор сейчас делаем. Дефектолог 2 раза в неделю, группа кратковременного пребывания 2 раза в неделю. Тераписта посмотрю обязательно.
Ещё не по теме напишу (вдруг кто с такими проблемами в тему зайдёт).... время то почему упущено? Ходила к педиатрам, говорила, что ребёнок отличается. Только рукой в мою сторону в ответ махнут и скажут, что все нормально, мол заговорит ещё и устанешь слушать. Пошла к неврологу. Невролог даже не слушала. Я ей говорила, что речь обращённую плохо понимает ребёнок, что делать?. Ответ:"попейте пантогам". Вот так и живём. Гос. поликлиника. 3 года, ребёнок как с другой планеты.
Кливия
Опытный участник

Всего сообщений: 55
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 янв. 2016
qsolinka26, Вы какие-нибудь исследования делали: ЭЭГ, МРТ головы, шейного отдела, ночной мониторинг? К психиатору не ходили? Вам нужно сейчас с дефектологом ABA заниматься, логопеду здесь пока делать нечего. Хорошо бы еще к творчеству его привлечь: лепка из теста, пластилина, игры с крупой, водой. Мелкую моторику обязательно нужно развивать, она для речи тоже важна.
Кстати, про своего вспомнила, как он кидался всех обнимать и знакомых, и незнакомых. Мне так неудобно было перед людьми. Объясняла, что только родных можно обнимать, все бестолку. Даже не помню, когда это прошло.
Мы тоже плохо строим предложение, пропускает глагол или существительное, подсказываю ему. Еще присутствует какая-то наивность, что ли: в январе уже 6 лет будет, а рассуждает порой, как 2-летний. Не всегда, но бывает.

qsolinka26 пишет:
[q]
Пошла к неврологу. Невролог даже не слушала. Я ей говорила, что речь обращённую плохо понимает ребёнок, что делать?. Ответ:"попейте пантогам".
[/q]

То же самое и нам говорили, пили пантогам и чего только не пили. Невролог до сих пор не верит, что у нас инвалидность по аутизму. Как можно не распознать хотя бы отдельные черты аутизма? Необязательно аутизм должен выглядеть, как в фильме "Темпл Грандин". Я сама порой неосознанно выхватываю зрением детей на площадке, которые слегка в спектре. Они отличаются поведением, такими фишечками, которые не спутаешь с невоспитанностью ребенка или еще чем. А тут врачи и не видят ни шиша...
Mia
Почетный участник

Всего сообщений: 117
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
8 сен. 2016
qsolinka26 Очень похоже на моего сынулю в 3 года. И спокойный, и обниматься очень любил, и молчал до 4-ех лет, и плохо понимал обращенную речь. И голову наклонял и глазки вбок, до сих пор так делает, но реже. Обязательно занимайтесь и не опускайте руки!
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 915
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

qsolinka26 пишет:
[q]
таблетку, конечно, не ищу. Мы больше на занятия упор сейчас делаем. Дефектолог 2 раза в неделю, группа кратковременного пребывания 2 раза в неделю. Тераписта посмотрю обязательно.
Ещё не по теме напишу (вдруг кто с такими проблемами в тему зайдёт).... время то почему упущено? Ходила к педиатрам, говорила, что ребёнок отличается. Только рукой в мою сторону в ответ махнут и скажут, что все нормально, мол заговорит ещё и устанешь слушать. Пошла к неврологу. Невролог даже не слушала. Я ей говорила, что речь обращённую плохо понимает ребёнок, что делать?. Ответ:"попейте пантогам". Вот так и живём. Гос. поликлиника. 3 года, ребёнок как с другой планеты.
[/q]


2 раза в неделю это очень мало. С такими детьми надо заниматься каждый день, комплексно.
Время упущено, потому что желательно начинать интенсивную поведенческую терапию с 2-х лет. Про врачей наших лучше не пишите. Они больше вреда нанесли детям с РАС чем помощи. А таких детей каждый день становится больше. Обследуйтесь конечно обширно. И слух проверьте, и сосуды шеи, и ЭЭГ. Главное, не ждите, что причина всё таки в этом и не упускайте время в ожиданиях результатов. Желательно найдите родителей с такими детками в вашем городе с опытом. Они уже всех и всё знают. Знают и учреждения, и спецов. В интернете есть много литературы от опытных мам и системным поэтапными занятиям. Вам нельзя терять время. Это моё мнение.
altim версия 2
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1011
Рейтинг пользователя: -5



Дата регистрации на форуме:
26 мая 2016
qsolinka26 вы написали, что в саду отмечают прогресс ребенка за 1,5 месяца. В чем это проявилось? Сами вы что видите? Ребенок развивается спонтанно? Есть имитация, повторяет непроизвольно за другими людьми? Смотрит с вами в одну сторону? Если все это вы замечаете, если у ребенка постоянно появляются новые навыки или знания, то все идет как надо. Нет никакого общего правила, что нужно делать, сколько и с кем и в каком возрасте, это все очень индивидуально. Как ребенок играет с вами и сам? Во что? Изменяется ли игра или это бесконечный повтор одних и тех же действий и сюжетов? Есть ли фантазия? Воображение? Рисует? Не смотрите мультфильмов совсем никаких, не смотрите и вы телевизор при ребенке, это сильно вредит, даже если кажется что ребенок не смотрит.
ИринаБалерина
Опытный участник

Откуда: г. Кемерово
Всего сообщений: 73
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 июня 2016
Ваш мальчик очень похож на нашего сына, но ему только 2 года.
только недавно стал оживляться при виде собаки на улице и лопочет ав-ав...
Больше ни одного внятного слова...
У нас занятия с дефектологом сильно помогают, но такого специалиста грамотного трудно гнайти,
чтобы он на таких малышах работал успешно. (еще лечимся в реацентре + медпрепараты перебираем., но у нас сври показания...)
За пару месяцев она вывела его на небольшое звукоподражание..
пока что я успокаиваюсь тем, что он не классический аутист,!!
Остальное - время покажет
<<Назад  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Диагностика аутизма, аутичные черты поведения »   Опытные мамы, помогите пожалуйста.
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana