Понять бы.

Понять бы.

И посоветоваться. Обсуждаем медицинские вопросы по диагностике аутизма у детей. Как определить аутизм, отличительные признаки аутизма, аутичные черта поведения. Диагностика аутизма, аутичные черты поведения Форум родителей детей с аутизмом

 
Отличное ээг
jaded, а вы как всегда оптимистичны!!!! Это вы считае ....
Irina32
Тяжелый аутизм
RainyDay, а почему никуда не водите ребенка? Бывает-л ....
Adam
Синдром Ди Джорджи
Здравствуйте. Мы тоже поедем в Томск делать микроматричный а ....
aishaway
Можно ли "вылечить" аутизм?
Сергей, вы крайне скромно зашли на наш уважаемый форум.. По ....
ИринаБалерина
РАС или когнитивные нарушения, не связанные с аутизмом
По поводу видео. Это очень полезно снимать. Во первых вы сам ....
Мальта
Анфиса 30.05.17
Соболезную Вашему горю. ....
Irina32
Ложный сустав (псевдоартроз) конечностей
Да, нам срастили ложный сустав в Институте им. Турнера в Пит ....
cessia007
Может ли быть глубокая уо, если нет органики?
Алинкина мамаскорей бы был уже этот скачок. Хотя вот ....
Лимонка
С рождения на левой ножке отсутствуют два пальчика
Девочки, здравствуйте! Случайно зашла на ваш форум... Вот уж ....
Хомяк
Микротоковая рефлексотерапия
Здравствуйте! Могу теперь здесь написать отзыв - пройдено т ....
ИринаБалерина
Нужны отзывы о реацентре в Самаре
ЖеняЖеня пишет:[q][/q] Если дикция нарушена то лучше сразу делать ....
Светлая
Кохлеарная имплантация! Мамы детей с КИ откликнитесь!
Tatyana D, вы нашли жилье посуточное? ....
ТаняДаня
Рассуждения о жизни и её смысле.
nina omsk, правильно Человек сам должен от ....
Ижевод
Школы 8 вида
razumeeva - я бы на вашем месте попробовала семейное обучен ....
Мальта
Про Светлану с Сашенькой
симаспасибо! ....
САШОК
стихи про особых деток....
Я у судьбы прошу В нашем доме непривычно тихо стало, К ....
Дацкая
санаторий "Весна" в Чехии!
Нашла прайс и не 90 а 170 евро в сутки-на ребенка и сопровож ....
baba
Что огорчило меня сегодня
Ойли чето сомнительно что денежки вернуть получится. Сын нап ....
витанаканда
Говорят - ДЕТИ
Вышли с Ватрушкой гулять с собакой. Пес у нас молодой, горяч ....
-Ane4ka-
Опытные мамы особенных детей! Вы мне очень нужны!
Мама пирожочка, внимательно просмотрите специалистов- ....
Ершистик
Перейти на сайт медицинского центра Московия
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Предлагаю услуги массажа на дому для детей в Нижнем Новгороде
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Диагностика аутизма, аутичные черты поведения »   Понять бы.
RSS
Клиника восстановительного лечения БиАТи 

Понять бы.

И посоветоваться.

<<Назад  Вперед>>Печать
 
Nalim
Новичок

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
28 апр. 2017
Здравствуйте!
Решил написать нашу историю. Может кто-нибудь узнает свои симптомы и подскажет.
Наш Димка родился 4 года назад. Роды прошли хорошо, ребенок здоровый. Где-то до года с небольшим развивался как все дети. Рано сел, почти сразу встал и пошел. Смотрел в глаза, весело смеялся, когда с ним играли, лепетал. После года как-то незаметно перестал смотреть в глаза, нахмурился и замолчал. На прогулке не играл на площадке, просто разворачивался и шел, куда глаза глядят. Даже не оглядывался. Любил ходить вдоль заборов, проводя по ним рукой. Перестал пробовать новое в еде. Мы забили тревогу, пошли по неврологам и начали лечение.
Может лекарства помогли, может время подошло, но к двум годам Дима начал смотреть в глаза и немного повеселел, уже не приходилось его долго щекотать, чтобы выдавить улыбку. Потом мы прошли микрополяризацию и дополнительные медикаментозные курсы без какого-либо явного эффекта.

Сейчас Диме четыре года с небольшим, положительная динамика у него сохраняется, но ОЧЕНЬ медленная. У него хороший глазной контакт, причем с незнакомыми людьми тоже. Он веселый и ласковый. Но речь не идет, в основном "ма-ма" и "дай-дай-дай". Недавно научился считать до трех. Животных знает по звукам, которые они производят. Любит напевать мелодии, хорошо их запоминает. Разбирает предметы по цветам и формам, может сложить простую картинку из пары кусочков, собрать пирамидку. Выполняет простые команды: сядь на стул, одень тапки, подними полотенце и т. п. Что-то более сложное не понимает, только смотрит вопросительно. Если команда сопровождается жестами, то понимает гораздо лучше. В еде остался ограничен определенным набором продуктов: детские каши, творожки и баночное пюре. Любит мучное, в сушках души не чает. Остальное пробовать отказывается, боится. В ролевые игры не играет, может недолго покатать машинку, изображая звук двигателя. Любит рисовать, точнее чиркать по листу, ничего осмысленного. Любит перебирать карандаши в руках и рассматривать картинки в книжках, может достать вещи из шкафа и разбросать. Плохо понимает запреты. На прогулке уже не убегает, может отойти недалеко, но обязательно в конце оглянется, идешь ли ты за ним, а вот в магазине возбуждается и может убежать. На площадке любит кататься с горки, качели и песочницу игнорирует. С другими детьми не играет, вообще на них внимания не обращает. Разделение игрушек на свои и чужие понимает, свои не отдаст, чужие просто так не отберет. При этом в поведении раскрепощен, может в лифте потрогать незнакомого человека. Но никакой агрессивности не проявляет, скорее пуглив. Боится животных и птиц, громких машин. Каких-то особых ритуалов нет, игрушки не раскладывает, к маршруту прогулки равнодушен, только на площадку просится. Истерики редки и только по делу. Указательного жеста почти нет, редко-редко может неожиданно проявиться. А так обычно хватает тебя за руку и пытается ей показать. Чтобы он на что-то в книжке показал пальцем, нужно сложить его пальцы в указательный жест, тогда понимает. А команду «покажи» - нет. Стереотипии почти нет, только языком может долго цокать и подпрыгивает, когда радуется. Спит хорошо, раньше была проблема уложить – долго крутился, дрыгался, пел. Сейчас стало лучше, быстро успокаивается, но маме приходится лежать рядом, обнимать, пока не уснет.
Научился частично одеваться, штаны и ботинки одевает сам, с футболкой надо помогать. Есть может сам, но не любит, требует, чтобы мама кормила, сейчас отучаем его от этого. На горшок не ходил категорически, но научили писать в унитаз, иногда просится "пись-пись", но может и на пол налить. Какает только в трусы, на стульчаке сидеть отказывается.
Ребенок активный, на месте не сидит. Хорошо бегает, прыгает и лазает. Любит, когда его тискают, сам лезет на колени. Пытаешься показывать ему картинки в книжке, а он радостно начинает лазить вокруг тебя. Внимание рассеяно, быстро отвлекается. "Надень тапки" надо повторить несколько раз не для того, чтобы понял, а чтобы в процессе не отвлекался на что-то другое.

Сейчас ходит в логопедический сад (пытаемся перевести в коррекционный на следующий год) и занимается два раза в неделю с дефектологом. Дефектолог, спасибо ей огромное, нашла подход к ребенку и он с ней почти час занимается. А в садике групповые занятия не высиживает, встает и уходит к игрушкам.

А подвигло меня написать на форум вот что. Диагноза у нас пока толком нет, только ЗПР. Ходили в речевой центр на Чапыгина (мы из Петербурга), там сказали, что на аутизм не похоже. Пошли за справкой к районному психиатру, та заявила, что это имбецильность(!), и по её 20тилетнему опыту ребенок нормальным уже не будет. Причем логопеды, которые непосредственно занимаются с ребенком, диагноз УО отвергают. Но на приеме у специалистов Димка действительно выступает плохо, его не интересуют затертые пирамидки и черно-белые картинки, когда вокруг столько нового. Снова начинаю сам читать в интернете, и, как герой Джерома К. Джерома, нахожу симптомы всего сразу.
Ох, голова уже кругом. Что же это?




Sasha*
Почетный участник

Всего сообщений: 198
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2017
Nalim мне кажется вам нужно больше уделить внимание указательному жесту, и имитации. Когда мы пришли к дефектологу это самое первое с чем работали. С указательным жестом действительно приходят первые слова, понимание - покажи, и у нас ещё с ним же пришёл вопрос - кто это? Я не специалист как это связано понятия не имею. Но! Не просто так все акцентируют на нем внимание, размазывайте указ пальцем пластилин, жмите кнопки, показывайте его пальцем за него, рано или поздно он появится. А имитация понятное дело напрямую с речью связана, у нас это тоже заслуга дефектолога, на занятиях она начала повторять сначала действия, потом слова .
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1185
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Nalim, по-моему ваш психиатр с 20-летним стажем слишком рано делает негативные прогнозы, это даже как-то непрофессионально. Конечно ребенок явно не легкий, надо заниматься много, что вы, впрочем, и делаете. В конце концов что для вас меняет то или другое название диагноза? Это всего лишь слова, а работа при всех одна и та же.
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1105
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

Nalim пишет:
[q]
А подвигло меня написать на форум вот что. Диагноза у нас пока толком нет, только ЗПР. Ходили в речевой центр на Чапыгина (мы из Петербурга), там сказали, что на аутизм не похоже. Пошли за справкой к районному психиатру, та заявила, что это имбецильность(!), и по её 20тилетнему опыту ребенок нормальным уже не будет. Причем логопеды, которые непосредственно занимаются с ребенком, диагноз УО отвергают. Но на приеме у специалистов Димка действительно выступает плохо, его не интересуют затертые пирамидки и черно-белые картинки, когда вокруг столько нового. Снова начинаю сам читать в интернете, и, как герой Джерома К. Джерома, нахожу симптомы всего сразу.
[/q]

Ох этот Питер, настоящая диагностическая дыра. По вашим описаниям аутизм чистой воды. Насколько сохранен интеллект сложно сказать, скорее да, чем нет. Но это всё зависит от педагогической реабилитации. Насколько педагог сумел грамотно раскрыть ребенка. Дефектолога вам нужно современного на данный момент, который через ABA терапию работает. Наши советские в основном дедвоским способом работают. Он чем-то хорошо, но в основном не эффективен т. к. в советские времена про аутизм вообще ничего не знали, а западные спецы уже 30 лет в этой системе и ничего, работает. Так же ищите тех, кто работает через систему PECS. Если двумя методиками владеет один спец, то вообще замечательно. Про спецов узнайте на форуме.
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1105
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

tanusik пишет:
[q]
Конечно ребенок явно не легкий, надо заниматься много, что вы, впрочем, и делаете
[/q]


Два раза в неделю - это катастрофически мало. В лого саду уверен, там почти ничего с ним не делают т. к. там дети в основном легкие и с речевыми проблемами. А тут не в речи дело. Заниматься с таким ребенком надо 5 раз в неделю по несколько часов комплексно. Сенсормоторный, нейро блоки, поведенческий терапевт (ABA) +(PECS) и желательно плавание или другое что-то, что связано с физическими нагрузками. Сил вам, и терпения.
mamadoctor
Опытный участник

Всего сообщений: 59
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
2 апр. 2017
Nalim, я тоже не психиатр. Отдельные черты, которые Вы описываете, были и у моего сына-аутенка. Время для отката типичное - 1,5 года. У моего сына осмысленная речь появилась после 5 лет, с трех до пяти цитатами из м\ф разговаривал... Да и нужен ли Вам диагноз? Не позволяйте себя травмировать. Дитенок развивается в своем темпе, а Вам потребуется еще много сил. Вы же не перестанете его любить и развивать, если Вам скажут, что он аутист\УО\шизотипик/ЗРР и Бог весть что еще.
А еще, если парень бесконфликтный, мне кажется, ему лучше быть среди нормотипиков. Во всяком случае, я по этому пути пошла, и не пожалела.
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1105
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

mamadoctor пишет:
[q]
Во всяком случае, я по этому пути пошла, и не пожалела.
[/q]

Я бы послушал то, что говорят в саду. Если они рекомендуют оставить парня, то можно и оставить. Если же рекомендуют перевести, то лучше перевести т. к. коррекционная программа. А диагноз по моему знать надо. И почему это должно травмировать? Как будто от этой галочки изменится ребенок. Главное отношение к ребенку, а всё остальное вторично.
Юлия Ломова
Почетный участник

Всего сообщений: 140
Рейтинг пользователя: -1



Дата регистрации на форуме:
11 мар. 2017
Налим, мой ребенок тоже имеет похожие симптомы, но нам 2 года, только страхи у нас отсутствуют(люди, звуки, еда, животные и т. д)и в еде не избирателен. Периодами он проявляет хорошую сообразительность. Я вообще страшный пессимист, но даже мысли не проскальзывает, что у нас имбецильность. Вы эти мысли гоните. Мы лечимся медикаментозно, вижу результат, месяц назад и сейчас-небо и земля, на данный момент склонна связывать прогресс, не с дефектологами, а с медикаментами(самый большой толчок от антидепрессанта и фенибута). Больше всего меня огорчает горшок и очень интересует сохранность интеллекта, но тут только время покажет. Удачи вам в этом нелегком деле.
Nalim
Новичок

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
28 апр. 2017
Прошли комиссию в садике. Нам ставят ЗПР 8 вида, группа для таких детей в нашем районе только в одном саду, и мест нет, естественно. Пойдем на центральную комиссию, будем там общаться. Ну и инвалидность получать будем.
Димка пока без особого прогресса. Натренировал его простые пазлы и кубики собирать из 4 элементов. Летом пройдем курс Томатиса, посмотрим на результат. Очень хочется, чтобы понимание речи хоть немного улучшилось.

Кто-нибудь водил ребенка в садик 8 вида? Оттуда вообще реально вернуться в просто речевой сад при улучшении состояния?


jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1105
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

Nalim пишет:
[q]
Летом пройдем курс Томатиса, посмотрим на результат. Очень хочется, чтобы понимание речи хоть немного улучшилось.

Кто-нибудь водил ребенка в садик 8 вида? Оттуда вообще реально вернуться в просто речевой сад при улучшении состояния?
[/q]

Томатис без занятий бесполезное и дорогое удовольствие. В 8-ой вид идите. Там много занятий. Они нужны вам по зарез. Вы можете перевестись потом и в 7-ой вид, и в лого сад, по мере прогресса. Всё зависит от ребенка и его компенсаторных возможностей. Удачи вам и сил.
<<Назад  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Диагностика аутизма, аутичные черты поведения »   Понять бы.
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana