Помогите разобраться

Помогите разобраться

Обсуждаем медицинские вопросы по диагностике аутизма у детей. Как определить аутизм, отличительные признаки аутизма, аутичные черта поведения. Диагностика аутизма, аутичные черты поведения Форум родителей детей с аутизмом

 
Родителям детей с РАС
Здравствуйте! Меня зовут Екатерина, я - студентка 6 курса фа ....
KateKlimanova
Рисполепт
Не в коим случае не надо читать отзывы, ели назначил ВРАЧ а ....
miha
Подозреваю рас,нам 1годик и 6 месяцев.
kasena здравствуйте, скажите, как сейчас у вас обстоя ....
Tarie
1.2 скоро
подруга видела видео. сказала чтоб я не дурила ....
КсенияФ
Альтернирующая гемиплегия
LinaKotLinaKot здравствуйте! Как можно попа ....
СандриньЯ
Гипоплазия и аплазия конечностей
Девочки мамы деток с особенностями ручки. Помогите советом. ....
17Nata
Второй ребенок после ребенка с рас
Старший аутист, почти 20 лет, второй- нормик 4 года. Папа од ....
Нюша
Дом или квартира?
Нимфея пишет:[q]Мне кажется в доме лучше, просторней как то. Да и ....
Pavlycha
Родители особенных детей
Переходите по ссылке для участия в нашем исследовании! Заран ....
Researcher
атрофия зрительного нерва
Здесь столько отзывов, что можно выбирать гадалок месяцами. ....
Валентина32
Дети с органическим поражением головного мозга
Добрый вечер, я тут новенькая, пишу первый раз... зовут меня ....
Asmik
О собаках
У меня немецкая овчарка с родословной, 8 лет собаке, умный ....
Miron20
Белый корень
Yamaha пишет:[q]Существует такое древнее народное средство против ....
Lorrka35
Где купить спортивный костюм для ребенка
SergeyKalov пишет:[q]Купить именно хороший костюм сейчас стоит не ....
Pavlycha
Ссылки на сайты, которые могут пригодиться
Официальный сайт [url=http://torsunov.ru]http://torsunov.ru[ ....
Pavlycha
С юмором по жизни.
С разных деревень в район Ко мне девки приходили. Говорил ....
Lorrka35
Игры онлайн
У нас ребенок, играет в разные онлайн игры какие ему нравятс ....
Pavlycha
Аппарат чрескожной электронейростимуляции Tens 21
Привет! продам японский аппарат TENS 21. Эти аппараты тестир ....
Kireyn
Протокол Немечека. Отзывы
Собственно, суть поста в названии. Уважаемые родители, подс ....
Novayaluna
Ко мне в квартиру лазит соседская девочка с аутизмом
Kukla Если пользователь выходит на сайт, то рано или ....
Нюша
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Диагностика аутизма, аутичные черты поведения »   Помогите разобраться
RSS

Помогите разобраться

<<Назад  Вперед>>Печать
 
Taharka
Новичок

Всего сообщений: 2
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
13 мар. 2017
Здравствуйте!

Ребенку 4,5 года, мальчик. Ходит в садик. Всегда были какие-то отличия от других детей, но я никогда не воспринимала их как критичные, думала что-то типа "у каждого свои заскоки". До 3 лет были на неврологическом учете. Гипертонус. Потом с учета сняли. В 4 года были на плановом осмотре - все нормально. (Хотя невролог у нас конечно так себе) В садик пришла новая психолог. Полгода наблюдала ребенка и вот на индивидуальной консультации сказала, что видит много "тревожных" звоночков и надо с этим разбираться.

Итак, что имеем:
- Ребенок ходит в садик, ему там нравится, остается спокойно. Играет с детьми (особенно на улице), есть 4 друга (все девочки). На контакт идет хорошо, взаимодействует с незнакомыми детьми (например, в больнице может показать и рассказать о своей игрушке кому-то)

- Есть некоторые залипания на играх. Воспитатели говорят, что им даже приходится насовсем убирать некоторые игрушки, чтобы Юра находил себе новые занятия. Может заниматься одним и тем же 3 часа (дома тоже есть любимые занятия, но обычно смена деятельности происходит быстрее. Может потому, что я его дергаю: "Хватит сидеть, потом доиграешь, пойдем разомнемся, погулять сходим"). Любит конструирование домов (из всего подряд), при этом элементы всегда имеют одно и то же назначение (эти красные кубики - для стен, эти зеленые треугольники для крыши, а вот эти маленькие синие цилиндры - фонари). Дома при этом разные, он даже стремится строить "не как в прошлый раз".

- Ритуалы. За столом все должны сидеть в определенном порядке. Тарелку нужно ставить на салфетку. С мамой в садике прощаемся так, с папой - по другому, но при этом всегда одинаково. Если едем на машине с ручной коробкой передач, то водитель должен называть передачу при переключении. Раньше гулял на лазилках в определенном порядке (здесь залезть, тут пройти, потом тут обойти столб и пойти на горку). Сейчас этого нет. При смене знакомых маршрутов спрашивает, почему мы не пошли/поехали по старому. Объяснение типа: "Там пробка, мы ее объезжаем" его устраивает.

- С речью все ок. Не выговаривает некоторые буквы (р), есть некоторое нарушение фонетического слуха (но слышит вообще хорошо). В 4 года был на консультации у логопеда, логопед не увидел смысла с нами заниматься, тк все соответствовало возрастным нормам.

- Не любит новые вещи. Испытываем трудности при смене зубной щетки, одежды (поменять сапоги с зимних на весенние - целая история). При этом если взять его в магазин и вещь он выберет сам, то все будет нормально.

- Спит всегда в пижаме и носках, принципиально, даже если жарко. Так же принципиально не укрывается одеялом.

- Очень мало рисует, лепит, не танцует под музыку (песни делятся по назначению. если вот эта песня колыбельная, значит ее можно петь только перед сном и нельзя просто так в другое время). Если все-таки рисует, то не просто краской и кисточками, а чем-нибудь необычным и на чем-нибудь необычном. Например, раскрасить подушку из икеи или на стене из тюбиков краской с блестками порисовать, снежинки на стекле. Но при этом рисует сюжеты. Может нарисовать дом, ночь, дождь, дерево растет. Людей и зверей не рисует никогда.

- Не любит громкие звуки. Уходит, если включаю блендер на кухне, закрывает уши при смыве воды в туалете, не заходит в туалеты в тц, если я не гарантирую ему, что там случайно не включится сушилка для рук. На звуки стройки, вой сирены спец. машин такой реакции нет.

- Очень сильно развито чувство мое/чужое. Если скажешь: "Это не твое", то даже попыток не будет как-то получить эту вещь, но если кто-то трогает что-то его, как-то нарушает его личное пространство, то это все, истерика.

- Начала проявляться агрессивность. Дома может замахнуться, выместить злобу на вещи, люди дома не страдали, а вот в садике воспитателям прилетало. Очень быстро "вспыхивает", если что-то не так. При этом если взять, увести его из комнаты, сказать: "Так, идем умываться и успокаиваемся", то вполне быстро приходит в себя. Что, впрочем, не мешает ему снова "вспыхнуть" через пару минут

- Делает трагедию из-за того, что облился водой, замарал руки в еде. При этом грязь на улице, например, его не особо волнует.

Что это? Что с этим делать и куда идти?
Taharka
Новичок

Всего сообщений: 2
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
13 мар. 2017
Еще добавлю, что его никогда невозможно заставит заниматься тем, что он не хочет. У него есть интерес к цифрам - он хорошо считает, пишет их, складывает-вычитает. Буквы его не интересуют совсем - знает 3 штуки уже долгое время, но дальше подвижек нет. В садике не хочет учить песню - ну, он посидит сов семи на занятии, но мыслями будет ясно не там.
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1263
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
Хорошенько изучите синдром Аспергера у детей. Найдите форумы родителей с такими детками, по общайтесь. Заниматься с таким ребенком однозначно надо. Особенно логопедам. Они ведь не только учат звуки произносить, а развивают коммуникацию. Такие детки почему-то все боятся сушилку для рук в общественных туалетах. Прям напасть какая-то :)
<<Назад  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Диагностика аутизма, аутичные черты поведения »   Помогите разобраться
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana