Помогите разобраться

Помогите разобраться

Обсуждаем медицинские вопросы по диагностике аутизма у детей. Как определить аутизм, отличительные признаки аутизма, аутичные черта поведения. Диагностика аутизма, аутичные черты поведения Форум родителей детей с аутизмом

 
Купить справку о болезни
Приветствую всех, если кому то требуется, то знаю где можно ....
MasterDzen
Аутизм ли?
Doxociklin пишет:[q][/q] я всего боюсь. Но да я безумно рада, чт ....
Tanichik
Аутизм у грудничка
Как ваши дела? ....
Anastasiia2712
Синдром каудальной регрессии
Добрый день, у моей дочери диагноз «синдром каудальной регре ....
Danilina
Переосвидетельствование инвалидности в другом городе
Здравствуйте. Помогите решить вопрос. Никто не дает ответа. ....
Annnet86
Dolphex.io - обмен BTC, ETH, USDT, USDC, Сбербанк, Тинькофф
Надежный обмен самых популярных электронных валют на выгодны ....
davaa
Dolphex.io - обмен BTC, ETH, USDT, USDC, Сбербанк, Тинькофф
Надежный обмен самых популярных электронных валют на выгодны ....
davaa
Синдром Ди Джорджи
Доброй ночи! Моей дочери 19 лет. Родила я её, когда мне был ....
Наталья 80
ВОЛШЕБНЫЙ БАТУТ - программа нейрофитнеса
Моя тоже любила на батуте прыгать, сейчас охладела. Может, п ....
Пиркс
Дефектолог , нейропсихолог для аутенка
Здравствуйте, дорогие родители! Буду очень признательна, есл ....
Remzy
Нунан синдром
Тоже пыталась найти, но тщетно. Предлагаю создать! ....
Natalymama
Могут ли нейроинфекции быть причиной аутизма?
Добрый день! У меня был обнаружен бета гемолитический стрепт ....
Геннадий
Кому нужна государственная школа ОВЗ с ассистентами и тьютор
Всем добрый день. Напишите мне личным сообщением, я дам конт ....
Vladimir89032336561
https://idealsuvenir.ru/
Купить онлайн <a href=https://idealsuvenir.ru/>Ежедневники</ ....
OQMorris
Аутизм это модно?
Вот кстати нашел отличный материал про аутизм {......... } ....
webguru
Реабилитация и социализация посредством футбола
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ СПОРТА "КР ....
КСС
Гипоплазия левого предплечья . Аплазия левой кисти
Уважаемый доктор, нам 2,5 месяца, девочка из двойни обнар ....
Elenca
Опрос для родителей
Дорогие родители, мне для дипломной работы очень нужно Ваше ....
Радолина
Помогите расшифровать ЭЭГ
Здравствуйте, помогите расшифровать заключение ЭЭГ! &#128591; ....
Alexandro
Дети после пересадки органов
Очень бы хотелось найти равных сыну деток и делится опытом. м ....
Belikova1988
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Диагностика аутизма, аутичные черты поведения »   Помогите разобраться
RSS

Помогите разобраться

<<Назад  Вперед>>Печать
 
Taharka
Новичок

Всего сообщений: 2
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
13 мар. 2017
Здравствуйте!

Ребенку 4,5 года, мальчик. Ходит в садик. Всегда были какие-то отличия от других детей, но я никогда не воспринимала их как критичные, думала что-то типа "у каждого свои заскоки". До 3 лет были на неврологическом учете. Гипертонус. Потом с учета сняли. В 4 года были на плановом осмотре - все нормально. (Хотя невролог у нас конечно так себе) В садик пришла новая психолог. Полгода наблюдала ребенка и вот на индивидуальной консультации сказала, что видит много "тревожных" звоночков и надо с этим разбираться.

Итак, что имеем:
- Ребенок ходит в садик, ему там нравится, остается спокойно. Играет с детьми (особенно на улице), есть 4 друга (все девочки). На контакт идет хорошо, взаимодействует с незнакомыми детьми (например, в больнице может показать и рассказать о своей игрушке кому-то)

- Есть некоторые залипания на играх. Воспитатели говорят, что им даже приходится насовсем убирать некоторые игрушки, чтобы Юра находил себе новые занятия. Может заниматься одним и тем же 3 часа (дома тоже есть любимые занятия, но обычно смена деятельности происходит быстрее. Может потому, что я его дергаю: "Хватит сидеть, потом доиграешь, пойдем разомнемся, погулять сходим"). Любит конструирование домов (из всего подряд), при этом элементы всегда имеют одно и то же назначение (эти красные кубики - для стен, эти зеленые треугольники для крыши, а вот эти маленькие синие цилиндры - фонари). Дома при этом разные, он даже стремится строить "не как в прошлый раз".

- Ритуалы. За столом все должны сидеть в определенном порядке. Тарелку нужно ставить на салфетку. С мамой в садике прощаемся так, с папой - по другому, но при этом всегда одинаково. Если едем на машине с ручной коробкой передач, то водитель должен называть передачу при переключении. Раньше гулял на лазилках в определенном порядке (здесь залезть, тут пройти, потом тут обойти столб и пойти на горку). Сейчас этого нет. При смене знакомых маршрутов спрашивает, почему мы не пошли/поехали по старому. Объяснение типа: "Там пробка, мы ее объезжаем" его устраивает.

- С речью все ок. Не выговаривает некоторые буквы (р), есть некоторое нарушение фонетического слуха (но слышит вообще хорошо). В 4 года был на консультации у логопеда, логопед не увидел смысла с нами заниматься, тк все соответствовало возрастным нормам.

- Не любит новые вещи. Испытываем трудности при смене зубной щетки, одежды (поменять сапоги с зимних на весенние - целая история). При этом если взять его в магазин и вещь он выберет сам, то все будет нормально.

- Спит всегда в пижаме и носках, принципиально, даже если жарко. Так же принципиально не укрывается одеялом.

- Очень мало рисует, лепит, не танцует под музыку (песни делятся по назначению. если вот эта песня колыбельная, значит ее можно петь только перед сном и нельзя просто так в другое время). Если все-таки рисует, то не просто краской и кисточками, а чем-нибудь необычным и на чем-нибудь необычном. Например, раскрасить подушку из икеи или на стене из тюбиков краской с блестками порисовать, снежинки на стекле. Но при этом рисует сюжеты. Может нарисовать дом, ночь, дождь, дерево растет. Людей и зверей не рисует никогда.

- Не любит громкие звуки. Уходит, если включаю блендер на кухне, закрывает уши при смыве воды в туалете, не заходит в туалеты в тц, если я не гарантирую ему, что там случайно не включится сушилка для рук. На звуки стройки, вой сирены спец. машин такой реакции нет.

- Очень сильно развито чувство мое/чужое. Если скажешь: "Это не твое", то даже попыток не будет как-то получить эту вещь, но если кто-то трогает что-то его, как-то нарушает его личное пространство, то это все, истерика.

- Начала проявляться агрессивность. Дома может замахнуться, выместить злобу на вещи, люди дома не страдали, а вот в садике воспитателям прилетало. Очень быстро "вспыхивает", если что-то не так. При этом если взять, увести его из комнаты, сказать: "Так, идем умываться и успокаиваемся", то вполне быстро приходит в себя. Что, впрочем, не мешает ему снова "вспыхнуть" через пару минут

- Делает трагедию из-за того, что облился водой, замарал руки в еде. При этом грязь на улице, например, его не особо волнует.

Что это? Что с этим делать и куда идти?
Taharka
Новичок

Всего сообщений: 2
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
13 мар. 2017
Еще добавлю, что его никогда невозможно заставит заниматься тем, что он не хочет. У него есть интерес к цифрам - он хорошо считает, пишет их, складывает-вычитает. Буквы его не интересуют совсем - знает 3 штуки уже долгое время, но дальше подвижек нет. В садике не хочет учить песню - ну, он посидит сов семи на занятии, но мыслями будет ясно не там.
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1263
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
Хорошенько изучите синдром Аспергера у детей. Найдите форумы родителей с такими детками, по общайтесь. Заниматься с таким ребенком однозначно надо. Особенно логопедам. Они ведь не только учат звуки произносить, а развивают коммуникацию. Такие детки почему-то все боятся сушилку для рук в общественных туалетах. Прям напасть какая-то :)
<<Назад  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Диагностика аутизма, аутичные черты поведения »   Помогите разобраться
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana