Отличное ээг

Отличное ээг

Аутизм 2,1 года Обсуждаем медицинские вопросы по диагностике аутизма у детей. Как определить аутизм, отличительные признаки аутизма, аутичные черта поведения. Диагностика аутизма, аутичные черты поведения Форум родителей детей с аутизмом

 
Тяжелый аутизм
спасибо Вам большое ....
RainyDay
ПРИТЧИ И МУДРЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ
[center]Самый красивый камень Владимир Шебзухов[/ ....
zakko2009
Роль герпеса в возникновении аутизма
Мальта пишет:"Ведь у многих аутистов все эти анализы ....
Anemonas
Богдана. 24 апреля 2о13
Пишу на радостях!!! Компания "Моторика" выбрала нас и пода ....
Ксюсла
Для деток с ДЦП!!!
Мы тоже пробывали и ходунки и все, по пожалуй лучше электрок ....
Stelll
Как думаете, чего нам ждать? У кого были подобные проявления
ЭЭГ делали, там низкая степень эпиактивности. Но судороги вс ....
Хелла
Ищем детей с ОВЗ для БЕСПЛАТНЫХ дистанционных занятий
Добрый день. Я работаю в Благотворительном фонде "Цвет Жизни ....
ЦветЖизни
Анфиса 30.05.17
nina omsk, если есть сомнения в диагнозе патологоанато ....
Алинкина мама
помогите советом(сма?страшное сдвг и аутистичное поведение)
Алиса, может "раздевание старшего" перевести в разряд игры, чт ....
Нэлли
БАДы
Когда выбираете БАДы нужно ориентироваться на вопрос :с како ....
Нэлли
Ищу прозорливого старца
В Сергиевом посаде в монастыре был о. Герман лет 10 назад. Он ....
Нэлли
ТЕНТОРИУМ!!!
Иринаsssss пишет:[q][/q]доброе время суток! Продукты Тенториум мо ....
Нэлли
Аутизм ли?
Anemonas спасибо, сейчас едим сначала к участковому п ....
halinamarina1981
Массаж, ЛФК для детей
Добрый вечер! Хочу предложить услуги специалиста, кот. заним ....
Макс_М
ЗПР, УО, глубокая эпилепсия - нужен совет!
Большое Вам спасибо за добрые слова ....
RainyDay
аплазия кисти
Angel baby пишет:[q][/q] Добрый вечер. Уже ответил по электронной ....
Кольцов Андрей
Неадекватное поведение
Anemonas, да, я тоже так подумала. Для него ситуация н ....
tanusik
Кто в этом году ездил отдыхать в Турцию с ребенком?
AlenaK_78, я думаю с рецептом от врача должны пропусти ....
Алинкина мама
Муж ушёл
Всегда можно что то поменять, было бы желание и стремление. ....
Масяня123
Отсутствие пальчиков на левой кисти
спасибо большое! обязательно обращусь))) ....
Angel baby
Перейти на сайт медицинского центра Московия
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Предлагаю услуги массажа на дому для детей в Нижнем Новгороде
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Диагностика аутизма, аутичные черты поведения »   Отличное ээг
RSS

Отличное ээг

Аутизм 2,1 года

<<Назад  Вперед>>Печать
 
Dashamama
Новичок

Всего сообщений: 5
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
25 июля 2017
Здравствуйте. Моему сыну 2,1 года. Не говорит, вообще. Нет указательного жеста, на имя редко отвлекается. Контакт главной есть, но плохой. к горшку приучить нереально просто. Из хорошего, очень радуется знакомым, игрушками, вкусняшкам, не бояться новых мест (кроме поликлиники). Наблюдает за другими детьми, и как сказала психолог во время занятия, он всем интересуется. Так вот. Сейчас пришли результаты ээг-сон. Все в норме... Это может быть аутизм?
Irina32
Почетный участник

Всего сообщений: 223
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
29 янв. 2016
Добрый день! К сожалению нет такого анализа или исследования, который говорит есть ли аутизм или нет! Аутизм это нарушение коомуникации. Выявляется он только наблюдением в течении длительного времени. Указательному жесту нужно учить! Как и всему. Мой сын в 2.1 был точно такой же. Ни на горшок, ни уж, самой меня назваливм2,6.
Dashamama
Новичок

Всего сообщений: 5
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
25 июля 2017
Irina32Irina32Irina32Irina32а какой диагноз вам ставят?
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 256
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
послушайте, с чего вы взяли что аутизм? С того что он не разговаривает? Ну так может быть это как раз тот случай когда нужно подождать. К тому же, ЭЭГ у таких маленьких малопоказателен. Выявляет оно только тяжелую органику. Вот когда ребенок старше, у него должны появится в норме альфа-ритмы определенного вида. И всякие отклонения по альфаритмам говорят о разных нарушениях.

Вобщем показательной будет тенденция, если у ребенка нормальные для возраста познавательные потребности и потребности в общении - думаю нарушения надо искать в другой области но не в аутизме
Irina32
Почетный участник

Всего сообщений: 223
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
29 янв. 2016
Dashamama, нам ставят задержку речевого развития с аутистическими чертами. ЭЭГ тоже в норме. Через месяц сыну будет 3 года. Он говорит, и зовёт и жалуется. Слов 700 может больше говорит. Но диалога практически нет. С туалетом в 2,5 разобрались, причём сразу на унитаз. Для своего возраста развит по нормам, кроме коммуникации...
Dashamama
Новичок

Всего сообщений: 5
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
25 июля 2017
Нам поставили зпп и аутические черты
Irina32
Почетный участник

Всего сообщений: 223
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
29 янв. 2016
Dashamama, наблюдайте, смотрите, занимайтесь. Хорошо бы, чтобы не было откатов! Главное не опускайте руки! Надеюсь, все у вас будет хорошо!
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1158
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
Есть очень правильная фраза. К сожалению я не знаю, кто ее сказал, но она очень правильная.

Если вам кажется, что у вашего ребенка аутизм, то скорее всего это он и есть.

У родителей речевых детей никогда не появится подозрение того, что ребенок аутичен.

Зпр с аутичными чертами - это 95% аутизм.
Irina32
Почетный участник

Всего сообщений: 223
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
29 янв. 2016
jaded, а вы как всегда оптимистичны!!!! Это вы считаете, что она правильная! Мне вот кажется, что у моего ребёнка нет аутизма! А спецы видят! И как тогда???
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1158
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
Ирина, я реалистичен. Я считаю, что вообще не стоит загоряться по диагнозу. Есть отрицаетльрые симптомы, боритесь с ними.
Dashamama
Новичок

Всего сообщений: 5
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
25 июля 2017
jaded хм, мы только начали обследование. У нас могут быть и другие причины зпр и зрр. Начать коррекцию, ок. КАК? Без официального диагноза нас не возьмут не в спец сад, не на занятия с дефектологом. Поэтому мне нужен диагноз, и не абы какой, а точный
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1158
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
Получить в таком возрасте адекватный диагноз в России практически невозможно. Такое зпр не может быть вызван, ни эпи, ни щитовидкой. Скорее всего обследования будут чистыми.
Dashamama
Новичок

Всего сообщений: 5
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
25 июля 2017
jaded у вас такие хорошие познание в этой проблеме, вы с ней тоже боритесь
LifeStar
Опытный участник

Всего сообщений: 94
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
1 мая 2017

jaded пишет:
[q]
[/q]
Если вам кажется, что у вашего ребенка аутизм, то скорее всего это он и есть.

Вот интересно, какие у вас имеются доводы, чтобы считать данную фразу правильной!?
"У родителей речевых детей никогда не появится подозрение того, что ребенок аутичен".
А ка же те самые случаи, когда речь у ребенка развивалась соответственно возрасту, когда ребенок был достаточно контактен, бедные родители даже и мыслить не могли, что с ребенком что-то не так, а потом бац и аут.

С недавнего времени я в корне не согласна с данной формулировкой. Почему? Да потому что аутизм как диагноз висит в подвешанном состоянии, он не изучен на столько, чтобы можно было определенно точно дифференцировать его от иных отклонений. Любое заболевание это набор тех или иных симптомов. И очень часто схожих между собой!!! Однако причина возникновения и лечение абсолютно разное.
Приведу пример из недавнего собственного опыта, когда лежала с ребенком в больнице. У нас был целый букет заболеваний и врачи долго и упорно пытались поставить диагноз. К нам вызывали даже доцентов медкафедры, потому что посимптомно у нас насчитывали список заболеваний, подтвердить или опровергнуть которые можно было только лабораторно и только методом исключения. Извиняюсь за дальнейший объемный текст, но для примера два заболевания: энтеровирус и мононуклеоз.

Основные проявления инфекционного мононуклеоза:
-Лихорадка с температурой тела до 39 °С
-Болевые ощущения в горле с признаками тонзиллита
-Лимфоузлы (подчелюстные, околоушные, шейные) напряжены, увеличены и болезненны
-Изменение размеров печени и селезенки
-Иногда встречается сыпь (самостоятельно пропадает через несколько дней).
Клиническая картина при инфекционном мононуклеозе имеет сходство с рядом других болезней, например ангиной или цитомегаловирусной инфекцией.
Осложнения инфекционного мононуклеоза со стороны нервной системы: менингит, энцефалит – воспаление вещества мозга, имеющий наибольшую опасность для жизни человека.

Энтеровирус:
Заболевание начинается остро - с повышения температуры тела до 38-39º С. При повышении температуры ребенок ощущает слабость, сонливость, может наблюдаться головная боль, тошнота, рвота. Также увеличиваются шейные и подчелюстные лимфоузлы, так как в них происходит размножение вирусов. Энтеровирусы могут поражать: центральную и периферическую нервные системы, слизистую ротоглотки, слизистую глаз, кожу, мышцы, сердце, слизистую кишечника, печень. При поражении слизистой ротоглотки происходит развитие энтеровирусной ангины. Она проявляется повышением температуры тела, общей интоксикацией (слабость, головная боль, сонливость) и наличием везикулярной сыпи в виде пузырьков, заполненных жидкостью, на слизистой ротоглотки и миндалинах... При поражении нервной системы могут развиваться энцефалиты, менингиты.

И Т. Д. Список можно продолжать бесконечно.

Так почему же при подозрении на аутизм это обязательно аутизм, а не к примеру, целиакия!? Ведь это заболевание у детей действительно приводит к слабоумию! А также вспыльчивости, раздражительности, капризам, приступам агрессии резко сменяющейся безразличием и вялостью. Возможно это именно тот случай, когда родители садят ребенка на диету и он начинает восстанавливаться. Конечно же не без последствий, ведь влияние токсинов на мозг из-за неправильной работы внутренних органов всем известный факт.
Далее гипотиреоз врожденный или приобретенный. Симптомы гипотиреоза нарастают постепенно и становятся очевидными по мере развития ребенка; они менее заметны при грудном вскармливании за счет компенсации материнскими тиреоидными гормонами. Уже в грудном возрасте у детей с гипотиреозом наблюдаются признаки задержки соматического и психомоторного развития: общая вялость, сонливость, мышечная гипотония, заторможенность и гиподинамия, несформированность навыков (держать голову, переворачиваться, сидеть, стоять). При гипотиреозе у детей развивается брадипсихия - безразличие к окружающему миру со скудными эмоциональными и голосовыми реакциями: ребенок не гулит, не произносит отдельные слоги, не играет самостоятельно, плохо идет на контакт. Выраженность симптомов врожденного гипотиреоза у детей зависит от этиологии и тяжести заболевания. Опасность выраженного недостатка тиреоидных гормонов на ранних сроках внутриутробного развития состоит в необратимом нарушении развития ЦНС ребенка, приводящем к слабоумию и кретинизму с тяжелой умственной отсталостью, нарушением психики, слуха и речи (вплоть до глухонемоты). При легкой форме признаки гипотиреоза у детей в период новорожденности могут быть стертыми и проявиться позднее, в возрасте 2-6 лет, иногда - в период полового созревания.

Опять же можно продолжать бесконечно. И это не аутизм, а симптомы схожие с ним. Вот поэтому и тяжесть заболевания, лечение и коррекция отлична друг от друга. Вот поэтому по словам многих "аутизм" многогранен, потому что это не истинный аутизм. Я полагаю, именно поэтому существуют истории о полном восстановлении и выхода из "аута".
Проблема в том, что чаще всего найти истинную причину не реально, медецина не всесильна. Вот и появляются диагнозы аля ЗПР с аутичными чертами.



jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1158
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
Lifestar, у вас опыта маловато. Я бы такое годика полтора назад написал бы тоже. Я конечно очень надеюсь, что в данном случае я не прав. Но все версии о которых вы написали практически не реальны. Для этого есть множествр причин. Спорить не хочется. Время покажет.
Regina
Долгожитель форума

Всего сообщений: 394
Рейтинг пользователя: -2



Дата регистрации на форуме:
7 июня 2016
LifeStar, мы тут, кто на форуме давно, или у кого детки постарше, на эту тему уже тфилосовствовали. Поэтому и проверили уже своих ребятишек у всех специалистов в надежде, что это не аут. Я видела достаточно аутят (не меньше 100) и ни у одного из них не было излечения при аутизации от других болезней. Вероятно такие случаи ну уж очень редки, если они вообще есть. Чем дольше наблюдаю за своим аутенком, тем болшьет понимаю, что у нас самый настоящий аутизм и никаких сомнений в этом не остается. Тут действительно вопрос только в коррекции и прокачивании мозга при помощи специальных упражнений. А затем все их умелки, которые наработали, надо еще вписать в жизнь. Вот наш, например, умеет уже многое, но вопрос социализации стоит остро. Нужна не просто здоровая среда, а нейротипичные дети, которые знают, как общаться с аутятами. Это значит, что они будут видеть, где он, например, зависает и правильно его тянуть оттуда, или говорить для начала надо более четко и конкретно, постепенно переходя на обычный темп речи ну и многое другое. Потому что, погрузив его сразу в обычную среду, можно отбить все желание общаться, если оно вдруг появилось, как у нас, например. Этот переходный период просто необходим. Так что работа, работа и работа. А рассуждения о причинах аутизации, в свободное время. )) Хотя, ребеночка, конечно, проверить надо. Может ваш случай и есть тот редкий и единственный. Но это ведь не исключатет ежедневных занятий с ним.
LifeStar
Опытный участник

Всего сообщений: 94
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
1 мая 2017

jaded пишет:
[q]
у вас опыта маловато. Я бы такое годика полтора назад написал бы тоже. Я конечно очень надеюсь, что в данном случае я не прав. Но все версии о которых вы написали практически не реальны. Для этого есть множествр причин. Спорить не хочется. Время покажет.
[/q]


Согласна, опыта у меня не много, всего лишь один ребенок и полтора года с ним. Поэтому для меня бесценен опыт всех форумчан. Я читаю истории, много раз перечитываю, отслеживаю динамику многих из них. Но все больше прихожу к мысли, что у многих на форуме дело не в аутизме. Я даже уверена, что у многих, в том числе и у вас, Jaded, ребенок выйдет в полную "норму", если так можно выразиться. А благодаря занятиям ваш ребенок в будущем "переплюнет" многих обычных деток. Я говорю о тех, кому ставят ЗПР (ЗПРР) с аутичными чертами.
Парой мне кажется странным, когда пишут, что ребенок в свои 3,5 года не может красноречиво описать, что он делал на улице или что он видит на картинке. Или что он путает некоторые местоимения. Или в 2,5 года не просится на горшок. Хотя может составить предложение из двух-трех слов, может двухсложно попросить, может ответить да-нет. и.т. д. И видно же, что развитие идет.
Да многие даже в школе толком не умеют писать и читать, причем в старших классах. Вспоминаю своих одноклассников и себя. Мне математика давалась оооочень сложно (несмотря на то, что по профессии я бухгалтер), а вот сочинять милое дело, языки и литература 9 баллов из десяти. Один одноклассник по математике занимал на олимпиадах 2-3 места, а с языками не дружил вообще. Мгновенно запоминал исторические даты, а по языкам его еле вытягивали. Ни пересказать, ни сочинить не мог. Более хитрые одноклассники на переменах над ним стебались, а на контрольных по математике-физике просили помощи, он, добродушная душа, всем помогал. Был всегда больше одиночкой, из нестандартного большая голова и повышенное слюнотечение. И ничего, закончил радиотехнический колледж, женат. А другой одноклассник в старших классах читал по слогам, ни один из предметов не тянул, в школе тихоня, а на улице бандит. Ничего, тоже семья, занимается строительством. А недавно одноклассница меня удивила. В школе она была странной, училась по особой программе, не могла два слова связать, речь сипилявая. Не знаю, какое у нее было отклонение, извиняюсь за подробности, она не могла контролировать текущие из носа сопли, они текли постоянно и свисали до стола. Внешность тоже нестандартная, большие широко расставленные глаза, маленький носик. Так вот встретила я ее месяца три назад в магазине, спрашиваю, мол, "как поживаешь, не могу найти тебя в одноклассниках". А она четко по-русски (если учесть что у нас в Беларуси многие разговаривают на белорусско-русской трасянке, особенно в поселках), отвечает, что ей некогда в соцсетях сидеть, у нее дети, семья. И муж подходит, красивый такой мужчина! Я выпала в осадок! Еще одна одноклассница по предметам соображала не плохо, но была капец какая буйная, посылала учителей далеко и надолго, срывала уроки, от нее доставалась и нам (помню как она выловила меня после уроков и чуть не придушила). А сейчас нарожала детей и живет самостоятельно, не совсем благополучно, но все же. И школ коррекционных у нас не было, учились все в одном классе.
А недавно о родном племяннике узнала, что речи у него не было до трех лет. Я спросила у его мамы, что значит не было речи, ведь многие говорят, что ребенок молчал-молчал, а в три прорвало. Она сказала, что вообще не было, а в три года сразу предложениями. Он даже на своем не лепетал, играл всегда только один, сестру младшую бил. Если мама пыталась ему что-то показать, поиграть вместе, он тут же убегал. Родители признались, аутизм тоже подозревали, боялись, но по врачам не ходили, ждали трех лет. Я его помню в года два, подходишь к нему, мол, привет, во что играешь. Он никогда не посмотрит на собеседника, мычит и машет головой, истенрика, если игрушку его возьмешь. На своей волне. Конечно же мультики, компьютер. Книги не позволял ему читать. А до пяти лет ни на один вопрос не отвечал, всех игнорировал, хотя если ему надо было, мог объясниться. И вот пожалуйста, в этом году закончил первый класс. Правда ооочень плохо, учиться и слушать учителя не хочет, поведенческие проблемы. Я его давно не видела, живут они на другом конце страны, но бабушка его (моя мама) говорит что после первого класса ребенок небо и земля. Нормальный, вполне адекватный мальчик. И что же это было!? То самое ЗПРР с аутичными чертами!? И никакой коррекции. Уверена, что с возрастом исчезнуть и другие его странности.
А второй мой племянник в три года вместо "моя мама" говорит "мой мама". И до трех лет вообще не просился на горшок.

Хочется верить в то, что кажется аутизмом вовсе не аутизм.
LifeStar
Опытный участник

Всего сообщений: 94
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
1 мая 2017

Regina пишет:
[q]
мы тут, кто на форуме давно, или у кого детки постарше, на эту тему уже тфилосовствовали.
[/q]


Не скоро, но думаю, что придет время, когда благодаря подобным форумам и упорству родителей особых деток, которые делятся своими рассуждениями, опытом, наблюдениями и знаниями, в конце концов откроется истинная причина РАС. Найдутся пути его преодоления, а главное способы предупреждения.
Laraost
Новичок

Откуда: Москва, Лондон
Всего сообщений: 22
Рейтинг пользователя: -1



Дата регистрации на форуме:
6 авг. 2017
Доброго времени суток! Я мама мальчика, с диагнозом аутизм, ЗПР, ЗРР и т. д. Каждый врач ставил свой диагноз, какой ему больше нравился. На сегодняшний день, у моего сына на мой взгляд единственно правильный диагноз - Субклинический гипотиреоз!!! Хочу поделиться своим опытом с бедными родителями, которые так же как я не спали или не спят ночами в поисках решения данной проблемы с ребёнком.
Все началось когда моему сыну было 2,5 года. Сейчас ему 4,5.
Заметили мы, что что-то не так с нашим сыном в 2,5 года, он вообще не говорил и не смотрел в глаза (до этого момента в глаза смотрел). Тогда мы были в шоке и рыдали вместе с мужем и были уверены на 99 %, что это аутизм. На тот момент жили в Москве и обследовались по полной программе.
1. На генетику - что нет синдрома Мартин Белл. Тогда заведующая института генетики нам сказала главное, чтобы этого не было, остальное всё лечится.
2. ЭЭГ, там у нас почти все в порядке, сказали, что главное что нет эпилептических нарушений.
3. К психиатру и неврологу ходили, но этого делать не нужно!!!! Психиатр посадила на Когитум, ребёнок был как наркоман, под воздействием этого лекарства. Не хочу сказать, что оно вообще плохое, но в нашей ситуации это было именно так.
4. ЭНДОКРИНОЛОГ - вот кого нужно посетить в первую очередь неговорящему ребёнку!
Нам посчастливилось попасть к детскому эндокринологу, заведующей эндокринологическим отделением Детской поликлиники УПДПРФ на Старопанском переулке д.3. не буду писать её фамилию, если туда обратитесь, по найдёте.
Мы сдали кровь на гормоны щитовидной железы: ТТГ, Т3, Т4. ТТГ И Т4 в норме, а Т3 немного повышен. В норме должен быть до 6,7. А у нас был 7,6. Нам доктор назначила Эутирокс. Начали примерно с 12 мкг в сутки, сейчас принимаем 25 мкг/ сут.
Главное, если у вас эта же проблема, не теряйте время. Сразу начинайте приём Эутирокса по назначению доктора!!!! Мы потеряли некоторое время с мужем, начали мазать ребёнка йодом. Сейчас понимаю глупость, врач сказала, что мы не первые такие, боялись гормона, хотели решить проблему без него. Не бойтесь гормона, он в данной ситуации не опасен и дозировка маленькая. У сына после того как он начал принимать Эутирокс пропала сухость кожи и перестал потеть ночью. Это как раз симптомы гсубклинического гипотиреоза, сначала эндокринолог нам поставила транзиторный гипотиреоз.
Вся трудность лечения заключается в том, что пить Эутирокс придётся 1 год - 2 года и больше. Как начнёте его пить сразу ребёнок начнёт говорить, дальше больше. Как с 0 начнётся развитие. Мы пьём 2 года с небольшими перерывами на Ноотропы ( не пейте Ноотропы, в данной ситуации, на гормоне дозревает мозг, а при приёме Ноотропов Т3 становится около 9, то есть тормозится созревание). У нас сейчас пассивный запас слов очень большой. Только что начал говорить что хочет, одним словом, вместо того как раньше, только тянул за руку. Например подходит к шкафу, где лежат краски и говорит краски. На море я говорю сыну, пойдём купаться, отвечает куличики, это значит хочет делать куличики. Недавно начал не сбрасывать пассажиров с паровозиков и машинок. Сам ест с небольшой помощью и пьёт из чашки. Сегодня, когда купались дал мне понюхать мыло! Идея родителям, мыло ядерное (Дегтярное). Раньше не приносил показывать мне ничего! Ходит в туалет по всем делам буквально как две недели. На собаку стал реагировать, сегодня с ней гуляли, забирал у меня поводок и бежал за ней. Собака Йорк. Кормим её когда кушаем, говорю сыну, покорми собачку. Раньше её вообще не замечал.
Сейчас напишу все наши симптомы, которые были, все почти схожи с аутизмом, поэтому и путают врачи.
1. Не смотрел в глаза, Сейчас глазной контакт есть, но смотреть сыну трудно. Обследовали зрение два раза и не один врач не подсказал проверить бинокулярное зрение. Скорее всего это нарушение из- за субклинического гипотиреоза. Прочитали, что такое возможно.
2. Не говорил вообще.
3. Не показывал пальцем.
4. Не разделял с родителями что то интересное, не приносил показать.
5. Не ходил в туалет.
6. Не ел самостоятельно и ел только перетертое.
7. Не одевался самостоятельно.
8. Не играл с детьми, сейчас на площадке подходит к девочке, застёгивает ей куртку, одевает ей свою кепку.
9. Не мог прыгать. (Поставили дома батут, сейчас прыгает очень хорошо)
10. Не сосал грудь. Молока у меня было мало, но дочь все равно съедала все и я её докармливала сухим.
11. Кожа была сухая.
12. Потел ночью сильно.
Из - за субклинического гипотиреоза ребенок вообще не развивался. Когда начали давать Эутирокс, пошло развитие, очень медленное, как будто ребёнок только что родился, как с 0. Нужно набраться терпения и параллельно с ним заниматься. Написать на листе все проблемы и заниматься, каждой в отдельности. Работа адская. Няням не доверишь. Мне пришлось сесть с ребёнком дома и рисовать, лепить и т. д. Заниматься с таким ребёнком очень трудно, так как он не усидчив и сможет только мама. Плюс логопед, дефектолог.
А так же мы ещё нашли в Питере профессора невропатолога, который сделал сканирование мозга и назначил церебрализин и гомеопатию, по нашим анализам сказал нам нельзя Ноотропы, но года через два он бы назначил. Наша эндокринолог против Ноотропов, но гомеопатию сказала можно. Пьём четыре месяца её.
Исходя из выше написанного, какой трудный путь приходится пройти в лечении и нахождении правильного диагноза, советую всем родителям не ждать до 2 лет. А на всякий случай сдавать гормоны щитовидной железы ТТГ, Т3, Т4. В проборе берут при рождении, а потом сдавайте через каждые хотябы 6 месяцев. Это такое заболевание, которое может появиться в любой момент и ребёнок, останавливается в развитии.
Наша эндокринолог, работает в Москве. А сама она по-моему из какого- то региона, где не хватает йода. И она защищала диссертацию по этой теме. Задержка развития речи.
Всем желаю удачи! Поправляйтесь!


Laraost
Новичок

Откуда: Москва, Лондон
Всего сообщений: 22
Рейтинг пользователя: -1



Дата регистрации на форуме:
6 авг. 2017
Хочу добавить, что когда логопеды, невропатологи, психологи узнают от нас про Субклинический гипотиреоз, берут наш опыт себе на заметку, даже в Институте неврологии и нейропатологии в Москве. Потому что обычно при задержке развития речи лечатся дети у невропатологов Ноотропами. Ещё наша эндокринолог рассказывала, что у неё был ребёнок, которого она лечила от субклинического гипотиреоза, а в Испании ему поставили аутизм. За два года поправился и ходит в обычную школу. И это был не аутизм, а Субклинический гипотиреоз.



Regina
Долгожитель форума

Всего сообщений: 394
Рейтинг пользователя: -2



Дата регистрации на форуме:
7 июня 2016
Larost пишет:

Хочу добавить, что когда логопеды, невропатологи, психологи узнают от нас про Субклинический гипотиреоз, берут наш опыт себе на заметку, даже в Институте неврологии и нейропатологии в Москве. Потому что обычно при задержке развития речи лечатся дети у невропатологов Ноотропами.

Удивительно кто и как лечит наших детей... А наш невролог первым делом дал список обследований и врачей, которых мы должны были пройти с ребенком. Эндокринолог был там на первом месте. Но у нас все чисто. Везде. Ни к чему не придерешься.
А вот две недели назад сделали ЭЭГ. Сняли и в бодрствовании и в период засыпания и во сне и во время просыпания. В общем, все, что можно. Врача насторожило, что когда ребенок не спит наблюдаются какие-то волны в левой надвисочной доле. Отправил на МРТ со словами: если МРТ будет чистое, то у меня не будет ответа. А специалист МРТ (ему мы доверяем, как и первому) сказал, что красивей мозга он еще не видел. ))) вот так, круг опять замкнулся. Думаем и ищем того, кто сможет дать ответ. Ошибки со своей стороны оба врача исключают. Может у кого-то так было. Отпишитесь, плиз.
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 256
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015

Laraost пишет:
[q]
[/q]

щитовиднку внешне должно быть видно, разве не так?
Отечность некоторая. Слабые волосы (как у цыпленка). Вялость. Было такое?

Про гомеопатию у меня свое мнение - это плацебо. Плохо не будет но и толку нет. Ну разве что для родителей нервы немного успокоятся.
Laraost
Новичок

Откуда: Москва, Лондон
Всего сообщений: 22
Рейтинг пользователя: -1



Дата регистрации на форуме:
6 авг. 2017
Щитовидку было не видно совсем, почитайте про Субклинический гипотиреоз, покажет только анализ крови на гормоны ТТГ, Т4, Т3. ТТГ и Т4 в норме, Т3 повышен немного, но это очень существенно оказывается. И всё пришло у нас почти в норму только когда пропили Эутирокс 2 года. На фоне корекции Эутироксом гормона Т3, за два года ребёнок развился.
То что касается гомеопатии. То мы лечимся у профессора по рекомендации одного логопеда. Там по мимо гомеопатии: Селен, гингобилоба и др. ещё он прописывает такие препараты как Церебролизин. Не могу на 100 % утверждать, но попала к нему с двух сторон. В этом центре где он принимает, ещё моя знакомая работала, а потом его же посоветовал логопед. Питер большой город, а направили к одному и тому же врачу.
Laraost
Новичок

Откуда: Москва, Лондон
Всего сообщений: 22
Рейтинг пользователя: -1



Дата регистрации на форуме:
6 авг. 2017
Regina, не останавливайтесь, ищите, где-то, что-то у ребёнка не в порядке! Я пока два года лечила сына, интернет весь перерыла. Читала что в Израиле одна женщина вылечила своего сына, тоже найдя лечение в интернете, потом клинику открыла. Последнее время есть мнение, что АУТИЗМ, это помойная яма, куда врачи сбрасывают детей с невылеченными болезнями. Это и моё мнение тоже. Мы делали ЭЭГ в одном месте, все было в порядке, а в другом месте нет. Так что перепроверяйте, обследуйтесь в другом месте.
Mama Malchika
Новичок

Всего сообщений: 13
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 авг. 2017
Захотелось вступить v дискуссию :) Работать надоело:) Как мама аутиста с опытом, нам 12.5 лет, я прекрасно понимаю что вы имеете в виду, насчет кто то и в 3.5 не говорит, и. т. д.Это верно, но аутизм же не определяется только по задержке в развитие речи-задержка она в развитии общения-а общение это же не только реч, -глухо неmie отлично общаются. И проблема что это не задержака, предполагается что задержка это то же самое что обычное но с опозданием, то есть кто то это деляет в 3 года а наш сделает в четыре, ну и что. Нет, Аутисты никогда не общаюся на 100% так же как обычные люди. Мои ребенок, то что называется продвинутый, на сегодняшний день он разговаривает как вы да я, но, что то не так, и это видно. Около нас жил мальчик, он еще более продвинутый, я в первый же день, его определила (рыбак тобака, видит из далека:) Рано или поздно, многие аустиsty начинают говорить, но вы слышите, что это не наш с вами разговор, и это не только разговор, это общение.
Mama Malchika
Новичок

Всего сообщений: 13
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 авг. 2017
Тоже запишусь к эндокренологу, интересно, в 12.5 лет можно ли заставить мозг работать по новому? Насчет развития, в нашем случае, скачок между 3 и 4 годами был огромный, реально, без лекарств, и вот что мне интересно, да вы начинаете пить гормоны и через пол года видите изменения, но что это за изменения, может это те изменения которые и так бы произошли, потому что дети развивьются ог гу, интересно, кто то перестал быть аутистом? Я знаю детей, которые учатся в обычных школах, по обычной программе, но они все равно аутисты. Кто то перестал быть аутистом?
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 256
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015

Mama Malchika пишет:
[q]
[/q]

У нас скачек тоже был с 3 до 4 лет. Огромный и без лекарств.
Как у вас дела со школой? Как пошли в первый класс как учились. Как сейчас у ребенка обстоят дела с досугом? Общаетесь вы с другими аутистами?

У нас на наши кишчечные проблемы нашли недавно токсокароз, глисты такие. Сейчас травим. Если сейчас обнаружим в ребенке еще один скачек развития напишу обязательно что дело было в глистах. Они кстати и неврологические проблемы могут вызывать, по крайней мере так пишут
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 779
Рейтинг пользователя: 13



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Mama Malchika Пишет: "Кто то перестал быть аутистом?"

Мне вообще порой кажется, что аутизм это особый склад психики человека. Что-то, а-ля интроверта с шизоидным типом личности (не путать с шизофренией).
Наблюдаю за своим : вроде нормальный 18-летний парень, все понимает. Но куда деть эти "загоны" с питанием, с правилами, интересами, запретами?! Просто другой какой-то тип мышления, движения по жизни, отличный от других нормотипичных людей...
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 256
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
я немало видела родителей, которые находили у своих аутичных детей какую нибудь болячку, внутричерепное например, или что то с микрофлорой. Потом следовал тот самый скачок о котором все пишут. Ребенок начинал говорить понимать речь. Они сразу объявляли ура мы победили аутизм, потому что это очень окрыляет когда твой неговорящий ребенок которому все врачи ставят РАС и обещают коррекционную школу, интернат, УО, нетрудоспособность (это у нас в стране такая практика увы), ь вдруг начинает читать, писать считать и говорить. А потом я смотрю на этих детей, и вижу разговаривающего, сообразительного но аутичного ребенка. Который все так же остался аутистом, хотя продвинулся интеллектуально.

Это конечно не значит что не надо искать-лечить.
Или ждать скачка просто сложа руки.
В США кстати все известные аутисты которые сейчас выступают и дают интервью это люди с которыми родители занимались по 24 часа в сутки. Кого не возьми.
А лечение, кто получал, кто не получал.
Mama Malchika
Новичок

Всего сообщений: 13
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 авг. 2017
Мы учимся в классе для аутистов в обычной школе (так в Израиле принято), до 8 detei, и куча prepodovateleiчасть уроков сидим в обычном классе, отставание где то на года 2 я думаю), особенно с точными науками, сейчас переходим в в 8-ой класс (ужас). Я в этом плане я раслабленна, не напрягаюьсь. Мы же в универ не пойдем:) Я очень надеюсь что он что то с бумажками будет делать, из него получится идеальный клерк, он любит это. Но, мечты это мечты. Надеюсь что через 10 лет общество продвинется. Я когда то работала в очень приличном месте, и там, прямо со мне в комнате работал молодoy мужчина,42 года. У него был аутизм, вы бы в жизни на него не подумали, он не только школу он и универ закончил, он делал всякие экономически таблицы не хуже меня, разговаривал так же, ну может чуть чуть отличался, но совсем чуточку, и машину vodil. НаТак мистера Бина из пританского сериала был похож. Нос такой же большой, жил с братом и его женой. вот, в его 42 года это была его ПЕРВАЯ приличная работа, до этого он убирал дома. И конечно надо сказать, что работал он там по спец программе, так что моemu работодателy он стоил копейки, остальное кто то доплачивал. Вот так.. Моему сыну до него как до луны, пока что...
Мои наблюдения, по другим детям. Действительно, сейчас (мое мнение, личное) под аутизм гребут все. И генетику (есть один мальчик, его там говорила что у него генетика), и yo. Аутизм наверное звучит лучше, и в Израиле есть; еще кое что,(по крайней мере, когда нам давали диагноз), инвалидность дают по Аутизму сразу (а с ней и пособие), а yo не раньше чем в 3 года. Еще, мои наблюдения, есть несколько детей которые сидели в обычных классах до 5-го класса, я считаю, это ужас, издевательство над ребонком, только родитеlьское самомнение тешать (извините, если я кого то обидела, я говорю про детей которые сегодня отстают на 2-3 гойда в программе, и это после 2 лет абсолютно индивидуальных занятии). Они за 4-5 лет ничего не вьyчили, только время петеряли. Вот сейчас бегает мои мальчик в футбол с младшим братом дома играет, раньше такого не было (где то неделю как начал). Мои готов пробовать все что угодно, насчет еды, наоборот любит, а в 3.5 года мы ему рот насильно открывали, один держал а другой банан впихивал, кто то начнет давать гормоны и решить что это из за таблеток, или не горомони, а все что угодно другое, а оно просто само приходит, ну с занятиями, прост скачками какими to. Как то все сумбурно получилось. Насчет общения с другими аутистами, общается и любит общаться, а еще боьше любит сплетничать, мы с этим боремся, он говорит что он так себе поднимает самооценку (это когда он про боле слабых детей рассуждает), и плюс у него жизнь скучная. С обычныли общаться не хочет, потому что не хочет выделяться, он знает, что он выделяется. Пошли на день рождение, спросил будет ли кто то кто его не знает, пото му что он не хочет что бы на неgo смотрели как то не так.
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 256
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
насчет общения. Мы этим летом сидели в деревне. У нас соседи семья многодетная, как раз трое из четверых были летом. Старшей 11 мледшему еще мальчик 9 и мальчик 7. Моему 6. Они очень хорошо воспитаны в плане понимания, про диагнозы я им не говорила но и так все понятно. Вот они Ваню постоянно таскали с собой, играть он с ними конечно не играл но хвостом ходил. Очень полюбил к ним в гости ходить. Даже расстроился когда они уехали в город. Я поняла аутисты не столько общаться не хотят, сколько неприятия боятся. Если неприятия нет - общаются еще и как. Как будто даже ребенок понимает что он какой то не такой, и очень боится "не вписаться" в компанию.
Laraost
Новичок

Откуда: Москва, Лондон
Всего сообщений: 22
Рейтинг пользователя: -1



Дата регистрации на форуме:
6 авг. 2017
В нашем случае не было зацикленности на ритуалах и повторяющихся действий. Не было кишечных проблем, не было стимов, есть склонность к запорам, пьём простоквашу постоянно, это как раз симптом субклинического гипотиреоза. Было выстраивание обуви в рядок в обувном магазине. А также бесконечное складывание пазлов из 40-60 штук, потом переворачивал вниз лицевой стороной и тоже складывал. Рвал и до сих пор рвёт книги.
Да, хочу ещё написать недавно узнала, что неговорящему детям надо позволять все трогать: песок, землю. Так называемая Артлогопедия. Это когда на батуте слоговую структуру слова изучаешь. Когда ты в песок лезешь, в воду и прилагательные и глаголы изучаешь непосредственно на деле.
Сенсорный подход к логопедической работе.
Работа проходит с сенсорными стимулами: крупа, фасоль, песок. Ребёнок должен насытиться этой сенсорикой, потомучто это основа, БАЗА РЕЧИ.
А когда у ребёнка нет Речи в 2-3 года и далее и начинаются все проблемы и отклонения от нормы.
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 256
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
делали все. И крупу и песок. Он у меня этот песок ел с большим удовольствием. В саду на это даже внимания не обращали. Ну занят ребенок и занят. Пусть себе кушает. Так он до панкреатита доелся как то.
Laraost
Новичок

Откуда: Москва, Лондон
Всего сообщений: 22
Рейтинг пользователя: -1



Дата регистрации на форуме:
6 авг. 2017
Песок мы тоже едим. Были на море, надеюсь наелся уже!
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1158
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

Laraost пишет:
[q]
Доброго времени суток! Я мама мальчика, с диагнозом аутизм, ЗПР, ЗРР и т. д. Каждый врач ставил свой диагноз, какой ему больше нравился. На сегодняшний день, у моего сына на мой взгляд единственно правильный диагноз - Субклинический гипотиреоз!!! Хочу поделиться своим опытом с бедными родителями, которые так же как я не спали или не спят ночами в поисках решения данной проблемы с ребёнком.
Все началось когда моему сыну было 2,5 года. Сейчас ему 4,5.
Заметили мы, что что-то не так с нашим сыном в 2,5 года, он вообще не говорил и не смотрел в глаза (до этого момента в глаза смотрел). Тогда мы были в шоке и рыдали вместе с мужем и были уверены на 99 %, что это аутизм. На тот момент жили в Москве и обследовались по полной программе.
1. На генетику - что нет синдрома Мартин Белл. Тогда заведующая института генетики нам сказала главное, чтобы этого не было, остальное всё лечится.
2. ЭЭГ, там у нас почти все в порядке, сказали, что главное что нет эпилептических нарушений.
3. К психиатру и неврологу ходили, но этого делать не нужно!!!! Психиатр посадила на Когитум, ребёнок был как наркоман, под воздействием этого лекарства. Не хочу сказать, что оно вообще плохое, но в нашей ситуации это было именно так.
4. ЭНДОКРИНОЛОГ - вот кого нужно посетить в первую очередь неговорящему ребёнку!
Нам посчастливилось попасть к детскому эндокринологу, заведующей эндокринологическим отделением Детской поликлиники УПДПРФ на Старопанском переулке д.3. не буду писать её фамилию, если туда обратитесь, по найдёте.
Мы сдали кровь на гормоны щитовидной железы: ТТГ, Т3, Т4. ТТГ И Т4 в норме, а Т3 немного повышен. В норме должен быть до 6,7. А у нас был 7,6. Нам доктор назначила Эутирокс. Начали примерно с 12 мкг в сутки, сейчас принимаем 25 мкг/ сут.
Главное, если у вас эта же проблема, не теряйте время. Сразу начинайте приём Эутирокса по назначению доктора!!!! Мы потеряли некоторое время с мужем, начали мазать ребёнка йодом. Сейчас понимаю глупость, врач сказала, что мы не первые такие, боялись гормона, хотели решить проблему без него. Не бойтесь гормона, он в данной ситуации не опасен и дозировка маленькая. У сына после того как он начал принимать Эутирокс пропала сухость кожи и перестал потеть ночью. Это как раз симптомы гсубклинического гипотиреоза, сначала эндокринолог нам поставила транзиторный гипотиреоз.
Вся трудность лечения заключается в том, что пить Эутирокс придётся 1 год - 2 года и больше. Как начнёте его пить сразу ребёнок начнёт говорить, дальше больше. Как с 0 начнётся развитие. Мы пьём 2 года с небольшими перерывами на Ноотропы ( не пейте Ноотропы, в данной ситуации, на гормоне дозревает мозг, а при приёме Ноотропов Т3 становится около 9, то есть тормозится созревание). У нас сейчас пассивный запас слов очень большой. Только что начал говорить что хочет, одним словом, вместо того как раньше, только тянул за руку. Например подходит к шкафу, где лежат краски и говорит краски. На море я говорю сыну, пойдём купаться, отвечает куличики, это значит хочет делать куличики. Недавно начал не сбрасывать пассажиров с паровозиков и машинок. Сам ест с небольшой помощью и пьёт из чашки. Сегодня, когда купались дал мне понюхать мыло! Идея родителям, мыло ядерное (Дегтярное). Раньше не приносил показывать мне ничего! Ходит в туалет по всем делам буквально как две недели. На собаку стал реагировать, сегодня с ней гуляли, забирал у меня поводок и бежал за ней. Собака Йорк. Кормим её когда кушаем, говорю сыну, покорми собачку. Раньше её вообще не замечал.
Сейчас напишу все наши симптомы, которые были, все почти схожи с аутизмом, поэтому и путают врачи.
1. Не смотрел в глаза, Сейчас глазной контакт есть, но смотреть сыну трудно. Обследовали зрение два раза и не один врач не подсказал проверить бинокулярное зрение. Скорее всего это нарушение из- за субклинического гипотиреоза. Прочитали, что такое возможно.
2. Не говорил вообще.
3. Не показывал пальцем.
4. Не разделял с родителями что то интересное, не приносил показать.
5. Не ходил в туалет.
6. Не ел самостоятельно и ел только перетертое.
7. Не одевался самостоятельно.
8. Не играл с детьми, сейчас на площадке подходит к девочке, застёгивает ей куртку, одевает ей свою кепку.
9. Не мог прыгать. (Поставили дома батут, сейчас прыгает очень хорошо)
10. Не сосал грудь. Молока у меня было мало, но дочь все равно съедала все и я её докармливала сухим.
11. Кожа была сухая.
12. Потел ночью сильно.
Из - за субклинического гипотиреоза ребенок вообще не развивался. Когда начали давать Эутирокс, пошло развитие, очень медленное, как будто ребёнок только что родился, как с 0. Нужно набраться терпения и параллельно с ним заниматься. Написать на листе все проблемы и заниматься, каждой в отдельности. Работа адская. Няням не доверишь. Мне пришлось сесть с ребёнком дома и рисовать, лепить и т. д. Заниматься с таким ребёнком очень трудно, так как он не усидчив и сможет только мама. Плюс логопед, дефектолог.
А так же мы ещё нашли в Питере профессора невропатолога, который сделал сканирование мозга и назначил церебрализин и гомеопатию, по нашим анализам сказал нам нельзя Ноотропы, но года через два он бы назначил. Наша эндокринолог против Ноотропов, но гомеопатию сказала можно. Пьём четыре месяца её.
Исходя из выше написанного, какой трудный путь приходится пройти в лечении и нахождении правильного диагноза, советую всем родителям не ждать до 2 лет. А на всякий случай сдавать гормоны щитовидной железы ТТГ, Т3, Т4. В проборе берут при рождении, а потом сдавайте через каждые хотябы 6 месяцев. Это такое заболевание, которое может появиться в любой момент и ребёнок, останавливается в развитии.
Наша эндокринолог, работает в Москве. А сама она по-моему из какого- то региона, где не хватает йода. И она защищала диссертацию по этой теме. Задержка развития речи.
[/q]

Тот печальный случай, когда у ребенка аутизм, а единственный, кого слушают родители - это эндокринолог. Жалко малыша. Были бы толковые родители, был бы более развитым в свои годы, тем более в Мосвке, где есть хорошие центры.
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1158
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

Regina пишет:
[q]
Удивительно кто и как лечит наших детей... А наш невролог первым делом дал список обследований и врачей, которых мы должны были пройти с ребенком. Эндокринолог был там на первом месте. Но у нас все чисто. Везде. Ни к чему не придерешься.
А вот две недели назад сделали ЭЭГ. Сняли и в бодрствовании и в период засыпания и во сне и во время просыпания. В общем, все, что можно. Врача насторожило, что когда ребенок не спит наблюдаются какие-то волны в левой надвисочной доле. Отправил на МРТ со словами: если МРТ будет чистое, то у меня не будет ответа. А специалист МРТ (ему мы доверяем, как и первому) сказал, что красивей мозга он еще не видел. ))) вот так, круг опять замкнулся. Думаем и ищем того, кто сможет дать ответ. Ошибки со своей стороны оба врача исключают. Может у кого-то так было. Отпишитесь, плиз.
[/q]


Регина, а что в вашем центре у спецов нет ответа на ваши вопросы? Аутизм невозможно выявить ни на каких аппаратах. Органика на слишком мелком уровне. Вы же делали ФМРТ и всё же было видно. Неужели на ФМРТ всё чисто, а ребенок до сих пор аутист?
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1158
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

Laraost пишет:
[q]
В нашем случае не было зацикленности на ритуалах и повторяющихся действий. Не было кишечных проблем, не было стимов, есть склонность к запорам, пьём простоквашу постоянно, это как раз симптом субклинического гипотиреоза. Было выстраивание обуви в рядок в обувном магазине. А также бесконечное складывание пазлов из 40-60 штук, потом переворачивал вниз лицевой стороной и тоже складывал. Рвал и до сих пор рвёт книги.
[/q]


Зациклинности, ритуалов и повторяющихся действий не было. Он всего-лишь Обувь в магазине выставлял в рядок, бесконечно складывал пазлы, а потом переворачивал их вниз лицевой стороной и тоже складывал. Читать смешно, ей богу. Вам эндокринолог ваш вбил вам в олову херь, в которую вам удобно верить. Добро пожаловать на форум :)
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1280
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Вот я думаю, если бы каждого ребенка периодически проверяли на различные гормоны, в т. ч. и щитовидки, у обычных бы не меньше всяких отклонений находили в том или ином возрасте. Организм растет и эти колебания неизбежны, потом сами проходят. И аутизм от этого вряд ли. Ну за исключением тех, кто родился с полным или частичным отсутствием железы или грубым нарушением выработки гормона. Так там будет видно и по росту, развитию, внешности довольно рано.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1280
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Мальта "я смотрю на этих детей, и вижу разговаривающего, сообразительного но аутичного ребенка. Который все так же остался аутистом, хотя продвинулся интеллектуально. "
Согласна, тоже вижу таких пару знакомых подростков лет 15-16. Самостоятельные, речь хорошая, в школе сами учатся в обычном классе, в магазин ходят и т. д. Но все равно мне видно, что АУТИСТЫ. Вот встречаю одного на днях во дворе, он мусор в контейнер нес, а потом в магазин пошел. Видно мама отправила. Так во-первых он со мной хоть и поздоровался, но взгляд мимо при этом и улыбка запоздалая, несогласованность. В обычном случае это все вместе бывает, а у него как будто он очень старался соответствовать, но мог контролировать все только по отдельности - сначала "здрассьте", потом взгляд и кивок, потом улыбка. Ну как то искусственно выглядит, даже слишком старается, чем обычный. Во-вторых, контейнер ближе к другому краю дома и выбросив мусор логичнее пойти той стороной, а он вернулся к своему подъезду и обошёл вокруг длинным, но более привычным путем. И в магазине я его видела в другой раз - забежал, взял конкретно хлеб и даже не подумал, что можно себе что купить. Быстро взял, заплатил и убежал, как запрограмированный). А ведь обычный подросток хоть мороженое да прихватит.
Laraost
Новичок

Откуда: Москва, Лондон
Всего сообщений: 22
Рейтинг пользователя: -1



Дата регистрации на форуме:
6 авг. 2017
jaded, прочитала все ваши сообщения на сайте, всё поняла. Подскажите, пожалуйста, хорошие центры в Москве. Моему сыну 4,5.
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1158
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
Laraost, я не москвич и вряд ли подскажу. Знаю одно, Москва - это самый продвирутый город в этом смысле. Сходите к Осину. Это психиатр такой. Думаю он вам поможет. Жил бы в Москве, конечно бы подсказал.

П. с. гомеопатам не верьте. Это шарлатанство.
Laraost
Новичок

Откуда: Москва, Лондон
Всего сообщений: 22
Рейтинг пользователя: -1



Дата регистрации на форуме:
6 авг. 2017
Спасибо большое, а где Осин принимает не знаете? И ещё если не секрет ваш сын каким спортом занимается, помимо центра развития?
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1158
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
Laraost, про Осина гугл в помощь. У него еще очередь выстоять надо. Он очень востребован. Мой сын занимается общей физкультурой и плавает часто. Осенью наверно на танцы пойдет. Это очень полезно для таких детей.
Mama Malchika
Новичок

Всего сообщений: 13
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 авг. 2017
Vy умница, даже если действительно у вас тол'ko гормональное, ну позанимаетесь побольше с ребенком, ему только на пользу. Насчет спорта, надо по ребонку смотреть. Му ходили на индивидуальные занятие к физиотерапевту. Это земля и небо с тем что мы были на "развивающем" спорте". Хоть там тренер бык с какой то бумажкой (полугодичные курсы), а сдесь все таки универ. Сначала проверяют все функции моторики, составляют программу, и потом по ней четко идут. Если у вас отставания в моторике нет, то вам это не надо, но надо такая группа в которой "примут"вашего ребенка. У меня у подруги, ребонок гиперактивный, не аутист, очень умный, чего она только за это время, лет 8-9 не перпробывала, он ни где не задержался, и тренеры его не хотят в группе, он мешает. Тоже самое с плавнieм, му попали один раз к тренеру которая и дефектолог и тренер по гидротерапии, к сожалению она ушла из того места, потом пopali к тренеру, который судя по всему трех месячные курсы прошел, землya и небо. Первая понимала, что это гидротерапия, с помощью воды достигаются цели развития, а второй, типа плавать учил, он вообще не знал что такое наши дети, короче, в нашем случае, время деньги, не теряйте времени na тех кто просто деньги зарабатывает, вы должны видеть что человек в теме.
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 256
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Лучшим преподавателем всегда будут родители, поэтому рекомендую вам осваивать тему. Никто не заинтересован в вашем ребенке кроме вас. Увы сейчас расплодилось изрядно "специалистов" заинтересованных только в деньгах, которые они могут стрясти с родителей но не в прогрессе детей. Я только один раз встретила педагога, которому действительно было не все равно на ребенка. И представьте себе она занималась с нами совершенно бесплатно в муниципальном центре психологической помощи. Женщине было под 70, с большим опытом педагогической практики с детьми с разного рода нарушениями. Она получила какую то то переквалификацию по аутизму и занималась с нами и еще два мальчика у нее было. Она по началу аккуратно намекнула мне про РАС, когда я носилась по врачам с ЗПРР. И буквально уговорила меня на занятия. Причем занятия проходили в присутствии родителя раз в неделю. На которых она объясняла и показывала мне как заниматься с ребенком. Тогда у нас целью было научить Ваню просто сидеть за столом и делать что ему говорят. То есть заниматься. И представьте сработало. Он таки стал работать с преподавателем. Причем на скажу что все было гладко. Когда что то не получалось она искала обходной путь. Она научила ребенка задавать вопросы, подсказала как научить его считать в уме, и вообще очень много разного интересного. Подсказала литературу итп. Потом сказала "ни один педагог не сможет научить его лучше чем вы сами". Я до сих пор ей звоню и советуюсь по разным вопросам
Regina
Долгожитель форума

Всего сообщений: 394
Рейтинг пользователя: -2



Дата регистрации на форуме:
7 июня 2016
Мальта пишет:
Она научила ребенка задавать вопросы, подсказала как научить его считать в уме, и вообще очень много разного интересного. Подсказала литературу итп.

Мальта, ну поделитесь тогда, пожалуйста, тем, что вы узнали от этого специалиста. У нас до сих пор со счетом в уме сложно. Как вы это делаете? И еще как она учила задавать вопросы. Ребенок просто использует заученные формы или у него реально появился интерес и он осмысленно задает вопросы и ждет на них ответ? Какие книги на эту тему можно почитать? Кто автор? Мы, наконец, недавно заговорили. Но как грамотно ему помочь развить речь. ?
Regina
Долгожитель форума

Всего сообщений: 394
Рейтинг пользователя: -2



Дата регистрации на форуме:
7 июня 2016
Остальным форумчанам тоже буду благодарна за советы
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 256
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
про вопросы я отписалась в соседней теме "Развитие речи"

Про счет рассказываю.
Чтобы перейти к устному счету от 0 до 10 надо пройти этап "умеет считать от 1 до 10 и обратно и соотносить с количеством"
Если прошли. То есть дитя знает что "4" это четыре объекта. Может ответить на вопрос сколько грибов на картинке. То переходим к обучению устному счету. Очень хорошо этот метод подходит ля тех аутистов у которые визуальное мышление и вообще тяга ко всяким картинкам

Для этого
1 этап:
Надо визуально запомнить числовой ряд
Делаем карточки от 0 до 10. Выкладываем в ряд
Тренирует ответ "назови соседние числа числа N"
Чтобы ребенок называл соседние числа например 3 (2 и 4) глядя на ряд
Можно подсказывать.

2 этап
Отработать ответ без подсказок глядя на ряд

3 этап перевернуть соседние числа у вопрошаемого числа. Ряд виден. Число видно. Закрыты только соседние числа.
Если это пройдено. И ребенок уже без проблем их называет. Переходи к 4 этапу.

4 этап. Ряда нет. Называем соседние числа устно не глядя на числовой ряд. Сначала можно подсказывать, потом потихоньку убирать помощь
Когда от зубов уже отлетает. Переходим к 5-му.

5. Самое интересное.
Теперь клеем линейку из белого картона (по больше и пошире желательно, чтобы ее щупать можно было вертеть таскать, это для сенсорной поддержки) На ней наносим 11 ячеек с числами от 0 до 10. К ней клеем из контрастного цвета окошко которое по ней ездит. На левом поле окошке "-" на правом "+". То есть если окошко едет по линейке влево это вычитание, а если вправо это сложение.

Теперь надо начинать писать примеры. У аутистов мозги работают по другому, сначала надо написать а потом понять. Короче записываем пример скажем 1 + 1 = в тетрадке. Показываем как работает линейка. Окошко на 1, его надо сдвинуть на одну ячейку. И в окошке появилось 2. Это ответ - его записываем в пример 1 + 1 = 2.
Итд. Далее учим пользоваться линейкой для решения примеров простых. 1-1= 2-1= Сначала + - 1, потом больше.
В какую сторону двигать окошко ребенок ориентируется по знакам на полях этого окошка + справа и - слева

После этой отработки ребенку чтобы решать в уме такие примеры требуется только вспомнить линейку.
Конечно для реализации нужно иметь систему поощрения. Это та же АБА
Regina
Долгожитель форума

Всего сообщений: 394
Рейтинг пользователя: -2



Дата регистрации на форуме:
7 июня 2016
Мальта, спасибо. Но у нас до 4 этапа все идет хорошо. Но вот без визуальной поддержки никак не решает. Он при помощи фишек складывает. Кладет их над примерами или рисует точки над слагаемыми, но стоит их убрать, сразу теряется и ответа не дождемся. С линейкой год назад пробовали. Ничего не получилось. Попытаемся еще раз. )))
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1280
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
У нас при счете основной помощник - пальцы. Даже когда в уме решает двузначные примеры пальцами шевелит. Получается уже не визуальная, а тактильная подсказка себе. Одно время даже ноги использовал. Не смотрит на них, а пальчики приподнимает. Но это было с примерами до 20, потом перестал.
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 256
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Когда мой зависает на примерах, я ему говорю - вспоминай линейку. И он так делает руками, как будто она перед ним и он двигает окошко. И после уже пишет правильный ответ.
Надо просто отработать решение примеров с линейкой какое то время
<<Назад  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Диагностика аутизма, аутичные черты поведения »   Отличное ээг
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana