Аутизм или нарушения в сенсорике? Прошу совета

Аутизм или нарушения в сенсорике? Прошу совета

Ребенку 1.10.Начинать ли терапию? Обсуждаем медицинские вопросы по диагностике аутизма у детей. Как определить аутизм, отличительные признаки аутизма, аутичные черта поведения. Диагностика аутизма, аутичные черты поведения Форум родителей детей с аутизмом

 
Можно ли "вылечить" аутизм?
Сергей1969, для доказательства, что вы врач-выложите зд ....
Алинкина мама
4. мес слабый глазной контакт
Leyla Напишу вам так, хорошо, что гулит и отзывается ....
Дваждымама
Уже начинать паниковать?
Спасибо большое за ответ! Я не могу сказать, что нахожусь в ....
Этонесомной
С какими заболеваниями и расстройствами можно перепутать аут
jaded пишет:[q]Херня этот ваш гипотериоз. [/q] jaded пишет:[q]Херня этот ....
ИринаБалерина
Гипоплазия и аплазия конечностей
КАКАЯ большая уже. А Вы моторику не делали * нашелся спонсор ....
baba
Сопротивление родных
KRayuhka45мы и так в коррекционном саду, единственном ....
Лимонка
Поведение детей с ЗПРР
Пробовала ей говорит но она плачет глаза опухшие нос красный ....
Olga21
Синдром Ди Джорджи
А я даже не знаю, хотя стараюсь читать по нашему заболеванию ....
Laska
Мне нужен Ваш совет.
У меня у сестры примерно такая же ситуация была. ....
oliviya16
Школа или конкретный педагог? Что выбрать?
Здравствуйте! Кто отдал своего ребёнка в обычную школу, подс ....
Елена и Вика
Про Светлану с Сашенькой
Поселок хороший, все в шаговой доступности... Если в метрах. ....
САШОК
Для чего предназначен этот форум
Даша Даша пишет:[q]spina bifida[/q] Сложно сейчас сказать чт ....
витанаканда
Повреждение импланта
Обратиться туда, где оперировали и подключали. ....
Ершистик
Курский музыкальный колледж-интернат для слепых
Ижевод пишет:[q][/q] угу вот только диплом сей не управления культ ....
витанаканда
Лечение спастической дисплегии (болезни Литтля)
От спастической дисплегии (болезни Литтля) страдают 2 ....
АнглоМедикал
Пошаговые инструкции или как разбудить интерес
Доброго всем дня! Мои первые шаги после прочтения сайта и ос ....
Маша и Медведь
Как лечить Эрозию Шейки Матки?
У подруги недавно обнаружили эрозию. она обращалась в разные ....
Nina72
Разное
- Софа, экономь деньги! Таки думай за завтрашний день... - ....
markiza41
С Днём рождения!!!!!
Подружка, это для тебя [url=http://golosovye.ru/][im ....
markiza41
История моего ребенка..
Очень печальная история Жаль что в те времена детям ....
Ижевод
Перейти на сайт медицинского центра Московия
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Предлагаю услуги массажа на дому для детей в Нижнем Новгороде
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Диагностика аутизма, аутичные черты поведения »   Аутизм или нарушения в сенсорике? Прошу совета
RSS
Клиника восстановительного лечения БиАТи 

Аутизм или нарушения в сенсорике? Прошу совета

Ребенку 1.10.Начинать ли терапию?

<<Назад  Вперед>>Печать
 
Primavera_
Начинающий

Всего сообщений: 32
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
25 фев. 2017
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Прошу вашего мнения и совета. Сыну сейчас 1.10.
Что беспокоит: 1. Множество действий, похожих на стереотипии. С утра до ночи всхлипывает, завывает сиреной, корчит гримаску "ежик", разглядывает свои двигающиеся пальцы, ходит на полусогнутых ногах с наклоненной направо головой, хлопает в ладоши, беспричинно смеется.
2. Практически нет речи (10 лепетных слов, правда употребляет правильно по ситуации),
3. Наш указательный жест не понимает.
4. Большая избирательность в пище-ест только 5 блюд и те в виде пюре. Хлеб и картошку готов жевать, но их ограничиваем.
5. Не повторяет за нами жесты, слоги, слова. Даже хорошо знакомые. То есть в принципе может повторять, но делает это 1 раз из 50, не чаще. С предметной имитацией получше, там все повторяет.
6. Не машет головой да-нет и вообще не понимает значения этих слов.
7. До года не был ни к кому привязан. Ползал один сам по себе. Не любит укачивания, объятий, сам не обнимает, не поцелует.
8. Зациклен на этикетках, часах, трубах и крестиках. Собственно это его первые слова. Требует их рисовать сотни раз подряд. Часы всех видов может подолгу крутить в руках. Также любит музыкальные игрушки, там нажимает по могу раз подряд на одну и ту же кнопку.
9. Повышенная чувствительность к звукам.
10. Играть с игрушками, кубиками, машинками не любит. Предпочитает рассматривать рисунки, рисовать(и чтобы мы ему рисовали часики, трубы, крестики), переливать воду туда-сюда. Может поиграть в лото, складывать пуговки и другую мелочевку в бутылку, продевать веревку в дырочку.
Из хорошего:
1. Глазной контакт прекрасный. Делится эмоциями.
2. Смотрит на реакцию после своих действий. Пытается привлечь к себе внимание, если он что-то показал в книжке, а взрослый не обратил внимание.
3. Указательный жест использует в просьбах и когда видит что-то интересное.
4. Может катать кукол в коляске и в машине, кормить, причесывать. Но ему это особо не интересно. Вот нас, родителей, ему очень нравится кормить взрослой едой))
5. Хорошая память, все с одного раза запоминает намертво. В 1 год 2 месяца с одного раза запомнил практически все цвета, формы, включая пятиугольник, ромб, понятия "большой-маленький", все это показывает по просьбе. Все предметы и действия в книгах показывает. На пианино изображает по просьбе мишку, птичку, киску, дядю, тетю - всех в разных регистрах. Легко собирает сортеры и вкладыши. Пирамидку не может правильно собрать, колечки больше-меньше покажет, а собрать правильно-никак. Обращенную речь понимает тоже ограниченно.

Собственно вопрос в том, похоже ли это на аутизм, стоит ли начинать заниматься аба-терапией, чтобы как-то подтолкнуть имитацию и речь? Мы сейчас ходим на сенсорную интеграцию и впечатление, что стереотипии только усилились. Подскажите пожалуйста, могут ли все его всхлипывания, гримасы, рассматривание пальцев быть чем-то кроме аутизма?
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1143
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
Заниматься надо обязательно. То, что вы описываете - это стимы. Они следствие того, что мозг работает с сбоями. Это один из симптомов РАС. За диагнозом гоняться бесполезно. Работайте с спецами, играйте, гуляйте и много всего прочего.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1216
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016

Primavera_ пишет:
[q]
Обращенную речь понимает тоже ограниченно.
[/q]

На сколько ограниченно? Если сказать, чтобы принёс игрушку из другой комнаты, поймёт? У вас достаточно неплохие плюсы, но они не исключают аутизма. Память у таких деток может быть очень хорошей, они могут незаинтересованно механически катать кукол и т. д. И жест указательный используют, но в пределах своих интересов стереотипных. Свои эмоции чаще стремятся разделить с вами, а вот ваши не поймут.

Primavera_ пишет:
[q]
стоит ли начинать заниматься аба-терапией, чтобы как-то подтолкнуть имитацию и речь?
[/q]

Однозначно стоит! АВА терапия подходит и детям с нарушениями, и даже обычным. Просто в разном количестве и интенсивности.
Primavera_
Начинающий

Всего сообщений: 32
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
25 фев. 2017
Спасибо большое за советы.

tanusik пишет:
[q]
На сколько ограниченно? Если сказать, чтобы принёс игрушку из другой комнаты, поймёт?
[/q]

В пределах одной комнаты понимает просьбы. Но выполняет редко, под настроение. Если попросить принести что-то из другого помещения и выпустить из детской, то, забыв обо всем, прямиком пойдет в ванную играть с унитазом(набирает воду в раковине и выдивает туда) или на кухню к кошачим мискам, пересыпать в них корм. Самими кошками не интересуется.
Не понимает понятие "одинаковый, такой же". Все цвета и формы по просьбе дает, но "такой же" кубик не даст, 2 одинаковых не найдет. Еще не понимает вопросы. На все вопросы отвечает одно и тоже. Например бабушка приезжала и подарила игрушечные часы. На вопрос кто подарил отвечает баба. На вопрос "кто держит часы в руке?" тоже отвечает баба.
Ходим на детские площадки, вообще детками не интересуется, с горок не катается, на качелях качаться совсем не любит. Носит камни с места на место или бежит искать крестики на аптеках.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1216
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Primavera_, все это мне знакомо. Мой когда был маленький на улице ходил возле машин и называл цифры на номерах(в 2 года). Машины его не интересовали. Еще позже всякие фигуры стал любить, особенно ромбы. Если на заборе были ромбы, он был очарован))).
Primavera_
Начинающий

Всего сообщений: 32
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
25 фев. 2017

tanusik пишет:
[q]
Если на заборе были ромбы, он был очарован)
[/q]

А наш очаровывается кроме крестиков еще треугольниками)))
В игрушках его больше всего этикетки интересуют. Мне вот кажется все это аутичными чертами. Но никто из окружающих это мнение не разделяет, даже специалист по сенсорной интеграции не видит в упор у него аутизма.
Сдали расширенный хромосомный микроматричный анализ, абсолютно ничего не нашли. Сейчас на Мартина Белла сдали, ждем результат. Заметила еще, что ухудшения связаны с питанием в основном(когда хлеба поест, овсянку) Ну еще у сына хронические нерешаемые проблемы с обменом веществ. Никто даже причину понять не может. И иммунная недостаточность. Я прочитала исследования, что большинство пациентов с такими показателями иммуноглобулинов - аутисты ((
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1216
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Primavera_Мне вот кажется все это аутичными чертами. "
Есть, есть у вашего аутичные черты(. Но в год и 10м. еще специалисты дают скидку на возраст, не спешат с заключениями. Помню, как мы стали в этом же возрасте бегать по врачам и психологам, они нам - дайте подрасти, наблюдайте. Вы правильно делаете, что сразу проводите все обследования и анализы. Нас психиатр тогда отговорила, что никакой генетики мы не найдем, а сейчас я жалею, что не сделала. Но его уже сложно удержать на укол, и не уговоришь. В лет 8 уже было сложно из вены кровь взять или зубы полечить.
Primavera_"Зациклен на этикетках, часах, трубах и крестиках. Собственно это его первые слова. Требует их рисовать сотни раз подряд. "
Мой примерно с полутора лет был зациклен на дисках и видеокассетах, у нас их тогда было много, раскладывал рядами, кругами и т. д. и это же были его первые слова, потом еще "кабаська" и "сыр" прибавилась, т.к. любил ее. Зато не было никаких обращений. Еще он не умел пользоваться карандашами по назначению, из них выкладывал почему то именно домик, научился объемный выкладывать, с трубой и окнами- дверями.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1216
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Чего то жирным напечатала в телефоне))).
Primavera_
Начинающий

Всего сообщений: 32
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
25 фев. 2017
Ввели молочную рисовую кашу (до этого безмолочную ел). Дали 2 или 3 дня и какой-то кошмар начался. Ребенок перевозбужденный, расторможенный, всхлипывает много, стул разладился, перестал спать днем, на ночь уложить трудно и постоянно в течении ночи просыпается, стонет, ползет куда-то, вскакивает на ноги и бежит с закрытыми глазами. Убрали молочное-вроде приходит в норму постепенно.
БеллаДонна
Долгожитель форума

Всего сообщений: 248
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
19 янв. 2016

Primavera_ пишет:
[q]
Ввели молочную рисовую кашу (до этого безмолочную ел). Дали 2 или 3 дня и какой-то кошмар начался. Ребенок перевозбужденный, расторможенный, всхлипывает много, стул разладился, перестал спать днем, на ночь уложить трудно и постоянно в течении ночи просыпается, стонет, ползет куда-то, вскакивает на ноги и бежит с закрытыми глазами. Убрали молочное-вроде приходит в норму постепенно.
[/q]



мой если молока выпьет хоть пару глотков, плохо спит ночью - вскрикивает, ногами дрыгает. На кисломолочное такой реакции нет.
Afalina
Новичок

Всего сообщений: 19
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
14 фев. 2017
Primavera, наши малыши похожи. Нам сейчас тоже 1,10. Правда у нас слов нет 10 в употреблении. Звукоподражание в основном.
Еще у нашего много страхов различных.
Вы занимаетесь уже как-то? У нас пока ава не идет, психуем. Да и поощерять не могу придумать чем. Ввела диету и ничего нельзя вкусненького.
У нас некоторое подобие floortime, отталкиваюсь от его интересов, придумываю что-то новое.
Два дня назад убрала казеин из меню. И ребенок капризный очень стал. Засыпает плохо, часто плачет по непонятным причинам((
Primavera_
Начинающий

Всего сообщений: 32
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
25 фев. 2017
Afalina, у нас тоже aba не очень идет. Вроде и усилители наши очевидны, но он сразу так хочет их получить, что чаще всего психует. Думаю я что-то не то делаю. Из хорошего-добились имитации. Повторяет все знакомые слова, жесты, сегодня начал и новые жесты повторять за мной. В остальном тоже отталкиваюсь от интересов и пытаюсь расширить игру вокруг интересующего его предмета.
Ходили к нейропсихологу, сынок все сложные инструкции выполнил, потом давал по просьбе те фигуры и того цвета, что просили. Похвалили прямо сильно его. А сегодня к логопеду-дефектологу ходили - совсем все плохо, наглядно-предметная деятельность не идет совсем. Ставили большие ягодки в большие ячейки к большой птичке, маленькие -в другую грядку в маленькие ячейки. Так и не смог понять. Ставил как попало. Я говорю, он легко показывает большие-маленькие. Спросили, показал. И опять продолжил ставить как попало. Может не по возрасту это задание, рано еще? С цветами тоже самое, два цвета не может рассортировать. Дома из 4 цветов сортировал. Там как попало все ставил, как будто не сосредоточивался. Я сказала, что он все цвета знает, показывает. Говорят, это пока даже не по возрасту, а то, что по возрасту-он не делает. Потом действия простейшие с предметами не повторил. 10 минут позанимался и потом в основном ходил по кабинету притопывал(стереотипное поведение его)
Afalina
Новичок

Всего сообщений: 19
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
14 фев. 2017
Какие вы молодцы! Уже столько специалистов подключили. Здорово!
Наш как раз не понимает большой-маленький, но вкладыши и пирамидку собирает как-то) подозреваю, что просто запомнил.
А у вас случаются истерики или нет?
Primavera_
Начинающий

Всего сообщений: 32
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
25 фев. 2017

Afalina пишет:
[q]
А у вас случаются истерики или нет
[/q]

В течении дня редко, только когда уводим от любимых предметов. После молочных каш начались ночные истерики, колики, газы+ встает после сна всегда с плачем и тоже трудно успокоить. Постоянно есть стал просит, просто каждые 10 минут. Раньше всего этого не было. Ноги покрылись коркой. Стимов, вокализаций стало больше. Молочные каши уже убрали, остальные продукты все давно знакомые, на них реакции не было никогда. На что корка вылазит, не пойму. Еще немного и я в биомед поверю, что на молоке бактерии какие-то разрослись, токсины выделяют и поэтому коркой покрывается ребенок. У него в младенчестве была лактазная недостаточность и тоже молоко не усваивал. Лактазу-беби давала перед кормлением. А теперь думала, что перерос уже.
Afalina
Новичок

Всего сообщений: 19
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
14 фев. 2017
Primavera_ я тут недавно ему давала кашу нестле безмолочную, так тоже такая реакция была. Подозреваю, что молоко все-таки попадает. Тоже скоро в биомед поверю, зависала уже на всех этих биомед форумах, но очень уж сложно разобраться. И поверить в БАДы. Хотя после отмены казеина, например, у нас никаких улучшений, а даже наоборот, повышенная капризность.
Primavera_
Начинающий

Всего сообщений: 32
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
25 фев. 2017

Afalina пишет:
[q]
Хотя после отмены казеина, например, у нас никаких улучшений, а даже наоборот, повышенная капризность
[/q]

У нас казеин нормально переносит. Не усваивает лактозу, которой много в молочных продуктах. Прочитала много статей, что непереносимость лактозы внешне проявляется в том числе аутичным поведением.
Primavera_
Начинающий

Всего сообщений: 32
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
25 фев. 2017
Убрали кашу гречневую из меню. Масло сливочное и растительное. Груши. Творог. Корка на ногах прошла и поведение стало нормальным. Почти как у нормотипичного ребенка (ттт, сглазить боюсь). Стимы уменьшились в десятки раз, хотя полностью не ушли
Не знаю, что конкретно повлияло, может интенсивные занятия специалистов и наши, но наконец-то пошел прогресс в речи: начал повторять буквы, слоги, слова. Самостоятельно пытается строить первые предложения из 2 слов. Научился правильно отвечать да и нет. На нет еще и машет головой. Из проблем остаются специфичные интересы, избирательно сть в еде, отсутствие взаимодействия со сверстниками.
Kler
Начинающий

Откуда: Москва
Всего сообщений: 34
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
16 мар. 2017
А почему убрали гречку? Просто аллергия? Или в ней глютен содержится? Не знала, думала он только в овсяной каше, хлебе, вообще в пшенице, печеньках и прочем! И масло растительное тоже надо убирать? Ну молоко и молочку понятно, я тоже творог убрала и ребенку лучше стало! А разве кисломолочку нельзя? Что можно то есть на БГБК диете?
Primavera_
Начинающий

Всего сообщений: 32
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
25 фев. 2017
Убирали все это последоватьно, чтобы добиться чистой кожи, без корки. А на гречку реакция была ужасная в плане поведения, стимил очень сильно, бесился, плохо спал. Я прочитала, что она может будоражить и давать гиперактивность. Убрали и намного спокойнее стал. Даже более усидчивым-сортирует, лепит, начинаем осваивать строительство башен, пусть из ведерок пока, не из кубиков. Растительное масло еще раз вводить и проверять будем.
Primavera_
Начинающий

Всего сообщений: 32
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
25 фев. 2017
Когда все убрали, спит спокойно как ангел. Не ползает во сне, не стонет, не катается. Сегодня в обед дали из нового индейку вареную. Будем смотреть на реакцию, но мне она уже не нравится(( Бесился страшно и перестал точно повторять слова за нами, говорит что попало. Может так быстро негативная реакция наступить, что аж на имитацию и речь влияет?
Kler
Начинающий

Откуда: Москва
Всего сообщений: 34
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
16 мар. 2017
Вчера дала ребенку кулич, два куска! Пасха все таки! Ну и что? Ночью час не спал, болтал ворочался, ползал во сне! Будоражит его глютен таки!
Sasha*
Почетный участник

Всего сообщений: 201
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2017
Kler Primavera_ а как вы вообще к этому пришли? Но если кожная реакция то понятно а Если к примеру у ребёнка никогда не было ни на что аллергии, можно ли заподозрить что есть непереносимость глютена? Я никогда связи не замечала, моя вчера спорола 3!!! Маленьких кулича за день, но были в лесу, она там надышалась и спала как убитая с 9 до 7 утра. Бывает ничего не ест и орет как резаная и наоборот, как это понять, все мучное и каши убрать и смотреть? Так жалко, у неё это любимая еда(((
Юлия Ломова
Почетный участник

Всего сообщений: 140
Рейтинг пользователя: -1



Дата регистрации на форуме:
11 мар. 2017
Саша, анализ надо сдавать. Если нет кожной реакции, то это просто предположения о будоражащих продуктах. Вчера задумалась над этой темой, поняла что нужен анализ. Определить методом исключения, какая пища возбуждает очень трудно, и вообще она ли это? Даю молочные каши,4 дня спали хорошо,2 плохо, т.е молоко мне исключить, а может творог, крупы, мясо(я же его купила, подсобного хозяйства нет), а вдруг у ребенка эмоциональный перегруз перед сном, погода и т. д. В интернете информация о содержании глютена в 80% продуктах, теперь думаю как уберечься от глютена!
Sasha*
Почетный участник

Всего сообщений: 201
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2017
Юлия Ломова я связь с погодой вижу чётко, т к сама гипертоник и в одни и те же дни нас колбасит, но с едой вообще не представляю как все сложно! Она у меня ест очень хорошо, не толстая но и не худая в 3,5 мы весим 15,8. Утром каши в обед супы (не ест только щи и борщи из за капусты) мясо ест все, крупы все, овощи, картошку ест но без энтузиазма, если исключить крупы то это и завтрак и ужин! Вообщем я экспериментировать не буду. А для анализа и показаний особых не вижу аллергии нет, стул каждый день. На овощах она у меня долго не протянет !
Юлия Ломова
Почетный участник

Всего сообщений: 140
Рейтинг пользователя: -1



Дата регистрации на форуме:
11 мар. 2017
Саша, я согласна. Как исключить возможность содержания глютена? Продукты покупаю, сама не произвожу -мясо, молоко, хлеб, а вот что нам подсовывает добросовестный производитель-это вопрос, уверенности что не кушаем глютен никакой.
Primavera_
Начинающий

Всего сообщений: 32
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
25 фев. 2017
Саша, мы не сами пришли, психиатр на приеме лекцию прочитал о влиянии скрытой непереносимости глютена(и других продуктов) на нервную, имунную систему и головной мозг. По-хорошему конечно анализ надо сдавать на опиоиды в моче после провокацией глютеном, посылать в парижскую лабораторию. Мы пока его тоже не сделали. Нам попроще определять какие продукты не идут, во-первых ребенок дает кожную реакцию, стул портится сразу, по поведению видно - стимы, возбудимость. Во-вторых - он ест ооочень ограниченный набор продуктов (пищевая избирательность). Поэтому сейчас по программе исправления пищевого поведения вводим новые продукты и сразу видим реакцию на них. Пытались эти дни вводить картошку, хоть и вымочили, но капец как плохо было ребенку, постоянно просыпался и плакал ночью. Это не первая попытка ввода ее и никак не идет.
Primavera_
Начинающий

Всего сообщений: 32
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
25 фев. 2017
Напишу, пожалуй, пару слов о занятиях aba. Так как ребенок совсем маленький, то я присутствую на занятиях. Хороший супервайзер уровня bcba написала программу, мы по ней работаем. И вот заметила, что из 3 терапистов, что нас ведут в центре, только одна следует программе. Остальные не выполняют даже простые рекомендации супервайзера, как будто вообще не читали их. И еще смущает, что контроля за освоением программы нет(со стороны супервайзера), а тераписты не сказать, что сильно опытные, меньше года aba занимаются. Можно ли им вообще работать без супервизии? Вроде раз -два в месяц обычно отсылают супервайзеру видео или проводят консультацию по скайпу, а тут вообще нет ничего... Остальные родители не присутствуют на занятиях и соответственно не видят, что программа не выполняется, думают, что все идет нормально. У некоторых деток даже нет программы, без нее работают..
Алишенька
Опытный участник

Всего сообщений: 93
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2017
Знаете, я тоже присутствую на занятиях с малышом, без меня он плачет и занятия проводить не имеет смысла, другие мамы ждут в фойе на диванчике, тоже немного озадачена, правда у нас ни aba , a floortime, но занятия проходят корявенько, дефектолог слегка нервничает, малой ее частенько игнорит, например дома у меня с ним получается продуктивней заниматься, и подражает и просьбы выполняет, и рукой его могу что то сделать, тогда как дефектологу не дает до себя дотронуться. Но в целом, за время занятий( 1 мес в центре) скачок в развитии заметен. В начале стимил невозможно, после первых занятий корчил личико, ручки в замок крутил, вставал на полусогнутых и мог минуты 3-4 жаться так и носиком гудел. сейчас тоже такое бывает, но только в 2 случаях, когда заскучал, например в машине, или когда смотрит на движущиеся предметы: юлу, барабан стиралки, машинки. Про диету тоже часто задумываюсь. Но чес говоря фраза скрытая аллергия, меня смущает. Не наблюдала у своего сына ни диатезов, ни диарей ни запоров. Я вижу это так, вследствии нарушения нейронных связей в целом нарушается регуляция аутоимунных процессов, а также центральная регуляция желез, в т ч и поджелудки, отвечающей за ферментацию. Опять же вопрос, почему непереносимость именно казеина и глютена, а не скажем ни альбумина или таурина? По поводу тестов на глиадин тоже не все просто выходит, если аллерг к глютену не выявлена, это еще ничего не значит, тк она может быть и скрытой. Вопросов к диете очень много, я например за 2 недели ее применения наблюдала, ну если не регресс, то апатию. Кстати, мы наоборот сидим сейчас на гречке, как на самом безопасном злаке, кроме этого, кукуруза, рис, но все на молоке. без него никак. Не ест.
anzhela
Почетный участник

Откуда: США
Всего сообщений: 241
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
11 июня 2016

Primavera_ пишет:
[q]
Можно ли им вообще работать без супервизии? Вроде раз -два в месяц обычно отсылают супервайзеру видео или проводят консультацию по скайпу, а тут вообще нет ничего... Остальные родители не присутствуют на занятиях и соответственно не видят, что программа не выполняется, думают, что все идет нормально. У некоторых деток даже нет программы, без нее работают..
[/q]


Сейчас учусь на курсах АBA. Из того, что узнала: супервизор должен быть обязательно и должны быть встречи с супервизором для обсуждения промежуточных итогов, хотя бы 1 раз в месяц. Должен обязательно быть сбор информации и мониторинг прогресса (когда записывают колличество правильных реакций при наличии или отсутствии подсказки). И да, надо следовать программе, для того ее и писали. Вообще, я так поняла, что хороших АBА терапистов найти сложно. Ну а как он работает с ними? Сотрудничает? Задания выполняет? Мотивирован? Чем тераписты занимаются с ним, когда не следуют программе?
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1143
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

Алишенька пишет:
[q]
Знаете, я тоже присутствую на занятиях с малышом, без меня он плачет и занятия проводить не имеет смысла
[/q]


А вот это зря. Поплачет, а потом привыкнет. Вы не должны присутствовать на занятиях. Ребенок должен привыкать к тому, что он приходит в это место, чтобы заниматься с педагогом. Без вас, самостоятельно. Это элемент социализации. В будущем вы и садике с ним рядом сидеть будете, а потом в школе? Тем более в вашем присутствии поведение ребенка меняется. Дома занимайтесь, а в центре ребенок должен знать, что вас нет рядом. В центре даже на руки ребенка брать не рекомендуется. Это место для работы и ребенок должен это знать. Нежности дома.
Primavera_
Начинающий

Всего сообщений: 32
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
25 фев. 2017

anzhela пишет:
[q]
Ну а как он работает с ними? Сотрудничает? Задания выполняет? Мотивирован?
[/q]

В основном они играют в интересные для сына игрушки или рисуют то, что ему интересно. Потом забирают игрушку или карандаш и просят сделать задание-повторить что-нибудь или дать карточку, или пазл собрать и т. д. Я даже не уверена, что он отражает, что поощрение(продолжать играть например) ему дают именно за выполненное задание.
То, что ему легко сделать-повторить, он делает, а то, что трудно - нет. Вот например все время толкает большой шарик в самую маленькую дырку или большую матреху в маленькую пытается сложить. И так уже много месяцев, никак не может сообразить, что большое в маленькое не пролезет. Ну и много таких примеров. Это ведь мышление должно включиться, тут аба не поможет.
anzhela
Почетный участник

Откуда: США
Всего сообщений: 241
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
11 июня 2016

Primavera_ пишет:
[q]
Вот например все время толкает большой шарик в самую маленькую дырку или большую матреху в маленькую пытается сложить. И так уже много месяцев, никак не может сообразить, что большое в маленькое не пролезет.
[/q]

Странно... Если ребенок не готов к заданию определенного уровня, то задание должны упростить, чтобы приспособить его к тому уровню, к которому ребенок готов. И оттуда уже плясать. Иначе, действительно, прогресса нет и смысла в таких упражнениях мало.
Sasha*
Почетный участник

Всего сообщений: 201
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2017
Кстати мой ребёнок тоже начинал заниматься за поощрение, и в итоге дефектолог отказалась от этого, потому что ей все равно, если нравится задание и поняла и получилось то делает, если ни в какую то ни за какие коврижки (((( слишком упёртая. Она очень долго не хотела выкладывать логический ряд на мозаике, потом рисовать его, и так и не стала пока не заменили на фигурки, ей интересные. А мне кстати показалось что она именно не поняла смысла что это поощрение, гораздо больше ей нравится когда та говорит - урааа, молодец. И они вместе хлопают .
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1216
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016

Sasha* пишет:
[q]
А мне кстати показалось что она именно не поняла смысла что это поощрение,
[/q]

Возможно, поощрение было выбрано не правильно. Да и не нужно ей пищевое или какое либо ещё, если она понимает социальное, ждет похвалу. Ведь с примитивных поощрений начинают тогда, когда ничего более сложного не понимает ребенок.
Primavera_
Начинающий

Всего сообщений: 32
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
25 фев. 2017
А мой часто сделает задание и хочет уже идти заниматься своими делами, а тут его останавливают, чтобы на поощрение посмотрел. Иногда даже на самое любимое, интересное поощрение отказывается смотреть, говорит "нет" и отворачивается (это значит, что надоело оно ему уже на уроке)
Я еще читала, что то, что используется как поощрение, не должно быть доступно в остальной жизни ребенка. Подскажите пожалуйста, если как поощрение ребенку рисуют его любимые "фетиш-предметы" или сам он в качестве поощрения рисует, то значит в остальное время нельзя рисовать с ним?
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1216
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Primavera_, просто в течение урока можно использовать несколько разных поощрений поочередно, тогда ему не надоест одно и то же.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1216
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Насчет рисования - думаю, в обычной жизни не позволять рисовать постоянно. Только после полностью выполненного задания дать достаточное время порисовать. Это ведь удовлетворение его сенсорики тоже, а это нельзя сильно ограничивать, да и вдруг художник растет!))).
Primavera_
Начинающий

Всего сообщений: 32
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
25 фев. 2017
Спасибо большое, девочки, за советы! Пишу здесь и чувствую поддержку, прибавляются силы, чтобы идти дальше! Из близких никто не хочет верить, что у ребенка аутичные черты. Мама моя-психолог, сфера научных интересов очень узкая, с аутизмом не связанная. Мы ей даже не говорим, что на аба-терапию и на сенсорную ходим. Говорю к логопеду и все. Иначе скандал, что наговариваем на здорового ребенка. Свекрам тоже не говорим. Только муж морально поддерживает по мере возможности.
Sasha*
Почетный участник

Всего сообщений: 201
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2017
Primavera_ у нас тоже самое! Вроде и тяжело варится в собственном соку со своими проблемами, но с другой стороны когда я только запаниковала и в слезах начала делится с родней мне хотелось всем доказать что я точно не ошибаюсь. Рассказывала про врачей и тд но сейчас я рада, пусть никто ничего не знает, все равно от них толку мало, а если ребёнок выравниется так и никто ему не напомнит потом что он был "ненормальный " !
Primavera_
Начинающий

Всего сообщений: 32
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
25 фев. 2017
Sasha, вот у нас также) Есть и свои плюсы, что родных не знают о терапии, хотя иногда хочется поддержки от них.
Алишенька
Опытный участник

Всего сообщений: 93
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2017
У нас тоже самое.. Ходим в центр, все родственники считают, что мы со скуки себе надумали, начинают мне объяснять какие " они", аутисты, доказывают, что это близко даже не про нас, хотя ни одного аутиста не видали, но точно знают, что это ребенок-камень, без эмоций, со стеклянным взором, отрешенный, сидящий где то в углу, смотрящий в одну точку.. это взгляд большинства обывателей на аутизм. Конечно, в свете этоих " знаний" мой хохочущий от козы бодатой пацаненок у них вне подозрений.. Более того, наверняка они считают меня мамой, не умеющей понимать своего ребенка, не способной приучить его к горшку и самостоятельному уплетанию всевозможных супов и борщей.. я очень устала от рассказов, как их дети в нашем возрасте прекрасно себя обслуживали. Советов туча, никакой скидки на аутичные черты. Я ж их выдумала себе! Так и хочется оставить им сына на недельку, посмотрю как они приучат его к горшку, научат говорить и есть все подряд).
Primavera_
Начинающий

Всего сообщений: 32
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
25 фев. 2017
Sasha, вот и у нас также. Есть плюсы и минусы, что родственники не особо в курсе)
Мы сейчас на грани того, чтобы бросить aba, пока сама не обучусь. Какой-то кошмар творится. Подскажите пожалуйста, должен ли супервайзер написать в программе, как и когда ребенку жетоны вводить? Терапист сама вдруг неожиданно решила вводит жетоны. Причем наклейками, которые ребенку трудно наклеить (( Получается он сделал какое-то задание и вместо того, чтобы получить поощрение, он получает в наказание липучку, которую должен наклеить и еще дать в руки тераписту. Только тогда он приз получит. Ему в принципе трудно 2 действия в уме держать (наклеить и дать еще потом). И конечно он не только наклейку не стал клеить, но и основные задания перестал выполнять. Стал все швырять, ходить стимиться. Это ведь было отрицательное подкрепление, когда вместо приза дают неприятное трудное задание. Он вообще теперь отказывается просьбы выполнять, лишь бы наклейки-жетоны не клеить. Все учебное поведение разладилось. Не знаем что и думать.
anzhela
Почетный участник

Откуда: США
Всего сообщений: 241
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
11 июня 2016

Primavera_ пишет:
[q]
Подскажите пожалуйста, должен ли супервайзер написать в программе, как и когда ребенку жетоны вводить? Терапист сама вдруг неожиданно решила вводит жетоны.
[/q]


Жетоны вводить можно и без супервайзера. Но надо обусловить обязательно: чтобы ребенок понял, что после жетона будет приз. Сначала награда дается просто за то, что он, скажем, наклеил 1 жетон. Если наклейки не идут - надо чем-то заменить. Возможно, Вы сами можете купить магнитные жетоны и дать тераписту. Чтобы ребенку было удобно и просто. Пока он не поймет, что жетон связан с наградой, то желания сотрудничать не будет.
Primavera_
Начинающий

Всего сообщений: 32
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
25 фев. 2017
Anzhela, спасибо, что ответили! Я добилась через руководство центра, чтобы вопрос про жетоны задали супервайзеру. Послали ей видео. В общем супервайзер сказала поощрять так, как она в программе написала, без самодеятельности с жетонами, потому что вводить жетоны рано еще и вообще нужен отдельный тренинг по их вводу, а не тупо заставлять ребенка клеить жетоны после каждого задания.


anzhela пишет:
[q]
Но надо обусловить обязательно: чтобы ребенок понял, что после жетона будет приз. Сначала награда дается просто за то, что он, скажем, наклеил 1 жетон
[/q]

Этот этап тераписты пропустили и сразу заставляли клеить жетон после трудных заданий. Два занятия программой не занимались, чек-таблицы не заполняли, бились с жетонами. Все потому, что спросить некого, нет куратора или старшего тераписта, а к супервайзеру обращаются только раз в несколько месяцев.
Мальта
Почетный участник

Всего сообщений: 247
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015

jaded пишет:
[q]
А вот это зря. Поплачет, а потом привыкнет. Вы не должны присутствовать на занятиях. Ребенок должен привыкать к тому, что он приходит в это место, чтобы заниматься с педагогом. Без вас, самостоятельно. Это элемент социализации. В будущем вы и садике с ним рядом сидеть будете, а потом в школе? Тем более в вашем присутствии поведение ребенка меняется. Дома занимайтесь, а в центре ребенок должен знать, что вас нет рядом. В центре даже на руки ребенка брать не рекомендуется. Это место для работы и ребенок должен это знать. Нежности дома.
[/q]


Что за казарменный подход? Поплачет-привыкнет. Так и вас можно в яму бросить - поплачете-привыкнете. Ничего. И не к такому привыкали. Если ребенок плачет значит ему еще рано заниматься одному а надо с мамой. Когда он будет готов, вы это сами поймете.

По поводу поощрений, все мы делаем все за поощрения. На работе платят денежку, в учебе двигатель - тщеславие, или "как порадовать маму". Итд. Так что поощрять это нормально. Просто с развитием личности меняются и поощрения. Сначала - сложил кубик - на тебе конфету, потом "ах какой ты молодец", а потом уже и сам радуется что делает что то лучше чем кто то. Но это зависит не от вас - чем вы его будете награждать, а идет изнутри ребенка. Он сам дозревает до смены поощрений. Сам требует то что ему нужно
Мальта
Почетный участник

Всего сообщений: 247
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015

Алишенька пишет:
[q]
[/q]


Родственники это отдельная тема. Сколько я наслушалась: Он у тебя аутистом стал потому что телевизор смотрит. Или он не аутист а педагогически запущенный ребенок, ты им не занимаешься поэтому он и не говорит. Я вот своими детьми занималась (ага ага) и у меня они в 8 месяцев начали говорить
Мальта
Почетный участник

Всего сообщений: 247
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015

Primavera_ пишет:
[q]
Sasha, вот и у нас также. Есть плюсы и минусы, что родственники не особо в курсе)
Мы сейчас на грани того, чтобы бросить aba, пока сама не обучусь. Какой-то кошмар творится. Подскажите пожалуйста, должен ли супервайзер написать в программе, как и когда ребенку жетоны вводить? Терапист сама вдруг неожиданно решила вводит жетоны. Причем наклейками, которые ребенку трудно наклеить (( Получается он сделал какое-то задание и вместо того, чтобы получить поощрение, он получает в наказание липучку, которую должен наклеить и еще дать в руки тераписту. Только тогда он приз получит. Ему в принципе трудно 2 действия в уме держать (наклеить и дать еще потом). И конечно он не только наклейку не стал клеить, но и основные задания перестал выполнять. Стал все швырять, ходить стимиться. Это ведь было отрицательное подкрепление, когда вместо приза дают неприятное трудное задание. Он вообще теперь отказывается просьбы выполнять, лишь бы наклейки-жетоны не клеить. Все учебное поведение разладилось. Не знаем что и думать.
[/q]


У вас криворукий какой то ава специалист. Без внимания к ребенку, без души работает. Вот и результат. К сожалению таких 90%. Уходите от него пока хуже не сделал, и ищите другого. Или учитесь сами и проводите занятия
Primavera_
Начинающий

Всего сообщений: 32
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
25 фев. 2017

Мальта пишет:
[q]

У вас криворукий какой то ава специалист. Без внимания к ребенку, без души работает
[/q]

Девочки стараются, но опыта совсем мало, что тут поделаешь, куратора тоже нет. Ушли пока оттуда и вообще от aba-терапии. Речь пытаемся подтолкнуть, новые глаголы потихоньку появляются, прилагательные. Отвечает знакомыми глаголами на вопросы "что делает тот-то?" и прилагательными на вопрос "какой " Фразы практически пропали, опять отдельные слова говорит только.
Из плохого - начал крутить колеса, началось это параллельно с фанатичным увлечением вентиляторами. Сидит колеса крутит и жужжит как вентилятор. Или ляжет, катает машины и смотрит на колеса. Негативизм усилился, просыпается и сразу же начинает скандировать ненене, ненене. Это так заранее оповещает, что не хочет ничего делать- не будет переодеваться, не пойдет на горшок, в ванную. Отказом и истерикой теперь встречает почти все предложенные действия. Вознаграждением заманиваем.
Primavera_
Начинающий

Всего сообщений: 32
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
25 фев. 2017
Все ухудшения связываю с аллергией. Мы начали ребенку зубы чистить с детской пастой, он ее в процессе ест, рот не может прополоскать и наверное на нее опять корка на ногах началась и краснота, шелушение вокруг рта. Бедный, совсем вялый, спит по 15 часов в сутки вместо обычных 10, раздражительный. Помимо пасты еще стали давать новые продукты. Теперь не можем понять на что конкретно реакция, пасту убрали, придется все остальное тоже убирать.
Primavera_
Начинающий

Всего сообщений: 32
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
25 фев. 2017
Давно не писала. В нашей поликлинике новый невролог. Пришли на прием и сразу сказала идите к генетику, внешность у ребенка нетипичная, много стигм, гипотония, отклонения в работе органов и обмене веществ. Поставила темповую задержку речи. Хотя ребенок пытается говорить предложениями уже. Ходили с папой в магазин, а он закрыт был. Пришли и рассказывает:"Тетя закрыла. Пит( ушла домой спать) Папа нене (не смог открыть) Я нене." И раз 30 за вечер эту историю мне рассказал. Прошло 2 недели, до сих пор рассказывает. Это наверное аутистичный признак. Потом еще одна любимая история " Меня амам (укусила ) муха. Бобо " Тоже каждый день рассказывает. Не знаю нормальные это предложения для 2 лет или нет. И нормально ли, что он каждый день это снова и снова рассказывает, вместо сказок) Продолжает крутить колеса. Говорит, что это вентиляторы, сидит и крутит. Или ляжет на пол, везет машинку и смотрит как колеса вращаются. Рисует вентиляторы сплошные. На улице не гуляет нигде, подойдет к ним и стоит по 40 минут как зачарованный
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1216
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Primavera_, да, это странно - рассказы эти. Моя младшая говорит очень много чего, так она ну максимум может какие то фразы чаще других употреблять. Но и то каждый раз немного меняя. Любимая у нее сейчас формулировка "Надо посмотреть, как это там... (птичка летает, машина гудит, дядя пошел и т. д.)" Это когда она просится в окно посмотреть, часто это любит. А по поводу ваших колес и вентиляторов: вспомнила как мой аутичный сын в два года так же ходил вокруг машин и мог часами рассматривать номера. Потом, когда подрастал, интересы менялись и это уже были моторы кондиционеров на магазинах, потом одно время высматривал электроприборы в окнах - микроволновки, холодильники, телевизоры.
Но одно хорошо - ваш ребенок многое понимает, говорит, интеллект неплохой в любом случае. Если и аутизм, то хоть не тяжелый.
yaveryu
Опытный участник

Всего сообщений: 56
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
7 мая 2017

Primavera_ пишет:
[q]
внешность у ребенка нетипичная, много стигм, гипотония, отклонения в работе органов и обмене веществ
[/q]

Нам то же самое сказал один генетик, ещё и дисплазию соединительной ткани поставил (стигмы, высокий рост, слабая спина). Нужно исключить синдром Мартина-Белла... Второй генетик сказал, что всё нормально, но если хотите сдайте микроматричный анализ за 35 тыс.
Пока ничего не сдавали.
Primavera_
Начинающий

Всего сообщений: 32
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
25 фев. 2017

tanusik пишет:
[q]
Но одно хорошо - ваш ребенок многое понимает, говорит, интеллект неплохой в любом случае. Если и аутизм, то хоть не тяжелый
[/q]

Да вроде очень многое в быту понимает, только не абстрактные понятия типа дня и ночи. Спасибо за поддержку!
Primavera_
Начинающий

Всего сообщений: 32
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
25 фев. 2017

yaveryu пишет:
[q]
Нам то же самое сказал один генетик, ещё и дисплазию соединительной ткани поставил
[/q]

Вот у нас тоже дисплазия соединительной ткани. Кожа оттягивается как у шарпея, связки, мышцы слабенькие, отсюда косоглазие, миопия. Я прочитала научную работу, где описана связь дисплазия соединительной ткани с синдромом Аспбергера, атипичным аутизмом и ммд с гиперактивностью.
Primavera_
Начинающий

Всего сообщений: 32
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
25 фев. 2017
Мы сначала сдали расширенный микроматричный. Он показывает только большие поломки. Пришел абсолютно чистый. Потом сдавали на мелкие точечные мутации. Недавно пришел результат, что полная генетическая непереносимость лактозы, гастроэнтеролог прописала пожизненную диету с исключением молочных продуктов. Даже в печенье, выпечке нельзя. Посоветовала искать безлактозные сыры. Я всегда видела, что степень аутичных проявлений зависит от питания. Еще как хлеба поест, так сразу вялый, сонливый. Но и спит беспокойно, живот крутит всю ночь. Хочу послать анализ мочи в Париж на наличие нерасщепленных опиатов, токсинов. С провокацией глютеном. Нигде не могу найти контакты лаборатории.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1216
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Primavera_, ну вот в вашем примере диета оправдана и доказана ее необходимость. У моего я сама не вижу никакой зависимости от еды. Да и стул нормальный. Была проблема в 1,5 года, жидкий стул в течение 2 мес. Тогда долго соблюдали определенную диету, конечно без молочного, лечились. Потом все нормализовалось и стал есть как обычно.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1216
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
У моего кожа вроде не гиперэластичная, но мышцы слабые, связки обычные. Рост высокий, в 10 лет на все 12-13 выглядит, но при этом всего 36 кг. Гнется, когда сидит, аж в клубок готов скрутиться, еще и ноги закрутит как веревку. Еще уши лопоухие, окружность головы всегда была великовата, на пределе норм. Все ж решили тоже сдать на генетику. Ради дочерей. Для нас это бесплатно, т.к. диагноз, но очень все долго ждать: 3 мес очередь на сдачу анализов, и еще 4 результат ждать.
Primavera_
Начинающий

Всего сообщений: 32
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
25 фев. 2017

tanusik пишет:
[q]
Primavera_, ну вот в вашем примере диета оправдана и доказана ее необходимость. У моего я сама не вижу никакой зависимости от еды
[/q]

Да, у всех деток конечно разные причины аутичных проявлений. Очень многие вообще не видят результатов от диеты.
Primavera_
Начинающий

Всего сообщений: 32
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
25 фев. 2017

tanusik пишет:
[q]
Все ж решили тоже сдать на генетику. Ради дочерей. Для нас это бесплатно, т.к. диагноз, но очень все долго ждать: 3 мес очередь на сдачу анализов, и еще 4 результат ждать
[/q]

А в России и сдавать бесполезно. Нам микроматричный ничего не показал. Я с девушкой одной переписываюсь, она ребенку полное геномное секвенирование сделала. Ей пришел результат в каком гене поломка. Пошла к генетикам, выяснилось, что в России не знает никто из генетиков, какие симптомы вызывает эта поломка, для них это лишь цифра на бумаге. Девочка списалась с врачами из Германии, Америки. В Америке эту поломку уже 15 лет изучают, написаны научные работы, конференции проходят, у синдром есть название, описаны симптомы, лечение, рекомендации. Девушка распечатала 200 листов описания и рекомендаций и отнесла московским генетикам. Я поразилась, насколько отсталая медицина у нас.

tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1216
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Primavera_, да я тоже не особо рассчитываю на какие то результаты у генетиков). Так, на всякий случай сделаем, чтоб не думать об этом. Я еще думаю, как он дастся кровь из вены сдать, мальчик то не маленький - 154см ростом, только худощавый. Не знаю, как держать будем, сам вряд ли дастся. Вроде заочно соглашается, а как дело дойдет))).
"Очень многие вообще не видят результатов от диеты. " Я почитала это все как вводить, и т. д. Даже не представляю, как в наших условиях это возможно.
<<Назад  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Диагностика аутизма, аутичные черты поведения »   Аутизм или нарушения в сенсорике? Прошу совета
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana