письмо маме аутенка

письмо маме аутенка

перевод Обсуждаем медицинские вопросы по диагностике аутизма у детей. Как определить аутизм, отличительные признаки аутизма, аутичные черта поведения. Диагностика аутизма, аутичные черты поведения Форум родителей детей с аутизмом

 
Похоже ли на аутизм?
Natass, конечно трудно заниматься если ребенок не хоч ....
tanusik
реабилитация в Воронеже
Уважаемые родители!!! Если не знаете, что делать, если везде ....
СашаГошкина
реабилитация в Воронеже
Уважаемые родители!!! Если не знаете, что делать, если везде ....
СашаГошкина
Моё хобби.
Молодец, очень красиво! ....
Alena_svig
Сопутствующие отклонения
Спасибо :* И за информацию о сайте тоже) ....
MissP
ПРИТЧИ И МУДРЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ
Irina59 пишет:[q]Хитрость Пришли Бедность и Богатство к одному че ....
zakko2009
Игорек 27.07.2015
Нормально осваивает. Даже там пытается надеть. У нас силикон ....
MamaOlya
РАС
Vika2503 вы не заговорите после гамолона или чего-то ....
altim версия 2
Чем занять аутиста - подростка?
Макановна Может стоит перевести ребенка в другую школ ....
altim версия 2
Красивое счастье по имени Настя
у меня тоже доченьку Настенькой зовут, и она тоже аутист... ....
Русалочка777
Дом или квартира?
Как вам такой подоконник в своем доме? [url=http://vitra ....
Deneb
Обучение
ева89, мы не ходили, не посоветую. Но! Вам нужно быст ....
Ершистик
Гипоплазия и аплазия конечностей
Спасибо большое. За информацию, написала на почту жду ответа ....
Юлия2020
Кохлеарная имплантация! Мамы детей с КИ откликнитесь!
Девочки, привет всем. Срочно нужна информация. на 5 июня выз ....
Tatyana D
Поздравляю всех наших милых дам с 8 марта!
[URL=http://flamandiya.ru/] [IMG]http://flamandiya.ru/upl ....
nova12
Альтернирующая гемиплегия
Здравствуйте мамочки! Давно не общались. Мы сейчас с дочей л ....
LinaKot
фильмы с субтитрами
Советую посмотреть сериал территория заблуждения! Очень позно ....
MASTER112
Отношение родственников к особенностям ребенка
Ana_ana пишет:Почти каждый день слышу что я хреновая ....
Anemonas
Горшочные дела
единственный способ приучить к горшку что неротипиков что ау ....
Мальта
Может ли быть глубокая уо, если нет органики?
а еще вот слышала, что если ребенок развивался с задержкой с ....
Лимонка
Перейти на сайт медицинского центра Московия
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Предлагаю услуги массажа на дому для детей в Нижнем Новгороде
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Диагностика аутизма, аутичные черты поведения »   письмо маме аутенка
RSS
Клиника восстановительного лечения БиАТи 

письмо маме аутенка

перевод

<<Назад  Вперед>>Печать
 
anzhela
Почетный участник

Откуда: США
Всего сообщений: 218
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
11 июня 2016
Дорогая мама.

Красивая мама. Усталая мама. Волнующаяся мама. Замечательная мама.

Тебе страшно сейчас?

Твой прекрасный малыш, рожденный с десятью пальцами на ручках и ножках, мягкой кожей, которая растопила твое сердце; тот малыш, который рос, учился ползать и ходить, любить и улыбаться; этот ребенок внезапно оказался не таким совершенным?

Ты много ночей плакала в подушку о своем материнстве, опасаясь, что ты не справишься с новой ролью?

Ты проводила вечера, думая о своем ребенке, задаваясь вопросом, что его ждет?

Если так, тогда я хочу протянуть тебе свою руку. Я хочу обнять тебя и утешить. И я хочу сказать, что все будет хорошо.

Если ты чувствуешь какое-то онемение внутри, я хочу напомнить тебе про солнечный свет, облака и капучино с зефиром, про звезды в ночном небе, осенние листья падающие на землю в отблесках солнечного света, про волны на белом песчанном берегу, про дождь, стекающий по окнам, про распустившиеся цветы, и особенно про любовь к твоему ребенку; Я хочу сказать, что все эти вещи помогут вам быть счастливыми. Я хочу сказать, чтобы ты просто любила своего ребенка; Ничто не может быть проще.

Я хочу посмотреть на твоего ребенка и сказать тебе, что он прекрасен и совершенен. Я хочу сказать “привет” твоему ребенку и не ожидать, что он ответит мне. Я хочу дать этому малышу подарок и не настаивать, чтобы он сказал «спасибо». Я хочу рассказать тебе, как прелестен твой ребенок. Я хочу наблюдать, как он выстраивает в ряд свои игрушки, но не беспокоиться об этом, а просто улыбаться вместе с тобой за чашкой кофе, говоря о его причудах и страстях. Я хочу послушать, как ты рассказываешь мне о его удивительной памяти, о его внимании к деталям, о вещах, которые, он понимает, и о его любимом видео.

И я хочу рассказать тебе, что я знаю об аутизме.

Аутизм - это то, с чем родился твой ребенок, это глубоко в его генетическом коде. Это другой образ жизни и образ мыслей. Твой ребенок родился с аутизмом, и аутизм - это часть каждого его поступка, каждой мысли. Ты не можешь любить именно этого ребенка и в то же время желать, чтобы он не был аутичным. Аутизм - это его тип неврологии. Это не болезнь, твой ребенок не болен. Твоему ребенку не нужно «поправляться». У твоего ребенка не «поврежден мозг». Он родился с аутизмом, и это навсегда. Ты не можете отвергать то, что является такой неотъемлемой частью человека, которого ты любишь.

Я хочу сказать, что «эксперты» не знают, что значит быть аутичным. Эти «эксперты» раньше считали, что аутизм вызван «холодными матерями». Детей-аутистов необходимо было отправлять в специальные интернаты на всю жизнь. У аутичных людей нет никаких чувств или эмоций, по словам “специалистов”. Аутичные люди рассматривались, как производственный брак. Их «лечили» от аутизма электрическим током. Эти аутичные дети были бременем и трагедией для общества. «Эксперты» считали, всего 20 лет назад, что у аутичных детей не было никаких шансов прожить стоящую жизнь в этом мире.

И теперь те же самые «эксперты», с их одинаковым клиническим стилем наблюдения, с их одинаковыми предположениями, задают одни и те же вопросы и в рамках одних и тех же парадигм - эти эксперты говорят, что с твоим ребенком что-то «не так». И, возможно, эти эксперты говорят даже, что надо делать с этим.

Возможно, они говорят, что твоему ребенку нужно пройти IQ-тест. Возможно, твой ребенок уже прошел тест на IQ и не прошел его «хорошо». Может быть, они говорят, что твой ребенок должен начать терапию как можно скорее. Или, они просят не ожидать слишком многого от такого ребенка. Еще, они сообщают, что твой ребенок никогда не будет жить «нормальной» (читай: осмысленной) жизнью. Может быть, они советуют тебе, не растрачивать свою доброту впустую на твоего ребенка. Или, они утверждают, что твой ребенок манипулятор, упрямый, грубый. Вероятно, они сообщают, что аутизм не излечим, и что твой ребенок будет «ограничен» на всю жизнь. Возможно, они говорят, что твой ребенок «с низкофункциональным аутизмом», или, «с высокофункциональным аутизмом». Или, они укоряют, что вся эта любовь, которую ты даешь своему ребенку - неправильна, потому что твоему ребенку нужна «жесткая любовь», лечение и строгое соблюдение правил. Возможно, они сообщают, что такой ребенок понимает только «черное и белое», и что нет смысла пытаться объяснять что-то или рассуждать с твоим ребенком.

Независимо от того, что они говорят тебе, это, вероятно, ошибочно, невежественно, бесчувственно или даже вредно.

И то главное, что отсутствует в этих «экспертных» знаниях, это понимание того, какие «аутичные симптомы» являются врожденными, а какие вызваны тем, как мы исторически относились к аутичным людям.

У аутичных людей тонкая душевная организация. Аутистов нужно любить безоговорочно, целиком. Аутичным детям нужны близкие отношения, особенно с тобой, с их матерью. У аутистов есть любимые вещи, любимые игрушки и любимые люди. Люди с аутизмом любят играть, смеяться, петь и наслаждаться жизнью. Какими они станут, во многом зависит от того, что они получили от родителей в их домашней обстановке.

Но, возможно, самое главное, что я хочу тебе сказать, это:

Так же как все люди путешествуют по жизни, так и аутичные люди это делают.

Быть аутистом - это не сидеть на вокзале, а двигаться в поезде.

Твой ребенок будет расти и меняться на протяжении всей своей жизни.

Твой ребенок удивит тебя, заставит им гордиться, заставит тебя улыбнуться и поблагодарить за то, что он есть.

Твой ребенок будет развиваться, учиться, формироваться.

Твой ребенок видит и чувствует удивительные вещи. Если повезет, ты можешь узнать про некоторые из этих вещей.

У твоего ребенка есть потенциал, который, может быть, непросто увидеть сейчас.

Но только потому, что ты не можешь видеть, это не значит, что его там нет.

Если тебе покажется однажды, что впереди только тьма, или ты чувствуешь себя потерянной... Посмотрите на ситуацию по-другому. Смотрите глубже и шире, смотри другими глазами, и находи радость в своей жизни. Найди радость в своем ребенке. Найди любовь и запомни, что жизнь – это путешествие. Помни, что это не станция. Аутизм - это то, что тебе нужно научиться понимать со временем; Это путешествие для тебя, как для родителя, учебная поездка. Доверься путешествию.

У меня четверо детей с аутизмом.
Мои дети никогда не будут вести «нормальную» жизнь. Мои дети не думают в формате «черное и белое», как и другие дети. Я говорю, смеюсь и рассуждаю с ними. Мои дети не манипулируют мной. Мои дети не «непослушные». Они милы и заботливы. Мои дети испытывают глубокие чувства и имеют особые способы самовыражения. Моим детям не нужна «жесткая любовь». Мои дети нуждаются во мне. И мои дети нуждаются в любви и принятии.

Мои дети приносят мне огромную радость. Моя жизнь не совершенна и не всегда радостна. Но для меня мои дети – это дар, я могу видеть их души, их лица и их улыбки. Я слышу их крики, их смех, вижу их глаза и руки. Я вижу, что они замечательные маленькие люди. Они именно такие, и я не хочу большего.

А я сделаю все возможное, чтобы быть для них хорошей мамой. Заботиться о них. Дать им наилучшие шансы на успех в жизни.

Мои дети не всегда хорошо говорят, но они учатся.

Моим детям иногда приходится сталкиваться со сложносями, но они становятся мудрее.

Мои дети кричат и топают ногами в ярости, но они размышляют о своих поступках и делают выводы, когда успокоятся.

Мои дети, как и все дети, проходят обряд посвящения, который мы называем детством. И я была удостоена чести заботиться о них. У меня удивительные дети, и я проведу их во взрослую жизнь со всей любовью и мудростью, что я могу дать.

Я никогда не перестану видеть своих детей достойными, способными, ответственными, привлекательными и замечательными людьми. Я никогда не перестану радоваться своим детям за то, какие они есть.

20 лет назад я был аутичным ребенком. Я была ребенком, который был «непослушным», который всегда поступал неправильно, и думал, что Санта Клаус не оставит мне подарки. Та, на кого кричали и причиняли боль, отправляли в спальню без ужина, у кого не было друзей. Которая пиналась и кричала, царапалась и плакала. И чувствовала себя несчастной и одинокой. Я была ребенком, которого обижали и не знала об этом. Я была девочкой, которая не понимала мир, в котором я жила. Я был ребенком, который писал рассказы, но не играл. Я была ребенком, который не ел, потому что запах еды вызывал у меня отвращение и рвоту. Я была ребенком, которого никто из родителей не хотел бы иметь. Я был ребенком, который не улыбался. Я был ребенком, которого не приглашали на дни рождения.

И сегодня я взрослый человек с аутизмом. Я оглядываюсь назад и вижу, что мне не была оказана правильная помощь, правильное воспитание, правильные объяснения, правильный уровень терпения, нужная мне эмпатия, правильные слова или правильные реакции. Когда я выросла, меня занесло в мир слишком рано. Я не была готова, и я пострадала за это. Спустя годы, я все еще не всегда делаю правильный выбор, но я постоянно расту. Я много работаю, и я учусь каждый день. Я думаю, что я достойна любви, и я думаю, что я заслуживаю счастья и успеха в жизни. Я не была принята моей семьей или обществом, частью которого я являюсь. Но я принимаю себя, потому что я ценна. И я принимаю своих детей, потому что они ценны.

Итак, дорогая мама! Пожалуйста, люби своего ребенка. Цени вашу с ним близость. Обнимай его, когда он позволяет, и, конечно, всякий раз, когда он ищет объятий. Выбрось несъеденную им еду без отчаяния. Слушай его голос, обращай внимание на язык тела, глаз, рук и криков. Жди первых слов и объятий, если их нет пока. Не верь, когда эти благонамеренные, но невежественные мужчины и женщины с университетским образованием скажут, что твой ребенок безнадежен.

Не отказывайтесь от своих родительских мечтаний. Выбирай мечты о блинах по утрам, объятьях перед сном, закатах на крыльце и плюшевых мишках под одеялом.

Выбирай мечту о том, что у тебя прекрасный ребенок, которого ты будешь любить и растить.

Потому что, дорогая мама, так оно и есть.

{......... }
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1079
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Вот интересное письмо взрослой женщины с аутизмом. Это обнадеживает!)))
"Взрослые люди с аутизмом выглядят совсем не так, как дети с аутизмом
Опубликовано: 05 мая 2017
Не так давно, в заполненном людьми зале, я читала лекцию на тему «Люди с аутизмом и Грамотность». Несколько дней спустя я представила другой группе людей еще одну лекцию на тему аутизма. Не зависимо от того, какая лекция на тему аутизма была представлена, или от того, были ли слушатели учителями, психиатрами или родителями детей с аутизмом, почти всегда ко мне подойдет кто-либо, желающий узнать, почему я не выгляжу и не веду себя так, как многие знакомые им дети с аутизмом.

Взрослые люди с аутизмом выглядят совсем не так, как дети с аутизмом

Фото: judyendow.com

Есть множество причин, почему взрослые с аутизмом не выглядят как дети с аутизмом. Вот некоторые из них:

1. Первая причина — все дети вырастают. Взрослые, есть у них аутизм или нет, обычно не ведут себя в своей повседневной жизни так, как они себя вели, будучи детьми. Мы все вырастаем, и, взрослея, меняемся. Аутизм не предотвращает рост и взросление со временем.

2. Аутизм, отчасти, означает отставание в развитии. Пока мы дети, то эта задержка может быть достаточно заметной и может разительно отличать нас от сверстников. Однако, отставание не является остановкой. Это просто значит задержка. Вещи, свойственные определенным периодам развития, могу не быть достигнуты в правильном возрасте, но все же достигаются в более позднем. Обычно, требуется много поддержки и усилий, но со временем эта поддержка, усилия и четкие инструкции дают свои результаты. И мы, взрослея, можем делать множество вещей, которые мы не могли делать в детском возрасте.

3. Аутизм означает, что есть трудности в общении. При этом, общаются все, даже невербальные аутисты. Чем новее трудность, тем сложнее ее преодолеть. Со временем трудности в общении можно решить, принять во внимание и поддержать. Это требует времени и больших усилий. В результате трудности в общении, которые мы видим у 3-летнего или 12-летнего ребенка, скорее всего будут выглядеть совсем иначе, когда ему будет 30, 50 или 70 лет.

4. Лично я ни разу не встретила аутиста (а я встречала много людей из моего «племени»), который не имел бы трудностей со своими сенсорными особенностями. Опять же, проблемы более явны в детском возрасте, потому что мы еще не научились как разбираться со своей сенсорной системой в этом мире, который создан для людей с «типичной» сенсорной системой. К 40 или 60 годам мы знаем гораздо больше и гораздо лучше можем справляться с нашими сенсорными трудностями, чем могли это делать, будучи детьми.

5. Аутисты хотят иметь друзей, как и все остальные люди. В подростковом возрасте большинство из нас не владеет навыками, чтобы это осуществить. Также дети, зачастую, сгруппированы по возрасту, а в силу наших задержек в развитии, мы не можем общаться с одногодками. Это усиливает наши сложности в приобретении друзей. Молодость бывает особенно трудным периодом, так как зачастую социально и эмоционально мы находимся в более раннем возрасте, чем люди ожидают, видя нас. Часто для взрослого человека дружить с 10 или 12 летним ребенком - жесткое табу, даже если взрослый человек находится в том же эмоциональном возрасте. Должно пройти много лет, чтобы ситуация исправилась, но она может улучшиться и улучшается для большого количества аутистов. Задумайтесь: считается «неприличным» 22 летнему человеку дружить с 14-летним подростком из-за восьмилетней разницы в возрасте, но, когда вам 30 или 50 никого уже не беспокоит эта разница между друзьями в 8 лет или больше.

Аутизм не мешает человеку взрослеть и меняться с течением времени
Это только несколько причин, почему взрослые с аутизмом не выглядят так же, как и дети с аутизмом. В моем случае, есть еще несколько моментов, которые нужно принять во внимание. Я не только сама аутист, но аутизм - это моя профессия. Я работаю в этой сфере, написала несколько статей и книг и провела более 300 презентаций в США и по всему миру. Чтобы выполнять мою работу, мне нужно быть очень прилежной в моей сенсорной регуляции каждый день, у меня есть наставники, к которым я могу обратиться, чтобы справиться с моими трудностями в общении и другими вопросами. И, обычно, я знаю, что мне нужно и как об этом попросить, если понадобиться.

Но, несмотря на это, я такой же человек с аутизмом, как и всегда. Я не живу в специальной клинике и не бросаюсь на пол, чтобы объяснить, что мне нужно. Со временем я научилась работать с моим аутизмом, уважая себя в этом мире. Бывают хорошие дни и не очень. Я близка к пенсионному возрасту и, когда люди подходят ко мне и бывают поражены, что я не выгляжу, как их ребенок-аутист, то именно все эти вещи мне бы хотелось, чтобы они учитывали. Да, аутизм может быть труден. Я знаю. Я живу с ним каждый день. Это моя жизнь. Это моя профессия. Да, я согласна - взрослые с аутизмом не выглядят, как дети с аутизмом. Это все потому, что у аутистов неограниченный потенциал."

Джуди Эндоу

Перевод: Юлия Скируха, оригинал: judyendow.com
LifeStar
Опытный участник

Всего сообщений: 62
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
1 мая 2017
tanusik, это обнадеживает, но в то же время грустно...
Помню в моей школе учился один ребенок аутист. Но тогда я даже слова такого не знала (только если фраза "полный аут", смысл которой был мне не понятен, но многие ее частенько использовали в своей жизни, характеризуя, к примеру, не трезвого человека). Он старше меня на пару лет (думаю сейчас ему года 33), жил в соседнем доме. Я и сейчас его встречаю, приезжая к маме в гости. Закончить среднюю общеобразовательную школу он смог лишь потому, что его отец был заучем в этой школе, а мать учительница физики. Думаю по блату, т.к. поведение было неупровляемое. Скорее он классический психотип. Беспрерывные раскачивания, невнятная речь и при этом неконтролируемая слюна во рту. При общении никогда не встречался взглядом с глазами собеседника, любил рассказывать о давно минувших и сильно впечатливших его историях (спрашиваешь об одном, а он тебе совсем в другом направлении, вообще не в тему). В детстве агрессивный, и все время в движении, тело себе, руки-ноги себе. Надолго зависающий взгляд вдаль.
Так вот буквально пару недель назад случилось мне с ним побеседовать. Что изменилось спустя 12 лет!? Исчезли хаотичные движения телом. Речь осталась та же, часто приходится переспрашивать и вслушиваться в смысл сказанного. Грустный зависающий взор в пустоту, не встречающися с чужими глазами. Наивность никуда не делась, такой же мальчишка, только в лице взрослого мужчины. Знает и рассказывает о всех животрепещущих событиях в округе и мире. Пытается шутить. Был со школы влюблен в одну девушку, до сих пор только о ней и говорит.
Да, он взрослеет, но безумно медленно. И аутизм остаётся с ним!

P.S. Очень давно на школьном выпускном я с ним станцевала медленный танец. Он был счастливейшим из всех людей!
<<Назад  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Диагностика аутизма, аутичные черты поведения »   письмо маме аутенка
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana